Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Andrej917
Если длинная тяга подойдёт по длине, то тебе с этого комплекта нужна будет длинная тяга и фиговинка с 2 дырками на которую надевается тяга, дополнительно надо найти пружинку и установить её так, чтоб одним концом она надевалась на старый кронштейн тяги на крышке клапанов, а другим на соединение длинной тяги и тяги педали газа, по твоей ссылке на 6 фото поймёш короче как приспособить пружинку..
Олег Астанин
Доброго времени суток уважаемые форумчане! В общем столкнулся я с очередной проблемой на своей машине. Немного предыстории. Стоял у меня двигатель 1,3 ваз, я решил поменять его на 1,6 ВАЗ 2106 предварительно расточив его до диаметра 82' под поршневую группу нивы. Тем самым увеличил объем двигателя до 1,7л. Конечно же встал вопрос о смене карбюратора. Мой для 1,5 не подходил. Поехал я в магазин Автоопт и приобрел там за 5т.р. карбюратор под маркировкой 21073-1107010-00 ДААЗ типа солекс. Но, как оказалось в последствии, уже после установки и невозможности что либо отрегулировать, это был карбюратор под маркировкой 21073-1107010-20. Как объяснили мне в сервисе, что это модифицированный карбюратор с нестандартными параметрами. И в самом деле я не смог найти на него спецификации. А на сайте ДААЗ так и написано:

Цитата
АО "ДААЗ" не изготавливает карбюратор 21073-1107010-20, скорее всего, это карбюратор 21073-1107010, переделанный в "гаражах". Будьте внимательны. Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2107. Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс.
Ссылка: http://www.daaz.ru/faq108.htm

Пошел обратно в магазин мне так и сказали: вы установили теперь сдать нам вы его не сможете. Карб же работает? А то что вы не можете снизить расход топлива или настроить под себя карбюратор это ваши проблемы. Мы принимать на замену не будет. Еще они сказали что это не завод, и что собирается в сервисах каких то. Только уже через 3 месяца после покупки. А не сразу. Короче они продали карб, собранный в гаражных условиях, с нестандартной конфигурацией. Сейчас приведу ту конфигурацию что смог сам выявить.

Диффузор 1 смесительной камеры = 23
Диффузор 2 смесительной камеры = 24
Главный топливный жиклер 1 камеры = 107,5
Главный воздушный жиклер 1 камеры = ZD 140
Главный топливный жиклер 2 камеры = 110
Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 165
Топливный жиклер холостого хода = 41
Топливный жиклер ускорительного насоса = 10\45
Номер кулачка укорительного насоса = 5


По спецификации немного другое идет.


Расход у меня такой: 10л на 66км. Это очень многого!!! Я предпринял следующие меры.
Главный топливный жиклер 1 камеры = 100
Главный воздушный жиклер 1 камеры = 23-165 снизу заглушенный
Главный топливный жиклер 2 камеры = 97,5
Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 125
Номер кулачка укорительного насоса = 7 (снял с 8шного карба)

В итоге ни чего не помогла машина стала только тупить. Качество смеси болтом вообще не поддается настройке. Машина практически не реагирует. Даже не глохнет ну вообще ни чего так слегка потряхивать начинает и все. Что делать пока не знаю. Вот решил вам написать, может у кого есть идеи как снизить расход топлива и чтобы машина перестала на низах тупить. В плах замерить СО и посмотреть какая смесь выходит. А также поменять жиклеры.

Главный топливный жиклер 1 камеры = 102,5
Главный воздушный жиклер 1 камеры = 23-150 снизу заглушенный (если такой есть)
Главный топливный жиклер 2 камеры = 100
Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 125

Вот как бы пока что и все. А так с конфигурацией карбюратора который мне продали машина одет очень динамично, на 4 передаче набирает скорость стремительно. А при моей конфигурации динамика потерялась. Но она и такая сойдет, вот только тупит она.

Вот сам карб
Tolik2402
а поискать карб от нивы 1,6?
Олег Астанин
Цитата(Tolik2402 @ 9.6.2016, 10:28) *
а поискать карб от нивы 1,6?


стоит денег. Я уже 5т.р. отдал. И еще как минимум половину отдам. А этот потом куда? Пока что не вариант. надо попробовать этот довести до ума. Если не получится, тогда, да. Буду искать.
Tolik2402
или привести к спецификации солекса.

посмотри диффузоры чтоб были по спецификации, а жиклеры взять с ремкомплекта для начала.
Олег Астанин
Цитата(Tolik2402 @ 9.6.2016, 10:34) *
или привести к спецификации солекса.

посмотри диффузоры чтоб были по спецификации, а жиклеры взять с ремкомплекта для начала.


Диффузоры поменять не смогу они отлиты из алюминия и являются частью карба. Это верхние диффузоры. Нижние не смотрел!
Tolik2402
[off]красиво сделал. гидрокомпенсаторы клапанов не думал ставить?[/off]

я не говорил менять дифузоры, я говорил найти в спецификации солекса твои дифузоры и по ней купить ремкомплект при этом карб должен быть под твой двиг. тоесть смотришь какие солексы есть под твой двиг с такими дифузорами и меняешь жиклеры на ремкомплекты. в итоге приводишь все максимально к заводу.

я б его собрал под 21073-1107010
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 9.6.2016, 13:12) *
Диффузор 1 смесительной камеры = 23
Диффузор 2 смесительной камеры = 24
Главный топливный жиклер 1 камеры = 107,5
Главный воздушный жиклер 1 камеры = ZD 140
Главный топливный жиклер 2 камеры = 110
Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 165
Топливный жиклер холостого хода = 41
Топливный жиклер ускорительного насоса = 10\45
Номер кулачка укорительного насоса = 5

Судя по параметрам - это 21053 карб. Более редкий чем 21073. У меня в гараже валялся долгое время 21073 карбюратор, в прошлом году продал его кому-то.
Насчет автоопта - тоже покупал у них ДМРВ нерабочий, менял потом на еще один нерабочий.. При чем они сразу говорили, что менять не будут, мол много брака.
Solex
Цитата(Олег Астанин @ 9.6.2016, 9:12) *
Расход у меня такой: 10л на 66км. Это очень многого!!!

Если поездки короткие по городу и двиг едва успевает прогреться то ничего удивительного. Мотор необкатан-тоже перерасход. Мой бывший 1,5 на Озоне в режиме поездок на работу (4 км) и обратно тоже кушал много-20 л хватало только на 140 км. 1,7 на нивасолексе и теперь с инжектором примерно также, но и едет лучше.
Глохнуть от вращения винта качества может и не будет, но точно должна при снятии провода с ЭМК.
Олег Астанин
Цитата(Tolik2402 @ 9.6.2016, 10:53) *
[off]красиво сделал. гидрокомпенсаторы клапанов не думал ставить?[/off]

я не говорил менять дифузоры, я говорил найти в спецификации солекса твои дифузоры и по ней купить ремкомплект при этом карб должен быть под твой двиг. тоесть смотришь какие солексы есть под твой двиг с такими дифузорами и меняешь жиклеры на ремкомплекты. в итоге приводишь все максимально к заводу.

я б его собрал под 21073-1107010

Гидрокомпенсаторы вещь крутая, но теряется максималка. Хотя она мне и не нужна. У меня еще 4 ступая коробка. 5ти ступую бы и норм было б. Я вот тоже сейчас пытаюсь собрать под 21073. Но все равно жиклеры чуть меньше ставлю. Сейчас пока идет режим "поиграюсь с жиклерами". Может что и получится в итоге.

Цитата(Warrior @ 9.6.2016, 12:32) *
Судя по параметрам - это 21053 карб. Более редкий чем 21073. У меня в гараже валялся долгое время 21073 карбюратор, в прошлом году продал его кому-то.
Насчет автоопта - тоже покупал у них ДМРВ нерабочий, менял потом на еще один нерабочий.. При чем они сразу говорили, что менять не будут, мол много брака.

Александр, рад видеть) Да, по некоторым параметрам прям 21053. Я вообще боюсь теперь у них что либо покупать. Я в Вианоре беру. Там свои люди))

Цитата(Solex @ 9.6.2016, 14:25) *
Если поездки короткие по городу и двиг едва успевает прогреться то ничего удивительного. Мотор необкатан-тоже перерасход. Мой бывший 1,5 на Озоне в режиме поездок на работу (4 км) и обратно тоже кушал много-20 л хватало только на 140 км. 1,7 на нивасолексе и теперь с инжектором примерно также, но и едет лучше.
Глохнуть от вращения винта качества может и не будет, но точно должна при снятии провода с ЭМК.


Проводох с электромагнитного клапана холостого ходя снимаю и глохнет. Тут все норм. Мимо не идет) Но такой расход это очень жестко. Двигло мое уже 500км прошло))) Кстати он греется. Вот сегодня опять начал греться в пробках. У меня принудительный винтелятор есть из салона. Я включаю его и с ним нормально. 90 держит.
Solex
Цитата(Олег Астанин @ 9.6.2016, 14:56) *
..Вот сегодня опять начал греться в пробках...

Глохнет без проводка значит система ХХ работает правильно. Стоит проверить уровень в поплавковой. ГТЖ1=100 будет мало, стоит вернуть 107,5 или "поработать" над 100, но не больше 107,5. Иначе езда с провалами скушает не меньше, нервов в том числе smile3.gif
А ползать в пробках, тем более на 1,7 расход маленьким не будет. Корректнее проверять по трассе и то смотря как ехать.
Олег Астанин
Цитата(Solex @ 9.6.2016, 16:27) *
Глохнет без проводка значит система ХХ работает правильно. Стоит проверить уровень в поплавковой. ГТЖ1=100 будет мало, стоит вернуть 107,5 или "поработать" над 100, но не больше 107,5. Иначе езда с провалами скушает не меньше, нервов в том числе smile3.gif
А ползать в пробках, тем более на 1,7 расход маленьким не будет. Корректнее проверять по трассе и то смотря как ехать.


Сейчас поставлю 102,5 + 150 воздух. На вторую камеру 100 + 135 воздух. Посмотрю.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 9.6.2016, 18:56) *
Александр, рад видеть) Да, по некоторым параметрам прям 21053. Я вообще боюсь теперь у них что либо покупать. Я в Вианоре беру. Там свои люди))

А я на Северо-Западной 15. Там и скидки дают.
Олег Астанин
В общем поставил я жиклеры как и говорил. Машина поехала, но вчера что то попало в карбюратор, обороты начали плавать очень жестко! Посмотрел свечи они начали желтеть. Ни чего хорошего это не сулит. Если силы останутся сегодня залезу в карб посмотрю топливные жиклеры, может пылинка где. Потому что катались весь день по полям там было пыльно.
Олег Астанин
В общем не смог восстановить плавающие обороты двигателя. Поменял электромагнитный клапан. Старый не работал. Причина не устранена. Показался очень странным уровень в поплавковой камере. Не много ли? Увеличил воздушный жиклер 1 камеры. 102,5 и 165 заглушенный. Не помогло. Почистил свечи. Не помогло. На фото все есть, и там пара видео по работе двигателя. Можете обратить внимание на диффузоры камеры. 23 и 24.













ИванычЪ
Третяя свеча сомнительная.. я на ней поостерёгся бы ездить .. Mauridia.gif
Solex
Цитата(Олег Астанин @ 13.6.2016, 14:37) *
Показался очень странным уровень в поплавковой камере. Не много ли?

На мой взгляд очень мало, у меня обычно получалось примерно так:
Олег Астанин
причина всей хрени с двиглой отсутствие работы первого цилиндра. Далее вы знаете что последует. Опять ремонт. Нет реакции на искру. Провода снимаю а он как работал так и работает. Сегодня замерим компрессию померим давление масла, попробуем разобраться.

По уровню в поплавковой камере. Да он у меня сейчас такой как ты подкрасил!!! На фото почему то отобразилось как будто его совсем нету. Но он у красной линии.
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 13.6.2016, 18:37) *
Показался очень странным уровень в поплавковой камере.

Да. уровень маловат. Должен быть по середине наклонной поверхности.
Олег Астанин
В общем съездил к толковому карбюраторщику и он мне за 4 часа устранил все неровности работы двигателя, выявил все недостатки без каких либо приборов. Двигатель работает как часики перестало трясти. Борохлит какая то свеча. Выяснять не буду поменяю все. А так все сейчас в полном порядке. Обороты не плавают. Причина неровных оборотов была в закупорки жиклера ХХ. Цена вопроса 500р против 2000 которые я отдал в гаражном сервисе с компьютерной технологией. Вот вам и компьютеры. Опыт не победит ни один комп.
ИванычЪ
Цитата(Олег Астанин @ 15.6.2016, 14:46) *
В общем Опыт не победит ни один комп.

Эгеж.. Опыт не пропьшь.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(Олег Астанин @ 15.6.2016, 18:46) *
Причина неровных оборотов была в закупорки жиклера ХХ.

Для Солекса - это норма. Сам когда-то каждый день продувал ЖХХ. Хорошо у инжекторной системе нет этой проблемы. Но есть пучок других.
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 16.6.2016, 4:17) *
Но есть пучок других.

На ОЗОНЕ савсем другой пучок.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 16.6.2016, 12:31) *
На ОЗОНЕ савсем другой пучок.. big_boss.gif

Верно Иванычъ, я в курсе.. .
1300SL
Эм... наверно я такой везучий или так у всех?
Значитцо что было ранее. Раньше на ладушке (да ища на ней стоит озон). Прогрев на озоне с вытянутым дросселем(немного задвинул бо на 2100 греть как то не хочеться), на 1200-1500 оборотов, доходил до момента когда обороты начинали падать потихоньку до 400-600, иногда даже глохла...(((, потом обороты выравнивались до 1800. -Это так было...
Нынешние реалии солекса на линкоре, сегодня холоднее и вошкалси по двору, а он сам грелся долго и заметил...
Старт на вытянутом подсосе 2400. Прикрутил подсос выставил около 1300-1400. Грееться... Обычно уже поехал через время, а это призадержался... Слышу обороты тоже начали падать... Эдак на слух де то 900-800, вышли на х.х. (на уровень заглохания как на озоне не опустились), где то с минуту протарахтел, слышу обороты пошли в гору...медленно но внрно-уткнулись на 1800 и все далее ровно. Но движок ещё не прогрелся для поддержки х.х. просто теплый...
У всех (карбов) владельцев кабюраторного чуда такой провал/просадкп при прогреве на дросселе?
Route_66
М-м-нэу... "Дроссель" - это в смысле подсос? Там, ващета, воздушная заслонка прикрывается. Ну, и чуть приОТкрывается дроссельная, для увеличения оборотов. Воздушная при вытянутой рукоятке должна закрываться до упора, только пусковой зазор остается. Сверху при снятом воздушном фильтре это прекрасно видно. А при утопленной рукоятке воздушная должна полностью открываться и стоять ребром (это регулируется тросиком). Есть еще специальный винт, которым регулируется степень максимального приоткрывания дроссельной заслонки на подсосе. Им можно выставить так, чтобы двигатель сразу после запуска не ревел на больших оборотах. Но если перестараться, то будет плохо заводиться, особенно в холод.

Из особенностей в поведении... Не знаю - вроде бы, все вполне адекватно. Но при температуре меньше 70 градусов она нормально не едет - при попытке "придавить" будут рывки, провалы, тупизна и т.п. Так и юзаю: прогреваю потихонечку где-то до 70, а дальше полетели! Считаю, что это не баг, а фича.

Если грею на месте, то обороты держу в районе 1500, регулируя подсосом. При этом по мере прогрева они не падают, а немного растут. Периодически чуть утапливаю подсос, чтобы вернуть к 1500. Где-то градусов с 50 уже можно трогаться и потихоньку ехать. Подсос убираю либо сразу полностью (при 50 она обычно уже не глохнет), либо, если ехать еще "не хочет", то постепенно в процессе движения (1-2-я передача, обороты не выше 2000). Градусов с 70 уже можно ехать, как обычно.
1300SL
Route_66 ну да, завёл, подсос слегка задвинул, опустил ~1500. Грееться чуток поднимается, опять задвинул...работает, потом начинают падать до тысячи...почти на х.х. (озон до 500 и ниже-бывало глох) с минуту и опять полезли обороты вверх....
На холодную, едет но не шибко, если с небольшим подсосом то нормуль.
Route_66
У меня не падают, только растут по чуть-чуть по мере прогрева.
1300SL
Эх...значит мне уникальные попались smile3.gif
МЫХЪ
Греть на 1500 ??? Завожу и сразу на минимум стравливаю..... пока греется сама поднимает, притапливаю..... как стрелка сползает с 50 можно вполне спокойно ехать.....
У нас запрещено долго греть во дворах, да и движок у жигуля давольно шумный.....

А по факту - бывает што по сырости обороты не кисло плавают..... на озоне это в порядке вещей было..... на солексе иногда сталкивался, но уже давно такого не было....
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 15.11.2019, 22:11) *
Греть на 1500 ??? Завожу и сразу на минимум стравливаю..... пока греется сама поднимает, притапливаю..... как стрелка сползает с 50 можно вполне спокойно ехать.....
У нас запрещено долго греть во дворах, да и движок у жигуля давольно шумный.....

А по факту - бывает што по сырости обороты не кисло плавают..... на озоне это в порядке вещей было..... на солексе иногда сталкивался, но уже давно такого не было....

А нахрена мне ее во дворе греть? Она там уже прогретая ездит. Для холодного старта и прогрева гараж есть. И отрезок достаточно спокойной дороги до выезда на набережную. Где-то на 50 градусах обычно и трогаюсь. До светофора перед набережной набирает 80...90 градусов, дальше уже можно топить в обычном режиме. 1500 для прогрева на месте самое оно. И крутится ровно и устойчиво на холодную, и генератор работает нормально. Как раз, чтобы спокойно вернуть то, что забрал из АКБ на запуск.
1300SL
МЫХЪ да...сырость как о ней забыл, двор северный не просыхающий...влаги дохрена.

У меня вроде все правильно с пусковым...но вытянишь подсос на всю, хренова заведешь. А если на половину или треть-то сразу
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 15.11.2019, 22:18) *
А нахрена мне ее во дворе греть? Она там уже прогретая ездит. Для холодного старта и прогрева гараж есть. И отрезок достаточно спокойной дороги до выезда на набережную. Где-то на 50 градусах обычно и трогаюсь. До светофора перед набережной набирает 80...90 градусов, дальше уже можно топить в обычном режиме. 1500 для прогрева на месте самое оно. И крутится ровно и устойчиво на холодную, и генератор работает нормально. Как раз, чтобы спокойно вернуть то, что забрал из АКБ на запуск.

Ну у нас гаража нету..... да и живем мы не в часном секторе..... машина живет во дворе жилого дома. Тут свои порядки..... Да и машина ездит круглый год, а не зимует в боксе, а на холоде знаете ли больше времени на прогрев ужодит.....

Цитата(1300SL @ 16.11.2019, 5:22) *
МЫХЪ да...сырость как о ней забыл, двор северный не просыхающий...влаги дохрена.

У меня вроде все правильно с пусковым...но вытянишь подсос на всю, хренова заведешь. А если на половину или треть-то сразу

Это по теплу..... щас морозы вдарят и на половине уже не заведеш, ток на полном , ну и сразу сбавлять, шоб не молотило....
1300SL
Кстати, закрутил болт на пусковом. Теперь при вытянутом подсосе на полную- запуск..и как то странно...гр-р-р подскочило за две тыщи (может тахометр так реагирует при пуске), полсекунды р-р-р-1500об/мин. Пошёл прогрев с каждой секундой (десятком) все выше и выше...
Route_66
Наверное, угадал. А с движком совсем печаль?
1300SL
Route_66 угу. И то чисто случайно, выкрутил свечи, глянуть как там смесь... А на третей "дуля" из кокса...
Route_66
Может, просто сальники клапанов кончились?
1300SL
Route_66 менял.же. и тыщи наверно не прошёл...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 20.11.2019, 18:50) *
Route_66 менял.же. и тыщи наверно не прошёл...

Значицо менял не то.... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ угу...голову надо было...
1300SL
Тэкс....вот начались испытания. -11по утру. Решил проверить пусковое. Вытянул подсос на всю, выжал сцепление, завелась:
Обороты 1500, потом стали падать, до 1000, и снова полезли вверх до 1500 - и все в течении трех-четырех секунд этакий провал. Отпустил сцепление. Упали где то до 1000 и постепенно начали подниматься.
Route_66
Криминала не вижу. ИМХО жить будет.
1300SL
Route_66 криминал далее smile3.gif мороз -12 . подсос до себя, схватывает сразу 1500, потом падает до 1000 -3сек и выравн вается до 1500...отпускаю сцепление..падение до 1000/1100 и с разгоном масла в КПП выравниваеться до 1500. Минуты три и уже 2000. Запихую подсос почти до упора 1/4-1/5 вытянут 1100- трогаюсь и еду... В принципе все нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU