artem1988
28.6.2010, 13:24
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 1.3 движок
Vladimir70
28.6.2010, 13:55
Цитата(artem1988 @ 28.6.2010, 14:24)

Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше поставить на 1.3 движок
http://www.daaz.ru/faq1.htm
Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине...
sereg-koroticki
1.7.2010, 21:35
Цитата(yanizz @ 1.7.2010, 21:11)

Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине...
имхо,у меня плавали обороты и глох мотор.на месте подсоса воздуха на прокладке прижатия небудет.
Цитата(sereg-koroticki @ 1.7.2010, 21:35)

Цитата(yanizz @ 1.7.2010, 21:11)

Еще раз всем здрасьте!
Как сказывается деформация основания карба на общем поведении машины? Если присутствует небольшой подсос воздуха, что я должен ощущать при езде? Рывков и провалов (заметных) вроде нет. Но плоскость выглядит как таз, притом изрядный, до 2 мм вогнутость посередине...
имхо,у меня плавали обороты и глох мотор.на месте подсоса воздуха на прокладке прижатия небудет.
Именно так. Устраняется такая бяка шлифовкой на ровной плоскости. При затягивании пользуй динометрический ключ (как минимум, не тяни со всей дури) и самоконтрящиеся гайки.
Цитата(NozeRUS @ 30.7.2010, 10:33)

куда ковырять, чего смотреть? на спецов денег нету, так бы уже давно съездил и мосх не насиловал....
свечи какого цвета???
Зажигание поставь пораньше на 2-3 градуса.
Цитата(Mad_Doc @ 30.7.2010, 16:28)

Цитата(NozeRUS @ 30.7.2010, 10:33)

куда ковырять, чего смотреть? на спецов денег нету, так бы уже давно съездил и мосх не насиловал....
свечи какого цвета???
Зажигание поставь пораньше на 2-3 градуса.
нагара на свечах не обнаружено, но в одной напроч отсутствовал зазор, поменял, выставил зажигаение, едет!!!
и да, сейчас стоит следующаяя комбинация жиков
1-110/150
2-115/125 есть ли смысл менять на
1-110(107,5)/150
2-115/135?
снизится ли расход? мне для города, я не сильно гоняю)
Цитата(NozeRUS @ 30.7.2010, 20:10)

и да, сейчас стоит следующаяя комбинация жиков
1-110/150
2-115/125 есть ли смысл менять на
1-110(107,5)/150
2-115/135?
снизится ли расход? мне для города, я не сильно гоняю)
первая 107,5/150
вторая 115-120/135. Из эмульсионной трубки вытолкай шар.
Первая будет более-менее экономная, а вторая будет немого богатить. Очень пригодиться, когда нужно будет ускориться - со светофора или на трассе обогнать. Главное, в городе не сильно жать на педаль. Просто стараться ездить на первой камере.
Нос УН поставь стоковый от 21073-го карба (одинарный нос в первую камеру).
Купил солекс 083. эмкхх выдран - это нормально?)
Заслонки почистил шкуркой, малые диффузоры тоже отшкурил до блеска, большие дифуззоры 21x23, (нормально? или точить до положенных для двига 1,6 23x24). Топливные и воздушные жиклеры все родные, т.к. не могу найти ремкомплект на солекс. Купил один - не подходит, вернул; второй - тоже не подходит. отдельно жиклеров в продаже не видел :(
Какой смысл сверлить диффузоры, если воздушные жиклеры родные? Только СЖ уменьшать, если я правильно понимаю физику...
Вобщем, прошу совета у умных людей. Искать ли жиклеры, сверлить диффузоры или оставить как есть? К динамике притязаний нет (родной озон 2107 устраивал), а вот к экономичности есть (11 л в городе - имхо много, хочу 9).
Цитата
Какой смысл сверлить диффузоры, если воздушные жиклеры родные? Только СЖ уменьшать, если я правильно понимаю физику...
Вобщем, прошу совета у умных людей. Искать ли жиклеры, сверлить диффузоры или оставить как есть? К динамике притязаний нет (родной озон 2107 устраивал), а вот к экономичности есть (11 л в городе - имхо много, хочу 9).
если сверлить диффузоры нужно менять жиклеры,что приведет к небольшомуувеличению расхода,и если притензий к динамике нету то смысла проделывать такую операцию нет
связи с диаметрами диффузоров и степенью сжатия вообще нет
Спасибо.
Вобщем завтра-послезавтра поставлю, отпишусь по ощущениям (двигатель 1,6 резвый, ибо пробег 33 ткм, цпш в идеале, бсз, свечки хорошие).
Кстати солекс достался уже изрядно кем то подделаный (вырван эмкхх, блок подогрева; оба конца УН в первой камере), но по состоянию хороший.
Мозги и прямые руки есть и не в единственном числе. Жаль что машинка напополам с родителями, а так бы разошелся :)
привет всем парни !
у меня такая проблема:
поставил карб сток Солекс 083 на двиг 2103 (1.5-1.6) и чё то много жрёт он, на 100 км по трассе сожрал 9 л, ехал 90-100 км\ч, по городу походу все 12-14 жрёт
сегодня проверю диафрагмы, так как б.у купил карбюр
и будет ли толк если обратку в бак провести ?
вот какие свечи:


смесь богата ?
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:15)

вот какие свечи
смесь богата ?
Богатая,души его.
Обратка влияет только на ХХ.
Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 13:28)

Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:15)

вот какие свечи
смесь богата ?
Богатая,души его.
Обратка влияет только на ХХ.
стесняюсь спросить как ?
нашёл только большой чёрный пластмассовый винт...
где другие 2 хз
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:44)

стесняюсь спросить как ?
нашёл только большой чёрный пластмассовый винт...
где другие 2 хз
Тут наружными процедурами не поможешь,все они опять же будут влиять на ХХ.
Для обеднения смеси придеться "играть" с жиклерами,так же можно уровень немного убрать.
Цитата(Павлуха @ 29.8.2010, 13:49)

Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:44)

стесняюсь спросить как ?
нашёл только большой чёрный пластмассовый винт...
где другие 2 хз
Тут наружными процедурами не поможешь,все они опять же будут влиять на ХХ.
Для обеднения смеси придеться "играть" с жиклерами,так же можно уровень немного убрать.
регулировками вообще не как ?
жики щас сток стоят
StreetRider
29.8.2010, 13:58
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:15)

вот какие свечи:
смесь богата ?

ага, переливает. Попробуй убавить качество и выровнить количеством или наоборот.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(StreetRider @ 29.8.2010, 14:58)

Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 13:15)

вот какие свечи:
смесь богата ?

ага, переливает. Попробуй убавить качество и выровнить количеством или наоборот.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлакакой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ?

короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд
StreetRider
29.8.2010, 14:53
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:11)

какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ?

на не заведенном закручиваешь полностью качество (по часовой стрелке) и откручиваешь его на 1,5-2 об. Заводишь. Количеством выставляешь 800 об. и качеством сначало закручивая, как только двиг пошел в разнос выкручиваешь его до тех пор, пока не закончится тряска и выставляешь об 800-900 количеством. Газуешь и смотришь, как ведет себя двиг. Плохо, заново играешься болтами. Перед этим не забудь выставить зажигание.
З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается.
с качеством как обычно: закручиваешь - обедняешь смесь.
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:36)

короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд

выкручивай количество (против часовой), тем самым ты уменьшишь количество топлива и выкрути на 0,5-1 об. качества. Ты увеличил количество, тем самым перелив стал еще больше, отсюда и поддергивания
Цитата(StreetRider @ 29.8.2010, 15:53)

Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:11)

какой первый крутить на скока оборотов и в какую сторону ?

на не заведенном закручиваешь полностью качество (по часовой стрелке) и откручиваешь его на 1,5-2 об. Заводишь. Количеством выставляешь 800 об. и качеством сначало закручивая, как только двиг пошел в разнос выкручиваешь его до тех пор, пока не закончится тряска и выставляешь об 800-900 количеством. Газуешь и смотришь, как ведет себя двиг. Плохо, заново играешься болтами. Перед этим не забудь выставить зажигание.
З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается.
с качеством как обычно: закручиваешь - обедняешь смесь.
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:36)

короче качество было почти закручено, 1 оборот тока был, количества покрутил на 2 оборота по часовой, обороты поднялись, ехать стала хуже, подёргивалась и тд

выкручивай количество (против часовой), тем самым ты уменьшишь количество топлива и выкрути на 0,5-1 об. качества. Ты увеличил количество, тем самым перелив стал еще больше, отсюда и поддергивания
спс !
попробую, отпишусь что получилось
"З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается."
ты не ошибся ? ))
PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит )))
ещё вопрос:
если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ??
просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7
StreetRider
29.8.2010, 16:01
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:36)

спс !
попробую, отпишусь что получилось
"З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается."
ты не ошибся ? ))
PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит )))
ещё вопрос:
если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ??
просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7

нет, не ошибся, именно так. Когда закручиваешь количество, болт давит на тягу дросельной заслонки и приоткрывает ее, это же Солекс.

053 все равно надо будет регулировать. А расход будет зависеть от нажатия на тапку, но по трассе думаю можно уложиться в 7 л.
Цитата(StreetRider @ 29.8.2010, 17:01)

Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 15:36)

спс !
попробую, отпишусь что получилось
"З.Ы. количество крутишь по часовой стрелки (закручиваешь) - количество топлива увеличивается."
ты не ошибся ? ))
PS завтра заеду к карбюраторщику бывшему, он пускай помудрит )))
ещё вопрос:
если куплю НОВЫЙ 053 карб, такая же ерунда будет ??
просто хочу чтоб расход был в городе 8-9 на трассе 6-7

нет, не ошибся, именно так. Когда закручиваешь количество, болт давит на тягу дросельной заслонки и приоткрывает ее, это же Солекс.

053 все равно надо будет регулировать. А расход будет зависеть от нажатия на тапку, но по трассе думаю можно уложиться в 7 л.
не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном:

StreetRider
а у тя какой карб ?
я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053...
StreetRider
29.8.2010, 19:49
Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 17:45)

не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном:
StreetRider
а у тя какой карб ?
я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053...
у меня 053 на 1,6. Правильно они тебе и ответили)) как купил авто, стоял тоже 083, потом заменил его на 053 и никапельки не пожалел, ибо 083 душил двиг.
Цитата(StreetRider @ 29.8.2010, 20:49)

Цитата(NeonKIR @ 29.8.2010, 17:45)

не особо борзо езжу, кручу 3000-3200, бывает и больше но редко, на озоне скока бы не крутил почти всегда расход держался по мин, кстати вот какие свечи были с озоном:
StreetRider
а у тя какой карб ?
я уже перелопатил стока инфы это ппц, %70 за 053 а %30 за 083, даже сами конструктора ДААЗ отвечали на вопрос какой лучше карб, они ответили что на классику только 053...
у меня 053 на 1,6. Правильно они тебе и ответили)) как купил авто, стоял тоже 083, потом заменил его на 053 и никапельки не пожалел, ибо 083 душил двиг.
воо, пример уже есть ))
какой расход и как едит ??
скажите мне внятно, стоит мне брать 053 карб ??
Misha065
30.8.2010, 17:05
С завода ставят 053. Плюсы Солекса появилась динамика, расход топлива неувеличился, но и неуменьшился(терь приятно топить тапку)). Из минусов пока, элэктромагнитный клапан лучше ставить родной, чуствителен к чистоте топлива, вот вроде и все минусы. Могу сказать одно машинка на Солексе становится живее)))
zipper1203
31.8.2010, 14:05
Цитата(NeonKIR @ 31.8.2010, 14:19)

из за этого могло так жрать бенз ???

если ты про призакрытую заслонку подсоса,то да!жрать будет.при этом вторая камера работать не будет.
Цитата(zipper1203 @ 31.8.2010, 15:05)

Цитата(NeonKIR @ 31.8.2010, 14:19)

из за этого могло так жрать бенз ???

если ты про призакрытую заслонку подсоса,то да!жрать будет.при этом вторая камера работать не будет.
залью бенза и проверю ещё раз расход
дай бог что из за этого было
StreetRider
2.9.2010, 6:28
Цитата(NeonKIR @ 30.8.2010, 10:02)

воо, пример уже есть ))
какой расход и как едит ??
скажите мне внятно, стоит мне брать 053 карб ??

Расход 8-9 в смешанном цыкле, едет бодрее, чем на 083.
Как я уже писал выше, я не пожалел, что его поставил заместо 083. Решать только Вам, быть или не быть. Но я бы поставил, что я и сделал 3 года назад.
расточил сегодня диффузеры на 08 солексе почти 24х26 и получился вопрос:
Нажмите для просмотра прикрепленного файладолжна ли быть эта дырка?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлане пойму что это, толи я с асточкой накосячил толи это две маленькие дырочки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаподскажите народ!
подскажите:
новый солекс 053 сток, писюн от нивы, вторая камера закрыта полность.
неровный ХХ достал, эл.маг. клапан завернуть до конца не даёт карб, как только до конца заверну начинает капать бенз с диффузора 1 камеры, из-за этого капания движок колбасит - сильно обороты прыгают 1000-1500, стягиваю проводок с эл.маг. клапана движок глохнет.
уровень в поплавковой камеры правильный, игла Unicar , жиклер ХХ 40.
стоит чуток открутить эл.маг.клапан обороты взлетают до 1500, капание с диффузора прекращается, удаётся добиться ровного ХХ, движок слегка раскачивает из стороны в сторону, обороты как вкопанные стоят 900, если скинуть проводок с эл.маг. клапана обороты падают до 500-600, но движок не глохнет.
Цитата(rotor @ 7.10.2010, 18:32)

подскажите:
новый солекс 053 сток, писюн от нивы, вторая камера закрыта полность.
неровный ХХ достал, эл.маг. клапан завернуть до конца не даёт карб, как только до конца заверну начинает капать бенз с диффузора 1 камеры, из-за этого капания движок колбасит - сильно обороты прыгают 1000-1500, стягиваю проводок с эл.маг. клапана движок глохнет.
уровень в поплавковой камеры правильный, игла Unicar , жиклер ХХ 40.
стоит чуток открутить эл.маг.клапан обороты взлетают до 1500, капание с диффузора прекращается, удаётся добиться ровного ХХ, движок слегка раскачивает из стороны в сторону, обороты как вкопанные стоят 900, если скинуть проводок с эл.маг. клапана обороты падают до 500-600, но движок не глохнет.
Ну все правильно, сильно открыта ДЗ, вступает в действие ГДС. Нужно прикрыть ДЗ винтом количества и добавить качества. ЭМК должен быть закручен до упора (без фанатизма).
Цитата(Gedd @ 5.10.2010, 18:04)

расточил сегодня диффузеры на 08 солексе почти 24х26 и получился вопрос:
Нажмите для просмотра прикрепленного файладолжна ли быть эта дырка?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлане пойму что это, толи я с асточкой накосячил толи это две маленькие дырочки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаподскажите народ!
ну что никто не знает?? я уже карб поставить хочу, а боюсь)))
Имея опыт эксплуатации разных карбов на разных движках ваз,предлагаю следущую классификацию,ИМХО,конечно-
Озон 2105,Солекс 21081(83)и модификации-ОВОЩИ.малые диаметры дифов не дают никакого толку даже на низах-у меня 24*24 на 1500 тянет на 40 км на 4 передаче с парой 4,1.нужно только настроить.ставить эти карбы следует людям,фанатично экономящим бензин...ну литр секономите..
Озон 2107,Солекс 21053,Вебер 2101 и модификации-КАРБЫ.едут неплохо,едят нормально.на верхах не фонтан.
Солекс 21073,2141,Вебер 2106-Ураганы.едут на все бабки.жрут чуть больше,но заслуженно.
По надежности лидер-Вебер.годами можно не ремонтировать,не чистить.жрут больше всех.
Улыбаюсь с того,что пишут Солекс на 1500 нельзя!!МОЖНО И НУЖНО!просто разрежения,создаваемого пихлом 1500 не хватает,чтобы ГДС 1 камеры вовремя вступала в работу,отсюда маленькие провалы на низах.жиклеры 115 1 камеры и 120 2 камеры топливные,155-135 воздушные,4 номер лапы ускорительного насоса сделает из этого карба ураган на верхах и даст эластичность снизу.расход 10 л/100км.Много-смотрим выше...
Цитата(Gedd @ 5.10.2010, 18:04)

подскажите народ!
всё нормально. Просто этих дыр не было видно. они были под сужением диффузора.
Раньше когда ездил на озоне нагара на свечах вообще не было. Щас поставил солекс 053 (восстановленный Московским карбюраторным заводом из солекса 083). Карб был идеально чистый и вроде как настроенный(после установки подкрутил лишь ХХ винтом кол-ва). Проблема в том что появился черный бархатистый нагар не свечах. Причем на всей свече... и на изоляторе, и на электродах. Ничего в машине не менял со времен озона.( имею ввиду зажигание, провода, свечи все те же.) Понимаю что нагар этот от слишком богатой смеси....но что-то не решаюсь лезть крутить винт кач-ва..вдруг дело не в нем и он действительно нормально настроен с завода, а я только собью. Кто что посоветует?
kolobok
10.11.2010, 23:33
Завод не настраивал карб под ТВОЙ двигатель, потому регулировка холостого хода обязательна. Это в полной мере относится и к новым карбюраторам.
жиклеры нужно проверить какие стоят
Цитата(kolobok @ 10.11.2010, 23:33)

Завод не настраивал карб под ТВОЙ двигатель, потому регулировка холостого хода обязательна. Это в полной мере относится и к новым карбюраторам.
ну видимо придется всетаки. потому как ладно бы только свечи черные, так еще и расход не радует...
Цитата(tuner @ 10.11.2010, 23:40)

жиклеры нужно проверить какие стоят
по тарировкам как я понимаю должны быть те что для 21053 карба?
и не может быть еще проблема эта из-за неверного уровня в поплавковой камере? как его проверить и отрегулировать то на солексе?
Цитата(Яков @ 11.11.2010, 0:46)

Цитата(kolobok @ 10.11.2010, 23:33)

Завод не настраивал карб под ТВОЙ двигатель, потому регулировка холостого хода обязательна. Это в полной мере относится и к новым карбюраторам.
ну видимо придется всетаки. потому как ладно бы только свечи черные, так еще и расход не радует...
Цитата(tuner @ 10.11.2010, 23:40)

жиклеры нужно проверить какие стоят
по тарировкам как я понимаю должны быть те что для 21053 карба?
и не может быть еще проблема эта из-за неверного уровня в поплавковой камере? как его проверить и отрегулировать то на солексе?
пусть двигатель поработает на холостых минуты 3-4.потом отсоединяеш топливный шланг,снимаеш крышку карбюратора,мериш от верхней кромки карба до бензина,должно быть 22.5 мм.-это и есть правильный уровень
kolobok
12.11.2010, 18:38
Глохнет при завернутом - нормально, максимум оборотов примерно на середине полного хода винта качества, дальше - переобогащение и обороты опять падают. Так должно быть. В твоем случае переобогащения нет. Одной-единственной причины нет. Проверь топливный жиклер х.х. , а также не слишком ли приоткрыта дросс. заслонка первой камеры.
Цитата(kolobok @ 12.11.2010, 19:38)

Глохнет при завернутом - нормально, максимум оборотов примерно на середине полного хода винта качества, дальше - переобогащение и обороты опять падают. Так должно быть. В твоем случае переобогащения нет. Одной-единственной причины нет. Проверь топливный жиклер х.х. , а также не слишком ли приоткрыта дросс. заслонка первой камеры.
перепробывал три жика хх-40,41 и 42,со всеми таже история...заслонка первой камеры скорее всего не причем.даже если ее подчи закрыть,то при откручивании винта качества,обороты все равно растут,нет падения их,только когда выворачиваю винт полностью.
Зы:заслонка второй камеры закрыта полностью.
Поставил таки 53й с нивоским носиком!
Теперь по порядку:
1. Тяга ощутимо прибавилась, особенно на низах и на средних, ускорение сильнее.
2. Расход бензина в процессе замера.
? Кажется что работа на первой камере просто идеальна, провалов нет, но вот один момент, при тапке в пол ускорение особо не возрастает, просто мотор реветь начинает громче, не особо чувствуется включение второй камеры. Что скажете по этому поводу? Может из-за того что нивоский носик только в первую камеру льет, может родной вернуть?
лучше с двойным настраиваться
отрегулировал сегодня ХХ и проехал примерно 40-50км половину трасса, потом город...свечи самостоятельно из полностью закопченых очистились до такого состояния:

Думаю теперь все отлично. что скажете?
StreetRider
25.11.2010, 18:37
Цитата(Яков @ 25.11.2010, 17:03)

Думаю теперь все отлично. что скажете?
ну вот, другое дело. Откатай 500-1000 км и еще раз посмотри свечки.
Карбюратор солекс 053,новый,(1.5,БСЗ).переодически происходят провалы.при трогании,и на ходу.вот еду на первой камере,плавно отпускаю педаль,потом плавно нажимаю-провал...при резком нажатии,провала нет...как избавится от этих провалов?
попробуй чуть обогатить смесь в 1 камере
warlock9000
7.12.2010, 19:42
Итак, вот мои зверьки. Первый карб, как я понял по маркировке 083: 210-083-1107010. Вот фото (там кой-чего не хватает, надо дособирать).




Вот второй карб, что за зверь, я не понял, его маркировка: 210-1107010. Это что, один из самых первых солексов что-ли?


Вопрос по первому карбу: какие у него главные диффузоры? Везде почему-то по-разному: то пишут что 21:23, то что 23:23. Так ли сильно их нужно точить для движка 1.6? В одном мануале вычитал, что они вообще неремонтнопригодны и что на двиг 2106 их ставить нельзя, так ли это?
Вопрос по второму карбу: что за зверь и с чем его есть?)))
З.Ы. Кстати, если кому нужно, нарыл неплохой мануал по солексу -
http://carburator.org.ua/?page_id=175.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.