Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
makc77788
тросик уже отсоединен осталось торпеду скинуть, я думаю нет смысла в этом жгуте провода менять т.к. их нормально запоять там неполучится и скрутки нормальные неполучатся т.к. провода толстые и жесткие , наверно легче будет купить новую коссу и заменить сразу всю проводку в салоне чтоб потом уже немучится, а то преведущий владелец накрутил там какихто левых проводов и кто знает несгорят ли они потом. интересно скоко примерно стоит проводка?
Сержик
Не дорого, но вот при замене, нужно быть предельно внимательным и иметь под рукой соответствующую литературу!
makc77788
после завтро буду выходной буду менять , потом отпишусь об успехах или попрошу совета))
>BOSYAK<
Цитата(makc77788 @ 1.5.2011, 23:33) *
тросик уже отсоединен осталось торпеду скинуть, я думаю нет смысла в этом жгуте провода менять т.к. их нормально запоять там неполучится и скрутки нормальные неполучатся т.к. провода толстые и жесткие , наверно легче будет купить новую коссу и заменить сразу всю проводку в салоне чтоб потом уже немучится, а то преведущий владелец накрутил там какихто левых проводов и кто знает несгорят ли они потом. интересно скоко примерно стоит проводка?



Проводку в продаже видел целиком, а отдельно пернднюю косу не встречал, конечно заменить всю проводку это идеальный вариант а твоей ситуации, я просто предлагал побюджетнее
JayDee
У меня тут такая ситуация: нашёл вобщем подрулевые переключатели от шестёрки, на которых ближний и дальний включаются на рычажке одном, поставил к себе в тройку, у меня габариты и ближний включались с кнопки а дальний рычагом. Поработала немного, посмотрел что работает, заглушил, гараж закрыл, сел завёл и ничего не работает, осталось рабочее только поворотники и подсветка в салоне. Датчики ни один не работают, свет с дворниками тоже не включаются. Это из-за предохранителей или ещё что может быть?
Сержик
Цитата(JayDee @ 2.5.2011, 20:49) *
Это из-за предохранителей или ещё что может быть?

Предохранители - надо смотреть первым делом.
P.S. погляди масссу
Mitka
Цитата(Сержик @ 2.5.2011, 22:17) *
Цитата(JayDee @ 2.5.2011, 20:49) *
Это из-за предохранителей или ещё что может быть?

Предохранители - надо смотреть первым делом.
P.S. погляди масссу

Если еще не стоит реле БС (на тройках его не было), советую поставить, а то так и будут переключатели гореть...
JayDee
предохранители завтра куплю, попробую поменять.
Цитата
P.S. погляди масссу
с массой всё нормально, до этого ездил не было проблем.
Цитата
Если еще не стоит реле БС (на тройках его не было), советую поставить, а то так и будут переключатели гореть...
можно поподробнее
Сержик
Так у тебя всё таки сгорели предохранители?
P.S. по подробней по реле БС - можно посмотреть в схеме электрообородувания автомобиля ВАЗ 2106.
makc77788
Цитата(>BOSYAK< @ 2.5.2011, 0:23) *
Цитата(makc77788 @ 1.5.2011, 23:33) *
тросик уже отсоединен осталось торпеду скинуть, я думаю нет смысла в этом жгуте провода менять т.к. их нормально запоять там неполучится и скрутки нормальные неполучатся т.к. провода толстые и жесткие , наверно легче будет купить новую коссу и заменить сразу всю проводку в салоне чтоб потом уже немучится, а то преведущий владелец накрутил там какихто левых проводов и кто знает несгорят ли они потом. интересно скоко примерно стоит проводка?



Проводку в продаже видел целиком, а отдельно пернднюю косу не встречал, конечно заменить всю проводку это идеальный вариант а твоей ситуации, я просто предлагал побюджетнее


ну копроче снял седня торпеду размотал все провода и к большому сожелению необнаружил неодного сгоревшего ( , подсоединил провода к приборке и она зароботала как должна , кроме указателя топлива как только его подсоединил опять сгорел пред , щас поеду куплю новый указатель топлива и за одно проводку поищу , но мне больше интересно из за чего была такая герлянда с приборкой если все провода целы? и почему передний поворотник то работал то неработал? если логически размышлять то такая фигня с приборкой была из за того что появляющийся плюс замыкался на габариты на индикатор поворотов и на индикатор дальнего света но все провода целы. а может ли замыкание быть на руле???
Mitka
Цитата(makc77788 @ 3.5.2011, 16:22) *
... но мне больше интересно из за чего была такая герлянда с приборкой если все провода целы? и почему передний поворотник то работал то неработал?...

Потому что машина не новая, и проблема в контактах не одна...
JayDee
предохранители поменял нифига не изменилось, попрежнему ничего не работает. в чём ещё причина поломки может быть? главное как назло, вся эта трехомундия сломалась, когда снег начал валить.
Mitka
Цитата(JayDee @ 3.5.2011, 19:42) *
предохранители поменял нифига не изменилось, попрежнему ничего не работает. в чём ещё причина поломки может быть? главное как назло, вся эта трехомундия сломалась, когда снег начал валить.

Ничего не работает - это неправильный вопрос... Нужно взять электросхему, тестер или контрольную лампу, и проверить интересующие цепи (а не сверху на все это дело смотреть). Если все вышеперечисленное вызывает недоумение, то найти понимающего друга и угостить его пивом или заплатить автоэлектрику...
rusproger
Всем привет.

С машиной происходят такие проблемы:
1. На малых оборотах тускло горели фары, а когда едешь, боковым зрением видно мерцание подсветки приборов. При 2-3 т.оборотов напруга была 15 с лишним вольт.
2. Соединил проводом "-" клему батареи с корпусом регулятора, напруга стала стабильна, фары стали гореть одинаково и исчезло мерцание приборов.
3. И практически сразу (или сразу) заметил как двигло работает нестабильно и машину как бы дергает, но плавно. А индикатор подсоса (тупо повернув ручку подсоса чтобы только включилась лампочка) плавно меняет яркость в такт с нытьём двигателя 1-2 раз в секунду на ХХ (напряжение плавает?).
4. Отключал возбуждение Гены на ХХ - нытье (плавание) проподало и обороты повышались. Ездить не пробовал. Вернул обратно возбуждение.
5. Снял провод (из пункта 2) и вернулись симптомы пункта 1...

В чём вероятно причина? Соединения с генератором?
Mitka
Цитата(rusproger @ 4.5.2011, 20:49) *
В чём вероятно причина? Соединения с генератором?

Проверь состояние "минусовых" проводов: на "-" клемме АКБ, с "-" клеммы АКБ на двигатель, с клеммы "-" АКБ на кузов (около правой петли капота), с двигателя на кузов (в районе рабочего цилиндра сцепления). Так же проверить все соединения толстых "плюсовых" проводов: "+" клемма АКБ, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, рядом с АКБ).
rusproger
Проверю, всё что посоветовали. За все время экслуатации я не припомню, чтоб заметил какого-либо силового провода на кузов. А на вдигло от аккумулятора есть провод, и я думал на кузов идет от болтовых креплений двигателя pardon.gif ...
morfair
Люди, подскажите! При включении дальнего света пропадает вообще электричество в машине! Если не успеть быстро выключить дальний - машина глохнет. При нажатии на тормоз (не всегда, но периодически) проседает напряжение, заикается магнитола и иногда при включенных поворотниках напряжение проседает в такт им.
Что такое?
Mitka
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 18:49) *
Люди, подскажите! При включении дальнего света пропадает вообще электричество в машине! Если не успеть быстро выключить дальний - машина глохнет. При нажатии на тормоз (не всегда, но периодически) проседает напряжение, заикается магнитола и иногда при включенных поворотниках напряжение проседает в такт им.
Что такое?

А предохранители-то в машине есть или гвозди вставлены? Проверь проводку на ДС и все что написано в моем предыдущем сообщении (#665) в этой теме...
morfair
Цитата(Mitka @ 8.5.2011, 18:56) *
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 18:49) *
Люди, подскажите! При включении дальнего света пропадает вообще электричество в машине! Если не успеть быстро выключить дальний - машина глохнет. При нажатии на тормоз (не всегда, но периодически) проседает напряжение, заикается магнитола и иногда при включенных поворотниках напряжение проседает в такт им.
Что такое?

А предохранители-то в машине есть или гвозди вставлены? Проверь проводку на ДС и все что написано в моем предыдущем сообщении (#665) в этой теме...

Предохранители все на месте. Провода завтра гляну. Что такое ДС?
P.S.: Щас еле до дома доехал. На тормоз жму, вся приборка тускнеет-тускнеет и если продолжать жать - то вообще вырубается и машина глохнет.
Mitka
Цитата(morfair @ 8.5.2011, 22:34) *
...Что такое ДС?

Дальний свет...
Измерь напряжение в борт сети (на клеммах АКБ). На заглушенной (машина 1-2 часа должна постоять). На заведенной на ХХ и на 2000 оборотах без нагрузки и с БС (ближним светом).
Роман Кировоград
Ремень генератора посмотри, натяжку, может треснутый, заменить надо.
morfair
Ремень генератор новый и сам генератор новый.
DGR
вчера такой прикол был,есть ведь такой регулятор который регулирует яркость подсветки приборов.У меня крутиш и стрелка датчика бензина шевелится.Т.е не просто шевелится а её можно сделать до конца,типо полный бак, и как угодно.Как это связано между собой? smile.gif Правда не всегда так а иногда получается.
Ролакс
массу на приборах улучши
Динамик
Менял подрулевой переключатель.
3-х рычажный на двухрычажный.
Все прикрутил, и опа нет габаритов и дальнего с ближним света.
Когда моргаешь фарами, моргается. Реле не щелкают.
Поставил оббратно трехрычажный, та же петрушка.
Предохранители целые, когда замерял на них напряжение ничего при включении нет.
Контактная группа, нормальная.Черный провод отходил, сейчас поправил, но все равно нет света.
Пробовал новое рыле на ближний свет - ни фига.
Ума не приложу что делаить!!! umnik2.gif
Mitka
Цитата(Динамик @ 9.5.2011, 20:45) *
...Ума не приложу что делаить!!! umnik2.gif

Проверь выключатель освещения.
Динамик
Цитата(Mitka @ 9.5.2011, 20:47) *
Цитата(Динамик @ 9.5.2011, 20:45) *
...Ума не приложу что делаить!!! umnik2.gif

Проверь выключатель освещения.

Это где?

Цитата(Динамик @ 9.5.2011, 20:57) *
Цитата(Mitka @ 9.5.2011, 20:47) *
Цитата(Динамик @ 9.5.2011, 20:45) *
...Ума не приложу что делаить!!! umnik2.gif

Проверь выключатель освещения.

Это где?

Кнопка включения габаритов?
Mitka
Цитата(Динамик @ 9.5.2011, 20:59) *
Это где?
Кнопка включения габаритов?

Да. Называется выключатель наружного освещения.
Динамик
Цитата(Mitka @ 9.5.2011, 21:07) *
Цитата(Динамик @ 9.5.2011, 20:59) *
Это где?
Кнопка включения габаритов?

Да. Называется выключатель наружного освещения.



Спасибо, действительно кнопка отошла. а я уже всю голову изматал себе... friends.gif
Господин поручик
Это опять я...хэлп...

Почему-то иногда не выключается свет в салоне (на стойках)...из-за этого сига вдруг начинает верещать (но не всегда). Откручивал и вынимал все концевики-не то...а потом снял плафон, скинул первый попавшийся контакт (самый верхний) свет погас...потом этот же контакт прицепил на место и свет больше не загорался-все заработало как положено-открыл дверь-горит, закрыл-погас. И вот такая петрушка с невыключаемым светом повторяется снова и снова...надоело уже плафон скидывать. Чего это за фигня и как с ней бороться?
konst245
Господин поручик. Может быть залип выключатель плафона в положении "включено" ну пружинка слетела например, сними его на время и поезди если трабла будет повторятся то смотри проводку может где изоляция перетерлась и замыкает на массу
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2011, 23:39) *
...Откручивал и вынимал все концевики-не то...а потом снял плафон, скинул первый попавшийся контакт (самый верхний) свет погас...

С плафоном конечно может, но ИМХО в другом дело.Посмотри под ковриком возле стойки (за передним пассажирским сиденьем), в проводке заводская скрутка в кембрике (белый с черным провод). Очень часто там начинает подгнивать. Так же я бы просмотрел провода концевиков, в местах выхода из стоек (возможна повреждение изоляции об острый край), возле самих концевиков. Были случаи, когда при сборке после покраски, саморезами повреждали изоляцию именно этого провода. В общем надо смотреть и обращать внимание на зеленого цвета окись на проводах. Если такое имеется, то это и есть причина.

З.Ы. А с какого плафона провод снимал? Или снимал с обоих и работа восстанавливалась. Если только с одного, то есть смысл поменять плафоны местами, может действительно дело в плафоне.
Господин поручик
Снимал левый плафон (к нему удобнее тянуться)). А вот концевики держатся на проводах достаточно крепко...я ж их вытягивал...дергал...жал пружинку. Ведь они просто замыкают массу на кузов? Или размыкают при нажатии?
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2011, 10:04) *
Или размыкают при нажатии?

Размыкают при нажатии, короче отсоединяют цепь от массы. Сами концевики сухие? Провода на них не натянуты? Бывает, что в салоне где они выходят со стойки изоляция нарушается.
Господин поручик
Цитата(payalnikk @ 11.5.2011, 11:10) *
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2011, 10:04) *
Или размыкают при нажатии?

Размыкают при нажатии, короче отсоединяют цепь от массы.


Хмм...получается, что открутив и сняв его мы автоматически размыкаем массу...и свет должен сразу же погаснуть . ...в каком бы состоянии ни был провод, изоляция...контакт
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2011, 10:15) *
Хмм...получается, что открутив и сняв его мы автоматически размыкаем массу...и свет должен сразу же погаснуть . ...в каком бы состоянии ни был провод, изоляция...контакт

В принципе да, но только относительно концевиков, если изоляция нарушена, все равно проблема останется, даже при снятых концевиках. Кстати если снимал один концевик, то еще осталось три - они все запараллелены, так что, чтобы их исключить, нужно открутить все четыре.
Господин поручик
Цитата
чтобы их исключить, нужно открутить все четыре.

Я понял... Но вот смущает именно плафон-достаточно скинуть клемму и накинуть ее снова и всё становится в порядке. ..Ладно, спасибо за помощь...если шляпа повторится, то сниму сразу все концевики-проверю их корректно ))
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 11.5.2011, 11:25) *
Цитата
чтобы их исключить, нужно открутить все четыре.

........если шляпа повторится, то сниму сразу все концевики-проверю их корректно ))

шляпа повторилась. Снял все четыре-шляпа осталась... Лезть внутрь стоек, снимать обивки всякие...искать блуждающий контакт- западло....просто скинул с плафонов минус от концевиков...щас только клавишей могу включать..ээх
payalnikk
а плафоны не пробовал местами поменять?
Господин поручик
Цитата(payalnikk @ 12.5.2011, 20:06) *
а плафоны не пробовал местами поменять?


Не пробовал... Я вытащил наружу все 4 концевика...оба плафона . Начал дергать за провода-мало ли-если они где к кузову касаются, то может от тряски отойдет контакт...Не отошел. Потыркал клавиши плафонов...но там все четко-ручной режим при переключении на автомат в промежуточном положении свет гаснет. Попробовал было определить участок цепи, где находится косяк, но так и не сообразил, как же мне локализовать эту цепь по частям...Разве что разъединять двойные скрутки на клемках? А потом подумал-ну кули толку? Определю я проблемный участок, а лезть под обшивку мне лениво))
TAZ666
НАРОД! ответьте ну ктонибудь)))) скажите плиз аварийка от ВАЗ 2113,14,15 подойдет? если пордойдет то с огромными изменениям проводке или нет??
Армеец
дело такое, поменял сегодня крестовину на кардане, и вроде ничё лишнего не трогал! Поехал с работы и заглох! Все датчики потухли, поворотники не работают. нашёл сгоревший предохранитель, заменил. только завожу, опять сгорел, прям сразу, а он собака ещё отвечает за датчик холостого хода и я был вынужден ехать на подсосе! Чё там может замкнуть, до этого вообще всё отлично было!???
Господин поручик
Цитата(Армеец @ 14.5.2011, 19:50) *
дело такое, поменял сегодня крестовину на кардане, и вроде ничё лишнего не трогал! Поехал с работы и заглох! Все датчики потухли, поворотники не работают. нашёл сгоревший предохранитель, заменил. только завожу, опять сгорел, прям сразу, а он собака ещё отвечает за датчик холостого хода и я был вынужден ехать на подсосе! Чё там может замкнуть, до этого вообще всё отлично было!???


Снизу мог зацепить провода от лягушки З.Х. ...Они и коротят на кузов. Вроде снизу больше нет ничего dntknw.gif
Армеец
Цитата(Господин поручик @ 14.5.2011, 12:28) *
Цитата(Армеец @ 14.5.2011, 19:50) *
дело такое, поменял сегодня крестовину на кардане, и вроде ничё лишнего не трогал! Поехал с работы и заглох! Все датчики потухли, поворотники не работают. нашёл сгоревший предохранитель, заменил. только завожу, опять сгорел, прям сразу, а он собака ещё отвечает за датчик холостого хода и я был вынужден ехать на подсосе! Чё там может замкнуть, до этого вообще всё отлично было!???


Снизу мог зацепить провода от лягушки З.Х. ...Они и коротят на кузов. Вроде снизу больше нет ничего dntknw.gif

А где она там находится?
AT6001360
В задней части коробки, со стороны приёмной трубы.
Господин поручик
Цитата(AT6001360 @ 15.5.2011, 12:26) *
В задней части коробки, со стороны приёмной трубы.


Воон там рыжий проводок виднеется
Армеец
Сделал! Плюсовой провод от датчика заднего хода отлетел и на кузов замкнул ))) Пока ямы нет, изолентой замотал!
Solex
Цитата(payalnikk @ 11.5.2011, 9:48) *
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2011, 23:39) *
...Откручивал и вынимал все концевики-не то...а потом снял плафон, скинул первый попавшийся контакт (самый верхний) свет погас...

С плафоном конечно может, но ИМХО в другом дело.Посмотри под ковриком возле стойки (за передним пассажирским сиденьем), в проводке заводская скрутка в кембрике (белый с черным провод). Очень часто там начинает подгнивать.

+1 При этом сигналка чудить начинает и плафон при открытии двери горит в полнакала (левые двери-правый плафон и наоборот). Виной тому влага под ковриком. У меня это соединение просто рассыпалось в руках.
Anonym
Здравствуйте, товарищи.
Только что поменял блоки предохранителей на ножевые. Возник один вопрос.
Предохранитель №15 (Д). Провод от него должен уходить на реле включения электродвигателя вентилятора. Провод есть, но предохранителя на его месте не было, да и вентилятор у меня не электрический, а ременной. Подскажите, куда уходит этот провод и нужен ли там предохранитель? Авто 21063 1991 года.
payalnikk
Цитата(Anonym @ 16.5.2011, 11:30) *
...Подскажите, куда уходит этот провод и нужен ли там предохранитель? Авто 21063 1991 года.

Провод уходит в подкапотное, на реле вентилятора на левом подкрылке. Посмотри там должно быть реле или на худой конец просто висят провода.
Если у тебя нет электрического вентилятора, то предохранитель не обязателен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU