Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карбюраторы Солекс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
ZloY
Спасибо. Попытался настроить на 3 мм. Конечно не получилось проверить зазор дросельной заслонки (хотя я её не трогал и регулировки типа заводские) не снимая карб, но при таком положении воздушной заслонки ощутимо переливает.
Kardin-al
Форумчане подскажите, ВАЗ 2106 1,3л стоит Солекс 2108 в стоковом состоянии,а какие жиклеры вообще надо ставить? Впринцепе меня все это устроивает, но эти ВРЕМЕННЫЕ переливы уже задолбали. Карб чистил, воздух не сосет, уровень в камере как положено, зажигаение тоже в номе,иглу менял. Больще нету сил бороться с карбом. Вот думаю попробывать с жиклерами помутить,кто что подскажет? Стиль езды умеренный,90-110 по трассе и резину тоже не палю.
bylavert
Kardin-al, ну ё-мае. Выше ж обсуждался 08 солеГс. Погляди табличку с тарировками солексов. И куча вопросов сразу отпадет). В стоковом состоянии на класике он никогда нормально работать не будет и точка. Солекс из ряда 08 разные бывают. Так какой все-таки установлен???
Романджан
Ребята помогите в решении проблемы.Может вопрос уже поднимался-но я не нашел.

У меня проблема - день машина простоит и бензин уходит, приходится подкачивать help.gif help.gif help.gif
Ролакс
Дак это не карб,это б/насос менять надо Laie_48.gif
Романджан
Цитата(Ролакс @ 19.2.2013, 22:10) *
Дак это не карб,это б/насос менять надо Laie_48.gif

Но у меня между бензонасосом и карбом стоит эл.магнитный клапан,который перекрывает магистраль при неработающем двигателе.Не думаю что он пропускает бензин.
Solex
Цитата(Романджан @ 20.2.2013, 8:07) *
Но у меня между бензонасосом и карбом стоит эл.магнитный клапан,который перекрывает магистраль при неработающем двигателе.Не думаю что он пропускает бензин.

Стоит электробензонасос, качает при включении зажигания в положении "бензин". Топливный ЭМК ГБО убрал за ненадобностью.
Ролакс
Цитата(Романджан @ 20.2.2013, 6:07) *
Но у меня между бензонасосом и карбом стоит эл.магнитный клапан,который перекрывает магистраль при неработающем двигателе.Не думаю что он пропускает бензин.

а че он там делает?
Романджан
Цитата(Solex @ 20.2.2013, 12:06) *
Цитата(Романджан @ 20.2.2013, 8:07) *
Но у меня между бензонасосом и карбом стоит эл.магнитный клапан,который перекрывает магистраль при неработающем двигателе.Не думаю что он пропускает бензин.

Стоит электробензонасос, качает при включении зажигания в положении "бензин". Топливный ЭМК ГБО убрал за ненадобностью.

я регулярно пользуюсь газом-электробензонасос заманчиво но всеже почему уходит бензин???
wernum
не держат клапана насоса вот и уходит...или перебирать насос или менять на новый
Pioneer'ik =)
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?
Бешеный Ученик
читал читал,так и не нашёл ответа на свои вопросы.По порядку.Карб 083.Бсз.Вопросы:
1)Почему Писалка постоянно качает во вторую камеру?
2)Бывает,перестаёт работать первая камера.Вторую открываешь-едет.Закрываешь-дохнет,как будто бензин кончился.Карб чистил.
3)Клапан ЭПХХ...Как сделать,чтобы он работал.
4)Быстро засераются свечи с солексом.Нагар чёрный.Никогда такого небыло.Свечи NGK
5)стали плавать холостые.то 800,то падает,лампочка давления подмигивает))
Мотор 1300.Расход то 15,то 6-7. Чё за чушь?Машина то прёт на первой так,что страшновато,то даже на второй перестаёт.Но чаще первое,чем второе.))
Мои соображения-заливает.Поменять игольчатый,попробовать настроить поплавки.
Прошу консультации,карб новый,лезть не хочу.
RedLinE09
Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.2.2013, 8:54) *
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?

Подогрев карба нужен в основном зимой,чтоб не замерзала заслонка первой камеры. Так же существует такое мнение,что при подключенном подогреве, топливо начинает раньше испаряться (без подогрева оно испарялось во впускном коллекторе) и из-за этого лучше перепешивается с воздухом в смесительной камере карба, вобщем простыми словами происходит лучшее смесеобразование. Скорее всего у вас создалось просто впечатление,так как на длительность прогрева двигателя это не влияет
Pioneer'ik =)
Цитата(RedLinE09 @ 22.2.2013, 17:55) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.2.2013, 8:54) *
Люди всем привет. подключл солекс 21053 + бсз . подключил подогрев тосола раньше на пятом карбе его не было . и у меня создалось такое впечатление что машина стала греться очень долго .. подскажите может кто знает из за чего это получилось ?? и вообще нужен ли подогрев карба на этом карбе ? или его можноотключить ?

Подогрев карба нужен в основном зимой,чтоб не замерзала заслонка первой камеры. Так же существует такое мнение,что при подключенном подогреве, топливо начинает раньше испаряться (без подогрева оно испарялось во впускном коллекторе) и из-за этого лучше перепешивается с воздухом в смесительной камере карба, вобщем простыми словами происходит лучшее смесеобразование. Скорее всего у вас создалось просто впечатление,так как на длительность прогрева двигателя это не влияет


спасибо ) скорее всего показалось .. )
Pioneer'ik =)
кстати еще один момент . только на холодную . заводишь обороты выставлю 2 тысячи . и стрелка тахометра прыгает от 1700 до 3000 тысяч и чувство такое что машина ровно работает а прибор скачет . потом прогревается все ок . это из за карба зажигания или просто уже прибор глючит ?
Pioneer'ik =)
может просто было у кого
bylavert
Цитата(Бешеный Ученик @ 22.2.2013, 18:26) *
читал читал,так и не нашёл ответа на свои вопросы.По порядку.Карб 083.Бсз.Вопросы:
1)Почему Писалка постоянно качает во вторую камеру?
2)Бывает,перестаёт работать первая камера.Вторую открываешь-едет.Закрываешь-дохнет,как будто бензин кончился.Карб чистил.
3)Клапан ЭПХХ...Как сделать,чтобы он работал.
4)Быстро засераются свечи с солексом.Нагар чёрный.Никогда такого небыло.Свечи NGK
5)стали плавать холостые.то 800,то падает,лампочка давления подмигивает))
Мотор 1300.Расход то 15,то 6-7. Чё за чушь?Машина то прёт на первой так,что страшновато,то даже на второй перестаёт.Но чаще первое,чем второе.))
Мои соображения-заливает.Поменять игольчатый,попробовать настроить поплавки.
Прошу консультации,карб новый,лезть не хочу.

Чистка+проверить на подсос воздуха+замена кольца на винте качества. Ну если в карб лезть не хочеш, то не лезь, терпи)) или доверь эту операцию кому-нибудь.
vasya8u
Цитата(Kardin-al @ 9.2.2013, 9:24) *
Форумчане подскажите, ВАЗ 2106 1,3л стоит Солекс 2108 в стоковом состоянии,а какие жиклеры вообще надо ставить? Впринцепе меня все это устроивает, но эти ВРЕМЕННЫЕ переливы уже задолбали. Карб чистил, воздух не сосет, уровень в камере как положено, зажигаение тоже в номе,иглу менял. Больще нету сил бороться с карбом. Вот думаю попробывать с жиклерами помутить,кто что подскажет? Стиль езды умеренный,90-110 по трассе и резину тоже не палю.

Сто раз обяснялось на сайте уже. Чистый 08 правильно говорят не будет нормально работать. у меня чистый 08 стоит на 1.3 дижке но переделан в корне,и такой работает отлично,динамика вполне,расход по городу 10 даже с прогревом,трасса при скорости 1000-120 берет 6.5 не больше.все просто как двери сарая,идешь к токарю на свердлильный станок,большой дифузор 1 камеры с 21 делаешь 23-24 у меня 24,вторую с 23 делаешь 24-25 у меня 24.5,потом наждачкой шлифуешь,и с малых дифузоров тоже неровности убираешь. покупаешь воздушные жиклеры можно такие же но 1 камеры тип 23 меняешь на ZD это обязательно существенно на провалы влияет 23.ну а топливо там уже смотреть,у меня стояли 95 первая и 97.5 вторая,мало очень,поставил 1-102.5 ,2-110 ,отлично пошли,динамика как вторую камеру открываю то ракета,но это только при обгоне,в ходу нет смысла,первой с лихвой 130км идет и еще запас на первой есть,правда фиат коробка 5 стпка.Да и еще там ХХ жиклер стоит 40 надо 39-38 поставить,короче я взял нивовский ремкомплект и все от туда подошло.
Bumerang777
уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось карб. солекс 21083
Den Yegorov
Цитата(Bumerang777 @ 11.3.2013, 12:59) *
уважаемые специалисты подскажите проблема с машиной ваз 21065 бсз не тянет на подъем бывает глохнет. плавает холостой ход. при нажатий на газ не разгоняется бывает начинает дергаться при 3 4 передачах на сто придумывают такое чтоб по больше денег содрать. случилось это при обгоне начал обгон надавил на гашетку сильно и после все это началось карб. солекс 21083


Возможно лопнула пружинка центробежного регулятора УОЗ. Проверь трамблёр: сними крышку бегунка и проверь, а также люфт (должен быть минимальный).
Такое впечатление, как будто сбивается угол опережения зажигания постоянно.
Рулило
да ну , у меня 8,2 по городу при родных жиках . Правда , не рву и катаюсь без лишних нагрузок .
RedLinE09
Цитата(Рулило @ 24.3.2013, 23:09) *
да ну , у меня 8,2 по городу при родных жиках . Правда , не рву и катаюсь без лишних нагрузок .

А как вы считаете вот эти 2 десятых расхода?
vova-mogilev
всем привет.подскажите у меня ваз 21063 90г.в мотор стоит 1.2 расход 15а то и больше ...карб дааз 053написано так .гонял к карбюраторщику весь перетрясли но расход такой же и остался он сказал что у меня карб вообще семёрашный .свечи выкрутили они чистые не засраные ...куда деётся бензин подскажите?????????!если менять карб под мой мотор какой лучше 053 или 051 или вообще другой??????????
Knjaz
Цитата(vova-mogilev @ 1.4.2013, 19:47) *
всем привет.подскажите у меня ваз 21063 90г.в мотор стоит 1.2 расход 15а то и больше ...карб дааз 053написано так .гонял к карбюраторщику весь перетрясли но расход такой же и остался он сказал что у меня карб вообще семёрашный .свечи выкрутили они чистые не засраные ...куда деётся бензин подскажите?????????!если менять карб под мой мотор какой лучше 053 или 051 или вообще другой??????????

Тебе нужен карб 2105-1107010-20, а 21053- это для объёма 1,5.
dron51rus
Цитата(Knjaz @ 1.4.2013, 23:58) *
Тебе нужен карб 2105-1107010-20, а 21053- это для объёма 1,5.

плюсую.
у самого такая ж канитель была, тока мотор 1,3 у меня, также 53 солекс был с расходом 15 и позавчера поставил 5 озона...
надеюсь расход понизится...
Pioneer'ik =)
народ выручайте ) стоит солекс 21053 - мотор 1.6 - 82л.с провалов ни каких нет все нормально но мне кажется машина не тянет .. на 82 лошади она должна ехать быстрее заметнее . в общем может там носики и жиклеры заменить на большие ? пусть жрет зато едет ..

зажигание бесконтактное . настроенно фильтра масла свечи всегда новые чистые . но почему то туговато едет )

Den Yegorov
Цитата(Pioneer'ik =) @ 4.4.2013, 7:23) *
народ выручайте ) стоит солекс 21053 - мотор 1.6 - 82л.с провалов ни каких нет все нормально но мне кажется машина не тянет .. на 82 лошади она должна ехать быстрее заметнее . в общем может там носики и жиклеры заменить на большие ? пусть жрет зато едет ..

зажигание бесконтактное . настроенно фильтра масла свечи всегда новые чистые . но почему то туговато едет )


Надо бы проверить центробежный и вакуумный регулятор угла опережения (в трамблёре). Установить и настроить оба носика ускорительного насоса в первую камеру (видео есть Травникова на ютубе). Кулачёк ускорительного советую всё же заменить на №4 от Нивы. Топливный жиклёр первой камеры поставь вместо 107,5 на 115. А ещё можно попробовать зажигание установить по раньше и заправляться 95-м. У меня всё так сделано. Динамика норм, но расход по городу около 12л, а зимой и того больше. По трассе примерно 9л. (при 90км/час на 4-й).
Pioneer'ik =)
95 не варик бензин казеный . только 92 . спасибо попробую так сделать .

центробежный и вакуумный регулятор угла опережения а как его проверить ? но когда снимаешь трубку обороты меняются .. значит работает так или нет ?
Den Yegorov
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.4.2013, 4:54) *
95 не варик бензин казеный . только 92 . спасибо попробую так сделать .

центробежный и вакуумный регулятор угла опережения а как его проверить ? но когда снимаешь трубку обороты меняются .. значит работает так или нет ?


На холостом ходу не должны меняться обороты при снятии трубки, ибо разряжение там минимальное. Обороты должны меняться (падать) при снятии трубки на оборотах более 1500-2000. Если на холостом меняются - значит, неправильно настроен холостой ход, скорее всего больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка.
Чтобы проверить центробежный регулятор, надо снять крышку трамблёра, далее снять крышку с резистором и проверить наличие и целостность пружинок, а также отсутствие люфта бегунка (покрутить его из стороны в сторону, люфт должен быть минимальным)
Pioneer'ik =)
что самое главное система бсз и карб новые. мне кажется в зажигании должно быть проблем.

кстати если сделаю ве это

Установить и настроить оба носика ускорительного насоса в первую камеру (видео есть Травникова на ютубе). Кулачёк ускорительного советую всё же заменить на №4 от Нивы. Топливный жиклёр первой камеры поставь вместо 107,5 на 115. провалов проблем не должно быть ?
Den Yegorov
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.4.2013, 10:36) *
что самое главное система бсз и карб новые. мне кажется в зажигании должно быть проблем.

кстати если сделаю ве это

Установить и настроить оба носика ускорительного насоса в первую камеру (видео есть Травникова на ютубе). Кулачёк ускорительного советую всё же заменить на №4 от Нивы. Топливный жиклёр первой камеры поставь вместо 107,5 на 115. провалов проблем не должно быть ?


Скорее наоборот, если были провалы, то должны исчезнуть
vova-mogilev
ну чё расход понизился с новым карбюраторам?
Pioneer'ik =)
у меня ? не знаю сколько со старым был. но с новым заправил до горлышка . при езде тапку в пол всегда . стрелка на пол бака по городу проехал 218 км . грубо говоря в режиме средне - усиленный расход 10. если буду пенсионерить запросто будет 8 - 10 я думаю в городе . опять же погода еще минус прихродится прогревать .. по 5 минут точно .
vova-mogilev
скажите пожалуйсто!!!..если на карб 21053 поставить низ где дифузория от карб 2105-1107010-20 под мотор 1.2 толк будет ????
dron51rus
солекс и озон разные карбы, не состыкуются половинки
dim-mon
поставил карб 21073, мотор 1600кубов, карбюратор новый.
При интенсивном наборе скорости( но не резко в пол) бывают провалы, типа как не прогрет мотор. Чего ему надо? Какой ожидать расход?
Pioneer'ik =)
73 сильно много на 1600 надо 53 ий брать у меня ни каких провалов нету . а вообще жиклеры заменить на поменьше и все или настроить
dim-mon
Цитата
а вообще жиклеры заменить на поменьше и все или настроить


как раз на побольше заменил топливо первой камеры. Стоял 107,5, поставил 110, провал исчез.
Pioneer'ik =)
значит не хватало ) кстати народ где брать кулачек ускорительно насоса №4 в магазинах спрашиваю везде говорят нету или не знают что такое .. и еще вопрос если просто поменяю эту штуку лучше что изменится ? или лучше все сразу делать ?
rabbit 03
Не меняй- расход только увеличишь... 4й номер льет все сразу, при открытии второй камеры бенз плохо поступает. Лучше оставь 7й.
Pioneer'ik =)
а на солексе 53 изначально 7 ой стоит ?
Warrior
Цитата(Pioneer'ik =) @ 15.4.2013, 9:12) *
а на солексе 53 изначально 7 ой стоит ?


Наверное наоборот? На 2107 стоит 53? Не на всех.
Pioneer'ik =)
я про кулачек ) у меня сейчас солекс стандартный на солексе кулачек какая цифра ?
Den Yegorov
Цитата(Pioneer'ik =) @ 15.4.2013, 5:12) *
а на солексе 53 изначально 7 ой стоит ?


На Солексе (ДААЗ-21053) изначально стоит кулачок №5 - это что-то среднее между №7 и №4. Я пробовал их все (у нас в некоторых автомагазинах можно найти). Но лично мне больше по душе пришёлся №4, потому как я редко езжу с открытием 2-й камеры. 2-я камера открывается при оборотах свыше 4000 или когда газ "в пол" или "почти в пол". То есть тут ещё смотря как ездить, каждому своё.
Pioneer'ik =)
понял спасибо )) я то по разному езжу бывает и резко со старта бывает плавно и медленно . бывает на 3х тысячах газ в пол и поехал. надо видео травникова посмотреть вроде шарит тип .
RedLinE09
Цитата(Pioneer'ik =) @ 12.4.2013, 18:42) *
73 сильно много на 1600 надо 53 ий брать у меня ни каких провалов нету . а вообще жиклеры заменить на поменьше и все или настроить

Ниче не много,у меня стоит,и нет никаких провалов! Работает как часы,карб производства Pekar. Жиклеры все родные
Роман Кировоград
RedLinE09, Пекар тоже Солексы делает?



ага, есть такие...
Шахид Магамедов
абалдеть. Я и не знал что завод в нашем городе делает солексы))) Всегда щитал там только К-ашки - Ка-Ка-шки делают...
Старость походу подступаэ.
Роман Кировоград
Шахид Магамедов, почаще тут появляйся, еще и не такое узнаешь.)))
Шахид Магамедов
Да я тут подиагонали полистал... поофигевал. Короче люди поменялись, а посты одинаковые почти... опять карбы, опять тюнинг.... А в личке вообще вынос мозга. Обленились... поиск юзать не хотят, картинки в интернете (акромя голых теток) смотреть не хотят....
Но очень приятно видеть старожилов форума. Я уж думал старая гвардия разбежалась уже
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU