Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Alex899
warlock9000 Диаметр диффузоров нанесён рельефом на самих диффузорах,загляни в них со стороны воздушной заслонки и увидиш цифры. Хотя если карб 083,то должны быть 21/23. Для 1,6 мало будет,нужно хотя бы 23/24,а лучше 24/26.
Второй карб это Солекс с полуавтоматом пуска и прогрева. Перед холодным запуском надо просто топнуть один раз тапкой,чтобы взвести механизм,обороты САМ НЕ СБРАСЫВАЕТ,надо переодически топать тапкой,тогда по мере прогрева обороты будут сбрасыватся.
Поставить на шоху можно как первый так и второй,всё будет работать,если конечно состояние норм.Естественно жиклёры прийдётся подбирать в любом случае.
warlock9000
Цитата(Alex899 @ 8.12.2010, 0:03) *
warlock9000 Диаметр диффузоров нанесён рельефом на самих диффузорах,загляни в них со стороны воздушной заслонки и увидиш цифры. Хотя если карб 083,то должны быть 21/23. Для 1,6 мало будет,нужно хотя бы 23/24,а лучше 24/26.
Второй карб это Солекс с полуавтоматом пуска и прогрева. Перед холодным запуском надо просто топнуть один раз тапкой,чтобы взвести механизм,обороты САМ НЕ СБРАСЫВАЕТ,надо переодически топать тапкой,тогда по мере прогрева обороты будут сбрасыватся.
Поставить на шоху можно как первый так и второй,всё будет работать,если конечно состояние норм.Естественно жиклёры прийдётся подбирать в любом случае.

Насчет второго - а что за модель-то? Что там с главными диффузорами? Тоже точить? По второму - спасибо за ответ. А какой лучше из них?
nikoSS
вот параметры на твой второй карбюратор
блин,херово видно,вот по ссылке посмотри http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Женько
предлагаю 12 пунктов своей доработки карбюратора Солекс 81, 83 для установки в классический двигатель 1600-1700
1)топливный жиклер переходной системы 2 камеры 80;
2)воздушный жиклер хх 1 кам. 170 на 150; (либо сверление заслонки)
3)воздушный жиклер переходной системы 2 кам. 120 на 150;
4)кулачек возд. заслонки № 6 на № 8; (можно не делать)
5)рассверлить балансировочные отверстия поплавковой камеры диаметр 4 на диаметр 6;
6)кулачек ускорительного насоса 4
7)распылитель ускорительного насоса одинарный 45-50
8)диаметр главного диффузора 1 камеры 24мм, 2камеры 26мм
9)главный топливный жиклер 1 камеры 107,5, 115, 117,5 (в зависимости от особенностей двигателя) 2 камеры 122,5
10) главный воздушный жиклер 1 камеры 150, 2 камеры 135-140 (в зависимости от особенностей двигателя)
11)ликвидация воздушной заслонки (по желанию)
12)жиклер экономайзера мощностных режимов 40
расход город 8-8.5 (1700) трасса 6.6-7
nikoSS
ездил сейчас к карбюраторщику,якобы к самому лучшему в нашем городе.,чтобы он меня избавил от провалов...так вот,как он только снял крышку кастрюли,сразу обомлел увидев рассверленную крышку карба для быстрой смены жиклеров..и отказался что либ делать,говорит что там отверстия заводские калиброванные,3.3 и ничего нельзя сверлить.я говорю ну давай поставим крышку с 083,а он говорит что не пойдет,что крышки 053 и 083 различаются запресованными жиклерами...вот такие вот дела.оказывется сверлить нельзя.и крышки не подходят.
зы:так какже быть,как провалы убрать не увеличивая расход?
зызы:стоит 053 сток(107.5\140...110\165)провалы при плавном нажатии на педаль и иногда при трогании с места.
Lev_Ekb
помогите с карбом.

что-то в нем очень много отверстий, а мануала нет и не могу найти.
подскажите, что куда.

r1k
создаю тему т.к. не нашел про 73 тем, а в темах про солексы под 80стр ответа особо не получишь..

а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый))
на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее?

п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю...
Яков
Цитата(r1k @ 4.2.2011, 23:11) *
создаю тему т.к. не нашел про 73 тем, а в темах про солексы под 80стр ответа особо не получишь..

а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 ......
.....
п.с. 1500 мотор...


Зачем поставили то солекс 073? он на объем 1700 рассчитан, а никак не на 1500. странно что она не поехала конечно резвее, но то что расход на нем ГОРАЗДОО больше это факт. Постарайтесь приблизить тарировки к 053 или 083 (см. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm), а потом уже смотрите какой будет расход.
r1k
Цитата(Яков @ 5.2.2011, 0:43) *
Зачем поставили то солекс 073? он на объем 1700 рассчитан, а никак не на 1500. странно что она не поехала конечно резвее, но то что расход на нем ГОРАЗДОО больше это факт. Постарайтесь приблизить тарировки к 053 или 083 (см. http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm), а потом уже смотрите какой будет расход.

в переспективе для тюнинга). почитав форум понял что 73 будет жрать не намного больше моего озона (а по трассе и того меньше), с расходом которого я смирился. ну и порезвее будет соответственно!!
вот именно, на ниве 1.7 и постоянный полный и потяжелее она наверно, точно не знаю... и жрут они 14, но никак не 20!!
и больше всего смущает то что СО в норме, вспомните регулировку ХХ чуть чуть винтик крутанул и на газоанализаторе уже отразилось, а тут считай в два раза больше расход!!! налет белый на свечах - достоверный признак бедной смеси!! из чего следует что в цилиндры он не льет ведрами!!

посмотрел ссылку, 73 от 53 не шибко сильно отличается по первой камере, а как я сейчас ездию я думаю вторая у меня и не открывается...

блин, вот зачем прилипили...( я конечно понимаю что не корректно постить похожие темы... но в этой теме человек 20 свои проблемы решает, и явно не все ответы получают т.к. перекрывается новыми сообщениями...
Alex899
Цитата(Zavyalov @ 4.2.2011, 21:36) *
Можно поподробнее про зависимость диаметров диффузоров.Если я тебя правильно понимаю там процентное соотношение в каком то диапазоне ,подскажи пожалуйста.И какие еще минусы при таком конфиге.Есть два донора хочется попробовать расточить.

Для любого карба существуют зависимости дифф-1/дифф-2,точно так же как и при фиксированном диаметре дросселей (на Солексе 32мм)нет смысла увеличивать диаметр диффузора свыше 27мм,и то,27мм это уже в принципе предел.Процентное соотношение не подскажу,Солекс уже давно не юзаю,правда другим помогаю...Посмотри в сети,конкретнее на Ваз.ее сходи,там теме "Карбюраторы Солекс" есть сто пудов.
Конфиг 21/27 на Солексе ты вряд ли отстроиш,особенно если нет опыта настройки карбов,и понятия как они работают.Хотя на некоторых ино-карбах подобные конфиги диффузоров встречаются,НО,там и диаметры дросселей разные по камерам,плюс конструкции самих карбов более продвинутые нежели простой "Солекс".Вааще то на первый взгляд конфиг удачный,маленький дифф первой камеры даст хорошие низы и хороший приём с низких и средних оборотов,а большой дифф второй камеры обеспечит необходимый расход воздуха на верхах,но тут есть одно НО. Дело в том,что при маленьком диффе 1-й камеры скорость потока будет довольно таки высока,что хорошо для низов,но при резком открытии второй камеры скорость потока РЕЗКО упадёт,в результате получим глубокий провал,который практически ничем не скомпенсируеш,именно поэтому на многих ино-карбах с подобными конфигами диффов и используется вакуумный привод открытия второй камеры (почти как на нашем Озоне).Дело в том,что вакуумный привод он не позволит начать открыватся второй камере,пока скорость потока в первой не станет слишком большой,иными словами если крутить мотор дальше на первой камере,то она начнёт "душить"мотор,вот тогда то и начинает плавно открыватся вторая камера. Таким образом,если карб правильно настроен,то даже при резкой тапке в пол с малых оборотов,провалы практически исключены,так как вторая камера никогда не откроется...
Ну как то вот так вот....
r1k
Цитата(r1k @ 4.2.2011, 23:11) *
а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый))
на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее?

п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю...


сегодня проверил расход исключительно в режиме трасса, на 4,5л проехал 49км - это порадовало тем что дело не в мембране бензонасоса или дыре бензопровода/бака, и одновременно огорчило - не знаю даже куда лезть смотреть теперь... либо на прогревах она жрет как динозавр, либо просто в городе столько уходит... есть мысли народ? завтра буду по городу кататься, замерять...(
r1k
Цитата(r1k @ 6.2.2011, 19:07) *
Цитата(r1k @ 4.2.2011, 23:11) *
а проблема в следующем: заменил я по зиме свой озон 2105 на солекс 73 и вырос расход до 18-20литров (на озоне было 10 в любую погоду, прилюбом стиле езды и не зависимо трасса или город - он сжирал свою десятку 92-ого и это впринцепи меня устраивало, но он конкретно умер, реанимировать не стал, решил купить новый))
на 73 все жиклеры на местах, пусковые зазоры и уровень выставлены и ХХ тоже, игольчатый держит! поехал к местному карбюраторщику на газоанализаторе проверили на ХХ и на 2500 оборотах СО в норме (даже в гаи ТО сам прошел) + ко всему нагар на свечах белый!!! лазил он там и нюхал, поджигал газы из шланга который к кастрюле идет и сказал что карб не причем и дело в бензонасосе (стоял пекаровский), поменял - толку не дало, темболее что за все время туда бы уже попало литров 30-40!!! обратка врезана перед насосом, пробовал глушить, тоже не помогло. досканально проверен каждый мм бензопровода и сам бак! машина едет как с озоном, и не лучше и не хуже. масло не жрет, запускается и глушится без проблем! развал на глаз в норме, цилиндры не закисшие, давление в шинах тоже впоряде... я просто в недоумении... парни, есть варинты куда бенз девается?? было чтото похожее?

п.с. 1500 мотор, свечи NGK новые, ВВ тоже относительно новые, БСЗ, 5-ст, пока все проверяю больше 3500 не выкручиваю...


сегодня проверил расход исключительно в режиме трасса, на 4,5л проехал 49км - это порадовало тем что дело не в мембране бензонасоса или дыре бензопровода/бака, и одновременно огорчило - не знаю даже куда лезть смотреть теперь... либо на прогревах она жрет как динозавр, либо просто в городе столько уходит... есть мысли народ? завтра буду по городу кататься, замерять...(


по городу тоже норм, но я не давай ей остыть... чего же это на прогреве сжирается столько? кстати сдергивал шланчик между распределителем и карбом, обороты не меняются, может с этим завязано?
nikoSS
Цитата(r1k @ 8.2.2011, 4:02) *
кстати сдергивал шланчик между распределителем и карбом, обороты не меняются, может с этим завязано?

а они и не должны меняся на хх...попрбуй сдерни шланчек с карба и ром создай разряжение-обороты должны увеличится.значит вр работает
Alex899
Жиклёры нужно подбирать отталкиваясь от диаметра диффузоров и объёма мотора.Если на таврии диффы 21/23,то для объёма 1,6 этого мало,низы и середина будут норм.,а вот верхний диапазон оборотов будет ощутимо придушен по воздуху,в идеале для 1,6 это 053-й карб с диффами 23/24,нормальное соотношение динамика-расход,для лучшей пручести надо 24/26 или 25/27.
И ещё добавлю: Толстая прокладка не зря ставится,она является своего рода "теплоизолятором" между коллектором и карбом,то есть тем самым исключается перегрев карба,для озона это не актуально,так как у него крепкий корпус,а вот у Солекса очень нежная привалочная плоскость,которая очень легко деформируется при перетяжке крепёжных гаек,плюс этому способствует подогрев,а потом неустойчивые холостые,плохой запуск и т.д. и т.п. Вывод: Толстая прокладка крайне рекомендуется.
Alex899
Если нет опыта в настройке карбов,то не торопись делать диффы больше.Сделай вначале как на стоке 053-м,настрой его нормально,под себя,под свой стиль езды,приобретёш некоторый опыт в настройке,научишся "чувствовать" изменения настройки той или иной дозирующей системы,и карба в целом,так же нужно не забывать то,что любое изменение в калибровках карбюратора как правило влечёт за собой корректировку УОЗа,тут всё связано.
Когда начнёш всё это "чувствовать",и тебе начнёт казаться этого мало,тогда,уже имея некоторый опыт настройки,а самое главное это понятия что делаеш и для чего и как это отразится на дальнейшей работе мотора в целом,вот тогда уже можно и раздраконить карб по полной,но скажу так: Для сток мотора 1,6 Солекс 25/27 это в принципе "потолок",так как дальше точить Солекс смысла нет,а вот настоить 25/27 на стоке 1,6 будет сложновато хотя и вполне реально.Просто дальше одним карбом ничего уже не "вытянеш" нужен как минимум вал,дальше расточка каналов в башке,потом большие клапаны,потом инж на дросселях,потом турбо,и так до бесконечности,потому что нормальному "тюнеру" всегда всего мало,очередной доработки хватает очень не на долго,быстро привыкаеш и хочется большего,и это как наркотик...
Zavyalov
Цитата(Alex899 @ 5.2.2011, 19:04) *
Цитата(Zavyalov @ 4.2.2011, 21:36) *
Можно поподробнее про зависимость диаметров диффузоров.Если я тебя правильно понимаю там процентное соотношение в каком то диапазоне ,подскажи пожалуйста.И какие еще минусы при таком конфиге.Есть два донора хочется попробовать расточить.

Для любого карба существуют зависимости дифф-1/дифф-2,точно так же как и при фиксированном диаметре дросселей (на Солексе 32мм)нет смысла увеличивать диаметр диффузора свыше 27мм,и то,27мм это уже в принципе предел.Процентное соотношение не подскажу,Солекс уже давно не юзаю,правда другим помогаю...Посмотри в сети,конкретнее на Ваз.ее сходи,там теме "Карбюраторы Солекс" есть сто пудов.
Конфиг 21/27 на Солексе ты вряд ли отстроиш,особенно если нет опыта настройки карбов,и понятия как они работают.Хотя на некоторых ино-карбах подобные конфиги диффузоров встречаются,НО,там и диаметры дросселей разные по камерам,плюс конструкции самих карбов более продвинутые нежели простой "Солекс".Вааще то на первый взгляд конфиг удачный,маленький дифф первой камеры даст хорошие низы и хороший приём с низких и средних оборотов,а большой дифф второй камеры обеспечит необходимый расход воздуха на верхах,но тут есть одно НО. Дело в том,что при маленьком диффе 1-й камеры скорость потока будет довольно таки высока,что хорошо для низов,но при резком открытии второй камеры скорость потока РЕЗКО упадёт,в результате получим глубокий провал,который практически ничем не скомпенсируеш,именно поэтому на многих ино-карбах с подобными конфигами диффов и используется вакуумный привод открытия второй камеры (почти как на нашем Озоне).Дело в том,что вакуумный привод он не позволит начать открыватся второй камере,пока скорость потока в первой не станет слишком большой,иными словами если крутить мотор дальше на первой камере,то она начнёт "душить"мотор,вот тогда то и начинает плавно открыватся вторая камера. Таким образом,если карб правильно настроен,то даже при резкой тапке в пол с малых оборотов,провалы практически исключены,так как вторая камера никогда не откроется...
Ну как то вот так вот....

Alex899 спасибо за информацию.Кстати я тоже думал про провал при открытии второй камеры,но я думал что это будет из за обеднения смеси, а не из за падения скорости потока.А на vaz.ee обязательно зайду.
Alex899
Цитата(Zavyalov @ 11.2.2011, 21:12) *
Кстати я тоже думал про провал при открытии второй камеры,но я думал что это будет из за обеднения смеси, а не из за падения скорости потока.

Ну тут как бы многое зависит ещё от того как быстро открывается вторая камера.Например при плавном открытии если есть маленький провал,то это именно обеднение смеси,может дурит переходная система 2-й камеры,может УН не доливает,ЭМР так же может быть виноват (на Солексе),УОЗ в этот момент может быть не оптимальным для данных оборотов и нагрузки... При резком открытии провал в основном из за резкого падения разряжения в коллекторе,но здесь отрабатывает УН,провал компенсируется,потом включается в работу ЭМР ну и ГДС второй камеры начинает поливать.
Если соотношение диффузоров карба нормальное,то есть 21/23,25/27,то всё бедет нормально,а вот если экстрим типа 21/27 то здесь и нужен ваккумный привод второй камеры,при механике провалы на 100% обеспечены.
nikoSS
парни,как думаете,с какими жиклерами расход будет меньше:
1кам)107,5\150
2кам)110\135
или
1кам)110\150
2кам)115\135
???
зы:карб солекс 053
StarSamurai
народ помогите ато задолбалса
начитавшись этого форума хочу поменять свой карбюратор.
Вот пару вопросов (небейте сразу пробывал искать по форуму и читал все ветки но нужных мне ответов ненашол).

1. у меня ваз 21063 с 1 мотором обём 1.3л правильно ли я понял мне подойдет карбюратор 2108 поскольку на рынке ненашол 21051 есть только 2108 ну и его варианты.
2. карбюратор 2108 я так понял заделан под тросик как его сделать под тяги.
3. поскольку живу на Украине у нас тут немного другие производители щас на рынке у нас нашол ДААЗ цена 125$ и какойто LSA 80$ пробывал нагуглить чтото нащот фирмы LSA и нифига ниотзывов не офф сайта компании. карбы одинаковые на вид но разница в 45 баксов ощутима может кто подскажет что за кантора ну или ссылочку кто кинет

ПОМОГИТЕ ПОГИБАЮ..........
Vladimir70
Цитата(StarSamurai @ 17.2.2011, 16:31) *
народ помогите ато задолбалса
начитавшись этого форума хочу поменять свой карбюратор.
Вот пару вопросов (небейте сразу пробывал искать по форуму и читал все ветки но нужных мне ответов ненашол).

1. у меня ваз 21063 с 1 мотором обём 1.3л правильно ли я понял мне подойдет карбюратор 2108 поскольку на рынке ненашол 21051 есть только 2108 ну и его варианты.
2. карбюратор 2108 я так понял заделан под тросик как его сделать под тяги.
3. поскольку живу на Украине у нас тут немного другие производители щас на рынке у нас нашол ДААЗ цена 125$ и какойто LSA 80$ пробывал нагуглить чтото нащот фирмы LSA и нифига ниотзывов не офф сайта компании. карбы одинаковые на вид но разница в 45 баксов ощутима может кто подскажет что за кантора ну или ссылочку кто кинет

ПОМОГИТЕ ПОГИБАЮ..........


Для 1,3 карб. 21053-1107010-20
http://www.rain-auto.ru/img/06708.jpg
Установка "Солекса на классику"
http://www.daaz.ru/faq1.htm
yanizz
привет снова)

Есть пара вопросов, касательно поведения карба (или не карба, хзн)

Солекс 073, 24х26, пятерошная кастрюля без всяких гофр. Жиклеры вспоминать пока не буду, раньше (летом) ехала супер, ничего не менял, если надо, подробней распишу.

Трабл номер 1: третья-четвертая передача, плавный разгон, педаль на 1 треть нажимаю - полсекунды разгона, полсекунды клевок носом, дальше едет нормально. Иногда все в порядке, едет без дерганий. Мотор прогрет, подсос убран, с немного вытащенным этого не происходит. Мыть карб или копать в другом? Немного ранее машина пару часов полежала кверху лапками, воздухан промасленный я сменил, внутрь карба вроде масло не попало и лезть в него не стал:) Поначалу ехало как положено.

Вопрос номер 2: можно ли исключить из обратки по малому кругу клапан обратного хода? Немного не понятна его функция...

з.ы. вспомнил жиклеры: 1-я - 110х150 ZD, 2-я 120х125 ZC, про шар не помню, вроде есть.
Alex899
Цитата(yanizz @ 28.2.2011, 23:01) *
Трабл номер 1: третья-четвертая передача, плавный разгон, педаль на 1 треть нажимаю - полсекунды разгона, полсекунды клевок носом, дальше едет нормально. Иногда все в порядке, едет без дерганий. Мотор прогрет, подсос убран, с немного вытащенным этого не происходит. Мыть карб или копать в другом? Немного ранее машина пару часов полежала кверху лапками, воздухан промасленный я сменил, внутрь карба вроде масло не попало и лезть в него не стал:) Поначалу ехало как положено.

Переобеднение где то,поэтому и клюёт носом.УН смотри,полностью все его магистрали,особенно впускной клапан внутри карба,если там соринка то клапан не до конца закрывается и когда нужно ссыкнуть он перепускает часть топлива обратно в поплавковую камеру,вот и не доливает.
Цитата(yanizz @ 28.2.2011, 23:01) *
Вопрос номер 2: можно ли исключить из обратки по малому кругу клапан обратного хода? Немного не понятна его функция...

Обратку такую лучше заглушить,толку от неё ни какого,я объяснял это уже не один раз,поэтому повторятся не буду.Смысл клапана в том,что он пропускает только в одну сторону.
Цитата(yanizz @ 28.2.2011, 23:01) *
з.ы. вспомнил жиклеры: 1-я - 110х150 ZD, 2-я 120х125 ZC, про шар не помню, вроде есть.

Жиклёры норм. за исключением 125 ZC во второй,слишком мало воздуха,лучше 135 ZC без шара.
И ещё,в первую было бы классно топлива 112,5,но вроде как редкий жиклёр,если найдёш,попробуй поставь с тем же воздухом 150 ZD.
yanizz
Цитата(Alex899 @ 1.3.2011, 8:41) *
Жиклёры норм. за исключением 125 ZC во второй,слишком мало воздуха,лучше 135 ZC без шара.
И ещё,в первую было бы классно топлива 112,5,но вроде как редкий жиклёр,если найдёш,попробуй поставь с тем же воздухом 150 ZD.

Сегодня переставил, как и было велено: первая ГТЖ 112.5 (нашелся без проблем), ГВЖ 150; вторая - ГТЖ 125, ГВЖ 135 ZD (шар выбил). Единственное, в первой воздух у меня 23, а не ZС... Не страшно?
Носик УН подогнул максимально прицельно в щель заслонки, до этого он сцал на стенку малого диффа.
Первые очучения - у тапки уменьшился ход для езды в обычном режиме 60-80, т.е., раньше давил на треть, сегодня только касался. Вроде как прием улучшился субъективно. Второй камерой не злоупотребляю, при разборке карба была чистая и блестячая:)
Каков твой прогноз по расходу с этим конфигом? Езжу обычно спокойно-экономно, придавливаю по необходимости, расход по городу вчера был 9 литров, .
yanizz
Alex899, пардон) диффы 24Х26, маркировку трубы да, перепутал, действительно стоит тонкая ZC.
Проехал пока мало,по провалов не заметил, езду в разных режимах почти не пробовал.
Переварю информацию, отпишусь позже. Надо хотя бы узнать, где все тобой вышеописанное находится:)
Спасибо! drinks.gif
Smirnov
Кто что скажет по поводу этой таблицы жиклёров Solex?
Alex899
Кажется я уже высказывался по поводу этой таблицы,более-менее актуально только для первой камеры. Не указан диаметр диффузора,на котором используется пара жиклёров ТЖ+ВЖ,плюс ко всему не очень там адекватные соотношения приведены,на самом всё далеко не так...
Судя по таблице,120-е топливо на 150-м воздухе гореть не будет,так вот,когда у меня был Солекс, именно эта комбинация у меня прекрасно сгорала на 25-м диффузоре в первой камере,да и 125-е топливо тоже горело на таком же воздухе,и ехало всё это дело достойно.
nikoSS
Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?
Alex899
Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 19:04) *
Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?

А ты уверен что жиклёры настоящие? То есть,их маркировка соответствует их пропускной способности.
Щас блин такие жиклёры можно в продаже увидеть,что у жиклёра 107,5 на глаз дыра больше чем у 120-го,вот так то.Тем более твой первый конфиг в общем беднее чем второй,а свечи почему то чёрные,а на том конфиге который более богатый,то есть второй,свечи нормальные.Логику улавливаеш?
nikoSS
Цитата(Alex899 @ 9.3.2011, 23:21) *
Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 19:04) *
Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?

А ты уверен что жиклёры настоящие? То есть,их маркировка соответствует их пропускной способности.
Щас блин такие жиклёры можно в продаже увидеть,что у жиклёра 107,5 на глаз дыра больше чем у 120-го,вот так то.Тем более твой первый конфиг в общем беднее чем второй,а свечи почему то чёрные,а на том конфиге который более богатый,то есть второй,свечи нормальные.Логику улавливаеш?

первый конфиг,это где первая камера богатая,эти жики были в карбе с завода,я его новый покупал,а второй конфиг,это с богатой второй-с какого то карба снимал
Alex899
Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 23:06) *
Цитата(Alex899 @ 9.3.2011, 23:21) *
Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 19:04) *
Аlех899,получается такая петрушка:со сток тарировками 107.5/140 110/165,053 карб едет хорошо,но свечи черные,ставлю 107.5/150 115/135-едет хуже,но свечи более,менее нормальные.как быть?

А ты уверен что жиклёры настоящие? То есть,их маркировка соответствует их пропускной способности.
Щас блин такие жиклёры можно в продаже увидеть,что у жиклёра 107,5 на глаз дыра больше чем у 120-го,вот так то.Тем более твой первый конфиг в общем беднее чем второй,а свечи почему то чёрные,а на том конфиге который более богатый,то есть второй,свечи нормальные.Логику улавливаеш?

первый конфиг,это где первая камера богатая,эти жики были в карбе с завода,я его новый покупал,а второй конфиг,это с богатой второй-с какого то карба снимал

Где там на первом конфиге ты видиш "богатую первую камеру".107,5/140? Богатится прежде всего увеличением ТЖ,ВЖ в паре с эмульсионной трубкой,оказывает второстепенное влияние на обогащение.Это вполне нормальный конфиг,при условии что жиклёры не левые. От того что ты поменял воздух со 140 на 150,то ты 150-м воздухом только немного забеднил средний диапазон оборотов,я же где то уже писал,как и когда работают ВЖ и эмульсионные трубки,так же писал и про различия в разных эмульсионных трубках,читайте внимательнее,и делайте соответствующие выводы.Если у вас не едет на сток конфиге,значит кривые жиклёры,или ещё что то не так.Я смотрю что логику в моих словах вы не уловили. А логика в элементарном: Почему у вас на более "бедном" конфиге чёрные свечи,а на более "богатом" нормальные? Ничего странного тут не замечаете? А я скажу,всему виной левые жиклёры,иначе это просто полтергейст какой то,а если честно,то нарушение законов физики,а физику пока что ни кто не отменял.
К сожалению левых жиклёров щас везде навалом,особенно в ремкомплектах,перед установкой нужно проверять реальную пропускную способность,а не верить тому что написано на жиклёре,только тогда можно получить адекватные результаты.
Я просто через это уже прошёл,когда настраивал себе сдвоенные Кейхины постоянного разряжения,система МЕГАсложная,и несколько кубиков отличия в пропускной способности очень сильно сказываются на работу системы в целом,а так же и на расходе,так что,проливайте жиклёры...
Smirnov
Цитата(Alex899 @ 10.3.2011, 1:02) *
Я просто через это уже прошёл,когда настраивал себе сдвоенные Кейхины постоянного разряжения,система МЕГАсложная,и несколько кубиков отличия в пропускной способности очень сильно сказываются на работу системы в целом,а так же и на расходе,так что,проливайте жиклёры...

сегодня попробовал поставить жиклёры ориентируясь по таблице, поставил 100\150 и 115\165 вроде неплохо едет... свечи буду вечером смотреть, с расходом что делать не знаю... что интересно не меняется ни как ни больше ни меньше не становиться немного правда меньше стал за счёт отключения клапана ЭПХХ после 2200об\мин но это мизер...

А как проливать жиклёры?
Alex899
Цитата(Smirnov @ 10.3.2011, 12:31) *
А как проливать жиклёры?

Вот здесь почитай,там есть всё.

Smirnov
Цитата(Alex899 @ 10.3.2011, 16:27) *
Цитата(Smirnov @ 10.3.2011, 12:31) *
А как проливать жиклёры?

Вот здесь почитай,там есть всё.

А эта таблица таже лабуда, или что-то полезное?
Alex899
Цитата(Smirnov @ 10.3.2011, 17:48) *
А эта таблица таже лабуда, или что-то полезное?

Ну как бы это сказать... Всё равно там много непоняток,ну какой спорт может быть на 21-м диффузоре? Это только первая камера,а она настраивается всегда на несколько обеднённую смесь,а общее обогащение достигается совместной работой двух камер.
Количество воздуха в диффузоре,тоже честно говоря "пальцем в небо", на каком объёме это количество воздуха? Не известно.Для 26-го диффузора для спорт режима указано топливо 140,это явный перебор для такой дырки,135 это максимум,и то под вопросом,у меня на 27-м диффузоре стояло 140-е топливо,но эмульсионная трубка была доработана иначе богатило,так что все эти таблицы некая "точка отсчёта",у меня все эти таблицы в компе лежат уже несколько лет,тоже когда то на них оглядывался,потом понял что на практике далеко не всё так гладко как в теории...Хотя первые три строчки таблицы более-менее актуальны.
Warrior
Цитата(123600 @ 12.3.2011, 23:20) *
граждани извиняйте если ето уже говорили просто честно говоря в ломы читать все 87 страниц прочел 10 глаза уже болят и все одно и то же, теперь вопрос как вы относитесь к карбулятору от ваз 2110 с авто подсосом (не знаю его маркировки), как он трудится на наших "любимых" классиках в плане динамика/расход и реально ли на них работает ЭТОТ автоподсос, просто на рынке увидал такой за 1.5 рублика НО без нижней подошвы (не знаю как она называется научно) и честно загорелся им ето ведь на нем мона поставить АВТОЗАВОДКУ двигла а как ето приятно зимой когда утром садишься в тепленькую машинку (была у мня такая 2114) ето мона поставить на режим и не надо таскать зимой батарейку домой на ночь и подойдет ли нижняя часть (которая соединяется с коллектором) от ДААЗ 2107 к 10шному верху карба тобиши верхняя часть и средняя

Да не поможет тебе этот карбюратор. Там принцип в том, что вместо ручного применен ножной привод управления "подсосом". Т.е чтоб все работало нужно сесть в машину, взвести педалью этот механизм и переодически нажимать на педаль газа. Если нужен автозапуск - ставь САУВЗ
yanizz
Грамотные люди, объясните недопонимающему юзеру влияние шара на конце эмульсионки 23 и ZD трубок...
Ибо я только что выкрутил ZD 150 и забил в неё шарик... А затем немного почитал grin.gif

В итоге пришлось на первую камеру ставить то, что осталось неповрежденным: 110 топливо, 165 воздух на трубе 23 с шаром. На 70 градусах цельсия пока без провалов, что меня ожидает впереди?

Извините, если задаю обсосанный вопрос, но перечитывать такое количество мимолетного откровенного флуда просто нет времени pardon.gif
Кузька
Народ подскажите кто знает)) короче карб 083, БСЗ,мотор 06,1.6л,сток) жрет аж за 20 литров на 100км. задолбало, подскажите какие лутше жиклеры, эмульсионные трубки поставить, диффузоры 21,23. что бы ехало и расход был разумный))
Smirnov
Цитата(Кузька @ 13.3.2011, 18:55) *
Народ подскажите кто знает)) короче карб 083, БСЗ,мотор 06,1.6л,сток) жрет аж за 20 литров на 100км. задолбало, подскажите какие лутше жиклеры, эмульсионные трубки поставить, диффузоры 21,23. что бы ехало и расход был разумный))

сделай конфиг как у меня для начала... потом можно ещё поиграться если не устроит!!!

вот он 100\150 и 115\165 и жиклёр экономайзера у меня 40-й правда поставиля я вместо 115 топлива 120 расход немного возрос поэтому вернусь всё таки к 115-му 150км.ч максималка мне хватает)))
Кузька
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня)))


Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?)
Smirnov
Цитата(Кузька @ 14.3.2011, 10:58) *
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня)))


Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?)


знакомая ситуация... объездил весь город небыло.. поехал тупо к карбюраторщику у него они оказались, и вдобавок ткнул пальцем в магазин который был через дорогу от него))) и сказал там есть все жиклёры!!!)))

вывод: надо идти к корбюраторщикам!!! и спрашивать...
Кузька
Цитата(Smirnov @ 14.3.2011, 14:29) *
Цитата(Кузька @ 14.3.2011, 10:58) *
Спасибо)) скорее всего попробую сегодня)))


Короче поездил по магазинам нету в 5 магазинах) где их можно достать?)


знакомая ситуация... объездил весь город небыло.. поехал тупо к карбюраторщику у него они оказались, и вдобавок ткнул пальцем в магазин который был через дорогу от него))) и сказал там есть все жиклёры!!!)))

вывод: надо идти к корбюраторщикам!!! и спрашивать...


Спасибо) завтра заеду спрашу))
Stig67
а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53
Warrior
Цитата(Stig67 @ 14.3.2011, 20:57) *
а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53

У меня стояла..
zipper1203
Цитата(Stig67 @ 14.3.2011, 17:57) *
а на 53 солексе есть обратка или нет я никак нне пойму тут в книге читал что нет а на форуме люди ставят обратку на 53

обратка есть,просто многие её глушат.
Тошка
недавно перебирали карб, немного проехав (50 км, так как все время езжу на газу) и начались плавающие обороты ХХ. На газу все впорядке, хотелось бы и карб нормально настроить
denzlodey
всем здрасте!у меня ваз 21063(1300-двиг)стоял каб солекс от 2108(1300) полазил один деятель пришлось выкинуть и купить новый солекс (08 1300 за 3500 руб),да зажигание электронное !так вот в чем проблема обороты плавают и бывает машина глохнет на ходу(говорят переливает) я бы поехал в сервис ,но боюсь не доеду- помогите настроить карбер (датчик холостого хода заглушил- по совету) на карбере есть два винта подача топлива и кислород - что и как нужно крутить?одни говорят закрутить винт подачи кислорода до талого,а потом открутить на 1,5 - 2 оборота!помогите что же делать- в машинах я лузер(хотя свою перебрал почти всю)))))))) )
Smirnov
Цитата(denzlodey @ 19.3.2011, 0:23) *
всем здрасте!у меня ваз 21063(1300-двиг)стоял каб солекс от 2108(1300) полазил один деятель пришлось выкинуть и купить новый солекс (08 1300 за 3500 руб),да зажигание электронное !так вот в чем проблема обороты плавают и бывает машина глохнет на ходу(говорят переливает) я бы поехал в сервис ,но боюсь не доеду- помогите настроить карбер (датчик холостого хода заглушил- по совету) на карбере есть два винта подача топлива и кислород - что и как нужно крутить?одни говорят закрутить винт подачи кислорода до талого,а потом открутить на 1,5 - 2 оборота!помогите что же делать- в машинах я лузер(хотя свою перебрал почти всю)))))))) )

У меня тоже так же было когда я только поставил солекс!!! Заранее до установки был куплен новый ЭПХХ и ввёрнут на своё законное место, и как раз с ним была такая история, поставил старый ситуация заметно улучшилась теперь стало плавать немного 200 больше 200 меньше, окончательно всё встало на свои места после установки на старый клапан жиклёра от нового, а именно замены с 40-го на 41-й, ну и само собой регулировки ХХ!!! Выкручивал винт качества пока двигатель не станет стабильно работать, потом плавно закручивал всё то же винт одновременно корректируя обороты КВ Пластмассовой хреновиной(винтом количества) и так пока не добился устойчивой работы двига при минимально открученном винте качества топлива... (это не значит 1 оборот или 2 или 0.5, это индивидуально для каждого, главное чтоб этот минимум давал ровные и устойчивые обороты КВ около 500-600об\мин)
Ну и уровень проверь, новый не новый(карб) а Россия есть Россия, не удивлюсь если и поплавок забудут положить)))
А так я бы всё равно новый карб разобрал и промыл и продул и отрегулировал по новой, так как лежит карб в магазине на витрине и пылиться или на тех же складах, а ВЖ ХХ на виду всё таки и много чего ещё, да и стружка заводская не исключение....
denzlodey
Цитата
Ну и уровень проверь, новый не новый(карб) а Россия есть Россия, не удивлюсь если и поплавок забудут положить)))
А так я бы всё равно новый карб разобрал и промыл и продул и отрегулировал по новой, так как лежит карб в магазине на витрине и пылиться или на тех же складах, а ВЖ ХХ на виду всё таки и много чего ещё, да и стружка заводская не исключение....
каб был даже в пленке!???
Цитата
с 40-го на 41-й
подробней если можно! а так я по шаманил и вот какая щтука когда машина прогрета и я уже на ней поездил,то работает все ровно без косяков!но завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!
Павлуха
Цитата(denzlodey @ 21.3.2011, 23:53) *
завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!

А как ты хотел,это тебе не инжектор. smile.gif
Можно ,конечно,"задушить" карб,запуск на горячую будет намного легче,но появятся провалы при резкой нагрузке.
Lorus
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU