Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Anonym
Цитата(Anonym @ 15.12.2010, 6:25) *
Ехал тут по трассе ночью, заметил странную проблему. На кочках иногда на доли секунды гаснут фары и двигатель перестает тянуть. Как будто провод где-то отходит или коротит. Но непонятно где - если с генератора или аккумулятора, не должна отключаться вся электрика. До этого менял клемму плюсовую с проводом на аккумулятор (старая лопнула). Может быть "+" коротит на массу где-нибудь? Или при каком замыкании может отрубаться вся электрика?

Видимо коротил провод с клеммы. Сегодня начал заводиться, дым из под капота. Открываю - новый провод весь расплавился. Он мне сразу не понравился - тонкий какой-то.
Mr. Freeman
Купил реле но трабла оказалась не в нем лампа по прежнему не горит... dntknw.gif может проблема в генераторе, а именно в диодном мосте? но тогда бы зарядки не было бы...
Mitka
Цитата(Mr. Freeman @ 15.12.2010, 19:29) *
Купил реле но трабла оказалась не в нем лампа по прежнему не горит... dntknw.gif может проблема в генераторе, а именно в диодном мосте? но тогда бы зарядки не было бы...

Остальные приборы работают при вкл. замке? Замкни между собой проводки с контактов реле 702 - оранжевый и черный при включенном замке, лампочка АКБ должна загореться. Если не горит, то проблема в лампочке или в черном проводе. Если горит, то открой новое 702 реле (сними с него пластиковую крышку) и осмотри контакты (кулачки) внутри реле - должны быть замкнуты, а сейчас такое г... продают.
ЗЫ: А кто тебе сказал, что надо заменить реле? Выше перечитал, но ты сразу говорил о замене, и ничего не говорил, что лампочка не горит... dntknw.gif
Mr. Freeman
Приборы все работают окромя лампочки, а пред не вылетит при замыкании проводков? А вообще попробую как ты сказал, спасибо)
Вроде говорил, почитай выше сначала моего поста. ради этого все и затевалось, ради лампочки
Mitka
Цитата(Mr. Freeman @ 15.12.2010, 19:49) *
Приборы все работают окромя лампочки, а пред не вылетит при замыкании проводков? А вообще попробую как ты сказал, спасибо)

Еще вот здесь прочитай про проверку реле: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=359728
Mr. Freeman
Почитал, попробую еще раз спасибо)
net
День добрый, жигуляторы! Расскажу про мой случай: началось всё с вечера - подъехал к гаражу, пошел открывать ворота, в это время машинюшка заглохла! сажусь за руль, завожу, стартер маслает, а искры нет! попробывал несколько раз - всё маслеат а результата нет! вышел пошевелил провода и о чудо завелась. загнал в гораж и ушел! утром прихожу, сажусь, завожу - одив взрыв несгоревшего в камере бенза и полный алес! что то счёлкнуло (похоже что каратнуло) и всё погасло кроме подсветки салона(она ина прямую с акума как и магнитола и сига)! сига пищит, ответа от двигателя нет! вырубил нахрен эту пищалку, сел и начал думать! Симптомы такие: без ключа салон светится, но акум полностью сел так как вентилятор печки еле крутит, включаю фары гаснет всё(съедают последний ток)! поворачиваю ключ в 3 положение(всё выключено) - опять таки всё гаснет(салон, мафон)! ну думаю коротит что-то вот акум и сел за 1 минуту!! поднял схему и пришел к выводу - катушка зажигания(кстати КСЗ), так как все остальное на 15 проводе от ключа идет через предохранители, а они целые! Бросил нахрен всё и ушел на работу! вечером позвал друга, поставили его акум и вновь чудо - всё работает!!!! ставлю свой акум, прикуриваю и снова всё работает!! Вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО????
Anonym
Цитата(net @ 16.12.2010, 5:26) *
День добрый, жигуляторы! Расскажу про мой случай: началось всё с вечера - подъехал к гаражу, пошел открывать ворота, в это время машинюшка заглохла! сажусь за руль, завожу, стартер маслает, а искры нет! попробывал несколько раз - всё маслеат а результата нет! вышел пошевелил провода и о чудо завелась. загнал в гораж и ушел! утром прихожу, сажусь, завожу - одив взрыв несгоревшего в камере бенза и полный алес! что то счёлкнуло (похоже что каратнуло) и всё погасло кроме подсветки салона(она ина прямую с акума как и магнитола и сига)! сига пищит, ответа от двигателя нет! вырубил нахрен эту пищалку, сел и начал думать! Симптомы такие: без ключа салон светится, но акум полностью сел так как вентилятор печки еле крутит, включаю фары гаснет всё(съедают последний ток)! поворачиваю ключ в 3 положение(всё выключено) - опять таки всё гаснет(салон, мафон)! ну думаю коротит что-то вот акум и сел за 1 минуту!! поднял схему и пришел к выводу - катушка зажигания(кстати КСЗ), так как все остальное на 15 проводе от ключа идет через предохранители, а они целые! Бросил нахрен всё и ушел на работу! вечером позвал друга, поставили его акум и вновь чудо - всё работает!!!! ставлю свой акум, прикуриваю и снова всё работает!! Вопрос - ЧТО ЭТО БЫЛО????

Ищите, где коротило. Если помогла смена аккума, то возможно где-то рядом.
2ТЭ10В
Ребята, вопрос пока стоит жостким ребром, ибо далеко не рискую пока ездить.
Проблема такова. Как то ехал от приятеля, проехал пол пути.пошёл снег, включил дворники на прерывистый режим, чтото стало как будто гундеть с левой стороны. умер прерывистый режим, включил постоянный, работает, катился катился, встал в пробке и о Боже, умерла под чистую. лампочки еле горят при зажигании вообще 0 ничего не щёлкает и стартёр не крутит, пока отталкивал к обочине умерли фары!!(мафон, свет в салоне сразу померли). постоял, поковырял клеммы(масса у меня была без ушка), сделал косу по лучше, о чудо, пошла. проехал 200 метров и опять умерла под 0. на троссе приехал домой, утром поменял гену, всё пошло с пол тычка...НО: на холостых и до 2000об\мин мигает свет и по печке слышны перепады напруги.Ездит неплохо, но пару раз глохла без подсоса. что может быть? РН или что в проводке?
Zlodej
Доброго время суток! Чтоб не открывать новую тему пишу сюда (если что - сильно не пинайте). Проблема вот в чем. Умер гена (царство ему электрическое). После плясок с бубном и протираний лобового стекла была обнаружена причина и благополучно устранена. Сразу после гены скончался РН (благо второй на есть). Так воооот! Появилась новая проблема! ) Двигатель отказался глохнуть! Совсем! При повороте ключа - падает напряжение до 12 В и стрелка тахометра вместо 800 показывает 4000 об/мин. Вопрос: эт что такое?
payalnikk
Цитата(Zlodej @ 16.12.2010, 10:19) *
Доброго время суток! Чтоб не открывать новую тему пишу сюда (если что - сильно не пинайте). Проблема вот в чем. Умер гена (царство ему электрическое). После плясок с бубном и протираний лобового стекла была обнаружена причина и благополучно устранена. Сразу после гены скончался РН (благо второй на есть). Так воооот! Появилась новая проблема! ) Двигатель отказался глохнуть! Совсем! При повороте ключа - падает напряжение до 12 В и стрелка тахометра вместо 800 показывает 4000 об/мин. Вопрос: эт что такое?

А что была за причина с геной и как устранена?
А если двигатель не глохнет после танцев с бубном вогруг гены и РН, то скорее всего где-то нахимичил с проводкой или возле генератора или РН - на щетки и РН + 12в приходит только при включеном зажигании, а у тебя, по ходу, там присутствует постоянный плюс, соответственно и на катушке зажигания тоже будет постоянный +, вот двиг и не глохнет, проверь еще раз все подключения, а также район 9 и 10 предохранителя - там + 12в должно пропадать при выключеном зажигании.

Цитата(2ТЭ10В @ 16.12.2010, 7:02) *
Ребята, вопрос пока стоит жостким ребром, ибо далеко не рискую пока ездить.
Проблема такова. Как то ехал от приятеля, проехал пол пути.пошёл снег, включил дворники на прерывистый режим, чтото стало как будто гундеть с левой стороны. умер прерывистый режим, включил постоянный, работает, катился катился, встал в пробке и о Боже, умерла под чистую. лампочки еле горят при зажигании вообще 0 ничего не щёлкает и стартёр не крутит, пока отталкивал к обочине умерли фары!!(мафон, свет в салоне сразу померли). постоял, поковырял клеммы(масса у меня была без ушка), сделал косу по лучше, о чудо, пошла. проехал 200 метров и опять умерла под 0. на троссе приехал домой, утром поменял гену, всё пошло с пол тычка...НО: на холостых и до 2000об\мин мигает свет и по печке слышны перепады напруги.Ездит неплохо, но пару раз глохла без подсоса. что может быть? РН или что в проводке?

Если масса востановлена, генератор поменял на заведома исправный, то рискну предположить, что когда не работала зарядка - ты хорошо посадил аккумулятор, а после восстановления и замены (при посаженом аккумуляторе), я так думаю при всех включеных потребителях (разряженый аккумулятор, свет, печка, магнитофон ....) у тебя нехватает гены для заряда аккумулятора. Попробуй - проверь плотность и заряди аккумулятор на стационарной зарядке, и для профилактики проверь контакты на 10 предохранителе и массу на реле регуляторе.
2ТЭ10В
с этой фишкой я езжу уже неделю после замены гены!! =( вот в чём вопрос. и кстати ещё, постоянно горит лампочка что мало заряда акумы, неважно разряжена она на самом деле или полностью как у трактора!
lisser
Народ,помогите разобраться с электрикой. Дела обстоят так, на ХХ с включенными габаритами и печкой напряжение где-то 13 В, но стоит включить ближний свет, падает напряжение до 10 В, вентилятор печки не так интенсивно крутит. При движении такое тоже случается. В чем может быть проблема? Генератор нормальный, реле напряжения новую поставил. Может проблема быть в замке зажигания?
Mitka
Цитата(2ТЭ10В @ 16.12.2010, 12:19) *
с этой фишкой я езжу уже неделю после замены гены!! =( вот в чём вопрос. и кстати ещё, постоянно горит лампочка что мало заряда акумы, неважно разряжена она на самом деле или полностью как у трактора!

Какой генератор был поставлен (новый/БУ, штатный/другой). Лампа не показывает уровень заряда АКБ, она показывает работу гены. Во всем ли диапазоне оборотов двигателя и нагрузки горит лампа АКБ? Проблемы мерцания связаны, как правило, с плохими контактами на клеммах АКБ, генератора и кузова. В любом случае нужно провести заряд АКБ стационарным зарядным устройством в соответствии с инструкцией к нему...

Цитата(lisser @ 16.12.2010, 17:49) *
Народ,помогите разобраться с электрикой. Дела обстоят так, на ХХ с включенными габаритами и печкой напряжение где-то 13 В, но стоит включить ближний свет, падает напряжение до 10 В, вентилятор печки не так интенсивно крутит. При движении такое тоже случается. В чем может быть проблема? Генератор нормальный, реле напряжения новую поставил. Может проблема быть в замке зажигания?

Если генератор Г221 - 42А, то это проблемы генератора. На ХХ штатный генератор не справится с такой нагрузкой.
lisser
Ну это проблема не только на ХХ. А как же тогда подключать магнитолу например? До этого на ХХ у меня выдавал напряжение 12,6-12,7 В с включенным дальним светом и печкой.
Mitka
Цитата(lisser @ 16.12.2010, 17:56) *
Ну это проблема не только на ХХ. А как же тогда подключать магнитолу например? До этого на ХХ у меня выдавал напряжение 12,6-12,7 В с включенным дальним светом и печкой.

Возможно сейчас АКБ сильно разряжен, возможно что-то с генератором...
ЗЫ: При чем здесь магнитола?
lisser
Акб новый стоит, генератор разбирался и проверяли тестером. Просто пробовал установить магнитолу и она гасла при падении напряжения меньше 12 В. Как я думаю не должно быть такой проблемы. Или что-то я не пойму никак dntknw.gif
Mitka
Цитата(lisser @ 16.12.2010, 18:05) *
Акб новый стоит, генератор разбирался и проверяли тестером. Просто пробовал установить магнитолу и она гасла при падении напряжения меньше 12 В. Как я думаю не должно быть такой проблемы. Или что-то я не пойму никак dntknw.gif

АКБ - новый, не значит - заряженный. Замеры напряжения сделаны на входе питания магнитолы или где? Как и куда подключена магнитола? Где вообще производились замеры напряжения и чем?
lisser

Заряжен, нормальный. На входе магнитолы замеряли тестером, он показывал заряд акб. Магнитола подключена в евроразъем,который был куплен под выход магнитолы, и подключен к массе и к акб.
Mitka
Цитата(lisser @ 16.12.2010, 18:30) *
Заряжен, нормальный. На входе магнитолы замеряли тестером, он показывал заряд акб. Магнитола подключена в евроразъем,который был куплен под выход магнитолы, и подключен к массе и к акб.

ИМХО, беспредметный разговор, раз все в порядке. Поставь генератор на 80А.
lisser
Цитата(Mitka @ 16.12.2010, 18:33) *
Цитата(lisser @ 16.12.2010, 18:30) *
Заряжен, нормальный. На входе магнитолы замеряли тестером, он показывал заряд акб. Магнитола подключена в евроразъем,который был куплен под выход магнитолы, и подключен к массе и к акб.

ИМХО, беспредметный разговор, раз все в порядке. Поставь генератор на 80А.

Просто не могу понять, где теряется напряжение. Вот в замке,если контакт отойдет,то напряжение может просесть??
Crazy Fire
Цитата(Crazy Fire @ 10.12.2010, 23:17) *
Подскажите полностью пропала искра. Катушка работает, новый трамблер и коммутатор. напряжение с замка на катушку приходит. При проворачивания ключа на старт искра не появляться. когда провод с замка зажигания прикасаться к катушки искра проскакивает. Что может быть???? umnik2.gif

Никто так и не подсказал нечего толкового, пришлось самому разбираться и разобрался big_boss.gif
Mitka
Цитата(lisser @ 16.12.2010, 18:48) *
Просто не могу понять, где теряется напряжение. Вот в замке,если контакт отойдет,то напряжение может просесть??

Генератор не выдает. Если в замке контакт отойдет, он быстро отгорает, дымит и совсем не работает.

Цитата(Crazy Fire @ 16.12.2010, 19:13) *
Никто так и не подсказал нечего толкового, пришлось самому разбираться и разобрался big_boss.gif

Ну, так поделись решением проблемы.
nikoSS
Всем привет.у меня не проблема,а просьба к шарящим в электрике...вот какая,можно ли сделать так,чтобы при включении обогрева заднего стекла,автоматически включалось третьее положение трехуровнегн РН?дело в том,что при включении обогрева,напряжение просаживается на 1-1.5 вольта. на трех уровневом РН.если включен третий режим,то напруга в сети 14.7-14.8,как раз когда включу обогрев,напруга упадет до нормы.вот и нужно автоматическое включение третьего режима вместе с обогревом стекла,и выключение его же опять во второй режим вместе с выключением подогрева...возможно ли так сделать?если можно,то нарисуйте пожалуйста схему.
Зы:на трехуровневом РН режимы переключаются трех контактым тумблером.от каждого контакта отходит по проводку.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 16.12.2010, 22:59) *
Всем привет.у меня не проблема,а просьба к шарящим в электрике...вот какая,можно ли сделать так,чтобы при включении обогрева заднего стекла,автоматически включалось третьее положение трехуровнегн РН?дело в том,что при включении обогрева,напряжение просаживается на 1-1.5 вольта. на трех уровневом РН.если включен третий режим,то напруга в сети 14.7-14.8,как раз когда включу обогрев,напруга упадет до нормы.вот и нужно автоматическое включение третьего режима вместе с обогревом стекла,и выключение его же опять во второй режим вместе с выключением подогрева...возможно ли так сделать?если можно,то нарисуйте пожалуйста схему.
Зы:на трехуровневом РН режимы переключаются трех контактым тумблером.от каждого контакта отходит по проводку.

Зима на улице, включи 3 положение до весны и все. Что то совсем мнительный стал. Проще относись к технике. Какая у тебя АКБ? Прочитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537
nikoSS
Цитата(Mitka @ 17.12.2010, 0:17) *
Цитата(nikoSS @ 16.12.2010, 22:59) *
Всем привет.у меня не проблема,а просьба к шарящим в электрике...вот какая,можно ли сделать так,чтобы при включении обогрева заднего стекла,автоматически включалось третьее положение трехуровнегн РН?дело в том,что при включении обогрева,напряжение просаживается на 1-1.5 вольта. на трех уровневом РН.если включен третий режим,то напруга в сети 14.7-14.8,как раз когда включу обогрев,напруга упадет до нормы.вот и нужно автоматическое включение третьего режима вместе с обогревом стекла,и выключение его же опять во второй режим вместе с выключением подогрева...возможно ли так сделать?если можно,то нарисуйте пожалуйста схему.
Зы:на трехуровневом РН режимы переключаются трех контактым тумблером.от каждого контакта отходит по проводку.

Зима на улице, включи 3 положение до весны и все. Что то совсем мнительный стал. Проще относись к технике. Какая у тебя АКБ? Прочитай здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14537

http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=29&ln=ru такой у меня акум(60 Ah) нвый.наверное ему 14.7 будет многовато.и еще,если я посавлю третий режим,то обороты упадут на 200!!!,тоесь если с потребителями хх 850(14.6 вольт),то когда все выключю хх вырасит до 1050(14.7 вольт),а это многовато.вот и подумал про кратковременное включение третьего положения на РН
Mitka
Цитата(nikoSS @ 17.12.2010, 0:32) *
http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=29&ln=ru такой у меня акум(60 Ah) нвый.наверное ему 14.7 будет многовато.и еще,если я посавлю третий режим,то обороты упадут на 200!!!,тоесь если с потребителями хх 850(14.6 вольт),то когда все выключю хх вырасит до 1050(14.7 вольт),а это многовато.вот и подумал про кратковременное включение третьего положения на РН

Зима на улице - не парься... Включи 3 поз. и катайся до конца морозов. Дались тебе эти 1000 об., они тебе мешают жить? Попадешься ты мне на встрече - придушу собственными руками diablo.gif grin.gif
ЗЫ: Выкинь пожалуйста вольтметр, для тебя - это зло... rofl.gif
nikoSS
Цитата(Mitka @ 17.12.2010, 1:45) *
Цитата(nikoSS @ 17.12.2010, 0:32) *
http://www.a-mega.com.ua/content.php5?id=29&ln=ru такой у меня акум(60 Ah) нвый.наверное ему 14.7 будет многовато.и еще,если я посавлю третий режим,то обороты упадут на 200!!!,тоесь если с потребителями хх 850(14.6 вольт),то когда все выключю хх вырасит до 1050(14.7 вольт),а это многовато.вот и подумал про кратковременное включение третьего положения на РН

Зима на улице - не парься... Включи 3 поз. и катайся до конца морозов. Дались тебе эти 1000 об., они тебе мешают жить? Попадешься ты мне на встрече - придушу собственными руками diablo.gif grin.gif
ЗЫ: Выкинь пожалуйста вольтметр, для тебя - это зло... rofl.gif

во,во,зло,да еще какое)))).....главне чтобы новый акум от 14.7 не кипел.
Mitka
Цитата(nikoSS @ 17.12.2010, 1:05) *
главне чтобы новый акум от 14.7 не кипел.

Ты таксуешь что-ли? Если нет, еще раз говорю - не парься. Если - да, то включи 2-е положение и тоже не парься...
nikoSS
Цитата(Mitka @ 17.12.2010, 2:07) *
Цитата(nikoSS @ 17.12.2010, 1:05) *
главне чтобы новый акум от 14.7 не кипел.

Ты таксуешь что-ли? Если нет, еще раз говорю - не парься. Если - да, то включи 2-е положение и тоже не парься...

таксую.от пьяни посоянно все потеет,вот обогрев и приходися включать переодически.
2ТЭ10В
Цитата(Mitka @ 16.12.2010, 17:54) *
Цитата(2ТЭ10В @ 16.12.2010, 12:19) *
с этой фишкой я езжу уже неделю после замены гены!! =( вот в чём вопрос. и кстати ещё, постоянно горит лампочка что мало заряда акумы, неважно разряжена она на самом деле или полностью как у трактора!

Какой генератор был поставлен (новый/БУ, штатный/другой). Лампа не показывает уровень заряда АКБ, она показывает работу гены. Во всем ли диапазоне оборотов двигателя и нагрузки горит лампа АКБ? Проблемы мерцания связаны, как правило, с плохими контактами на клеммах АКБ, генератора и кузова. В любом случае нужно провести заряд АКБ стационарным зарядным устройством в соответствии с инструкцией к нему...


Гена новый, брал в ВАЗовском лабазе, именно для шохи! Да лампочка горит при любой нагрузке и ХХ,кроме заглушенного. Вот сегодня ехал и почему то стало тупить реле дворников на прерывистом режиме: щёлк и как будто боиться и сразу ещё раз щёлк и нормлаьно протрёт. естественно перепады напруги как я и говорил слышны по печке(это очень напрягает например при включенном ближнем и дальнем, вообще провал оборотов на 150 где-то). Клеммы новые обе стоят. но и со старыми такая же фигня была =(
sedoy
Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 3:38) *
Цитата(Mitka @ 16.12.2010, 17:54) *
Цитата(2ТЭ10В @ 16.12.2010, 12:19) *
с этой фишкой я езжу уже неделю после замены гены!! =( вот в чём вопрос. и кстати ещё, постоянно горит лампочка что мало заряда акумы, неважно разряжена она на самом деле или полностью как у трактора!

Какой генератор был поставлен (новый/БУ, штатный/другой). Лампа не показывает уровень заряда АКБ, она показывает работу гены. Во всем ли диапазоне оборотов двигателя и нагрузки горит лампа АКБ? Проблемы мерцания связаны, как правило, с плохими контактами на клеммах АКБ, генератора и кузова. В любом случае нужно провести заряд АКБ стационарным зарядным устройством в соответствии с инструкцией к нему...


Гена новый, брал в ВАЗовском лабазе, именно для шохи! Да лампочка горит при любой нагрузке и ХХ,кроме заглушенного. Вот сегодня ехал и почему то стало тупить реле дворников на прерывистом режиме: щёлк и как будто боиться и сразу ещё раз щёлк и нормлаьно протрёт. естественно перепады напруги как я и говорил слышны по печке(это очень напрягает например при включенном ближнем и дальнем, вообще провал оборотов на 150 где-то). Клеммы новые обе стоят. но и со старыми такая же фигня была =(


а эти перепады замерить вольтметром не пробывал?
2ТЭ10В
вот именно, что замерял пр установке нового гены, зарядку выдавал он нормальную на АБ!а так нет,больше ничгео не мерял. А возможно ли это от того что клеммы на АБ не до упора насажены? Сам думаю что нет, ибо при езде всё нормлаьно и перепады только от дворников и то небольшие, но на ХХ всё что может гореть из лампочек, всё мигает... а грех не может быть ещё и в трамблёре? просто как то почистил контакты во всех проводах свечей, катушки и в крышке трамба, всё заработало, но после этого и сдох старый гена.
Mitka
Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 2:59) *
... А возможно ли это от того что клеммы на АБ не до упора насажены?...

Ну, ни фига себе заявы... dntknw.gif Еще как может! А какая проблема одеть клеммы на АКБ, как положено? Прежде чем на что-то грешить, нужно удалить хотя бы видимые косяки.
Миха84
HELP ME. В постоянку горит габарит при выключеной кнопке((( а когда включаешь кнопку он тухнет dntknw.gif
2ТЭ10В
Цитата(Mitka @ 17.12.2010, 18:13) *
Цитата(2ТЭ10В @ 17.12.2010, 2:59) *
... А возможно ли это от того что клеммы на АБ не до упора насажены?...

Ну, ни фига себе заявы... dntknw.gif Еще как может! А какая проблема одеть клеммы на АКБ, как положено? Прежде чем на что-то грешить, нужно удалить хотя бы видимые косяки.

Наживил их, непомогло. решил проверить: включил всё возможное, провал оборотов получился с 1000 и аж до 450....=((( и всё равно перепады напруги. уже незнаю что и как. dntknw.gif
Роман Кировоград
Такой вопрос к спецам-электрикам. Тускло подсвечиваются приборы , тахометр и спидометр, так же часы. Реостат отключал, соединял на прямую, без изменений. На служебной 06, 94 года выпуска, подсвечивается намного ярче. Блок предохранителей недавно менял на волговский, там все в норме. Где еще посмотреть?
Павлуха
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.12.2010, 20:14) *
Где еще посмотреть?

Так всегда было или только если сравнивать?
Можно замерить напряжение после регулятора,а лучше на самой лампе,если оно в норме,значит так и должно быть).
ЗЫ:Лампы может разные стоят по мощности,должны быть 3 Вт,можно от прикуривателя (если подойдет)поставить,там на 4 Вт.

Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 18:35) *
Наживил их, непомогло. решил проверить: включил всё возможное, провал оборотов получился с 1000 и аж до 450....=((( и всё равно перепады напруги. уже незнаю что и как. dntknw.gif

С лампой акб разобрался?
Гену поставил такой же как был?
При подключении АКБ провода случаем не путал?
Шеff
Обычно такая лажа от плохого контакта,может окисление.Врядли что-то другое имеет место...
Роман Кировоград
Так было на ней всегда, на остальные электро приборы не жалуюсь, зарядка в норме, а вот подсветка приборов тускло, думал может где чего-то окислилось?

Масса там общая у них, куда подключается?
Шеff
Вообще-то она не общая, на каждый прибор отдельно подходит.Но бывало тускло светится,стукнеш по торпеде-проясняет.Попал бы я к тебе в гараж,за пол часа сделал бы.А так гадать неглядя можно долго.Сними к примеру датчик масла и отдельно от клемм проверь.И еще замерь тестером напряжение при вкл.подсветке на выводах приборов.
Роман Кировоград
Хорошо, к примеру напряжение ниже нормы, куда копать дальше?
Шеff
Меряеш напряжение на предохранителе.
Павлуха
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.12.2010, 23:24) *
Хорошо, к примеру напряжение ниже нормы, куда копать дальше?

Замерь сначала на лампах,которые тебя не устраивают и сравни с нормальными).
Если все одинаково,посмотри маркировку ламп.
Роман Кировоград
В том то и дело , что все приборы подсвечиваются одинаково тускло, такое впечатление что проблема в каком-то одном месте зарыта.
Павлуха
Тогда мерий на любом и смотри что за лампы.)
DUL06
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.12.2010, 23:42) *
В том то и дело , что все приборы подсвечиваются одинаково тускло, такое впечатление что проблема в каком-то одном месте зарыта.

Проверь массу на подсветку, там же впринципе ни чё сложного нет. Возьмя 2 провода и на прямую кинь на подсветку. Будет разница или нет? Если не будет разницы, то только в лампочках дело или в синих колпочках что стоят в приборах.
Шеff
Меряй на предохранителе при вкл.подсветке.Массу зацепи от массы приборов.
Роман Кировоград
Ясно, буду проверять, просто две одинаковые машины, а разница в подсветке ощутимо большая.
Ролакс
Может действительно тупо везде стоит вместо 4вт-3вт?Либо рассеиватель темнее сделан-тоже нельзя со счетов скидывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU