Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
payalnikk
Цитата(Shipilvsasha @ 28.5.2013, 23:32) *
...предохранители целые

Просмотри клеммы АКБ, массу с АКБ на двигатель, соединение проводов на 30-м выводе (болту) генератора, если с виду все нормально - не верь глазам своим, кинь другой провода на пробу, можно и не толстые, только стартером не крути.
Shipilvsasha
Цитата(payalnikk @ 29.5.2013, 10:53) *
Просмотри клеммы АКБ, массу с АКБ на двигатель, соединение проводов на 30-м выводе (болту) генератора, если с виду все нормально - не верь глазам своим, кинь другой провода на пробу, можно и не толстые, только стартером не крути.

Всем спасибо,проблема решена путем отсоединения и обратного присоединения клемм которые идут на генератор.Ума не приложу,как это могло исправить проблемы))
кобзев
в электрической части 2 беды, это либо нет искры, либо она есть но большая(коротыш)
dron51rus
Цитата(Shipilvsasha @ 29.5.2013, 19:41) *
проблема решена путем отсоединения и обратного присоединения клемм .Ума не приложу,как это могло исправить проблемы

просто соединение окислилось,а ты пошевелил и контакт стал лучше, но это не надолго, лучше сними и места соединения зашкурь мелкой наждачкой и на пару лет точно забудешь о такой проблеме.
Ролакс
какой нить фигней контакты побрызгать/защитить потом от окисления..
raven54
Всем привет! На днях в мою машину залезли, результат: разбита форточка, нет наружных зеркал, дворников вместе с рычагами, крышки бензобака. В салоне, нет кожуха рулевого, ковриков, колонок под передними сидушками, и всего остального, что было не прикручино, даже прикуриватель исчез и губка для обуви, осталась только магнитола, но наверно без передней панели от нее толку мало... Но для меня самое страшное не это, самое страшное: выдернутые провода. В электрике я ничерта не шарю, и в схемах ничего не понимаю (наверно не дано)... Замок зажигания подсоединил сам, тут разобраться не сложно, но вот зачем выдрали провода управления дворниками и омывателем стекла, для меня загадка. Может кто-нибудь помочь, подсказать в каком порядке они должны быть подсоеденены, если идти сверху-вниз, желательно по цветам??? Еще, на фото видно, под рулевым висят два провода, красный и розовый...



Откуда они могут быть, как узнать?

Так же откручен нижний блок предохранителей. В нем три предохранителя...



Все ли провода на месте, или нет?

Еще на полу валялся красный провод, типа перемычки.



После уборки осколков, бросил его примерно туда же, где он был обнаружен. Тоже для меня загадка...

Буду очень признателен, если кто поможет разобраться...

P.S. Картинки кликабельны.
payalnikk
Цитата(raven54 @ 30.5.2013, 5:38) *
...в каком порядке они должны быть подсоединены




Цитата
под рулевым висят два провода, красный и розовый...

Скорее всего колхоз, что то отдельно было подключено, например сигналка или еще что, надо снять приборку и глянуть.
Цитата
В нем три предохранителя...
Все ли провода на месте, или нет?

Если электрообогрева заднего стекла нет, то все на месте

Цитата
Еще на полу валялся красный провод, типа перемычки.

Тоже скорее всего колхоз, что то было подключено отдельно, возможно от малой колодки.
Надо снимать приборку, будет все ясно.
raven54
С подрулевыми разобрался, нашел оборванный розовый провод, но вот с красным проблемы, нет подходящих концов. Красный оборванный провод идет от этой штуки . Может кто знает куда может цепляться этот провод? Устал рыться в этой проводке, черт ногу сломит...
Rozetka
Помогите советом! У меня проблема с электрикой! При работе двигателя т.е. на горячий двигатель при включении указателя поворота временами загорается сигнальная лампа зарядки АКБ. чЕГО МОЖЕТ БЫТЬ?
payalnikk
Если есть силовая колодка возле АКБ, нужно провести ей ТО, а лучше избавиться от нее, так же прошерстить 9 и 10 предохранители.
varvar-s
Цитата(raven54 @ 2.6.2013, 0:45) *
Красный оборванный провод идет от этой штуки ....

эта штука -реле-возможно от блокировки в составе сигнализации.
kal454
Цитата(Rozetka @ 6.6.2013, 18:38) *
Помогите советом! У меня проблема с электрикой! При работе двигателя т.е. на горячий двигатель при включении указателя поворота временами загорается сигнальная лампа зарядки АКБ. чЕГО МОЖЕТ БЫТЬ?

Электрической связи между этими событиями нет.
Проверить состояние контактов и реле контрольной лампы, соединение двух проводов в ламели на тормозном бачке (бывает), предохранители, реле зарядки.
В общем схему в зубы и вперёд - от генератора до лампы. Повреждение изоляции тоже возможно (замыкание).
Apocalypsyse
что такое? поехал на дачу поворотник левый мигал замечательно и првый, но после того как проехал большую лужу ну как большую под фары, при этом снял ремень ехалтам 2 км.ч то поворотник стел то медленно то быстро мигать. в чём дело, после посмотрел ничего ли я не забрызгал вроде всё было в прядке там катушку тока затопило с генератором и до этого ездил по этой луже было всё в порядке. реле все сухие после того случая были всё проверял, щас правый нормально мигает а левый на больших оборотах медленно а на мелких быстро щёлкает.
СтелС
Цитата(Apocalypsyse @ 10.6.2013, 9:17) *
щас правый нормально мигает а левый на больших оборотах медленно а на мелких быстро щёлкает.

в первую очередь проверь все ли лампочки работают на больших и малых оборотах. Обычно если лампочка перегорает или теряет контакт, то реле поворотов изменяет частоту мигания. Были случаи попадание грязи под горшок габарита и при намоканипи грязи немного подкорачивали (неполное КЗ).
Apocalypsyse
Цитата(СтелС @ 10.6.2013, 11:11) *
в первую очередь проверь все ли лампочки работают на больших и малых оборотах. Обычно если лампочка перегорает или теряет контакт, то реле поворотов изменяет частоту мигания. Были случаи попадание грязи под горшок габарита и при намоканипи грязи немного подкорачивали (неполное КЗ).

так жо этого ездил раз 5 по этой луже и нечего так же ездил как и в последний раз. главное на больших оборотах мигает не часто на холостых сначала норм 1 секунда и быстро.
Baсилич
где-то окислился наконец-то контакт, после твоих катаний по лужам.....
реле поворотников измеряет ток, протекающий через него. Исходя из этого делают вывод о пригодности ламп.
При повышении оборотов, растет напряжение в бортовой сети и, следовательно, ток через лампочки. Реле думает что все ок и мигает с норм. частотой
на хх напряжение меньше, реле думает что какая-то лампа перегорела и увеличивает частоту
исходя из этого:
зачистить ВСЕ! контакты на цепи поворотников. Обязательно проверить массу на подварниках, повторителях и на задних фонарях. Проверить можно просто: цепляем провод к минусовой клемме, или на кузов, снимаем стекло подфарника, включаем поворот (он должен часто мигать) и вторым концом провода касаемся минуса лампочки. Если яркость поднимется и частота мигания нормализуется - там и искать хреновый контакт. Проверь сначала подфарники и задние фонари, т.к. в повторителях лампочка всего 5Вт и она мало влияет на ток (по сравнению с 21Вт)

способ еще один:
1. снимаем кнопку аварийки, берем китайский мультиметр.
2. Измеряем напряжение на акб.
3. в колодке кнопки ищем синий, оранжевый и сине-черный провода. Ставим мультиметр на измерение тока 10А, красный щуп втыкаем в верхнюю дырку мультиметра.
4. Включаем зажигание.
5. Красный щуп втыкаем в оранжевый провод, черный щуп - в синий. Смотрим и запоминаем цифру.
6. Черный щуп перетыкаем в сине-черный провод, красный оставляем тамже. Смотрим и запоминаем цифру.

Исходя из закона Ома, цифра должна быть в районе 3,9А. Если меньше - явно где то косяк с контактами.....
СтелС
Цитата(Baсилич @ 10.6.2013, 13:39) *
где-то окислился наконец-то контакт, после твоих катаний по лужам.....
реле поворотников измеряет ток, протекающий через него. Исходя из этого делают вывод о пригодности ламп.
При повышении оборотов, растет напряжение в бортовой сети и, следовательно, ток через лампочки. Реле думает что все ок и мигает с норм. частотой
на хх напряжение меньше, реле думает что какая-то лампа перегорела и увеличивает частоту
исходя из этого:
зачистить ВСЕ! контакты на цепи поворотников. Обязательно проверить массу на подварниках, повторителях и на задних фонарях. Проверь сначала подфарники и задние фонари, т.к. в повторителях лампочка всего 5Вт и она мало влияет на ток (по сравнению с 21Вт)

Вот как раз часто в повторителях часто и коротит через мокрую грязь, не совсем КЗ, а как электролиз работает, но общий ток растёт существенно. Не надо исключать эту цепь

У меня такое было и без лужи, пропадал контакт в патронах. Поставил новые патроны (сменил все) и забыл что это такое. Со временем ослабевает пружинный контакт в патроне и плюс окисление от сырого воздуха делает своё дело. Может это и не из-за лужи просто подошло время до окончания ресурса патронам
Karas1k
Ребят! Теперь у меня проблема с двигателем решина, поменял его на 1.6л. и поставил коробку 5ст., клемы на аккумуляторе поставил новые - не искрят и не садится акк., а главное не глохнет машина...Теперь всё та же проблема, что первый предохранитель сгарает при заведёной машины, лампочки в салоне тоже не горят при открывание дверей и нажатие на кнопку их, не горят стопоря и поворотники.....Торпеда пока что снятая, буду устанавливать от бмв и то есть прикуриватель полностью вытащен от туда, вроде бы всё норм! Но где то же должно чего то быть! Ах да, ещё передние габариты не горят, хотя ксенон горит вобще агонь(
Den Yegorov
первый предохранитель сгарает при заведёной машины, лампочки в салоне тоже не горят при открывание дверей и нажатие на кнопку их, не горят стопоря и поворотники.....Торпеда пока что снятая, буду устанавливать от бмв и то есть прикуриватель полностью вытащен от туда, вроде бы всё норм! Но где то же должно чего то быть! Ах да, ещё передние габариты не горят, хотя ксенон горит вобще агонь(
[/quote

Видимо где-то подкорачивает по цепи 1-го предохранителя. Там много чего на нём висит, поэтому разобраться будет не так просто. Пробуй по очереди отключать нагрузки в цепи 1-го предохранителя. Понадобится схема электрооборудования.
Karas1k
Цитата(Den Yegorov @ 11.6.2013, 17:32) *
первый предохранитель сгарает при заведёной машины, лампочки в салоне тоже не горят при открывание дверей и нажатие на кнопку их, не горят стопоря и поворотники.....Торпеда пока что снятая, буду устанавливать от бмв и то есть прикуриватель полностью вытащен от туда, вроде бы всё норм! Но где то же должно чего то быть! Ах да, ещё передние габариты не горят, хотя ксенон горит вобще агонь(
[/quote

Видимо где-то подкорачивает по цепи 1-го предохранителя. Там много чего на нём висит, поэтому разобраться будет не так просто. Пробуй по очереди отключать нагрузки в цепи 1-го предохранителя. Понадобится схема электрооборудования.


Ещё бы найти эту ту самую схему((( А реле поворотников какой по номеру?
payalnikk
схема вот http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg
Если у тебя есть в передних дверях вонари открытых дверей, то в первую очередь проверь провода что идут в дверки, на месте изгиба..

Цитата
А реле поворотников какой по номеру?

А что ты имел ввиду?
Karas1k
Цитата(payalnikk @ 11.6.2013, 19:03) *
схема вот http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg
Если у тебя есть в передних дверях вонари открытых дверей, то в первую очередь проверь провода что идут в дверки, на месте изгиба..


А что ты имел ввиду?

Ну допустим, что вроде бы реле на свет по номеру "527", а реле на поворотники вроде бы как бы другой должен быть!
payalnikk
Цитата(Karas1k @ 12.6.2013, 0:36) *
...а реле на поворотники вроде бы ...

Если пятиконтактное то 23.3747, если четырех то 231.3747 или 494.3747
Karas1k
Посмотрел плафоны, то есть провода плафонов при открытии дверей и увидел где с водительской двери был перебитый провод и теперь плафоны нормально робят! Кстати ещё всё та же проблема, что педаль тормоза нажимаешь даже не при включеном зажигание и горит первый предохранитель, тут то где искать мне?

Ах и кстати: у меня стоят подиумы с лампочками добавочными и подключено всё правильно, при плюсе накинутом на предохранитель и на массу кузова всё робит, а накидываю на кнопки открывание дверей, не чего не горит, только одни плафоны горят в салоне...(
Karas1k
Цитата(payalnikk @ 12.6.2013, 11:01) *
Если пятиконтактное то 23.3747, если четырех то 231.3747 или 494.3747


Нашёл кстати где находится реле поворотников и аварийной сигнализации. За панелью приборов, чёрный такой, один там)))
kal454
Цитата(Karas1k @ 14.6.2013, 0:14) *
Посмотрел плафоны, то есть провода плафонов при открытии дверей и увидел где с водительской двери был перебитый провод и теперь плафоны нормально робят! Кстати ещё всё та же проблема, что педаль тормоза нажимаешь даже не при включеном зажигание и горит первый предохранитель, тут то где искать мне?

Ах и кстати: у меня стоят подиумы с лампочками добавочными и подключено всё правильно, при плюсе накинутом на предохранитель и на массу кузова всё робит, а накидываю на кнопки открывание дверей, не чего не горит, только одни плафоны горят в салоне...(


"накидываю на кнопки открывание дверей, не чего не горит" Так и не должно. В кнопках масса коммутируется.
varvar-s
Цитата(Karas1k @ 14.6.2013, 0:14) *
а накидываю на кнопки открывание дверей, не чего не горит, только одни плафоны горят в салоне...(

нужно и плюс до плафонов тянуть... минус можно взять с кнопок что включают плафоны.
fanat_vaz
Судя по схеме от включателя заднего противотуманного фонаря идут 3 контакта, у меня их 3 но видно что был отрезан четвертый, куда он шол или должен идти?



varvar-s

fanat_vaz спецом заглянул в схему-там три провода на колодку (выключателя) заднего туманного фонаря...
slobod.viktor
Цитата(fanat_vaz @ 19.7.2013, 23:22) *
Судя по схеме от включателя заднего противотуманного фонаря идут 3 контакта, у меня их 3 но видно что был отрезан четвертый, куда он шол или должен идти?


судя по схеме,то у тебя всё верно,не забивай себе голову, там ничего не было и быть не могло
fanat_vaz
Парни уже два месяца переделываю электрику дошол до сигнализации и стопорнулся. Судя по схеме фиолетовый провод идет на (Упровление вторым каналом) у меня он идет на 4 контактное реле (Один контакт на нем свободный). Вопрос он и должен идти на реле? Почему на схеме нет реле? И куда должны идти другие контакты реле?



varvar-s
ну написано же-управление вторым каналом... что подключишь то и будет управляться. судя по тому что один контакт свободный-оно и не работало последнее время. последи куда сила с реле идет-станет ясно что висело.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1124 Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам. тема в помощь.
fanat_vaz
Цитата(varvar-s @ 21.7.2013, 9:38) *
ну написано же-управление вторым каналом... что подключишь то и будет управляться. судя по тому что один контакт свободный-оно и не работало последнее время. последи куда сила с реле идет-станет ясно что висело.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1124 Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам. тема в помощь.
Спасибо я понял можно например подключить багажник чтоб он с пульта открывался привильно?


1300SL
ну да можно, если второй канал открывает багажник.
volod
Здравствуйте! Подскажите что за фигня... На холодном двигателе до 60 гр. температуру показывает, потом стрелка начинает плясать как сумашедшая, пока не залипает на нуле. При заглушенном двиге и вкл зажигании показывает правильно, т.е. врет только на заведенном. Это что датчик температуры, прибор или что-то ещё?
Smeliys
Ну, скорей всего датчик
300BaT
подскажите что за релюшка установлена в этом месте (там где белая стрелка)

и куда она подключается
Olezha73
народ,что может быть причиной постоянного свечения лампы уровня топлива?
фишки на баке менял местами.больше ничего не трогал.стрелка показывает правильно
просто "горящая" лампа напрягает
Ролакс
Цитата(Olezha73 @ 30.7.2013, 20:09) *
фишки на баке менял местами.больше ничего не трогал.стрелка показывает правильно
просто "горящая" лампа напрягает

когда менял,тухла?если тухла то остается что тогда?-прально,датчик уровня)
а если горит то тогда?-прально,провод поврежден и лупит на массу smirk2.gif
super_gut
Цитата(300BaT @ 30.7.2013, 21:40) *
подскажите что за релюшка установлена в этом месте (там где белая стрелка)

и куда она подключается

Реле поворотников и аварийки.

Цитата(volod @ 26.7.2013, 0:05) *
Здравствуйте! Подскажите что за фигня... На холодном двигателе до 60 гр. температуру показывает, потом стрелка начинает плясать как сумашедшая, пока не залипает на нуле. При заглушенном двиге и вкл зажигании показывает правильно, т.е. врет только на заведенном. Это что датчик температуры, прибор или что-то ещё?

Это скорее всего датчик в ГБЦ. Случай почти что один в один: пока двиг до ~70 грееться, всё норм, как температура растёт, то стрелка туда-сюда хаотично скачет, рабочую температуру движка не показывает, постоянно заниженную показывает указатель. Решилось заменой датчика.
Olezha73
Ролакс
я их не менял.просто отключил и всё.сделал обратку в бак и поставил на место.
стрелка половину бака показывает,а лампа горит.поменял местами фишки,такая же фигня
Ролакс
Цитата(Olezha73 @ 30.7.2013, 22:31) *
я их не менял.просто отключил и всё.сделал обратку в бак и поставил на место.
стрелка половину бака показывает,а лампа горит.поменял местами фишки,такая же фигня

много слов но по сути ничего не сказал..когда отсоединил провод,горит или нет лампа??
Olezha73
ХЗ не видел.завтра посмотрю
Olezha73
если поменять фишки местами,то стрелка постоянно полный показывает.если поставить правильно,то стрелка работает,а лампа горит.если отключить фишку лампы-тухнет
Ролакс
долей бенза
Olezha73
пол бака бензина,даже больше 25л
Роман Кировоград
Олег, значит в самом приборе замыкание где-то...
volod
Цитата(dikobrazzoff @ 30.7.2013, 23:09) *
Это скорее всего датчик в ГБЦ. Случай почти что один в один: пока двиг до ~70 грееться, всё норм, как температура растёт, то стрелка туда-сюда хаотично скачет, рабочую температуру движка не показывает, постоянно заниженную показывает указатель. Решилось заменой датчика.

А его ведь можно поменять не сливая охлаждайку? umnik2.gif Ну там пальцем заткнуть...
Роман Кировоград
volod , конечно можно...
Olezha73
Рома,так я ведь датчик не трогал.до этого всё отлично показывало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU