Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Neobis
Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать.
Завтра буду смотреть зазоры заслонок.
+проведу обратку в бак.
з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :)
vitabios
Цитата(Neobis @ 5.1.2013, 22:50) *
Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать.
Завтра буду смотреть зазоры заслонок.
+проведу обратку в бак.
з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :)


винт количества крутили?
Neobis
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 1:31) *
Цитата(Neobis @ 5.1.2013, 22:50) *
Привет всем читающим! В общем проблема такая: Поставил карб солекс 21083 на свою шесть и у меня такая беда, у меня холостые обороты ниже 2.5тыс не опускаются :( Уже не знаю что делать.
Завтра буду смотреть зазоры заслонок.
+проведу обратку в бак.
з/s клапана хх нету. он заглушен. Его так же завтра куплю и вкручу :)


винт количества крутили?


Лично я нет, хотя подумывал об этом.
Корешь мой крутил только винт качества. в итоге он выкрутил его полностью. А на счет количества сказал мол двиг работает ровно не дергаясь, а обороты мол такие т..к электрика не подключина :( Хотя я в этом сомниваюсь.

Так же и он этот карб собирал выставляя зазоры дрос..заслонок по мануалам книги, и в этом я конечно тоже сомневаюсь..т.к на другом форуме мне советывали закрыть заслонки рег.винтами.

Утром пойду сам крутить винт кол-ва..и рег.венты заслонок тоже помучаю.
vitabios
попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.
Neobis
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 2:13) *
попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.


А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет!
vitabios
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 3:18) *
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 2:13) *
попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.


А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет!



может, я именно сегодня так и сделал, вроде бы выставил зазор а обороты ниже 1500 не падают. опять снимал - убирал
dron51rus
заслонка второй камеры должна быть закрыта плотно, но при этом закусывания не должно быть.

надо чтобы на свет был виден зазор(гдето с волос), но при этом если налить того же бенза в диффузор, он не должен утекать.
Neobis
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 3:14) *
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 3:18) *
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 2:13) *
попробуйте примерно так:

1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7)
2. Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу!
3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад
4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)
5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно.
6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его
7. Пункты 5-6 повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке.


А если все же он на заслонке второй камеры не правельный зазор сделал? Может быть и в этом причина?! Щас чайку попью и пойду пробовать ваш совет!



может, я именно сегодня так и сделал, вроде бы выставил зазор а обороты ниже 1500 не падают. опять снимал - убирал


и как? работает?!)
vitabios
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 12:41) *
и как? работает?!)


вполне.
Neobis
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 12:00) *
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 12:41) *
и как? работает?!)


вполне.


Короче поставил я его..вроде отрегулировали но вот беда. Только из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107..
пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль.
Knjaz
ну и правильно сделал ! зря только взял 083 , всё равно он для классики не очень подходит.
Саня Курган
Цитата(Knjaz @ 7.1.2013, 2:40) *
ну и правильно сделал ! зря только взял 083 , всё равно он для классики не очень подходит.

Смотря под какой объем.
dron51rus
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 23:15) *
из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107..
пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль.


да не, надо его просто либо перебрать и прочистить хорошо, или настроить и все будет хорошо.
а там уже и продать либо на чтото другое обменять.
хотя раз 7 озон знач мотор у тя 1,6 гдето, а 83 под 1,3, тут однозначно настраивать, у друга на 1,6 или 1,7 тоже 83 солекс стоит, нормально все

vitabios
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 23:15) *
Цитата(vitabios @ 6.1.2013, 12:00) *
Цитата(Neobis @ 6.1.2013, 12:41) *
и как? работает?!)


вполне.


Короче поставил я его..вроде отрегулировали но вот беда. Только из гаража выехал с большим трудом(дергалась вся) при нажатии газа обороты падали в ноль.)и тут на тебе заводится и глохнет....и все тут. в итоге поставил опять Дааз2107..
пистец 2.5штуки убил просто так а результата ноль.


странно, а объем двигателя какой? если 1,6 то естественно без подбора жиклеров само не поедет (либо без колхоза над ускорительным насосом)...
PaLLIKa_174rus
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif
vitabios
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?
PaLLIKa_174rus
объем двигателя?
[/quote]



1.2
Knjaz
Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 21:45) *
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?

И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных.
PaLLIKa_174rus
Цитата(Knjaz @ 8.1.2013, 1:11) *
Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 21:45) *
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?

И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных.






нет я хочю поставить сигналку с автозапуском а там нужен автоподсос поэтому и спрашиваю. Если не карбюратор то тогда что можно поставить?
vitabios
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 8.1.2013, 5:15) *
Цитата(Knjaz @ 8.1.2013, 1:11) *
Цитата(vitabios @ 7.1.2013, 21:45) *
Цитата(PaLLIKa_174rus @ 7.1.2013, 22:50) *
Я хочю поставить карбюратор от ВАЗ-2110, у меня ВАЗ-2101 я уже весь интернет пролазил и тут перечетал и все равно не понял можно както по подробней.т.к я только начил переделывать и пока что нечего не понял dntknw.gif


объем двигателя?

И что же вас всех тянет на карбюраторы от переднеприводных, которые под наши движки неприспособлены. Хорошо отлаженный родной, лучше всяких десяточных.

нет я хочю поставить сигналку с автозапуском а там нужен автоподсос поэтому и спрашиваю. Если не карбюратор то тогда что можно поставить?


ну и зачем такой колхоз как карбюратор от десятки: кучу денег стоит а нормально не работает. поставь САУВЗ и будет тебе автозапуск sauvz.ru
bylavert
Цитата(vitabios @ 5.1.2013, 16:56) *
Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 15:16) *
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.

Мурзилка тут!

С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.

Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.


Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть?


Таким же способом как и провал на первой камере, ГТЖ ставим чуть покрупнее). В 73 карбе диаметр БД 1 камеры великоват для нашего объема, поэтому приходится немного обогощать смесь. Больше диаметр - меньше скорость потока. Все справедливо и для второй камеры.


83 карб под классику адаптируется легко, смотрим табличку, я ссылку выше давал. Зубильные эмульсионные трубки с компенсационными жиклерами на классике использовать нельзя, работать путью не будет. Так же по той табличке ставим ГТЖ. По ездовым испытаниям подбираем точнее ГТЖ. Все заработает. 83 только движок чуток придушит.

По поводу десяткокарба, не советовал бы. Во-первых этот механизм автоподсоса достаточно капризен в настройке. Во-вторых очень часто делает мозг. Ну и стоит как крыло от самолета, а по сути тот же 83. Запчастей на узел управления воздушной заслонкой днем с огнем не сыскать. Это мои умозаключения, решать Вам)).
vitabios
Цитата(bylavert @ 10.1.2013, 12:35) *
Цитата(vitabios @ 5.1.2013, 16:56) *
Цитата(bylavert @ 4.1.2013, 15:16) *
Жиклеры под эмульсионнами трубками, в самой глубине колодца.

Мурзилка тут!

С двумя носикам слоник не нужен, одного в первую камеру достаточно.

Разноцветные таблицы наверное имеещь в виду таблицы, характеризующие значения жиклеров по отношению к диаметру диффузора. Они носят больше информационный характер, так сказать, чтоб было от чего отталкиваться при начале настройке карба.


Сегодня по вашему и еще одного знакомого совету поставил жиклеры 110ТЖ и 135ВЖ в первую камеру Провал исчез!!! супер! спасибо огромное! правда другой провал остался (он был и раньше просто я о нем не писал), при открытии второй камеры, маленький... как его можно побороть?


Таким же способом как и провал на первой камере, ГТЖ ставим чуть покрупнее). В 73 карбе диаметр БД 1 камеры великоват для нашего объема, поэтому приходится немного обогощать смесь. Больше диаметр - меньше скорость потока. Все справедливо и для второй камеры.



115 ТЖ, 150 ВЖ уже поставил, жиклеры второй камеры менять?
bylavert
Когда был 73 солекс, успешно ездил с первой камерой 112 -150. Вторая камера 122,5 ГТЖ, 135 ГВЖ. Попробуй во вторую воткнуть 120 ГТЖ. Только учти, для второй камеры идет только свой тип эмульсионных трубок. Их маркировку я к сожалению не помню уже, но в интернете много инфы. Да и не нужно тебе ее трогать, хватит ее за глаза)).

По мне, так на сток моторе от нивосолеГса толку мало, жрет дохера, а толку толком нихера. Ну да сейчас не об этом). Успехов, земляк!!!
Sima4
Привет, друзья!

Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото:









Как называется этот карб? То что он с 2106 - это точно.

Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку.

Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает.
Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20.
Надо бы его домой забрать, разобрать помыть.
Palach1
вебер,да?если 2106 написано
нет пневмопривода,в отличие от 2107
bylavert
Цитата(Sima4 @ 12.1.2013, 16:45) *
Привет, друзья!

Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото:

Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку.

Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает.
Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20.
Надо бы его домой забрать, разобрать помыть.

Ну что сказать, радуйся, это ВЕБЕР, довольно-таки динамичный карб. При умелой настройке едет машинка на нем очень даже ничего.
Sima4
Цитата(bylavert @ 15.1.2013, 14:32) *
Цитата(Sima4 @ 12.1.2013, 16:45) *
Привет, друзья!

Димка - сосед по гаражу отдал в дар карбюратор с надписью на боку 2106-1107010 (буквы выплавлены). Вот фото:

Радует надпись "Сделано в СССР". Хотся отмыть и жахнуть на нашу Жигулишку.

Как я понял просто так, "под дурака", его не поменяешь, ибо есть какие-то два патрубка, чо за чем - фиг знает.
Все нюансы не смотрел - холодно в гараже, поэтому не могу еще назвать отличия от моего карбюратор 2107-1107010-20.
Надо бы его домой забрать, разобрать помыть.

Ну что сказать, радуйся, это ВЕБЕР, довольно-таки динамичный карб. При умелой настройке едет машинка на нем очень даже ничего.

Спасибо :)

а что за штуцера торчат непонятные?


И "Умелая настройка" - это винт качества и винт количества жахать?
А расход больше чем на Озоне?
dron51rus
это подогрев узла дросельных заслонок, не обязателен, так как подогревается коллектор у нас.

настройка :проверить что за жиклеры стоят, сверится с теми которые должны стоять, и там уже смотреть, ну и качество количество разумеется тоже.
но сначала перебери его, промой хорошо, продуй и узнаешь что внутри у него.
Sima4
Спасибо друзья :) friends.gif

А Солекс и Вебер это одно и тоже?


И как (откуда) вести подогрев? Это, как я понимаю, греет воздух теплый от двигателя, да?
dron51rus
Цитата(Sima4 @ 17.1.2013, 22:29) *
Солекс и Вебер это одно и тоже?


И как (откуда) вести подогрев? греет воздух теплый от двигателя?

не, солекс и вебер разные, озон и вебер похожи(посути вебер это озон но с механическим приводом второй камеры, ну и чуть другие жиклера стоят.

подогрев осуществляется за счет охлаждающей жидкости.
откуда вести я незнаю....может быть от патрубка печки, ибо там тонкие шланги идут тоже...
подожди кто еще может ответит.
Sima4
ок, спасибо :)
bylavert
Цитата(dron51rus @ 17.1.2013, 21:47) *
Цитата(Sima4 @ 17.1.2013, 22:29) *
Солекс и Вебер это одно и тоже?


И как (откуда) вести подогрев? греет воздух теплый от двигателя?

не, солекс и вебер разные, озон и вебер похожи(посути вебер это озон но с механическим приводом второй камеры, ну и чуть другие жиклера стоят.

подогрев осуществляется за счет охлаждающей жидкости.
откуда вести я незнаю....может быть от патрубка печки, ибо там тонкие шланги идут тоже...
подожди кто еще может ответит.


Вебер от озона отличается еще отсутствием эконостата и иной системой холостого хода. Подогрев включается в разрез патрубка подогрева коллектора. Если в коллекторе каналы не заглушены (как у меня), то по-большому счету, можно обойтись и без него.
Sima4
обнаружилось, что в месте, обозначенным красным кружком, отсутствует регулирующий винтик :(



Подскажите, который из них "качество", а который "количество" (верхний или нижний)
И если не жахать подогрев, то надо ли эти два затыкать чем-нить?
bylavert
Здесь, канеш тема про солексы)
Кружочков чет не видно). На ВЕБЕРЕ количество регулируется упором ДЗ 1 камеры. Качество такой же как и на ОЗОНАХ. Каналы подогрева узла ДЗ глушить не надо, они ни с чем не сообщаются. В общем давай фото с детальными вопросами, отвечу.
Neobis
Короче есть желание продолжить эксперемент. Взял карб от нивы 213.. Там тот же солекс стоит но вроде не 083 только жиклеры от нивы.
Купил РК для 1.5 обьема.
Поставил жиклеры.
И тут первое удивление Жики 95-е. А на моем озоне первая кам. 112 а вторая 150.
Куда что сувать!?
И вообще жиклеры подойдут с озона на солекс?!
Sima4
Цитата(bylavert @ 19.1.2013, 13:41) *
Здесь, канеш тема про солексы)
Кружочков чет не видно). На ВЕБЕРЕ количество регулируется упором ДЗ 1 камеры. Качество такой же как и на ОЗОНАХ. Каналы подогрева узла ДЗ глушить не надо, они ни с чем не сообщаются. В общем давай фото с детальными вопросами, отвечу.



Понял про солекс :)

Отмою карб, разберу его, найду тему (нашел уже) про Вебер - туда буду жахать
bylavert
Цитата(Neobis @ 20.1.2013, 9:12) *
Короче есть желание продолжить эксперемент. Взял карб от нивы 213.. Там тот же солекс стоит но вроде не 083 только жиклеры от нивы.
Купил РК для 1.5 обьема.
Поставил жиклеры.
И тут первое удивление Жики 95-е. А на моем озоне первая кам. 112 а вторая 150.
Куда что сувать!?
И вообще жиклеры подойдут с озона на солекс?!

Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать.
Добрый21074
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если эта тема обсуждалась. Такая проблема,Ваз 21074, карб Солекс 083. На холодную заводится хорошо, обороты держит даже подсос не надо тянуть, на горячую пропадают холостые. Кто чем может. Заранее благодарю.
bylavert
Ёк макарек, ну чуть выше обсуждалось, эмульсионные трубки меняй и ГТЖ.
Neobis
Цитата(bylavert @ 21.1.2013, 12:46) *
Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать.



Писалось там не много. Только мурзилка есть. Но жиклеры там не под обьем 1.5..
Если поставлю на обьем жики обьема 1.7 как у нивы. Машинка жрать как слон не будет?!
Knjaz
Эксперементируй! Всё регулируется опытным путём.
varvar-s
Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага,
так вышло что этот шарик прое...н короче потерян. какого он размера(думаю порядка 4 мм) ? от чего можно подобрать. ? пробовал от 201 подшипника-велик-там 5.5мм . вот думаю от 200 го попробовать
vitabios
Цитата(Neobis @ 25.1.2013, 16:52) *
Цитата(bylavert @ 21.1.2013, 12:46) *
Про 73 солекс писалось выше. Почитай, и все настроишь. Жиклеры от полторахи точно не пойдут, диаметры БД другие. На нивокарбе первую камеру наоборот богатить надо, чтоб провалов избежать.



Писалось там не много. Только мурзилка есть. Но жиклеры там не под обьем 1.5..
Если поставлю на обьем жики обьема 1.7 как у нивы. Машинка жрать как слон не будет?!


Поставь в первую камеру ТЖ110 ВЖ135 - попробуй, если хочется пошустрее 115ТЖ 150 ВЖ
жиклеры от озона не подойдут
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 25.1.2013, 16:20) *
Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага,
так вышло что этот шарик прое...н короче потерян. какого он размера(думаю порядка 4 мм) ? от чего можно подобрать. ? пробовал от 201 подшипника-велик-там 5.5мм . вот думаю от 200 го попробовать

сам нашел-5 мм шарик. дождешься от вас помощи... dance.gif
bylavert
Цитата(Добрый21074 @ 24.1.2013, 22:48) *
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь если эта тема обсуждалась. Такая проблема,Ваз 21074, карб Солекс 083. На холодную заводится хорошо, обороты держит даже подсос не надо тянуть, на горячую пропадают холостые. Кто чем может. Заранее благодарю.

083 предназначен для поперечных моторов. Но его можно переоборудовать. Для начала смотрим диаметры дифузоров 1 камеры. в 83 это 21 мм, в 51 - 23мм. Можно канеш отстроить оставив 21 мм, но неизбежен затуп на первой камере. Берем развертку и разворачиваем диф до 23 мм. Можно больше, но это другая песня. Затем компенсационный жикик с эмульсионками. В первой камере для ПП и ЗП они разные. 23 в первую камеру нам точно не идет, нужны ZD.
После этих манипуляций нужно оснастить карб жиками в соответствии с таблицей, которую я выкладывал. Дальше ездовые испытания. Если есть провал при резком нажатии и при это слон брызгает нормально, богатим немного первую камеру. Ставим ГТЖ1 чуть покрупнее и испытываем. Со второй камерой аналогично.

Для достижения более острых реакций при движении на 1 камере в эмульсионной трубке ZD 150 можно запаять нижний открытый конец и по центру пайки сделать отверстие диаметром от 1мм внутрь трубки. Чем больше диаметр отверстия, тем более "гладкая и пушистая" становится нагрузочная характеристика двигателя.

С эмульсионными трубками ZC 100, 125, 135, 145, 155 наоборот. Удаление шарика-заглушки из нижнего конца трубки приводит к более острым характеристикам. Можно запаять конец трубки и сверлить в ней отверстие диаметром от 0,4мм. Подбирая диаметр добиться желаемого.

Много букав, но как-то так.
Kardin-al
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.помогите разобраться с этой мистикой!!!!
evgen-81
всем форумчанам доброго времени суток.очень нуждаюсь в совете знающих.являюсь обладателем "шестерки" с двигом 1,6л,гбц с распредвалом с подъемом 10,5 фрезерована на 2мм,езжу на 95-98бензине.рабочий диапазон оборотов 3-6тыс об/мин.карбюратор нивский солекс.какие жиклеры и т.д. не знаю,но бензина потребляет немало и хх нестабильный,если выставить обороты менее 1000об/мин.вследствие осмотра было выявлено,что разболтались оси.как я понял-с этим ничего не поделаешь и встал вопрос замены карба.и,собственно говоря,вопрос.какой карбюратор лучше подойдет под мой двигатель?еще 1 момент-в перспективе хочу поставить гбо.
bylavert
Цитата(Kardin-al @ 6.2.2013, 15:05) *
Привет всем. Появилась проблема с карбом Солекс 2108 на дв 1,3л. Поставил новый карб.устранил мелкие проблемки, проехал 2500 км и порвалась резинка на распылите УН,заменил. Иначались прям чудеса, ездил пару дней и начало заливать свечи, проверил уровень.зажигание все в номе, собираю все работает нормально спять пару дней и опять свечи черные. Езжу по трассе 25км до работы, приехал выкрутил свечи все нормаль, еду домой выкручиваю свечи черные. Могу ездить несколько дней все нормаль,а потом проблема снова такая же. Фильтра все новые, бак промыл, бензин тоже другой залил, обратный клапан тоже заменил. Что еще незнаю.помогите разобраться с этой мистикой!!!!



Пробуй полную чистку карба, естественно продефектовав его полностью.

Цитата
всем форумчанам доброго времени суток.очень нуждаюсь в совете знающих.являюсь обладателем "шестерки" с двигом 1,6л,гбц с распредвалом с подъемом 10,5 фрезерована на 2мм,езжу на 95-98бензине.рабочий диапазон оборотов 3-6тыс об/мин.карбюратор нивский солекс.какие жиклеры и т.д. не знаю,но бензина потребляет немало и хх нестабильный,если выставить обороты менее 1000об/мин.вследствие осмотра было выявлено,что разболтались оси.как я понял-с этим ничего не поделаешь и встал вопрос замены карба.и,собственно говоря,вопрос.какой карбюратор лучше подойдет под мой двигатель?еще 1 момент-в перспективе хочу поставить гбо


Непонятно что за вал, подъем еще ни о чем не говорит. На оси можешь все не сваливать, за свою практику 1 раз только видел карб с настолько ушатанными втулками, что он не поддавался регулировке. А так когда вал нестандартный, нужно начинать с регулировки вала. Двигаем его в опережение получаем больше приход на низах и более стабильный ХХ, в запаздывание - привет верха, прощай ХХ. Зависит от ширина вала. В общем пиши подробней.
ZloY
Знающие люди помогите советом. Как лучше на 053 Солексе настроить пусковой зазор воздушной заслонки. В темах пишут поразному - то по числу оборотов на заведённой машине, то по конкретному зазору.
RedLinE09
Цитата(ZloY @ 8.2.2013, 19:44) *
Знающие люди помогите советом. Как лучше на 053 Солексе настроить пусковой зазор воздушной заслонки. В темах пишут поразному - то по числу оборотов на заведённой машине, то по конкретному зазору.

Лучше будет,если настроиш как написано в книжке - 3.0 мм,все ж таки эта цифра не с потолка взята,а установленна в ходе эксперементов или проверок... =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU