Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Mad_Doc
Цитата(Cepera @ 2.7.2009, 19:31) *
Осилил... каких только мнений нет...
А для себя так и не решил что выбрать новый озон или новый 53 солекс... рома из таганрога ещё и про 10 карб упомянул, но продолжения темы небыло.... Вообщем можно сформулировать однозначный ответ о + и - всего, что можно установить на классику... Моя головная боль, которую в ближайшие дни надо решить можно увидеть >>> здесь <<<

10-й карб - это тот же 83-й солекс.
З.Ы. А на ОЗОН я забил ещё в 2005 году smile.gif
guiding
Вы бы лучше дали подробнейшее описание на установку ДААЗ 21083 с картинками , а не спорили какой лучще Солекс или Озон! clapping.gif
Vladimir70
Цитата(guiding @ 14.7.2009, 19:34) *
Вы бы лучше дали подробнейшее описание на установку ДААЗ 21083 с картинками , а не спорили какой лучще Солекс или Озон! clapping.gif


Установка Солекса на классику
Alex/67
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо
kolobok
Цитата(Alex/67 @ 7.8.2009, 18:13) *
подскажите на сколько увеличится расход топлива если в карбе 21083 вместо ЭКХХ вкрутить заглушку"болт" и не чем ли это не черевато?? За ранее спасибо

Если клапан использовался в "полном объеме", т.е совместно с модулем ЭПХХ, то расход при езде по городу может вырасти на 0.2-0.5 л/100км. Если же клапан был просто подключен к зажиганию, то расход не изменится, при условии, что в первом и втором случае карб. был настроен одинаково правильно.
[Истра]Ligalaiz
Сам недавно поставил Солекс 21083 машина теперь летает !Теперь подробности)Двигатель 21011 т.е. объём 1300!Сначала стояла КСЗ и даже с ней сразу всё заработало !Через месяц попалась БСЗ на халяву)Поставил теперь работает всё как часы)Машину просто не узнать !Обратку сделал через тройник + клапан обратки от 2108 !Всё ИМХО !С
Route_66
У меня к весне ситуация с карбом назрела: родной "Озон" уже задолбал абсолютно непредсказуемыми оборотами х.х. (от 200 до 1500, в зависимости от настроения; регулировке не поддаются). Машинка 2106, движок 1600. Посоветовался с народом, и по рекомендации соседа по гаражу решил поставить себе новый "Солекс" 21083.
Смонтировал все сам (по классической методике - см. например, http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_007.php )
Завелся, на удивление, с пол-оборота. Прогрел, выставил в первом приближении х.х. Все нормально. А вот дальше начались проблемы. При трогании с места резкий провал, а затем скачок вперед. Короче, на первой-второй передаче ездить почти невозможно. На скорости машинка тупая, тяги совсем нет. Если слегка вытащить подсос, то ситуация более-менее нормализуется, как-то ехать можно. В общем, похоже на бедную смесь. Поскольку к знатокам карбюратора я себя не отношу, то резонно решил: пусть "умную" работу делает специалист.
Поехал к хорошему (по отзывам) карбюраторщику, тот за пару часов привел все в порядок (чего именно делал - говорить не хочет, но диффузоры точно не распиливал и трубки никуда не загибал), х.х. выставил по газоанализатору, взял за все счастье 130 грн., и - чудо: машина полетела! Никаких провалов, разгон полностью адекватен нажатию на педаль, динамика по ощущениям очень похожа на ту, которая была когда-то у отца на "тройке" с "Вебером" ("Озон" тут и рядом не ночевал - ТАК эта машина, от рождения, еще никогда не ездила!). Только "Вебер" при этом кушал под 9 литров, а "Солекс" - около 7,5 в смешанном цикле (когда в село и обратно езжу (140 км в одну сторону), стабильно еще от 20 до 30 км по городу получается. Да и по дороге там несколько километров участок раздолбаный, ковыляешь на первой-второй передаче).
Единственный замеченный побочный эффект: если долго ехать со скоростью в районе 100 - 110, потом остановиться, постоять пару минут с заглушенным движком, а потом опять завести и поехать, то на первой-второй передаче, по мере нажатия на педаль, сначала не будет реагировать вообще, а потом рывком пойдет вперед. Через пару минут сей эффект проходит.
В общем, резюме: для моих запросов (к экстремалам не отношусь, но иметь запас под ногой всегда приятно) девайс вполне достойный. Главное - грамотно настроить, не стесняйтесь обратиться к специалисту (именно специалисту, а не криворукому недоучке, хоть у него и пальцы веером!).
В планах на будущее еще хочу попробовать ЭПХХ (только блок управления хочу сваять сам, в силу своего понимания, как и из чего его делать; элементную базу, на которой их лепят на заводах, не приемлю категорически, схемотехника тоже зачастую по ту сторону добра и зла!). О результатах отпишусь по мере появления таковых. Не понравится - сниму (благо, недолго и не трудно).

Наша ласточка
DimaN66
Прочитал всю тему на два раза, но так и не решил какой карб. купить... Большинство из присутствующих используют "083" и довольны, вчера был в магазине - посоветовали тоже "083", сославшись на то, что "053" плохо поддается регулировке. Однако специалисты ДААЗ рекомендуют на классических двигателях с объёмом 1500 использовать "053"! Подскажите, как быть???? Еще один вопрос касательно обратки: насколько я понимаю, для её корректной работы магистраль надо прокладывать до самого бака, большинство из присутствующих делают её по малому кругу, до бензонасоса, специалисты ДААЗ вообще рекомендуют заглушить её! Что-то я запутался....

Да, забыл сказать, от автомобиля хочется нечто среднего между динамикой и расходом топлива.
Kikos
Цитата(DimaN66 @ 1.9.2009, 11:32) *
Прочитал всю тему на два раза, но так и не решил какой карб. купить... Большинство из присутствующих используют "083" и довольны, вчера был в магазине - посоветовали тоже "083", сославшись на то, что "053" плохо поддается регулировке. Однако специалисты ДААЗ рекомендуют на классических двигателях с объёмом 1500 использовать "053"! Подскажите, как быть???? Еще один вопрос касательно обратки: насколько я понимаю, для её корректной работы магистраль надо прокладывать до самого бака, большинство из присутствующих делают её по малому кругу, до бензонасоса, специалисты ДААЗ вообще рекомендуют заглушить её! Что-то я запутался....

Да, забыл сказать, от автомобиля хочется нечто среднего между динамикой и расходом топлива.

Специалисты ДААЗ всё верно говорят! И не только они. Лучший в нашем городе специалист по карбюраторам, который помогал мне с настройкой и доработкой стоявшего у меня до этого ОЗОНа, уговорил всё-таки меня поставить СОЛЕКС, как агрегат более продвинутый и экономичный из предлагаемого на сегодняшний день ассортимента доступных карбов. Хотя я долго колебался - смущала преславутая ненадежность и требовательность к качеству бензина на СОЛЕКСах. Но все же решил поставить. Могу сказать, что не пожалел нисколько потраченных 2500р. на новый "053" СОЛЕКС. Это карбюратор специально для классики, рассчитанный на объем до 1,6л, как альтернатива пойдет и "083", но "053" разработан с учетом особенностей именно классических двигателей.
Есть правда несколько моментов, о которых стоит позаботиться при установке:
1) обратку не глуши, иначе возможны проблемы в поплавковой камере, если бензонасос сильно давит, пускай по малому кругу, тянуть магистраль в бак вовсе необязательно.
2) меняй сразу все мембраны на новые из красной резины, называются effe(написано на самой резине)
3) важно для тех, кто живет в умеренном поясе и эксплуатирует авто при -30 и ниже: при помощи скобы от степлера закрепить игольчатый клапан к поплавку на случай залипания первого при сильных заморозках(опять же, при запарафиненном некачественном бензине может произойти и при -10, так что для профилактики можно ставить всем).
Скоро создам тему или может быть добавлю в эту ветку пост с подробным описанием и фотографиями, где тот самый карбюраторщик описывает процесс продления ресурса и увеличения надежности СОЛЕКСа нехитрыми доработками. Фото к данному мануалу мы уже с ним сделали, когда устанавтливали СОЛЕКС на моего Шольца, так что дело за малым - составить последовательный грамотный мануальчик и выставить на общий суд.
Eloy
Кому нужно вот настройка карба http://depositfiles.com/ru/files/mw3mdjp96 там хорошая настройка и есть про тюнинг )))
Павлуха
Цитата(Cnukep @ 16.9.2009, 20:50) *
а что такое ЭПХХ и где его взять??

http://moeauto.ru/remont/el_044.html
n1ger
нахаляву достался карб 21083-31 (полуавтомат запуска)... но без водяной камеры.
Вот. В принципе камеру вроде нашел. Собираюсь переделать его в 21053 =) ВРодь как карбы 53 на базе 83 сделан, тока тарировочные именены.
так вроде угу? =)
Mad_Doc
Цитата(n1ger @ 18.9.2009, 1:01) *
карбы 53 на базе 83 сделан, тока тарировочные именены.
так вроде угу? =)

почти. большие диффузоры придётся точить и жики подбирать.
Dimka1987
Добрый Вечер уважаемые "шоховоды" ! Буду брать б\у солекс 053, подскажите на что обратить внимание что именно в них изнашиваеться? Да чтобы мне другой неподсунули,. Заранее спасибо :)
greatwinner
Цитата(Dimka1987 @ 30.9.2009, 1:15) *
Добрый Вечер уважаемые "шоховоды" ! Буду брать б\у солекс 053, подскажите на что обратить внимание что именно в них изнашиваеться? Да чтобы мне другой неподсунули,. Заранее спасибо :)


Изучить внешние отличия 053 от др. Солексов
Обратить внимание на:
1. Привалочные плоскости к впускному коллектору и воздушному фильтру
2. Точились ли БД
3. Износ ДЗ
4. Посадку латунных штуцеров
5. Герметичность клапана
6. Чистоту внутри/снаружи
До покупки посмотреть его работу на машине
Если хоть что-то не понравится - НЕ БРАТЬ!
Dimka1987
2. Точились ли БД
3. Износ ДЗ
4. Посадку латунных штуцеров

Я немного плуг! что такое БД ? ДЗ - Диффузоры?
Alex899
Цитата(Dimka1987 @ 30.9.2009, 23:03) *
2. Точились ли БД
3. Износ ДЗ
4. Посадку латунных штуцеров

Я немного плуг! что такое БД ? ДЗ - Диффузоры?


БД-Большие диффузоры, ДЗ-дроссельные заслонки.
n1ger
Цитата(Mad_Doc @ 25.9.2009, 2:24) *
Цитата(n1ger @ 18.9.2009, 1:01) *
карбы 53 на базе 83 сделан, тока тарировочные именены.
так вроде угу? =)

почти. большие диффузоры придётся точить и жики подбирать.

уже расточено )))) ремкомплект тока найти надо.
Какие советы кто может дать по ручной доводке?
пока тока вот что хочу сделать
1) заслонки дроссельные и воздушную припаять, ось по макс обточить
2) одну ножку у малого дифузора убрать ну и вторую обточить малясь.. =)

ну и всё вроде пока =)))

с первым еще не получается , так-как греть надо сильно много и долго. Батёк предлагает аргоном приварить... но я думаю карбу боба будет....
а второе - хз как прикрепить... паять точно не вариант...

у когокакие предложения? =)))
Illusion
Народ! Помогите разобратся!
У меня лежит Солекс 083-31, никак не могу охватить полную картину его подключения.

Туда по умолчанию на штатной проводке подводится один провод к клапану ХХ.
Еще торчит второй провод - от датчика винта - во его куда? В приведенной схеме
http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235
указан блок управления (28) - но что от него и куда - там непонятно (буду разбиратся)
также смущает эта система http://moeauto.ru/remont/el_044.html по моему её там просто нет.

Еще возникает вопрос откуда лучше всего брать тосол? куда врубится?
mik58
клапан хх может работать в двух режимах
1 режим
при вкючении зажигания на него подается напряжение он срабатывает и на протяжении работы двигателя всегда осуществляет работу, но при выключении зажигания он перекрывает подачу смеси и двигатель глохнет без паразитного дизиленга. Требуется один провод с зама зажигания
2 режим
включает в себя первый режим только позволяет эффективние тормозить двигателем при отпускании педали газа если двигатель раскручен на обороты выше заданного предела(скажем 1000 ) эамыкается(размыкается) винт (на других крабах микрик) и дополнительный электронный блок перекрвыает подачу смеси пока обороты не упадут до 1000 при этом двигатель не потребляет бензина и более эффективно тормозит двигателем, потом электонный блок влючает клапан возобнавляя подачу смеси

т.е. при использовании варианта 2 провод на клапан должен идти не как у шестерки с замка зажигания(оранжевый провод идет сначала на датчик аварийного указателя тормозной жидкости в бачке), а с дополнительного электронного блока эти блоки кстати продаются

ну вобщем эта схема http://moeauto.ru/remont/el_044.html только вместо пневмо клапана электромагнитный а вместо микрика винт
Illusion
Система управления. Купил "Блок управления ЭПХХ 312.3763 Астро"
Тут семь контактов, из них 6 - рабочих. На схеме 2108 - контактов пять: 1,2,4,5,6. http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235 ( Эл. №28) Вопрос - контакт №3 - игнорировать? и куда ведет провод №4 - вероятно +12?
Павлуха
Цитата(Illusion @ 4.10.2009, 21:44) *
Система управления. Купил "Блок управления ЭПХХ 312.3763 Астро"

Какие пороги вкл-выкл у него?
Illusion
Вкл - 63,3Гц Выкл 70Гц. Вообще рассчитано для двигателей 2121, 2141 (мось) и их модификации, т.е. движки в общем то наши.
Павлуха
Цитата(Illusion @ 4.10.2009, 22:31) *
Вкл - 63,3Гц Выкл 70Гц. Вообще рассчитано для двигателей 2121, 2141 (мось) и их модификации, т.е. движки в общем то наши.

63,3-70Гц эт в оборотах вроде 1900-2100,на жигуль с озоном:1150-1500 об/м,с солексом:1700-1900 об/мин.
Illusion
Компания производитель утверждает что эта модель для всех классических двигателей с карбюраторами Солекс.

Озон, насколько мне известно вообще не имеет этой системы.
DimaN66
Всем привет! Хочу отписаться по солексу "053". Итак, стоит он где-то месяц, может больше немного. Первые впечатления: машинка едет с ним интереснее, чем с озоном седьмым, хотя в ракету не превратилась. Динамика увеличилась, максимальная скорость тоже стала повыше, чем с озоном. Пропала проблема с холостым ходом, теперь, стоя в пробках, он не гуляет (основная проблема, которую я не мог решить на озоне). Экономи от этого карбюратора не ждите, расход по городу в пробках составляет порядка 10ти литров (так же примерно было и с озоном), по трассе пока не замерял. Единственный пока замеченный минус, холодная машина с подсосом неустойчиво держит обороты ниже 1500 (с озноном непрогретая ровно держала 1200), но через пару минут работы двигателя ситуация улучшается. При установке была заменена игла на юникаровскую. Подогрев заслонок был подключён так: патрубок, который шел на подогрев коллектора теперь подключен к карбу, а с карба тосол уже подводится к коллектору. Система ЭПХХ не подключена. Недавно заменил кулачок ускорительного насоса на №4 (стоял с завода №5), разницы в поведении машины и реакции на педаль газа особо не ощутил. В общем работа сего девайса мне нравится и пока устраивает, посмотрим как он себя зарекомендует. Наслышан, что солексы боятся грязи, у меня стоит два топливных фильтра и воздушный пр-ва mann, надеюсь, в ближайшее время проблем с ним не будет. Еще в запас прикупил все мембранки, красненькие такие "effe", сразу устанавливать их что-то не решился, не хотелось раскручивать новый карб. Да, кстати, обратка пущена по малому кругу.
OlgierD
Кстати тоже про 053 скажу. Расход в городском режиме при спокойной езде выходит гдето-7-7.5 литров, это без пробок (у нас их нет). По поводу холодного движка: точно так же, ХХ нижрена не держится пока не прогреется до 70-80 грд, а в остальном полностью поддерживаю пост выше
Ivanuil
SOS!!!
Всем привет!
Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта.
Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5!
И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!?
Kikos
Цитата(Ivanuil @ 6.10.2009, 18:29) *
SOS!!!
Всем привет!
Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта.
Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5!
И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!?

ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!!
Вот сюда зайди:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что.
Ivanuil
Цитата(Kikos @ 6.10.2009, 16:10) *
Цитата(Ivanuil @ 6.10.2009, 18:29) *
SOS!!!
Всем привет!
Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта.
Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5!
И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!?

ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!!
Вот сюда зайди:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что.

Вчера поиграл с жиками.В первую поставил 102,5*165 во вторую 107,5*135 - приемистость немного спала но опять появился провал. Решил заменить носики УН (в первую камеру оба) - Провал пропал и свечи стали похожие на "Рабочие"! Сегодня проверю расход! Да , еще уменьшил уровень - показалось что немного попахивало топливом. Посмотрим чем мне это выльется!

И в каком положении должен находится винт качества ХХ!?! И есть ли способ проверить правильность работы(отрабатывания) винта качества ХХ?!?
OlgierD
сделай из 083-го 053-й и радуйся (жиклеры поменяй), у меня тоже 03 движок без капиталки и вообще ХЗ кто с ним когда что-то делал, но при резком давлении на тапку никаких провалов нет, а машину подрывает так шо аж в сидуху вжимает (не сильно, но ощутимо).

ХХ должен быть 850-920 об/мин, определенного положения винта нет, тут индивидуальные настройки. Совет ставь ХХ 1000 и не парься, пережигать топливо не будет и если что, есть запас для падения ХХ не заглохнув
n1ger
clapping.gif ура товарищи =)))) я доделал карбуратор свой. Осталось тока найти ремкомплект для солекса 053 и поставить.
1) рассверлил камеры до необходимого (раздрачивали разверткой)
2) обточил оси заслонок и присабачил их на винты с оч плоской шляпкой (терь толщина оси в месте со шляпкой 5мм)
3) убрал по ножке у малых диффузоров и скрепил их скобой =)

http://vkontakte.ru/album5770918_97004298 альбомчик
фотки вот от туда:




Ivanuil
Цитата(Ivanuil @ 7.10.2009, 9:30) *
Цитата(Kikos @ 6.10.2009, 16:10) *
Цитата(Ivanuil @ 6.10.2009, 18:29) *
SOS!!!
Всем привет!
Мне нужна помощь спецов! У меня третий движок, карб 83, БСЗ, движок после капремонта.
Проблема следующая: Поменял карб родной на 83й солекс и появилась бональная проблема с провалом.Обкатал всех "спецов" кого только знал, ни кто не помог, решил боротся самостоятельно.Начал с извращений над усиками УН(выворачивал в первую камеру,менял на одинарный нивовский) в итоге оставил как было с завода но настроил их направление впрыска на снятом карбе.Потом заменил кулачек УН на №4 - не помогло.Промывал(хотя он и новый) не однократно, продувал , результат нулевой. По моим соображениям провал вызван обедненной смесью и решил взяться за жиклеры.В итоге получилось так: первая камера 115*160, вторая 115*135! Результат - провал пропал, тяга приятно порадовала, расход не замерял, но по моему нормально. Но вот новая проблема - свечи!Очень сильный нагар и перебои в работе ХХ(походу из-за свечей).Подскажите что не так!?! Хочу попробовать заменить топливный Первой камера на 102,5 или 107,5!
И еще вопрос. Винт качества ХХ! У меня он закручен почти полностью(на один оборот отвернут), а при полном закрытии мотор не глохнет, работает но с перебоями. Так и должно быть?!?

ГТЖ1 115 - слишком жирно для первой камеры, ставь меньше!!!
Вот сюда зайди:
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Попробуй поставить жиклеры с тарировками от "053" Солекса(в этой таблице всё есть), хотя наверняка жики придется подбирать, поскольку у "083" диффузоры меньше. Но вообще отталкиваться нужно от настроек "053" на твоем объеме, должно помочь. Дело в жиклерах, наверняка! Дальше смотри по нагару и поведению, отписывайся, если что.

Вчера поиграл с жиками.В первую поставил 102,5*165 во вторую 107,5*135 - приемистость немного спала но опять появился провал. Решил заменить носики УН (в первую камеру оба) - Провал пропал и свечи стали похожие на "Рабочие"! Сегодня проверю расход! Да , еще уменьшил уровень - показалось что немного попахивало топливом. Посмотрим чем мне это выльется!

И в каком положении должен находится винт качества ХХ!?! И есть ли способ проверить правильность работы(отрабатывания) винта качества ХХ?!?

Проверил расход при 102,5*165 - по городу около 14 литров! Начал уменьшать до нормального расхода. При жиклерах 97,5*155 провала еще нет, но свечи немного закапченные и расход немного великоват (на трасе при скорости 85-90км/ч расход порядка 9л, а по городу около 12!) Если уменьшить топливный жиклер 95*155 то появляется дикий провал(при слабом нажатии на педаль машина подергивается практически нет ускорения, и такая канитель до 2000-2500 обор., а потом все исчезает появляется нормальная тяга), но свечи при такой комбинации как "образцовые" и расход норма (на трассе 7,5-8, по городу 8,5-9,5)
Засор карба можно исключить(каждый раз чистится и продувается)!В чем проблема ума не приложу! Может заводской брак!
Titan_24
доброго времени суток.
Осилил ВЕСЬ форум, мнда лучше бы не читал - голова кругом. Одно знаю точно расход напрямую зависит от прокладки между рулем и сиденье big_boss.gif Для примера: у отца - 10л, у меня - 12...15 tongue.gif О как, причем даже на одном и том же маршруте)))))
так что в очередной раз - на каждом моторе индивидуально, да и еще от водилы не хило зависит....
и еще вот спросить хотел, маркировка жиклеров - это условная пропускаемость, ее типа проливать надо.... Кто знает как??? и какая размерность, типа 1 см^3/с.
и по поводу УН, чтоп производительность повысить, вроде кто-то мудрить пытался, а результатов нет... я вот напайку сделал, но только в самом конце - где-то 5мм, приход есть, но если сразу тапку в пол с холостого - то нереальный перелив...... а так жить можно))
З.Ы. шаманю с 083, но уже больше на 053 похож - дифы 23х24, жики в стадии подбора))))
n1ger
в книге "Зарулем" про солекс видел таблицу где были округленные значения диметра в милиметрах помноженных на 100 и их "проливаемость"

на жиках указанна пропускная способность в см^3 \ мин при напоре в один метр.
Route_66
Цитата(Illusion @ 4.10.2009, 19:44) *
Система управления. Купил "Блок управления ЭПХХ 312.3763 Астро"
Тут семь контактов, из них 6 - рабочих. На схеме 2108 - контактов пять: 1,2,4,5,6. http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg?405235 ( Эл. №28) Вопрос - контакт №3 - игнорировать? и куда ведет провод №4 - вероятно +12?

Подробности по установке ЭПХХ (на личном опыте) - смотрим здесь.
И да пребудет с вами Сила!

Наша ласточка
Titan_24
спасибо, товарищи. А то покупаешь на нем 110 выбито, а по диаметру ну 90 с небольшим...)))) Пролить надо.
Anndreykov
По поводу производительности УН. Лично меня устраивает, но если хочешь, то выпускается №4 с увеличенным ходом. Говорят помогает. У самого переделан из 83-го диф 24х26, УН №4, пиптик УН нивский в 1-ю камеру. Все полировано. Расход с моим активным стилем езды город - 13-15литров, трасса до 100 км/ч 7,5-8 литров, 120-130 около 10. Объем 1700 переделан из 1300.
Stig67
Всем привет я здесь новый спецом зарегился узнать какой Солекс нужно брать для 21063 и проблемно ли его самому ставить или все же Вэббер
Marves
Цитата(Stig67 @ 23.10.2009, 22:25) *
Всем привет я здесь новый спецом зарегился узнать какой Солекс нужно брать для 21063 и проблемно ли его самому ставить или все же Вэббер

Выбор стоит за тобой:
Если солекс то 2108( про другие не скажу, заметь для 21063 именно 2108 из серии переднеприводных, про 53 и тд. я молчу, потому что не знаю.) проблем установкой мало, но:
- Очень обедненая смесь, что требует мощной искры( требуется установка БСЗ, не обязательно, но желательно.)
- Слишком привередлив к топливу, жрать все подрят не станет. ( желательно установить фильтр от инжекторных авто)
- Могут возникнуть проблемы с регулировкой.
- Расход меньше( причем заметно, мой летом 7л/100 км жрал, сейчас не знаю)
- Если тапочку в пол рвет из под себя
Теперь красавец Вебер))))
- не превередлив к топливу, не требует частой чистки.
- жрет в пределах нормы ( иногда чуть выше, а при тюнинге средний расход около 13/100 км)
Решать тебе. Больше рассказать ни чего не могу.
Stig67
Ну ладно я свой выбор сделал а какая модель Вэббера для 21063 и как он мощи прибавляет??? У меня стоит родной точно не знаю или ДААЗ или Озон проблема в том что на низах не очень тянет хотя разгон не плохой но все же былой прыти не чувствую машина 2 с лишним года кое как эскплатировалась теперь вот мне головная боль можно еще мой настроить но все же я переплачу установлю новый но вот Солекс хорош но не хочу возится с установкой БСЗ
Anndreykov
Лучше наверное 053-й. Он разработан конкретно для классического движка с объемом 1300-1500 кубиков. Если будешь ставить 83-й, то нужны небольшие переделки. Замена кулачка ускорительного насоса с №7 на №4, желательно писюн УН нивовский, и скорее всего небольшое увеличение топливного жиклера 1-й камеры. Остальные переделки стандартны для любого солекса. В работе солекс почти как вебер, только экономичнее.

Цитата(Stig67 @ 23.10.2009, 20:54) *
Ну ладно я свой выбор сделал а какая модель Вэббера для 21063 и как он мощи прибавляет??? У меня стоит родной точно не знаю или ДААЗ или Озон проблема в том что на низах не очень тянет хотя разгон не плохой но все же былой прыти не чувствую машина 2 с лишним года кое как эскплатировалась теперь вот мне головная боль можно еще мой настроить но все же я переплачу установлю новый но вот Солекс хорош но не хочу возится с установкой БСЗ

БЗС не обязательна, а только желательна. Я два года катался с солексом на штатной системе зажигания. Единственное неудобство по сравнению с озоном я испытал, так это немного похуже запуск движка на горячую, хотя на холодную запуск был отличный.
Алексей1
всем привет!этим летом поставил Солекс 2108.но перед этим расточил его до 24/26,установка прошла успешно,и машина стала ехать лучше.но подбирать жики задолбался....в итоги даже не помню какие оставил(лижбы ехала).а недавно поставил распред Нуждин-2,ясное дело что теперь все требует точной настройки,вот отсюда и вопрос какие жики впихнуть????самому явно не разобраться dntknw.gif ,так что отпишитесь у кого такая-же конфигурация двигла... secret.gif (1300,пиленная голова,каналы 33мм,БСЗ,Нуждин-2)спасибо....
Anndreykov
Карб такой же 83-й пиленый 24х26, движок 1300 переделан на 1700(КВ 80мм, поршня 82) под тайговский РВ жиклеры 112,5х155 в 1-й и 120х135 во второй. В твоем варианте примерно 115х155 и 122х135, а там смотреть надо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно еще этой табличкой поруководствоваться.
Успехов!!!!!!!!!!!!
Винт
вопрос таков. я хочу поставить карб солекс! нашол в хорошем состоянии 83, но он стоял на класике с завода. там 23на24 чё это за карб и какие жиклёры туда ставить? я так понимаю это 53 но нанём 83 выбито.
Anndreykov
Даю таблицу по солексам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здесь приведены все основные тарировочные данные(заводские). А по доработкам я уже ранее посылал табличку с тарировками топливных жиклеров.
Винт
Цитата(Anndreykov @ 8.11.2009, 11:27) *
Даю таблицу по солексам.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Здесь приведены все основные тарировочные данные(заводские). А по доработкам я уже ранее посылал табличку с тарировками топливных жиклеров.

сылка почемуто не качается!
Anndreykov
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пробую загрузить еще раз, хотя я с чужого компа пробовал, грузится без проблем. Там word-овский документ размером 167 кВ.
Ну а если не получится, то или кинь свой адрес, тогда я на мыло скину, или спрашуй чо интересует, так напишу.

Цитата(Винт @ 8.11.2009, 1:12) *
вопрос таков. я хочу поставить карб солекс! нашол в хорошем состоянии 83, но он стоял на класике с завода. там 23на24 чё это за карб и какие жиклёры туда ставить? я так понимаю это 53 но нанём 83 выбито.

А откуда ты знаешь, что 23х24, там вверху дифузоров написано? Или замерял?. Если написано, то может шильдик ктото не родной прилепил?
По 53-му: диф.23х24, заслонки 32х32, первая воздух 150 ZD, топливо 102,5, вторая воздух 135 ZC, топливо 115, топливный ХХ 39, экономайзер 40, УН 45/40, хотя лучше нивовский в одну камеру, кулачек УН №4. Ну в общем и все самое основное. А там уже на движке нужно смотреть, что получилось и играться. Если РВ широкофазный, то жиклеры топливные будут немного увеличены. Ну все, удачи!
Kardinal
Ребяты, у меня такой вопрос...у одного знакомого на семерке стоит солекс 83й.Доволен как слон, машину не узнать, НО говорит что пока машина путем не прогреется, нифига не троешься - сразу глохнет!
это у всех так или надо карб настраивать?!
карб он брал новый в магазине, и так понимаю он ничего не крутил там, т.е. настройки заводские.
Винт
Цитата(Kardinal @ 10.11.2009, 19:01) *
Ребяты, у меня такой вопрос...у одного знакомого на семерке стоит солекс 83й.Доволен как слон, машину не узнать, НО говорит что пока машина путем не прогреется, нифига не троешься - сразу глохнет!
это у всех так или надо карб настраивать?!
карб он брал новый в магазине, и так понимаю он ничего не крутил там, т.е. настройки заводские.

Я на двигатель 1300 ставил, работает нормально, но если сравнить с ОЗОНОМ то немного 83 вяловат на приёме, зато расход меньший! только если обратка в бак. А чтоб не глохла холодная там на рычаге где трос подсоса прикручивается, на карбе есть регулировочный винт, отрегулируй!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU