Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
nikoSS
Третий день катаюсь на вновь установленном 053 карбе.сегодня увидел вот это

все 4 черные(свечи после 120 километровых матаний по ночному городу-расход 11/100)смесь явно переобогощеная.не могу понять почему.конфинг карба:1)107.5/150 2)115/132 нос 45 в первую камеру,все диафрагмы целые.жик хх 41.нуоз 10 градусов.прет хорошо.
Если ставлю в первую 105/150-дергается,если ставлю 107.5/155-тоже немного подергивает.107.5/150-самый нормальный вариант.вторую заслонку редко открывая,на первой норм прет...что еще проверить?
Зы:свечи трех контактные не при чем.стояли нжк,было тоже самое,просто чистить их не охото было,вот и поставил эти
Alex899
Цитата(nikoSS @ 2.6.2011, 20:33) *
Третий день катаюсь на вновь установленном 053 карбе.

все 4 черные(свечи после 120 километровых матаний по ночному городу-расход 11/100)смесь явно переобогощеная.не могу понять почему.конфинг карба:1)107.5/150 2)115/132 нос 45 в первую камеру,все диафрагмы целые.жик хх 41.нуоз 10 градусов.прет хорошо.
Если ставлю в первую 105/150-дергается,если ставлю 107.5/155-тоже немного подергивает.107.5/150-самый нормальный вариант.вторую заслонку редко открывая,на первой норм прет...что еще проверить?
Зы:свечи трех контактные не при чем.стояли нжк,было тоже самое,просто чистить их не охото было,вот и поставил эти

Цвет юбочки изолятора вроде норм. не очень хорошо видно,а вот судя по ободку на резьбовой части свечи,похоже что у тебя маслосьёмные колпачки подтравливают,или свечи не подходят по калильному числу к твоему мотору,то есть они "холодные" для твоего мотора,свеча в процессе работы не прогревается,и не происходит самоочищения,отсюда и отложение нагара,при нормальных свечах(по калильному числу) нагар не образовывается...
Свечи НЖК ВР6Е(№4),великолепно подходят к нашим моторам и отлично работают,если конечно не левак...
Попробуй ещё при своих нынешних жиклёрах опусти уровень в карбе на 1мм,и отключи подогрев карба,ну и покатайся,потом посмотриш на свечи,да, и свечи всё таки надо хорошо почистить...
Владимир PaperTiger
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4
Alex899
Цитата(Владимир PaperTiger @ 3.6.2011, 13:27) *
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4

Скажу так: Насчёт Х.Х. посмотри что там за жиклёр сейчас стоит,скорее всего для твоего двига слишком мелкий,пробуй увеличить ТЖ Х.Х. тогда и отрегулируеш Х.Х. нормально,чтобы газ плавно нажимался... Вааще то может быть проблема в самом приводе,заедания,закусывания и т.д. и т.п.,если с приводом всё в порядке,то поменяй кулак УН с №4 на №5,у 5-го номера производительность точно такая же как и у №4,но с ним трогатся можно плавно,4-й кулак слишком сильно льёт в самом начале,для светофорных гонок самое то что надо,а при повседневной езде неудобно,плюс в момент открытия второй камеры,он льёт очень мало...
24/26 если сток мотор 1,6 то в самый раз...
nikoSS
Цитата(Alex899 @ 3.6.2011, 12:46) *
Цвет юбочки изолятора вроде норм. не очень хорошо видно,а вот судя по ободку на резьбовой части свечи,похоже что у тебя маслосьёмные колпачки подтравливают,или свечи не подходят по калильному числу к твоему мотору,то есть они "холодные" для твоего мотора,свеча в процессе работы не прогревается,и не происходит самоочищения,отсюда и отложение нагара,при нормальных свечах(по калильному числу) нагар не образовывается...
Свечи НЖК ВР6Е(№4),великолепно подходят к нашим моторам и отлично работают,если конечно не левак...
Попробуй ещё при своих нынешних жиклёрах опусти уровень в карбе на 1мм,и отключи подогрев карба,ну и покатайся,потом посмотриш на свечи,да, и свечи всё таки надо хорошо почистить...

поставил я все таки в первую воздух 155,немного зажигание подрегулировал,вроде не дергает.уровень трогать не стал,он у меня 25 мм,(по остатку)и так меньше мануального.подогрев карба отсоединен давно.свечи нжк почистил и обратно поставил.
Расход немного упал,но не думаю что значительно.вот так сейчас выглядят свечи:



что скажеш?(свечи после 150 километрового пробега)
Alex899
Цитата(nikoSS @ 5.6.2011, 13:37) *
что скажеш?(свечи после 150 километрового пробега)

Нормально выглядят свечи,судя по цвету юбочки изолятора нормально там всё,не считая конечно о чём я говорил выше про бархатистый налёт на торце резьбовой части...
Уровень 25мм по остаточному норм.
nikoSS
Цитата(Alex899 @ 5.6.2011, 15:22) *
Цитата(nikoSS @ 5.6.2011, 13:37) *
что скажеш?(свечи после 150 километрового пробега)

Нормально выглядят свечи,судя по цвету юбочки изолятора нормально там всё,не считая конечно о чём я говорил выше про бархатистый налёт на торце резьбовой части...
Уровень 25мм по остаточному норм.

а мне почему то кажется бедновато...но положусь На твое мнение...думаеш все таки колпочкам пришел конец?
Alex899
Цитата(nikoSS @ 5.6.2011, 15:49) *
[
а мне почему то кажется бедновато...но положусь На твое мнение...думаеш все таки колпочкам пришел конец?

Вааще то по свчам на 100% не скажеш,бедно или богато... Но изолятор всё таки должен быть немного как бы с коричневатым оттенком,то есть не светлый,попробуй топливо 110 на воздухе что сечас у тебя 155,если внизу будет подливать,то верни топливо 107,5 и поставь воздух 145-150.
Владимир PaperTiger
Цитата(Alex899 @ 3.6.2011, 23:02) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 3.6.2011, 13:27) *
Озон 07 приказал долго жить и пришлось раньше, чем планировал устанавливать 073 солекс в срочном порядке. Пока что-то не могу добиться нормального ХХ....держится на 1500 оборотах...газ плавно не нажимается, видимо из-за очень жесткой возвратной пружины от озона которая досталась (ее было проще приколхозить), поэтому трогаюсь практически всегда с буксами)))) в пробках кстати пипец как неудобно....пропал черный дым после установки данного карба, двигатель работает ровнее, а про набор скорости могу сказать только хорошее. даже очень. вваливать стало даже со стоковым двиглом. Остается добиться устойчивого ХХ в районе 900 . вот только не знаю, хорошо ли на сток моторе диффы 24х26. жики сток. УН №4

Скажу так: Насчёт Х.Х. посмотри что там за жиклёр сейчас стоит,скорее всего для твоего двига слишком мелкий,пробуй увеличить ТЖ Х.Х. тогда и отрегулируеш Х.Х. нормально,чтобы газ плавно нажимался... Вааще то может быть проблема в самом приводе,заедания,закусывания и т.д. и т.п.,если с приводом всё в порядке,то поменяй кулак УН с №4 на №5,у 5-го номера производительность точно такая же как и у №4,но с ним трогатся можно плавно,4-й кулак слишком сильно льёт в самом начале,для светофорных гонок самое то что надо,а при повседневной езде неудобно,плюс в момент открытия второй камеры,он льёт очень мало...
24/26 если сток мотор 1,6 то в самый раз...



Алекс, спасибо! ТЖ стоит 39. все оказалось проще с ХХ. тупо дунул в жиклер, оттуда хрень какая то вылетела и все)))...видимо при установке попала грязь...я так то все очень долго и тщательно продувал..весь карб..а про жик проморгал)))...но вот проблема была, вал дроссельной заслонки первой камеры был искривлен немного, поэтому закусывало и недокручивало в закрытое положение. Исправил все...теперь гуд...ХХ стабильный, из-за кулачка четвертого и правда немного по началу было трогаться сложновато, но теперь привык...ну канешн все равно часто с буксом получается...))))) ... это не критично..и вот еще...воздушный жикоер первой камеры почему то запаян..предыдущий владелец карба так сделал...у меня есть два жиклера 150 и 135 без всяких шариков и запаек...может их вкокрячить...воздуха все равно столько же пройдет...диаметр такой же....но у меня пока все сток..двигло 1500....купил бор-фрезу, осталось немного гбц доработать и устанавливать оставшиеся ништяки...тогда может и жиклеры поменяю все
Alex899
Цитата(Владимир PaperTiger @ 6.6.2011, 0:03) *
воздушный жикоер первой камеры почему то запаян..предыдущий владелец карба так сделал...

Что значит жиклёр запаян? Может быть запаяно отверстие с тоца эмульсионной трубки,на которой стоит возд.жиклёр.Проясни ситуацию...
Владимир PaperTiger
Цитата(Alex899 @ 6.6.2011, 0:06) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 6.6.2011, 0:03) *
воздушный жикоер первой камеры почему то запаян..предыдущий владелец карба так сделал...

Что значит жиклёр запаян? Может быть запаяно отверстие с тоца эмульсионной трубки,на которой стоит возд.жиклёр.Проясни ситуацию...


Да именно так, запаян торец эмульсионной трубки. Есть у меня два жика 150 и 135 у которых на торцах отверстия, т.е. из 135 жиклера шар вытолкнут. от какого то карба осталось..походу от 083. а вот нафига торец запаян...для экономии чтоль
Alex899
Цитата(Владимир PaperTiger @ 6.6.2011, 14:54) *
Да именно так, запаян торец эмульсионной трубки. Есть у меня два жика 150 и 135 у которых на торцах отверстия, т.е. из 135 жиклера шар вытолкнут. от какого то карба осталось..походу от 083. а вот нафига торец запаян...для экономии чтоль

Запаивают торец трубки как правило для того чтобы потом по пайке сделать маленькое отверстие,оно меняет характер работы эмульсионной трубки,и ещё смотря какая сама труба,для первой камеры есть ZD и 23. У трубы ZD два верхних ряда отверстий меньше в диаметре чем на 23,их легко отличить друг от друга. ZD труба в стоке с открытым торцом,23-я с закрытытм(запресован шарик). В общем,труба ZD даёт немного богаче смесь нежели 23-я,к тому же 23-я больше беднит смесь с ростом оборотов.
Есть ещё труба ZC она тоньше других труб,в стоке торец закрыт шариком,имеет несколько рядов отверстий только снизу,эта труба ТОЛЬКО для второй камеры.Определись какая труба у тебя запаянная,дальше посмотрим...
nikola992
мужики подскажите стоит ли устанавливать карб 073 вместо Озона 2107 двигать 03 (1500) уже пилится башка и едет валик ОКб 680 smile.gif
Alex899
Цитата(nikola992 @ 6.6.2011, 23:19) *
мужики подскажите стоит ли устанавливать карб 073 вместо Озона 2107 двигать 03 (1500) уже пилится башка и едет валик ОКб 680 smile.gif

Стоит,только диффузор второй камеры лучше сделать 26мм...
Владимир PaperTiger
Цитата(Alex899 @ 6.6.2011, 20:20) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 6.6.2011, 14:54) *
Да именно так, запаян торец эмульсионной трубки. Есть у меня два жика 150 и 135 у которых на торцах отверстия, т.е. из 135 жиклера шар вытолкнут. от какого то карба осталось..походу от 083. а вот нафига торец запаян...для экономии чтоль

Запаивают торец трубки как правило для того чтобы потом по пайке сделать маленькое отверстие,оно меняет характер работы эмульсионной трубки,и ещё смотря какая сама труба,для первой камеры есть ZD и 23. У трубы ZD два верхних ряда отверстий меньше в диаметре чем на 23,их легко отличить друг от друга. ZD труба в стоке с открытым торцом,23-я с закрытытм(запресован шарик). В общем,труба ZD даёт немного богаче смесь нежели 23-я,к тому же 23-я больше беднит смесь с ростом оборотов.
Есть ещё труба ZC она тоньше других труб,в стоке торец закрыт шариком,имеет несколько рядов отверстий только снизу,эта труба ТОЛЬКО для второй камеры.Определись какая труба у тебя запаянная,дальше посмотрим...


Запаян торец трубки ZD, которая стоит в первой камере, в трубке ZC стоит шарик. Есть еще у меня трубка 23, на торце отверстие (без шарика) и трубка ZC без шарика. Из сказанного тобою, делаю вывод, что в запаянном торце трубки ZD нужно сделать отверстие порядка 1-1.5 мм и лучше не ставить 23 трубку без шарика. во вторую камеру всетки лучше ставить трубку ZC без шара. Это видимо даст некую прибавку в динамике и увеличит расход немного по моему мнению.

На данный момент расход по трассе составил около 10 литров на сотню. Но у меня пока стоит четырехступка и ехал я практически постоянно на оборотах 4000-5000. Поэтому и расход лошадиный. еще заметил, что после 4000 оборотов до 4500 набирает неохотно, но как заслонка вторичной камеры еще больше открывается начинает валить до 5000 легко и непринужденно, как будто в задний бампер толкают. потом впринципе обычно набирает свои 5500 оборотов и больше не крутится. Больше конечно не крутит, потому что сток пока еще. Но набирает все равно бодро...особенно на второй передаче..да и на третей недурственно.
alex6476
Здравствуйте. У меня лежит карбюратор 21083 хочу поставить его взамен семерошного. Двигатель 1500 зажигание бесконтактное. Какие жиклеры поставить взамен стандартных 83их
Alex899
Цитата(Владимир PaperTiger @ 7.6.2011, 18:33) *
Запаян торец трубки ZD, которая стоит в первой камере, в трубке ZC стоит шарик. Есть еще у меня трубка 23, на торце отверстие (без шарика) и трубка ZC без шарика. Из сказанного тобою, делаю вывод, что в запаянном торце трубки ZD нужно сделать отверстие порядка 1-1.5 мм и лучше не ставить 23 трубку без шарика. во вторую камеру всетки лучше ставить трубку ZC без шара.

Правильно мыслиш,в первую ZD,можно и пез пайки с отверстием,во вторую ZC без шара.



Цитата(alex6476 @ 7.6.2011, 21:43) *
Здравствуйте. У меня лежит карбюратор 21083 хочу поставить его взамен семерошного. Двигатель 1500 зажигание бесконтактное. Какие жиклеры поставить взамен стандартных 83их

Оставь пока стоковые,покатайся,почувствуеш где хорошо где плохо,а там видно будет...
Владимир PaperTiger
Alex899 , спасибо за ответы. Когда поставлю новую гбц и вал, поставлю жиклеры именно таким образом. ну а на счет топливных уже определюсь на новом конфиге дрыгателя.
Alex899
Цитата(Владимир PaperTiger @ 8.6.2011, 16:22) *
Alex899 , спасибо за ответы. Когда поставлю новую гбц и вал, поставлю жиклеры именно таким образом. ну а на счет топливных уже определюсь на новом конфиге дрыгателя.

Рассверли (лучше на станке) отверстия в верхней крышке карба,которые над эмульсионными трубками,тогда смена жиклёров будет занимать 2-3 минуты...
Владимир PaperTiger
Цитата(Alex899 @ 8.6.2011, 20:06) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 8.6.2011, 16:22) *
Alex899 , спасибо за ответы. Когда поставлю новую гбц и вал, поставлю жиклеры именно таким образом. ну а на счет топливных уже определюсь на новом конфиге дрыгателя.

Рассверли (лучше на станке) отверстия в верхней крышке карба,которые над эмульсионными трубками,тогда смена жиклёров будет занимать 2-3 минуты...


Я рассверлил уже, все как в мурзилке написано, когда диффузоры растачивал, все заодно и сделал как надо.Спасибо.
Alex899
Цитата(Владимир PaperTiger @ 8.6.2011, 20:46) *
Я рассверлил уже
Вот и хорошо,правильно сделал...
Цитата(Владимир PaperTiger @ 8.6.2011, 20:46) *
все как в мурзилке написано
В мурзилке этого нет ваабще то...Хотя Х.З. что за мурзилка...

Владимир PaperTiger
Цитата(Alex899 @ 9.6.2011, 1:04) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 8.6.2011, 20:46) *
Я рассверлил уже
Вот и хорошо,правильно сделал...
Цитата(Владимир PaperTiger @ 8.6.2011, 20:46) *
все как в мурзилке написано
В мурзилке этого нет ваабще то...Хотя Х.З. что за мурзилка...


мурзилка "Карбюраторы Солекс" издательства За рулем.)))) хорошая книга, там много полезной инфы. Вообще люди - читайте хорошую литературу по машинкам, разную, по разным машинкам, очень много полезного
lavr06
В общем поставил вчёра солекс 073, сёдня утром прокатился. В общем свой озон отдал знакомому, и больше к озонам не вернусь. С солексом ляпота, работает ровнее, тянет и на 2000 отлично и до 6-7 без провалов, и зажигание я с ним пораньше смог выставить. Жики 115-150 первая, 122.5- 135 без шара вторая, эмр пока 40( нет другого),дифы 24-26, холостой 50.
Ролакс
Раскрою тебе секрет..Озон был старый-убитый..вот Солька и показалась получше)
Роман Кировоград
Ну да, поставь новый озон, тоже в шоке будешь...
IGORYAN
Каждый защищает свой карб которым пользуется,но другое дело если пользовался и тем и тем и может сравнить и сказать ,что реально лучше grin.gif
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2011, 12:45) *
Каждый защищает свой карб которым пользуется,но другое дело если пользовался и тем и тем и может сравнить и сказать ,что реально лучше grin.gif

да,верно,говорят Солька новая на 2-2.5л меньше жрет censored.gif где бы отыскать???
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 12.6.2011, 16:52) *
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2011, 12:45) *
Каждый защищает свой карб которым пользуется,но другое дело если пользовался и тем и тем и может сравнить и сказать ,что реально лучше grin.gif

да,верно,говорят Солька новая на 2-2.5л меньше жрет censored.gif где бы отыскать???

Нет не правда,меньше всего на около 1 л. и то в городе и с системой ЭПХХ ,на трассе так же!Так что такого не найти))
Роман Кировоград
На 2.5 литра, это ты Рол дал, если у меня озон по трассе 6.7, то солекс 4 должен?)))
lavr06
Вообщето солекс я поставил не новый, а озон мой в отличном состоянии, расточен до 24-26, дз 2ой камеры из первой, жики 130-150, 162-170, холостой около 50, остальное не помню. Свой озон я сравнивал с полностью стоковым озоном, и разница очень ощутима. Но как ни крути озон, солекс проще в настройке благодаря рассвеленным отверстиям в крышке, да и в динамике он поинтереснее, надо только найти носик 40-45 и кулачёк 5. В общем мне есть с чем сравнить солекс, а с убитым озоном сравнивать глупо.
Роман Кировоград
Глупо, но в основном так и сравнивают, озон сдох, требуется покупка нового карба, куплю солекс, поставил, ух прет...а новый озон....
Владимир PaperTiger
Как не крути, солекс хорошая замена озону. Холостой ход более стабильный, набор скорости тоже немного лучше, да и провалов намного меньше. Просто в озоне поплавковая камера вместе с поплавком не располагают к резкому разгону. Отсюда и провал. А расточить можно конечно же любой карб.
lavr06
Сегодня выкрутил свечи, они все белые. Я так понял смесь бедная, только вот немогу понять где её обоготить, в первой или во второй камере, а может эмр, незнаю. Жиклёры щас 115-150 первая, 122.5-135 без шара вторая, эмр 40, носик 45 в первую камеру( ставил 35-40, как положено приоткрыл заслонку второй камеры на 0.3-0.5 и фигня какаято получается), флажок номер 4, дифы 24-26., уровень топлива выставил чтоб шов на поплавках был паралельно корпусу. Ну уж слишком белые свечи, движок крутил в основном 3000-6500.
Alex899
Цитата(lavr06 @ 15.6.2011, 23:00) *
Сегодня выкрутил свечи, они все белые. Я так понял смесь бедная, только вот немогу понять где её обоготить, в первой или во второй камере, а может эмр, незнаю. Жиклёры щас 115-150 первая, 122.5-135 без шара вторая, эмр 40, носик 45 в первую камеру( ставил 35-40, как положено приоткрыл заслонку второй камеры на 0.3-0.5 и фигня какаято получается), флажок номер 4, дифы 24-26., уровень топлива выставил чтоб шов на поплавках был паралельно корпусу. Ну уж слишком белые свечи, движок крутил в основном 3000-6500.

По жикам вроде норм. для такого конфига...Богати вторую камеру,так как она мощностная,а первая экономичная,пробуй во вторую топливо 125-130,и с воздухом во второй тоже поиграйся...
IGORYAN
У меня пожисть белые или серые свечи,никак не получается сделать кирпичными или близкие к тому,как авто едет устраивает вполне так что наверное смесь норм.,а так может у меня уже прост двигу хана ,ремонт нужен мож и поэтому и цвет свечей не регулируется))
varvar-s
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.6.2011, 14:22) *
так то в больших диффузорах ниже сужения каналов всяких тьма, они могут реально забиться. желательно после всяких таких шаманских действий продуть сжатым воздухом. я вот продул и все гуд.

каналы ХХ продувал сегодня-ничего не изменилось
а может чуть приоткрытая заслонка втрой камеры давать такой гуляющий ХХ ? поюсню-когда точил винт ограничительный выступает за плоскость. пришлось его убирать. замерил размер -поставил обратно вроде так же. но сомнения гложут. так как ХХ нет путнего. проехано немало уже с той операции. могу сказать что тянуть и бежать сиала заметно лучше. значит подсос реально мешал.
МихалычЪ
подскажите, какой карб купить, в магазе есть 08 спорт и обычные, щас стоит озон 07-20, мотор 21011, вал колобок 11,2, маховик и шатуны легкие, нулевик, мотор кручу на все деньги, не хватает динамики на разгоне
V@K@
Подскажыте можно ли росточить дифузоры на 26/28мм на солексе 21073?
tuner
можно, только осторожно grin.gif
SMF777
помогите решить проблему
карб солекс 21213
выпадает штуцер обратки топлива-чё делать у кого было подобное-как решили проблему?
bylavert
Цитата(SMF777 @ 24.6.2011, 18:26) *
помогите решить проблему
карб солекс 21213
выпадает штуцер обратки топлива-чё делать у кого было подобное-как решили проблему?

Солекса 21213 в природе не существует, на нивы ставили 21073, БД 24 на 24.
Облуживаеш штуцер в том месте где он запресовывается, наждачкой обтачиваешь и забиваешь на место, можно использовать резьбовой фмксатор для большей надежности.

вот по солексам парочка ссылок. Маякните если не работают.
http://file.qip.ru/file/FkG-Dl70/Рекоменда...ройке_и_до.html
http://file.qip.ru/file/j_9l6EoS/Тюннинг_солекса.html

Себе собирал карб из 73-го солеГса. 1 камера ГТЖ-115 компенсационный жиклер, он же воздушный 155, трубка запаяна, и просверлена сверлом 1,2 мм.
2 камера 122,5 воздух вроде как 135, шарик выбит.
Дроссельная заслонка первой камеры просверлена тем же сверлом 1,2 мм.
УН 45 нива, в первую камеру.

Холостой очень стабильный, провалов нет, с таким конфигом двиг вроде как прет, но я не очень доволен, с раздроченным Озоном валил лучше. Будем точить вторую камеру значит до 27 мм.

Кто то советовал во вторую камеру воткнуть ГТЖ 125-130, думаю такие жиклеры придется изготавливать самостоятельно. Но могу ошибаться. Точно знаю что для солеГсов на ВАЗ максимальный калибр ГТЖ - 122,5. Волго солегсы не изучал, может от них в Вазовские подойдут жики.
МихалычЪ
подскажите, каких доработок требует солекс 21083 установленный на 21011 1,3 с валом нуждин 11,2. очень плохой холостой, колбасит и плавают обороты.
tuner
обьем маловат,смесь богатить нужно,зажигание пораньше и настраивать
bylavert
Цитата(МихалычЪ @ 27.6.2011, 23:41) *
подскажите, каких доработок требует солекс 21083 установленный на 21011 1,3 с валом нуждин 11,2. очень плохой холостой, колбасит и плавают обороты.

обязательно еще эмульсионные трубки заменить, для продолно расположенного двигателя они другие нежели для поперечного, посмотри мануальчик, я ссылки 2 постами ранее выкладывал. Да, еще надо убрать зазорво второй камере, нам на жигулях там подсос воздуха не нужен.
Богатить можно не только ГТЖ но и компенсационным жиклером.
Алехандро
Здравствуйте. Извинтеляюсь,если не туда пишу,просто интернет у меня туго работает. Можите меня потом запинать:-) Собственно вопрос о солексе 21053. Я его снял с 2108. Думал,что восьмой, но оказалось что нет. Меня очень удивило то, что на корпусе выбито 2108-1107010, а диффузоры у него 23 и 24. Странно да? Но это так и есть
Носики УН 45х40
Кулачёк УН №7
Кулачёк возд заслонки №3
Жиклёры стояли с восьмёрки.
Кто мне точно скажет, какие жики идут с завода или какие лучше заводских будут работать?
Карб странный попался. Ах да. Жик ХХ 39.
Если есть у кого фото с разных позиций 53-го солекса, прошу пожалуйста выложить. Заранее спасибо.
Сержик
Цитата(Алехандро @ 28.6.2011, 22:41) *
а диффузоры у него 23 и 24. Странно да? Но это так и есть


23х24 - это его родные диффузоры
Алехандро
Я знаю. Но сбоку на корпусе написана маркировка. 2108-1107010. Может левак какой?

Цитата(Алехандро @ 28.6.2011, 22:57) *
Я знаю. Но сбоку на корпусе написана маркировка. 2108-1107010. Может левак какой?

Должно же быть 21х23
Сержик


P.S. щас схожу до кента, у него на шихе стоит как раз этот Солекс. Позже отпишусь.
Алехандро
Спасибо что так быстро отозвался и за фото. Если не отпишусь,зайду завтра.
Сержик
В общем сходил и произвёл беглый осмотр...нет на его карбюраторе никаких надписей 2108. Есть табличка, в которой указан индекс 21053 (такая же как и на фото, только надписи все красного цвета)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU