Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
серго
Цитата(smolyanov_konstantin @ 6.11.2011, 21:34) *
на какой заслонке? а вобщето это маслянный конденсат то картерных газов. или ты не знаеш что не обязательно чтобы была холодная погода чтобы был конденсат а хочеш чтобы его было меньше поменяй маслосъемные колпачки . выверни свечу любую если шайба свечи в масле значит кольца тю тю или колпачки. мой москвич с двигом 2106 проехал 470 тысяч км без малейшего ремонта и поломок я сам ахирел даже масло не жрал но чисто изза выработки в блоке сделал кап ремонт.

ты с кем и про что?
dron51rus
Цитата(серго @ 6.11.2011, 22:21) *
я там начитался и вобщем ни кто ни чего хорошего не скалал, ненужно это точно замануха


вот еще темка про эти упгс(спирты-вроде как это одно и тоже), тока начинай с первой страницы ( http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?...230&page=26 ), вобщем я тоже просмотрел всю тему, мозг поплыл.
понятно тока одно, у одних едет, у других не едет, третьи все еще еб**ся, вобщем на досуге мне кажеться мона такую штуку замутить если найти токаря ну и найти чертежи и поэкспереминтировать, может действительно чуть получше будет чем с обычными распылителями...
серго
Цитата(dron51rus @ 6.11.2011, 22:09) *
Цитата(серго @ 6.11.2011, 22:21) *
я там начитался и вобщем ни кто ни чего хорошего не скалал, ненужно это точно замануха


вот еще темка про эти упгс(спирты-вроде как это одно и тоже), тока начинай с первой страницы ( http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?...230&page=26 ), вобщем я тоже просмотрел всю тему, мозг поплыл.
понятно тока одно, у одних едет, у других не едет, третьи все еще еб**ся, вобщем на досуге мне кажеться мона такую штуку замутить если найти токаря ну и найти чертежи и поэкспереминтировать, может действительно чуть получше будет чем с обычными распылителями...

на сколько я понял стандартные не получится доработать, там стнки толще должны быть, варианта №, новые,точить с нуля,придмать вставку в стандартные
garik_078
Вопрос к знатокам. КАРб 2141 -1107010- 10 дифы 24 - 26 стоял на двигателе объемом 1300 проездил 2года души в нем не чаил. Так вот на днях появились симптомы провалы и рывки при движении но ток в диапазоне где то до 2500 тыс. оборот. а потом как оторванный едет как и прежде от 2500 до 7000 а и еще пропал холостой ход, может работать минуты три потом как спотыкается падают обороты и опять поднимаются. Был у карбюраторшика он разбирал, продувал, делал что то, после него холостой по равнее стал но при нажатии на педаль в наняг не едет дергается, и опять едет ток после 2500 3000 тыс. Сегодня выкрутил свечи сердечники белые я их неделю назад ставил с месте с набором проводов и крышкой трамблера зажигание по стробу ставили на сто. компрессию мерил 12 все 4.


Разобрал карб и обнаружил вот такие жики 1 кам. гтж - 97.5, гвж - 165 23. 2кам. гтж- 107,5, гвж - 125 zc
шарики в воздушных жиках стоят но обоих.
дифы 24 - 26 слоник с одним хоботком и надписью 45 кулачёк на ун 4, на жике эмк 41
Правильные ли жиклеры на первой камере стоят, может из за них провал быть. cray.gif
серго
Цитата(garik_078 @ 9.11.2011, 16:32) *
Разобрал карб и обнаружил вот такие жики 1 кам. гтж - 97.5, гвж - 165 23. 2кам. гтж- 107,5, гвж - 125 zc
шарики в воздушных жиках стоят но обоих.
дифы 24 - 26 слоник с одним хоботком и надписью 45 кулачёк на ун 4, на жике эмк 41
Правильные ли жиклеры на первой камере стоят, может из за них провал быть. cray.gif

жиклеры на мой взгляд ну оооочень маленькие 1 камеры(102,5 или107,5/155 или 165 хотя б но это для 1,5литровых моторов), эмульсинная трубка 1 камеры ZD конструктивно не имеет шарика ,это умельцы затыккают, видел ,зачем не знаю может из за экономии, или тупо у тебя для переднего привода 23 трубка стоит, кулачек 4 нормально,распылитель УН 45 тоже хорошо,жиклер ХХ тоже вроде нормальный, кстати от него тоже провалы зависят, попробовать можно 42 или 40 поставить, там не долго, главное резьбу не сорвать это там оочень легко сделать...солекс это такой карб который настраиваеш индивидуально и если уж его приручиш,то будет самолет... расход естественно увеличится
кстате карб у тебя вообще не тот, лучше другой ищи, у тебя под 1,8л а у тебя 1,3 л... тебе либо 083 солекс либо 2105 озон
garik_078
При нормальном умеренном темпе в 10 влазил, и вроде карбюраторшик жиклеры не менял ведь до этого 2 года проездил, пока не задергалась при езде в натяг и разгоне
серго
ну белые это что???? бедная смесь...жиклеры маленькие что соответствует твоему объёму мотора, диффузоры здоровые что не соответствует твоему мотору, тебе б 21х23 а не 24х26, вот и смесь бедная, я три года на солекс ездил... провалы так и не удалось полностью ликвидировать, можно попробовать жиклером ХХ большего размера или меньшего поиграться...
garik_078
Спасиб за совет попробую завтра 1 камеру(102,5 или107,5/155 или 165 для 1,5литровых моторов) мож карбюраторшик че на путал

КСТАТИ мотор совсем не сток поршня с проточкой 5тые., легкий махов и 213 валик.
smolyanov_konstantin
Цитата(garik_078 @ 9.11.2011, 20:36) *
При нормальном умеренном темпе в 10 влазил, и вроде карбюраторшик жиклеры не менял ведь до этого 2 года проездил, пока не задергалась при езде в натяг и разгоне

у меня такойже карб на первую камеру ставь топливо 105 а воздух 140 без шарикаZD а шарик вставляют не для экономии неслушай их карбюры хреновы его вставляют для мощности тоесть шарик дает доп сопротивление потоки воздухачто соответствует большему потреблению топлива и само сабой прирост мощности и увеличенный расход а за два года просто двиг подизносился поэтому и дергаться стал что нехватает топлива.


Цитата(smolyanov_konstantin @ 10.11.2011, 1:36) *
Цитата(garik_078 @ 9.11.2011, 20:36) *
При нормальном умеренном темпе в 10 влазил, и вроде карбюраторшик жиклеры не менял ведь до этого 2 года проездил, пока не задергалась при езде в натяг и разгоне

у меня такойже карб на первую камеру ставь топливо 105 а воздух 140 без шарикаZD а шарик вставляют не для экономии неслушай их карбюры хреновы его вставляют для мощности тоесть шарик дает доп сопротивление потоки воздухачто соответствует большему потреблению топлива и само сабой прирост мощности и увеличенный расход а за два года просто двиг подизносился поэтому и дергаться стал что нехватает топлива.

неставь воздушные 155 или 165 поверь будет хуже намного чем 140вой а не вериш то попробуй и убедишся. топливный 105 воздух 140. а там сам решай.
серго
надо себе 140 попробовать...но по мурзилке на 24 диффузор 155-160 ставятся

Цитата(smolyanov_konstantin @ 10.11.2011, 0:40) *

ZD-толстая с маленькими отверстиями
23-толстая с боьшими отверстиями
ZC-тонкая с большими отверстиями и шариком
классическую трубку ZD запаивают, шарика там впринципе не должно быть его ж как туда вставить то nea.gif
garik_078
На днях попробую объехал магазины нету жиков думаю к субботе появятся у меня
smolyanov_konstantin
Цитата(серго @ 10.11.2011, 7:14) *
надо себе 140 попробовать...но по мурзилке на 24 диффузор 155-160 ставятся

Цитата(smolyanov_konstantin @ 10.11.2011, 0:40) *

ZD-толстая с маленькими отверстиями
23-толстая с боьшими отверстиями
ZC-тонкая с большими отверстиями и шариком
классическую трубку ZD запаивают, шарика там впринципе не должно быть его ж как туда вставить то nea.gif

да я знаю что по мурзилке 155-160 ставятся
серго
порой мне кажется что некоторые люди считают конструкторов дэбилами...
я не исключение
smolyanov_konstantin
Цитата(серго @ 11.11.2011, 20:05) *
порой мне кажется что некоторые люди считают конструкторов дэбилами...
я не исключение

я с табой согласен я тоже так считаю
smolyanov_konstantin
Цитата(костян93 @ 4.11.2011, 23:38) *
кагда я купил сваю шаху двигатель стаял стандарт карб2107 патом поставил от ваз2108 разница есть проще разобрал 2107карб всякие пружинки тяги вакумник-хрень так и выкинул а 08 разбераю чтобы продуть его.тягло немного чувствовал пака двиготель не накрылся сделал доработал поставил карб дааз солекс26/26-ВЕЩ просто супер good.gif

ты не ездил на суперах а говориш 26-26 супер а как те солекс 34-34 четырех камерный не пробовал
dimonich03418121
народ дайте дельный совет по карбу.покупал новый, в магазине посоветовали для двигателя 1,3 08 карб. после установки уж замучался,в смешанном цикле 10-12л берет а разгон такой что порой стыдно становится.. дедушка на ржавой 06 меня на светофоре сделал..разгон у меня очень вялый.в это время на меня его бабушка смотрела с улыбкой как я плевался в лобовое от злости))читая тему наткнулся на данную комплектацию так сказать
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC
Нос ускорительного
Кулачек ускорительного насоса:№5
стоит устанавливать или нет? разобрать собрать смогу а вот в теории не силен, не знаю что именно воткнуть.от авто хотелось бы умереного расхода хотяб 8 л. стоит бсз, свечи норм без нагара,да и при обгоне чтоб не тупила а то порой опасно иногда беру у отца 10 так покатаешься денек привыкнешь, на свою пересядешь и при обгоне думаешь что за самокат кто нить подтолкнул бы что ль )). если есть у кого опыт возьни с таким карбом дайте совет что воткнуть?
smolyanov_konstantin
Цитата(dimonich03418121 @ 17.11.2011, 16:24) *
народ дайте дельный совет по карбу.покупал новый, в магазине посоветовали для двигателя 1,3 08 карб. после установки уж замучался,в смешанном цикле 10-12л берет а разгон такой что порой стыдно становится.. дедушка на ржавой 06 меня на светофоре сделал..разгон у меня очень вялый.в это время на меня его бабушка смотрела с улыбкой как я плевался в лобовое от злости))читая тему наткнулся на данную комплектацию так сказать
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC
Нос ускорительного
Кулачек ускорительного насоса:№5
стоит устанавливать или нет? разобрать собрать смогу а вот в теории не силен, не знаю что именно воткнуть.от авто хотелось бы умереного расхода хотяб 8 л. стоит бсз, свечи норм без нагара,да и при обгоне чтоб не тупила а то порой опасно иногда беру у отца 10 так покатаешься денек привыкнешь, на свою пересядешь и при обгоне думаешь что за самокат кто нить подтолкнул бы что ль )). если есть у кого опыт возьни с таким карбом дайте совет что воткнуть?

поставь на первую камеру 105-140зд
серго
1камера:
Топливо:100
Воздух:150ZD
2камера:
Топливо:115
Воздух:135ZC

это больше для 073(24х24) подходит, тебе где т 95/155 и 97,5/125(шарик выковырни) и кулачек УН 4 для агрессии))
у меня стоял такой (21х23)
dimonich03418121
это больше для 073(24х24) подходит, тебе где т 95/155 и 97,5/125(шарик выковырни) и кулачек УН 4 для агрессии))
у меня стоял такой (21х23)
[/quote]

c такими параметрами какой расход примерно должен быть?
серго
Цитата(dimonich03418121 @ 17.11.2011, 20:28) *
c такими параметрами какой расход примерно должен быть?

по городу на первой камере, без второй 9-10 литров
impulse2000
Люди добрые помогите.
Двигатель 2106 1,6л
Карб 21083 (21х23)
Поставил жиклеры 1 - 107,5/150/ZD, 2 - 115/135/ZC, УН4, ХХ 41, ЭМР 40.

Будет ли оно ехать?
серго
Цитата(impulse2000 @ 18.11.2011, 19:21) *
ЭМР 40.

а что это?а на счет жиков пару сообщений выше есть
LigaMan
Привет участникам форума. Проконсультируйте по расходу топлива.
Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1,3 л. После кап. ремонта выяснилась, что на движке вторая расточка.
Карбюратор Солекс 21081. Стоит обратный слив бензина, не знаю важно это или нет. Расход по трассе 10л/100 км. По городу 13-14л/100 км. Датчик ЭПХХ установлен.
Возможно на данном карбюраторе снизить расход бензина? Динамика разгона и максимальная скорость в принципе не важно. Единственный фактор, который меня интересует это снижения уровня расхода топлива.
1300SL
Цитата(LigaMan @ 19.11.2011, 10:20) *
Привет участникам форума. Проконсультируйте по расходу топлива.
Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1,3 л. После кап. ремонта выяснилась, что на движке вторая расточка.
Карбюратор Солекс 21081. Стоит обратный слив бензина, не знаю важно это или нет. Расход по трассе 10л/100 км. По городу 13-14л/100 км. Датчик ЭПХХ установлен.
Возможно на данном карбюраторе снизить расход бензина? Динамика разгона и максимальная скорость в принципе не важно. Единственный фактор, который меня интересует это снижения уровня расхода топлива.

ну как с солексом не знаю. у меня на стоковом озоне 6,7-7л-трасса. город9-10л. 92-го.при том же движке в 1,3....
серго
Цитата(LigaMan @ 19.11.2011, 11:20) *
Привет участникам форума. Проконсультируйте по расходу топлива.
Автомобиль ВАЗ 21063, двигатель 1,3 л. После кап. ремонта выяснилась, что на движке вторая расточка.
Карбюратор Солекс 21081. Стоит обратный слив бензина, не знаю важно это или нет. Расход по трассе 10л/100 км. По городу 13-14л/100 км. Датчик ЭПХХ установлен.
Возможно на данном карбюраторе снизить расход бензина? Динамика разгона и максимальная скорость в принципе не важно. Единственный фактор, который меня интересует это снижения уровня расхода топлива.

мех привод второй камеры- прямой путь к увеличению расхода, пытаясь снизить расход топлива ты лиш увеличиш провал, смирись с расходом, у меня такой же где т на солексе, а если дурачится начну то и под17 на 100 возрастает
impulse2000
Цитата(серго @ 18.11.2011, 20:34) *
Цитата(impulse2000 @ 18.11.2011, 19:21) *
ЭМР 40.

а что это?а на счет жиков пару сообщений выше есть

Сегодня в дикий холод поставил все таки это чудо. Жиклеры не менял. Поставил кулачек 4, машина стала какая то дерганная, чуть надавил она рывок делает, поставил назад 7. Стало немного лучше. Но стала глохнуть если бросаешь педальку, закрыл полностью 2 камеру, перестала глохнуть. Реакция на винт качества странная - закрутить до конца норма, чуть отпускаешь обороты падают.
На работе есть газоанализатор, попробую во вторник по СОСН настроить.
На провод ЭМК вообще никакой реакции, не глохнет на ХХ если снять провод с ЭМК, хотя сама иголка дергается.
Прошу помощи
серго
Цитата(impulse2000 @ 20.11.2011, 16:13) *
закрыл полностью 2 камеру, перестала глохнуть. Реакция на винт качества странная - закрутить до конца норма, чуть отпускаешь обороты падают.
На работе есть газоанализатор, попробую во вторник по СОСН настроить.
На провод ЭМК вообще никакой реакции, не глохнет на ХХ если снять провод с ЭМК, хотя сама иголка дергается.
Прошу помощи

тут целый букет:
1)если полнстью закрыть вторую камеру, будет закусывать, надо прям чуть чуть что бы винтик её держал
2)винт качества!на солексе он вообще оборотов под 7 откручен должен быть впринципе, поэтому и СО у них больше конструктивно,у тебя подсос воздуха где то имеется плюс третье
3)если нет реакции на отключение ЭМК(не глохнет) все очевидно, через жиклер ХХ проходит дополнительно топливо в обход него, возможно недоконца довернут(подкрути только очень осторожно, предварительно смазав маслом, что бы почувствовать когда жиклер прижмется,несорви! иначе всю крыжку менять придется
4)банальный перелив замени иглу или для начала проверь уровень топлива в поплавковой камере Заводим двигатель, даем ему минут 5 поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную. Тут стоит отметить, что любой солекс на любом объеме должен завестись, даже при страшном переливе и бедных жиклерах. Мой солекс для 1,8л завелся сразу же на двигателе 1,5л при том, что жутко переливал.
– После того как двигатель поработал, глушим его.
– Снимаем топливоподводящий шланг, осторожно из него брызнет бензин. Это необходимо делать, чтобы при снятии крышки карбюратора бензин из шланга под давлением не полился в камеру и не повлиял на показания.
– Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карбюратора и снимаем трос подсоса.
– Строго горизонтально(!) поднимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить поплавки.
– Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карбюратора(см. фото выше). Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Капанье с диффузоров свидетельствует о переливе. При этом ни в коем случае нельзя газовать, а то может чихнуть карбюратор, что может сказаться плачевно на ваших глазах!!! Далее снова замеряем уровень в камере, если все нормально, первый этап завершен. Я поймал нужный уровень с 3-го снятия крышки Smile
Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует - получите перелив на заведенном двигателе (больше относится к тем, у кого заглушена обратка)
, так же что бы поплавки ни за что не цепляли
Одесская Шёха
А кто то прикидывал какой % Дает Увеличение Диффузора ??
impulse2000
Сегодня покрутил чуть карб по СОСН.
ХХ
СО ~2.4-2.7
CH ~350-400
О2 ~2%
Лямбда ~1.00-1.01

2500оборотов
СО ~1.7-1.9
CH ~210-240
О2 ~0-1%
Лямбда ~0.96-0.98

Смущает очень малое содержание О2 в трубе, за всю практику такое только на инжекторах было. Думаю что надо увеличить ГВЖ1 и ГВЖ2. Может кто поделится техникой настройки по анализатору?

Нашел вот такое: Может кому понадобиться
Цитата
Хорошие показания газоанализатора следующие для вашего карбюратора на вашем автомобиле:

Холостой ход -850-950 об/мин...

На хол. ходу--СО не больше,в пределах 0,8-1% (обычно верхняя строчка на шкале газоанализатора"Автотест").Допустимая макс.норма-3,5%
На хол.ходу--СН в пределах До 500-600 ед/млн(исправный двигатель)нижняя строчка на шкале.Допустимая макс. норма-1200ед/млн

Повышенные обороты при проверке 2500 об/мин..

На пов.оборотах СО должен СНИЗИТЬСЯ до 0,6% возможно и чуть меньше.Допустимая макс.норма-2%
На пов.оборотах СН должен СНИЗИТЬСЯ до 350 хотя бы...возможно и меньше. Допустимая макс.норма-600 ед/млн
da_bomb
У меня ВАЗ 21061 (1.5 обьем) поставил я солекс 21081 заточен под мой обьём (жики, регулировки и тд.) ездит не плохо (расход что город что трасса 8 литров, иногда в городе побольше, зависит от настроения). Недавной установил кулачёк УН №4 (был №5) - вроде пободрее стала. И закупил вот такой набор:
-распылитель УН от 073 (Нива) с одним носиком
-ГТЖ: 1-я камера - 107,5; 2-я камера - 117,5. 115 (не решил как лучше)
-ГВЖ: 1-я камера - 150 ZD; 2-я камера - 135 ZC.
Вопрос: сильно меня смущает распылитель от нивы - читал что будет провал из за него. В плане жиклёров - как лучше поступить - увеличивать топливные или уменьшать воздушные, как рациональнее? Уточню - я не гонщик и расход для меня всё еще важен, супер-мощь мне не нужна, так что если я бред написал - поправьте, я бы в принцыпе мог и не менять их если будут какие то дельные советы, мне просто хочется чуток по бодрее.
серго
Цитата(da_bomb @ 30.11.2011, 23:51) *
У меня ВАЗ 21061 (1.5 обьем) поставил я солекс 21081 заточен под мой обьём (жики, регулировки и тд.) ездит не плохо (расход что город что трасса 8 литров, иногда в городе побольше, зависит от настроения). Недавной установил кулачёк УН №4 (был №5) - вроде пободрее стала. И закупил вот такой набор:
-распылитель УН от 073 (Нива) с одним носиком
-ГТЖ: 1-я камера - 107,5; 2-я камера - 117,5. 115 (не решил как лучше)
-ГВЖ: 1-я камера - 150 ZD; 2-я камера - 135 ZC.
Вопрос: сильно меня смущает распылитель от нивы - читал что будет провал из за него. В плане жиклёров - как лучше поступить - увеличивать топливные или уменьшать воздушные, как рациональнее? Уточню - я не гонщик и расход для меня всё еще важен, супер-мощь мне не нужна, так что если я бред написал - поправьте, я бы в принцыпе мог и не менять их если будут какие то дельные советы, мне просто хочется чуток по бодрее.

распылитель УН 45 снизит расход по городу точно,насчет провалов не знаю - не факт, они и от переходной системы зависят и от жиклера ХХ, а если расход имеет значения, то при обогащении смеси он увеличится
я б попробовал ГТЖ1 102,5 ГВЖ1 150
ГТЖ2 115 ГВЖ2 135 (шарик выковырнуть)
НО это мое мнение
у меня распылитель УН 45, ГТЖ1 107,5 ГВЖ1 155
ГТЖ2 110, ГВЖ2 135
Расход по городу от 11-17 литров, но уменя 24х24 диффы
da_bomb
Спасибо - предельно ясно. А вот еще вопрос, только не бейте если сильно тупой:) - малые диффузоры это те которые достаются, а большие это сама стенка смесительной камеры? Если да то малые диффузоры, как мне сказали на авторынке, у всех одинаковые, а различаются только большие и они зависят от модели карбюратора, я просто не сильно доверяю женщинам продающим детали для карбюратора и доказывающим что сетчатый фильтр подходит и для инжектора, забыв о том что инжектор это уже не карбюратор вообще:)

Ах, да.. вот еще - если толк от шлифовки малых дифузоров, можно ли там что то напороть, и можно ли спиливать остати металла на винтах крепящих дроссельную заслонку?
серго
Цитата(da_bomb @ 1.12.2011, 17:22) *
Спасибо - предельно ясно. А вот еще вопрос, только не бейте если сильно тупой:) - малые диффузоры это те которые достаются, а большие это сама стенка смесительной камеры? Если да то малые диффузоры, как мне сказали на авторынке, у всех одинаковые, а различаются только большие и они зависят от модели карбюратора, я просто не сильно доверяю женщинам продающим детали для карбюратора и доказывающим что сетчатый фильтр подходит и для инжектора, забыв о том что инжектор это уже не карбюратор вообще:)

Ах, да.. вот еще - если толк от шлифовки малых дифузоров, можно ли там что то напороть, и можно ли спиливать остати металла на винтах крепящих дроссельную заслонку?

1) малые диффузоры на солексах все одинаковые (это как раз таки те которые достаются)
2)толк есть или нет, я не знаю, я шлиифовал до обтекаемой формы - хуже точно не будет
3)винты дроссельных заслонок точить тоже можно,но я чо т побоялся, они ж с завода там развальцовываются что б в процессе эксплуатации не раскрутились...ну чуток впринципе сточить с обоих сторон можно
Vizard72
Нужна помощь!!! Поставил солекс 53-й, двигатель 1,6. На холодну с подсоса вообще отказываеться заводиьься, заводиться без него и потом вытягиваю его все работает, но машину страшно трясет. В чем проблема может быть подскажите!!
tuner
смотри мембрану пускового
Vizard72
Мембрану поменял проблема осталась umnik2.gif
серго
Цитата(Vizard72 @ 3.12.2011, 20:23) *
Мембрану поменял проблема осталась umnik2.gif

теперь зазор ДЗ-1 и заслонки ПУ регулируй,книжка по солексу есмъ???
Vizard72
увы такого нет :-(
tuner
так скачай
shkrab
какие жиклеры поставить в 21083 на классику 1.3 и стоит менять ун 35/40 на 45 и распелитель с нивы?Спасибо!!!
booBot
Солекс - отстой.

Поставь родной "ОЗОН" ДААЗ-2105, приведи его в порядок, и будет у тебя отличная динамика с хорошей экономичностью.
Проверено.
marat1414
на 2106 с 2103 движком 1.5 лучше поставить солекс 053 , или же 08?
серго
Цитата(marat1414 @ 4.12.2011, 16:02) *
на 2106 с 2103 движком 1.5 лучше поставить солекс 053 , или же 08?

053
marat1414
21053 и 21083 оба предназначены на 1.5, но предпочтительней 21053 так?
booBot
Специалисты ДААЗ уже устали повторять: для "классики" из солексов годится ТОЛЬКО карбюратор ДААЗ-21053.
Саня Курган
Цитата(booBot @ 5.12.2011, 15:50) *
Специалисты ДААЗ уже устали повторять: для "классики" из солексов годится ТОЛЬКО карбюратор ДААЗ-21053.


083 стоит и все ЧОТКО!!!!!


Если всех слушать,то тогда вообще не езъдить!!!

booBot
Что там у тебя "чотко"?!

Расход какой?
серго
Цитата(booBot @ 5.12.2011, 14:21) *
Что там у тебя "чотко"?!

Расход какой?

Ну на мой взгляд - солекс увеличение динамики автомобиля без существенных доработок
естественно со всеми вытекающими последствиями:капризный карб за счет сечений жиклерови повышенный расход за счет механики ДЗ2
в очередной раз убеждаюсь что ОЗОН-экономия и спокойный стиль,солекс-динамика и перерасход,тк. имеется оба карба
Саня Курган
Да,нормальный расход!!!!
На трассе 6,5-7л при 90-100км/ч по городу 9-10л Один раз настроили и ни каких капризов!!!
Ставте,что хотите!Я Солексом 083 доволен!!!
серго
Цитата(Selmer @ 5.12.2011, 16:55) *
Да,нормальный расход!!!!
На трассе 6,5-7л при 90-100км/ч по городу 9-10л Один раз настроили и ни каких капризов!!!
Ставте,что хотите!Я Солексом 083 доволен!!!

083 без расточки после 4000 на 4й или 5й умирает и не надо мне доказывать обратное - ездил ...был такоей и расход был 10 по городу, вторая камера не открывалась
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU