Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
maloi2012
Спасибо.Хорошо посмотрю )потом отпишусь,помогло или нет.
luckydevil
Здраствуйте, у меня такая проблема: сегодня утром ехал и внезапно отказала печка и дворники, доехал, остановился выключил фары и все заработало и печка и дворники на любых режимах. Потом проходит секунд 20, при всключенных фарах и снова все вырубается. Повторяю опыт - тоже самое с фарами не работает без них работает. У меня давно есть похожаяпроблема с электрикой, в чем ее суть не знаю, но чтобы датчик показал температуру охлаждающей жидкости нужно тоже повключать-выключать фары. Притом не на рулевой колодке, а кнопкой. Раньше грешил на регулятор напряжения, без нагрузки мигала лампочка аккумулятора на холостых, потом перестала и я забил. Что это может быть, кто знает?
payalnikk
Цитата(luckydevil @ 3.12.2012, 9:46) *
Что это может быть...

Нужно проверить соединение розового провода под капотом возле АКБ (на генераторе), проверить состояние контактов 30 и INT замка зажигания.
OPTIMUS PRIME
Нуждаюсь в совете,дело в том что при холостых оборотах падает световой поток фар(тускнеет свет),напряжение при етом 13.4в.Генератор г222 (К/р)+выносной РН Астро,зарядка стабильна 14.7 при всех потребителях 13.4.Фары подключени напрямую с АКБ с индивидуальным реле на каждую фару(2на бл,2на дал.свет).Лампы стандартные по мощности.Подскажыте в чем может скрыватся неисправность
Павлуха
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.12.2012, 19:47) *
Подскажыте в чем может скрыватся неисправность

Так это нормально....
OPTIMUS PRIME
Цитата
Так это нормально....


Недумаю что ето нормально,у отца на 21213 тоже г222(только гидроизолирован и встроеный РН) и лампочки сотки,свет не притухает dntknw.gif
Павлуха
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.12.2012, 20:05) *
Недумаю что ето нормально,у отца на 21213 тоже г222

Г222 всего на 45 А.На нивах стоят либо 55А либо 80А.Если только не самодеятельность.
Г221 с многими потребителями на ХХ заряд не обеспечивает.222 не далеко ушел от него,всего 3 А
OPTIMUS PRIME
Спасибо за информацыю
Роман Кировоград
Стаь Леха ксен, и такого не будет, у меня с галогенками и с Г-222 55 А тоже самое было, как на мопеде, газнешь и ярче, сейчас нет такого.
fatin
Помогите с проблемой!
Прочитал первые 10 страниц этой темы - ответ не нашел.

Машина глохнет на ходу, стартер крутит, на панели приборов горит только ближний/дальний свет и ручник.
Постоит минут десять лампочки на панели загораются, приборы тоже начинают показывать, заводишься, начинаешь ехать - включаешь поворотник и опять машина глохнет, только стартер крутит.
Куда копать?

P.S. Перед этим меня неделю мучил холостой ход - нет его и всё тут! Минут через 30 езды появлялся и до утра меня не покидал. Грешил на то что напряжение не доходило до датчика ХХ. Наверное это взаимосвязано.
Smeliys
Цитата(fatin @ 8.12.2012, 22:53) *
Помогите с проблемой!
Прочитал первые 10 страниц этой темы - ответ не нашел.

Машина глохнет на ходу, стартер крутит, на панели приборов горит только ближний/дальний свет и ручник.
Постоит минут десять лампочки на панели загораются, приборы тоже начинают показывать, заводишься, начинаешь ехать - включаешь поворотник и опять машина глохнет, только стартер крутит.
Куда копать?

P.S. Перед этим меня неделю мучил холостой ход - нет его и всё тут! Минут через 30 езды появлялся и до утра меня не покидал. Грешил на то что напряжение не доходило до датчика ХХ. Наверное это взаимосвязано.

Посмотри/подожми контакты 9 преда
nikolai67
Я уже не знаю что делать, ген.221 на стенде работает, на авто не дает зарядки на АКБ и снимаю клему-глохнет, реле оба новые поставил, да еще , перестал в добавок щелкать реле лампы заряда акб
Mitka
Цитата(nikolai67 @ 22.12.2012, 19:22) *
Я уже не знаю что делать, ген.221 на стенде работает, на авто не дает зарядки на АКБ и снимаю клему-глохнет, реле оба новые поставил, да еще , перестал в добавок щелкать реле лампы заряда акб

А 10-й предохранитель смотрел? Т.е. подается ли напряжение на 15 контакт регулятора напряжения?
александр87
доброй ночи у меня вот какая проблемка нет зажигания и не горит свет, приборы, щетки+печка. Сигналка при этом работает только при закрывание машины на сигнализацию срабатывает печка, стекло подъемники тоже работают.
payalnikk
Цитата(александр87 @ 27.12.2012, 22:20) *
нет зажигания и не горит свет, приборы, щетки+печка.

Нужно привести в порядок силовую клемную колодку или избавиться от нее вообще.
mor2
Цитата(александр87 @ 28.12.2012, 1:20) *
доброй ночи у меня вот какая проблемка нет зажигания и не горит свет, приборы, щетки+печка. Сигналка при этом работает только при закрывание машины на сигнализацию срабатывает печка, стекло подъемники тоже работают.

печка, щетки , свет - соскочил провод к клеммы INT . когда будешь искать скинь массу АКБ. По второму предложению - непонятны знаки препинания. В самой сигналке стоят предохранители - скорее всего как на волговском блоке. попробуй поочереждно снять поставить. скорее всего 1 предохранитель сгорел. там как раз обычно разводят предохранитель на цепь включения предохранитель на цепь отключения. Если сам сигналку не прятал - она у тебя под приборным щитком.
saint42
Всем привет и с наступающим! good.gif Проблема такая... Раньше на хх оборотах фары тускло горели,теперь стало еще хуже,при включении фар пропадает зарядка и аккумулятор садится в раз(((
payalnikk
Цитата(saint42 @ 29.12.2012, 6:16) *
Проблема такая...

А какие ХХ, лампочки и АКБ? Мультиметром не мерил?
saint42
Цитата(payalnikk @ 29.12.2012, 14:42) *
Цитата(saint42 @ 29.12.2012, 6:16) *
Проблема такая...

А какие ХХ, лампочки и АКБ? Мультиметром не мерил?

Холостые примерно 900,лампочки стандартные,какие точно не помню,акб на 60 ампер.замерял,выдает при всем выключеном около 14ти
crazyst
подскажите реле от чего находятся под рулем, где-то в стороне предохранителей ? а то щелкает где-то, не пойму никак где и что. Лазил, слушаЛ, трогал, так и не нашел )
payalnikk
Возможно реле паузы дворников
crazyst
Цитата(payalnikk @ 4.1.2013, 16:24) *
Возможно реле паузы дворников

тоже про него думал, пауза работала криво, реле менял, но оказалось сам моторчик умирает.
jeniok
Цитата(crazyst @ 4.1.2013, 19:16) *
Цитата(payalnikk @ 4.1.2013, 16:24) *
Возможно реле паузы дворников

тоже про него думал, пауза работала криво, реле менял, но оказалось сам моторчик умирает.

Там в моторчике есть еще концевичек, по которому ориентируется реле паузы.
А что с моторчиком? Щетки? Коллектор нулевочкой зачистить, процарапать иголкой между пластинками коллектора, поменять щеточки.
VanishBezz
Пожалуйста помогите разобратся. Проблема у меня такая- Завожу машину, а панель приборов ничего не показывает, не работают поворотники, тахометр нериагирует на подачу топлева, градусы не показывает, бензин тоже, а при вклучении аварийки стрелка тахометра поднимается до 5т об. или же бывало так что завожу машину все работает нормально стоит сделать остановку и снова завести машину опять все по нулям! было такое что при выключенном двигателе покрутить руль включится дальний свет! Все началось с того как поменял порог и левое крыло. смотрел жгуты визуально в хорошем сост. а вот жгут от панели приборов выглядит удв. Ребят подскажите что нить. И еще жгут панели приборов менялся!
payalnikk
проверь/замени/подожми 9-й предохранитель
dan)
стартер еле еле крутит, как будто аккумулятор севший, если долго долго насиловать то начинает быстрее, и заводиться, а чем проблема может быть? так долго крутить боюсь, спалить там все
Lacetti
искал,но не нашел подобную проблему.брат купил машину,поехал первый день на работу на ней - 60км в один конец.вообщем все нормально на следующий день возвращаясь заметил что стала тускло гореть лампочка света на панели приборов,потом сам ближний свет потускнел и печь еле еле крутилась.далее отказались работать поворотники(выключал ближний,тогда работали).ближе к дому стрелка тахометра опустилась до 1500-2000,хотя ехал я 80км/ч на 4передаче.все стрелки масла,бензина и тепм-ры тоже уходят в свое начало.выключаю ближний и все показывает нормально и обороты и бензин.понятно,что ОЧЕнЬ нехватает электричества.последние 500 м до дома ехал на 2 передаче очень сильно дергаясь,один раз заглох но пока катился завелся со 2.
Проверили мыльтиметром напругу-оказалась что-то около 11,6-11,8 на заряженном уже аккумуляторе.Замена щеток на гене ничего не дала.плюнув на все купили новый генератор и регулятор.очень сильно натянув ремень прибор показал 13,9В.все,думали проблема решена.Поехал утром на работу и опять такая же фигня.напряжение на ХХ 11.6В в конце пути АКБ даже не смогла двигатель завести-опять в 0 (7месяцев назад куплена).кстати на машине этой не работает сигнал и дворники в 1 положении и еще подтраивает замок зажигания(с первого раза зажигание может не включиться-чуть ключом пошевелишь и все работает).единственное не смотрел предохранители-только сейчас прочитал какие смотреть надо,но это уже завтра.помогите с проблемой,на работу надо добираться.тут и моя машина не вовремя накрылась
Vettel
Что-то где-то замыкает...
payalnikk
Цитата(Vettel @ 28.1.2013, 19:46) *
Что-то где-то замыкает...

очень емкий ответ.
Цитата(Lacetti @ 28.1.2013, 19:27) *
...брат купил машину

Какую, какого кода? Какой генератор?
Как поживает лампа контроля заряда? Если предположить, что машина шестерка со штатным генератором, то нужно проверить 10-й предохранитель, если выделывается замок зажигания, то и его следует отремонтировать (заменить контактную группу), так как на РН напряжение идет через него, если есть силовая клеммная колодка, то ее привести в порядок или вообще избавиться от этого аппендицита.
Lacetti
Цитата(payalnikk @ 29.1.2013, 0:14) *
Цитата(Vettel @ 28.1.2013, 19:46) *
Что-то где-то замыкает...

очень емкий ответ.
Цитата(Lacetti @ 28.1.2013, 19:27) *
...брат купил машину

Какую, какого кода? Какой генератор?
Как поживает лампа контроля заряда? Если предположить, что машина шестерка со штатным генератором, то нужно проверить 10-й предохранитель, если выделывается замок зажигания, то и его следует отремонтировать (заменить контактную группу), так как на РН напряжение идет через него, если есть силовая клеммная колодка, то ее привести в порядок или вообще избавиться от этого аппендицита.


прошу прощения ВАЗ21060 2001г.в. 1.6л. лампа заряда загорается только при включенном зажигание,после запуска двигателя тухнет.скидывали клеммы с РН-лампа загорается.
sergey_sin_igorya
вообще путаница какая то, после дтп ваз 21074 инж все время горят правые поворотники, не зависимо от положения замка зажигания. влево работают, в право как горели так горят, а вот при включении аварийки горя и левые и правые. от без исходности решил по вытыскивать предохранители f5 на 20 ампер (если не ошибаюсь это обогрев зад стекла, а где то читал что и еще и винт охлаждающей жидкости), и о чудо потухли, все работает как надо, что делать? подскажите, где рыть? заранее спасибо
П@ш@
Цитата(sergey_sin_igorya @ 1.2.2013, 20:19) *
вообще путаница какая то, после дтп ваз 21074 инж все время горят правые поворотники, не зависимо от положения замка зажигания. влево работают, в право как горели так горят, а вот при включении аварийки горя и левые и правые. от без исходности решил по вытыскивать предохранители f5 на 20 ампер (если не ошибаюсь это обогрев зад стекла, а где то читал что и еще и винт охлаждающей жидкости), и о чудо потухли, все работает как надо, что делать? подскажите, где рыть? заранее спасибо


рыть в пучках проводов. провод идущий от 5 преда (на обогрев, вентилятор или куда ещё) замыкает с проводом на правые поворотники. если после удара, то места, где к металу прикасаются в первую очередьсмотри.
проще говоря пройдись по проводу правых поворотов, гдето пережатый/перебитый
ewgen999
помогите......горят габариты и не выключаются и щёлкаешь свет а он не горит и не показывает на панели что вкл ближний и далний????
Mitka
Цитата(ewgen999 @ 9.2.2013, 17:36) *
помогите......горят габариты и не выключаются и щёлкаешь свет а он не горит и не показывает на панели что вкл ближний и далний????

Попробуй вытащить и отключить выключатель наружного освещения. Если габариты потухнут, то проблема в нем.
Зеленая лампочка на спидометре показывает, что вкл. габариты, а не ближний свет. Синяя лампочка - дальний (ДС).
Если если зеленая лампочка не горит при вкл. габаритах - проверь лампочку.
Моргалкой (рычаг света на себя) всегда должен включаться ДС, независимо от положения выключателя освещения.
ewgen999
Цитата(Mitka @ 9.2.2013, 17:46) *
Цитата(ewgen999 @ 9.2.2013, 17:36) *
помогите......горят габариты и не выключаются и щёлкаешь свет а он не горит и не показывает на панели что вкл ближний и далний????

Попробуй вытащить и отключить выключатель наружного освещения. Если габариты потухнут, то проблема в нем.
Зеленая лампочка на спидометре показывает, что вкл. габариты, а не ближний свет. Синяя лампочка - дальний (ДС).
Если если зеленая лампочка не горит при вкл. габаритах - проверь лампочку.
Моргалкой (рычаг света на себя) всегда должен включаться ДС, независимо от положения выключателя освещения.

всё начилось из-за того когда снимал стартер неправильно поставил плюсовой провод и наило каротить и когда поставил правльно провот то пересталт гореть свет и показывать лампочки на спидометре а тока всегда горят габариты....пробовал снимать фишку с выключателя ноль реакции как горели габариты так и горят
Crocodil161
Всем доброго вечера!проблема в том что на ходу иногда и в стоячем положении скачет напряжение фары моргают,в общем все моргает и скачет,поменял уже 2 гены,сейчас стоит зубильный,знакомые электрички не берутся разбираться,говорят бери и позванивай все провода,какой то корячит,кто что по советует?заранее спасибо!
П@ш@
Цитата(Crocodil161 @ 10.2.2013, 0:37) *
Всем доброго вечера!проблема в том что на ходу иногда и в стоячем положении скачет напряжение фары моргают,в общем все моргает и скачет,поменял уже 2 гены,сейчас стоит зубильный,знакомые электрички не берутся разбираться,говорят бери и позванивай все провода,какой то корячит,кто что по советует?заранее спасибо!


почисти все контакты на предохранителях, подожми их, замок зажигания тоже почисть. также клеммы на шоколадке около аккума которая.
Karas1k
Ребят! Такая проблема, что раньше ездил и потихоньку обращал внимание на свет в салоне, что лампочки начинают моргать, после чего через неделю перестали в обще гореть....Ну это пол бедыcray.gif В дальнейшем машина начала глохнуть на ходу и спустя допустим часа 2-3 заводится вновь...Теперь сейчас такая проблема: машина крутит стартер и не заводится, клемы на батарейке горячии и когда начинаю подносить клемы на аккумулятор, то очень сильно искрит.....
Ах да кстати, до это была ещё проблема, что когда машина заглушена, то первый предохранитель целый, когда завёл её он сразу же сгорает и на ходу стал садится аккумулятор, хотя генератор целый, проверяли его цешкой....
Ребят подскажите пожалуйста! Срочно нужна машина.....
Ролакс
смени клеммы на новые на батарейке,или зачисть и хорошо затяни..поиск кста не мешает юзать,устный пред пока.
П@ш@
Цитата(Karas1k @ 15.5.2013, 20:31) *
Ребят! Такая проблема, что раньше ездил и потихоньку обращал внимание на свет в салоне, что лампочки начинают моргать, после чего через неделю перестали в обще гореть....Ну это пол бедыcray.gif В дальнейшем машина начала глохнуть на ходу и спустя допустим часа 2-3 заводится вновь...Теперь сейчас такая проблема: машина крутит стартер и не заводится, клемы на батарейке горячии и когда начинаю подносить клемы на аккумулятор, то очень сильно искрит.....
Ах да кстати, до это была ещё проблема, что когда машина заглушена, то первый предохранитель целый, когда завёл её он сразу же сгорает и на ходу стал садится аккумулятор, хотя генератор целый, проверяли его цешкой....
Ребят подскажите пожалуйста! Срочно нужна машина.....


во первых померяй ток утечки и ток при включении зажигания. исходя из полученных цифр, ищи проблему. проверь плафоны, дел на 5 минут, так же прикуриватель и т.д. как сказано выше чисти клеммы или вообще замени их.
проверка генератора цешкой практически не о чём не говорит, только о целостности обмоток и диодов. нужно проверять в работе.
Karas1k
Цитата(П@ш@ @ 15.5.2013, 21:51) *
во первых померяй ток утечки и ток при включении зажигания. исходя из полученных цифр, ищи проблему. проверь плафоны, дел на 5 минут, так же прикуриватель и т.д. как сказано выше чисти клеммы или вообще замени их.
проверка генератора цешкой практически не о чём не говорит, только о целостности обмоток и диодов. нужно проверять в работе.

Пллофоны? Ты имеешь ввиду спереди фары? Если да, то кстати там ещё стоит ксенон....Вчера пробовал их включать, они работают, машина толком не крутит и бывает крутит уныло как то(((( Сеодня посмотрю прикуриватель ещё......
payalnikk
Цитата(Karas1k @ 15.5.2013, 18:09) *
свет в салоне, что лампочки начинают моргать

Моргают при движении или моргают когда должны гореть, например при открытой двери или включении плафонов переключателем?
Если при движении, то где то нарушена изоляция белого с черным провода, который идет к концевикам какой то из двери. Провод идет (будем против часовой стрелки) концевик водительской двери, выходит со стойки за торпедо, опускается вниз и идет по днищу, заходит в стойку и подключается на концевик левой задней двери, потом поднимается на левый плафон и снова опускается на днище. Далее проходит под задней сидушкой и по днищу с правой стороны заходит в стойку на концевик левой двери и плафон. С него опять по правой стороне днища на концевик правой передней дверки. Сначала нужно просмотреть те места где провод входит в среднюю стойку. Часто бывает что хозяева прикручивают саморезами на нее накладки и дырявят провода, сами того не подозревая. Далее места возле передних сидушек (под ковром). Понятно сами концевики...
Если когда должны гореть, то проблема в плюсовом проводе, а если учесть что горит 1-й предохранитель, то скорее всего так и есть. Нужно просмотреть изоляцию белого провода, который идет с первого предохранителя. Провод идет почти так же как я описал для концевиков, за исключением того, что он заходит только на плафоны.
Также по проблеме с первым предом, если в передних дверках стоит плафоны сигнализации открытых дверей, то можно обратить внимание на провода которые заходят в дверки в месте резинового "гусачка", бывает что провода там обламываются и начинают коротить.
Цитата
В дальнейшем машина начала глохнуть на ходу и спустя допустим часа 2-3 заводится вновь...


Цитата
Теперь сейчас такая проблема: машина крутит стартер и не заводится....
....на ходу стал садится аккумулятор, хотя генератор целый, проверяли его цешкой....

Тут смотри, глохнет она или из за того что, или пропадает искра или отключается электромагнитный клапан на карбе (если он есть) или садиться полностью АКБ или уже проблемы с топливным насосом и т.д.
По второй и третей причине может быть проблемы с проводом на 9-м и 10-м предохранителях или с самими предами. Или же. если включить и первую причину то проблемы с замком зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1 или клеммной силовой колодкой возле АКБ (если она есть).
Цитата
, клемы на батарейке горячии и когда начинаю подносить клемы на аккумулятор, то очень сильно искрит.....

ИМХО, горячие клеммы это еще не показатель чего либо, темболее если долго крутил стартером.
Если искрит... Кстати, клему одевал при вкл зажигании или нет?
А вообще цэшка есть, промерь ток утечки на АКБ.
Цитата
когда машина заглушена, то первый предохранитель целый, когда завёл её он сразу же сгорает

Как вариант, скорее всего нарушена изоляция провода, при заводе, при вибрации он коротит на кузов, смотри выше что я на писал по плафонам.
semm0717
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! просьба-не откажите!
Подтягивали цепь (гремела чуток), и я задел и оторвал откуда то зеленый провод с катушки зажигания. Расстояние не далее чем до трамблера .И после этого машина не завелась, пропала искра. С чем может быть это связано? Куда этот проводок должен идти? Он как бы отдельно от пучка идет. До подтягивания прекрасно заводилась! Спасибо большое!
payalnikk
Цитата(semm0717 @ 28.5.2013, 0:30) *
оторвал откуда то зеленый провод с катушки зажигания.

Если контактная система зажигания и провод одним концом прикручен к катушке, то второй конец провода, должен быть прикручен на трамблер, снизу, на болтик, там еще конденсатор прикручен.
Shipilvsasha
Всем привет!Случилась неприятность:провод "+" от аккумулятора при заведенной машине случайно оказался на раскаленном коллекторе,оплавилась изоляция и оголенный провод попал на коллектор. Машина сразу же заглохла,не заводится,вообще тишина,приборная панель мертвая,не работают все электроприборы кроме габаритных огней,внутрисалонных лампочек(которые на стойках)и кнопки аварийки(она просто горит не мигает).Подскажите что делать,куда смотреть? dntknw.gif
кобзев
Смотреть предохранители и проводку.
Замерять напряжение и плотность АКБ.
Shipilvsasha
Цитата(кобзев @ 28.5.2013, 23:37) *
Смотреть предохранители и проводку.
Замерять напряжение и плотность АКБ.

Предохранители целые,напряжение на акб в норме
П@ш@
Цитата(Shipilvsasha @ 28.5.2013, 22:46) *
Предохранители целые,напряжение на акб в норме


а что на счёт фар? стартер крутит? дворники? если стартер крутит и преды ВСЕ целые, то смотри ещё замок зажигания, а именно контактную группу.
semm0717
Цитата(payalnikk @ 28.5.2013, 11:04) *
Если контактная система зажигания и провод одним концом прикручен к катушке, то второй конец провода, должен быть прикручен на трамблер, снизу, на болтик, там еще конденсатор прикручен.

Благодарю благодарю благодарю!!! Так и есть!
Shipilvsasha
Цитата(П@ш@ @ 29.5.2013, 1:02) *
а что на счёт фар? стартер крутит? дворники? если стартер крутит и преды ВСЕ целые, то смотри ещё замок зажигания, а именно контактную группу.

Стартер молчит,ничего не щелкает,дворники спят,фары тоже не работают,только габариты работают,предохранители целые
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU