Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
GREEEN
StreetRider
на какомже блоке остановиться,??че посоветуеш
ну на счет этого я знал ,проще говаря прекращает подачу топлива при оборотах выше ХХХХ...
кстати..надо вроди еще тяги подкупить....на газульку под тросик

Режимы работы реле зубильного:
выключение клапана - 2100 об/мин
включение - 1900 об/мин
Режимы работы реле классического:
выключение - 1900
включение - 1700
***от зубильного эффективность сильно не пострадает.**
StreetRider
Цитата(GREEEN @ 28.12.2009, 12:36) *
на какомже блоке остановиться,??че посоветуеш
ну на счет этого я знал ,проще говаря прекращает подачу топлива при оборотах выше ХХХХ...
кстати..надо вроди еще тяги подкупить....на газульку под тросик

Режимы работы реле зубильного:
выключение клапана - 2100 об/мин
включение - 1900 об/мин
Режимы работы реле классического:
выключение - 1900
включение - 1700
***от зубильного эффективность сильно не пострадает.**

Распилить значит сделать диаметр диффузора больше)) Сам себе ставил классический блок.
Enkei
Ребят, есть пара вопросов:
1. Таки на объем 1600 нужен 21053 или 21073? Прежде всего требуется момент от 1500 до 5000 об/мин.
2. Нивские тяги продаются комплектом или по раздельности? Как они там вообще научно называются чтоб продавец понял?
3. В перспективе - низовой вал, какой именно-не определился, но не суть. Для начала - пущай нивский 213. Который Солекс лучше сочетаться будет?
dimon_rus24
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.
Mad_Doc
Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) *
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.

Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.
dimon_rus24

Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.

Так стоит ли переделать или оставить как есть. Какие плюсы от переделки?
Mad_Doc
Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 12:36) *
Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.

Так стоит ли переделать или оставить как есть. Какие плюсы от переделки?

Теоретически, летом может повсти подошву карба от перегрева. Практически - если всё ЗБС, то можно не париться.
Anndreykov
Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) *
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.

Термо прокладка нужна. Помимо термоизоляции она выполняет функцию подъема карба над коллектором. ЕЕ толщина тоже оговорена. Когда я себе в первый раз пытался без такой прокладки поставить солекса, то не получилось. Рвал хорошо, а вот ХХ не получалсь пока не поставил термопрокладку. Не знаю, может так пришлось, но после этого не пробовал без нее.
StreetRider
Цитата(Enkei @ 21.1.2010, 17:37) *
Ребят, есть пара вопросов:
1. Таки на объем 1600 нужен 21053 или 21073? Прежде всего требуется момент от 1500 до 5000 об/мин.
2. Нивские тяги продаются комплектом или по раздельности? Как они там вообще научно называются чтоб продавец понял?
3. В перспективе - низовой вал, какой именно-не определился, но не суть. Для начала - пущай нивский 213. Который Солекс лучше сочетаться будет?

1. 21073
2. Комплектом. Комплект тяг акселератора на Ниву или на Солекс.
3.Тем более с валом 213 ставь 073.

Цитата(Anndreykov @ 25.1.2010, 11:47) *
Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) *
Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.

Термо прокладка нужна. Помимо термоизоляции она выполняет функцию подъема карба над коллектором. ЕЕ толщина тоже оговорена. Когда я себе в первый раз пытался без такой прокладки поставить солекса, то не получилось. Рвал хорошо, а вот ХХ не получалсь пока не поставил термопрокладку. Не знаю, может так пришлось, но после этого не пробовал без нее.

У меня стоит на низкой прокладке, только ее надо доработать - увеличить отверстие первой камеры ровно, как и вторая. У меня стоит 3-ий год - полет нормальный!
AleksMaster
если вы ездеете на стоке тонужно использовать карбюраторы с диффузорами каторые предписывает завод для правельной смеси,т.к они подобраны под объём ДВС и его разряжение.
это 1.5 солекс 21051 23х23
21083 21Х23
1.6 солекс 21053 23Х24
1.7 солекс 21073 24Х24
24Х26 это уже солекс от Узам 1.8
Можно канечно испортить смесь забогатить жиклёрами Гдс,получим перерасход да и зачем это нужно на стоке ,чтоб она чуть чуть лучше ехала после 4,проще мне кажется и дешевле поставить 213 вал и получить больший приход вовсём диапазоне .
Enkei
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?
Kardinal
Цитата(Enkei @ 13.2.2010, 21:03) *
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?

да. там лишние детали остаются.
мы с другом на рынке брали ему солекс сразу со всеми причандалами.
и когда нам весь набор принесли, мужик стал показывать че куда цеплять, когда все собрали, там остались лишние детали, только не помню что именно осталось.
yurecgod
Цитата(Enkei @ 13.2.2010, 20:03) *
Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?


Тебе как раз повезло ты попал на Оригинальный комплект...а у меня "Кооператив"
как раз без этой пружинки и кронштейна!
Вы уверене что там назад рычаги колностью отходят?

Та пружина которая на карбе стоит она слабенькая и не всегда с этим
справляется успешно.

Anndreykov
Цитата(Denis17 @ 20.2.2010, 18:47) *
народ подогнали мне солекс 2108 с движка 1.3... пойдёт ли он до моей 21063 двиг 1.3... стоит щас озон 2105....

если пойдёт... ток как его настроить...надо ли менять жиклёры какие-то?)

1-я камера ГТЖ вместо 95 - 97,5, собачка ускорительного насоса вместо №7 - №4, сам пиптик УН желательно оба в 1-ю камеру, а заслонку 2-й отрегулировать, что бы небыло зазора, а в целях экономии можно поставить пиптик УН нивовский одинарный.
А вообще можно поставить и попробовать поездить, если все будет ОК, то и так многие ездят.
MadCat
Мужики, ну подскажите, в общем сменил свой старый озон на 053-й солекс, дрыг 1,5, и в общем не знаю почему, но нету тяги после 4000, подключил клапан хх через эпхх стало еще хуже, не намного правда. На озоне на 100 км/ч мог включить 3ю и она ташила как не в себе, солекс напрочь отказывается. СО рег в норме, уоз 15 град, что еще может быть. Карбуляторщик сказал дело в жиклерах даже не глядя на них. Карб новый даже не открывал
Titan_24
Цитата(MadCat @ 22.2.2010, 12:59) *
Мужики, ну подскажите, в общем сменил свой старый озон на 053-й солекс, дрыг 1,5, и в общем не знаю почему, но нету тяги после 4000, подключил клапан хх через эпхх стало еще хуже, не намного правда. На озоне на 100 км/ч мог включить 3ю и она ташила как не в себе, солекс напрочь отказывается. СО рег в норме, уоз 15 град, что еще может быть. Карбуляторщик сказал дело в жиклерах даже не глядя на них. Карб новый даже не открывал

помимо жиклеров можно еще уровень топлива в карбе проверить....
З.Ы. А нормы СО нынче какие?? извненяюсь за ОФФ...
MadCat
Anndreykov, чего есть эконостат? На очень малых оборотах 1-1,2к при попытках надавить я так мыслю что его переливает, т.к. несколько секунд после этого не может набрать обороты. Нагар на свечах, после холодного запуска и 15 км до работы, бежевого цвета с черной каймой по краю (где резьба заканчивается), свечи иридиевые с надписью volvo. Вторая камера открывается, на ходу слышно по звуку мотора или выхлопа. Попробую понаблюдать.
Anndreykov
Цитата
Anndreykov, чего есть эконостат?

Это такая трубочка, торчащая под углом во вторую камеру. Нужна она для обогащения смеси на высоких оборотах.
А вообще, если сам с карбами никогда дела не имел, ищи грамотного карбуляторщика, а не такого, который не заглядывая в карб говорит, что вся причина в жиклерах. Почти любая запчасть, которая продается запчастью, имеет какие нибудь недостатки, по которым она не прошла на конвеер сборки машин. Поэтому иногда лучше взять Б/У снятый с машины, чем покупать на рынке.Но и купленое на рынке доводится до ума, только нужно знать как.
Denis17
Цитата
Цитата
Вообще то 83-й солекс более капризен к качеству бензина потому,что жиклеры очень мелкие. Но ведь 08-09 ездят? Себе я под свой 1,7 движок распилил большие дифузоры до 24х26 и жиклеры соответственно тоже стали побольшими, проблем не имею. Раньше ездил с 03-м движком на стандартном 83-м, тоже был доволен, так что кому какой попадется(как повезет), да и каким бензином заправлять.

дело в том что мне дали не 83-й а 8-й с движка 1.3
Anndreykov
Если дифузоры 21 и 23 то в принципе одно и то же. Если стоял на 1,3 с завода, то это тот же 83-й только маркировка немного другая. Бывает 8-й это 23 и 24, сделаный под 1,5 литра. Такое у них встречается. Сам не знаю, но на форумах от людей слышал.
Solienyi15
мужики, что если поставить 2 солекса ??
?
Anndreykov



Это солекс микуни, есть вэбэры, есть деллорто. Точнее если хочешь за них узнать, не поленись и набери в любом поисковике. Инфы за них не мало.
StreetRider
народ, что вы паритесь, это уже разжеванно сто раз! Ставьте что советует завод изготовитель если не хотите гемора, а именно: 1.3 - 083; 1.5, 1.6 - 053; 1,7 и выше - 073, это если движки сток и будет вам нечто среднее между расходом и динамикойз. На 1.6 можно поставить 083 у меня стоял, экономия - да, динамика - нет, но едет. Решать вам!
Kotiyra
Здравствуйте уважаемые.
Вот ни как не могу разобраться что всеж мне надо прикупить 53ий или 83ий солекс.
Двигатель 21011 капиталился вроде. Щаз стоит 53 карб но он по моему уже отстоял свое.
По осям заслонок текет, воздух сосет во все щели, машина жрет как камаз 15 литров при спокойной манере езды.
Холостой как то непонятно себя ведет, вроде ровный, может не с чего заглохнуть на перекрестке а может и не заглохнуть, в общем живет своей жизнью.
Карб вроде чистый, по крайней мере чистил лично со всем фанатизьмом на что способен.
Кстати сказать и едет то неплохо когда захочет.
В общем сделал вывод что нада новый.
И вот маюсь, какой, мнеб чтоб бензина в десятку по городу укладывался и чтоб спокойно чинно ехал, без провалов и тд.
Будте так добры а, какой взять то, ток чтоб без доработок и подборов, наигрался уже.
С уважением.
TRACKTOR
А десяточный солекс на классику никто не ставил???
Alex899
Цитата(TRACKTOR @ 2.3.2010, 22:55) *
А десяточный солекс на классику никто не ставил???


А в чём прикол? Всё то же самое,отличие только в криво сделанной системе автопрогрева,которая никогда нормально не работала,да и ценник раза в два выше чем у обыкновенного Солекса.
opensuse2008
ну тогда поставлю стремечко от озона, может будет гут.

Крутиться то будет гут, но кольцам придет писта. Не мой опыт, опыт друга до 6 тыщ крутил, щас масло жрет, не сомнвается что именно кольца. Меня предупреждает, говорит надо залить херню какую-то за 2 рубля, на 50 000 тыс хватит, а потом крутить можно будет до 6000 оборотов. Мне хочется, но я боюсь за двигатель, так что скорее всего потом.
Mursay
umnik2.gif чего то я не допонял наверно... но купив карб 83 на нем было 24\26 и кулочек-4 , такое может быть? или ент называеться (мы его слепили из того что было) ... разгон вроде ноормальный но при ровной езде где то 2500-3000 машинка подергиваеться (как не хватает ему топлива)
Anndreykov
Если это с магазина, то тогда хто его знает, если самодельная конструкция, то распилили. И еще, дифузоры промаркированы? Если там стоят номера 24 и 26, то тогда это никак не 83-й. С дифузорами 24х26 шел 2141. Хотя в нашем современном мире все возможно. Другой индекс после 83-х поставили, применили корпус с большими дифузорами, назвали типа СПОРТ и продают по цене дороже чем был.
Mursay
Цитата(Anndreykov @ 27.3.2010, 2:04) *
Если это с магазина, то тогда хто его знает, если самодельная конструкция, то распилили. И еще, дифузоры промаркированы? Если там стоят номера 24 и 26, то тогда это никак не 83-й. С дифузорами 24х26 шел 2141. Хотя в нашем современном мире все возможно. Другой индекс после 83-х поставили, применили корпус с большими дифузорами, назвали типа СПОРТ и продают по цене дороже чем был.

да... с магазина, стоят маркировки 24\26... кулачек №4... на эмблеме написанно 83... dntknw.gif во внуторь еще не лез , так как толь третий день как купил... но вот думаю что жики там стоят маловатые так как при езде подергиваеться а когда реско на тапок то нормально разгоняеться (при том что у меня пока поставленно - на тросиковый кулачек акселератора за место пластинки для пружинки - прикручена пластинка для тяги с шариком и вторая камера открываеться на милиметр всего когда пидаль в полу...) umnik2.gif вот и понять не могу... для резкого разгона хватает а для просто езды нет....
Anndreykov
нужно ставить набор жиклеров такой который подходит для этого сечения дифузоров. А уж потом можно начинать экспериментировать в ту или иную сторону.

Здесь ориентировочные данные необходимых размеров жиклеров. Воздух при этом остается сток.
1-я камера ГВЖ-150-155, 2-я 125-135.
гесер
Ребята, добрый вечер! Вопрос по существу-Карб Солекс 083. Сегодня поставил его после промывки, продувки и прочих гигиенических изысков на родное место. В принципе вся гигиена заключалась в : отмачивание карба в ацетоне с последующим раскисанием и смывом всех внешних красочных отложений не предусмотренных изготовителем, Заменой всех мембран, диафрагм, и прочих эластичных и резиновых материалов на набор из ремкомплекта, Заменой жиклёров, винтов, эмульсионных трубок, прокладок от туда же. По-путно-----промывка всей системы от горловины бензобака до впускного коллектора, включающая в себя, кроме вышестоящих действий с карбом: слив всей гадости осевшей в бензобаке, продувка топливопровода, замена фильтров до и после бензонасоса, промывка бензонасоса, со сменой мембран, толкателя, теплоизоляции и прокладок с сопутствующей регулировкой выступа толкателя. Теперь хочу сам настроить карб. Интересует именно- правильная настройка тяги воздушной заслонки, регулировка ХХ, СО-СН. Объясню сразу, что к карбюраторщику не поеду , хочешь сделать хорошо-делай сам. Но мнение опытных и прошедших данный момент всегда приму к сведению. Да, и ещё момент, ссылки на параллельную регулировку системы зажигания пока прошу не указывать. Возможно в этом я и не прав, но пока меня интересует именно путь топлива от бензоколонки до дыма из выхлопной и восприятие его движком. Заранее спасибо!
Mursay
Цитата(гесер @ 3.4.2010, 22:46) *
Ребята, добрый вечер! Вопрос по существу-Карб Солекс 083. Сегодня поставил его после промывки, продувки и прочих гигиенических изысков на родное место. В принципе вся гигиена заключалась в : отмачивание карба в ацетоне с последующим раскисанием и смывом всех внешних красочных отложений не предусмотренных изготовителем, Заменой всех мембран, диафрагм, и прочих эластичных и резиновых материалов на набор из ремкомплекта, Заменой жиклёров, винтов, эмульсионных трубок, прокладок от туда же. По-путно-----промывка всей системы от горловины бензобака до впускного коллектора, включающая в себя, кроме вышестоящих действий с карбом: слив всей гадости осевшей в бензобаке, продувка топливопровода, замена фильтров до и после бензонасоса, промывка бензонасоса, со сменой мембран, толкателя, теплоизоляции и прокладок с сопутствующей регулировкой выступа толкателя. Теперь хочу сам настроить карб. Интересует именно- правильная настройка тяги воздушной заслонки, регулировка ХХ, СО-СН. Объясню сразу, что к карбюраторщику не поеду , хочешь сделать хорошо-делай сам. Но мнение опытных и прошедших данный момент всегда приму к сведению. Да, и ещё момент, ссылки на параллельную регулировку системы зажигания пока прошу не указывать. Возможно в этом я и не прав, но пока меня интересует именно путь топлива от бензоколонки до дыма из выхлопной и восприятие его движком. Заранее спасибо!

а в рем комплекте какие жики были ???
http://files.mail.ru/NEI3PA - тут по настройкам посмотри
Kardinal
вопрос такой.
при установке солекса возвратную пружину зацеплил за старую ось кулисы на крышке головки блока (как на рисунке)

сегодня пока катался по городу почувствовал что пружинка соскочила, проверил-правда, соскочила с оси. можно ее как нибудь зафиксировать или в другое место установить!?! umnik2.gif
yurecgod
Цитата(Kardinal @ 13.4.2010, 23:22) *
вопрос такой.
при установке солекса возвратную пружину зацеплил за старую ось кулисы на крышке головки блока (как на рисунке)

сегодня пока катался по городу почувствовал что пружинка соскочила, проверил-правда, соскочила с оси. можно ее как нибудь зафиксировать или в другое место установить!?! umnik2.gif



есть несколько вариантов
1. купить оригинальные вазовские тяги там в комплекте пружина и скоба крепления
2. пружину цепляют через проволку на лонжерон рабочий ну не красивый вариант
3. Я поставил под карб ванночку от таврии там есть отведения для пружины.

А так как ты я тоже сразу же сделал наверное первое что приходит
в голову ну у меня не хватало этого усилия что бы полностью отвести заслонки
в начальное положение
Kardinal
yurecgod карб брал вместе с тягами и скоба и пружина есть.. umnik2.gif может я что не так подсоединил... secret.gif если честно, для меня щас солекс - темный лес...
StreetRider
Цитата(Kardinal @ 14.4.2010, 0:37) *
yurecgod карб брал вместе с тягами и скоба и пружина есть.. umnik2.gif может я что не так подсоединил... secret.gif если честно, для меня щас солекс - темный лес...

Да, ты не так подсоединил. Пружина цепляется не слевой, а справой стороны от карба. В комплекте должна быть планка, которая прикручивается к шпильки клапаной крышки, на нее и вешается эта пружина.
Forward
Привет всем!У меня такая проблема,стоит карб 21083,иногда пропадает при движении ХХ,едешь переключаешься на нейтраль и ХХ падает до 0,иногда машина глохнет,Но не всегда так,ЭМ клапан выкидывал ставил заглушку так же,когда машина стоит просто ХХ норм работает.В чём может быть проблема,карб чистил недавно.
Mursay
Цитата(Forward @ 26.4.2010, 13:30) *
Привет всем!У меня такая проблема,стоит карб 21083,иногда пропадает при движении ХХ,едешь переключаешься на нейтраль и ХХ падает до 0,иногда машина глохнет,Но не всегда так,ЭМ клапан выкидывал ставил заглушку так же,когда машина стоит просто ХХ норм работает.В чём может быть проблема,карб чистил недавно.



Forward
Цитата(Mursay @ 26.4.2010, 10:21) *
Цитата(Forward @ 26.4.2010, 13:30) *
Привет всем!У меня такая проблема,стоит карб 21083,иногда пропадает при движении ХХ,едешь переключаешься на нейтраль и ХХ падает до 0,иногда машина глохнет,Но не всегда так,ЭМ клапан выкидывал ставил заглушку так же,когда машина стоит просто ХХ норм работает.В чём может быть проблема,карб чистил недавно.





электромагнтный клапан здесь не причём, я же без него пробывал ездить,такая же фигня....
Anndreykov
Посмотри уровень топлива в поплавковой камере, регулировку качества ХХ, может нужно будет увеличить топливный жиклер ХХ, а если это все не поможет, то увеличь обороты до нормально-устойчивых и не парься. Кстати, обороты должны быть не ниже 850-900 об/мин., а у себя обычно ставлю 1000, и старт более динамичным получается и отрабатывать система эпхх успевает, даже при резком сбрасывании газа с 6000 оборотов(кстати и то не всегда).
Dr. Lektor
Вопрос про обратку.
Я вывел ее ДО БЕЗОНАСОСА но ПОСЛЕ ФИЛЬТРА. Короче тройник обрати стоит по середине. У меня сомнения. правильно ли я сделал? Может его нада ставить до ФИЛЬТРА ?
Конечно ПО УМУ ее в бак нада. И ябы не поленился этого сделать. Но придется бак сверлить получается? Поделитесь опытом.

И еще вопросик.
Если нажать полный газ - то машина начинает набирать обороты, потом на пол секунды зависон, потом продолжает набирать. В какую сторону рыть? Незначительынй провал, но не критично
Карб 21073 соленкс на ниву. новый с магазина. дв. 21213, зажигание по стробосу.

гесер
Цитата(Dr. Lektor @ 27.4.2010, 14:27) *
Вопрос про обратку.
Я вывел ее ДО БЕЗОНАСОСА но ПОСЛЕ ФИЛЬТРА. Короче тройник обрати стоит по середине. У меня сомнения. правильно ли я сделал? Может его нада ставить до ФИЛЬТРА ?
Конечно ПО УМУ ее в бак нада. И ябы не поленился этого сделать. Но придется бак сверлить получается? Поделитесь опытом.


Dr. Lektor, ты после вывода обратки какие-либо плюсы/минусы заметил?У меня она раньше вообще входила в тройник после бензонасоса, я никак не мог понять что это даёт. Сегодня, буквально час назад переделал её- вывел через обратный клапан до бензонасоса и до фильтра, т.е сразу на то место,где топливопровод под капот входит. А вот что это даст пока не знаю. Просто мне советовали вообще её заглушить. Но раз она предусмотрена, значит надо. Да, кстати, карб Солекс 83
Dr. Lektor
Не могу сказать о плюсах и минусах, т.к я впервые установил солекс на классику.
Купил сразу все что нужно.
Подключил карб к системе охлаждения
Карб через 3 прокладки (2 тонкие - 1 толстая проставка)
подключил обратку (через обратный клапан) подключил по середине между топ. насосм и фильтром.
Причем фильтр всего пустой. Правильно ли это?
Вот меня волнуемый провальчик небольшой при разгоне, связано ли это с обраткой - хз. Думаю в бак вывести -
тока узнать бы как правильно ли это сделать.. тогда и узнаем разницу.
OrecKa
Цитата(Dr. Lektor @ 27.4.2010, 15:27) *
Не могу сказать о плюсах и минусах, т.к я впервые установил солекс на классику.
Купил сразу все что нужно.
Подключил карб к системе охлаждения
Карб через 3 прокладки (2 тонкие - 1 толстая проставка)
подключил обратку (через обратный клапан) подключил по середине между топ. насосм и фильтром.
Причем фильтр всего пустой. Правильно ли это?
Вот меня волнуемый провальчик небольшой при разгоне, связано ли это с обраткой - хз. Думаю в бак вывести -
тока узнать бы как правильно ли это сделать.. тогда и узнаем разницу.


Вот на счет обратки это спорный вопрос. При ручной подкачке топливным насосом бензин в фильтр поступает (при наличии бензина в баке естественно)? Если нет, то значит насос "гоняет" по малому кругу воздух и все. Ты вытищи или пережми обратку. У меня такая же фигня была. Долго мучался с этим, особенно когда машина пару дней постоит. Я все это снял, езжу без обратки и нормально, хотя лучше бы канешно обратку в бак. На провалы я думаю это не влияет, естественно при полном заполнении топливной системы.
гесер
Высказываю свои наблюдения после вчерашней переделки обратки на вход топливопровода. Сначала показалось, что машинка побежала резвее, но сейчас думаю, что это было моё необъективное предубеждение. Проехал пару километров, скорость 80 км/ч. В какой-то момент почуствовал, что на хвост накинули какой-то аркан-обороты упали, скорость тоже. Остановился, заглушил. Вышел потрогал ступицы на нагрев, вдруг тормоза свело(раз было такое, закончилось заменой задних барабанов с колодками). Нет-всё нормально. Завёл, обороты держит всё пучком, поехал. Через пару километров та же песня-как-будто в багажник кто-то подкинул килограмм 200. Встал, открыл капот. Картина такая-в фильтре, что после б/н пузыри воздуха и бензин поступает порциями, а фильтр, который до б/н полный и без воздуха. Снял отходящий шланг от б/н, покачал-топливо идет. В итоге пришел к выводу, что установка обратки в топливопровод нецелесообразна, т.к излишки топлива по обратке должны уходить самотёком, т.е по отдельному топливопроводу в бак, в противном случае б/н забирает его принудительно из карба, при этом происходит подсос воздуха, т.е б/н сам из себя выкачивает топливо. После запуска движка топлива в карбе и фильтрах хватает, чтобы немного проехать нормально, потом подача уменьшается и движок начинает вести себя неадекватно. Так что сейчас пойду возвращать все на старую схему-из обратки шланг подключен сразу к шлангу входящему в карб. Только дополнительно поставлю клапан-раньше его там не было. Если у кого-то есть какие-либо другие мнения, прошу поделиться.
Anndreykov
Цитата(гесер @ 28.4.2010, 9:35) *
Высказываю свои наблюдения после вчерашней переделки обратки на вход топливопровода. Сначала показалось, что машинка побежала резвее, но сейчас думаю, что это было моё необъективное предубеждение. Проехал пару километров, скорость 80 км/ч. В какой-то момент почуствовал, что на хвост накинули какой-то аркан-обороты упали, скорость тоже. Остановился, заглушил. Вышел потрогал ступицы на нагрев, вдруг тормоза свело(раз было такое, закончилось заменой задних барабанов с колодками). Нет-всё нормально. Завёл, обороты держит всё пучком, поехал. Через пару километров та же песня-как-будто в багажник кто-то подкинул килограмм 200. Встал, открыл капот. Картина такая-в фильтре, что после б/н пузыри воздуха и бензин поступает порциями, а фильтр, который до б/н полный и без воздуха. Снял отходящий шланг от б/н, покачал-топливо идет. В итоге пришел к выводу, что установка обратки в топливопровод нецелесообразна, т.к излишки топлива по обратке должны уходить самотёком, т.е по отдельному топливопроводу в бак, в противном случае б/н забирает его принудительно из карба, при этом происходит подсос воздуха, т.е б/н сам из себя выкачивает топливо. После запуска движка топлива в карбе и фильтрах хватает, чтобы немного проехать нормально, потом подача уменьшается и движок начинает вести себя неадекватно. Так что сейчас пойду возвращать все на старую схему-из обратки шланг подключен сразу к шлангу входящему в карб. Только дополнительно поставлю клапан-раньше его там не было. Если у кого-то есть какие-либо другие мнения, прошу поделиться.

Вобще то обратка нужна для охлаждения бензонасоса и самого бензина, во избежании паровых пробок, особенно если бензин не высокооктановый применяешь. На расход топлива ни коим образом не влияет, а если влияет, то выкинь игольчатый клапан. А что бы небыло таких казусов как у тебя, в обратку ставится клапан обратки ЗДЕСЬ уже обсасывался этот девайс. Если обратку пустить в бак, эффект охлаждения лучше, но если нет возможности, то уж хотябы до бензонасоса. Если включаешь обратку после бензонасоса, то это тоже самое, что совсем ее заглушить.
StreetRider
Воздух из карба хапать не может, т.к. там стоит игла, которая запирает дырку. Как только уровень падает в попловковой камере, дырка открывается и туда сразу же под давлением подается топливо. Подсос воздуха невозможен. Так же с обраткой нет недолива топлива потому, что главная дырка в карбе намного больше, чем в обратке. По сути обратка это только для уменьшения давления на иглу и насос, тем самым мы продлеваем ему (насосу) жизнь.
Я считаю, что в идеале обратку в бак, но так же применим случай с обраткой ДО насоса и до фильтра, и ОБЯЗАТЕЛЬНО с клапаном, иначе будет гонять топливо кое как. Да, возможны случаи воздушной пробки при замене фильтра, лечется просто: снимаем шланг с карба и прогоняем воздух. Далее система работоспособна. У самого стоит так: бак-тройник-фильтр-насос-карб-клапан обратки-тройник. Все работает уже 3 года. Установку 2 или фильтра после насоса считаю не целесообразной из-за большего сопротивления и загрязнения насоса соответственно.
OrecKa
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. help.gif help.gif
Mursay
Цитата(OrecKa @ 12.5.2010, 22:48) *
Всем Доброго времени суток! Народ такой трабл. Как из Солекса 08 вытащить винт качества топ. смеси, а то купил рем. комплект, все поменял, а его не смог выкрутить. help.gif help.gif

а у тя может заглушка стоит...заглушку выковыривай и откручивай винт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU