Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
booBot
Экономит, конечно экономит.
Но ОЧЕНЬ мало. ГОРАЗДО меньше, чем ЭПХХ карбюратора ОЗОН.
Алехандро
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом.
AXMETXAH
поставил другой блок и вуаля)))) всё красиво работает!!! Спасибо большое за советы всем!!!!
borisarm
добрый вечер подскажите как мне настроить карбюр 21073 что много не потреблял топливо или назад родной поставить 20107 ......-20 ?
booBot
Цитата(Алехандро @ 28.8.2011, 20:05) *
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом.

Общеизвестно: карбюраторы солекс появились ПО ЕДИНСТВЕНОЙ ПРИЧИНЕ - начался выпуск преднеприводных авто с поперечно установленным двигателем. На поперечно установленном двигателе карбюраторы ОЗОН не могут обеспечить постоянство и одинаковость смеси и в правом, и в левом поворотах.
Ось поплавка в камере ориентирована неоптимально, топливные жиклёры получаются не в центре симметрии "лево-право". В левом повороте смесь переобогащается, в правом - переобедняется...
А если переделать впускной коллектор так, чтобы ОЗОН стоял на поперечно установленном двигателе правильно - поплавковой камерой вперёд - возникнут проблемы с неравномерностью подачи смеси по цилиндрам.
Вот и всё...

Могу перечислить системы, имеющиеся на ОЗОНах и отсутствующие на солексах. Их много. Единственное, чем солексы могут гордиться - ЭМР.

Цитата(borisarm @ 28.8.2011, 22:14) *
добрый вечер подскажите как мне настроить карбюр 21073 что много не потреблял топливо или назад родной поставить 20107 ......-20 ?

ДААЗ-21073 рассчитан на двигатели объёмом 1.7л (таблица).
Не тратьте зря деньги, время и бензин.
Восстановите ДААЗ-2107, это самый экономичный карбюратор для двигателя 1.5~1.6л.
borisarm
спасибо ! послушал твоего совета и поставил обратно карбюр 2107 ,подскажи жиклеры надо менять ,добиться меньше расхода
booBot
У меня - штатные, я доволен.
borisarm
Цитата(booBot @ 30.8.2011, 11:08) *
У меня - штатные, я доволен.

а расход какой город ,трасса?
Алехандро
Цитата(booBot @ 29.8.2011, 0:07) *
Цитата(Алехандро @ 28.8.2011, 20:05) *
Не буду спорить. Каждый считает по своему. Но я думаю, что ДААЗ не просто так создал новый карбюратор, ради того, чтобы он меньше экономил и был просто другим карбом.

Общеизвестно: карбюраторы солекс появились ПО ЕДИНСТВЕНОЙ ПРИЧИНЕ - начался выпуск преднеприводных авто с поперечно установленным двигателем. На поперечно установленном двигателе карбюраторы ОЗОН не могут обеспечить постоянство и одинаковость смеси и в правом, и в левом поворотах.
Ось поплавка в камере ориентирована неоптимально, топливные жиклёры получаются не в центре симметрии "лево-право". В левом повороте смесь переобогащается, в правом - переобедняется...
А если переделать впускной коллектор так, чтобы ОЗОН стоял на поперечно установленном двигателе правильно - поплавковой камерой вперёд - возникнут проблемы с неравномерностью подачи смеси по цилиндрам.
Вот и всё...

Могу перечислить системы, имеющиеся на ОЗОНах и отсутствующие на солексах. Их много. Единственное, чем солексы могут гордиться - ЭМР.



Почему тогда на нивах устанавливаются именно солексы? Двигатель то продольный?


По расходу солекс перед озоном на втором месте. Но по динамике и токсичности солексу плюс 5
booBot
Я не знаю, почему на 1.7л (Нива) не поставили ДААЗ-2140-1107010-70.
Возможно, из-за "тракторности" автомобиля - необходимости получить большой крутящий момент уже с самых низких оборотов.
На ОЗОНах, видимо, это не удаётся - нет ЭМР, а солекс с этим как раз справляется.

Трудно сказать, почему...
Алехандро
Для "тракторности" в них присутствует пониженная. На пятёрках экспортных я так понимая тоже для"тракторности" ставили 21053.
booBot
Если ничего не путаю - в экспортных были карбюраторы с "-62" индексом: с AFR и актуаторами, регулирующими смесь по ДК.
Алехандро
Были и простые 21053-1107010.
booBot
Кстати!
Очень может оказаться, что по условиям лицензии фирмы ВЕБЕР продавать карбюраторы на экспорт нельзя.
А с солексом таких ограничений нет.
Как вариант...
Я на работе читаю всякие юридические заковыки, иногда удивляешься, до чего богатая у них фантазия!
Алехандро
Только они знают это)))
bismark
Поставил солекс 73 на двигатель 1500 плавает хх ,но если отключить ЭМР(поставить прокладку из паронита) хх нормальный как это взаимосвязано?
Alex899
Цитата(bismark @ 10.9.2011, 9:17) *
Поставил солекс 73 на двигатель 1500 плавает хх ,но если отключить ЭМР(поставить прокладку из паронита) хх нормальный как это взаимосвязано?

Очень просто,диафрагма ЭМР дырявая,через неё бенз подсасывается в коллектор,вот и Х.Х. неустойчивый,заливает мотор,поменяй диафрагму,и всё будет норм...
ustin2106
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?
booBot
Цитата(ustin2106 @ 11.10.2011, 0:13) *
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?

Бесплатный сыр только в мышеловках.

ДААЗ-21083 предназначен на "зубило" с двигателем 1.5л, рассчитан на его ГРМ. Твой 1.6л он будет душить.

Хочешь тратить бензин впустую - ставь.
серго
Цитата(ustin2106 @ 11.10.2011, 0:13) *
Уважаемые коллеги! На халяву достался 21083-1107010-31(стоял на 2104 дв.1500). У меня двиг. 2106(1600), ЭСЗ, Нивовский распредвал, ГБО (езжу то на бензе, то на газу). Посоветуйте стоит ли менять ОЗОН на Солекс в данном случае?


Блин у меня стоял 21083, честно после 4000 об/мин мотор умирал и отказывался набирать обороты, а расход ни чуть не меньше был чем щаз.щаз 21073 стоит, им доволен, им я до 7000 выкручивал, правда на 2й))). Так что не советую ставить его.Как где тоя читал, что зубильные моторы крутяться легче, а классические, то биш тракторные))) тяжельче
tuner
у меня на 2108 карбе сток 1600 крутился (не ехал) до 6500-7000 нормально,так что у кого как
серго
Цитата(tuner @ 11.10.2011, 19:42) *
у меня на 2108 карбе сток 1600 крутился (не ехал) до 6500-7000 нормально,так что у кого как



может у тебя диффузоры расточены???
booBot
"Крутиться" и ехать - далеко не одно и то же.
У меня ВАЗ-2106 (1.6л) на нейтрали легко раскручивается до 6000об/мин без открытия второй камеры. А диффузор в первой камере всего 22мм у ОЗОНа ДААЗ-2107.

Выкиньте вы этот солекс...
tuner
Цитата
может у тебя диффузоры расточены???

я написал как до расточки было

Цитата
"Крутиться" и ехать - далеко не одно и то же.

специально подчеркнул,что только крутилось,а не ехало.ехало тогда как сток до 5500 где-то.
крутилось на первой,второй до 7000, на 3 до 6000-6500 не помню
borisarm
Привет всем вот думаю поставить ли карбюр 73 на 1500 он уже стоял разгон класс,но на форуме посоветовали поставить родной 2107......20 машина стала тупая. Вопрос при смене на 73 карбюр расход увеличится?
серго
[quote name='borisarm' date='11.10.2011, 21:31' post='472058']
Привет всем вот думаю поставить ли карбюр 73 на 1500 он уже стоял разгон класс,но на форуме посоветовали поставить родной 2107......20 машина стала тупая


А разница я не пойму??? ДААЗ хочеш?
booBot
Все отечественные карбюраторы (кроме ПЕКАРовских) сделаны на ДААЗе, и солексы, и ОЗОНы/ВЕБЕРы.

Единственная модификация солексов, рассчитанная для установки на "классику" - это ДААЗ-21053.
Всё.

Но я советую привести ДААЗ-2107 в порядок.
Лучше него - нету.
серго
Цитата(booBot @ 12.10.2011, 18:26) *
Все отечественные карбюраторы (кроме ПЕКАРовских) сделаны на ДААЗе, и солексы, и ОЗОНы/ВЕБЕРы.

Единственная модификация солексов, рассчитанная для установки на "классику" - это ДААЗ-21053.
Всё.

Но я советую привести ДААЗ-2107 в порядок.
Лучше него - нету.

а 21073, то биш нивский разве не предназначен для классики???
booBot
Только если 1.7л считать "классикой".
Но я бы на НИВУ поставил ДААЗ-2140-1107010-70.
Сержик
Цитата(booBot @ 12.10.2011, 19:54) *
Только если 1.7л считать "классикой".
Но я бы на НИВУ поставил ДААЗ-2140-1107010-70.

Это прошлый век, так же как сам "Москаль", Вебер и Озон...
Alex899
Вебер хоть и прошлый век,зато исполнение на порядок лучше чем у современных Солексов и Озонов,да и едет он в стоке лучше чем и Солекс и Озон...
Озон кстати очень не плохой карб криво сделан просто... На самом деле это "модернизированный" ДААЗом старый добрый Вебер,правда так криво модернизированный,что просто ужас...
Я уже как то писал,но повторюсь ещё раз,большинство инокарбов известных брендов имеют именно вакуумный привод вторичной камеры,и от этого они почему то ни чем не хуже ни Солеска ни Озона а даже лучше по всем показателям...
Озон просто нужно уметь правильно готовить...
smolyanov_konstantin
Цитата(Вo/lk @ 30.4.2008, 10:10) *
Подскажите, у меня на движке 1.5 расход 12л в смешанном цикле, карб 083, новый, это нормально? Хотя машинка резвее стала, тапку давлю не так часто, на первой камере ежжу.... Регулировал всяко, не помогает. Щас думаю с жиклерами поиграть, может посоветуйте модельный ряд:) Еще вопрос, есть возможность расточить деффузоры, может этим тоже занятца? Гулять так, гулять, а то такой расход не очень радует, хотя б 10л по городу.

помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите???
booBot
ДААЗ-2141 - ОЗОН, это ДААЗ-21041 солекс.
Если диффузоры действительно 24/26, то у тебя ДААЗ-21041. И он для 1.8л, ничего удивительного, что такой перерасход.
Хотя, скорее всего, порвана диафрагма ЭМР...
серго
Цитата(smolyanov_konstantin @ 31.10.2011, 23:59) *
помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите???

солекс сам по себе проглот ещё тот, так что в 10 на 100 если по городу уложишся будеш на 7 небе от счастья))) жиклеры по мельче поставь они у тебя на 1,8 скорей всего
smolyanov_konstantin
Цитата(booBot @ 1.11.2011, 10:47) *
ДААЗ-2141 - ОЗОН, это ДААЗ-21041 солекс.
Если диффузоры действительно 24/26, то у тебя ДААЗ-21041. И он для 1.8л, ничего удивительного, что такой перерасход.
Хотя, скорее всего, порвана диафрагма ЭМР...

ничего непорвано все разбирал и глядел все просто в отличном состоянии я сам занимаюсь настройкой и регулировкой карб но с этим ничего не получается . да диф узоры у меня 24-26 но написано именно солекс 2141 но не 21041

Цитата(серго @ 1.11.2011, 18:37) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 31.10.2011, 23:59) *
помогите 2106 ваз карб солекс2141-10 дифузоры 24-26 перебрать двигатель полностюю проехал около 1000км расход 10л на 30км перепробовал все варианты . помогите???

солекс сам по себе проглот ещё тот, так что в 10 на 100 если по городу уложишся будеш на 7 небе от счастья))) жиклеры по мельче поставь они у тебя на 1,8 скорей всего

жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя .
серго
Цитата(smolyanov_konstantin @ 2.11.2011, 20:00) *
жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя .

чо т на мой взгляд жиклеры богатые , 1 камера ГТЖ105(107,5)ГВЖ 155ZD?под 24 диффузор самый раз, во вторую 120(125)/145ZC, там по идее сверлить надо будет жиклеры, т.к. некоторых нет,касается втрой камеры,и распылитель УН 45й?или сдвоенный 35/40?может чо он забился, у меня так было

я не понял у тебя карбюратор АЗЛК-21412 или АЗЛК 214123???
smolyanov_konstantin
Цитата(серго @ 2.11.2011, 21:31) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 2.11.2011, 20:00) *
жиклеры стоят 1 камера топливо 105 воздух 140. 2 камера 115 возд 135 все так и было и расход был по городу да и еще по нашим дорогам где далеше второй передачи невлючиш 10 л хватало на 103-106км и нестого ниссего стало хватать 10л на 30-33км. жиклеры пробовал ставить меньше не едит на нейтрали газуеш все отлично а на передачи хоть в пол хоть немного вплоть до остановки двигателя .

чо т на мой взгляд жиклеры богатые , 1 камера ГТЖ105(107,5)ГВЖ 155ZD?под 24 диффузор самый раз, во вторую 120(125)/145ZC, там по идее сверлить надо будет жиклеры, т.к. некоторых нет,касается втрой камеры,и распылитель УН 45й?или сдвоенный 35/40?может чо он забился, у меня так было

я не понял у тебя карбюратор АЗЛК-21412 или АЗЛК 214123???

солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу
серго
Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 20:19) *
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу

с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет?
smolyanov_konstantin
Цитата(серго @ 3.11.2011, 21:33) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 20:19) *
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу

с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет?

у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный


Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 22:00) *
Цитата(серго @ 3.11.2011, 21:33) *
Цитата(smolyanov_konstantin @ 3.11.2011, 20:19) *
солекс 2141-10 ускоритель не забит с воздушними жиклерами ты промахнулся а с топливными угадал 1камера 105-140 2камера 115-135 при увеличении гвж едит намного хуже провалы при нажатии на газ вплоть до остановки двигателя. ускоритель брызгает как положено. незнаю поверите или нет но когда я его первый раз поставил у меня первые четыре заправки расход был 10л на 123-125км по городу

с жиклерами у тебя беда,первая камера у меня с тобой одинаковая я тебе свои и написал, а вторая у меня такие жики топлива стоят при 24 диффе а у тебя он больше! значит и жик больше что воздух что топливо должны быть иначе смесь слишком бкдная будет а на первой на мой взгляд у тебя богатая, но расход так сильно от этого не изменится, у тебя ХХ нормальные? жиклер ХХ ровно закручен?если провод снять глохнет?

у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный
у меня москвич 2141 с шестерошным движком . двиг полностью перебрат. у меня когдато стоял магнитный клапан но они часто накрывались и стоят 180рублей очень уж невыгодно и я все это дело отключил а сечас хачу все это назад подключить но что куду непомню-провода.

серго
[quote name='smolyanov_konstantin' date='3.11.2011, 21:06' post='482434']
у меня с холостым все отлично а магнитный клапан не стоит простая заглушка с жиклером на 41. закручено все отлично я вобще сам занимаюсь ремонтом карбов пока еще никто нежаловался наоборот все очень довольны и все кто у меня был и у других едут ко мне . даже есть один человек у нас в городе у него есть спец оборудование для ремонта карбов и всеравно говорят что я делаю и регулирую лучше. у с моим все отлично но вот тока расход бешенный

у меня на 1,5 литровом моторе жиклер ХХ 40 стоит и то много , нужен бы 39, но их не найдеш, не ну раз ты разбираешся в карбах( но я все же думаю что для 26 дифффузора 115/135 жиклеры мало) и они работают хорошо значит это зажигание, но 30 на 100 всеравно как то что то не понятно, мне кажется привсем желании такой не получится мож мембрана бензонасоса гонит в масло

кстате сегодня после 7 часового отстоя автомобиля, я снимал крышку воздухоочистителя и обнаружил там то, что все камеры были влажными ( в бензине) а на заслонке даже где то 1мм топлива был, я подумал это разве нормально?
костян93
кагда я купил сваю шаху двигатель стаял стандарт карб2107 патом поставил от ваз2108 разница есть проще разобрал 2107карб всякие пружинки тяги вакумник-хрень так и выкинул а 08 разбераю чтобы продуть его.тягло немного чувствовал пака двиготель не накрылся сделал доработал поставил карб дааз солекс26/26-ВЕЩ просто супер good.gif
dron51rus
Цитата(серго @ 4.11.2011, 20:29) *


хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано...
а вообще тоже интересно про эту штуковину стало)
серго
Цитата(dron51rus @ 5.11.2011, 2:20) *
Цитата(серго @ 4.11.2011, 20:29) *


хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано...
а вообще тоже интересно про эту штуковину стало)

я только не понял там старые дорабатываются или другие распылители нужны...
dron51rus
вчера полночи читал тему( http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.440.html ), но там человек покупал готовые уже.
и чето походу не фиг то и приход получился, но тему еще не полностью прочитал, вроде он потом подбирал жиклера под эти распылители.
а когда поставил вместо стока то появился провал на малых оборотах.

может кто ставил с этого форума, отпишеться еще как ощущения...
серго
Цитата(dron51rus @ 5.11.2011, 14:01) *
вчера полночи читал тему( http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2639.440.html ), но там человек покупал готовые уже.
и чето походу не фиг то и приход получился, но тему еще не полностью прочитал, вроде он потом подбирал жиклера под эти распылители.
а когда поставил вместо стока то появился провал на малых оборотах.

может кто ставил с этого форума, отпишеться еще как ощущения...

чо за СПИРТы я не понял
smolyanov_konstantin
Цитата(dron51rus @ 5.11.2011, 3:20) *
Цитата(серго @ 4.11.2011, 20:29) *


хм, почитал про это в нете, как то странно, и мощность увеличиться и расход упадет, больно красочно расписано...
а вообще тоже интересно про эту штуковину стало)

вобщето ты неправ при самотеке расход больше и мощность меньше это дураку понятно а при использовании упгс идет распыление смеси самосабой распыление лучше тут и смесь прогорает вся и защет этого двиг не захлебывается существенно прирост мощности идет
серго
я там начитался и вобщем ни кто ни чего хорошего не скалал, ненужно это точно замануха
smolyanov_konstantin
на какой заслонке? а вобщето это маслянный конденсат то картерных газов. или ты не знаеш что не обязательно чтобы была холодная погода чтобы был конденсат а хочеш чтобы его было меньше поменяй маслосъемные колпачки . выверни свечу любую если шайба свечи в масле значит кольца тю тю или колпачки. мой москвич с двигом 2106 проехал 470 тысяч км без малейшего ремонта и поломок я сам ахирел даже масло не жрал но чисто изза выработки в блоке сделал кап ремонт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU