Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Философия жизни
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
ИванычЪ
Ну да , по подсолнухам не айс.. И врут они зачастую..
1300SL
Цитата(Slay @ 25.11.2014, 9:48) *
Да нафиг меня спасать - наговорите тоже, главное можно местоположение свое определить)

а я всегда свое знаю, планета земля. smile3.gif
Slay
Цитата(1300SL @ 25.11.2014, 16:20) *
а я всегда свое знаю, планета земля. smile3.gif

К черту частности! Какая Галактика)))))))))))))))))))
1300SL
меж туманностью пивной кружки, и созвездием рыбы. smile3.gif
oledg
Цитата(1300SL @ 25.11.2014, 14:53) *
меж туманностью пивной кружки, и созвездием рыбы. smile3.gif

rofl.gif good.gif
oledg
завтра поеду в Большое село! tease.gif угадайте как оно называеться?
BIG DEN
oledg Неужели КИЕВ?
ИванычЪ
Иваныч , на велику у Киив ??. umnik2.gif
oledg
BIG DEN 100%
oledg
ИванычЪ а че бы и нет? но я не сам а так бы поехал!
ИванычЪ
Не сам то да.. А сам бы точно за пару часов домчал бы и против ветру..
oledg
nea.gif ИванычЪ 105 км разве на своей ежедневке,а на велику
OPTIMUS PRIME
Я вот что хочу сказать,вот почему грузовики делают так что они таскают тонны груза и ходят милионы км? Потому что выгоды нет. а легковушки нужно менять под сезон и под моду,запчасти не выгодно продавать,нужно чтобы машина вся и сразу розваливалась,вот они на лохах и зарабатываю,Как говорил черт с Еплл; мы зарабатывает милионы на понтах молодежи
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 20:59) *
Как говорил черт с Еплл; мы зарабатывает милионы на понтах молодежи

я щитаю,это правильно..на Эпл молодеж не заработает,а мамы-папы их..а молодежи то все равно,верно?
чаду надо угодить..ну и пусть платят)
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 23:08) *
я щитаю,это правильно..на Эпл молодеж не заработает,а мамы-папы их..а молодежи то все равно,верно?
чаду надо угодить..ну и пусть платят)


Чадо нужно воспитать,а не заниматся своим развлечениями и покупать детям ПК,солнышкофоны только что бы они отстали от взрослых
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 21:15) *
Чадо нужно воспитать,а не заниматся своим развлечениями и покупать детям ПК,солнышкофоны только что бы они отстали от взрослых

так мы думаем,а вот другие,как ты написал))
Шем
Цитата(vadim-bagger @ 5.10.2015, 20:40) *
Шем, вот не поверю, что ресурсных испытаний небыло, от слова совсем. Это не детскую раскраску напечатать - на кону престиж марки и миллионные убытки. censored.gif По поводу 2-3 ляма км - катают, как я уже писал, не один-два образца, а пару десятков. Вот общий их пробег и должен составить эти лямы. Катают не в одном месте, в разных дорожных и климатических условиях. На ресурс "до рассыпания" катают агрегат на стенде, а не на машине...

П.С. Кстати, Бу Андерсен заявил, что Весты накатали на испытаниях почти три ляма, вместо двух. Должна получиться нормальная машинка.


Ну конечно слово "совсем" наверно от меня звучит не очень правильно - испытания проводили, но судя по результату очень поверхностные в противном случае данный продукт не появился бы на рынке...
Говорить о миллионах - ну для меня это не совсем понятно - даже ручка столько нее отходит, не говоря про ДВС и иные узлы. А говорить о автомате или роботе и миллионах пробега - ну это вообще нельзя. Да возможно испытания идут и 3 ляма и в процессе испытаний заменяются коробки и выводится средний ресурс - по идее, так и делается.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 21:15) *
Чадо нужно воспитать,а не заниматся своим развлечениями и покупать детям ПК,солнышкофоны только что бы они отстали от взрослых

Не могу полностью согласится... да я лично против, что бы баловать ребёнка, но жизнь сегодня отличается от жизни 20 лет тому назад, не говоря о более поздних годах... И если раньше мы играли во дворах, то теперь дрочат смартфоны... поскольку играть "тепереча не то, что давиче", я имею ввиду безопасность.

В общем прогресс нынче иной и грамотность в компах нужна, и со сверстниками ребёнок должен быть, как говорится по середине, а не внизу, как изгой... смех смехом - это мы. как взрослые на многое можем не обращать внимание - а в детстве и в их коллективе всё немного по иному.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Шем @ 6.10.2015, 0:29) *
Не могу полностью согласится... да я лично против, что бы баловать ребёнка, но жизнь сегодня отличается от жизни 20 лет тому назад, не говоря о более поздних годах... И если раньше мы играли во дворах, то теперь дрочат смартфоны... поскольку играть "тепереча не то, что давиче", я имею ввиду безопасность.

В общем прогресс нынче иной и грамотность в компах нужна, и со сверстниками ребёнок должен быть, как говорится по середине, а не внизу, как изгой... смех смехом - это мы. как взрослые на многое можем не обращать внимание - а в детстве и в их коллективе всё немного по иному.


Согласен.Просто я против стадного еффекта,думаю что ребенку можно обьяснить что есть что ,чтобы он сделал выбор на том что ему необходимо а не потому что у всех такие же.
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 22:54) *
Согласен.Просто я против стадного еффекта,думаю что ребенку можно обьяснить что есть что ,чтобы он сделал выбор на том что ему необходимо а не потому что у всех такие же.

Это прокатит пока они в люльке.. А потом уж не полючитцо..
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2015, 0:59) *
Это прокатит пока они в люльке.. А потом уж не полючитцо..


Та все там получится,конечно если забить на воспитание тогда да
Ролакс
От воспитания мало что зависит,если честно..зависит от человека.Как ни крути.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 6.10.2015, 1:24) *
От воспитания мало что зависит,если честно..зависит от человека.Как ни крути.


Так а кто формирует человека как личность?Родители,какой пример подаете таким и выростет.Курите,пьете,ругаетесь на глазах у детей
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 23:28) *
какой пример подаете таким и выростет.

Моё дитятко уже выросло.. fffuuu.gif
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 23:28) *
Так а кто формирует человека как личность?Родители,какой пример подаете таким и выростет.Курите,пьете,ругаетесь на глазах у детей

Масса примеров,когда у алкашни вырастают достойные дети..когда у достойных родителей вырастают уроды/убийцы и тд
список можно продолжать,но нет желания.
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 22:54) *
Согласен.Просто я против стадного еффекта,думаю что ребенку можно обьяснить что есть что ,чтобы он сделал выбор на том что ему необходимо а не потому что у всех такие же.

Ну стадный рефлекс вообще надо подавлять на корню... человек всё таки прежде всего индивидуальность - только тогда в жизни будет толк.
Модны сегодня Айфоны, но я смог объяснить ребёнку, при том с примерами и объективно, что в них нет ни чего особенного... он сам почитал изучил - и вопрос отпал сам собой.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 5.10.2015, 23:04) *
Та все там получится,конечно если забить на воспитание тогда да

+100%

Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 23:24) *
От воспитания мало что зависит,если честно..зависит от человека.Как ни крути.

От воспитания зависит примерно 90% того, что мы имеем в ребёнке и потом во взрослом человеке... и только 10% это генетика...

А вот позиция, что накой воспитывать - это позиция, когда нет желания этим заниматься... ну из разряда - бог поможет, на всё божья воля и т.д.

Если я с рождения с первых минут ребёнка воспитываю - так и вижу плоды своей работы... и в случае чего пенять будет не на кого, как не на себя... Я просто привык за всё в жизни отвечать а не списывать на, что то неосязаемое...
Lyzhenkov
На своем примере могу сказать- воспитанием моим особо никто не занимался,в детстве да,учили писать читать что такое плохо а что хорошо, а вот лет с 12 я сам себе был почти все время предоставлен,хотя я щас являюсь благонадежной личностью,никто из соседей (а учителей тем более) не скажет что я агрессивный или в каких то правонарушениях участвовал,а на деле-чудили много и порой опасно,как для жизни,так и до статей УК РФ... Когда учился-так же первое время был тише воды ниже травы,а вот потом,как меня начинали считать благонадежным- начиналось лютое чудилово,вплоть до откровенного поху@#$ма, НО,так как меня считали благонадежным- то меня это редко задевало,тоже самое,когда прогуливали уроки (а иногда неделями в школу не доходил) все валилось на тех,кто показал себя прямо противоположенно, Да,несправедливо,да корыстный умысел, но согласитесь- НЕ НАЕ@#$ШЬ- НЕ ПРОЖИВЕШЬ. В институте доходило до совершенно отчаянных поступков,когда преподаватели,которых все боялись, я прямо при всех в наглую (причем наглость эта была прямо таки извращенной) обмахивал,бывало что перед экзаменами давали 60 или более вопросов,и нужно было ответить на все из них, а это минимум 1 страница, т.е. 30 листов мне было писать лень,плюс сколько информации перерыть надо,это дня 3 мороки,так вот я делал просто- писал 2 СТРАНИЦЫ и отдавал на проверку,тут опять же-преподаватель считал меня благонадежным и не открывая (а иногда открывая обложку) ставили оценку и допускали к экзамену,в тоже время все рвали задницу,что делать и как набить этот объем,а я со спокойной душой уходил домой,собственно что мне на паре то делать? Живу я в 10 минутах от института, преподаватели это знали и просто отпускали домой, и более (до экзамена) я на пары этого преподавателя не ходил, обычно 3-5 пар оставалось на сдачу хвостов,которых у меня небыло- опять же все сдавалось по той системе, лабораторные я тоже писал просто- давалось условие,что какое либо значение нужно взять из своего варианта- а вариантом был номер в журнале, мой был 13,да, все 4 года я был под 13 номером,так вот давалось 20 лабораторных работ на 5-7пар, я умудрялся делать все за 3 максимум 4 пары-остальное время как все поняли- я был дома,ведь я все сдал первым. Так вот вернемся к лабораторным, допустим они были по электрическому приводу (да, учился я на инженера по автоматизированным системам управления,или же по коду в институте "автоматизация технологических процессов и производств") и там давались варианты по расчету какого либо узла в системе управления или станка, т.е. расчитать сечение кабеля,мощность двигателя,мощность магнитных пускачей и т.д.) это было как минимум-сложно, и что же делал я? По тому условию,что какой то из этих значений должен быть вариант я брал например мощность двигателя и т.д. а вот далее-просто напросто на бум,да,просто брал примерно значение и вписывал в формулы,формулы естественно считал- или же пойдет расхождение в цифрах и в конце концов- когда проверяют,спрашивают а где взял это число,а почему тут 1,3 а почему тут 25 и так далее,на эти вопросы я естественно отвечал,ведь расчитывал по формулам,у меня максимум пару чисел спрашивали и когда я давал четкий и понятный ответ и в месте с тем показывал в какой формуле я его получил и исходя из чего оно именно такое- автоматически ставился зачет,хотя лабораторных я мог написать только 10 из 20,но опять же,никто не листал тетрадь далее. Я бы мог и сам рассчитать все числа,но это очень долго и нудно,а так принцип решения я знаю,а лишние затраты времени- а оно надо?

Вот тут у всех возникает вопрос-как удавалось в течении 4 ЛЕТ!!! действовать по такой системе- отвечу просто,сначала у меня проверяли все как и у всех,а вот потом,когда я видел что уже не проверяют и половины (преподаватель знал что я могу это решить,исходя из прошлых проверок) и тут включалась система не нае@#$шь не проживешь и до сих пор никто не знает,что я так делал- мучает ли меня совесть- нет,ни капли,да это был открытый лохотрон,но можно сказать что это было во благо,не говорю что преподавателям,это было во благо мне,а жизнь сейчас такая,что хочешь жить - умей вертеться.

Я уже знаю какие будут комментарии,что так делать нельзя и т.д.- но согласитесь,какая степень холодного расчета и риска была в моих системах, да,я знаю что был риск,причем он был максимальный,но с каждым годом система и способы совершенствовались в геометрической прогрессии и как видим по результатам более 5 десятков работ- она не дала сбой, т.е. КПД системы было минимум 80% (какую то часть я выполнял,но это было не более 20%) .
Так что какими бы ни были коментарии всего этого- нужно признать,система хорошо себя показала.

И вот тут я могу с полной уверенностью сказать,что эта статья имеет место быть,я никогда небыл отличником, средние мои оценки-почти все 3 и редко где 4 и 5,но гуманитарные науки мне были не интересны изначально,я учил то,что мне может пригодится в жизни,остальное меня и насильно не заставить учить



Почему троечники успешнее отличников?
Согласно статистике, 50 % всех бизнесменов – это бывшие троечники. Именно те дети, которые плохо учились и списывали у своих одноклассников, становятся успешными руководителями собственного дела. Почему люди, которые получали на уроках тройки, часто добиваются большего, чем отличники? Ведь на самом деле, те, кто имел посредственные отметки в школе, бывают успешными в жизни. И это не исключение, а скорее правило. Почему же так происходит?
Еще древние греки говорили о том, что человеку свойственно совершать ошибки. Отличники в школе, а потом и в жизни стремятся к идеалу. Это те дети, которые имеют неплохую память, усидчивы и хорошо обучаются. В основном они подчиняются взрослым и не конфликтуют с учителями.
Многие родители мечтают о том, чтобы их ребенок был круглым отличником. Причем они хотят, чтобы дальнейшая жизнь и карьера сложилась великолепно. Но высший балл в школе вовсе не означает, что во взрослой жизни будут прекрасная работа, успешная карьера и счастливая жизнь. Психологи говорят о том, что медалисты подвержены комплексу отличника. Именно это и затрудняет им дальнейшую жизнь.
Однако отличники тоже отличаются между собой. Одни дети легко и с интересом учатся, им достаточно совсем немного времени, чтобы усвоить материал. Часто медалистам в учебе помогают взрослые. Некоторые родители, требуют от своих детей больших усилий в обучении и хотят видеть только высший балл. Ребенку навязывают программу, и бывает так, что она не соответствует его возможностям. Вот и получается, что у отличника формируется комплекс несоответствия идеалу.
Отличники воспринимают все свои неудачи как вселенскую катастрофу. Они считают, что все, за что они берутся, должно быть выполнено на высшем уровне. Но проблема в том, что такие завышенные требования они предъявляют ко всем окружающим людям. Поэтому так часто у медалистов бывают разочарования. Если другой человек не дотягивает до их уровня, у бывшего отличника появляются психосоматические реакции.
Троечники тоже бывают разные, одни из них плохо соображают, другие выбирают какой-то один любимый предмет, а третьи просто хулиганы. Их постоянно ругают, вызывают родителей в школу, поэтому со временем у них вырабатывается иммунитет к критике. Несмотря на то, что их постоянно порицают, а родители и учителя в один голос твердят о том, как тяжело придется в жизни с «такими знаниями», у них нет проблем с самооценкой.
Троечник, взрослея, начинает присматриваться к окружающему миру, и выбирает ту сферу деятельности, где он действительно преуспеет. Человек с удовлетворительными оценками не переживает, что о нем скажут окружающие; у него есть такое качество, как свобода духа. У троечника своя шкала ценностей, и ему абсолютно все равно, какую ему оценку поставят в школе.
Пока отличники, зависимые от чужого мнения, «играют на публику», троечники взрослеют. Также троечник, по сравнению с отличником, чаще идет на авантюры. Давно известно, что совершение рискованных поступков способно привести к успеху. Среди тех, кто плохо учился, такие известные имена, как Чарльз Дарвин, Николай Васильевич Гоголь, Антон Павлович Чехов, Билл Гейтс, Роман Абрамович, а также звезды Голливуда Квентин Тарантино и Анджелина Джоли.
Отличники уверены в одном, что надо только хорошо учиться, и успех придет сам по себе. Но проблема в том, что у ребенка формируется иллюзия. Нельзя приравнивать успех к выученным наукам. Есть еще и такие качества, как коммуникабельность и креативность. Конечно, среди медалистов встречаются действительно очень талантливые дети, которые учатся не только ради отметки. У таких учеников поступление в престижный институт не является самоцелью.
Возникает вопрос: «А разве плохо быть отличником?». Необходимо стремиться к знаниям, получать удовольствие от процесса учебы, но не пытаться выполнить все идеально. Человек не может знать абсолютно все. Не нужно бояться ошибок и неудач – вместо этого лучше стараться анализировать все вокруг. И самое главное, надо помнить, что и успешные люди терпят поражения.

Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 6.10.2015, 3:41) *
На своем примере могу сказать- воспитанием моим особо никто не занимался,в детстве да,учили писать читать что такое плохо а что хорошо, а вот лет с 12 я сам себе был почти все время предоставлен,хотя я щас являюсь благонадежной личностью,никто из соседей (а учителей тем более) не скажет что я агрессивный или в каких то правонарушениях участвовал,а на деле-чудили много и порой опасно,как для жизни,так и до статей УК РФ... Когда учился-так же первое время был тише воды ниже травы,а вот потом,как меня начинали считать благонадежным- начиналось лютое чудилово,вплоть до откровенного поху@#$ма.


Во первых воспитывать ребёнка необходимо лет до 10, при том с минимального возраста - с первой недели жизни... А вот далее уже идёт корректировка поведения.

Во вторых методы воспитания абсолютно различны - от личного примера, до ремня поперёк спины или каких либо ограничений... Надеюсь понятно, что в промежутке огромные перечень того "как ещё".

Воспитание идёт, как в семье, а при её отсутствие это заменяется коллективным воспитанием - детские сады, школы, улица, старшие товарищи - по мне этот процесс не управляемый и результат 50 на 50... При том благосостояние и порядочность семьи - вообще ни как не отражается на воспитание ребёнка - "брошенные" дети имеются в любых семьях. Брошенные - в смысле плывущие по течению... и не суть с Айфоном в руках или с патефоном.

Образование вообще имеет минимальное отношение к воспитанию - при том, лично я вообще не вижу связи... у меня полно знакомых с вышкой-двумя - прошу прощения, но они быдла по жизни... и как поведенческий, так и вообще... То есть это ни как не отражается на культуре поведения, не отражается на отношение к окружающим людям и прежде всего к родным и близким... За частую это не как не сказывается на успешности / не успешности по жизни.

Лично у меня образования нет... ну так получилось в жизни, даже бумаг о неполном среднем на руках нет... smile3.gif На жизнь вообще не сказалось - единственное ограничение - не быть мне чиновником smile3.gif но это - думаю переживу smile3.gif

В школе знания давались достаточно легко - но душа требовала большего smile3.gif и 2 дневника было и помню год вообще ни одного домашнего задания не делал, прогуливал неделями - но тем не менее на второй год не остался, на 3-4 отучился...

Большинство в круге общения всегда считали и считают, что у меня за спиной вышка - две... отчасти возможно правы smile3.gif просто человек должен самообразовываться при том не во всём сразу - ну голова не помойка всю инфу туда не загонишь - а в определённой специализации - тогда толку будет намного больше.

И так же воспитываю своего ребёнка - парень всегда на позитиве, всегда улыбнётся, ни когда не забудет сказать "здравствуйте", и дверь в парадной подержит и много всего остального... и на красный через дорогу не попрёт и садясь в машину не надо напоминать, что необходимо до начала движения пристегнуться... и к девочкам отношение уважительное... Но есть и не очень гладкие моменты - учёба даётся очень сложно, учится нормально - но это благодаря в основном супруге... - для меня - это разумеется не самая большая проблема в жизни - главное, что бы как личность состоялся, что бы семью создал при том как говорят "одну и на всю жизнь", что бы стремился вверх и саморазвивался, что бы был настоящим мужиком - который башню снесёт в случае необходимости не задумываясь, особенно за семью и близких... А остальное фигня...
Lyzhenkov
У меня в школе тоже туго было, но не в плане развития,а я еще тогда понял,что как минимум 90% информации-ну просто нафиг не нужна, логарифмы,диффиринцирование- где оно в жизни надо? А если даже и понадобится- у меня нормальные знания в Exel,могу решать ну огромное количество уравнений,точнее не решать,а доверю это компьютеру,над одним уравнением в логарифмической производной и производная степенно-показательной функции- это просто гамон его решать,тут вероятность 50 на 50- это прям идеально,занимает как минимум час,а в Exel вбиваем формулу и готово. Пара минут не более по факту.
Так вот к чему я клоню- даже когда учился в 5-6 классе- уже стал понимать что большая часть того,что преподают- это просто бесполезная информация в жизни. Предметы которые мне нравились (или если были отдельные интересные темы) я сдавал сам на высокий балл, взять в пример ГИА в 9 классе, Русский язык,который я по мнению учительницы знал на 3- обернулся для нее шоком,да, я хорошо понимал русский язык,но дабы не выделятся из масс (как говорят в армии- инициатива е@#$ет инициатора),потому как я видел,что тех кто хорошо понимает-заставляют каждый день ходить к доске и писать за несколько человек-опять же логически- ОНО мне надо? Я могу тихо мирно отсидеть урок,т.к. учительница думая что я тупой (да,она и такое говорила) и если меня к доске вызвать-я ничего не напишу толком, так оно и было с 5 по 9класс, но вот настал день ГИА по русскому языку, тестовую часть нам решили (это гарантированно 3 бала) а вот сокращенное изложение,сочинение и прочие письменные задания- уже сам как хотишь,в данном случае на меня внимания никто не обращал,я тихо мирно писал сокращенное изложение (это когда тебе читают оригинал в 140 слов а ты должен укоротить до максимума,но не более 65 слов) каким правилом я руководствовался- логикой, читают длинное предложение типо: "Осенний лес, раскрашенный яркими красками, всегда радует меня" Логически я сократил до "Осенний лес" из 8 слов осталось 2. Смысл понятен,лишнее описание-нафиг, и так все изложение,мне удалось установить рекорд, из 140 слов у меня осталось 42, отличник который делал все по правилам из книги смог сделать только 65,потом было сочинение-тут я ничего не придумывал нового,было масса примеров и просто написал один из примеров своими словами,так же и по письменной части,определение сложноподчиненного предложения, расставить запятые и все в этом духе- делал опять же логически,а не по заученным правилам.
Самое интересное было после проверки результатов, тесты которые нам решили- это минимальные 21 бал на оценку 3, т.е. шкала была такая 21-28баллов это 3, 28-37 баллов это 4 и 38-45 баллов это 5. Я набрал 37 баллов. т.е. еще 16 баллов за 3 задания. Давольно таки не плохо,для человека,которому говорили что я не сдам экзамены. В итоге вышло наоборот.
Ну а самое плохое во мне (опять же по мнение учителей) была упертость, меня было не заставить учить то,что я не хотел, т.е. для минимального балла приходилост учить- а далее мне становилось фиолетово. И тут меня не пугали угрозы,что я буду дворником,что я дурачек буду или еще хуже даун-это мне говорит человек,который имеет 2 высших (гуманитарные образования для меня просто бесполезная вещь) и которая мучается с такими как я за 12 000руб (средняя зп у нас в городе 12-15к) и когда пошел на завод на практику (4курс) лучшим результатом было 34000руб, в остальные месяцы из 26 000-29 000руб мне удавалось не выпадать и это при окладе 16 000руб. вот таким дворником я стал по ее уверениям,получал в два раза больше,работая по 8 часов в день,а не с 8 утра до 10 вечера (редко,но я тоже оставался во вторую смену)

Если ребенку нравится технические дисциплины- никогда не буду заставлять его насильно учить то,что ненадо, достаточно базовых знаний для получения минимального балла,по большому счету ему это при обучении на техническую специальность как минимум- не понадобится, опять же по своему примеру и обучению
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 6.10.2015, 11:51) *
у меня нормальные знания в Exel,могу решать ну огромное количество уравнений,точнее не решать,а доверю это компьютеру,над одним уравнением в логарифмической производной и производная степенно-показательной функции- это просто гамон его решать,тут вероятность 50 на 50- это прям идеально,занимает как минимум час,а в Exel вбиваем формулу и готово. Пара минут не более по факту.

Эксель это всего лишь табличка без каких либо действий... а что бы написать формулы, как минимум нужны знания... он всего лишь в дальнейшем облегчит жизнь, ускорит процесс расчётов - но что бы это получить - надо всё прорешать самому в виде составления формул и алгоритмов расчёта. Просто очень много лет Эксель это моя основная программа и без математике в нём делать не чего.

Цитата(Lyzhenkov @ 6.10.2015, 11:51) *
Если ребенку нравится технические дисциплины- никогда не буду заставлять его насильно учить то,что не надо, достаточно базовых знаний для получения минимального балла,по большому счету ему это при обучении на техническую специальность как минимум- не понадобится, опять же по своему примеру и обучению

Это всё очень относительно... если затачиваться в жизни исключительно на рабочую сетку - то по идее можно вообще особо и ни чего не изучать... только базовые знания, научится считать и читать чертежи - и вуаля... А если двигаться в ином направление - административная работа, бизнес - то здесь одних технических знаний маловато...

По этому моя задача на сегодня научить ребёнка работать руками, параллельно проследить за получением знаний в объёме школьного курса, а дальше будет видно... захочет создать свой бизнес - если ещё буду жив - всегда помогу и советом и не только...
Ролакс
Цитата(Ролакс @ 5.10.2015, 23:24) *
От воспитания мало что зависит,если честно..зависит от человека.Как ни крути.

Цитата(Шем @ 6.10.2015, 0:11) *
От воспитания зависит примерно 90% того, что мы имеем в ребёнке и потом во взрослом человеке... и только 10% это генетика...

в корне не согласен.
Шем
Цитата(Ролакс @ 6.10.2015, 14:24) *
в корне не согласен.

То есть на всё воля чья то, вернее судьба?
Изначально предрешено, каким вырастет ребёнок и какое у него будет воспитание? По этому вообще не надо заморачиваться?

Конечно интересная точка зрения, в корне перечёркивающая саму идею воспитания детей, которой уже не одна сотня лет...

Я к сожалению насмотрелся на многих детей из благополучных семей, воспитанием которых родители не занимались, по ряду различных причин - от банального не желания и пофигизма - до дикой занятости на работе... И вот интересная картина - кто в какую компанию влился, тот и пошёл по определённой дороге... то мука, то синька, то воровство и зона, многих уже нет и в живых - а нескольким ещё и 30-ка не было... Кому повезло найти приличных друзей, пошли правильным путём.

Почему мой ребёнок не бросит на улице бумажку? Почему по зелёному переходит улицы? И не ходит по нерегулируемым пешеходным переходам? Почему относится к девочкам, как к святому - ни когда не толкнёт и не ударит, как впрочем и не обзовёт? Хотя занимается спортом и не так редко кому то в башню стучит... Почему он здоровается и говорит спасибо? Мелочь - но почему то из его сверстников - я этого наблюдаю крайне редко... особенно слово спасибо, например в магазине на кассе или... Почему при выходе из парадной всегда придержит дверь если сзади идут соседи? И уже с детства знает, что например хвастаться и выпячиваться в коллективе - это плохо - а это тоже воспитание.

Да можно перечислять сколько угодно - странице не хватит... Потому, что он какой то особенный? Да ни в жизнь... просто воспитываем его и я и супруга - и по единому стандарту... где то объясняя, где то показывая примером, где то методом приказа... И пока мелкий был не однократно огребал от меня под самое не балуйся... я вообще жёсткий человек и у мня шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте... Но и любить умею намертво - хрен отвертишься smile3.gif

Даже вот акая мелочь - травмируясь, вплоть до перелома - он не плачет и не плакал... по тому, что отучил я его от этого ещё наверно года в 3, если не раньше... Тоже одна из частей воспитания.

Я вот пока доволен сыном, есть конечно, как и у любого человека недостатки - но в пределах разумного... и как я уже говорил, если что то произойдёт не так - то виноват буду исключительно я - а не судьба, генетика или ещё кто... Значит где то упустил, не заметил или...
ИванычЪ
А я читаю ШЕМа и почти плачу.. На до бы собрать всю инфу , отредактировать и выпустить хорошим тиражом.. Хотя бы в серию "Ж З Л".. clapping.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2015, 18:43) *
Хотя бы в серию "Ж З Л".. clapping.gif

Страшилки Автоклуба ВАЗ-2106 smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 6.10.2015, 20:59) *
Страшилки Автоклуба ВАЗ-2106 smile3.gif

Я думаю ты не в обиде ? Иначе - возить воду.. big_boss.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2015, 21:05) *
Я думаю ты не в обиде ? Иначе - возить воду.. big_boss.gif

Не в коем случае - исключительно с позитивом... friends.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 6.10.2015, 21:39) *
Не в коем случае - исключительно с позитивом... friends.gif

drugba.gif Да поможет нам тот , кто нам всегда помогает И в кого мы верим и кому доверяем.. Наш хороший и любимый совецкий автопром..
Ролакс
Цитата(Шем @ 6.10.2015, 15:19) *
То есть на всё воля чья то, вернее судьба?
Конечно интересная точка зрения, в корне перечёркивающая саму идею воспитания детей, которой уже не одна сотня лет...

Да.
Сама идея не так совершенна,как может показаться на первый взгляд.
честно говоря,нет желания дискутировать) у меня такое мнение.
ИванычЪ
А раньше , чем несколько сот лет назад , детей воспитывали ??.. Или идея не позволяла , или её ещё и не было???. Как там , в древнем ебипте , без идеи ?? censored.gif
Шем
Я пожалуй по старинке... а там время рассудит.
ИванычЪ
Пардонте , ложка дёгтя.. fffuuu.gif
По идее ..
И без идеи..
П. С. Ух ха пока кнопал прецидент пропал.. download.gif
Ну умняка уже включено.. big_boss.gif
Шем
Я понаписал - прочитал, напряг единственную извилину и понял, что не то понаписал smile3.gif вот и подредактировал... А то с этими идеями без них - уже сам запутался smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 6.10.2015, 14:31) *
Эксель это всего лишь табличка без каких либо действий... а что бы написать формулы, как минимум нужны знания... он всего лишь в дальнейшем облегчит жизнь, ускорит процесс расчётов - но что бы это получить - надо всё прорешать самому в виде составления формул и алгоритмов расчёта. Просто очень много лет Эксель это моя основная программа и без математике в нём делать не чего.

А я разве говорил,что без знаний можно что то в том же экселе делать? Это называется хитрость,имея представление о решении формулы,задаются правила решения и за 1 секунду готовый ответ,если в условиях не ошибся- 100% верный результат,компьютер в этом случае не ошибается,а сколько затрат времени при решении? достаточно на 0,01 ошибиться- и все,ответ уйдет далеко.

Эксель помогал мне курсовую по экономике делать,в ворде были гиперссылки на формулы в эксель,вбиваем в ячейки значения- в ворде готовый результат,половине группы так за деньги делал курсовую,и графики точные до идеала,нигде нет ошибок в округлении и т.д. Естественно подозрительно было то,что так все точно и причем у всех,преподавателю об этом сказал,когда оценки за экзамен были поставлены,судя по ее реакции, она была довольна тем,что такой метод был применен. По факту же-я инженер по автоматизированным системам управления правильно? В данном случае было автоматизированно решение,чем не демонстрация знаний?

Цитата(Шем @ 6.10.2015, 16:19) *
То есть на всё воля чья то, вернее судьба?
Изначально предрешено, каким вырастет ребёнок и какое у него будет воспитание? По этому вообще не надо заморачиваться?

Конечно интересная точка зрения, в корне перечёркивающая саму идею воспитания детей, которой уже не одна сотня лет...

Я к сожалению насмотрелся на многих детей из благополучных семей, воспитанием которых родители не занимались, по ряду различных причин - от банального не желания и пофигизма - до дикой занятости на работе... И вот интересная картина - кто в какую компанию влился, тот и пошёл по определённой дороге... то мука, то синька, то воровство и зона, многих уже нет и в живых - а нескольким ещё и 30-ка не было... Кому повезло найти приличных друзей, пошли правильным путём.

Почему мой ребёнок не бросит на улице бумажку? Почему по зелёному переходит улицы? И не ходит по нерегулируемым пешеходным переходам? Почему относится к девочкам, как к святому - ни когда не толкнёт и не ударит, как впрочем и не обзовёт? Хотя занимается спортом и не так редко кому то в башню стучит... Почему он здоровается и говорит спасибо? Мелочь - но почему то из его сверстников - я этого наблюдаю крайне редко... особенно слово спасибо, например в магазине на кассе или... Почему при выходе из парадной всегда придержит дверь если сзади идут соседи? И уже с детства знает, что например хвастаться и выпячиваться в коллективе - это плохо - а это тоже воспитание.

Да можно перечислять сколько угодно - странице не хватит... Потому, что он какой то особенный? Да ни в жизнь... просто воспитываем его и я и супруга - и по единому стандарту... где то объясняя, где то показывая примером, где то методом приказа... И пока мелкий был не однократно огребал от меня под самое не балуйся... я вообще жёсткий человек и у мня шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте... Но и любить умею намертво - хрен отвертишься smile3.gif

Даже вот акая мелочь - травмируясь, вплоть до перелома - он не плачет и не плакал... по тому, что отучил я его от этого ещё наверно года в 3, если не раньше... Тоже одна из частей воспитания.

Я вот пока доволен сыном, есть конечно, как и у любого человека недостатки - но в пределах разумного... и как я уже говорил, если что то произойдёт не так - то виноват буду исключительно я - а не судьба, генетика или ещё кто... Значит где то упустил, не заметил или...

Каждый воспитывает по своему, и на личном опыте могу сказать- от компании ничего не зависит,у меня масса знакомых нариков,бухариков и есть даже те,кто по второму сроку отматал,а им по 20-22года,хотя с ними общаюсь уже десяток лет наверно и ничего- не ширяюсь,не ворую, не бухаю как слон (бывает случаи когда состояние нестояния,но у всех так бывает). Те,кто не дожил до 30- это счастливчики считай,одноклассник и пара знакомых и до 18 не дожили.

У каждого своя голова должна быть,предлогали любую наркоту-от конопли до жесткой синтетики,но хватило же ума не согласиться.
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 7.10.2015, 0:18) *
У каждого своя голова должна быть,предлАгали любую наркоту-от конопли до жесткой синтетики,но хватило же ума не согласиться.

Ну я тоже нагляделся .. Курили в нашей хате , в студенческой общаге.. Так мне и не предлагали.. Они косяк друг у друга отнимали , чтобы пыхнуть.. А потом все резко упали и можно было спокойно пыхнуть.. Но косяк он не резиновый .. fffuuu.gif закончился..
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 7.10.2015, 0:18) *
А я разве говорил,что без знаний можно что то в том же экселе делать? Это называется хитрость,имея представление о решении формулы,задаются правила решения и за 1 секунду готовый ответ,если в условиях не ошибся- 100% верный результат,компьютер в этом случае не ошибается,а сколько затрат времени при решении? достаточно на 0,01 ошибиться- и все,ответ уйдет далеко.

В том то всё и дело - что без знаний, без умения считать - Эксель не более чем белый лист... по этому для того, что бы тот же Эксель превратился в помощника и мощный инструмент - без знаний не куда... притом какой необходим расчёт - он прямозависим от тех или иных знаний.
А если получил знания, максимум сложение чисел smile3.gif - то и предел Экселя не более чем 2+2 smile3.gif

А так разумеется с помощью техники необходимо облегчать своё существование... хотя компьютер отупляет... то, что я раньше считал в уме - теперь уже кажется недосягаемым.
ИванычЪ
ну ещё маленько считаю , по памяти и даже в лёгкую от 4 двеннадцать отниму 50 копееек. big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 7.10.2015, 9:16) *
В том то всё и дело - что без знаний, без умения считать - Эксель не более чем белый лист... по этому для того, что бы тот же Эксель превратился в помощника и мощный инструмент - без знаний не куда... притом какой необходим расчёт - он прямозависим от тех или иных знаний.
А если получил знания, максимум сложение чисел smile3.gif - то и предел Экселя не более чем 2+2 smile3.gif

Вот,к этому я и клоню- еще в начальной школе я понял потенциал Exel, и начал меньше в последствии забивать голову алгеброй и геометрией,а старался больший упор делать на тот же Exel, и когда я учился мне это очень хорошо пригодилось, информатику сдавал по 3-5тем за пару, за 2 недели выполнил полугодовую программу (опять же там 80% была работа в Word по оформлению текста для документов,отчетов и тд. а расчеты в Exel с графиками.

Помню даже как в 3 классе ходил на программирование и учили Basic (самое простое наверно что может быть) а потом в школе это опять же пригодилось, только уже с языком Pascal,так же и в институте. Алгоритмы большинства языков программирования похожи на друг друга
varvar-s
Цитата(Lyzhenkov @ 7.10.2015, 16:22) *
Помню даже как в 3 классе ходил на программирование ...

а когда я ходил в школу еще счеты были ...на запасном пути kozyvka.gif
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 7.10.2015, 22:22) *
а когда я ходил в школу еще счеты были ...на запасном пути kozyvka.gif

В начале 2000х ходил, у нас как минимум разница в возрасте в 2 раза
ИванычЪ
Есть у меня такая машинка счётная.. На всякий случай.. big_boss.gif
Шем
Счёты в школе конечно изучал и считали... но всё же продвинутые пользовались нормальными компьютерами - мой на фотке ниже smile3.gif


https://img-fotki.yandex.ru/get/4124/142654...b_747da24f_orig
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU