Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Warrior
Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 8:43) *
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(

Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб.
Lorus
Цитата(Warrior @ 22.3.2011, 5:52) *
Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 8:43) *
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(

Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб.

а расход бензина не увеличится?
Warrior
Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 10:37) *
Цитата(Warrior @ 22.3.2011, 5:52) *
Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 8:43) *
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(

Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб.

а расход бензина не увеличится?

Из-за клапана? Не увеличится.
Smirnov
Цитата(denzlodey @ 21.3.2011, 23:53) *
подробней если можно! а так я по шаманил и вот какая щтука когда машина прогрета и я уже на ней поездил,то работает все ровно без косяков!но завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!

у жиклёра ХХ есть номер на боку так вот у меня был 40 на старом клапане, а на новом 41 вот я и поставил с нового на старый... соответственно чуть больше топлива, и регулировка ХХ стала послушнее, но у тебя по моему должен стоять 42 при том же воздушном 170!!!
а прогретый мотор у меня тоже заводиться с нажатием на педальку... но мой москвич 2140 заводился на к126н и без этого стоило только ключ повернуть))) щас на нём тоже solex и такая же история как на шахе...
lbv1984
Всем доброго времени препровождения извините что вклинелся не совсем в тему! У меня ВАЗ 2107 с троичным двигателем 1.5 литров, но карбюратор стоит от ВАЗ 21083, лицензионный Соликс 21083-1107010. Старый хозяин внес некоторые изменения : распылитель ускорительного насоса заменили на распылитель с форсункой, выведенной только в первую камеру ( маркировка 45 с загнутый трубочкой похоже на краник), я правда не уверен но похоже на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073), но остальные жиклеры остались стандартные от карбюратора Соликс 21083-1107010 (Производительность главного топливного жиклера 1-я камера -95, 2-я камера- 97,5. Производительность главного воздушного жиклера 1-я камера -165, 2-я камера- 125. Производительность топливного жиклера холостого хода 40) Также был заменен кулачек ускорительного насоса №4. Машина стартует умерено резво до 30 км/в провалов нет, едет как по городу таки по трасе нормально без рывков и провалов, но незадача после 50 км/в при обгоне ну очень тупо набирает обороты до 80 км/в прямо страшно обгонять на ней. Что можно посоветовать, какие жиклеры поменять?
Из вариантов в нете доработки карбюратора под классику встречал такие:

1) Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой ”165” установили ”155”, а топливный жиклер второй камеры ”97,5” заменили на ”100”.. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Кулачек ускорительного насоса №4.
2) Все как в первом варианте но только распылитель ускорительного насоса оставляют штатный от21083-1107010 ( с маркировкой 35\40) длинную трубку выдергивают укорачивают ставят назад заворачивают в первую камеру направляя в щель которая образуется при открытии заслонки
Может кто сам дорабатывал и ли знает какое-то хорошие обкатанный варианты, что наверняка будет работать на моем двигателе с желаемой динамикой ???
denzlodey
Цитата
у жиклёра ХХ есть номер на боку так вот у меня был 40 на старом клапане, а на новом 41 вот я и поставил с нового на старый... соответственно чуть больше топлива, и регулировка ХХ стала послушнее, но у тебя по моему должен стоять 42 при том же воздушном 170!!!
а прогретый мотор у меня тоже заводиться с нажатием на педальку... но мой москвич 2140 заводился на к126н и без этого стоило только ключ повернуть))) щас на нём тоже solex и такая же история как на шахе...
спасибо !!!!
lbv1984
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. smile.gif
MFG
Добрый день, прошу прошения перечилат тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=316&st=100

на эту уже сил не хватает
желание:
новый карбюратор от 8-ки solex
уменьшение расхода топлива
стабильная работа без рывков и постоянных подкручиваний(по возможности)
самолёта не хочу.

что есть:
движок 1 300
машина 89 год
первая капиталка в прошлом году после 280
4 ступени
макс скрость движения 100км /час... (больше не езжу не тороплюсь)
БСЗ


вопрос:
какой брать (маркировка ... индекс или что там)
что ещё понадобиться по мимо карбюратора
Денисруденко
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов
lbv1984
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 19:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов

А у вас ВАЗ 2107 1,5л?
Денисруденко
Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 21:23) *
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 19:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов

А у вас ВАЗ 2107 1,5л?


не, шоня. 1,3л, КПП-4
MFG
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 20:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов



Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности

или просто прийти в магазин и сказать что нужен карбюратор для 21083
Денисруденко
Цитата(MFG @ 23.3.2011, 7:51) *
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 20:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов



Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности

или просто прийти в магазин и сказать что нужен карбюратор для 21083

я брал на рынке(установка и настройка бесплатно), жиклеры заводские, обратный клапан мне не поставили, просто заглушили(карбюраторщик сказал нет от него понту). Прошло 2 года, 2 раза в год езжу на регулировку зажигания и карба, т.к. много езжу (50 тыщ в год)
Smirnov
Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 19:39) *
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. smile.gif

А с какого сайта скриншот?
Sprpddr
Цитата(MFG @ 23.3.2011, 9:51) *
Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности

Если по уму - ставь 53й солекс на 1,5 - 1,6 моторы, на более слабые - 83й. Обратку по уму тянуть в бак, но я не стал по причине того, что нужно будет бак сверлить и крепить каким-то образом шпильку (штуцер?) для присоединения шланга обратки.
Саймон
вообщем имеется у меня карбюратор 21041(на 1.8 который) 24/26 вот хочу поставить на 1.6,подскажите чё с ним сделать,какие нюансы и кто ставил?реально нужна помошь
lbv1984
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 21:12) *
Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 21:23) *
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 19:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов

А у вас ВАЗ 2107 1,5л?


не, шоня. 1,3л, КПП-4

На объем 1.3 он должен неплохо работать двигатель не будет задушен малыми диаметрами диффузора 21\23

Цитата(Smirnov @ 23.3.2011, 12:45) *
Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 19:39) *
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. smile.gif

А с какого сайта скриншот?



Держи ссылку на сайт http://www.liveinternet.ru/tags/%F1%EE%EB%...E1%EE%F0%EA%E0/ , там есть еще много интересного grin.gif
Lorus
можете расказать как выставить уровень поплавка или ссылку скинуть?
nikoSS
Цитата(Lorus @ 26.3.2011, 10:24) *
можете расказать как выставить уровень поплавка или ссылку скинуть?

на http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ojj-kamere.html
Smirnov
Товарищи!!! Снова блин проблема с моим солексом, точнее с расходом... путём подбора жиклёров остановился я на конфиге ТЖ 107,5\115 ВЖ 150\165 всё вроде встало на свои места 10-ти литров хватало на 120-130км динамика была неплохая... и вот опять возрос расход как был на 10л 65км!!! нашёл на компе у себя книжку старую по ваз2106 так вот там описан как раз карб 21053(solex) и нашёл я табличку с тарировочными данными которые соответствуют следующим ТЖ 102,5\115 ВЖ 150\135...
Кто что об этом думает? помогут ли они мне....
MFG
прошу прошения что опять лезу в тему с один и тем же вопросом просто не могу понять в магазинах советуют на двигатель 1,3 брать 083 карбюратор а на сайте дааз вот такая таблица:

2108-1107010 ВАЗ-2108 1300
21081-1107010 ВАЗ-21081 1100
21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500
Sprpddr
Цитата(MFG @ 27.3.2011, 11:12) *
прошу прошения что опять лезу в тему с один и тем же вопросом просто не могу понять в магазинах советуют на двигатель 1,3 брать 083 карбюратор а на сайте дааз вот такая таблица:

2108-1107010 ВАЗ-2108 1300
21081-1107010 ВАЗ-21081 1100
21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500


На классиках дрыгатели другие, потому и корректировки такие. Мне карбюраторщик жиклеры менял на 83-м солексе, чтоб его для 1,5 - 1,6 адаптировать.
Smirnov
Всем Привет!!! почему происходят провалы при разгоне даже плавном(это не всегда бывает)? ссыкалка ссыт хорошо правда одинарная, карб 21081 чистый продутый и промыт почти до блеска))) дифы 23\24 жики ТЖ 102,5\115 ВЖ 150ZD\135ZC типо заводская тарировка для 053 карба на шаху? взята с книжки по устройству и эксплуатации ваз 2106 там указан именно 053 а не Озон как в большинстве!!!
Смущает только осадок в поплавковой камере который очень быстро появляется, ФТО менял недели 2 назад, есть домыслы что при разгоне этот осадочек залетает в жики
nikoSS
Цитата(Smirnov @ 28.3.2011, 10:29) *
Всем Привет!!! почему происходят провалы при разгоне даже плавном(это не всегда бывает)? ссыкалка ссыт хорошо правда одинарная, карб 21081 чистый продутый и промыт почти до блеска))) дифы 23\24 жики ТЖ 102,5\115 ВЖ 150ZD\135ZC типо заводская тарировка для 053 карба на шаху? взята с книжки по устройству и эксплуатации ваз 2106 там указан именно 053 а не Озон как в большинстве!!!
Смущает только осадок в поплавковой камере который очень быстро появляется, ФТО менял недели 2 назад, есть домыслы что при разгоне этот осадочек залетает в жики

во многих книгах написана эти тарировки на 053,непонятно откуда на взялась эта комбинация.на самом деле на 053 такие жики:
1-107.5/140
2-110/165
у меня так,карб новый брал,в магазине,и на сайте ДААЗ тоже самое написано...
То что сейчас стоит у тебя-я тоже также пробывал,провалы пропали только тогда,когда в первую камеру поставил топливный жик 107.5,попробуй,должно помочь,
так было:1-107.5/150 зд:::2-115/132 зц без шара-провалов небыло вообще.
Зы:осадок в карбе тоже есть,фильтр стоит инж.с обычным тоже было.
Smirnov
Цитата(nikoSS @ 28.3.2011, 14:18) *
во многих книгах написана эти тарировки на 053,непонятно откуда на взялась эта комбинация.на самом деле на 053 такие жики:
1-107.5/140
2-110/165
у меня так,карб новый брал,в магазине,и на сайте ДААЗ тоже самое написано...
То что сейчас стоит у тебя-я тоже также пробывал,провалы пропали только тогда,когда в первую камеру поставил топливный жик 107.5,попробуй,должно помочь,
так было:1-107.5/150 зд:::2-115/132 зц без шара-провалов небыло вообще.
Зы:осадок в карбе тоже есть,фильтр стоит инж.с обычным тоже было.

а как у тебя дела обстоят с расходом? с такой комбинацией...
nikoSS
Цитата(Smirnov @ 28.3.2011, 15:26) *
а как у тебя дела обстоят с расходом? с такой комбинацией...

я вообще этот карб купил чтобы ехала получше и расход был поменьше.пробывал разные комбинации жиков.едет машина нормально,но расход...в итоге карбы оказались не причем.мотор заболел,компрессии нет,поэтому и расход большой.надо мотор делать,а потом расход замерять...сейчас жрет 13 примерно по городу,но это,как люди говорят,из за отсутствия компрессии...попробуй вместо 102.5 поставить 107.5,посмотриш что получится,динамика должна увеличится.жики менять то пятиминутное дело.,не понравится,вернеш все на место.жики точно соответствуют написанному на них?и зажигание не забывай корректировать после каждого лазиния в карб.
Smirnov
Цитата(nikoSS @ 28.3.2011, 16:20) *
я вообще этот карб купил чтобы ехала получше и расход был поменьше.пробывал разные комбинации жиков.едет машина нормально,но расход...в итоге карбы оказались не причем.мотор заболел,компрессии нет,поэтому и расход большой.надо мотор делать,а потом расход замерять...сейчас жрет 13 примерно по городу,но это,как люди говорят,из за отсутствия компрессии...попробуй вместо 102.5 поставить 107.5,посмотриш что получится,динамика должна увеличится.жики менять то пятиминутное дело.,не понравится,вернеш все на место.жики точно соответствуют написанному на них?и зажигание не забывай корректировать после каждого лазиния в карб.

сегодня вечером попробую, на счёт мотора наверно ты и прав у меня тоже он хворает, ГРМ вообще никуда ни годиться всё в износе, масло кушает.... но что интересно работает ровно дым с глушака вполне здоровый свечки красивые и прёт неплохо)))
Зажигание корректирую несомненно после каждого лазанья по стробоскопу...
MFG
Цитата(Sprpddr @ 27.3.2011, 9:35) *
Цитата(MFG @ 27.3.2011, 11:12) *
прошу прошения что опять лезу в тему с один и тем же вопросом просто не могу понять в магазинах советуют на двигатель 1,3 брать 083 карбюратор а на сайте дааз вот такая таблица:

2108-1107010 ВАЗ-2108 1300
21081-1107010 ВАЗ-21081 1100
21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500


На классиках дрыгатели другие, потому и корректировки такие. Мне карбюраторщик жиклеры менял на 83-м солексе, чтоб его для 1,5 - 1,6 адаптировать.



в итоге ставить:

21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
или
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500

?
nikoSS
Цитата(Smirnov @ 28.3.2011, 17:34) *
Зажигание корректирую несомненно после каждого лазанья по стробоскопу...

по стробоскопу не столь важно,по детону проверяй.у меня по стробоскопу кажет 5 градусов,а звенит.
Sprpddr
Цитата(MFG @ 28.3.2011, 23:11) *
в итоге ставить:

21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
или
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500

?

А какой объем у тебя?

Итак, являюсь обладателем 83го Солекса уже 4 месяца. Сам связываться я не стал, карбюраторщик мне готовил его для установки на мой ТАЗ, менял кулачек, мерил компрессию, под нее подбирал жиклеры, смотрел на зажигание. Точил или нет - хз. Ставил этого зверька взамен нормульно настроенного ОЗОНа 2105-...-20. Приемистость слегка увеличилась, процентов на 10-15, не больше. При выкручивании больше 4500 об/мин прирост не чувствуется, то есть едет так же, как и ОЗОН.
Через небольшой срок сломался электроклапан ХХ, заменил его на первый попавшийся, который проездил не больше 2х недель. Не поленился, доехал до своего доверенного продавца и купил заводской, вот уже почти три месяца проблем не доставляет.
Еще стоит сразу заморочиться с тросиком: педаль тугая, старую пружинку сейчас заменил на новую - вполне нормально, но все равно иногда не доходит до конца, но проблем особо не доставляет. Да и фиг с ней, достанет конкретно - сменю на тросик.
Обратку хотел изначально, но проводить собирался сам и летом. Стояла заглушка, начала слегка протекать, поменяли, опять заиграла та же музыка через месяцок-другой, подтянул заглушечный болт, этой меры хватило на 2 дня. Решил тянуть обратку не дождавшись тепла, зачитал форум - понял, что надо будет сверлить бак, установил по малому кругу. Иглу разгрузило, клапан фурычит, бензин циркулирует. Сверлить бак, ИМХО - ну нахер.
Расход на ОЗОНе: город 10; трасса 8,5.
Расход на Солексе: город 8,5-9; на трассе наилучший результат был замерен зимой, без прогрева, на пятой передаче скорость 90-110 и составил он 6,9 литров 92го и 95го бензина залитый в бак 50/50. Летом замеры повторю.

Ну в общем-то все. Двигун объемом 1,6л. БСЗ, свечи NGK, номер точно не помню, для БСЗ, четверка вроде.


PS почистил тему, одни и те же вопросы звучат по десять раз. Обновил первый пост, куда вставил мануал по установке и общие рекомендации.
MFG
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2011, 11:41) *


объем 1 300
Sprpddr
Цитата(MFG @ 30.3.2011, 0:06) *
объем 1 300

21083-1107010 ВАЗ-21083 1500
Phaeton42
Подскажите пожалуйста:
Имеется карб солекс 2108 дифы стандарт 21/23
Хочу расточить диффузоры, но вот не знаю делать 23/24 как у 21053 или все же сделать 24/24 как у 21073, и есть ли особая в этом разница между этими вариантами?
Также интересует есть ли смысл обратки по малому кругу, много раз тут утверждалось, что лучше заткнуть, но хотелось бы еще мнения выслушать по этому поводу.
Какой конфиг жиклеров посоветуете подобрать? ураганной динамики не надо, просто хотелось бы без провалов чтоб все работало.
И распылитель УН какой брать в одну или две камеры, какой маркировки.
Еще ничего не ставилось, очень хочется сразу подготовить все и поставить.
А и двигатель 2103, БСЗ есть.
Саймон
ребят,у меня солекс 21041 и там отсутствует штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору системы зажигания,что делать?подскажите?можно ли без него ездить?
MFG
Цитата(Sprpddr @ 30.3.2011, 8:28) *
Цитата(MFG @ 30.3.2011, 0:06) *
объем 1 300

21083-1107010 ВАЗ-21083 1500



понял спасибо
Саймон
Цитата(Саймон @ 30.3.2011, 18:24) *
ребят,у меня солекс 21041 и там отсутствует штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору системы зажигания,что делать?подскажите?можно ли без него ездить?

этот карб на москвич 1.8 шёл,а у них там нету как на тазе,штуцера этого.
Sirius13
Там должен быть заглушенный прилив под штуцер на стороне первичной камеры. Вернее, их там три, но нас интересует нижний. Так вот, нужно аккуратно высверлить материал заглушки, не испортив при этом заводской канал из камеры.
Саймон
Цитата(Sirius13 @ 31.3.2011, 12:44) *
Там должен быть заглушенный прилив под штуцер на стороне первичной камеры. Вернее, их там три, но нас интересует нижний. Так вот, нужно аккуратно высверлить материал заглушки, не испортив при этом заводской канал из камеры.

высверлим,а трубочку какую ставить? надо же чтобы герметично всё было,запресовывать как-то или на гарметик?
Sirius13
Запрессовать.
Smirnov
Всем привет!!! Кто нибудь знает какой калибровки малые диффузоры на 053 солексе? а то большие то я расточил а вот малые надо менять или они такие же как на 053...

Карб у меня 081 диф 23\24
Warrior
Цитата(Smirnov @ 1.4.2011, 20:14) *
Всем привет!!! Кто нибудь знает какой калибровки малые диффузоры на 053 солексе? а то большие то я расточил а вот малые надо менять или они такие же как на 053...

Карб у меня 081 диф 23\24

Одинаковые.
Smirnov
Цитата(Warrior @ 1.4.2011, 17:18) *
Одинаковые.

Спасибо!!!
Саймон
Цитата(Sirius13 @ 1.4.2011, 5:14) *
Запрессовать.

как это сделать в домашних условиях?
Sirius13
Взять сверло диаметром равным диаметру трубки.
Саймон
кэп!где трубку взять?как запресовать?
Sirius13
Взять с дохлого Солекса. Заодно можешь посмотреть как все должно быть сделано.
Кэп всегда на страже.
Саймон
а вообще надо ли оно?так ехать херово будет?я понимаю что на заводе ничё просто так не придумывает) ну мало-ли)
magic
Цитата(Sirius13 @ 4.4.2011, 4:28) *
Взять сверло диаметром равным диаметру трубки.


Прежде чем трубку вакуумную ставить, проверь есть ли вообще канал опережения в диффузоре.
Sirius13
Каналы есть. Только отглушены.
verter-an
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прочитал всю ветку - усвоил практически все, что при установке 083 на классику надо подогнать его параметры под классический 053: рассточить дифузоры, заменить кулачок УН, развернуть или поменять на "Нивкины писюны", а дальше жиклерами подстроить под свой стиль езды и будет тебе счастье, но одного понять не могу.
Машина - 2106, Карб - 083. Жиклеры не менял(стояли до меня, т.к. отдали Б/У), дифузоры не расстачивал, "писюны" в первичную камеру не разворачивал. Одним словом поставил как есть.
Регулировка: закручиваю винт качества машина глохнет. Откручиваю на 1,5 - 2, 3 и т.д. не хрена не могу добиться нормальной работы двигателя до 7-8 оборотов. Потом винтом колличества устанавливаю хоть 600, хоть 800, хоть 1000, вообщем, как нравиться глохнуть при резкой прогазовке не будет. При нажатии несколько раз на тормоз обороты не меняются - короче вроде все гуд. Поехали - трогаемся с чуть ощутимым провальчиком(за год привык) дальше все нормально: плестись не привык, но и больше 120 не гоняю старушку как никак 1978г.
Вопрос: расхода по городу меньше 10-11 не видел, о каких 8-ми все говорят. По трассе 8-9л при 90-120км/ч.
Хочу спросить что сделать чтобы увидеть такой расход про который все рассказывают? Кстати, по чьему-то совету здесь на форуме проштудировал статейку как переделать 083 под Ниву(типа под 073), вот и думаю может и мне такое сотворить. Уж больно забавно "мужичек" пишет что Нива на 20л 300км проходит и первичную камеру он тоже не растачивал. Правда объем движка у него видимо 1,7 вот это меня и тревожит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU