Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Smeliys
fanat_vaz 1. зачисти и подтяни массу за приборкой
2. меряй напряжение на АКБ когда мигает лампочка, возможно перезаряд
fanat_vaz
Цитата(Smeliys @ 12.3.2014, 22:58) *
fanat_vaz 1. зачисти и подтяни массу за приборкой
2. меряй напряжение на АКБ когда мигает лампочка, возможно перезаряд

1-посмотрел по схеме к приборке идут 2 черных провода больше минусовых ненашол.
2-перезаряд у меня уже 1.5 года, зимой все нормально как только теплеет так сразу перезаряд, кто знает все причины перезаряда, реле регулятор невщет.
Smeliys
Цитата(fanat_vaz @ 12.3.2014, 22:20) *
1-посмотрел по схеме к приборке идут 2 черных провода больше минусовых ненашол.
2-перезаряд у меня уже 1.5 года, зимой все нормально как только теплеет так сразу перезаряд, кто знает все причины перезаряда, реле регулятор невщет.

масса, которая на шпильке реле поворотов
перезаряд будет из-за плохого контакта в цепи до реле регулятора (контактная группа замка зажигания, контакты предохранителя)
кстати, перезаряд это сколько в вольтах? на клеммах АКБ и 15 контакте РР замерь
NightSurfer
Привет всем.

Чё та глюк какой то приключился. Сгорел первый пред... Бибика не робит, прикрука тоже (от 2114 стоит), майфун тишина... а вот стопы горят... хотя они на первом ж висели всегда вроде?

Пред вышибает стабильно. Даже при отключенной прикурке... ЧТо могло замкнуть? Давно с тазом не копался... позабыл что и где копать...
Festival58
Цитата(NightSurfer @ 19.3.2014, 22:13) *
Привет всем.

Чё та глюк какой то приключился. Сгорел первый пред... Бибика не робит, прикрука тоже (от 2114 стоит), майфун тишина... а вот стопы горят... хотя они на первом ж висели всегда вроде?

Пред вышибает стабильно. Даже при отключенной прикурке... ЧТо могло замкнуть? Давно с тазом не копался... позабыл что и где копать...


Предохранитель №1 защищает цепи звукового сигнала, часов, стоп-сигналы, прикуривателя, фонари сигнализации открытых передних дверей..или не держит все шо повешено или КЗ..ТЕСТЕР в помощь..или попробовать как писали кому то:отключать поочередно цепи.
NightSurfer
Цитата
а вот стопы горят...


то ли они у меня не на первом преде... из чего вывод... что коротыш где угодно бо нахимичено с проводкой... То ли фантастика =)))

Завтра выкину нафиг часы... Прикурка уже отключен... СИгнал хз... коротил бы при нажатии на бибику... Останется тока розетка которую по сути тоже можно в утиль... ибо не нужна... а вот про двери хз... что характерно они тоже светят =))))))))))
Festival58
мужики какое реле на сигнал стоит? В смысле номер .
Вроде на 3 контакта.чем его Можно заменить если шо?
Warrior
Цитата(Festival58 @ 20.3.2014, 14:52) *
мужики какое реле на сигнал стоит? В смысле номер .
Вроде на 3 контакта.чем его Можно заменить если шо?

Обычным 4(5) контактным.
Festival58
Цитата(Warrior @ 20.3.2014, 11:00) *
Обычным 4(5) контактным.

типа рс528..
Короче че есть в магазе smile3.gif
благодарю friends.gif
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 20.3.2014, 11:00) *
Обычным 4(5) контактным.

Можно и необычным smirk2.gif Глано , чтоб по току подходило.
Chad
Решил измерить, сколько тока берут потребители (интересовало в основном радио в ждущем режиме и включенное). так вот сначала мерил токовыми клещами (Знаю, что они только для переменки, но я ими мерю постоянный токв других цепях и все прекрасно показывают) показали 0 даже с фарами, затем мерил мультиметром, один его контакт соединял с + аккумулятора, а второй с плюсовым проводом, к нему идущим. Так этот мультиметр почему-то даже не замкнул цепь, тоесть, ничего не работало! Но при этом тем мультиметром мерил другие в других цепях, не на машине и все он мерит! В чем дело?
Solex
Цитата(Chad @ 20.3.2014, 13:23) *
Решил измерить, сколько тока берут потребители (интересовало в основном радио в ждущем режиме и включенное). так вот сначала мерил токовыми клещами (Знаю, что они только для переменки, но я ими мерю постоянный токв других цепях и все прекрасно показывают) показали 0 даже с фарами, затем мерил мультиметром, один его контакт соединял с + аккумулятора, а второй с плюсовым проводом, к нему идущим. Так этот мультиметр почему-то даже не замкнул цепь, тоесть, ничего не работало! Но при этом тем мультиметром мерил другие в других цепях, не на машине и все он мерит! В чем дело?

Может предохранитель в мультиметре сгорел
Warrior
Цитата(Solex @ 20.3.2014, 17:29) *
Может предохранитель в мультиметре сгорел

Или шунт... А может переключен на режим измерения напряжения, а не тока?
ИванычЪ
Цитата(Chad @ 20.3.2014, 13:23) *
Решил измерить, сколько тока берут потребители (интересовало в основном радио в ждущем режиме и включенное). так вот сначала мерил токовыми клещами (Знаю, что они только для переменки, но я ими мерю постоянный токв других цепях и все прекрасно показывают) показали 0 даже с фарами, затем мерил мультиметром, один его контакт соединял с + аккумулятора, а второй с плюсовым проводом, к нему идущим. Так этот мультиметр почему-то даже не замкнул цепь, тоесть, ничего не работало! Но при этом тем мультиметром мерил другие в других цепях, не на машине и все он мерит! В чем дело?

Для токомера красный провод переключи в клемму 20А.
ProtoSpartak83
от 2го до 8го предохранителя нет напруги! генератор?
payalnikk
Цитата(ProtoSpartak83 @ 20.3.2014, 14:12) *
от 2го до 8го предохранителя нет напруги! генератор?

Генератор не причем.
2-й предохранитель - контактная группа замка зажигания, с 3-го по 8-й тоже самое, плюс кнопка габаритов, подрулевой переключатель, короче на них появляется напряжение когда включены габариты или свет.
Так что смотри контактную группу, мож для проверки замкнуть вывода 30-ть и INT замка зажигания. Кстати проверь наличие напряжения на розовом проводе замка (30-й контакт).
yparus
У меня тоже самое было однажды, а продолжалось это до тех пор, покуда я не поменял кабели и провода, в общем всю проводку. Может быть и у вас та же проблема и это вам поможет. А лучше, чтоб не гадать, отвезите в сервисный центр какой-нибудь местный, там точно вам скажут, в чем проблема.
Festival58
всем доброго smile3.gif
достала меня шняга такая.
Как включим освещение или вентилятор охлаждения или даже прикуриватель-стрелки датчиков топлива и температуры двига "плюсуют" на 2...3 миллиметра..
Как то избавиться от этого можно ?
Или значительно уменьшить огрех?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 30.3.2014, 9:31) *
всем доброго smile3.gif
достала меня шняга такая.
Как включим освещение или вентилятор охлаждения или даже прикуриватель-стрелки датчиков топлива и температуры двига "плюсуют" на 2...3 миллиметра..
Как то избавиться от этого можно ?
Или значительно уменьшить огрех?

И стрела на указателе давления тоже плюсует?? Самое простое это улучшить массу на приборы. Ну и поменять обычные лампочки в подсветке приборов на светодиоды..
payalnikk
Цитата(Festival58 @ 30.3.2014, 7:31) *
..
Как то избавиться от этого можно ?

Первое - сделать нормальную массу на приборах, штатно прикручивается на шпильку где реле поворотов.
Второе - сделать ТО 9-му предохранителю и контактам замка зажигания, а именно уонтактам 15 и 30/1.
Festival58
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2014, 10:04) *

указателя давления вроде нет.она пока лежит(систему смазки проверить надобно)
Цитата(payalnikk)

конечно посмотрю.
масса отличная.причем когда я затянул ее (оказалась гайка только чуть кинута на пару витков) 'плюса' стало больше(как раз эти 2/3 мм)
пасибо smile3.gif

какая связь 'показания стрелок ' -лампочки(или диоды)?
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 30.3.2014, 10:22) *
какая связь 'показания стрелок ' -лампочки(или диоды)?

У меня плюсовало приборы при включении габарита. Я думаю , что при плохой массе, подключение даже 20 ватт подсветки , просадка напруги влияет на плюсовку на приборах. После установки светодиодной подсветки у меня плюсовка очень сильно уменьшилась. Притой же штатной массе. Вот я и за то , чтобы массу не только подтянуть , и усилить. И у меньшить токопотребление возле измерительных приборов.
Роман Кировоград
ага, тоже заметил после установки диодных ламп в приборы что меньше врать стали при вкл. габаритов.
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 30.3.2014, 9:14) *
Вот я и за то , чтобы массу не только подтянуть..

Так как показания приборов у него изменяются даже при включении вентилятора охлаждения, то массой здесь не обойтись. Проблема еще в питании приборов, точнее в изменении напряжения на них при включении нагрузки.
sptes
Люди добрые, помогите!) Не могу создать отдельную тему, придётся тут писать. Ребята, покажите мне на фотке, непонимающему, где находится масса отопителя вентлиятора печки на ваз 2106?????
Павлуха
Цитата(sptes @ 3.5.2014, 13:59) *
Люди добрые, помогите!) Не могу создать отдельную тему, придётся тут писать. Ребята, покажите мне на фотке, непонимающему, где находится масса отопителя вентлиятора печки на ваз 2106?????

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
Роман Кировоград
sptes , тему не надо, все тут есть, поиском пользуйся...
вот тебе фото



вот ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html
sptes
Подлезть и открутить массу, не снимая панель вообще реально?
Smeliys
Цитата(sptes @ 3.5.2014, 13:42) *
Подлезть и открутить массу, не снимая панель вообще реально?

Да, я головкой с удлинителем откручивал
PIRRAT81
Уважаемые, проблемка такая, включаю задний ход, а огни не горят dntknw.gif
Лампочки смотрел-целые, предохранители тоже в порядке, вся электрика работает на ура, но вот лампочки заднего хода не загораются. Подскажите пожалуйста куда лезть и на что обратить внимание.
IGORYAN
На коробке датчик включения.Возможно просто провод соскочил или окислился или сам этот выключатель умер,короче вниз надо лезть и смотреть.

PIRRAT81
В общем да, проводочек соскочил, поставил на место и всё, огни заднего хода работают.
Тут ещё столкнулся с новой проблемкой, когда включаю вентилятор салона, он начинает визжать как поросёнок!!!! Причём этот визг то пропадает, то опять появляется, пропадает в момент переключения обдува с слабого на сильный, но иногда и на сильном обдуве визжит!!! Я подумал поначалу что это лопасти вентилятора соскочили с оси и поэтому мотор орёт так, но в салон поступает воздух при слабом режиме слабый при сильном-сильный, значит всё на своих местах. Понятное дело что чтобы добраться до моторчика нужно поснимать много чего, рутины в общем хватит, но посоветуйте пожалуйста какой фирмы новый поставить и есть ли свои хитрости при выборе моторчика, а так же не подскажите ли из за чего моторчик визжать начинает и можно ли заранее устанавливая новый избежать этого визга в дальнейшем, заранее благодарен Вам shy.gif
П@ш@
Цитата(PIRRAT81 @ 11.5.2014, 22:56) *
В общем да, проводочек соскочил, поставил на место и всё, огни заднего хода работают.
Тут ещё столкнулся с новой проблемкой, когда включаю вентилятор салона, он начинает визжать как поросёнок!!!! Причём этот визг то пропадает, то опять появляется, пропадает в момент переключения обдува с слабого на сильный, но иногда и на сильном обдуве визжит!!! Я подумал поначалу что это лопасти вентилятора соскочили с оси и поэтому мотор орёт так, но в салон поступает воздух при слабом режиме слабый при сильном-сильный, значит всё на своих местах. Понятное дело что чтобы добраться до моторчика нужно поснимать много чего, рутины в общем хватит, но посоветуйте пожалуйста какой фирмы новый поставить и есть ли свои хитрости при выборе моторчика, а так же не подскажите ли из за чего моторчик визжать начинает и можно ли заранее устанавливая новый избежать этого визга в дальнейшем, заранее благодарен Вам shy.gif


можно поставить подшипниковый, если найдёшь, но у меня всю жизь работал (пока я не поменял его на центробежный) очень тихо. Секрет в том, что там есть фетровые прокладочки (во втулках) и их надо пропитывать маслицем хорошенико, тогда моторчик будет тихим.
PIRRAT81
Цитата(П@ш@ @ 11.5.2014, 23:13) *
можно поставить подшипниковый, если найдёшь, но у меня всю жизь работал (пока я не поменял его на центробежный) очень тихо. Секрет в том, что там есть фетровые прокладочки (во втулках) и их надо пропитывать маслицем хорошенико, тогда моторчик будет тихим.

А чем подшипниковый от центробежного отличается???
ExL
Цитата(PIRRAT81 @ 12.5.2014, 7:45) *
А чем подшипниковый от центробежного отличается???

В первом случае подшипник качения во 2ом (хотя что значит центробежный head.gif ) скольжения, свистит просто потому что смазки нет.
Deejection
Такая проблема (а может и не связанные друг с другом проблемы):
На непрогретой машине весь свет дико мерцает (фары,габариты,свет в салоне,подсветка приборов).Изредка,при нажатии на тормоз, перезагружается магнитола (подключена через прикуриватель), левый поворотник слишком быстро работает (горит ВСЕ что должно гореть).
Насчет первого-грешу на генератор,щеточки точнее, но не уверен. С остальным - понятия не имею. Все банальности, которые знал, проверил. Преды,лампочки и тд. Подскажите, мб кто знает в чем дело?
Smeliys
Цитата(Deejection @ 12.5.2014, 8:50) *
Такая проблема (а может и не связанные друг с другом проблемы):
На непрогретой машине весь свет дико мерцает .... Подскажите, мб кто знает в чем дело?

вообще, это особенность работы реле регулятора и зависит от заряженности АКБ, но можешь замерять напряжение на АКБ при этом мерцании и если оно будет завышенное или плавать, то надо зачистить и поджать контакты замка зажигания, 10 преда, реле регулятора и акб
П@ш@
Цитата(PIRRAT81 @ 12.5.2014, 7:45) *
А чем подшипниковый от центробежного отличается???


кхм... вентиляторы бывают осевыми и центробежными (в классике осевой), просто я себе поставил центробежный (это указана как причина замены родного вентилятора, не более). а вот коллектор электромотора может быть подвешан на подшипниках либо на втулках.
varvar-s
По конструкции и принципу действия вентиляторы делятся на осевые (аксиальные), радиальные (центробежные) и диаметральные (тангенциальные). В зависимости от величины полного давления, которое они создают при перемещении воздуха, вентиляторы бывают низкого давления (до 1 кПа), среднего давления (до 3 кПа) и высокого давления (до 12 кПа).
PIRRAT81
Ребят, спасибо вам за такой ответ, понятно, как спросил, так ответили, извиняюсь,но ничего не понял,так всё по научному, теперь по новой, для чайника и попроще,хотя не нужно, я купил подшипниковый движочек вроде фирма valio, за 500 рублей, обычные стоили 300 рублей, но мне продавец сказал что лучше поставить подшипниковый, а родного может от силы на одну зиму хватит. Вот и взял подшипниковый, скажите перед установкой нужно что нибудь смазывать в нём???Или как взял так и устанавливать и не заморачиваться???
ExL
Цитата(PIRRAT81 @ 13.5.2014, 19:25) *
Ребят, спасибо вам за такой ответ, понятно, как спросил, так ответили, извиняюсь,но ничего не понял,так всё по научному, теперь по новой, для чайника и попроще,хотя не нужно, я купил подшипниковый движочек вроде фирма valio, за 500 рублей, обычные стоили 300 рублей, но мне продавец сказал что лучше поставить подшипниковый, а родного может от силы на одну зиму хватит. Вот и взял подшипниковый, скажите перед установкой нужно что нибудь смазывать в нём???Или как взял так и устанавливать и не заморачиваться???

Как взял так и ставь на заводе подшипники смазаны изначально и снова смазывать придётся далеко не скоро, если вообще в этом возникнет необходимость.
Bumerang777
Здраствуйте уважаемые электрики.есть такая проблема когда включаю дальний на приборке лампочка поворотов моргает и когда бывает дворники тоже я думаю что проблема в колодке.или еще может быть какая нибудь причина кто сталкивался подскажите
Господин поручик
Цитата(Bumerang777 @ 15.5.2014, 0:41) *
Здраствуйте уважаемые электрики.есть такая проблема когда включаю дальний на приборке лампочка поворотов моргает и когда бывает дворники тоже я думаю что проблема в колодке.или еще может быть какая нибудь причина кто сталкивался подскажите


Попробуй ослабить кожух руля...Может там так тесно, что контакты сами по себе включаются?
CaH4eZ
Народ у меня проблемка возникла, неделю назад перестала гореть лампа подсоса, вчера заметил что не горит лампа ближнего света при включении его, дальний горит акум горит и ручник..остальные не горят лампы , предохранители целы. 1 менял перегоревший ниче не изменилось.могли ли перегореть лампы или все таки предохранители пересмотреть получше?
payalnikk
Цитата(CaH4eZ @ 15.5.2014, 13:28) *
не горит лампа ближнего света при включении его

Лампа не ближнего, а габаритов, если она не горит и совместно с ней не горят правый передний и левый задний габариты, то смотри 8-й предохранитель, если габариты горят - смотри лампочку в приборке.
Цитата
..остальные не горят лампы

Контролька поворотов - или лампочка или реле поворотов
Подсос - лампочка или концевик возле ручки подсоса.
Давление масла - лампочка или датчик давления на двигателе.
Уровень топлива - или лампочка или датчик уровня или обрыв провода от бака к датчику.

Конечно не исключены разъемы самой приборки, возможно не доставлены
Wago
Добрый вечер помогите ра3обраться. вчера приехал на работу 3акрыл машину, уже вечером увидел что у мен дворники стоят посередине стекла(3абыл выключить, при это на протяжении 7 часом от этого и3давала предупредительные сигналы сигналка) естественно акум в ноль 3авели с толкача сра3ую но дворники не работают теперь вообще, предохранитель не перегорел, вода бры3гает а щетки не движутся, реле не щелкает! подскажите к чему лучше сра3у посмотреть, все таки надеюсь что это реле а мотор накрылся
fedorchenkoa
Цитата(Wago @ 17.5.2014, 0:01) *
Добрый вечер помогите ра3обраться. вчера приехал на работу 3акрыл машину, уже вечером увидел что у мен дворники стоят посередине стекла(3абыл выключить, при это на протяжении 7 часом от этого и3давала предупредительные сигналы сигналка) естественно акум в ноль 3авели с толкача сра3ую но дворники не работают теперь вообще, предохранитель не перегорел, вода бры3гает а щетки не движутся, реле не щелкает! подскажите к чему лучше сра3у посмотреть, все таки надеюсь что это реле а мотор накрылся

ну если реле не щёлкает значит оно накрылось ,а не мотор.сними клемы с мотора и померяй напряжение-идет,значит труба мотору.
ps а ты случайно тряпку не ложил возле мотора дворников? у меня один мастер по случайности положил,а я и не глянул,потом когда включил дворники,трапеция просто намотала на себя эту тряпку и ппц,пока не вырезал её полностью,тоже думал что мотор накрылся.
SerejkaMicro
Всем привет)
Конечно не то что бы проблема, но все же: с недавнего времени поворотники начали моргать так, как будто где то лампочка перегорела,то есть достаточно быстро,причем с обеих сторон так. До жтого поставил сигналку, световые сигналы подлкючил через 2 диода к аварийке.
В чем проблема?
А то на нервы действует это моргание частое...
слесарь 1965
Цитата(SerejkaMicro @ 31.5.2014, 12:58) *
Всем привет)
Конечно не то что бы проблема, но все же: с недавнего времени поворотники начали моргать так, как будто где то лампочка перегорела,
В чем проблема?
А то на нервы действует это моргание частое...

Если не стоят светодиоды в передних(задних) фонарях - смотри реле. Было такое.
SerejkaMicro
Цитата(слесарь 1965 @ 31.5.2014, 14:13) *
Если не стоят светодиоды в передних(задних) фонарях - смотри реле. Было такое.


Спасибо) посмотрю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU