Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Olezha73
в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел)
едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?
кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба?
Solex
Если у тебя 1,7 и сток распред, то чем тебя не устраивают заводские характеристики?
Olezha73
Solex при чем не устраивают? smile3.gif меня расход интересует,движок на обкатке.когда поставлю другой распред,интересовать уже не будет

некоторые(многие) увеличивают топливные жиклеры и расход снижается.на 1.5л моторе у меня стоял карб 2108 топливные жиклеры все были увеличены.динамика зашибись и расход радовал
по этому мотору и карбу еще не в курсе.поэтому обращаюсь к знающим,а не интересующимся-нахрена оно мне надо или зачем ))
RedLinE09
Цитата(Olezha73 @ 29.12.2013, 22:46) *
Solex при чем не устраивают? smile3.gif меня расход интересует,движок на обкатке.когда поставлю другой распред,интересовать уже не будет

некоторые(многие) увеличивают топливные жиклеры и расход снижается.на 1.5л моторе у меня стоял карб 2108 топливные жиклеры все были увеличены.динамика зашибись и расход радовал
по этому мотору и карбу еще не в курсе.поэтому обращаюсь к знающим,а не интересующимся-нахрена оно мне надо или зачем ))

Чтоб уменьшить расход немного,для начала выведии второй носик ускорительного насоса во вторую камеру, как было изначально
Olezha73
RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)
ZloY
Цитата(Olezha73 @ 29.12.2013, 20:38) *
в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел)
едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?
кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба?


Начнёшь обеднять могут появиться провалы. Может и найдёшь человека, который экспериментировал до тебя по такому вопросу.
Mr.Smit
Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 0:38) *
в общем купил все таки новый 21073.поставил флажок №7 слоны двойные 35-40 загнуты в 1кам. жиклер ХХ 45(больший не нашел)
едет отлично,по расходу не в курсе.что посоветуете с жиклерами делать?оставить стоковые или 1-ю побогаче сделать?или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?
кто юзает мотор 1.7л с 21073 карбом? какие хар-ки у карба?

В связи с покупкой карба 21041-10 начал изучать солексы. На многих форумах пишут, что 1 камера бедная и так... потому я бы еще сильнее не обеднял смесь. Попробуй такую комбинацию 1к. 110/150 (23) 2к. оставь пока как есть... Поездишь, посмотришь.... может и понравится. Но если собрался потом распред ставить, мало будет этого карба, придется точить либо довольствоваться тем что есть
Warrior
Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 6:15) *
RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)

С одного сосет. Для этого и сделаны два, чтоб лишний бензин не высасывало. Должны быть в разные камеры разведены. Иначе смысл теряется.

Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 2:38) *
...или наоборот,первую забеднить воздухом,поставить 155?

Ты знаешь как работают ВЖ? Они начинают беднить только на хороших оборотах. Если нужно уменьшить во всем диапазоне - уменьшай ТЖ.
Olezha73
Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150
на малых оборотахименно на второй передаче при резком старте провал В155 сейчас поставил.все таки нужно увеличить топливо до 110
Warrior так по городу в среднем 3к и кручу на всех передачах.у меня сейчас ХХ 1050 потому что пробег всего 200км.компрессия 14 в каждом горшке
а может провал из-за маленького жХХ? стоит 45

Warrior PS даже если слоны в разные камеры,все равно сосет бенз.без этого никак
Warrior
Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 20:56) *
Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150
на малых оборотахименно на второй передаче при резком старте провал В155 сейчас поставил.все таки нужно увеличить топливо до 110
Warrior так по городу в среднем 3к и кручу на всех передачах.у меня сейчас ХХ 1050 потому что пробег всего 200км.компрессия 14 в каждом горшке
а может провал из-за маленького жХХ? стоит 45

Warrior PS даже если слоны в разные камеры,все равно сосет бенз.без этого никак

Когда в разные - то из-за разницы давления в камерах пересасывает воздух из одной камеры в другую. Для этого и сделано два носа. Один только на Ниве. где расход не главное.
Mr.Smit
Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 18:56) *
Mr.Smit у меня первая х24 штатные Т107.5 В150

Мало топлива для 24 дыры. Она с завода зажата для экономии. Поставь 110 или даже попробуй 115. Воздух 155 на 23 трубе.

Себе сегодня поставил 115 155 ЗД вторую так и оставил 120 135 ЗЦ. Толком не проверял как едет. Потерял винт качества смеси. С ремкомплекта поставил, но уронил уплотнительное кольцо в машине :-(. Завтра поеду новый ремкомплект покупать. Там воздушные может пригодятся в настройке потом и 23 трубка нужна, да и кулачек 7 попробовать сразу.
Olezha73
Mr.Smit ОК ща втулю тж пожирнее.завтра проедусь-отпишусь.если не поможет,то буду расширять жХХ до 50
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 30.12.2013, 21:24) *
Мало топлива для 24 дыры. Она с завода зажата для экономии. Поставь 110 или даже попробуй 115. Воздух 155 на 23 трубе.

Себе сегодня поставил 115 155 ЗД вторую так и оставил 120 135 ЗЦ. Толком не проверял как едет. Потерял винт качества смеси. С ремкомплекта поставил, но уронил уплотнительное кольцо в машине :-(. Завтра поеду новый ремкомплект покупать. Там воздушные может пригодятся в настройке потом и 23 трубка нужна, да и кулачек 7 попробовать сразу.

Она не зажата. Просто расчитана на 1,7 литра обьем. Для 1,5 конечно ТЖ маловаты будут.
Mr.Smit
Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 19:27) *
Mr.Smit ОК ща втулю тж пожирнее.завтра проедусь-отпишусь.если не поможет,то буду расширять жХХ до 50

У меня хх 41 провалов никаких нет. Я бы даже сказал многовато его, не хватает регулировки качества.. вывернул его полностью при регулировке хх.
Olezha73
Warrior есть у Порошина видео,сосет в любом случае.носики как эконостат работают постоянно.просто при разных оборотах срабатывает

Mr.Smit если полностью вывернул,то как раз его мало ;)
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 30.12.2013, 21:30) *
У меня хх 41 провалов никаких нет. Я бы даже сказал многовато его, не хватает регулировки качества.. вывернул его полностью при регулировке хх.

А зачем тебе ЖХХ крутить? Ты уверен ,что его не хватает? У меня на 21053 - жиклер ХХ 40, а на 21073 - 39 был самое-то. На жиклере на 41 уже не мог нормально отрегулировать ХХ.

Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 21:34) *
Warrior есть у Порошина видео,сосет в любом случае.носики как эконостат работают постоянно.просто при разных оборотах срабатывает

Mr.Smit если полностью вывернул,то как раз его мало ;)

Ну когда давление равное - то конечно будут, но у тебя-то будет постоянно сосать! Поставь тогда с одним носом. Зачем двойной гнуть?
Olezha73
Warrior стоит жХХ 45 регулируется отлично
просто при двух носах в первичку топливо быстрее впрыскивается.с одного носика тоже сосет.и в роликах смотрел,и сам проверял

может просто в первичку второй носик поставить тоже короткий? как на это смотрите?
Warrior
Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 22:00) *
Warrior стоит жХХ 45 регулируется отлично
просто при двух носах в первичку топливо быстрее впрыскивается.с одного носика тоже сосет.и в роликах смотрел,и сам проверял

может просто в первичку второй носик поставить тоже короткий? как на это смотрите?


Быстрее-то быстрее. Но и кончается быстрее тоже. Разгон будет короткий
Olezha73
Warrior так для рывка хватает,а дальше ГДС вступает в работу
Warrior
Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 23:51) *
Warrior так для рывка хватает,а дальше ГДС вступает в работу

Так в эконом режиме и разгоняешься? Я думаю, тебе хватае только провал при старте побороть. До разгона на мощностном режиме не доходит. Это ведь не инжектор, обьем УН ограничен.
PS: не собираюсь никого переубеждать, все слова считать за оценочное мнение..
Olezha73
Warrior ну да,чтобы провал побороть.но на второй передаче он присутствует.вот и хочу выяснить чем его вылечить. жХХ или увеличить тж 1кам.хотя тж никак на провал не влияет... это именно переходная система тут действует.значит все таки нужно ХХ увеличивать

PS пока конечно в эконом режиме разгоняюсь.и езжу(стараюсь) не больше 3т/об
RedLinE09
Цитата(Olezha73 @ 30.12.2013, 1:15) *
RedLinE09 нифига ;) так и будет.сосет бенз и с одного носика(как было изначально)

А не должно сосать! после просмотра видеороливок проверял лично), значит большой уровень топлива в поплавковой камере
Olezha73
RedLinE09 ХЗ уровень не проверял.голодания нет и не переливает,обратка стоит
Mr.Smit
Заменил сегодня винт качества. И хх нормально отрегулировался. Пока езжу на комбинации 115/155ЗД 120/135ЗЦ. жХХ 41. жЭкономайзера 60. Носики в обе камеры 40/40. Едет ровно и без провалов. На первой камере разгон бодрый и уверенный. После ВЕБЕРа совсем не привычно. Но едет даже получше старого. Расход, объективно, в разы меньше чем на вебере (этот кушал около 20л. по городу)...но точно не засекал. Единственно что, капот пришлось поднять иначе корпус фильтра упирается (у меня же еще проставка с ГБО стоит)
МихалСанычЪ
Народ, был у карбюраторщика, сказал, что у меня шланг обратки не тот стоит. Вроде по диаметру не такой. Подскажите, в чем разница и на что это влияет. Карбюраторщика Солекс 073
Solex
Цитата(МихалСанычЪ @ 16.1.2014, 0:32) *
Народ, был у карбюраторщика, сказал, что у меня шланг обратки не тот стоит. Вроде по диаметру не такой. Подскажите, в чем разница и на что это влияет. Карбюраторщика Солекс 073

Шланг обратки на Солекс диаметром меньше чем шланг подачи, так как штуцер обратки на карбе меньшего диаметра.
МихалСанычЪ
Цитата(Solex @ 16.1.2014, 1:50) *
Шланг обратки на Солекс диаметром меньше чем шланг подачи, так как штуцер обратки на карбе меньшего диаметра.


Это чревато чем-нибудь?
Solex
Цитата(МихалСанычЪ @ 16.1.2014, 1:41) *
Это чревато чем-нибудь?

Это так на заводе сделали smile3.gif , чревато тем что большой шланг на маленьком штуцере нормально не обожмется, а ведь это бензин!
МихалСанычЪ
Цитата(Solex @ 16.1.2014, 9:33) *
Это так на заводе сделали smile3.gif , чревато тем что большой шланг на маленьком штуцере нормально не обожмется, а ведь это бензин!

понял, спасибо!
dim-mon
Карб 21073. Проблема такая, при прогреве падают обороты двигателя и мотор начинает работать не устойчиво
Происходит это примерно так, вытягиваю подсос, пускаю мотор( с запуском проблем нет) как и положено начинают подниматься обороты, доходят где то до 2000-2200 и через 5-10 секунд, мотор начинает подтраивать и немного снижаются.
Убираю немного подсос, начинает работать устойчивее. Такое ощущение что смесь сильно богатая идет. Смотрел пусковое устройство, воздушная заслонка после пуска сразу приоткрывается как и положено на 3мм примерно.
Куда копать дальше?
RedLinE09
Цитата(dim-mon @ 20.1.2014, 12:32) *
Карб 21073. Проблема такая, при прогреве падают обороты двигателя и мотор начинает работать не устойчиво
Происходит это примерно так, вытягиваю подсос, пускаю мотор( с запуском проблем нет) как и положено начинают подниматься обороты, доходят где то до 2000-2200 и через 5-10 секунд, мотор начинает подтраивать и немного снижаются.
Убираю немного подсос, начинает работать устойчивее. Такое ощущение что смесь сильно богатая идет. Смотрел пусковое устройство, воздушная заслонка после пуска сразу приоткрывается как и положено на 3мм примерно.
Куда копать дальше?

Может быть дроссельная заслонка сильно открыта на подсосе?? Попробуй прикрутить винтик,в который упирается сектор подсоса.
dim-mon
Цитата(RedLinE09 @ 21.1.2014, 3:49) *
Может быть дроссельная заслонка сильно открыта на подсосе?? Попробуй прикрутить винтик,в который упирается сектор подсоса.

по идеи карб снимать надо и выставлять ее открытие по мурзилке, но наверное дело не в ней
карб новый, меньше года, до этого видать тепло было или я просто не обращал на это внимания
Smirnov
Всем доброго времени суток!!!! помогите решить небольшую проблему...
вопрос в следующем. Установил ГБО, карбюратор солекс 21073. ввинчивать штуцера не стал а просто припоял медные трубки в высверленные отверстия 1й и 2й камеры, так как алюминий паяеться очень тяжко пришлось греть заранее раздетый карб до приличной температуры.. после сборки всего этого рукоделия... не могу добиться устойчевых холостых на бензине (карб не повело проверял обе плоскости всё прекрасно) до этого на ХХ стоял жиклёр №50 и всё было хорошо. теперь же боле менее слушается на №39 и то если почти до конца закрутить винт качества.
Карб промывал регулировал продувал компрессором... короче всё чистое как в аптеке. Да ещё один момент... если закрутить винт качества до упора двигатель не глохнет, зато если выдернуть провод с ЭК тут же останавливается как и должен. проверял сам винт качества (конечно не так прям идеально герметичен но для нормального ХХ нужно гораздо большее количество топлива)

Зато блин на газе работает просто отменно)))))
Warrior
Цитата(Smirnov @ 22.1.2014, 16:38) *
Всем доброго времени суток!!!! помогите решить небольшую проблему...
вопрос в следующем. Установил ГБО, карбюратор солекс 21073. ввинчивать штуцера не стал а просто припоял медные трубки в высверленные отверстия 1й и 2й камеры, так как алюминий паяеться очень тяжко пришлось греть заранее раздетый карб до приличной температуры.. после сборки всего этого рукоделия... не могу добиться устойчевых холостых на бензине (карб не повело проверял обе плоскости всё прекрасно) до этого на ХХ стоял жиклёр №50 и всё было хорошо. теперь же боле менее слушается на №39 и то если почти до конца закрутить винт качества.
Карб промывал регулировал продувал компрессором... короче всё чистое как в аптеке. Да ещё один момент... если закрутить винт качества до упора двигатель не глохнет, зато если выдернуть провод с ЭК тут же останавливается как и должен. проверял сам винт качества (конечно не так прям идеально герметичен но для нормального ХХ нужно гораздо большее количество топлива)

Зато блин на газе работает просто отменно)))))

Какой обьем двигателя? Для стокового двигателя ЖХХ 38 самое то. 39 уже большеват будет. Так и будет, только в самом закрученном состоянии работать.
Smirnov
Цитата(Warrior @ 22.1.2014, 13:47) *
Какой обьем двигателя? Для стокового двигателя ЖХХ 38 самое то. 39 уже большеват будет. Так и будет, только в самом закрученном состоянии работать.

Объем 1,6. А почему до этого даже 41 был мал... Пришлось ставить 50...
Warrior
Цитата(Smirnov @ 22.1.2014, 22:31) *
Объем 1,6. А почему до этого даже 41 был мал... Пришлось ставить 50...

Ну скорее всего подсос у тебя где-то был. У меня когда 21073 стоял - то 39 было много.
Smirnov
Цитата(Warrior @ 22.1.2014, 22:13) *
Ну скорее всего подсос у тебя где-то был. У меня когда 21073 стоял - то 39 было много.

Благодарю за совет))) теперь надо искать жики меньше 39...


вопрос не по теме...

сколько тебе обошлось вставить инжектор? и как думаешь чем заморачивать инжектор на родной двигун не лучше ли сразу воткнуть 16ти клапанник?
Eloy
Цитата(Smirnov @ 23.1.2014, 10:39) *
Благодарю за совет))) теперь надо искать жики меньше 39...


вопрос не по теме...

сколько тебе обошлось вставить инжектор? и как думаешь чем заморачивать инжектор на родной двигун не лучше ли сразу воткнуть 16ти клапанник?

а что 16кл дешевле выйдет? ))))
Smirnov
Цитата(Eloy @ 24.1.2014, 22:47) *
а что 16кл дешевле выйдет? ))))

может не дешевле... просто суета практически та же... а в итоге от родного мотора остаётся только нижняя часть. хотя может ты и прав может даже и дешевле. гбц 21214 9т.р + мозги рампы форсунки, прочая чепуха. от десятки шеснарик можно взять за 20т.р и всё навесное уже будет на нём..

+ ко всему более современный двигатель, тихая работа, хорошая тяга, меньший расход... и.т.д
Zont
помогите разобраться)всё никак понять немогу.карб солекс 21053К ,клинит 2-ую заслонку.машина едет норм 130 (140 по спидометру)по трасе выжимал.дальше нивкакую, а тут свечи новые купил NGK как всегда и решил резво со светофора уйти и тут такая вещь ,педаль впол резко и машина оч шустро разогналась.а когда плавно нажимаю то неохотно.и ещё если педаль плавно неспеша до упора -разгон равномерно медленный,а если до половины медленно нажать а после половины резко в пол то чувствуется открытие второй камеры и ускорение в полтора раза быстрее.так при сборсе педали до половины машина с таким же толчком замедляется.где можно отрегулировать 2-ую камеру на солексе 21053К ,если можно с фото.
BuFe
Здраствуйте извините что пишу в вашей теме просто я не могу создать свою тему пишит что увас нет доступа.
По этому у меня один такой вопрос как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2106.Буду благодарен за помощь если вы скините видео и фото с инструкции .
Просто хочеться своими руками поставить и да надо что то ещё докупать чтобы поставить?.Простите что с ошибками пишу через Телефон сижу опечатка и + заменяет слова на другие.( big_boss.gif
BuFe
И ешё один вопрос как по электрике его подключать подключить?) big_boss.gif
Warrior
Цитата(BuFe @ 18.2.2014, 3:40) *
Здраствуйте извините что пишу в вашей теме просто я не могу создать свою тему пишит что увас нет доступа.
По этому у меня один такой вопрос как поставить карбюратор от ваз 2108 на ваз 2106.Буду благодарен за помощь если вы скините видео и фото с инструкции .
Просто хочеться своими руками поставить и да надо что то ещё докупать чтобы поставить?.Простите что с ошибками пишу через Телефон сижу опечатка и + заменяет слова на другие.( big_boss.gif

Почитайте данную тему с начала.
valik84
добрыи день прошу не судить строго пишу первый раз помогите разобратса с карбом 083 был я у мастера он подогнул писалку впервую камеру и поменял жыклеры но ефект ужасный средний расход 12 литров максималка 130 и то с натяжкой подскажыте мне пожайлуста какие жыки ставить или какой рем комплект купить для установки двиг 2103 пробег 100000 тыщ без капиталки спасибо
RedLinE09
Цитата(valik84 @ 23.2.2014, 13:41) *
добрыи день прошу не судить строго пишу первый раз помогите разобратса с карбом 083 был я у мастера он подогнул писалку впервую камеру и поменял жыклеры но ефект ужасный средний расход 12 литров максималка 130 и то с натяжкой подскажыте мне пожайлуста какие жыки ставить или какой рем комплект купить для установки двиг 2103 пробег 100000 тыщ без капиталки спасибо

1. Верни писалки как и было (в разные камеры)
2. Поставь стоковые жики
valik84
Цитата(RedLinE09 @ 23.2.2014, 10:36) *
1. Верни писалки как и было (в разные камеры)
2. Поставь стоковые жики

дело в том что так и было до ремонта расход был меньше но скорость та же компресия 12 но размер жыков каторые стояли и которые щас стоят я не знаю
Vladislav2609
102,5х135 в первую камеру, 102,5х125 во вторую.
Дальше уже подбирать опытным путем.
12 литров в городе?
kreshkastet
замер по городу ,это очень приблизительный показатель,при пробках и постоянных заводах и прогревах 12 может быть и хорошо .советую проверить расход на прямых участках .на расход топлива влияет регулировка зажигания,легкость качения авто,агрессивный стиль езды..и т д
valik84
Цитата(kreshkastet @ 24.2.2014, 11:32) *
замер по городу ,это очень приблизительный показатель,при пробках и постоянных заводах и прогревах 12 может быть и хорошо .советую проверить расход на прямых участках .на расход топлива влияет регулировка зажигания,легкость качения авто,агрессивный стиль езды..и т д

12 л ето средний расх зажыг по стробоскопу стиль езды акурат
Akeksis06
В общем 2 года назад поставил себе 083 карб, новый с магазина. До этого стоял какой-то убитый озон. Ставил хороший мастер, установили всё как надо, обратка, доработали жиглёры и т.д... Сразу отрегулировал клапана по ходу дела, поставил новые свечи, фильтры ну короче всё сразу)) Кстати движок у меня 21011 ну и объём соответственно 1.3, пробег 85тыс, капиталки ни какой не было, да и не лазию туда совсем. Так вот, после установки данного карба, всё координально изменилось, в разы уменьшился расход, неплохо увеличилась тяга - с места рвёт как дурная)) ощущается улучшенная динамика. В общем прошло уже 2 года тьфу тьфу тьфу... не разу и пальцем не дотронулся к нему, всё просто идеально, на днях приехал к тому же мастеру, говорю ему - А ну для профелактики проверьте, не прошло и одной минуты, он мне сказал - Мне тут делать нех.й, всё как часики. Так что так))) я не пожалел не капли о замене карбюратора на 083
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU