Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
basic_tun
Цитата(basic_tun @ 6.12.2010, 14:33) *
5 дней назад ездил на своём авто в -12,завелась со первого раза,на следующий день в городе температура опустилась до -18...на утро решил прогреть,как итог даже не крутит аккум мёртв,поставил на зарядку и парралельно одолжил у брата его аккум,не посмотрев полярность(он с мазды полярность оказалась обратной) подключил,от + кабель идёт в пластмасску от которой уже раветвляется на стартер и гену,так вот она задымилась...осознав что произошло сразу сдёрнул клему,подключил по-правильному и авто завёлся,но после минуты работы двигателя начинала гореть лампа зарядки,как только повышал обороты на некоторое время она гасла,потом загоралась снова...авто глушил/заводил 3 раза...вчера по приезду домой сразу побежал к машине заводить/греть,на улице было +2,поэтому решил что заведётся на раз...не завелась,т.к. были дома кое-какие запчасти заменил на новые вв провода,свечи,коммутатор(стоит бсз) толку ноль.При попытках завести отчётливо даже из салона слышно какие-то шелчки(раньше такого не было),что ещё меня смушаетмы с отцом пытались её завести её час,а стартер как крутил так и крутит,я ожидал что аккум сядет в ноль после 15 попытки...

помогите советом пожалуйста

заменил датчик холла,искра ЕСТЬ,двиг крутит но несхватывает,когда завожу нагреваются клемы аккума и карб начал пшикать :(
Mr. Freeman
Думаю что пишу в нужную тему так как тему про ножевые преды закрыли. В общем проблема у меня с блоком предов волговским обнаружил что я ездил с неправильно подключенным блоком предохранителей ну и решил переделать как нужно посмотрел схему, на родной блок и по нему сделал. только не работает подсветка приборки, датчики, габариты соответственно ближний свет тоже cray.gif , остальное работает стопы задний ход печка моргание дальним дворники омыватель. Преды все целые. Я в отчаянии второй день не могу ума дать, что я не так подсоединил? dntknw.gif
Еще старая кнопка включения габаритов раскололась поменял на новую трехпозиционную, как ее проверить рабочая она или нет? какие контакты на колодке замкнуть?
В общем очень прошу помощи так как с электрикой не особо дружу
Шеff
Цитата
заменил датчик холла,искра ЕСТЬ,двиг крутит но несхватывает,когда завожу нагреваются клемы аккума и карб начал пшикать :(
Проверни трамплер на 180 градусов...ели снимал его.Клемы греются от того что долго стартером крутишь.Если не снимал покрути его влево-вправо градусов на 5-10 и пробуй.

Цитата
В общем очень прошу помощи так как с электрикой не особо дружу
Подключить то подключил,но нужно обратить внимание на оба блока.Дело в том что на них могут быть по разному расположены перемычки(шыны),или нехватать какой-то из них.
Саня Курган
Цитата(Mr. Freeman @ 11.12.2010, 22:49) *
Думаю что пишу в нужную тему так как тему про ножевые преды закрыли. В общем проблема у меня с блоком предов волговским обнаружил что я ездил с неправильно подключенным блоком предохранителей ну и решил переделать как нужно посмотрел схему, на родной блок и по нему сделал. только не работает подсветка приборки, датчики, габариты соответственно ближний свет тоже cray.gif , остальное работает стопы задний ход печка моргание дальним дворники омыватель. Преды все целые. Я в отчаянии второй день не могу ума дать, что я не так подсоединил? dntknw.gif
Еще старая кнопка включения габаритов раскололась поменял на новую трехпозиционную, как ее проверить рабочая она или нет? какие контакты на колодке замкнуть?
В общем очень прошу помощи так как с электрикой не особо дружу

А перемычки делал? Чего-то я их на фотках не вижу???
Почитай внимательно закрытую тему,там 6 перемычек
Mr. Freeman
А 6 перемычка на что идет я так понимаю она мне не нужна у меня обогрева и стеклоподьемников нет и проводов к ним тоже нет. А перемычки есть ставил 5 штук они с белыми кембриками
Саня Курган
Цитата(Mr. Freeman @ 11.12.2010, 23:37) *
А 6 перемычка на что идет я так понимаю она мне не нужна у меня обогрева и стеклоподьемников нет и проводов к ним тоже нет. А перемычки есть ставил 5 штук


Значит,где не так подцепил.У меня их 7 на ЭСП сделал.
Шеff
Может какую-то не туда влепил,не робот же,бывает.Перепроверь!Прозвони тестером все выводы.
Саня Курган
Перемычки идут,щас вспомню...
Перемычки на вход: 3пред на 4, 5пред на 6, 7пред на 8, 9пред на 10, 11пред на 12, 12пред на 13.
Mr. Freeman
Я в закрытой теме читал вот там Mitka писал я сделал все так как там но один х..р не пашет подсветка и все. а когда провод двойной сине-черный и синий поменял с 10 преда на 9 датчики заработали но подсветка и габариты с кнопкой по прежнему нет. но это уже получается не по схеме, не по правильному. Там где то схема была там показ-ся сине черный провод идет с 9-го но у мя его нет
P/S вот мой старый блок
Саня Курган
Причем перемычки стоят со стороны подачи напряжения!
А утебя вижу там и сдесь!Вот и не работает!
Mr. Freeman
Нет перемычки стоят с одной стороны т.е сзади с тыльной стороны а до этого стояли вразнобой
Вот рабочий вариант, это было ДО ТОГО как я переделывал
Sega06
У тебя скрее всего проблема в диодном мосте!У меня та же проблема была.Я когда разобал это все дело,оказалось пайка отпала!пропаял,и все ПОКА нормально!!!
Mitka
Цитата(Mr. Freeman @ 11.12.2010, 20:49) *
Думаю что пишу в нужную тему так как тему про ножевые преды закрыли. В общем проблема у меня с блоком предов волговским обнаружил что я ездил с неправильно подключенным блоком предохранителей ну и решил переделать как нужно посмотрел схему, на родной блок и по нему сделал. только не работает подсветка приборки, датчики, габариты соответственно ближний свет тоже cray.gif , остальное работает стопы задний ход печка моргание дальним дворники омыватель. Преды все целые. Я в отчаянии второй день не могу ума дать, что я не так подсоединил? dntknw.gif
Еще старая кнопка включения габаритов раскололась поменял на новую трехпозиционную, как ее проверить рабочая она или нет? какие контакты на колодке замкнуть?
В общем очень прошу помощи так как с электрикой не особо дружу

По фото - все правильно подключено (если перемычки рабочие, на 9-10 предах не понравилась). Не понравилось, что клеммы (мамы) не везде до конца вставлены.
Отсутствие света, скорее всего, - проблема с выключателем, а не с блоком. Почему была поставлена 3-х позиционная? Родной не нашел? Продается в любом магазине... На память не помню, но контакты там, ИМХО, отличаются.
Для имитации включения наружного освещения на колодке от выключателя нужно замкнуть все три провода вместе.
ЗЫ: А почему сделал аварийку на 11 преде, а не на 13 (последнем, как в старом - 16)? Но это так, к слову пришлось...
Mr. Freeman
По клавише так другой не было ближайший магаз пешком идти 5 мин. а в другой было впадлу идти далеко. А ты по фото 1 смотрел? по поводу аварийки делал все как в старом блоке вплоть до совмещения проводов вход-выход. надо будет перетыкнуть на 13. кст.аварийка тоже не пашет.
P/S эти правила езды со светом теперь мешают ездить БЕЗ света, а его у меня нет...
Mitka
Цитата(Mr. Freeman @ 11.12.2010, 23:55) *
По клавише так другой не было ближайший магаз пешком идти 5 мин. а в другой было впадлу идти далеко. А ты по фото 1 смотрел? по поводу аварийки делал все как в старом блоке вплоть до совмещения проводов вход-выход. надо будет перетыкнуть на 13. кст.аварийка тоже не пашет.
P/S эти правила езды со светом теперь мешают ездить БЕЗ света, а его у меня нет...

Смотрел здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=358058. Аварийка не от этого не работает...
ЗЫ: Толстый красно-синий провод (вентилятор радиатора) должен быть на соседнем преде от аварийки. Т.е. если аварийка на 11 или 13 преде, то вентилятор на 12-ом преде. У тебя все на 11-м преде. Если будешь переделывать аварийку на 13 пред - не забудь перекинуть подачу (коричневый провод) и перемычку.
Mr. Freeman
И еще почему тогда если все ПРАВИЛЬНО подключено датчики не работают если оставлять двойной синий на 10 преле а не на 9. На 9 ставишь датчики начинают работать, но это уже не по схеме. у меня просто второго сине-черного нет как на схеме
Mitka
Цитата(Mr. Freeman @ 12.12.2010, 0:02) *
И еще почему тогда если все ПРАВИЛЬНО подключено датчики не работают если оставлять двойной синий на 10 преле а не на 9. На 9 ставишь датчики начинают работать, но это уже не по схеме. у меня просто второго сине-черного нет как на схеме

Перемычка хреновая, ИМХО.
Я ж тебе писал:
Цитата(Mitka @ 11.12.2010, 22:50) *
...все правильно подключено (если перемычки рабочие, на 9-10 предах не понравилась). Не понравилось, что клеммы (мамы) не везде до конца вставлены...

Mr. Freeman
Перемычки погляжу. А у тебя так же подключено? и еще одну перемычку надо на 12-13 пред.ставить? а то говорят 6 должно быть
Mitka
Цитата(Mr. Freeman @ 12.12.2010, 0:10) *
Перемычки погляжу. А у тебя так же подключено? и еще одну перемычку надо на 12-13 пред.ставить? а то говорят 6 должно быть

Поставь, чтобы все 3 преда (11, 12, 13) были запитаны - пригодится для чего-нибудь.
ЗЫ: у меня такого вообще нет.
Mr. Freeman
Ну это пол-ся 11 и 12 пред запитывать. А кнопку эту не вариант использовать?
Mitka
Цитата(Mr. Freeman @ 12.12.2010, 0:25) *
Ну это пол-ся 11 и 12 пред запитывать. А кнопку эту не вариант использовать?

Почему не вариант? Черный провод подключить на два контакта - I и L, зеленый - на V, а бело-черный - на D.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: свет будет только в первом положении, если нужен в обоих - соединить между собой V и H, а также D и U.
Lihach
Доброго времени суток! Извеняйте если не туда пишу. Возникла проблема с зарядкой АКБ: при включении зажигания контрольная лампа не горит, реле(702) щелкало, заменил НЕ ПОМОГЛО. Цепь прозвонил вроде все в норме, лампа исправна(кстати горит при откл желтого провода с 702реле). Зарядка есть только первую минуту после пуска ХОЛОДНОГО двига, потом пропадает. Контакт РН даже не шевелится(но когда его прижимаю генератор работает тише, хоть он и не шумит все равно заметно) но при от/подсоединении 15 контакта РН возникает подозрительное, яркое искрение, но ничего не греется, не воняет. Тахометр работает. Ребята! Где тут может быть зарыта эта собака? Какий тут подвох?
Mitka
Цитата(Lihach @ 12.12.2010, 1:08) *
Доброго времени суток! Извеняйте если не туда пишу.

Тебе сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
Lihach
благодарю! Что то я лопухнулся, раньше то не нашел...
Linker
Всем доброй ночи! У меня к вам такой вопрос: постоянно горит лампочка недостаточного уровня тормозной жидкости и лампочка заряда АКБ! иногда лампочка заряда АКБ гаснет и горит только уровень ТЖ, иногда наоборот! В чём дело не пойму! может у кого то подобное было?
Mitka
Цитата(Linker @ 12.12.2010, 1:51) *
Всем доброй ночи! У меня к вам такой вопрос: постоянно горит лампочка недостаточного уровня тормозной жидкости и лампочка заряда АКБ! иногда лампочка заряда АКБ гаснет и горит только уровень ТЖ, иногда наоборот! В чём дело не пойму! может у кого то подобное было?

Если уровень ТЖ в порядке, то проблема в крышке бачка ТЖ с поплавком. Про лампу АКБ см. тему, указанную чуть выше.
Linker
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 1:58) *
Цитата(Linker @ 12.12.2010, 1:51) *
Всем доброй ночи! У меня к вам такой вопрос: постоянно горит лампочка недостаточного уровня тормозной жидкости и лампочка заряда АКБ! иногда лампочка заряда АКБ гаснет и горит только уровень ТЖ, иногда наоборот! В чём дело не пойму! может у кого то подобное было?

Если уровень ТЖ в порядке, то проблема в крышке бачка ТЖ с поплавком. Про лампу АКБ см. тему, указанную чуть выше.

Крышку поменял но эфекта нету!
Yzbek
Доброго дня, а ктонить сталкивался с такой проблемой: при включении вентилятора движок глохнет, при отключенном - работает нормально... куда заглянуть нада?
Mitka
Цитата(Linker @ 12.12.2010, 1:59) *
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 1:58) *
Цитата(Linker @ 12.12.2010, 1:51) *
Всем доброй ночи! У меня к вам такой вопрос: постоянно горит лампочка недостаточного уровня тормозной жидкости и лампочка заряда АКБ! иногда лампочка заряда АКБ гаснет и горит только уровень ТЖ, иногда наоборот! В чём дело не пойму! может у кого то подобное было?

Если уровень ТЖ в порядке, то проблема в крышке бачка ТЖ с поплавком. Про лампу АКБ см. тему, указанную чуть выше.

Крышку поменял но эфекта нету!

Если скинуть розовый (который одинарный) проводок с контакта крышки, то лампочка должна потухнуть. Если это так, то проблема в крышке (поплавок, контакты, низкий уровень ТЖ).

Цитата(Yzbek @ 12.12.2010, 16:36) *
Доброго дня, а ктонить сталкивался с такой проблемой: при включении вентилятора движок глохнет, при отключенном - работает нормально... куда заглянуть нада?

Вентилятор при этом работает? Глохнет на любых оборотах? Не перепутаны ли провода на реле вентилятора (должно быть: красный-синий на 30 контакте, синий-белый на 85 контакте реле)?
nikoSS
Вот когда машину купил,вроде было так:когда выключаеш зажигание с включенными габаритами фары,то в среднем положении ключа все тухло,поворачиваю ключ до конца,опять все загорается.сейчас же когда ключ поворачиваю,в среднем положении ничего не тухнет,как горело,так и горит...или я что то путаю?
Шеff
Цитата
Вот когда машину купил,вроде было так:когда выключаеш зажигание с включенными габаритами фары,то в среднем положении ключа все тухло,поворачиваю ключ до конца,опять все загорается.сейчас же когда ключ поворачиваю,в среднем положении ничего не тухнет,как горело,так и горит...или я что то путаю?
Не путаешь.Замок глючит!
Mitka
Цитата(nikoSS @ 12.12.2010, 23:57) *
Вот когда машину купил,вроде было так:когда выключаеш зажигание с включенными габаритами фары,то в среднем положении ключа все тухло,поворачиваю ключ до конца,опять все загорается.сейчас же когда ключ поворачиваю,в среднем положении ничего не тухнет,как горело,так и горит...или я что то путаю?

Ни чего не путаешь. Замок имеет положение "0" (посмотри на замке, между III и I). В этом положении свет должен потухнуть (размыкается контакт INT)
nikoSS
Я подозревал что не путаю,есть на замке положение 0:-).только самое интересное что замок с момента покупки менял уже два раза,а в положении 0 ничего не тухло.наверное что то где то замкнуло.помнится это случилось еще до замены замков.что может замкнуть?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 13.12.2010, 0:11) *
Я подозревал что не путаю,есть на замке положение 0:-).только самое интересное что замок с момента покупки менял уже два раза,а в положении 0 ничего не тухло.наверное что то где то замкнуло.помнится это случилось еще до замены замков.что может замкнуть?

Хм... Например, провода на входах 1-го и 2-го предов (розовый и черный).
Dumus
Подскажите, отчего могут не гореть лампы заднего хода? Внезапно пропали - лампочки поменял, не помогло (
Возможно переключатель? Где он находится?

P.S. Вот нашёл: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nego-khoda.html буду пробовать...
armenoids
Здраствуйте. У меня такая проблема.... когда двигатель не включен магнитола работает нормально,но а во время роботи двигателя он выключается.
Mitka
Цитата(armenoids @ 14.12.2010, 21:06) *
Здраствуйте. У меня такая проблема.... когда двигатель не включен магнитола работает нормально,но а во время роботи двигателя он выключается.

Совсем выключается? Напряжение в бортсети замерить бы надо...
armenoids
да совсем замирает... а напряжения в сете 14 волт.























Mitka
Цитата(armenoids @ 14.12.2010, 21:23) *
да совсем замирает... а напряжения в сете 14 волт.

Как подключена магнитола? Есть ли напряжение на разъеме магнитолы (красный и желтый провода) при заведенном двигателе?
Mr. Freeman
Подскажите а можно мне заменить мое родное реле РС-702 на РС-527? контрольная лампа будет также работать как и на старом? и сколько там контактов, 4 ?А то мне кажется что мое реле сдохло, лампа не горит
armenoids
не измерял...
магнитола не сразу выключатеся,это может длится от 1-5 мин, при переключение пердач или добавление скорости..























Mitka
Цитата(Mr. Freeman @ 14.12.2010, 21:36) *
Подскажите а можно мне заменить мое родное реле РС-702 на РС-527? контрольная лампа будет также работать как и на старом? и сколько там контактов, 4 ?А то мне кажется что мое реле сдохло, лампа не горит

Нет, эти реле работают на оборот: 702 - на размыкание, а 527 - на замыкание, т.е. лампочка будет работать на оборот. Если в магазинах нет 702, купи пятиконтактное и подключи по контактам: 30 на 30, 85 на 85, 86 на 86, а 87 на 87а.

Цитата(armenoids @ 14.12.2010, 21:40) *
не измерял...
магнитола не сразу выключатеся,это может длится от 1-5 мин, при переключение пердач или добавление скорости..

Вытащи магнитолу, проверь контакты питающих и др. проводов. Скорее всего при движении отходит какой-то контакт.
Павлуха
Цитата(Mr. Freeman @ 14.12.2010, 21:36) *
можно мне заменить мое родное реле РС-702 на РС-527

Нет.Реле отличаются контактами,в 702 они нормальнозамкнутые,в 527 наоборот,так же есть различия в напряжения отпускания-срабатывания контактов.
armenoids
спасибо ... попробую























Mr. Freeman
Цитата
Нет.Реле отличаются контактами,в 702 они нормальнозамкнутые,в 527 наоборот,так же есть различия в напряжения отпускания-срабатывания контактов.

Значит только родное 702-е надо ставить? А все прочитал спасибо! пятиконтактное оно как нибудь маркируется? а 5 контакт на что идет?
Mitka
Цитата(Mr. Freeman @ 14.12.2010, 22:05) *
Цитата
Нет.Реле отличаются контактами,в 702 они нормальнозамкнутые,в 527 наоборот,так же есть различия в напряжения отпускания-срабатывания контактов.

Значит только родное 702-е надо ставить?

Желательно 702 (напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В), в 5-ти контактных несколько выше напряжения отпускания-срабатывания (напряжение срабатывания: не более 8 В; напряжение отпускания: 1,5...5,5В). Но, ИМХО, тоже должно подойти...
Mr. Freeman
Тоесть я так понял надо газануть чтоб лампа гасла и обороты должны быть выше чтоб она не горела?
Еще вот:Напряжение размыкания
контактов*, В
5,3 ± 0,4
Напряжение замыкания
контактов*, В
0,2 – 1,5
Это по штатному реле
Mitka
Цитата(Mr. Freeman @ 14.12.2010, 22:19) *
Тоесть я так понял надо газануть чтоб лампа гасла и обороты должны быть выше чтоб она не горела?

Да не про это разговор... Чувствительность реле 702 несколько выше обычных... Минус питания обмотки реле берется с нулевого вывода генератора Г221, а там не бывает чистого нуля - 5-6 В, поэтому напряжение срабатывания/отпускания должно быть чуть ниже, чем у обычных реле.
Я что-то не пойму, реле РС702 у вас есть в продаже или нет? Если нет, то выход я тебе предложил...
Mr. Freeman
Завтра спрошу и куплю если есть 702. Mitka А регулятор напряжения не подскажешь какой поставить, трехуровневый?
Anonym
Ехал тут по трассе ночью, заметил странную проблему. На кочках иногда на доли секунды гаснут фары и двигатель перестает тянуть. Как будто провод где-то отходит или коротит. Но непонятно где - если с генератора или аккумулятора, не должна отключаться вся электрика. До этого менял клемму плюсовую с проводом на аккумулятор (старая лопнула). Может быть "+" коротит на массу где-нибудь? Или при каком замыкании может отрубаться вся электрика?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU