Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
LEVEL666
Добрый день какой карбюратор поставить на двигатель 1.7 ваз 2106 ?
Warrior
Цитата(LEVEL666 @ 21.5.2014, 20:11) *
Добрый день какой карбюратор поставить на двигатель 1.7 ваз 2106 ?

Ставь Солекс 21073. Самое-то будет.
LEVEL666
Цитата(Warrior @ 21.5.2014, 16:29) *
Ставь Солекс 21073. Самое-то будет.


Жиклеры не трогать оставить в стоке?На данный момент стоит вебер 2101 жрет около 12 литров но н был настроен под двигатель 1.3
Warrior
Цитата(LEVEL666 @ 21.5.2014, 20:46) *
Жиклеры не трогать оставить в стоке?На данный момент стоит вебер 2101 жрет около 12 литров но н был настроен под двигатель 1.3

Поставь для начала сток. Поезди - не понравится, заменить не долго.
ИванычЪ
Цитата(Akeksis06 @ 25.2.2014, 1:53) *
В общем 2 года назад поставил себе 083 карб, новый с магазина. До этого стоял какой-то убитый озон. Ставил хороший мастер, установили всё как надо, обратка, доработали жиглёры и т.д... Сразу отрегулировал клапана по ходу дела, поставил новые свечи, фильтры ну короче всё сразу)) Кстати движок у меня 21011 ну и объём соответственно 1.3, пробег 85тыс, капиталки ни какой не было, да и не лазию туда совсем. Так вот, после установки данного карба, всё координально изменилось, в разы уменьшился расход, неплохо увеличилась тяга - с места рвёт как дурная)) ощущается улучшенная динамика. В общем прошло уже 2 года тьфу тьфу тьфу... не разу и пальцем не дотронулся к нему, всё просто идеально, на днях приехал к тому же мастеру, говорю ему - А ну для профелактики проверьте, не прошло и одной минуты, он мне сказал - Мне тут делать нех.й, всё как часики. Так что так))) я не пожалел не капли о замене карбюратора на 083

Это че ? Реклама???
bulgakov1087
не могу на 41-ом жиклерк хх настроить холостой! винт качества закручен полностью а двиг работает! и при этом переходная система отказывает, жуткий провал! может лишнее топливо из переходной подсасывать? карб 21073 обем 1.6 и еще на более менее настроенном хх заслонка чотко по середине переходной щели. так и должно быть?
dim-mon
Цитата(bulgakov1087 @ 26.5.2014, 23:31) *
не могу на 41-ом жиклерк хх настроить холостой! винт качества закручен полностью а двиг работает! и при этом переходная система отказывает, жуткий провал! может лишнее топливо из переходной подсасывать? карб 21073 обем 1.6 и еще на более менее настроенном хх заслонка чотко по середине переходной щели. так и должно быть?


у меня такой же карб и такой же объем, жиклер хх 39 стоит, хх в порядке. Мотор в принципе может и не глохнуть на полностью завернутом, но обороты должны сильно падать. В первой камере топливный 112,5 , на родном 107,5 небольшой провал есть
LEVEL666
Подскажите пожалуйтса поставил карб солек с 21073 с заводскими жиклерами, если кататься на первой камере только расход немного меньше вебера около 12 литров , с тапкой в пол расход сотави около 18 литров, может увеличить жиклеры?Голова пиленная 33х31, двигатель 1.7 в низком блоке
После сборки проехал всего лишь 1200 км может пока на обкатке поетому так?
Выкрутил свечи первого и второго цилиндра и был удивлен они белые значит смесь бедная а почему тогда он жрал столько бензина?


Роман Кировоград
покатай его еще, обкатка толком не прошла...
LEVEL666
Цитата(Роман Кировоград @ 14.6.2014, 15:08) *
покатай его еще, обкатка толком не прошла...


А сколько еше надо обкатать?
Поменял ГТЖ первой камеры поставил 110, ав во второй по заводским тарировкам должен быть 117.5 а почему то был 115 , поставил 117.5 , пока такой большой разныцы не заметил.
Ванек93
Добрый вечер форумчане. Вообщем мой ОЗОНчик 2107 окончательно вынес мозг в связи с износом и подсосом воздуха через привод дроссельной заслонки первички. По этому решил - однозначно новый карбюратор с магазина., такой-же брать не хочу, по этому остановил свое внимание на СОЛЕКСАХ.., а именно ДААЗ21053 и ДААЗ21073. Лазия по форумам, перечитав кучу информации, прикинул что к чему, но все равно не могу выбрать... read.gif
Мотор у меня 1.6 с НИВОвским распредвалом и БСЗ. В городе иногда люблю подавить тапку в пол, по этому динамика вещь актуальная и хочется чтобы была еще чуть веселее.., но и в тоже время по трассе езжу на газу - то есть будет стоять газовая проставка под низом. Вот есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше для динамичной езды на бензине и чтобы нормально дружил с газовым оборудованием для трассы.., 21053 или 21073.
2. У кого как становятся данные карбы со всеми прокладками и проставкой под газ со штатным воздушным фильтром..? Капот то закроется...? smirk2.gif
Роман Кировоград
Ванек93, с проставками между частями карбюратора и вообще с газом лучше всего дружит Озон, так что вот так вот.
Mr.Smit
Цитата(Ванек93 @ 15.6.2014, 23:12) *
Добрый вечер форумчане. Вообщем мой ОЗОНчик 2107 окончательно вынес мозг в связи с износом и подсосом воздуха через привод дроссельной заслонки первички. По этому решил - однозначно новый карбюратор с магазина., такой-же брать не хочу, по этому остановил свое внимание на СОЛЕКСАХ.., а именно ДААЗ21053 и ДААЗ21073. Лазия по форумам, перечитав кучу информации, прикинул что к чему, но все равно не могу выбрать... read.gif
Мотор у меня 1.6 с НИВОвским распредвалом и БСЗ. В городе иногда люблю подавить тапку в пол, по этому динамика вещь актуальная и хочется чтобы была еще чуть веселее.., но и в тоже время по трассе езжу на газу - то есть будет стоять газовая проставка под низом. Вот есть вопросы:
1. Какой карбюратор лучше для динамичной езды на бензине и чтобы нормально дружил с газовым оборудованием для трассы.., 21053 или 21073.
2. У кого как становятся данные карбы со всеми прокладками и проставкой под газ со штатным воздушным фильтром..? Капот то закроется...? smirk2.gif

Если солекс, то про свою проставку с ОЗОНа можешь забыть. Ее там некуда ставить. Только вверх, между карбом и корпусом фильтра. Если ставить толстую текстолитовую проставку под карб, на карб еще одну резиновую прокладку с воздушного фильтра, проставка и сам воздушный фильтр, то капот закроется, но есть вариант что остануться вмятины от шпилек фильтра. Себе поставил под карб тонкую текстолитовую прокладку, а на шпильки, которыми приварачивается карб, подложил шайбы. Все встает замечательно.

Сразу будь готов искать шпильки на карб длиннее, которыми приварачивается корпус фильтра. Родных не хватает да и удлиненных тоже, если только с корпуса не снимать стандартную резинку.

На счет карба, я бы брал 21074. И сразу менял жиклеры в 1 камере на 112*155
Solex
Похоже Solex победил Солекс clapping.gif прошу прощения за каламбур.
Семерка последнее время плохо заводилась, дергалась и воняла бензином. Сегодня дошли руки, выкрутил свечи-все закопченые. Убавил большие 1мм зазоры до 0,7 в надежде как то исправить ситуацию. И полез в карб. Снятие провода с ЭМК не глушило авто, а наоборот прибавляло обороты ХХ. Выкрутил ЭМК и завел с подсосом. Из отверстия клапана при подгазовке тек бензин! Большой уровень, скорее всего.
Решил заменить иглу, но проблема была скорее не в ней. Уровень обычно выставлял по мурзилке Ерохова по размеру В рис24: между нажатым поплавком и прокладкой 2,1мм+-1мм. Снял крышку и проверил по другой методике 29мм со снятой верхней крышкой. Там были все 34! Начал уменьшать уровень и вывел его в 30мм, снимая каждый раз крышку с подкачкой ЭБН и проверкой работы двига. При снятии провода с ЭМК двиг как и положено начал глохнуть. Размер 2,1 из Ерохова ушел прилично в + kozyvka.gif
Zont
день добрый.поставил себе двигатель новый 1700 от нивы 213.карбюратор солекс стоит.увы с одним носиком УН.пока обкатка идёт и разгон не важен.вопрос такой.двойной носик УН возможно поставить?есть ли прорезь между диффузорами для носика УН во вторую камеру?
Solex
Цитата(Zont @ 18.9.2014, 11:37) *
день добрый.поставил себе двигатель новый 1700 от нивы 213.карбюратор солекс стоит.увы с одним носиком УН.пока обкатка идёт и разгон не важен.вопрос такой.двойной носик УН возможно поставить?есть ли прорезь между диффузорами для носика УН во вторую камеру?

прорезь то есть, вот только нужно ли dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 18.9.2014, 11:45) *
прорезь то есть, вот только нужно ли dntknw.gif

Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??
Zont
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 12:58) *
Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??



до этого двигатель 1500 был и карб 21053 там два носа УН.пробовал в одну камеру завести так свечи заливало.
камеры две значит и носика два должно быть.по одному в камеру каждую.объясните зачем тогда вторая камера нужна
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 11:58) *
Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??

Типа борьба с провалом при открытии 2-ой камеры.
Zont
к тому же как понимаю носик УН во второй камере даёт дополнительное ускорение при её открытии.подхват чувствуется.
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 18.9.2014, 14:58) *
Ну два в первую я понимаю , а зачем он во второй??

при паралельном открытии заслонок,надо в обе камеры брызгать
Offmax
ребят подскажите, объясните пожалуйста. Вот нашел карб 21051 СОЛЕКС продают, хочу поставить на ВАЗ 21063 на котором щас родной карб 2105 ОЗОН. Что надо докупить для установки еще, просто снял и поставил? Прокладку надо или от 2105 подойдет?
БСЗ установил.
Mr.Smit
Цитата(Offmax @ 24.10.2014, 0:28) *
ребят подскажите, объясните пожалуйста. Вот нашел карб 21051 СОЛЕКС продают, хочу поставить на ВАЗ 21063 на котором щас родной карб 2105 ОЗОН. Что надо докупить для установки еще, просто снял и поставил? Прокладку надо или от 2105 подойдет?
БСЗ установил.


Докупить нужно комплект тяг для нивы и текстолитовую проставку под карб толстую. Если обратку не подключать, можно ее заглушить просто. Если надумаешь все же подключить ее, то тогда еще шланг на обратку, обратный клапан 2108 и тройник. Либо же тянуть новую магистраль в бак для обратки, что будет правильнее.

Но я бы обратку не подключал, ИМХО
Offmax
Цитата(Mr.Smit @ 24.10.2014, 7:42) *
Но я бы обратку не подключал

а как мне выбрать что лучше с ней сделать? какие плюсы и минусы подключать или нет?
Warrior
Цитата(Offmax @ 24.10.2014, 13:16) *
а как мне выбрать что лучше с ней сделать? какие плюсы и минусы подключать или нет?

Тяни обратку в бак или не подключай вовсе. Вариант через тройники - тупиковая ветвь.
Offmax
а прокладка 2108 солекс подойдет к cолексу 21051?
21051: 2108:
-----------------------------
в 2108 шире прорезь (1) и дырки нет (2)
================================
================================
купил такую
и 2 таких
то купил?
================================
================================
что за трубка? она одна должна быть или две?
ZloY
Ну у меня на 053 походу две.
Offmax
Цитата(ZloY @ 25.10.2014, 0:16) *
Ну у меня на 053 походу две.

почему 2? для чего так? что это дает?
Smeliys
Цитата(Offmax @ 25.10.2014, 10:11) *
почему 2? для чего так? что это дает?

У тебя походу нет трубки эконостата, значит и не нужен он
Offmax
Цитата(Smeliys @ 25.10.2014, 20:13) *
У тебя походу нет трубки эконостата, значит и не нужен он

точно, "C 1988 г. эконостат на карбюраторах 21051-1107010 не ставится " http://autoruk.ru/karbiuratory/daaz-2107/k...r-21051-1107010
Smeliys
Вот тоже хорошая книга по солексам, может кто не видел ещё http://www.fayloobmennik.net/4262302
Offmax
поставил карб, работает. Надо ли ставить блок подогрева? И куда этот провод соединять №28? А обратки нет на карбе.
Smeliys
Offmax провод на массу, если есть эпхх, или как там его. Подогрев я не подключал
Offmax
Цитата(Smeliys @ 26.10.2014, 20:04) *
эпхх

а мне можно его поставить? И вообще стоит ли?
---------------------------------------------------------
жиклеры оставить со стоковыми номерами или лучше другие? для экономичности и динамичности
щас стоят 1я камера: 105 жиклер и 150 трубка ZD. 2я камера: 110 жиклер и 135 трубка ZC.
есть имеются валяются от набора 21083: 125 (ZC) и 165 (23) - эмульсионные трубки. И 95й жиклер.
Нашел такую таблицу:

Но вот нельзя ставить слишком маленький жиклер, нужна "золотая середина". Вот на видео с 11:36 Наиль Порошин рассказывает почему http://www.youtube.com/watch?v=aqiOBfthNic
Kardin-al
Привет,мужики. Подскажите ПЖ, двиг. 1.6 после ремонта, поставил карб. солекс 21053, все работает нормально, провалов нет, только хх прыгает +/- 100, стоит бсз, новые свечи, карб тоже новый, грешу на свечи, может работают куда попало, заменю на старые и псмотрим. И еще когда начинаю качать педалью тормоза, обороты подымаються с 700-800 до 1500-1700, передавливаю шланг ВУТ, обороты практически не прыгают (ВУТ накрылся или клапан на нем) какие мысли у вас?, и еще у меня на впускном коллекторе есть трубка для вакуума, перелива и еще одна маленькая левее и ниже ВУТ, для чего она нужна(сейчас она заглушена)? Спасибо за ответы, надеюсь помогут.
максим76
Если обороты прыгают, когда жмешь тормоза, то это клапан может быть. Смотри его
Mike
Здравствуйте !

Заметил странную особенность работы карбюратора.
При езде на 1-ой и 2-ой передаче такого не бывает, только на 3-ей и 4-ой.
Если чуть более энергично поддать газку, ну не в пол конечно, а больше половины хода педали, происходит провал мощности двигателя, падают обороты, машина не ускоряется, а движется по инерции, потом через 2-3 секунды начинает набирать скорость.

Карбюратор обычный, Солекс.
Засоров нет, периодически продуваем жиклеры, друг-автомеханик на лето и зиму выставляет качество-количество.

В чем может быть проблема ?
ИванычЪ
По мне так нужно проверить работу насоса ускорителя и переходной системы.. НО.. Это применительно к ОЗОНам.. Я на них всегда..
Festival58
ага..может ишо зажигание не быть..а может включаем 3ю при 10кмч ?зазоры и прочее..

Эх.у мня 3.4 рвет smile3.gif особенно после 90 если .блин не одно так другое однако )
Offmax
проверить дроссельную заслонку второй камеры. отрегулировать, завернуть на 1/4 рычаг дроссельной заслонки второй камеры.
AK-117
Привет Всем!
Купил б\у карб 21053 без текстолитовой и 2 тонких прокладок. Есть ли разница между прокладками от 21083 и 21053? Или надо специально искать под 21053 карб? В Тальменке продаются только для 2108.
МЫХЪ
Можно.... подложка абсолютно одинакова.
AK-117
Спасибо.)
ia.ivan
Поставили карб 21083 новый ДААЗ на 11-й движок (1,3л). Холостой ход на прогретом 800-1000 обор./мин, работает ровно. Правда не знаю что там колдовал механик, но мне не нравится две проблемы:
1 - очень короткий эффективный ход подсоса. Т.е. когда на холодную завожу с вытянутым подсосом, затем пытаюсь немного убрать им обороты, в результате либо обороты вообще падают и движок глохнет, либо высокие обороты. Каждый миллиметр движения подсоса существенно убирает обороты. Хотелось бы как-то помягче, не так чувствительно. Можно ли как-то исправить?
2 - провалы при переключении передачи и при нажатии газа. Механик сказал, что там возможно проблемы в контактной группе и посоветовал поставить электронное зажигание. Поможет ли оно и нужно ли?
Спасибо!
ИванычЪ
Цитата(ia.ivan @ 20.12.2015, 13:26) *
Холостой ход на прогретом 8-10 тыс обор., работает ровно.

А ты нас не обманываешь ??? big_boss.gif
ia.ivan
ошибся, 800-1000 об/мин
ИванычЪ
Цитата(ia.ivan @ 20.12.2015, 15:25) *
ошибся, 800-1000 об/мин

Эти нормальные.. smirk2.gif Я то и прежде тебя понял , но лучше уж по правильному..
iksssss
Комплект тяг на солекс. Какие тяги спрашивать для установки на 01-07? В продаже вижу только на 08-099 https://detali.zp.ua/catalog/7755-tjagi_kar...soleks_v_sbore/
Andrej917
Спрашивать надо комплект тяг для НИВЫ + тросик подсоса с 2108/09 + проставочная плита около 1 см толщиной для установки между коллектором и карбюратором.

Чуть не забыл, + шланг от карбюратора на обратку + тройничёк в основную магистраль с обратки + клапан обратки.
iksssss
Спасибо все есть а вот тросик задолбал. Распушивается страшно. Значит этот комплект на фто не подойдет. а другого нет вообще..

у меня клапанная крышка 2105. у меня не прикрутиться под болт ее крепления какая то левая херня как тут https://www.drive2.ru/l/288230376152661858/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU