Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Rens
Ребят, помогите! Такая проблема. У меня ВАЗ 21053 2004 г.в. Ездил, всё было нормально, и ничего не предсказывало поломок. Вдруг, выхожу во двор, сигналка не выключается с брелка. Думал батарейка села, поменял, такая же фигня. Открыл с ключа, вставил ключ в зажигание, повернул, а машина абсолютно мертва. Как будто сняли аккум. Аккум на месте. Он заряжен. Но никакая электрика не работает вообще. Клеммы зачищал, надёжность крепления проводов смотрел. Всё ок. Но в сети нет напряжения. Вообще. Предохранители все целые.
Ролакс
Цитата(Rens @ 23.6.2014, 18:33) *
Всё ок. Но в сети нет напряжения. Вообще. Предохранители все целые.

я не помню,в 2105 есть или нет силовая колодка,надо ее глянуть.
Tolik2402
черный ящик где предохранители надо смотреть. мож контакта нет на клемах где провода присоединяются. релюшки пошевелить мож там неконтакт. еще глянь как там провод от аккумулятора к генератору и на плюсовой клеме аккумулятора. масса как?
Rens
Оказалось всё куда хуже. Аккум всё таки был разряжен в ноль! И не подлежит зарядке в принципе. Попал на новый аккумулятор((( Буду искать утечку теперь.
Bartholomew
Rens, проверьте состояние контрольной лампы включения обогрева заднего стекла.
Warrior
Цитата(Bartholomew @ 26.6.2014, 2:23) *
Rens, проверьте состояние контрольной лампы включения обогрева заднего стекла.

Вообще-то по стоковой схеме обогрев включается только при включенном зажигании. Другое дело если там колхоз.
ottostolz
Цитата(Rens @ 25.6.2014, 17:22) *
Оказалось всё куда хуже. Аккум всё таки был разряжен в ноль! И не подлежит зарядке в принципе. Попал на новый аккумулятор((( Буду искать утечку теперь.

у меня нет сигналки, так я ещё и каждый вечер цепь на минусе кнопкой разрываю smile3.gif
ExL
Цитата(Rens @ 25.6.2014, 17:22) *
Оказалось всё куда хуже. Аккум всё таки был разряжен в ноль! И не подлежит зарядке в принципе. Попал на новый аккумулятор((( Буду искать утечку теперь.

Сколько лет акуму, из-за разрядки акумы не выбрасывают!

Цитата(ottostolz @ 26.6.2014, 8:09) *
у меня нет сигналки, так я ещё и каждый вечер цепь на минусе кнопкой разрываю smile3.gif

Тоже так делал много лет пока майфун не поставил в котором все настройки сбрасываются из-за отключения.
varvar-s
Цитата(Rens @ 23.6.2014, 18:33) *
.... Он заряжен. Но никакая электрика не работает вообще.

сначала одно утверждение.
Цитата
Оказалось всё куда хуже. Аккум всё таки был разряжен в ноль!

потом другое
не удивлюсь что будет еще и третье...
Цитата
И не подлежит зарядке в принципе.
исходя из чего такой вывод сделан?
Rens
Аккуму год. Но он разрядился в полный ноль. Напряжеие 2.3 Вольт. Я пробовал заряжать. У меня есть ЗУ. Толку от этого нет. Кстати нашёл утечку. Вернее мой друг - дебил, оказывается забыл выключить плафон освещения. И он неделю горел. А он же такой тусклый, я и не заметил...
varvar-s
Цитата(Rens @ 29.6.2014, 15:17) *
Аккуму год. Но он разрядился в полный ноль. Напряжеие 2.3 Вольт. Я пробовал заряжать. У меня есть ЗУ. Толку от этого нет. Кстати нашёл утечку. Вернее мой друг - дебил, оказывается забыл выключить плафон освещения. И он неделю горел. А он же такой тусклый, я и не заметил...

судя по напруге -труп. а какой тип аккумулятора?
друга поставить на новый аккум... tease.gif
Rens
Цитата(varvar-s @ 30.6.2014, 10:34) *
судя по напруге -труп. а какой тип аккумулятора?
друга поставить на новый аккум... tease.gif


Кальциевый Mutlu. Друга ставить бесполезно))) он беден))
ExL
Цитата(Rens @ 29.6.2014, 16:17) *
Аккуму год. Но он разрядился в полный ноль. Напряжеие 2.3 Вольт. Я пробовал заряжать. У меня есть ЗУ. Толку от этого нет. Кстати нашёл утечку. Вернее мой друг - дебил, оказывается забыл выключить плафон освещения. И он неделю горел. А он же такой тусклый, я и не заметил...

Поди зарядка какая-нить автоматическая, фиг определит такую низкую напругу, надо сперва дать акуму 13-15 В тупо с выпрямителя с током около 1А (+\-) и зарядить хотя бы до 10-11В а дальше любая зарядка его подхватит. Я так поднимал не раз гелевые акумы разряженые в нуль, зарядка не берёт ругается что акума труп, у меня есть регулируемый БП, выставил на нём 13В 10-40 мин (в зависимости от того насколько всё плохо), напруга поднимается до 11В, перебрасываю на ЗУ - подхват заряда и АКБ восстанавливается.
Rens
Цитата(ExL @ 1.7.2014, 10:24) *
Поди зарядка какая-нить автоматическая, фиг определит такую низкую напругу, надо сперва дать акуму 13-15 В тупо с выпрямителя с током около 1А (+\-) и зарядить хотя бы до 10-11В а дальше любая зарядка его подхватит. Я так поднимал не раз гелевые акумы разряженые в нуль, зарядка не берёт ругается что акума труп, у меня есть регулируемый БП, выставил на нём 13В 10-40 мин (в зависимости от того насколько всё плохо), напруга поднимается до 11В, перебрасываю на ЗУ - подхват заряда и АКБ восстанавливается.


Согласен. Есть такая практика. Единственное, что у меня нет других зарядок или БПшек(( Я уже купил новый аккум. Может быть, если найду чем реанимировать старый, будет как запасной. Но пока так.
Vespo
Помогите с проводкой ВАЗ-21063, 1998 г.
Машина полтора года стояла на улице не накрытой. Поставил АКБ оказалось что работает только зажигание, дворники, звуковой сигнал, одна правая фара, повторители, левый габарит в режиме "аварейки" и печка. С остальными электроприбора проблемы, в чем может быть проблема?


P.S. Контакты на самих приборах ржавые, и в карозие. Есть какаянибудь возможность их очистить?
payalnikk
Цитата(Vespo @ 21.7.2014, 11:54) *
Помогите с проводкой ВАЗ-21063, 1998 г.

Давай по подробней)
Цитата
работает только зажигание

Т.е. поворачиваешь ключ и включаются приборы (какие именно?) и все? Заводить пробовал? Стартер крутит? Заводиться?
Цитата
одна правая фара

Какая - ближний или дальний?
Цитата
левый габарит в режиме "аварейки"

Это как? Моргает при включении аварийки? Если вкл левый поворот не моргает? Если включить габарит не горит? А если включить габарит и аварийку будет моргать?
Скорее всего масса на плафоне плохая.
Цитата
Контакты на самих приборах ржавые, и в карозие.

На каких именно приборах?

varvar-s
Цитата(Vespo @ 21.7.2014, 12:54) *
Есть какаянибудь возможность их очистить?

терпение и труд все перетрут...
все твои беды от корозии в соединениях. если машина встала на прикол исправная...
rabotavnete
Добрый день прошу ващей помощи, проблема в соедующем, подключил магнитофон но поскле включения габаритов магнитофон тухнет и запах проводки появляется, в каком месте начать искать
Smeliys
Цитата(rabotavnete @ 23.7.2014, 11:18) *
Добрый день прошу ващей помощи, проблема в соедующем, подключил магнитофон но поскле включения габаритов магнитофон тухнет и запах проводки появляется, в каком месте начать искать

Наверно минусовой провод магнитолы прицепил на коричневый провод прикуривателя?
rabotavnete
Возможно, сейча проверю, а куда его тогда лучше подцепить
Smeliys
Хотя бы на чёрный провод, а лучше на массу
rabotavnete
Проблему, потухания магнитофона при включении габаритов нашли, оказался реостат подсветки приборов, думали что испорчен поменяли на новой проблема не решилась, при отключении реостат всё работает как надо,а как только начинаешь добавлять яркость свечения реостат начинает дымить, где искать дальше
payalnikk
Цитата(rabotavnete @ 30.7.2014, 15:49) *
Проблему, потухания магнитофона при включении габаритов нашли, оказался реостат подсветки приборов,

ИМХО, что то из области фантастики, скорее всего не туда подключена магнитола.
Цитата
реостат начинает дымить

Если отключить магнитолу дымиться перестает? Как ведет себя подсветка приборов?
borissabakan
Доброго времени. Вопрос.
При включении птф (2x55w) просадка напряжения с 14.2 до 13 на xx (900 об) и\или до 13.6 на 2000 об. Гена 55А (с 2107 подключен без внешнего РН) если в момент просадки включить поворотник - напряжение поднимается до 14 вольт. Мои предположения:
1. минус (масса)
2. Диодный мост
3. Сама АКБ (неизвестное время использования, заряжал и подливал дисцилят месяц назад, ведет себя плохо, похоже доживает)
Прошу подсказать с чего начать...
ПС подробности приветствуются.
payalnikk
А измеряется чем и где?
"без внешнего РН" это 37.3701 или Г-222?
borissabakan
Измерял на клеммах акб китайским мультиком, и БК в салоне (знаю-знаю про БК)
про маркировку не скажу.... не уверен, помню при установке гены вытащил провода из рн на левом крыле, соеденил и заизолировал.
payalnikk
тогда, если генератор 37.3701, то проблема только в генераторе, если Г222, то может быть в 10-м предохранителе, контактах замка зажигания или клеммной силовой колодке (если она есть).
rabotavnete
Цитата(payalnikk @ 30.7.2014, 16:57) *
ИМХО, что то из области фантастики, скорее всего не туда подключена магнитола.

Если отключить магнитолу дымиться перестает? Как ведет себя подсветка приборов?

Да, если выдернуть штекер с магнитолы всё нормально, а как только подключаю штекер магнитолы, начинает дымить
payalnikk
Тогда сто процентов не правильное подключение. Проверяйте все еще раз.
rabotavnete
Цитата(payalnikk @ 31.7.2014, 10:17) *
Тогда сто процентов не правильное подключение. Проверяйте все еще раз.

Это уже я догадался, а как правильно подключить
payalnikk
Цитата(rabotavnete @ 31.7.2014, 9:53) *
а как правильно подключить

А какой магнитофон?
Впрочем не важно, если по гаражному, то соединяешь на магнитоле желтый и красный провода и их подключаешь на красный провод прикуривателя. Черный провод магнитолы - на кузов авто.
Kirill_D
Цитата(Kirill_D @ 10.11.2013, 6:00) *
Левый габарит не горит, плюс пропал, если протяну соплю от правого нормально будет ?


Уже почти год пАлёт нормальный smile3.gif Переживал что пред будет гореть или проводка невыдержит.
Tom Lepski
Всем привет и мира !

Короч такая фигня случилась, ездил на норм расстояние ( ~500 км в одну сторону ), по приезду домой, машина после поворота ключа зажигания , двигатель детонирует , один раз так случилось, что я успел даже на гашетку нажал секунды две он проработал и заглох.

Трамблер менял 2 тыс назад. Менял и настраивал , движок работал как часы.

с чего начать ?

и ещё. Расход повысился . По городу почти 11. Жирно.
fedorchenkoa
Цитата(Tom Lepski @ 20.10.2014, 11:49) *
Всем привет и мира !

Короч такая фигня случилась, ездил на норм расстояние ( ~500 км в одну сторону ), по приезду домой, машина после поворота ключа зажигания , двигатель детонирует , один раз так случилось, что я успел даже на гашетку нажал секунды две он проработал и заглох.

Трамблер менял 2 тыс назад. Менял и настраивал , движок работал как часы.

с чего начать ?

и ещё. Расход повысился . По городу почти 11. Жирно.

тут может быть банально плохой бензин.ну а так,все стандартно,система зажигания,карб,свечи.
payalnikk
Цитата(Tom Lepski @ 20.10.2014, 10:49) *
с чего начать ?

Свечи выкручивал смотрел? Электроклапан на карбюраторе есть?
Tom Lepski
Цитата(payalnikk @ 20.10.2014, 12:03) *
Свечи выкручивал смотрел? Электроклапан на карбюраторе есть?

не,свечи не смотрел, карб без клапана , озон. кстати ездил к карбюраторщику, он мне его равнял и настраивал примерно недавно, точно не помню )

А че свечи смотреть ? я их менял вместе с траблером ( 2 тыс назад ) . Правда, свечи дешевые, БРИСК.

Цитата(fedorchenkoa @ 20.10.2014, 12:01) *
тут может быть банально плохой бензин.ну а так,все стандартно,система зажигания,карб,свечи.

а ты в ЗАпорожье какой льешь ?

я заливаюсь на ОККО , потому что на заправке Коломойского уже попал , осадок был в фильтре , на донышке. ТИпа грязи какой-то
fedorchenkoa
Цитата(Tom Lepski @ 20.10.2014, 12:09) *
а ты в ЗАпорожье какой льешь ?

я заливаюсь на ОККО , потому что на заправке Коломойского уже попал , осадок был в фильтре , на донышке. ТИпа грязи какой-то

я на газу.
Razo56RUS
Подскажите с советом.На днях поменял массу на кузов ( взял толстый медный провод,обжал по краям).Вчера заметил при включении ближнего света сильную просадку напряжения,габариты тухнут почти на хх, на оборотах в норме.И еще если включить ближний свет, датчики начинают врать(температура и давление масла) при включении дальнего врут еще больше (температура до максимума прыгает)

p.s. так же греется при включенном свете рычажок подсоса,раньше такого не было
fedorchenkoa
Цитата(Razo56RUS @ 20.10.2014, 15:08) *
Подскажите с советом.На днях поменял массу на кузов ( взял толстый медный провод,обжал по краям).Вчера заметил при включении ближнего света сильную просадку напряжения,габариты тухнут почти на хх, на оборотах в норме.И еще если включить ближний свет, датчики начинают врать(температура и давление масла) при включении дальнего врут еще больше (температура до максимума прыгает)

p.s. так же греется при включенном свете рычажок подсоса,раньше такого не было

у тебя масса идет только с аккума на корпус? а на двигатель? наверно нет,вот двигатель и "массует" через тросик подсоса
Razo56RUS
Цитата(fedorchenkoa @ 20.10.2014, 15:24) *
у тебя масса идет только с аккума на корпус? а на двигатель? наверно нет,вот двигатель и "массует" через тросик подсоса


попробую кинуть такой же провод и на двигатель( вообще масса на двигатель есть,может обломился где)
а с приборами почему так? почему так реагируют на вкл.чение ближнего/дальнего
fedorchenkoa
Цитата(Razo56RUS @ 20.10.2014, 15:32) *
попробую кинуть такой же провод и на двигатель( вообще масса на двигатель есть,может обломился где)
а с приборами почему так? почему так реагируют на вкл.чение ближнего/дальнего

вот тут и не понятно,может у тебя как раз наоборот,асса на двигатель нормальная,а на кузов плохая.и получается что при включении света,масса через двигатель,подсос идет на фары.вобщем нужно смотреть.
vetal82
Привет всем форумчанам! Сори что пишу тут так как не могу открыть новую тему по пречине новичек) Нужна помощь знатоков или тех кто сталкивался. На ваз 2106 пропадает зарядка на скорости,тускнеет свет и тахометр начинает прыгать хаотично.Начинается все на 90 км/ч на других скоростях нормально на холостом ходу тоже есть заряд.В чем может быть проблема?
fedorchenkoa
Цитата(vetal82 @ 23.10.2014, 20:43) *
Привет всем форумчанам! Сори что пишу тут так как не могу открыть новую тему по пречине новичек) Нужна помощь знатоков или тех кто сталкивался. На ваз 2106 пропадает зарядка на скорости,тускнеет свет и тахометр начинает прыгать хаотично.Начинается все на 90 км/ч на других скоростях нормально на холостом ходу тоже есть заряд.В чем может быть проблема?

ну начинай как всегда с : РР,клемы на батарее,предохранители,натяжение ремня,и напоследок генератор.
vetal82
Цитата(fedorchenkoa @ 23.10.2014, 22:49) *
ну начинай как всегда с : РР,клемы на батарее,предохранители,натяжение ремня,и напоследок генератор.

Все это проверил,работает исправно. Добавился баг с сигналом при той же скорости или 3000 об.дв пропадает сигнал или сигналит с скрежетом. куда копать не знаю уже все перелопатил. как это все может быть взаимосвязано?
Festival58
Цитата(vetal82 @ 23.10.2014, 21:59) *
Все это проверил,работает исправно. Добавился баг с сигналом при той же скорости или 3000 об.дв пропадает сигнал или сигналит с скрежетом. куда копать не знаю уже все перелопатил. как это все может быть взаимосвязано?

а если на месте раскрутить до 3тыс об ?
vetal82
Цитата(Festival58 @ 23.10.2014, 23:12) *
а если на месте раскрутить до 3тыс об ?

оказалось тоже самое и на месте,думал что только в ходу.
Festival58
Цитата(vetal82 @ 23.10.2014, 22:14) *
оказалось тоже самое и на месте,думал что только в ходу.

электрика..
Внимательно осмотреть провода.на АКБ ,реле регулятор ,генератор,зажигание.к замку тоже.генератор как там ?не болтается не искрит? Корпус реле регулятора не греется ?
Не попробовать ли цепи тестером ~мультиметром ,имеется ?
Можно поотключать предохранителиsmile3.gif
Кондер на распред.зажигания исправен ?хорошо прикручен?
ИванычЪ
Цитата(vetal82 @ 23.10.2014, 22:14) *
оказалось тоже самое и на месте,думал что только в ходу.

Перепроверь все массы.. Раскрути , зачисти.. Особо на кузов.. У меня нижний надломился была фиготень..
vetal82
Цитата(Festival58 @ 23.10.2014, 23:22) *
электрика..
Внимательно осмотреть провода.на АКБ ,реле регулятор ,генератор,зажигание.к замку тоже.генератор как там ?не болтается не искрит? Корпус реле регулятора не греется ?
Не попробовать ли цепи тестером ~мультиметром ,имеется ?
Можно поотключать предохранителиsmile3.gif
Кондер на распред.зажигания исправен ?хорошо прикручен?

по гену:не греется(в пределах нормы) не искрит. тестр выдает 13.5v-14v. кондер погляжу завтра и гляну нет ли просадки в массе.кстати замок зажигания тоже гляну мож там все выгорело к чертям собачим)
Festival58
Цитата(vetal82 @ 23.10.2014, 22:36) *
по гену:не греется(в пределах нормы) не искрит. тестр выдает 13.5v-14v. кондер погляжу завтра и гляну нет ли просадки в массе.кстати замок зажигания тоже гляну мож там все выгорело к чертям собачим)

йопт.раз тестер есть то пошукать на КЗ)
У нас есть пред на тахометр ?а то не помню.если есть отключить и завести .
А шо ,двигатель сильно трясет перед тем как все пропадает ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU