Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Алехандро
Цитата(Vizard72 @ 6.8.2011, 15:39) *
немогу найти ГВЖ на 140 поставил на 135, как это отразится на езде?

Да особо ничего не изменится. Может расход будет на стопку побольше, и то зависит от езды. Я тоже не нашёл на 140. Поставил на 150. Хотелось бы знать, почему завод выпускает на карбах такие жиклёры, а в продаже их нет. boredom.gif
bismark
Поставил на двигатель 1500 солекс 73 доработанный24*26 едет не плохо но вот беда паршиво заводится и не стабильный холостой ход-плавает двигатель сток вал 213.Подскажите что делать.Озон не предлогать
Shrek
73-й солекс расчитан на движки обьёмом побольше! Попробуй поиграть жиклёрами. К примеру на моей 1300 83-й солекс доработаный 26*26 поехал только с жирными жиклёрами(пост выше). А вообще если холостой плавает и не становится значит где-то что-то лежит (грязь, опилки, стружка и т.д.). Я надеясь негерметичность и разного рода подсосы воздуха исключаем!
Алехандро
Цитата(bismark @ 6.8.2011, 19:55) *
Поставил на двигатель 1500 солекс 73 доработанный24*26 едет не плохо но вот беда паршиво заводится и не стабильный холостой ход-плавает двигатель сток вал 213.Подскажите что делать.Озон не предлогать

Вообще правильно сказали выше. ДААЗовцы не рекомендуют ставить карб, не предназначенный для другого объёма.Могут быть траблы с хх и провалы в движении. В данном случае 73 солекс на 1.5л. Плавание хх может быть связано с неработающим или плохоработающим ЭМК. Плохо заводится...смотри уровень.Сделай меньше и будет заводиться. А лучше помой и продуй его. Проверь ещё не забит ли ЭМК. Покрути винт качества смеси, в подошве который.
КЮП
Цитата(Алехандро @ 31.7.2011, 0:02) *
Цитата(КЮП @ 29.7.2011, 23:22) *
Цитата(КЮП @ 18.7.2011, 19:20) *
Цитата(booBot @ 18.7.2011, 15:23) *
Цитата(КЮП @ 17.7.2011, 20:53) *
... с доработанным ОЗОНОМ 2105-20 ... кушал по городу 11-12 литров... двигатель 1,6.

У вас был неоправданно высокий расход из-за несоответствия карбюратора ДААЗ-2105 объёму двигателя. Для 1.6л предназначен ДААЗ-2107.
При правильной регулировке удаётся получить 8.5~9л/100км в городе, не более 7л/100км по трассе.

Я с Вами согласен с завода стоял карбюратор ОЗОН 2105-20 пришлось его дорабатывать растачивать 1-ю камеру на 1мм, менять жиклеры ну и другие доработки карбюратора, авто стало ехать лучше но расход не устраивал поэтому по совету специалистов приобрел новый СОЛЕКС 21053 и установил, буду следить за расходом и вообще за динамикой авто ВАЗ 2106.


Немного поездил динамика хорошая, но расход большеватый и свечи черные, думаю поставить другие жиклеры первая 105-107,5/150, вторая 110/135, как стояли в ранее выпускаемых карбюраторах СОЛЕКС 21053-20.


SOLEX 21053-1107010 1k 100/150 2k 115/135
SOLEX 21053-1107010-20 1k 107.5/140 2k 110/165


Поставил жиклеры первая 107,5/155(труба 23), вторая 115/135(труба ZC шарик вытолкнул) старт и динамика авто хорошая, разгон неплохой, расход 9л по городу. Такую комбинацию жиклеров рекомендую желающим. Заводская была хуже особенно по экономии (SOLEX 21053-1107010-20 107.5/140 110/165).
Алехандро
Поставил жиклеры первая 107,5/155(труба 23)...


А чего первая камера 23 стоит? Эта же трубка для переднего привода.
wowanezz
А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/
Алехандро
Цитата(wowanezz @ 7.8.2011, 23:50) *
А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/

Я думаю даже не стоит задумываться. У вас объём двигателя литра 2 наверно? Поставьте солекс 21041 . Должен удовлетворить. А так хозяин барин.
Shrek
Цитата(wowanezz @ 7.8.2011, 23:50) *
А есть у кого опыт использования http://shop-tuning.ru/product/karbjurator-25h27mega-/

Все доработки несложно сделать самому и не отдавать такие дениьги. Моя точка зрения, развод на бабло! Если хочеш реального прироста ставь Dellorto DHLA но это ещё дороже!
lavr06
В общем не нашёл я кулачка номер 5, пришлось переделывать номер 4. Спилил немножко выступ на открытие первой камеры, и наварил немного мяса на кулачёк в том месте где он заканчивает давить на ускорительный насос( теперь он работает до конца открытия второй камеры). В итоге разгон стал более ровный, без дёргания, на холодную меньше захлёбывается, на высоких оборотах нет провала. Но походу жиклёр второй камеры маловат( 122.5), но с ним экономнее. Только вот карбюр стал свистеть при нажатии на газ гдето до 2000 об. на холостых его нет, может кто знает что это. И ещё я вот думаю есть ли смысл ставить распылитель 35-40( 40-45 не могу найти).
Алехандро
Цитата(lavr06 @ 9.8.2011, 11:23) *
В общем не нашёл я кулачка номер 5, пришлось переделывать номер 4. Спилил немножко выступ на открытие первой камеры, и наварил немного мяса на кулачёк в том месте где он заканчивает давить на ускорительный насос( теперь он работает до конца открытия второй камеры). В итоге разгон стал более ровный, без дёргания, на холодную меньше захлёбывается, на высоких оборотах нет провала. Но походу жиклёр второй камеры маловат( 122.5), но с ним экономнее. Только вот карбюр стал свистеть при нажатии на газ гдето до 2000 об. на холостых его нет, может кто знает что это. И ещё я вот думаю есть ли смысл ставить распылитель 35-40( 40-45 не могу найти).

ХЗ. У меня тоже свистит. Я говорю все что турбина))) Воздух где-то сосёт наверно. Наччёт распылителей Можно 40х40 попробовать.
Яков
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10. Карб солекс 053. Это нормально или чтото не так с регулировками заслонок карба? раньше просто как то внимание не обращал, а щас в жару стал искать причину запаха бензина и вот наткнулся
booBot
Цитата(Яков @ 9.8.2011, 14:14) *
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10

Может подтравливать игольчатый клапан.
Обратка есть?
booBot
Цитата(Алехандро @ 6.8.2011, 4:28) *
Надо будет их озадачить вопросом:-)Может в бонус карб вышлют:-)

Ну чё, выслали карб?
:)

Опечатка оказалась в книге.
Алехандро
Цитата(Яков @ 9.8.2011, 14:14) *
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10. Карб солекс 053. Это нормально или чтото не так с регулировками заслонок карба? раньше просто как то внимание не обращал, а щас в жару стал искать причину запаха бензина и вот наткнулся

Проверь уровень топлива п поплавковой камере. Проверь, полностью ли закрываются заслонки,не закусывают ли.

Цитата(booBot @ 9.8.2011, 17:18) *
Цитата(Алехандро @ 6.8.2011, 4:28) *
Надо будет их озадачить вопросом:-)Может в бонус карб вышлют:-)

Ну чё, выслали карб?
:)

Опечатка оказалась в книге.

Не, не выслали. Сказали в ДФК обратиться.

В книге вряд ли опечатка, просто они переделали регулировки карба в 93-м году. Для снижения токсичности. А старые регулировки вот
yanizz
Привет, форумчане!
Мой вопрос покажется многим странным, но все же...
Имеем:
Двиг, чуть более 1.6, валы 21213,
Карб солекс 073 24х26, 1- 110х150, 2- 120х135, кулачок УН №4,
БСЗ.
КПП-4
Динамика средняя (субъективно), но... Расход не превышает 9 л. по городу со всеми тошниловами. Режим езды - спокойный, ускорения в пол по необходимости присутствуют.
Трасса - 7 л. на скорости 120, до 6.5 на 90 км/ч. Первой камеры хватает за глаза для повседневной езды, вторая всегда чистая)
Понимаю, такой расход - мечта доброй половины присутствующих)
В момент приобретения машины расход был 10 л. на сотню, без шлифовки трогаться было непривычно, был новичком и полным лохом, и съездил к карбюраторщику поубавить прыть и расход. После его манипуляций стало так, как описано выше. Что он с ним сделал, вспомнить не смог, старых данных по карбу, понятно, не сохранилось. Я стал поопытней и захотелось вернуть старую конфигурацию, в чем и состоит суть вопроса: что сделать с карбюратором, чтоб стало как раньше?.. smile.gif
Роман Кировоград
У вас наверно бензин подешевел?
Шучу.
Карб не порть, купи Вебер...
borisarm
yanizz а какие жиклеры стояли при низком расходе?
Алехандро
Странно конечно, что человек хочет расход увеличить. Ну для начала заводские жиклёры поставь в первичную камеру.И то, если двиг полностью исправен и он 1.65л то будет расход такой же. Возможно изменятся ездовые качества. Иногда придётся открывать вторую камеру. Во вторую попробуй 120х155. А второй дифузор ты точил?
КЮП
Цитата(Алехандро @ 7.8.2011, 20:40) *
Поставил жиклеры первая 107,5/155(труба 23)...


А чего первая камера 23 стоит? Эта же трубка для переднего привода.


По совету знающих и опытных в СОЛЕКСАХ людей для экономии топлива. Покатаюсь так посмотрю на расход может заменю трубу 23 на ZD.
yanizz
Цитата(borisarm @ 9.8.2011, 22:17) *
yanizz а какие жиклеры стояли при низком расходе?


Они и сейчас стоят, написанные выше, расход я тоже отписал.

Цитата(Алехандро @ 10.8.2011, 11:39) *
Странно конечно, что человек хочет расход увеличить. Ну для начала заводские жиклёры поставь в первичную камеру.И то, если двиг полностью исправен и он 1.65л то будет расход такой же. Возможно изменятся ездовые качества. Иногда придётся открывать вторую камеру. Во вторую попробуй 120х155. А второй дифузор ты точил?

Я не хочу увеличить расход (хотя ненамного <censored>, мягко говоря))), только динамику, расход напрямую зависит от силы нажатия на тапку)
Заводские жиклеры в первичку - 107.5х150, вряд ли от этого улучшится динамика. Приоткрывать вторую камеру я категорически не хочу, потому что шлифовало раньше только от прикосновения к педали газа, и не на старте, а после трогания)) Это может только означать переделки в 1 камере, возможно 2-я почти не изменилась. Я чуть ли не пытал карбюраторщика, что он менял, но таких как я за день проходили десятки, всех не упомнишь... Единственное, что он запомнил по моей машине: холостые стабильны, но двигатель сильно трясет, никакими регулировками это не убиралось, только повышенными ХХ. Расход раньше был 10, при активной езде доходил до 11 (по городу)
OlegVAZ 06
а чем отличается 053 солекс от 073, и почему почти всегда ставится 053 - он лучше?
Роман Кировоград
053-на обьем мотора до 1600, 073- более чем 1600, это ниво-карб 1.7.
booBot
Вот официальная таблица параметров солексовских карбюраторов.
Отличия в диаметре диффузоров, пропускной способности жиклёров.
borisarm
подскажите при увеличение воздушного жиклера расход не уменьшиться? с 155 до 160 на карбюре 21073
booBot
Увеличение воздушного жиклёра не влияет на обеднение ТВС на малых разрежениях, и сильно обедняет ТВС на больших разрежениях.

Чего вы хотите добиться?
Яков
Цитата(Алехандро @ 9.8.2011, 18:53) *
Цитата(Яков @ 9.8.2011, 14:14) *
заметил что после того как заглушишь двигатель бензин подкапывает из переливной трубочки(из той которая стоит на впускном коллекторе). из-за этого стоит запах бензина и машина плохо заводится на горячую если постояла больше минут 10. Карб солекс 053. Это нормально или чтото не так с регулировками заслонок карба? раньше просто как то внимание не обращал, а щас в жару стал искать причину запаха бензина и вот наткнулся

Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Проверь, полностью ли закрываются заслонки,не закусывают ли.

заслонки в норме как я понял. полезу в поплавковую как время будет)) как лучше уровень топлива выставлять? по мануалу(где речь идет про параллельномсть корпусу приливов на поплавках) или как пишут на форумах(25мм от верха)?

Цитата(booBot @ 9.8.2011, 15:58) *
Может подтравливать игольчатый клапан.
Обратка есть?


Игольчатый посмотрю когда полезу в поплавковую, а обратки нет. вроде на 053 кабрах её и не было никогда
Алехандро
Лучше от прилива мерить.Штангенциркулем.
bismark
Ребята подскажите на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества смеси - в среднем.А как повлияет на работу двигателя увеличение топливного жиклера хх который находится на ЭМК
Алехандро
Цитата(bismark @ 16.8.2011, 8:57) *
Ребята подскажите на сколько оборотов должен быть выкручен винт качества смеси - в среднем.А как повлияет на работу двигателя увеличение топливного жиклера хх который находится на ЭМК

Хотелось бы узнать для начала какой карб?
Denis17
народ сегодня расточил солекс 083... 23/24 поставил кулачек №4...жиклеры 1-105.2/150 2-115/135...пусковые зазоры тоже регулировал. завел легко...но без педали газа не держит хх хоть убей... и сильно переливает(течет с винта дренажной дырки коллектора), на винт качества не реагирует никак. уровень регулировал вот так помогите советом... грешу на электромагнитный клапан. как его проверить.

вскрыл ЭМК...там иглы не оказалось...походу он не имеет никакого значения к работе хх.
выручайте с ума схожу.
booBot
А теперь проверьте уровень топлива так, на солексах тоже должно быть 22мм.
Скорее всего - не держит игольчатый клапан.
Denis17
Цитата(booBot @ 17.8.2011, 19:10) *
А теперь проверьте уровень топлива так, на солексах тоже должно быть 22мм.
Скорее всего - не держит игольчатый клапан.

ок, проверю. а это может влиять как-то на не реагирование винта качества?
noobaep
ребята где то была статься про дароботку солекса от зубилы на классику, не могу найти, с телефона не удобно совсем, может кто кинет ссылку?
noobaep
нашёл статью, но так и не понял где эти диффузоры которые нужно растачивать??мжет кто нить носом в картинку ткнуть??
booBot
Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.
noobaep
к несчастью или может наоборот, к счастью, мне отдали именно зубильный карб)вроде разобрался, сегодня буду пробовать)
скажите на сколько нужно растачивать под движку 1.5?и какие жиклёры нужно поставить для улучшения динамики?
booBot
Зря потратите время и деньги. Доказано.

Восстановите родной ОЗОН и забудьте солексы, как страшный сон.

У меня: в городе 8.5~9л/100км, по трассе меньше 7л/100км, динамикой очень доволен.
Denis17
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 8:53) *
Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.


чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же.
booBot
Цитата(Denis17 @ 18.8.2011, 12:13) *
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 8:53) *
Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.


чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же.

А вот тут и посмотрите, чем они отличаются и действительно ли диффузоры одинаковые...
Алехандро
Цитата(noobaep @ 18.8.2011, 11:00) *
к несчастью или может наоборот, к счастью, мне отдали именно зубильный карб)вроде разобрался, сегодня буду пробовать)
скажите на сколько нужно растачивать под движку 1.5?и какие жиклёры нужно поставить для улучшения динамики?

23х24 ТЖ 1К 107,5 ВЖ 140 ZD
ТЖ 2К 110 ВЖ 165 ZC
booBot
Цитата(Алехандро @ 18.8.2011, 13:42) *
Цитата(noobaep @ 18.8.2011, 11:00) *
к несчастью или может наоборот, к счастью, мне отдали именно зубильный карб)вроде разобрался, сегодня буду пробовать)
скажите на сколько нужно растачивать под движку 1.5?и какие жиклёры нужно поставить для улучшения динамики?

23х24
ТЖ 1К 107,5 ВЖ 140 ZD
ТЖ 2К 110 ВЖ 165 ZC

:)
Если парень не смог сам найти диффузоры - представляете, КАК он "расточит" карбюратор?!
Только испортит ДААЗ-2108.
Лучше сразу взять ДААЗ-21053 и не ломать ничего по незнанию/неумению.
Denis17
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 11:31) *
Цитата(Denis17 @ 18.8.2011, 12:13) *
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 8:53) *
Эх...

Раз уж вам ТАК припёрло поставить солекс на классику - ищите карбюратор ДААЗ-21053, его не надо напильником насиловать, он расчитан для этих двигателей.


чем же отличается так называемый 21053 от моего 21083...у которого диффы такие же.

А вот тут и посмотрите, чем они отличаются и действительно ли диффузоры одинаковые...

ну так я не просто так написал что он ничем не отличается ведь у меня солекс расточен до 23/24...а тарировки такие же стоят...осталась одна маркировка на корпусе 21083.

у меня даже пусковое устройство отрегулировано как на 053.

ну так чем поможете люди..сегодня проверил уровень чисто линейкой после работы действительно ровно 22.5

хх нету хоть убей на винт качества не реагирует никак, т.е. закручиваю полностью выкручиваю все равно не реагирует.
booBot
Значит - где-то подсос постороннего воздуха...
noobaep
всё когда то познается в первый раз, не думаю что Вы booBot родились зная что такое диффузоры
Алехандро спасибо за совет
booBot
Конечно!
:)

Но я, перед тем, как полезть в карбюратор, прочитал книжку про него...
belij62rus
Знатоки, помогите советом, всю голову уже сломал!!! Солекс 053 покупал новый около года назад, все подключил по првилам, с блоком управления холостым ходом, с обраткой в бак. Ездил отлично, нарадоваться не мог. Динамика супер, расход маленький. Около месяца назад снимал трамблер (менял грибок, и так еще ремонт мелкий). После установки на место машина стала работать неровно (мне кажется именно с того момента). Сначала подумал, что выставил неправильно. Знающий человек проверил- говорит отлично выставлено (зажигание электронное). Потом грешил на свечи, поменял- реакции нет как троила так и троит. Так как ездить все равно надо, а в пробках глохла, прибавил холостого хода (все равно троит). сегодня совершенно случайно снял провод с электромагнитного клапана холостого хода и вместо того чтоб заглохнуть мшина перестала троить заработала ровно холостые уползли за 1500 (я ведь прибавлял). Сделал вывод, что троит из за перелива. Открутил клапан, промыл и продул жиклер, тряпочкой с бензином протер посадочное место внутри карба- не помогло. Клапан щелкает при подаче ток (работает). Купил новый клапан не помогло. Думал жиклер не плотно сидит и бенз подсасывает поставил туда маленькое резиновое колечко из ремкомплекта (я понимаю что оно для других целей) не помогло. Еще- когда провод надеваеш и машина троит слышен какойто типа свист или чтото такое. Когда снимаеш- пропадает. скажите- сними провод и ездий, ан нет со снятым проводом появился провал, и глохнет периодически когда на скорости переходиш на нетралку (накатом едиш) Так что помогите кто может.
booBot
Воздушный жиклёр ХХ не засорён?
ДЗ второй камеры закрыта? Из её ПС не подсасывает бензин?
belij62rus
Цитата(booBot @ 18.8.2011, 23:38) *
Воздушный жиклёр ХХ не засорён?
ДЗ второй камеры закрыта? Из её ПС не подсасывает бензин?

жик и заслонку проверю, правда завтра, сегодня в другой город лететь надо. А сокращение ПС я непонял, растолкуй пожалуйста?
Denis17
вывернул ремного эмк и вауля появился хх... менять его? потому-что не держиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU