Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Smeliys
хоть немного но мудрить приходится, я РН не переносил, на шпильку посадил доп реле, тут же и оранжевый провод на управление, только пришлось с АКБ тянуть +12 вольт

Цитата(payalnikk @ 18.11.2013, 18:47) *
Да, тут я протупил, на 8А ножевых вообще нет. Извиняюсь.

вроде ещё на 7,5 ампер есть
warrkos
Вообщем установка доп.реле не помогла, на АКБ все также идет 15В при ВКЛ. свете, на "15" напряжение в норме 14.3, посоветуйте, что еще посмотреть.
payalnikk
Цитата(warrkos @ 19.11.2013, 13:32) *
напряжение на "30" контакте доп.реле, там тоже напряжение в норме(14.3), но возле самого АКБ на этом же проводе, уже 15В..

Значит или соединения паршивые или провод не того сечения. Напряжения на одном проводе должны быть одинаковые.
filipp
провода новые или старые прокладывали?
warrkos
провода новые, на проводе от АКБ стоит пред. на 10А, напряжение на его контактах смогу только завтра замерять. Но общая проблема так и осталась, высокое напряжение под нагрузкой(при вкл. света)
payalnikk
Цитата(warrkos @ 19.11.2013, 14:49) *
Но общая проблема так и осталась, высокое напряжение под нагрузкой(при вкл. света)

Потому и осталась, что напряжение на АКБ отличается от напряжения на входе РН. Убрать эту разницу и будет все фрумос.
warrkos
Цитата(payalnikk @ 19.11.2013, 16:02) *
или провод не того сечения.

какого сечения должен быть провод АКБ-реле?
payalnikk
Как и штатного. Примерно 1,5-2 квадрата
warrkos
а если немного толще штатного, да и разница не такая большая в напряжение где-то 0.2. Может силовой провод генератор-АКБ так плох?
ExL
Цитата(payalnikk @ 18.11.2013, 19:47) *
Вообще схема изначально разрабатывалась, что бы тянуть как можно меньше проводов и соединения - РН переноситься на правую сторону, поближе к АКБ, Там получается короткий провод от акб к доп реле, от реле к РН и от РН к щеткам генератора. По этому и брался плюс для питания доп реле от оранжевого провода с реле контроля заряда (тот что питается с 9-го преда). Найдете ближе провод на котором появляется +12 при вкл зажигании - пожалуйста.

Ну кстати можно и родной оранж провод удлинить который от РР, он же нужен ток чтоб срабатывало реле, оно срабатывает начиная с 7ми вольт (а там никак такой просадки не будет), не придётся резать провода от реле контр лампы или делать на нём скрутки.
Цитата(payalnikk @ 18.11.2013, 19:47) *
Да, тут я протупил, на 8А ножевых вообще нет. Извиняюсь.

Не поверишь, лично пару раз в жизни видел ножевые преды 8 А
payalnikk
Цитата(warrkos @ 20.11.2013, 11:21) *
а если немного толще штатного
Это даже лучше
Цитата
да и разница не такая большая в напряжение где-то 0.2

Ты же говорил что больше - 14,3 и 15 вольт, это уже разница в 0,8 почти вольт однако.
Цитата
Может силовой провод генератор-АКБ так плох?

Так проверить напряжение на 30-м выводе генератора и на плюсовой клемме АКБ, если разнятся сильно то да плох, хотя там вообще разницы быть не должно.


Цитата(ExL @ 20.11.2013, 11:43) *
Ну кстати можно и родной оранж провод удлинить

Можно, никто не спорит, но зачем тянуть лишние провода, когда можно обойтись минимумом.
Цитата
Не поверишь

Честно не поверю smile3.gif Я ни разу не видел и где то читал спецификацию по цветам, на 8А там точно не было. Хотя кто его знает, что Китай может выпустить..

warrkos
проблему решил, был плохой контакт на "67" на генераторе. Сейчас 14.4 без и 13.8 с нагрузкой. Кстати доп. реле тогда лучше оставить?
payalnikk
Лучше оставить
fanat_vaz
Поставил себе доп. реле стартера(40 а), пошаманил с зарядкой+новый акум "Зверь" 60 ампер, 3-недели все было нормально теперь опять поевились старые проблемы мигание лампы зарядки, и стартер невсегда срабатывает.

Какое сечение проводов розовый, черный и красный?
Smeliys
Цитата(fanat_vaz @ 20.11.2013, 15:39) *
Какое сечение проводов розовый, черный и красный?

У меня 2,5 квадрата стоит
ExL
Цитата(Smeliys @ 20.11.2013, 17:50) *
У меня 2,5 квадрата стоит


Такого не найти, есть 2у жильный черный\красный (типа акустический на - и + сразу) на 1.5 квадрата каждый, впиндюрю одной жилой вместе будет 3 квадрата =)
OPTIMUS PRIME
На "жабку" КПП идет + или -? Хочу установить реле и лампы 55вт в задний ход
Smeliys
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.11.2013, 11:32) *
На "жабку" КПП идет + или -?

+ идет
Tom Lepski
Привет ! Сегодня думал прокатиться на своем воробье, но потом вспомнил о указателях,которые мне не нравятся.И снова депрессия. А Именно:
1) Указатель Бензобака. При включении подсветки, указатель поворота показывает больше,чем на самом деле. Где я упустил момент ? На датчике неправильно провода подсоединил ?
2) Спидометр. Какой-то провод у меня идет с тросика спидометра( наверно масса,даже не знаю ) На шайбе( которая прикручивается к приводу спидометра ) тросика припаянный провод с контактом "папа". По схеме у меня его нет, и даже нет лишней "мамы". че делать ?
3) Тахометр. не работает лампочка "подсос" и "ручник". Провода,клемы,лампочки - впоряде. Конкретно : перепаивать нужно что-то или купить новый тахометр ?
Smeliys
Tom Lepski
1) зачистить и подтянуть массу за приборкой на шпильке
2) какой-то калхоз
3) проверить концевики род ручником и на рычаге подсоса
Tom Lepski
Цитата(Smeliys @ 23.11.2013, 3:10) *
Tom Lepski
3) проверить концевики род ручником и на рычаге подсоса


дык а что их проверять ? вроде нажимаются, провода подключены. Они же вроде не ломаются)))
payalnikk
Цитата(Tom Lepski @ 23.11.2013, 1:01) *
Они же вроде не ломаются)))

Легко и часто.
warrkos
Появилась серьезная проблема, снимал, разбирал гену читстил контакты, более ничего не делал. Собрал, теперь нет зарядки и пахнет паленым. Завтра буду снимать, зарее подскажите где искать косяк?
ExL
Цитата(warrkos @ 23.11.2013, 17:06) *
Появилась серьезная проблема, снимал, разбирал гену читстил контакты, более ничего не делал. Собрал, теперь нет зарядки и пахнет паленым. Завтра буду снимать, зарее подскажите где искать косяк?

Чем и как чистил, графитовая пыль могла попасть на диодный мост - каратнуть, или обмотки повредил мож.

Влепил я таки доп. реле на реле зарядки, последнюю кстати перенёс вообще ближе к ген и АКБ. Просто супер, сказка а не напруга, завёлся с подсосом обороты ~ 300 чуть ли не глохнет, напруга 14.4, газовал - 14.4, включаешь поворотник на вольтметре стрелка едва колышится (раньше нехилол колбасило её). Всем рекомендую, переделка просто супер. =)
warrkos
Цитата(ExL @ 23.11.2013, 19:47) *
Чем и как чистил, графитовая пыль могла попасть на диодный мост - каратнуть, или обмотки повредил мож.

т.е. диодный мост мог сгореть? обмотку врятли.
Aladanir
чтобы не создавать новую тему, спрошу тут...

У нас на стойках между дверями висят плафоны, при открытии дверей, они загораются.... Я себе к этим же проводам присобачил и плафон на потолке...

Ситуация следующая, когда открываю двери с водительской стороны, загараются и плафон и освещение на стойках с двух сторон...
Когда открываю двери с пассажирской стороны, загорается только плафон на пассажирской стойке... в чём проблема ? концевики новые на всех дверях, всё горит ярко и чётко
П@ш@
Цитата(Aladanir @ 23.11.2013, 21:42) *
чтобы не создавать новую тему, спрошу тут...

У нас на стойках между дверями висят плафоны, при открытии дверей, они загораются.... Я себе к этим же проводам присобачил и плафон на потолке...

Ситуация следующая, когда открываю двери с водительской стороны, загараются и плафон и освещение на стойках с двух сторон...
Когда открываю двери с пассажирской стороны, загорается только плафон на пассажирской стойке... в чём проблема ? концевики новые на всех дверях, всё горит ярко и чётко


возможно есть вмешательство в проводку, а именно диод стоит. посмотри по проводке, может куда врезали диод.

Цитата(warrkos @ 23.11.2013, 17:06) *
Появилась серьезная проблема, снимал, разбирал гену читстил контакты, более ничего не делал. Собрал, теперь нет зарядки и пахнет паленым. Завтра буду снимать, зарее подскажите где искать косяк?


посмотри не закоротил ли плюсовой провод на генераторе на массу.
Tom Lepski
Цитата(ExL @ 23.11.2013, 20:47) *
Влепил я таки доп. реле на реле зарядки, последнюю кстати перенёс вообще ближе к ген и АКБ. Просто супер, сказка а не напруга, завёлся с подсосом обороты ~ 300 чуть ли не глохнет, напруга 14.4, газовал - 14.4, включаешь поворотник на вольтметре стрелка едва колышится (раньше нехилол колбасило её). Всем рекомендую, переделка просто супер. =)


конкретней можно о такой переделки ? umnik2.gif

перезаряда акб не боишься ?
П@ш@
Цитата(Tom Lepski @ 24.11.2013, 0:05) *
конкретней можно о такой переделки ? umnik2.gif

перезаряда акб не боишься ?


доп реле питания реле регулятора. питается от АКБ через реле, которое включается с замка зажигания. 14,4 самое оптимальное напряжение бортсети авто. перезаряда не будет точно.
Michael_Mira
Цитата(П@ш@ @ 23.11.2013, 23:10) *
доп реле питания реле регулятора. питается от АКБ через реле, которое включается с замка зажигания. 14,4 самое оптимальное напряжение бортсети авто. перезаряда не будет точно.

Паш, схемку бы, и в 2х словах, как работает...
Smeliys
Цитата(Michael_Mira @ 24.11.2013, 2:31) *
Паш, схемку бы, и в 2х словах, как работает...

включаешь зажигание - срабатывает реле и на РР приходит с АКБ более точное напряжение, чем через замок и пред и их контакты
ExL
Цитата(warrkos @ 23.11.2013, 20:04) *
т.е. диодный мост мог сгореть? обмотку врятли.

В любом случае при таких симптомах тебе надо его снимать и снова вскрывать, увы.
Tom Lepski
Цитата(П@ш@ @ 24.11.2013, 1:10) *
доп реле питания реле регулятора. питается от АКБ через реле, которое включается с замка зажигания. 14,4 самое оптимальное напряжение бортсети авто. перезаряда не будет точно.

эту проделку надо делать, если большая нагрузка на акб идет ? или акб слабый ?

спс за схему
Smeliys
Цитата(Tom Lepski @ 24.11.2013, 11:54) *
эту проделку надо делать, если большая нагрузка на акб идет ?

чтобы не было перезаряда, чтобы гена давал правильное напряжение
warrkos
Цитата(warrkos @ 23.11.2013, 17:06) *
Появилась серьезная проблема, снимал, разбирал гену читстил контакты, более ничего не делал. Собрал, теперь нет зарядки и пахнет паленым. Завтра буду снимать, зарее подскажите где искать косяк?

смешно, но это всего лишь ремень проскальзывал. Так вот основная проблема то, что у меня идет перезаряд под нагрузкой( 14,3 без нагрузки, 15 при вкл ближ свете+печка, и 14.3 при включении дальнего света). Почистить контакты то я хотел из за того , что пошевелил провода на генераторе и напряжение пришло в норму, но чистка не помогла, все провода целые, даже не знаю что где искать.
П@ш@
Цитата(warrkos @ 24.11.2013, 16:21) *
смешно, но это всего лишь ремень проскальзывал. Так вот основная проблема то, что у меня идет перезаряд под нагрузкой( 14,3 без нагрузки, 15 при вкл ближ свете+печка, и 14.3 при включении дальнего света). Почистить контакты то я хотел из за того , что пошевелил провода на генераторе и напряжение пришло в норму, но чистка не помогла, все провода целые, даже не знаю что где искать.


чисти контактную группу замка зажигания и контакты на реле регулятора. а лучше поставьдоп реле, как описано выше.
warrkos
Цитата(П@ш@ @ 24.11.2013, 16:30) *
чисти контактную группу замка зажигания и контакты на реле регулятора. а лучше поставьдоп реле, как описано выше.

контакты на реле регуляторе чистил, доп реле уже поставил, значит замок зажигания уже не причем
тестировщик
Если напряжение поднимается при включении нагрузки, то получается что при включении нагрузки понижается напряжение на 15 выводе РН. И если явный перезаряд, то это напряжение меньше чем на 30 выводе генератора.
Теперь как найти:
1. Узнаем напряжение при включенной нагрузке на 30 выводе генератора.
2. Узнаем напряжение на плюсовой клемме АКБ. Если оно меньше чем на 30 выводе генератора, то проверяем, меняем провод от генератора к АКБ. В общем добиваемся чтобы напряжение на клемме АКБ было такое же.
3. Узнаем напряжение на 15 выводе РН, если оно меньше, добиваемся что бы оно было как на генераторе.
4. Если напряжение на плюсовой АКБ и 15 РН такое же как и на 30 генератора, а перезаряд идет, то меняем РН.

Все это неоднократно говорилось, я лишь подвел итог советам.
warrkos
Цитата(тестировщик @ 24.11.2013, 18:06) *
3. Узнаем напряжение на 15 выводе РН, если оно меньше, добиваемся что бы оно было как на генераторе.

вот это есть, остальное в норме, но не могу понять как добиться равного напряжения. (стоит доп.реле, стоит новый провод от АКБ до РН через реле)
Mix_64
доброго времени суток.помогите разобраться. вчера завёл машину и увидел что горит лампочка тормозной жидкости.открыл капот-уровень тормозухи в норме.пошевелил клеммы бачка, лампочка потухла. вместо этого при включении указателей поворота начали мигать как бешеные правые поворотники (аварийка работает нормально). а сегодня опять загорелась лампочка и поворотник заработал нормально.что это?
П@ш@
Цитата(warrkos @ 24.11.2013, 21:10) *
вот это есть, остальное в норме, но не могу понять как добиться равного напряжения. (стоит доп.реле, стоит новый провод от АКБ до РН через реле)


вот, сократилось место поиска. замерь напряжение на силовых контактах реле, если на контакте, что на реле уходит меньше, чем на том, что на АКБ, то реле меняй (или чисти), если одинаково, но ниже АКБ, дело в проводе от АКБ (либо в месте соединения) если одинаково и равно напряжению на АКБ, то дело в проводе, что от реле к регулятору, либо в местах соединения.

Цитата(Mix_64 @ 24.11.2013, 21:47) *
доброго времени суток.помогите разобраться. вчера завёл машину и увидел что горит лампочка тормозной жидкости.открыл капот-уровень тормозухи в норме.пошевелил клеммы бачка, лампочка потухла. вместо этого при включении указателей поворота начали мигать как бешеные правые поворотники (аварийка работает нормально). а сегодня опять загорелась лампочка и поворотник заработал нормально.что это?


лампу тормозухи и повороты связывает лишь то, что питение от одного предохранителя. скорее всего, когда бешено моргали правые повороты, не работала одна из ламп (аварийка будет нормально работать). в бачке посмотри контактную группу, возможно залипла.
ExL
Цитата(Mix_64 @ 24.11.2013, 21:47) *
доброго времени суток.помогите разобраться. вчера завёл машину и увидел что горит лампочка тормозной жидкости.открыл капот-уровень тормозухи в норме.пошевелил клеммы бачка, лампочка потухла. вместо этого при включении указателей поворота начали мигать как бешеные правые поворотники (аварийка работает нормально). а сегодня опять загорелась лампочка и поворотник заработал нормально.что это?


ИМХО земелька пропадает где-то, кстати в мануале глянь а не один ли пред за эти вещи отвечает?
warrkos
Цитата(П@ш@ @ 24.11.2013, 22:10) *
вот, сократилось место поиска. замерь напряжение на силовых контактах реле, если на контакте, что на реле уходит меньше, чем на том, что на АКБ, то реле меняй (или чисти), если одинаково, но ниже АКБ, дело в проводе от АКБ (либо в месте соединения) если одинаково и равно напряжению на АКБ, то дело в проводе, что от реле к регулятору, либо в местах соединения.

Вообщем замеряю без нагрузки - везде (АКБ, АКБ-доп.реле, доп.реле-РН) напряжение одинаковое 14.4, включаю ближний свет, напряжение везде падает до 14.0, но на АКБ примерно каждые 5-10секунд поднимается на 0.1 и так до 15в. Соединения везде нормальные, чистые.
warrkos
еще вопрос, пробивает ли "67" провод на массу, если замеряя напряжение на нем ( + от "плюса" АКБ, "минус" на 67 провод) показывает 13.6
payalnikk
Если с выкл зажиганием, то масса там появиться через щетки и обмотку ротора.
warrkos
Цитата(payalnikk @ 28.11.2013, 13:56) *
Если с выкл зажиганием, то масса там появиться через щетки и обмотку ротора.

а если со вкл зажиганием, но незаведенном двигателе?
Smeliys
Цитата(warrkos @ 28.11.2013, 13:26) *
а если со вкл зажиганием, но незаведенном двигателе?

а что тебя волнует? померяй сопротивление между 67 проводом и массой, должно быть около 4 ом
warrkos
высокое напряжние на "15" выводе РН 20-23В, на самом же АКБ напряжение в норме, РН заменил непомогло, в чем может быть причина?
стоит доп. реле, могло оно полететь?

щетки на генераторе сломались, заменил, все в норме
SerejkaMicro
Всем привет)
Такая проблема у меня: при включении дворников в быстром режиме все работает без нареканий, но в прерывистом режиме дворники работают так же, как и в быстром.Еще при выключении дворников, они остаются на том месте, на какой выключил, т.е жо нижнего положения не доходят.Кто нибудь может объяснить, в чем проблема.
Думаю, может проблема в реле.Там же только одно реле дворников стоит(то, которое слева от водителя под обшивкой)Просто читал про какое то реле прерывистой работы дворников, оно вообще такое есть там?)
СтелС
Цитата(SerejkaMicro @ 13.1.2014, 21:43) *
... но в прерывистом режиме дворники работают так же, как и в быстром.Еще при выключении дворников, они остаются на том месте, на какой выключил, т.е жо нижнего положения не доходят.Кто нибудь может объяснить, в чем проблема.
Думаю, может проблема в реле.Там же только одно реле дворников стоит(то, которое слева от водителя под обшивкой)Просто читал про какое то реле прерывистой работы дворников, оно вообще такое есть там?)


Проблема быстрее всего в редукторе привода, там стоит контакт, который и возвращает дворники в исходное положение, а реле только дает кратковременное питание на привод. Дальше всё повторяется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU