Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Vladislav2609
Есть возможность купить 53 солекс всего за 400 рублей, но у него сорваны первые витки резьбы, в которую ставится клапан ХХ, и вкручен в него болт с жиклером. Так вот, можно ли как-то это все выправить, или лучше не связываться с данным карбом? И сколько примерно стоит крышка новая на него?
ZloY
Есть ли необходимость париться с вытягиванием винта качества чтоб хорошо промыть карб. И если есть то как это лучше сделать.
bylavert
Цитата(ZloY @ 5.9.2013, 3:27) *
Есть ли необходимость париться с вытягиванием винта качества чтоб хорошо промыть карб. И если есть то как это лучше сделать.

Желательно вытащить и колечко поменять тоже. На перспективу, чтоб было легче его выдергивать, можно отрезать кусок площадки, где колодец. На прочность не влияет, проверено годами. Резать так, чтоб при открученном винте можно было его подцепить. Фото если надо, попробую как ни то выложить.
Knjaz
Цитата(bylavert @ 19.9.2013, 16:42) *
Желательно вытащить и колечко поменять тоже. На перспективу, чтоб было легче его выдергивать, можно отрезать кусок площадки, где колодец. На прочность не влияет, проверено годами. Резать так, чтоб при открученном винте можно было его подцепить. Фото если надо, попробую как ни то выложить.

Лучше не резать , есть способы и так вытащить.
Dronchik2106
Подскажите,холостые держит отлично,а как дашь просраться,и потом останавливаешься или просто катишься на нетралке обороты 1800 и плааавно падают до холостых.Как лечить?
Warrior
Цитата(Dronchik2106 @ 20.9.2013, 3:26) *
Подскажите,холостые держит отлично,а как дашь просраться,и потом останавливаешься или просто катишься на нетралке обороты 1800 и плааавно падают до холостых.Как лечить?

Смесь сделай победнее на ХХ.
bylavert
Цитата(Knjaz @ 19.9.2013, 19:05) *
Лучше не резать , есть способы и так вытащить.

Былоб интересно его узнать. И почему лучше не резать?
Warrior
Цитата(bylavert @ 20.9.2013, 17:22) *
Былоб интересно его узнать. И почему лучше не резать?

В сервисах выдувают сжатым воздухом, можно еще тонким шилом, с небольшим зацепом вытащить.
bylavert
Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 13:55) *
В сервисах выдувают сжатым воздухом, можно еще тонким шилом, с небольшим зацепом вытащить.

Насчет сжатого воздуха согласен, но не у всех есть возможность им воспользоваться, а вот шилом с зацепом не всегда получается выковырять. Есть категория крутильщиков гаек, которые закручивают карб так, что колодец деформируется, ну а там сами понимаете, хоть обковыряйся.
ИМХО лучше подрезать площадку и не усложнять себе жизнь. А тот кусочек карба, что будет отрезан, ну уж ни коим случаем не повлияет на эксплуатационные свойства карба.
Warrior
Цитата(bylavert @ 20.9.2013, 20:52) *
ИМХО лучше подрезать площадку и не усложнять себе жизнь. А тот кусочек карба, что будет отрезан, ну уж ни коим случаем не повлияет на эксплуатационные свойства карба.

Именно так у меня и сделано на карбе 21073
bylavert
Цитата(Warrior @ 20.9.2013, 20:03) *
Именно так у меня и сделано на карбе 21073

по мне, это самое лучшее решение
abcorpse
Помогите)
решил поставить солекс в замен старого вебера
нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40.
Точнул карб 24х26

Топливные:
1-я камера – 107,5
2-я камера – 117,5
Воздушные:
1-я камера – 150
2-я камера – 125(взял с 21083)

провал при плавном нажатии газа,
а если нажимать газ сильнее, то дергается иногда и шлифует на первой)
при открыти второй камеры тоже иногда провал(

зря наверно 24х26 сделал. чтото не так получилось.
подскажите какие жиклеры попробовать под такую конфигурацию?
зы: 2106 1.6л
bylavert
Цитата(abcorpse @ 25.9.2013, 9:06) *
Помогите)
решил поставить солекс в замен старого вебера
нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40.
Точнул карб 24х26

Топливные:
1-я камера – 107,5
2-я камера – 117,5
Воздушные:
1-я камера – 150
2-я камера – 125(взял с 21083)

провал при плавном нажатии газа,
а если нажимать газ сильнее, то дергается иногда и шлифует на первой)
при открыти второй камеры тоже иногда провал(

зря наверно 24х26 сделал. чтото не так получилось.
подскажите какие жиклеры попробовать под такую конфигурацию?
зы: 2106 1.6л

Ничего не зря. Все нормально. Первая камера по топлива бедная. 112 минимум, да и вторую пожирнее надо. В общем по первой камере начни подбор со 112 ГТЖ. Поставил, поехал, есть провал - еще жирнее ставим. И так до тех пор пока провал не уйдет. Про компенсационный жики точно не помню, но оба ставь с 73.
abcorpse
Цитата(bylavert @ 25.9.2013, 11:17) *
Ничего не зря. Все нормально. Первая камера по топлива бедная. 112 минимум, да и вторую пожирнее надо. В общем по первой камере начни подбор со 112 ГТЖ. Поставил, поехал, есть провал - еще жирнее ставим. И так до тех пор пока провал не уйдет. Про компенсационный жики точно не помню, но оба ставь с 73.

Все жики с ремкомплекта 21073.
а где взять жиклеры больше чем 117,5 они продаются?)
Den Yegorov
[quote name='abcorpse' date='25.9.2013, 9:06' post='710298']
Помогите)
решил поставить солекс в замен старого вебера
нашел 21083, купил ремкомплект 21073 солекса, и докупил УН с двумя носиками 35 40.
Точнул карб 24х26

А мне кажется старый вебер всё равно агрессивнее любого солекса, разве что только чуть прожорливее возможно.
Пробуй носы ставить 40/45 (от ДААЗ 21053), ГТЖ1 не менее 115 при ГВЖ1 150; ГТЖ2 - 120 (от ДААЗ 21041) при ГВЖ2 135 или 125. Кулачёк ускорительного насоса ставь №4 (от Нивы - разгон будет резче вначале). Всё это продаётся в автомагазинах. Как по моему, то носы лучше оставить как есть в обе камеры, а не загибать их в первую. Ещё можно поиграться топливным жиклёром холостого хода (подбирать), и обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.
Удачи!
abcorpse
Цитата(Den Yegorov @ 25.9.2013, 12:28) *
Помогите)
А мне кажется старый вебер всё равно агрессивнее любого солекса, разве что только чуть прожорливее возможно.
Пробуй носы ставить 40/45 (от ДААЗ 21053), ГТЖ1 не менее 115 при ГВЖ1 150; ГТЖ2 - 120 (от ДААЗ 21041) при ГВЖ2 135 или 125. Кулачёк ускорительного насоса ставь №4 (от Нивы - разгон будет резче вначале). Всё это продаётся в автомагазинах. Как по моему, то носы лучше оставить как есть в обе камеры, а не загибать их в первую. Ещё можно поиграться топливным жиклёром холостого хода (подбирать), и обрати внимание на электроклапан холостого хода, так как штука не надёжная. Я их уже 4 шт. поменял. Хватает обычно на 5 тыс. км, а потом начинают подклинивать и из-за этого появляются дёрганья на низких и средних оборотах.
Удачи!

спасибо большое, поеду сегодня в автомагазин)
abcorpse
Цитата(abcorpse @ 25.9.2013, 12:38) *
спасибо большое, поеду сегодня в автомагазин)

съездил в автомагазин и на авторынок)
нашел только 115, 117.5 жики.
буду сверлить сверлышком)
abcorpse
Цитата(abcorpse @ 25.9.2013, 13:58) *
съездил в автомагазин и на авторынок)
нашел только 115, 117.5 жики.
буду сверлить сверлышком)

просверлил 117.5 жик на 120)
буду сегодня пробовать
а 40/45 УН не нашел
придется с тайговского УН который 45 вытянуть носик и заменить 35й в 08 УН)
получится 40/45 хендмэйд) как я это люблю)
bylavert
слоника лучше 73, в первую камеру, жиклер ХХ 41. ГТЖ максимум в продаже есть 122,5. Если провал есть при переходе на вторую камеру, то сверлить жиклер переходной системы.
abcorpse
Цитата(bylavert @ 26.9.2013, 9:41) *
слоника лучше 73, в первую камеру, жиклер ХХ 41. ГТЖ максимум в продаже есть 122,5. Если провал есть при переходе на вторую камеру, то сверлить жиклер переходной системы.

Слоника сделал 40/45 и в первую камеру.
жиклер хх 41
гтж 1 - 115
2 - 120
гвж 1 - 150
2 - 125
пока вроде провалов нет, но хочется попробовать гтж2 130 и гвж2 135
ну и в первую камеру 117.5)
поезжу так, посмотрю расход какой.
карб делаю для нового мотора, зимой буду 1.7-1.8 делать на большой СЖ с компрессией 15-16)
Warrior
Цитата(abcorpse @ 26.9.2013, 20:13) *
Слоника сделал 40/45 и в первую камеру.

Зачем в первую камеру заводил второй нос? Какой религиозный смысл в этом?
PS: ДЗ второй камеры прикрыл?
Vladislav2609
Когда у меня оба были в первую камеру, разгонялась несколько резвее, расход правда был чуть выше.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 27.9.2013, 9:19) *
Когда у меня оба были в первую камеру, разгонялась несколько резвее, расход правда был чуть выше.

Это все субъективно. Особых предпосылок в увеличении динамики нет, а вот насчет расхода - тут ты прав, будет подсасывать бензин из УН на оборотах.
Vladislav2609
Особых нет, но если плавно жать газ, при обоих носах в первой камере весь бензин будет попадать куда нужно, если же носы загнуты по штуке на камеру, то часть бензина попадает на закрытый дроссель второй камеры, пока он не откроется. Так что какой-никакой эффект все же есть.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 27.9.2013, 10:26) *
...
то часть бензина попадает на закрытый дроссель второй камеры, пока он не откроется. Так что какой-никакой эффект все же есть.

Секрет в том, что он не должен быть закрытым. Закрытый он только на карбюраторе 21073, а на 21083, 21053 и на 21051 дроссельная заслонка чуть приоткрытая в исходном состоянии. Т.ч. бензин, попавший туда так же высасывается потоком воздуха.
abcorpse
Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 5:15) *
Зачем в первую камеру заводил второй нос? Какой религиозный смысл в этом?
PS: ДЗ второй камеры прикрыл?

ДЗ второй камеры выставил чтоб она была прикрыта но не закусавала.
2 носика в первую камеру для того чтоб нормально впрыскивалась в коллектор
если вторая ДЗ закрыта, согласен, бензин всеравно всосется воздухом. Но как это будет?)
будет каплями падать в коллектор, и с запозданием немного, когда уже не надо будет.
abcorpse
ещё сделал такую штуковину)
трубочки которые с верхней крышки идут, в одной пресверлил ещё доп дырочку, в той что во вторую камеру идёт.
когда на больших оборотах, большой поток воздуха проходит, подсасывает бензин дополнительный)
Warrior
Цитата(abcorpse @ 27.9.2013, 14:19) *
ДЗ второй камеры выставил чтоб она была прикрыта но не закусавала.
2 носика в первую камеру для того чтоб нормально впрыскивалась в коллектор
если вторая ДЗ закрыта, согласен, бензин всеравно всосется воздухом. Но как это будет?)
будет каплями падать в коллектор, и с запозданием немного, когда уже не надо будет.

да все нормально будет. Миллионы "зубил" и "классик" с карбами 21081,21083, 21051, 21053 ездят и проблем не знают. Теряется сам эффект от двойного носика. Можно тогда было поставить одинарный от 21073. Инженеры ДААЗ специально сделали два носа, чтобы чтобы разделить впрыск на два потока, а тут получается даунгрейд. Один нос на Солексах только на нивском карбе, да оно и понятно. Там экономия бензина не главное.
abcorpse
Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 13:01) *
да все нормально будет. Миллионы "зубил" и "классик" с карбами 21081,21083, 21051, 21053 ездят и проблем не знают. Теряется сам эффект от двойного носика. Можно тогда было поставить одинарный от 21073. Инженеры ДААЗ специально сделали два носа, чтобы чтобы разделить впрыск на два потока, а тут получается даунгрейд. Один нос на Солексах только на нивском карбе, да оно и понятно. Там экономия бензина не главное.

так на 73 солексе 1 носик 45
а на 83 2 носика 35 и 40
мне кажется суммарно больше вылетит бенза с двойного носика.
Warrior
Цитата(abcorpse @ 27.9.2013, 17:14) *
так на 73 солексе 1 носик 45
а на 83 2 носика 35 и 40
мне кажется суммарно больше вылетит бенза с двойного носика.

Больше чем в УН находится не вылетит, быстро кончится и снова затык. Еще от кулачка зависимость идет.
abcorpse
Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 13:16) *
Больше чем в УН находится не вылетит, быстро кончится и снова затык. Еще от кулачка зависимость идет.

кулачек 4ка чуть переделанный, а носики я переделал 40/45 сделал
сегодня поставлю попробую 35/40 назад
Warrior
Цитата(abcorpse @ 27.9.2013, 17:18) *
кулачек 4ка чуть переделанный, а носики я переделал 40/45 сделал
сегодня поставлю попробую 35/40 назад

Обьем впрыскиваемого топлива остается один и тот же, просто он может выплеснуть все топлива из Ускорительного насоса за секунду. Двигатель поперхнется слишком богатой смесью, а переходный режим еще не закончился. В итоге - провал. Тут нельзя увеличивать наобум, на все есть свои обоснованные параметры. Их рассчитывали инженеры ДААЗ и обкатывали на стендах. Карбюратор не инжектор, он не может затянуть обогащение в переходном режиме, сверх расчетного. Это нужно помнить.
abcorpse
Цитата(Warrior @ 27.9.2013, 13:24) *
Обьем впрыскиваемого топлива остается один и тот же, просто он может выплеснуть все топлива из Ускорительного насоса за секунду. Двигатель поперхнется слишком богатой смесью, а переходный режим еще не закончился. В итоге - провал. Тут нельзя увеличивать наобум, на все есть свои обоснованные параметры. Их рассчитывали инженеры ДААЗ и обкатывали на стендах. Карбюратор не инжектор, он не может затянуть обогащение в переходном режиме, сверх расчетного. Это нужно помнить.

купил УН 30/35
поставлю сегодня.
Saik74
народ подскажите на восьмерошный солексовый карб какие жиклеры подобрать ?

обьем движка 1300 куб. - 21011

стояли такое ощущение что от волги - 1. ВЖ-150, ТЖ-135 2. ВЖ-145, ТЖ-160 Кушала машина за 20 л / на 100км http://vaz-2106.ru/forum/style_emoticons/default/umnik2.gif
Vladislav2609
Начинать думаю лучше от стандартных данного карба.
Потом по одному менять воздух в камерах, потом уже переходить к ТЖ.
Я делал так.
kilav
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо
Den Yegorov
Цитата(kilav @ 15.10.2013, 1:35) *
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо


И всё же желательно узнать полностью название карба, также разобрать его и проверить жиклёры второй камеры, их тарировку (есть спец. книжки по карбам). Ещё проверить экономайзер мощностных режимов (жиклёр и диафрагму). Может во второй камере установлен топливный жиклёр меньшего диаметра для экономии?
Какая компрессия двигателя? Может это просто движок подустал? Как вариант ещё клапана проверить и отрегулировать. Причин много может быть...
ZloY
Цитата(kilav @ 15.10.2013, 0:35) *
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо


Ну если до этого предела нормально разгоняется, а потом тупит, то может быть и карб (у меня такое было, когда заклинила ДЗ2). А если тупит на всех оборотах и как следствие больше не едет, следует проверить двигатель и зажигание тоже.
kilav
Цитата(kilav @ 15.10.2013, 1:35) *
помогите карб солекс номер не знаю двиг 03 кпп 5 больше 130 не едет 2 дня назад чистил его мастер но результата так и невидно извените спасибо

если смотреть на карб со стороны колектора с права то там 083 маркировка клапана отрег все ок зажыгание тоже ок компресия 11*5 11*5 9*5 11*0 масла не жрет работает норм спасибо
Den Yegorov
Цитата(kilav @ 18.10.2013, 21:54) *
если смотреть на карб со стороны колектора с права то там 083 маркировка клапана отрег все ок зажыгание тоже ок компресия 11*5 11*5 9*5 11*0 масла не жрет работает норм спасибо


Компрессия в цилиндрах не должна отличаться более чем на 0,5кг/см2! А у тебя в 3-м цилиндре 9,5 - это аж на 2кг меньше. Вот уже и повод проверить двигатель, а именно 3-й цилиндр.
Если карб 083, то это с ВАЗ2108-09. Попробуй топливный жиклёр 2-й камеры поставить 110 или 115 (вместо 97,5). При этом на малых и средних оборотах динамика и расход не изменятся. Должно повлиять на оборотах свыше 4000.
kilav
реальныи пробег 97 тыс я не спец но не рановато ли вскрывать может ести ищо варианты спасибо
Den Yegorov
Цитата(kilav @ 18.10.2013, 22:53) *
реальныи пробег 97 тыс я не спец но не рановато ли вскрывать может ести ищо варианты спасибо


Обычно через 80 тыс. или если показатель компрессии двигателя опустился ниже 10кгс/см2, надо менять кольца на размер больше. В твоём случае надо выяснить причину низкой компрессии в 3-м цилиндре. Это может быть и клапан виноват. Съезди к хорошему мотористу на диагностику.
Smirnov
Всем доброго времени суток!!! помогите с жиклёрами... Мотор 2106 расточен на первый ремонтный 79.5 распредвал 21214, гидрокомпенсаторы.
карб солекс от таврии(какой нашёл) расточены дифузоры 23\24 были 21\23, кулачёк УН заменён, ссыкло УН в обе камеры тоже он 053го.

теперь собственно причина обращения за помощью!!!
едет хорошо разгон бодрый без провалов, заводиться лучше чем моя инжекторная 2104))) но есть одно НО, 120км\ч очень тяжело идёт а выше вообще можно сказать не разгоняется... ощущение буд-то мало топлива двигателю, до 100км\ч просто великолепно. логично предположить что моя проблема во второй камере(не та тарировка жиклёров)
Не могли бы вы указать мне минимальные значения жиклёров для моего карбюратора с учётом характеристик двигателя, а дальше я уже путём подбора буду добиваться нужного мне результата.

filipp
Цитата(Smirnov @ 16.11.2013, 13:45) *
Всем доброго времени суток!!! помогите с жиклёрами... Мотор 2106 расточен на первый ремонтный 79.5 распредвал 21214, гидрокомпенсаторы.
карб солекс от таврии(какой нашёл) расточены дифузоры 23\24 были 21\23, кулачёк УН заменён, ссыкло УН в обе камеры тоже он 053го.

теперь собственно причина обращения за помощью!!!
едет хорошо разгон бодрый без провалов, заводиться лучше чем моя инжекторная 2104))) но есть одно НО, 120км\ч очень тяжело идёт а выше вообще можно сказать не разгоняется... ощущение буд-то мало топлива двигателю, до 100км\ч просто великолепно. логично предположить что моя проблема во второй камере(не та тарировка жиклёров)
Не могли бы вы указать мне минимальные значения жиклёров для моего карбюратора с учётом характеристик двигателя, а дальше я уже путём подбора буду добиваться нужного мне результата.

Диффузоры малы.
нужен карб 2107-1107010-20
Smirnov
Цитата(filipp @ 16.11.2013, 11:53) *
Диффузоры малы.
нужен карб 2107-1107010-20

предлагаешь вернуться на ОЗОН?)))
filipp
хотя гтж можно попробовать побольше поставить. Но лучше поставить родной карбюратор
Smirnov
Цитата(filipp @ 16.11.2013, 12:19) *
хотя гтж можно попробовать побольше поставить. Но лучше поставить родной карбюратор

Родной на полке лежит как самый последний вариант, динамика солекса уж очень нравиться. ГТЖ ты имеешь в вижу во второй камере?
Gesfer
Цитата(Smirnov @ 16.11.2013, 11:24) *
Родной на полке лежит как самый последний вариант, динамика солекса уж очень нравиться.

Озон как-то лучше в плане холостого хода, на Солексе лучше вваливает.

Нельзя усомниться в том, что существует огромное множество причин, когда автовладельцу может потребоваться услуга «авто выкуп». Ваш любимый автомобиль может быть неисправным, побывавшим в мелком или серьезном дорожно-транспортном происшествии, или же, напротив, может и оставаться в прекрасном состоянии, как будто вчера был куплен в автосалоне, просто вы решили обновить свой автомобиль. Что бы Вас не с подвигло принять такое решение, встает очень серьезная проблема, как сделать так, чтобы с максимальной выгодой и при этом с минимальными затратами личных сил и времени продать авто.
Есть старый и проверенный путь что бы продать автомобиль, к которому привыкли наши владельцы транспортных средств, где все сводится к тому, чтобы продавать свой авто самому. Это значить, что придётся буквально ездить каждый день на рынок, а также размещать множество объявлений на различных сайтах. Этот, пройденный многими, путь предпочтителен, прежде всего тем, что имеет возможность продажи автомобиля за максимальную стоимость. Тем не менее не будет секретом и то, насколько тяжко это будет осуществить на практике. Нужно будет проводить каждое утро выходного дня на авторынке, встречаться с покупателями в гараже или автосервисе, простаивать в очередях в МРЭО, а также испытать на себе еще много неувязок, да и потери драгоценного времени такой способ продажи авто потребует слишком много.

Самым «продвинутым» и удобным кажется совершенно другой путь — обратиться в организацию или в автоцентр, оказывающий услугу «авто выкуп подержанных авто». И даже в этом случае вам придется все равно выбирать: куда именно будет выгодно обратиться? Всем знают, что в данный момент на автомобильном рынке страны ведут деятельность официальные дилеры, предлагающие своим клиентам выкуп их автомобиля за наличные или по всем известной схеме trade-in. На первый взгляд система trade-in, показывает что она, весьма удобна для тех клиентов, которые хотят продать свое авто — тем, что сдаваемый в зачет автомобиль учитывается как часть платежа при покупке новой машины. Что в буквальном смысле слова обозначает, что вы приезжаете на прежнем авто, а отправляетесь домой на новом автомобиле. Или же, в другом варианте Вы получает за ваш прежний автомобиль живые деньги. Но не стоит забывать и о том, что при таком способе авто выкупа вы существенно потеряете от реальной стоимости автомобиля, — по правилам Ваш автомобиль в такой организации выкупят гораздо дешевле, чем Вы бы смогли продать его собственными силами на рынке. А это означает, что цену, соотносимую с реальной ценой за ваш любимый автомобиль вы не сможете получить.
Официальные дилеры категорически не соглашаются выкупать Ваш автомобиль даже если на нем только поцарапано лакокрасочное покрытие, что уж там говорить о более серьезных «боевых ранениях». Дилеры предлагают сначала произвести ремонт автомобиля в дилерском центре за ваш счет, и только после этого смогут оказать вам услугу авто выкупа Вашего автомобиля. Но даже если дилер и приобретет машину с повреждениями, тогда за каждое выявленное повреждение он попросит Вас снизить стоимость машины в соответствии с расценками на ремонтные работы по базе официального дилера. Цены на таких станциях непомерно высокие, что окажется, что вы продали транспортное средство почти за бесценок.
Warrior
Цитата(filipp @ 16.11.2013, 14:53) *
Диффузоры малы.
нужен карб 2107-1107010-20

Да ладно! Диффузоры 23/24 - это родные размеры Солекса 21053. Дело точно не в них. Уж 150 (по спидометру ) разгонятся должен.
Vladislav2609
Цитата
Озон как-то лучше в плане холостого хода, на Солексе лучше вваливает.

да прям уж холостой на солексе плохой, просто настраивать надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU