Доброго времени суток уважаемые форумчане! В общем столкнулся я с очередной проблемой на своей машине. Немного предыстории. Стоял у меня двигатель 1,3 ваз, я решил поменять его на 1,6 ВАЗ 2106 предварительно расточив его до диаметра 82' под поршневую группу нивы. Тем самым увеличил объем двигателя до 1,7л. Конечно же встал вопрос о смене карбюратора. Мой для 1,5 не подходил. Поехал я в магазин Автоопт и приобрел там за 5т.р. карбюратор под маркировкой 21073-1107010-00 ДААЗ типа солекс. Но, как оказалось в последствии, уже после установки и невозможности что либо отрегулировать, это был карбюратор под маркировкой 21073-1107010-20. Как объяснили мне в сервисе, что это модифицированный карбюратор с нестандартными параметрами. И в самом деле я не смог найти на него спецификации. А на сайте ДААЗ так и написано:
Цитата
АО "ДААЗ" не изготавливает карбюратор 21073-1107010-20, скорее всего, это карбюратор 21073-1107010, переделанный в "гаражах". Будьте внимательны. Карбюратор 21073-1107010 не предназначен для автомобиля ВАЗ 2107. Рекомендуем установить карбюратор 2107-1107010/-20 Озон или 21053-1107010-20 Солекс.
Ссылка:
http://www.daaz.ru/faq108.htmПошел обратно в магазин мне так и сказали: вы установили теперь сдать нам вы его не сможете. Карб же работает? А то что вы не можете снизить расход топлива или настроить под себя карбюратор это ваши проблемы. Мы принимать на замену не будет. Еще они сказали что это не завод, и что собирается в сервисах каких то. Только уже через 3 месяца после покупки. А не сразу. Короче они продали карб, собранный в гаражных условиях, с нестандартной конфигурацией. Сейчас приведу ту конфигурацию что смог сам выявить.
Диффузор 1 смесительной камеры = 23
Диффузор 2 смесительной камеры = 24
Главный топливный жиклер 1 камеры = 107,5
Главный воздушный жиклер 1 камеры = ZD 140
Главный топливный жиклер 2 камеры = 110
Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 165
Топливный жиклер холостого хода = 41
Топливный жиклер ускорительного насоса = 10\45
Номер кулачка укорительного насоса = 5
По спецификации немного другое идет.
Расход у меня такой: 10л на 66км. Это очень многого!!! Я предпринял следующие меры.
Главный топливный жиклер 1 камеры = 100
Главный воздушный жиклер 1 камеры = 23-165 снизу заглушенный
Главный топливный жиклер 2 камеры = 97,5
Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 125
Номер кулачка укорительного насоса = 7 (снял с 8шного карба)
В итоге ни чего не помогла машина стала только тупить. Качество смеси болтом вообще не поддается настройке. Машина практически не реагирует. Даже не глохнет ну вообще ни чего так слегка потряхивать начинает и все. Что делать пока не знаю. Вот решил вам написать, может у кого есть идеи как снизить расход топлива и чтобы машина перестала на низах тупить. В плах замерить СО и посмотреть какая смесь выходит. А также поменять жиклеры.
Главный топливный жиклер 1 камеры = 102,5
Главный воздушный жиклер 1 камеры = 23-150 снизу заглушенный (если такой есть)
Главный топливный жиклер 2 камеры = 100
Главный воздушный жиклер 2 камеры = ZС 125
Вот как бы пока что и все. А так с конфигурацией карбюратора который мне продали машина одет очень динамично, на 4 передаче набирает скорость стремительно. А при моей конфигурации динамика потерялась. Но она и такая сойдет, вот только тупит она.
Вот сам карб