Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Полянский Игорь
Не всегда. Чаще врезают штуцера в сам карб. И если при эксплуатации без газового оборудования их нужно глушить. Чтобы не было подсоса воздуха. Если будет подсос то смеси будет бедная и прощай клапана и поршневая. Здраствуй детонация.
IvanBirik
Благодарю, уже раскидал промыл весь, купил ремкомплект, завтра буду собирать...думаю справлюсь ))
gruzochek
Попробую в этой теме спросить, она как раз про солекс , после поездки когда ставлю на ночь( когда забываю перевести на бензин) подкачиваю бензин в ручную- слышно даже очень очень хорошо шипение в карбюраторе, раньше такого небыло и на других машынах пробывал тоже, что может быть ?.  
IvanBirik
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы.
Попловок настроил правильно вроде.
Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета.
Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010
WhiteDragon09
Цитата(IvanBirik @ 24.1.2012, 22:06) *
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы.
Попловок настроил правильно вроде.
Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета.
Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010

скорее всего неверно выставлен уровень карбюратор переполняеться начинает давить из под прокладки и капать из диффузора. жиклеры поставь назад родные. проверь иглу часть в рем комплектах лежат бракованые
IvanBirik
Спасибо! Завтра попробую!
Алехандро
Цитата(IvanBirik @ 24.1.2012, 22:06) *
Собрал карбюратор, жиклеры стояли первая камера: 112/150 вторая 150/150, я поставил которые были в ремкомплекте первая камера 125/175 вторая 135/190! Подскажите как это повлияет на работу двигателя.
Еще столкнулся с проблемой: все поставил, начал заводить машина заводится секунд пять работает на 3000 оборотах на подсосе и глохнет. Проблема вторая во второй камере бензин просто капает и заливает ее. Проблема три: если дать газу то из под крышки около попловковой камеры через прокладку прет бензин прямо струей, прокладка целая, сам думаю может крышка неровная :( завтра попробую другую крышку поставить, может изза нее все проблемы.
Попловок настроил правильно вроде.
Кто шарит напишите свое мнение в чем может быть дело, что посмотреть, в общем жду совета.
Извеняюсь конечно что это в теме про солекс а у меня обычный 2107-1107010


1. Поставь назад заводские жиклёры. 2. Если карбюратор с ЭМК, то проверь момент затяжки, возможно перетянут или наоборот. 3. Проверь уровень в поплавковой камере. 4. Проверь металической линейкой привалочные плоскости корпуса и крышки.
IvanBirik
Сегодня поставил иглу старую, заливать перестало. Пробовал другую крышку ставить, все равно бензин летит из под нее когда газу даешь, также заводится на подсосе набирает обороты и глохнет сразу :(
Если корпус неровный его можно ведь шлифануть ?
Хотя сам уже подумываю раскашелиться на новый солекс.
Кстати какой посоветуете поставить? У меня троешный движок, хотел бы поменьше расход т.к. езжу довольно много.
Алехандро
solex 21053-1107010-20 для Vh 1.3-1.6

Про озоны ЗДЕСЬ
леха18
Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне.
Буду смотреть по расходу - жду уменьшения.
WhiteDragon09
Цитата(леха18 @ 27.1.2012, 22:38) *
Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне.
Буду смотреть по расходу - жду уменьшения.

полностью закрытая вторичка будет подклинивать 100%
Алехандро
Цитата(леха18 @ 27.1.2012, 22:38) *
Карб Солекс 083 , сегодня прикрыл дроссель вторичной камеры. Холостые вроде пришли в норму ( до этого то 800 , то 1100 оборотов , но не " плавали"..либо так - либо так). Распылители УНа у меня оба в первичку смотрят , вот мне и подумалось - нахрена тогда вторичная приоткрыта? Пропала резкость и дёрганность , разгон на том же уровне.
Буду смотреть по расходу - жду уменьшения.

Увеличение оборотов без плпвания, это врят ли вторичка виновата. Скорее дроссель первой камеры не закрывается до заданного ему положения.
леха18
Второй день катаюсь...Пусковые обороты выросли -2500 было 2000 ( на 2000 после пуска через 3 секунды шёл перелив , убавлял до 1500) , сейчас всё норм - на 2500 не "льёт".
Требовательна стала к прогреву ( это е сли двигаться с полностью открытой воз. заслонкой) , значит всё таки забеднил, что и требовалось.
Холостые радуют - всё стабильно.
Белый Дракон - вторичка не клинит. Просто ощущение что пидаль стала более длинноходной ( так и должно быть -для открытия второй камеры теперь надо больше хода).
Зато теперь можно "тошнить" тихонько экономя бенз. По трассе думаю экономия будет более явной.
серго
Мужики, вобщем наднях прочистил (у солекса 21073) принудительный отсос картерных газов и теперь мой идеальных ХХ накрылся медным тазом, да так что я ни в какую не могу настроить его устойчивым + глохнет иногда, жиклер ХХ 40, подогревы все имеется
если затыкаю этот штуцер пальцем, то ХХ становятся устойчивы и ни каких нареканий, но сами понимаете эмульсия тогда прет напрямую через диффузоры и дроссельные заслонки, что не есть хорошо, подскажите откуда рыть?
леха18
Я Серго извиняюсь - ты чистил штуцер на карбе или на выходе с двигуна?? Просто не совсем понятно...
серго
Цитата(леха18 @ 30.1.2012, 17:47) *
Я Серго извиняюсь - ты чистил штуцер на карбе или на выходе с двигуна?? Просто не совсем понятно...

нет, я чистил на карбе принудительный отсос картерных газов, не снимая карбюратора и не нарушая никаких настроек, до этого он был забит, теперь я его прочистил (появился даже шип), то есть все работает должным образом, но тнперь ерундит ХХ, если я пальчиком затыкаю отверстие штуцера принудительного отсоса картерных газов у карба, то холостой востанавливается как и был, то есть ровненько и без перебоев, грешу на маленький жик ХХ (40), так как добавился воздух через этот штуцер...но хотелось бы мнений и советов
леха18
Цитата(серго @ 30.1.2012, 19:02) *
Цитата(леха18 @ 30.1.2012, 17:47) *
Я Серго извиняюсь - ты чистил штуцер на карбе или на выходе с двигуна?? Просто не совсем понятно...

нет, я чистил на карбе принудительный отсос картерных газов, не снимая карбюратора и не нарушая никаких настроек, до этого он был забит, теперь я его прочистил (появился даже шип), то есть все работает должным образом, но тнперь ерундит ХХ, если я пальчиком затыкаю отверстие штуцера принудительного отсоса картерных газов у карба, то холостой востанавливается как и был, то есть ровненько и без перебоев, грешу на маленький жик ХХ (40), так как добавился воздух через этот штуцер...но хотелось бы мнений и советов


Ерундит с надетым шлангом на штуцер?
серго
Цитата(леха18 @ 30.1.2012, 18:10) *
Ерундит с надетым шлангом на штуцер?

ерундит только тогад когда через штуцер проходит дополнительно воздух (который учтен ДААЗом), если заглушить штуцер то все хорошо
леха18
Цитата(серго @ 30.1.2012, 19:13) *
Цитата(леха18 @ 30.1.2012, 18:10) *
Ерундит с надетым шлангом на штуцер?

ерундит только тогад когда через штуцер проходит дополнительно воздух (который учтен ДААЗом), если заглушить штуцер то все хорошо

С сайта кокогото сдёрнул -2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.

У меня 083 , туда тонкий шланг с сапуна и всё нормально.
серго
Цитата(леха18 @ 30.1.2012, 18:25) *
С сайта кокогото сдёрнул -2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.

У меня 083 , туда тонкий шланг с сапуна и всё нормально.

все у меня как и нужно (так же как и у тебя) подсоединено , просто оказалось что дунув в штуцер на карбе он оказался забит, у себя дунь, забит или нет?а то может заглушить как было мне еще на первом (083) карбе
Seregafix
А у меня почему то трубка эконостата до 5мм спилена, для чего не знаю. Мож кто в курсе? clapping.gif
серго
Цитата(Seregafix @ 5.2.2012, 13:49) *
А у меня почему то трубка эконостата до 5мм спилена, для чего не знаю. Мож кто в курсе? clapping.gif

спилено в поплавковой камере или сверху в крыжке которая часть?
voron333
провалы при разгоне,если не ошибаюсь с 2тыс начинаются,что может УН или подсос?
серго
Цитата(voron333 @ 5.2.2012, 15:16) *
провалы при разгоне,если не ошибаюсь с 2тыс начинаются,что может УН или подсос?

распылитель УН какой?Нива - 45 ? ХЗ у меня тоже подсос в этом диапазоне легенький (УН 45), увеличение жиклера ХХ не помогает...езжу , если сразу тапку в пол (2 камеры открываю) то провала нет...грешу на жиклеры 1 камеры.но расход вроде 10-12 на 100 по городу не хочется увеличивать
Seregafix
Спилено сверху в крышке.

Карб 83, двиг 011, недавно разбирал продул и уровень выставил, а то свечи черные и мокрые постоянно. сначала замена свечей помогала а под конец она их за день убила. Когда крышку снял один поплавок на ней лежал, а второй мм на 4 выше нее был. После сборки завелась но провал дикий когда на холостом тапку в пол.
серго
Цитата(Seregafix @ 5.2.2012, 16:02) *
Спилено сверху в крышке.

Карб 83, двиг 011, недавно разбирал продул и уровень выставил, а то свечи черные и мокрые постоянно. сначала замена свечей помогала а под конец она их за день убила. Когда крышку снял один поплавок на ней лежал, а второй мм на 4 выше нее был. После сборки завелась но провал дикий когда на холостом тапку в пол.

уровень надо мерять на карбе, а поплавками зазором от крыжки ты не выствиш корректно
Seregafix
А что с эконостатом?

Ну так кто ответит для чего труба эконостата спилена? Косяк чей то или что?
voron333
Цитата(серго @ 5.2.2012, 16:26) *
Цитата(voron333 @ 5.2.2012, 15:16) *
провалы при разгоне,если не ошибаюсь с 2тыс начинаются,что может УН или подсос?

распылитель УН какой?Нива - 45 ? ХЗ у меня тоже подсос в этом диапазоне легенький (УН 45), увеличение жиклера ХХ не помогает...езжу , если сразу тапку в пол (2 камеры открываю) то провала нет...грешу на жиклеры 1 камеры.но расход вроде 10-12 на 100 по городу не хочется увеличивать

у меня 073,взял 2-х писюнчеты от зубилы,на 40 удали а 35 оставил.Разницы не чуствуешь но и <censored> подумал я:) а тут после чисти чёт начило тупить при разгоне, даже чёт жёска:(((жики сток,не вижу смысла прибавлять в зимний период:)
Seregafix
Мне кто нибудь ответит про эконостат? diablo.gif

Мне кто нибудь ответит про эконостат? diablo.gif
Роман Кировоград
Подожди, если не отвечают, значит нет на форуме в данный момент знающих...
Alex899
Цитата(Seregafix @ 5.2.2012, 21:30) *
Мне кто нибудь ответит про эконостат? diablo.gif

Мне кто нибудь ответит про эконостат? diablo.gif

Да не кричи ты...
Забудь ты про этот эконостат,он работает только на максимальных оборотах,считай на максимальном расходе воздуха когда заслонки почти полностью открыты,в городском режиме и в режиме езды по трассе он не работает,на трассе в режиме обгона может и включится,а так,в стандартных режимах он на расход бенза не оказывает ни какого влияния,а то что спилен,так это х.з. почему...

Цитата(Seregafix @ 5.2.2012, 17:56) *
Косяк чей то или что?

Однозначно косяк!
chertyga
Доброго здравия, уважаемые форумчане!:)
Вот к нам пришли морозы и...
Купленая 2 месяца назад 2106 с 1.6 л агрегатом отказывается заводиться...
Стартер маслает, искра есть, зажигание в норме.
Стал грешить на карбер и как оказалось не зря...
Снял почистить и уху откушал...
Жеклеры (отверстия) вроде целы но места для отвертки раздолбаны, люфт на заслонках...
Вот и задумался над выбором нового карба.
Читая данную тему так и не пришел к однозначному выводу...
В пользу Солекса. Вот только какого 073 или 083 подойдет лучше для 1.6 с учетом и экономии и приемистости?
P.S. А зачем городить колхоз с педалями разными и тросами от других авто? Один трос от лапки педали через колесико премяком на привод карба (так пришлось сделать на копейке, когда зимой на заправке за городом обломились пластмассовые крепления. Благо вез новый трос сцепления для мото брату в деревню). За 5 лет конструкция ниразу не подвела.
Почему Солекс, так он знаком еще с копейки. Там был 1.2, в последствии расточен до 1.3. Стоял солекс 083.
Вот и вопрос для 1.6 что лучше?
P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!(((
1300SL
Цитата
P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!(((


да отлично и пусть стоит, не "пали" деньги. отстрой этот.
зимой у всех много "жрет" то...
что вы все на солексах помешаны, хотя каждый себе хозяин барин...
chertyga
Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 1:21) *
Цитата
P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!(((


да отлично и пусть стоит, не "пали" деньги. отстрой этот.
зимой у всех много "жрет" то...
что вы все на солексах помешаны, хотя каждый себе хозяин барин...


Потому что первый опыт с СОЛЕКСом был УЖ ОЧЕНЬ удачен. Копье было куплено уже с установленным 083. Верь-не верь, а 1,2 по трассе пусть и с пердежом пер под 160 (4ст кпп) и при этом всем 7,6 на 100!!! Так бегала пока двиг не стуканул. Оказалось под вкладышами была фольга. Но все равно я 5 лет на нем отъездил и бед не знал. Пока был в армии тесть его сменил на озон, а 083 отдал кому-то...
А 2106 взял пару месяцев назад. Все было хорошо. С месяц назад начались траблы с пуском. Пока вообще не перестала заводиться. Настройка зажигания, клапанов, замена свечей... Ничего не помогает... Двиг стоит уже неделю.
Вот и возник вопрос об установке на 1,6...
Да и согласись, 1300SL, 13 литров на 50 км УЖ ОЧЕНЬ ДОХРЕНА!!!( Город маленький, пробки если и бывают, то не большие...
Роман Кировоград
053-тий солекс ставят на 1.6
Seregafix
Ладно х... с ним с эконостатом. А что с провалом делать при открытии второй заслонки? Это когда на холостом газ в пол и при переключении на 1-й 2-й. При прикрытой воздушной заслонке(подсосе) провала нет, но при этом вторая камера и не открывается, механика не дает открыться, значит провал из-за второй камеры. Нос у.н. 45 в 1 кам. Да когда крышку снимал оказалось у меня трубка перех. сист. 2-ой кам. забита, один знакомый сказал что это для экономии. Кто что думает?
chertyga
Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 1:54) *
053-тий солекс ставят на 1.6


Спасибо!
Так написано и на сайте ДААЗ...
А есть другие мнения?
Даже требующие не значительной доработки?
Т.е. смогу ли сам без вмешательства спецов (коих у нас в городе просто нет)...
voron333
Цитата(chertyga @ 7.2.2012, 0:06) *
Доброго здравия, уважаемые форумчане!:)

P.S.2 Сейчас стоит ОЗОН 2107-...-20. По трассе ест 8,6 на 100, по городу ЖРЕТ СЦУКО 13 на 50!!!(((

Хы,у меня и солекс 073 на 1.6 также по городу жрёт :))) 50 км на 10 литров:Dне какой экономичности:)
Роман Кировоград
Цитата(chertyga @ 7.2.2012, 7:17) *
Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 1:54) *
053-тий солекс ставят на 1.6


Спасибо!
Так написано и на сайте ДААЗ...
А есть другие мнения?
Даже требующие не значительной доработки?
Т.е. смогу ли сам без вмешательства спецов (коих у нас в городе просто нет)...

Новый озон купи да и все, на новом ведь еще не ездил, а то солекс да солекс....
Seregafix
Цитата(Seregafix @ 7.2.2012, 6:21) *
Ладно х... с ним с эконостатом. А что с провалом делать при открытии второй заслонки? Это когда на холостом газ в пол и при переключении на 1-й 2-й. При прикрытой воздушной заслонке(подсосе) провала нет, но при этом вторая камера и не открывается, механика не дает открыться, значит провал из-за второй камеры. Нос у.н. 45 в 1 кам. Да когда крышку снимал оказалось у меня трубка перех. сист. 2-ой кам. забита, один знакомый сказал что это для экономии. Кто что думает?

Алехандро
Цитата(Seregafix @ 7.2.2012, 15:53) *
Цитата(Seregafix @ 7.2.2012, 6:21) *
Ладно х... с ним с эконостатом. А что с провалом делать при открытии второй заслонки? Это когда на холостом газ в пол и при переключении на 1-й 2-й. При прикрытой воздушной заслонке(подсосе) провала нет, но при этом вторая камера и не открывается, механика не дает открыться, значит провал из-за второй камеры. Нос у.н. 45 в 1 кам. Да когда крышку снимал оказалось у меня трубка перех. сист. 2-ой кам. забита, один знакомый сказал что это для экономии. Кто что думает?


Нарушена регулировка положения втоиичной камеры. Сложно будет теперь от провала избавиться
chertyga
За не имением достаточного количества финансов на новый карб решил пока собрать старый...
Вопрос взаимозаминяемы ли головы ОЗОНА 2107 на 2105?
Воздушная заслонка на моем 2107 Разболталась, гуляет в трех плоскостях...

Или возможно без боли поменять лишь Заслонки?
серго
Цитата(chertyga @ 7.2.2012, 18:35) *
За не имением достаточного количества финансов на новый карб решил пока собрать старый...
Вопрос взаимозаминяемы ли головы ОЗОНА 2107 на 2105?
Воздушная заслонка на моем 2107 Разболталась, гуляет в трех плоскостях...

Или возможно без боли поменять лишь Заслонки?

думаю да
chertyga
Цитата(серго @ 7.2.2012, 20:42) *
Цитата(chertyga @ 7.2.2012, 18:35) *
За не имением достаточного количества финансов на новый карб решил пока собрать старый...
Вопрос взаимозаминяемы ли головы ОЗОНА 2107 на 2105?
Воздушная заслонка на моем 2107 Разболталась, гуляет в трех плоскостях...

Или возможно без боли поменять лишь Заслонки?

думаю да

Что ДА?!) Лучше заменить голову целиком или лишь заслонку?)
Seregafix
Сложно не значит невозможно. Что делать, в каком направлении?
серго
Цитата(chertyga @ 7.2.2012, 20:27) *
Что ДА?!) Лучше заменить голову целиком или лишь заслонку?)

и то и другое, все по принципу взаимозаменяемо в данном случае. А тут как зочеш. Я б конечно поменял одну ВЗ
Seregafix
tuner ты что нибудь подскажешь?
chertyga
Цитата(серго @ 7.2.2012, 23:08) *
Цитата(chertyga @ 7.2.2012, 20:27) *
Что ДА?!) Лучше заменить голову целиком или лишь заслонку?)

и то и другое, все по принципу взаимозаменяемо в данном случае. А тут как зочеш. Я б конечно поменял одну ВЗ

Спасибо!)
Я сделал так же.
Если не будет мороза, завтра схожу поставлю, потом отпишусь...
chertyga
На улице потеплело и я таки завел свой агрегат!)
Холостые стоят чуть больше тысячи и начали плавать обороты между 1100-1300...
Роман Кировоград
прогрей, может нормальго станут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU