Цитата(Karas1k @ 15.5.2013, 18:09)

свет в салоне, что лампочки начинают моргать
Моргают при движении или моргают когда должны гореть, например при открытой двери или включении плафонов переключателем?
Если при движении, то где то нарушена изоляция белого с черным провода, который идет к концевикам какой то из двери. Провод идет (будем против часовой стрелки) концевик водительской двери, выходит со стойки за торпедо, опускается вниз и идет по днищу, заходит в стойку и подключается на концевик левой задней двери, потом поднимается на левый плафон и снова опускается на днище. Далее проходит под задней сидушкой и по днищу с правой стороны заходит в стойку на концевик левой двери и плафон. С него опять по правой стороне днища на концевик правой передней дверки. Сначала нужно просмотреть те места где провод входит в среднюю стойку. Часто бывает что хозяева прикручивают саморезами на нее накладки и дырявят провода, сами того не подозревая. Далее места возле передних сидушек (под ковром). Понятно сами концевики...
Если когда должны гореть, то проблема в плюсовом проводе, а если учесть что горит 1-й предохранитель, то скорее всего так и есть. Нужно просмотреть изоляцию белого провода, который идет с первого предохранителя. Провод идет почти так же как я описал для концевиков, за исключением того, что он заходит только на плафоны.
Также по проблеме с первым предом, если в передних дверках стоит плафоны сигнализации открытых дверей, то можно обратить внимание на провода которые заходят в дверки в месте резинового "гусачка", бывает что провода там обламываются и начинают коротить.
Цитата
В дальнейшем машина начала глохнуть на ходу и спустя допустим часа 2-3 заводится вновь...
Цитата
Теперь сейчас такая проблема: машина крутит стартер и не заводится....
....на ходу стал садится аккумулятор, хотя генератор целый, проверяли его цешкой....
Тут смотри, глохнет она или из за того что, или пропадает искра или отключается электромагнитный клапан на карбе (если он есть) или садиться полностью АКБ или уже проблемы с топливным насосом и т.д.
По второй и третей причине может быть проблемы с проводом на 9-м и 10-м предохранителях или с самими предами. Или же. если включить и первую причину то проблемы с замком зажигания, а именно с контактами 15 и 30/1 или клеммной силовой колодкой возле АКБ (если она есть).
Цитата
, клемы на батарейке горячии и когда начинаю подносить клемы на аккумулятор, то очень сильно искрит.....
ИМХО, горячие клеммы это еще не показатель чего либо, темболее если долго крутил стартером.
Если искрит... Кстати, клему одевал при вкл зажигании или нет?
А вообще цэшка есть, промерь ток утечки на АКБ.
Цитата
когда машина заглушена, то первый предохранитель целый, когда завёл её он сразу же сгорает
Как вариант, скорее всего нарушена изоляция провода, при заводе, при вибрации он коротит на кузов, смотри выше что я на писал по плафонам.