Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Smirnov
холостой ход на солексе ровный и стабильный, по крайней мере у меня... я доволен этим карбом.... просто сейчас стоят жиклёры которые я подбирал под движок до капиталки, а там был разброс в компрессии, да и распредвал был убитый2101, но машина ехала 150км\ч, а сейчас до 100 бодряк а после как тряпка и выше 120 это вообще не реально...
RedLinE09
Цитата(Smirnov @ 20.11.2013, 9:11) *
холостой ход на солексе ровный и стабильный, по крайней мере у меня... я доволен этим карбом.... просто сейчас стоят жиклёры которые я подбирал под движок до капиталки, а там был разброс в компрессии, да и распредвал был убитый2101, но машина ехала 150км\ч, а сейчас до 100 бодряк а после как тряпка и выше 120 это вообще не реально...

Смотри топливные жиклеры и воздушные, так как ты говориш что карб с таврии,то ясное дело что они там будут малы для двигателя 1,6.
У меня на 1,6 стоит вобще Солекс 27073 от нивы, поменял только топлиынй жиклер в первой камере на 110,а так все стандартное, валит отлично и расход 7-8 литров
Smirnov
Цитата(RedLinE09 @ 22.11.2013, 12:04) *
Смотри топливные жиклеры и воздушные, так как ты говоришь что карб с таврии,то ясное дело что они там будут малы для двигателя 1,6.
У меня на 1,6 стоит вобще Солекс 27073 от нивы, поменял только топливный жиклер в первой камере на 110,а так все стандартное, валит отлично и расход 7-8 литров

То что он с таврии так там осталось от таврии только название... расточен под 23\24 а родные жиклёры что топливные что воздушные сразу были удалены и подобраны на более серьёзные.
073 тоже есть карб нивовский там вроде 24\24 диффузоры... одно НО он с свистульками под ГАЗ а у меня только бенза... надо как то глушить их тогда...
Smirnov
Всем привет... В общем вчера поставил себе 21073 со следующей конфигурацией, первая камера топливо 110 воздух ZD 150, вторая камера за ни имением 117.5 поставил 115 воздух ZC 135, холостой ход 41, экономайзер 40, кулачёк УН №4, распылитель УН 45.
В итоге машина стала ехать больше 120км\ч но опять таки вяло, и основная проблема это при плавном разгоне или при движении 30-40км\ч машина начинает сильно дёргаться а при попытке дать газу обороты плавно падают и резко подлетают что сопровождается всё теме же рывками но с большей силой...

Какие есть соображения по этому поводу?
Vladislav2609
Ну я бы зажигание проверил.
Smirnov
Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 12:54) *
Ну я бы зажигание проверил.

)) я тоже...

выставил по стробоскопу!!!
ZloY
Карб новый?
Smirnov
Цитата(ZloY @ 2.12.2013, 13:37) *
Карб новый?

К сожалению он не новый...
продувал сжатым воздухом давлением 4бара
ZloY
Плоскость проверь привалочную, нет ли подсоса воздуха.

Дёргается на всех передачах?
Vladislav2609
Так, не заметил сразу.
Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается.
Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть.
Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 2.12.2013, 13:50) *
Плоскость проверь привалочную, нет ли подсоса воздуха.

Дёргается на всех передачах?

плоскость имеет небольшое искривление, но не значительное...
дёргается на первой и на второй, на третей тоже если частота вращения КВ ниже 2500

Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 14:28) *
Так, не заметил сразу.
Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается.
Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть.
Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже.

так жиклёры я в принципе постарался оставить те что должны быть на 073 единственно немного обогатил на первой камере а во вторую поставил 115 за не имением 117.5 Может стоило воткнуть 120 с тем же воздухом?

свечи и провода в норме.. вчера днём ещё стоял прежний карб описанный мною выше, ехало всё хорошо за исключением сильной вялости после 100км\ч
Solex
Цитата(Smirnov @ 2.12.2013, 9:47) *
..Какие есть соображения по этому поводу?

Может уровень маловат?
Smirnov
Цитата(Solex @ 2.12.2013, 14:46) *
Может уровень маловат?

я тоже так подумал...
не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу...
Vladislav2609
Ну если так, то может и не в карбе дело.
Smirnov
Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 15:02) *
Ну если так, то может и не в карбе дело.

Логически в карбе, на том что был просто вяло ехало больше 100км\ч сегодня 140 в принципе взял нормально... но появились дёрганье
Solex
Цитата(Smirnov @ 2.12.2013, 13:51) *
я тоже так подумал...
не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу...

2,1+/-1,0мм; попробуй прибавь. На 07 (двиг 06) тоже отрегулировал по книжке (убавил) и стала дергаться, пришлось вернуть 1мм до прокладки good.gif
ZloY
Цитата(Smirnov @ 2.12.2013, 11:51) *
я тоже так подумал...
не знаю вроде по букварю устанавливал, при горизонтальном положении верхушки карба, 2.1мм с зажатым шариком а при вертикальном висячем положении, насечки на поплавке были параллельны корпусу...


Там вроде должно минимум 1,5 мм быть от прокладки на Солексе. Так что уровень полюбому маловат. Но дёргается думаю не из-за этого. Если уверен, что не подсасывает воздух, то попробуй открутить винт качества. В Солексе если не ошибаюсь кроме системы ХХ с ним связана и переходная система первой камеры.
Smirnov
Купил сейчас рем комплект на 073 еле нашел. Попробую уровень поставить 1мм и жиклёр второй камеры117,5/135 из комплекта, или может 115 лучше оставить, только воздух какой поставить тогда...

Цитата(Vladislav2609 @ 2.12.2013, 14:28) *
Так, не заметил сразу.
Жиклеры 115 на 135 дают довольно богатую смесь, да и на первой камере тоже "жирновато" получается.
Поставь в 1ую камеру где-то 110х160, во вторую 115х150, можно даже победнее чуть-чуть.
Еще свечи и провода проверить, хотя наверное уже.

115/150 не слишком бедная смесь будет?
Vladislav2609

я бы даже сказал богатая будет
ZloY
Ох не совсем доверяю я этим таблицам. Всё зависит от параметров двигателя, диаметров дифов. Лично у меня и 120/140 в первой камере нормально работает, если беднее свечи белеют. А по таблице это капец какой переизбыток, что гореть не должна смесь.
Vladislav2609
Таблица то в целом правильная, вот только не учитывает степень кривизны изготовления жиклеров, когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий. Да и количество мусора и налета в каналах карба она тоже не учитывает.
Но и мы этого не знаем, по-этому автору ничего точнее предложить не сможем.
И да, количество бензина в "бензине" тоже разное у всех.
Warrior
Цитата(Vladislav2609 @ 3.12.2013, 15:36) *
Таблица то в целом правильная, вот только не учитывает степень кривизны изготовления жиклеров, когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий. Да и количество мусора и налета в каналах карба она тоже не учитывает.
Но и мы этого не знаем, по-этому автору ничего точнее предложить не сможем.
И да, количество бензина в "бензине" тоже разное у всех.

А их не на глаз измеряют. Проливают на специальных стендах. А на глаз ГОСТа нет..
ZloY
Ну если глаз - алмаз, то можно и так мерить.
ИванычЪ
Туда-сюда трамвайная остоновка можно померять микрометром. Иглу надо закоптить и без фанатизьма вдавить и слегка крутнуть в жиклере. Вот где сажа покажет касание там и мерять . Но это только для жиков с постоянным сечением дырки. С конусными не покатит.
Warrior
Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 16:32) *
Ну если глаз - алмаз, то можно и так мерить.

А как глазом измерить пропускную способность отверстия?
ZloY
Цитата(Vladislav2609 @ 3.12.2013, 9:36) *
когда держал в руках родной 135й и купленный в магазине, на глаз была видна разница в диаметре отверстий.


Ну как-то так)))

Да и думаю уже есть где-то калибровка отверстий. Слышал, что ребята сами растачивают под нужную пропускную способность, так как к примеру ТЖ больше 120 нигде найти не могу.
Smirnov
Жиклёры на самом деле разные в диаметре хотя значение на них одинаковое... сам вчера убедился... купил рем-комплект 21073, мало того что вместо 117,5 положили 115, так когда начал сверять отверстия медной проволокой то, в тот что у меня был 115 зашла плотно а из рем-комплекта 115 залетела как нога в тапок... так и с воздушными тоже отличаются хотя цифры одинаковые...
Поставил из рем-комплекта, вроде как больше получается может они просто написали 115 а дырка там 117.5... остаётся догадываться...
В общем суть вчерашней моей возни: выровнял подошву карба, промыл ещё раз и продул все возможные щели жиклёры несъёмные и съёмные, поставил жиклёры 1я камера 107.5\150 (флейта с шариком) 2я камера 115\135 флейта с шариком, экономайзер 40, ХХ 41, распылитель УН 35\40 обе в первую камеру, уровень топлива выставил 1мм между поплавком и корпусом крышки с зажатым шариком. вроде всё.
Результаты: осталось небольшое подёргивание при старте, и при езде 40-80км\ч в основном после торможения двигателем... разгон до сотни стал немного вялым чем прежде зато возросла максималка с утра выдавил 170км\ч но набирало очень долго. (на озоне помню это было гораздо проще набрать.)
Выводы: не хватает на первой камере чего то и на второй того же... вопрос где и чего именно (воздуха или топлива)
ZloY
Я так чувствую, что свёрла изнашиваются пока их сверлят.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 15:57) *
Я так чувствую, что свёрла изнашиваются пока их сверлят.
или сверлят тем что осталось:-D
Vladislav2609
Все может быть проще:
делают в разных подвалах.
ZloY
Ну или так. Хотя не знаю насколько может быть прибыльным подвал по производству жиклёров.
Smirnov
Цитата(Vladislav2609 @ 3.12.2013, 17:24) *
Все может быть проще:
делают в разных подвалах.

Еще бы знать с какого подвала покупать...


Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 17:28) *
Ну или так. Хотя не знаю насколько может быть прибыльным подвал по производству жиклёров.

Скорее по производству разных запчастей в том числе карбюраторов, а жиклёры бракованые в рем комплекты нам кладут, а мы их покупаем а толку от них нет.... И в конце концов. Идем и берём новые крабы и радуемся и они радуются что вынудили нас и рем комплект купить и карб:-D:-)
ZloY
Не думаю, что карбы делают в подвалах. Процесс этот довольно технологически сложный, должно быть неплохое оборудование. Тогда бы этот подвал был бы не хуже завода и не известно где лучше делали бы. А вот ремкомплекты в подвалах шпарить всегда пожалуйста.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 3.12.2013, 17:57) *
Не думаю, что карбы делают в подвалах. Процесс этот довольно технологически сложный, должно быть неплохое оборудование. Тогда бы этот подвал был бы не хуже завода и не известно где лучше делали бы. А вот ремкомплекты в подвалах шпарить всегда пожалуйста.
как бы там ни было нам в руки доходит дерьмо, которое надо обязательно доводить до рабочего состояния...
Smirnov
Всем привет!!! Мои мучения с карбом продолжаются. поставил вчера жиклёры 1ой камеры 110\165 убрал двойной распылитель УН поставил одинарный... в холостую движок стал раскручиваться бодро и весело стал очень информативный "Газ". Радость длилась не долго пока не выехал на дорогу... Разогнаться до 60км\ч оказалось очень сложно))) страшный провал с момента начала движения и вплоть до крайнего положения дроссельной заслонки первой камеры...
пришлось вернуть 150ж на воздух топливо оставил 110... (ну хоть на работу приехал)

к стати поставил на ХХ 50 жиклёр движок на холостом работает как часики, мягко и ровно...

Так что не знаю какую тарировку пробовать уже..
ZloY
Та не в тареровке дело. На стоковом нормальном движке при стандартных жиках она должна нормально ехать. А УН вообще нормально пшикает? ХХ отрегулировал по газоанализатору?
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 11:55) *
Та не в тареровке дело. На стоковом нормальном движке при стандартных жиках она должна нормально ехать. А УН вообще нормально пшикает? ХХ отрегулировал по газоанализатору?

ускорительный насос пшикает прям в коллектор, газоанализатор пока не приобрёл))) настраивал по букварю "способ без анализатора"

не знаю так то конечно движок сток... кроме распредвала 21214 + отсутствие зазора в клапанном механизме...
ZloY
И чо гидрики стоят? Может в них дело.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 12:08) *
И чо гидрики стоят? Может в них дело.

ну да... они самые. так на другом солексе такого же нет... разгон плавный просто когда за 100км\ч переваливает машина как тряпка и больше 120км\ч не едет
он от таврии расточен под 23\24
Warrior
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 15:08) *
И чо гидрики стоят? Может в них дело.

А гидрики-то тут при чем? Если нет стука - ГКК можно смело отмести.
Smirnov
стука нет ни какого...
ZloY
А она получается дёргается или при нажимании газа просто тупит и не разгоняется?
Smirnov
Логически если предположить, то от компоновки жиклёров провала быть не должно... значит провал не от жиклёров...
последним экспериментом моим было обнаружено что при слишком бедной смеси машина буд-то на жвачку наехала,

тогда от чего бывает дёрганье при спокойно езде 40-60 км\ч слишком богатая смесь?
Warrior
Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 15:35) *
стука нет ни какого...

Забыли значит про гидроопоры..
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 12:39) *
А она получается дёргается или при нажимании газа просто тупит и не разгоняется?


тупила она с 110\165 а вот дёргается она 107,5-110\150

Цитата(Warrior @ 4.12.2013, 12:43) *
Забыли значит про гидроопоры..

извиняюсь ты о чём?
ZloY
Дёрганья могут быть и при бедной и при богатой смеси, просто проявлятся по-разному. Посмотри свечи и узнаешь не переливает ли.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 12:47) *
Дёрганья могут быть и при бедной и при богатой смеси, просто проявлятся по-разному. Посмотри свечи и узнаешь не переливает ли.

свечи тёмно коричневые
ZloY
Дёргается при разгоне или и при езде с постоянной скоростью.
Smirnov
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 12:51) *
Дёргается при разгоне или и при езде с постоянной скоростью.

и так и так
Warrior
Цитата(Smirnov @ 4.12.2013, 15:45) *
извиняюсь ты о чём?

Цитата
Цитата(ZloY @ 4.12.2013, 15:08) *
И чо гидрики стоят? Может в них дело.

А гидрики-то тут при чем? Если нет стука - ГКК можно смело отмести.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU