Полная версия этой страницы:
Проблемы с электрикой
PhilippSh
31.5.2016, 8:20
Большое спасибо. Оказывается коротил провод на розетке фаркопа, отсоединил и чудо ни чего не горит.
jak_solovey
31.5.2016, 11:42
Здравствуйте. Появилась проблема такая: при включении поворотника появляется какой-то звук посторонний, вот реле щелкает, а этот звук жужжащий, и при этом вполнакала моргает лампа заряда акб (я ее починил на днях, там провод оранжевый двойной подходит на бачек с тормозухой, один из проводков отвалился, я все обратно соединил).
Из-за чего такое может быть, мож кто сталкивался?
Кстати, на бачек с тормозухой подходит два провода, у меня только оранжевый, вторая клемма свободная. Посмотрел у родственника, у него провод коричневый туда подходит, у меня по близости нигде нет в обрыве такого провода. Может из-за этого, потому-что такая фигня появилась только после того, как я починил лампу акб.
Tolik2402
31.5.2016, 12:35
осмотрись мож из жгута где выходит и хозяева уложили аккуратно или совсем обрезали. по жужанию и подсветке лампы- глянь массу под приборкой, там реле поворотов прикручено.
Цитата(jak_solovey @ 31.5.2016, 11:42)

Здравствуйте. вторая клемма свободная.
Со второй клеммы провод на лампочку идёт..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-2106-new-l.jpg по схеме 44..
Вопрос к знающим кто сталкивался с завышением напряжения генератора - что будет если в борт сеть пойдёт напруга 16 и выше вольт? Каковы возможные последствия?
Цитата(ExL @ 17.6.2016, 1:08)

если в борт сеть пойдёт напруга 16 и выше вольт? Каковы возможные последствия?
У меня было пробило РР и в сеть попёрло.. Сгорели все лампочки габаритов и подсветки приборов.. Или почти все.. Уже и не помню точно. Это было давненько , до того как поставил светодиодный вольтметр..

Сейчас контроль напруги лучше..
а как это перенесёт сам генер и РР если они исправныа 16 В пошли из внешнего источника, насколько я знаю например некоторые зарядки для акумов дают напругу 15 В и выше? Ему пофиг или нет?
varvar-s
17.6.2016, 15:35
Цитата(ExL @ 17.6.2016, 1:08)

... Каковы возможные последствия?
начнут
усиленно тикать часики жизни батареи.но ты же их не видишь...только слышишь
Прикол в чём, у меня гена 80 А и в отличие от стандартной при высокой нагрузке гена засаживает двиг чуть ли не до 0 оборотов. Особенно это ощутимо в момент пуска двигателя когда двиг завёлся а акума интенсивно заряжается, ну ещё когда дальняк включишь и музыку на ХХ.
Появилась мысль подобрать доп источник питания 14.4 В который будет включаться в такие моменты
взор пал на литиевые АКБ от шуруповёртов или ноутбуков, но вот засада, 14.4 В у них напряжение отключения, а в заряженом состоянии напруга 16.4-16.8.
Вот и думаю что будет если такой АКБ включить в борт сеть дабы снизить нагрузку.
Гелевая акума дорогая громоздкая и проблему не решает ибо напруга у неё как на стартерной акуме этот вариант не подходит.
varvar-s
17.6.2016, 21:18
Цитата(ExL @ 17.6.2016, 21:04)

///////// включить в борт сеть дабы снизить нагрузку.
дабы снизить нагрузку-ее не следует включать на ХХ.
Festival58
17.6.2016, 22:02

Особенно это ощутимо в момент пуска двигателя когда двиг завёлся а акума интенсивно заряжается
обычно производитель при старте отрубает все..даже ДХО- хотя это не по правилам!!
гена садит до 0 об -по моему это не нормально точно
Не мешайте мыханизьму работать..
Чё тут не нормального то, это в инжах ЭБУ за ХХ следитчтобы не сажались а в моём случае имеем карбовый двиг и гену 80 А стартвольт на поликлине.
Даём просраться гене, ремень не проскальзывает а потому гена нагружает двиг так что ХХ засаживается что стрелка таха чуть ли не на нуле, но двиг пашет.
Ниже 100 об гена уже не может 14.4 выдавать и засаживается напруга.
Какой производитель что отключает вы о чём? В момент пуска двигла гена не отключается, вы как себе это вообще представляете, вкарячить рубильник чтоли с кнопкой из салона? =)
Цитата(ExL @ 18.6.2016, 21:30)

В момент пуска двигла гена не отключается, вы как себе это вообще представляете, вкарячить рубильник чтоли с кнопкой из салона? =)
Ну варианты разные.. Достаточно не подавать возбуждение и ген не будет работать.. Производитель это решает схэмотехнически.. Даже при экстреном ускорении ген отключается.. Чтобы двиг лучше разгонялся..
Цитата(ExL @ 18.6.2016, 1:04)

Прикол в чём, у меня гена 80 А и в отличие от стандартной при высокой нагрузке гена засаживает двиг чуть ли не до 0 оборотов.
Чтож у тебя за нагрузка такая? У меня стоит ЭУР, который до 55 А может нагрузки снять, но и при работе его никогда движок не останавливается. Порой чуток обороты приупадут на ХХ и дальше крутится.
ИванычЪ , у EXL генератор 80А, он с самовозбуждением. Достаточно дать оборотов примерно 2000 и он завелся.
Цитата(Warrior @ 19.6.2016, 6:21)

ИванычЪ , у EXL генератор 80А, он с самовозбуждением. Достаточно дать оборотов примерно 2000 и он завелся.
Значит при запуске он и не работает..
Festival58
19.6.2016, 10:52
соответсв откуда заряду взяться
payalnikk
19.6.2016, 11:12
Цитата(ИванычЪ @ 19.6.2016, 8:06)

Значит при запуске он и не работает..

Работает.
Цитата(Festival58 @ 19.6.2016, 10:52)

соответсв откуда заряду взяться
От туда, возбуждение на генераторе присутствует сразу при включении зажигания.
Warrior имеет ввиду, что отключение возбуждения не вариант, потому как без него гена заведется после 2000 оборотов двигателя.
Цитата(ExL @ 17.6.2016, 21:04)

Появилась мысль подобрать доп источник питания 14.4 В который будет включаться в такие моменты
взор пал на литиевые АКБ от шуруповёртов или ноутбуков...
Это прикол?
Думаешь если двигателя не хватает на нагрузку, то хватит литиевых батареек?
Или я что то не понял?
Цитата(payalnikk @ 19.6.2016, 15:12)

Warrior имеет ввиду, что отключение возбуждения не вариант, потому как без него гена заведется после 2000 оборотов двигателя.
Да Саш. Именно это я и имел ввиду.
Цитата(payalnikk @ 19.6.2016, 11:12)

Работает.
От туда, возбуждение на генераторе присутствует сразу при включении зажигания.
Warrior имеет ввиду, что отключение возбуждения не вариант, потому как без него гена заведется после 2000 оборотов двигателя.
Это прикол?
Или я что то не понял?
Ну , значит при запуске отключать возбуждение и через развязку , подключать на зажигание отдельную . пусть и слабенькую батарейку.. Послде запуска автоматически отключать..
Цитата(payalnikk @ 19.6.2016, 15:12)

Думаешь если двигателя не хватает на нагрузку, то хватит литиевых батареек?
Или я что то не понял?
Он наверное еще не знает, что от перезарядки или перегрева литиевая батарея может превратиться в большой факел огня. Очень опасное соседство...
Хотя литиевые элементы могут давать очень большой ток. Оттдача у них поболе чем у кислотных будет. Разряд в 20-30С для них в порядке вещей..
Цитата(Warrior @ 19.6.2016, 12:09)

Да Саш. Именно это я и имел ввиду.
При запуске стартер не раскрутит двиг , что бы на гене 2000 оборотов появилось..
Цитата(ИванычЪ @ 19.6.2016, 16:11)

Ну , значит при запуске отключать возбуждение и через развязку , подключать на зажигание отдельную . пусть и слабенькую батарейку.. Послде запуска автоматически отключать..

Можно тогда вообще возбуждение отключить. После запуска перегазовка до 2-3 тыс и поехали...
Цитата(Warrior @ 19.6.2016, 12:14)

Можно тогда вообще возбуждение отключить. После запуска перегазовка до 2-3 тыс и поехали...
Эхх.. Не у всех геники с самовозбуждением..
Цитата(ИванычЪ @ 19.6.2016, 16:17)

Эхх.. Не у всех геники с самовозбуждением..

Тогда такой вариант. НЗ реле на 50 контакт ЗЗ. При повороте ключа на стартер - возбуждение отключается, при отпускании - появляется.
Цитата(Warrior @ 19.6.2016, 12:19)

Тогда такой вариант. НЗ реле на 50 контакт ЗЗ. При повороте ключа на стартер - возбуждение отключается, при отпускании - появляется.
Вариант шикарный..
Моя гена возбуждается от РР внешнего как обычный классический. Кстати не забывайте что привод генератора имеет своё передаточной число, гена крутится быстрее двигла, хотя согласен во время пуска она не раскрутится до 2000.
Возбуд идёт на гену во время пуска это было замечено верно, но её отключение решило бы проблему лишь частично - улучшило бы пуск только. А мне нужно например в пробке на ХХ чтобы гена не засаживал двиг (ну очень я люблю музыку послушать по пути на работу.

).
Насчёт литиевых акумов, вы не забывайте, что любой АКБ литиевый имеет в себе специальный контроллер, который исключит все нежелательные последствия для самих элементов.
Вот у меня ноутбучный АКБ например с контроллером, макс нагрузка 8 А, выше контроллер просто отключает цепь, зарядка 16.5-19В в авто такой напруги нет, ессесно контроллер следит за зарядом.
Лишние 8 А мне кажется и стартеру помогут лучше крутить и гене сильно не засаживать двиг на музыке. Это как гелевый акум на музыку только мне вот видется более практичный - габариты меньше, можно включать в нужный момент.
Цитата(ExL @ 19.6.2016, 17:30)

Насчёт литиевых акумов, вы не забывайте, что любой АКБ литиевый имеет в себе специальный контроллер, который исключит все нежелательные последствия для самих элементов.
Вообще, контроллер обычно находится в заряднике. В батарее максимум термодатчик.
payalnikk
19.6.2016, 13:54
Цитата(ExL @ 19.6.2016, 17:30)

Насчёт литиевых акумов, вы не забывайте, что любой АКБ литиевый имеет в себе специальный контроллер, который исключит все нежелательные последствия для самих элементов.
Ага, особенно
такие, прям все в контроллерах
Цитата(payalnikk @ 19.6.2016, 13:54)

Ага, особенно
такие, прям все в контроллерах
Ну да в шуруповёртах только термодатчика и можно из контроллеров найти..
varvar-s
19.6.2016, 22:00
Цитата(ExL @ 18.6.2016, 21:30)

а потому гена нагружает двиг так что ХХ засаживается что стрелка таха чуть ли не на нуле, но двиг пашет.
ну посмешил... вот как с этим бороться на Оке я знал.но там два цилиндра и они ну ни как не могли нагруженый геник крутить на ХХ. у тебя трабла не совсем ясная...
Ничего смешного, не веришь мне приезжай в гости увидишь своими глазами! Музыка на всю ХХ с 950 падает почти до нуля изза нагрузки на двигатель со стороны генератора! Тоже самое первые минуты после заведения движки, чем дольше маслаешь стартером тем дольше будет засаживать уже на работающем двигателе ХХ из-за разряженой акумы!
Могу видео снять коли вы такие неверующие!
ЗЫ
Любой литиевый АКБ ноутбука или шуруповёрта по определению контроллерный!
Не благодарное это дело, литий в борт сеть авто колхозить...
Цитата(ExL @ 20.6.2016, 0:11)

Ничего смешного, не веришь
не я вполне все понял- гена останавливает мотор. и что? компромисное решение не судьба? или там увеличить емкость батареи? поставить две в паралель? слушать музыку на полную от розетки? не маслать стартером долго-должна заводиться быстро?
Цитата(varvar-s @ 20.6.2016, 9:20)

слушать музыку на полную от розетки? не маслать стартером долго-должна заводиться быстро?

Так же думаю..
Заводится быстро 2-3 сек, но нагружает всёж гена акуму.
Поставить ещё пару акумов не вариант нагрузка ток увеличится, потом акума выдаёт 12.8 а гена 14.4 хоть ты 10 акумов поставь а РР всё равно будет пытаться вытянуть 14.4 из гены!
Музыку и от розетки слушаю, только смешно это, зачем продавать хороший звук если слушать его дома от розетки? =) Все любят ездить с комфортом и какими то своими причудами. Варианты "выбросить музыку и ездить в тишине" предлагать бессмысленно, мне проблему надо решить а не чтобы проблема решила меня.
Склоняюсь к ШИМ регулятору, линейные стабилизаторы на таких токах мало эффективны.
varvar-s
20.6.2016, 16:18
Цитата(ExL @ 20.6.2016, 15:33)

мне проблему надо решить а не чтобы проблема решила меня.
выбор есть всегда.
но мне не понятна сама проблема-ее суть.
тухнет ХХ-так ты что на нем вечно стоишь?
тухнет бортовая сеть? так не навсегда а кратковременно.
не понимаю траблы в упор.
payalnikk
20.6.2016, 16:53
Цитата(ExL @ 20.6.2016, 0:11)

...Музыка на всю ХХ с 950 падает почти до нуля изза нагрузки на двигатель со стороны генератора!
Поставить помощнее двигатель, что бы тянул генератор.
Цитата(ExL @ 20.6.2016, 15:33)

Склоняюсь к ШИМ регулятору
Куда ты хочешь его поставить и для чего?
varvar-s
20.6.2016, 17:31
Цитата(payalnikk @ 20.6.2016, 16:53)

Поставить помощнее двигатель, что бы тянул генератор.
Александер как же тогда с такой бедой
Цитата
вот как с этим бороться на Оке я знал.но там два цилиндра и они ну ни как не могли нагруженый геник крутить на ХХ.
это цитата из раннего меня.и там действительно мотор меньше чуть ли не втрое по лошадкам. и ничего справлялись с этой бедой. мне кажется все дело в требованиях завышенных. или несогласованности оборудования...
Инжектор в этом отношении хорош, там ЭБУ не даёт засадить ХХ и соотвественно и напруга в норме, а с карбом не получится такое, хотя есть автоматические коректоры ХХ для крбов но цена у них кусучая.
В пробках надоело подсос дёргать когда музыку слушаю.
Насчёт ШИМ я имел ввиду на АКБ что есть который 16.8, поставить на выход ШИМ и получить 14.4, можно и кренкой, но это печка будет с низким КПД.
varvar-s
20.6.2016, 18:34
Цитата(ExL @ 20.6.2016, 18:30)

В пробках надоело подсос дёргать когда музыку слушаю.
ну по моему для музыки уже все давно придумано до нас. нужно только выбрать свой вариант. и всего делов то.развел тут циферки цветочки... или еще и поискать за тебя?? даж у нас на этом форуме есть. не говоря про другие ресурсы...особенно профильные.
Grey.black
7.7.2016, 20:47
Здравствуйте, проблема в следующем. После съема приборной панели и установки на место сперва пропала подсветка. После отказали все приборы. Если не поворачивая зажигание включить габариты, то загорается подсветка спидометра и вольтметра (стоит вместо часов), остальные приборы не светятся. При повороте ключа лампа спидометра гаснет и включается лампа поворота и дальнего света, вольтметр продолжает гореть. При включении дальнего света его лампа на панели гаснет, лампа поворота продолжает гореть. Все световые приборы работают, аварийка и повороты тоже. Перепутать при подключении панели ничего не мог, так как все фишки пометил. Предохранители в норме, сзади на блоке контакт нормальный. С массой вроде тоже все в порядке. По поиску ничего похожего не нашел, буду благодарен вашим советам.
Цитата(Grey.black @ 7.7.2016, 20:47)

Здравствуйте, проблема в следующем.
Снимай о5 приборку.. И на снятой подай питание.. так будет намного проще косяк найти..
Похоже на отсутствие земли либо того хуже коротыши, однозначно соглашусь с Иванычем - снимаем приборку смотрим!
Цитата(Grey.black @ 7.7.2016, 20:47)

буду благодарен вашим советам.
-чудес не бывает.
--зачем снимал-что делал?
-снимать по новой и вникать. иначе ну ни как
payalnikk
8.7.2016, 11:20
Цитата(Grey.black @ 7.7.2016, 20:47)

Перепутать при подключении панели ничего не мог...
Я бы не был так категоричен. У тебя перепутаны местами два шестиконтактных разъема, разъем спидометра с правым разъемом шлейфа приборки. Перепутать эти два разъема легко, расположены они почти одинаково, длина проводов тоже почти такая же. Отличие только в цвете и количестве проводов, на спидометре задействовано пять контактов разъема на шлейфе приборки все шесть.
То что ты подписывал... ну вдруг ты ошибся.
Если хочешь, могу расписать почему я так думаю.
Цитата(payalnikk @ 8.7.2016, 11:20)

Если хочешь, могу расписать почему я так думаю.
А вот я не думаю , что эти два разъёма попутаны.. Для этого нужно провести целую цепь нелогичных действий ..
Цитата(payalnikk @ 8.7.2016, 11:20)

Если хочешь, могу расписать почему я так думаю.
проверить быстрее чем расписывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.