Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2016, 12:46) *
Для этого нужно провести целую цепь нелогичных действий .. big_boss.gif

Например?
Grey.black
Цитата(payalnikk @ 8.7.2016, 12:20) *
Я бы не был так категоричен. У тебя перепутаны местами два шестиконтактных разъема, разъем спидометра с правым разъемом шлейфа приборки. Перепутать эти два разъема легко, расположены они почти одинаково, длина проводов тоже почти такая же. Отличие только в цвете и количестве проводов, на спидометре задействовано пять контактов разъема на шлейфе приборки все шесть.
То что ты подписывал... ну вдруг ты ошибся.
Если хочешь, могу расписать почему я так думаю.

Попробовал поменять местами - реакции ноль. Только выбитый предохранитель.
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 8.7.2016, 14:17) *
Например?

Запихнуть приборку на место со снятой косой.. При этом будет свободен разъём спидометра.. После этого соединить левый и правыйразъёмы и уже потом впихитвать косу приборки.. По моему нонсенс.. я лично снимал и ставил достаточное количество раз и даже потуг не было перепутать эти разёмы.. Хотя в народном хозяйстве спецы есть и ого какие.. Mauridia.gif

Цитата(Grey.black @ 8.7.2016, 14:32) *
Попробовал поменять местами - реакции ноль. Только выбитый предохранитель.

Серега , реакции не ноль.. куйовы опыт он тоже полезный... Не стоит так экспериментировать.. Есть же схема , цветовая маркировка на проводах.. И на снятой приборке всего два разъёма свободные.. Перепутать очень сложно.. big_boss.gif
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2016, 16:53) *
По моему нонсенс..

Ну так как ты описал конечно нонсенс. И начал ты уже с установки.
Начнем со снятия, допустим человек, который ни разу не снимал приборку, ни разу не видел схему и даже если виде не может в ней разобраться. Просто ему надо снять приборку и он взял в руки отвертку и погнал снимать. Приборку снял, дальше что, дальше трос спидометра и разъемы. Трос открутил и как показывает практика пять из десяти начинают сразу снимать разъемы с приборов, хотя достаточно разъединить только правый и левый разъемы косы на приборку. А потом уже когда снята приборная панель видят, что разъемы с самих приборов снимать не надо было. Ну потом уже начинают гадать куда какой подключать.
Так что ответ на свой вопрос я так и не получил.
Ну это ладно, проехали.


Теперь разберемся с Grey.black
Цитата(Grey.black @ 8.7.2016, 14:32) *
Только выбитый предохранитель.

Вот этого не должно быть никак. Предохранитель выбить ни как не должно, ну ни как. И в другом меня ни кто не переубедит. Можете попробовать. Больше скажу. Можете смело перепутать разъемы и ни чего криминального типа выбитого преда не будет. Будет только те причины что описал Grey.black.
Я даже не поленился и пошел поменял разъемы у себя, все норм.

Так что Серега, колись что ты еще делал, что снимал менял или подключал. Если это секрет, тогда давай фотку приборки, обратную сторону, с подключенной косой.
П.С. просто реально нет времени разгадывать ребус. Был бы рядом, там работы на пять минут.
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2016, 16:46) *
А вот я не думаю , что эти два разъёма попутаны.. Для этого нужно провести целую цепь нелогичных действий .. big_boss.gif

Легко. Я разок перепутывал...
Грин76
На борту погасли все лампочки и стрелки, но машина заводится при полностью вытянутом подсосе. Однако стоит чуть прикрыть заслонку - глохнет. Что может быть? А то без фар ведь ездить нельзя по нынешним меркам.
Warrior
Электроклана стоит ан карбюраторе, проверь наличие напряжения на нем и целость предохранителей
Грин76
Кстати, да, забыл про электроклапан в очередной раз. Спасибо! А предохранители на внешний осмотр все целые, хотя, как часто отмечают, внешний осмотр это не показатель. Пошевелю их сильнее.
Warrior
Конкретно смотри 9 предохранитель. Он и на ЭМК идет и на приборы.
vampir_
У меня утечка тока больше 3А, найти источник не могу. Предохранители вытаскивал, у реле по одному проводу скидывал. Друг говорит, что что-то щелкает, но я не слышу. Есть идеи, что может столько жрать на заглушеном двигателе? Музыки, сигнализации нет. В принципе ни один прибор не должен работать без зажигания.
payalnikk
Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 11:39) *
У меня утечка тока больше 3А

Дворники работают? Поставь ключь зажигания в положение ноль, проверь утечку, не изменится, то отсоедини двигатель дворников, проверь. Если и так будет, то с малого блока предохранителей, отсоедини коричневый провод, со стороны перемычек. Если и так буде утечка, проверяй генератор, открути с вывода 30 провода. Если утечка ушла то сто пудов генадий. Кстати, напомни какой генератор, родной или колхоз?
vampir_
Цитата(payalnikk @ 16.7.2016, 15:50) *
Дворники работают? Поставь ключь зажигания в положение ноль, проверь утечку, не изменится, то отсоедини двигатель дворников, проверь. Если и так будет, то с малого блока предохранителей, отсоедини коричневый провод, со стороны перемычек. Если и так буде утечка, проверяй генератор, открути с вывода 30 провода. Если утечка ушла то сто пудов генадий. Кстати, напомни какой генератор, родной или колхоз?

Работают, только залипают часто) Я недавно гену ремонтировал - отвалился один провод от диодного моста и он плохо заряжал. После ремонта совсем перестал работать. Почистил на нем контакты и теперь заряжает норм. И вот после ремонта гены началась эта фигня с разрядом. Не думал что он может разряжать. Гена колхоз, подключал по твоей схеме. Электрик кстати недавно говорил, что он подключен неправильно из-за того что отключен провод лампочки на приборке (желтый).
payalnikk
Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 12:47) *
Не думал что он может разряжать.

Если пробиты диоды моста, легко.
Цитата
Электрик кстати недавно говорил

Значит такой электрик.
Покажи ему схему, может он просто не удосужился понять подключение. Если он и после этого скажет не правильно, забудь туда дорогу, найди другого.
vampir_
Менять диодный мост? Если еще раз сниму гену, то буду ставить его сверху. Достал он меня уже( Кстати вопрос в догонку - если поставить что-нибудь серьезное на 100А-120А нужно что-то с проводкой делать?
payalnikk
Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 12:47) *
.. отключен провод лампочки на приборке (желтый).

Саня, на приборке отключали белый с черной полоской провод (на лампочке)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=56224

По какой делал?

Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 13:34) *
нужно что-то с проводкой делать?

В большинстве случаев ничего.

Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 13:34) *
Менять диодный мост?

Нужно сначала все проверить и убедиться что проблема в нем, потом уже снимать и смотреть где косяк...
Может там изоляция на проводах нарушена, или еще что.
vampir_
Скорей всего по первой схеме
payalnikk
Ну, так тут мы оранжевый не отрезаем с лампочки.
Проверь все с начала, как говорил выше. А там посмотрим.

И да, если электрик там лазил и делал "правильное" подключение, попробуй сдернуть провод с 61-го вывода генератора и проверь после этого утечку.
Pavel_24RUS
Здравствуйте все! Такая проблема: когда включаю ближний свет, то горят обе фары, а когда включаю дальний, горят только правые фары, а левые - нет. В чём причина?
Smeliys
Ну если и лампочка на приборе не горит, тогда сгорел третий предохранитель
vampir_
Цитата(Pavel_24RUS @ 19.7.2016, 14:39) *
Здравствуйте все! Такая проблема: когда включаю ближний свет, то горят обе фары, а когда включаю дальний, горят только правые фары, а левые - нет. В чём причина?

За годы владения жигулями я понял - в любой непонятной ситуации зачищай контакты wassat.gif
Dananann
Может замыкание?
Kolyan112
Ребят, подскажите пожалуйста. Не так давно разбирали двигатель, меняли голову блока цилиндров, клапана, кольца. После этого вентилятор охлаждения стал включатся поздно, градусах на 105. Поменял уже трижды датчик включения, 92-87. Класический низкотемпературный не продается (хотел для проверки взять). Термостат также поменял, но вентилятор все также включается позже. Подскажите, что делать.
YaJAROFF
Причин может быть несколько. Одна из них слабая циркуляция ОЖ через радиатор.
ИванычЪ
Цитата(Kolyan112 @ 27.9.2016, 22:25) *
Подскажите, что делать.

Переставь датчик темперетуры со снятой головки на установленную.. big_boss.gif
SerejkaMicro
Подскажите пожалуйста

Жи 6 стояла месяц-полтора. Сел аккумулятор, снял его и зарядил. Аккумулятор ставлю, при запуске стартер крутит еле-еле, как-будто аккум не зарядился. После 3-4 попыток, перестал крутить вообще, при этом при повороте ключа стрелка тахометра поднимается до 5000. В чем может быть проблема?
ExL
Где-то обрыв\неконтакт земли мож, земельные шины с корпуса на АКб\двиг\КПП в норме?
SerejkaMicro
Вроде в норме. По крайней мере видимых повреждений нет. Думаю контакты почистить попробовать. Вообще машина стоит 6 месяцев, месяца полтора назад завелась идеально.
ExL
Кирдык акуме может быть, замеряй падение напряжения в момент пуска
Smeliys
Цитата(SerejkaMicro @ 24.10.2016, 18:14) *
По крайней мере видимых повреждений нет.

А они походу есть, попробуй хотя бы просто подтянуть все массовые контакты и болты, крепящие стартер
SerejkaMicro
Цитата(ExL @ 24.10.2016, 21:49) *
Кирдык акуме может быть, замеряй падение напряжения в момент пуска


Аккуму год исполнился)
Smeliys
Цитата(SerejkaMicro @ 26.10.2016, 6:42) *
Аккуму год исполнился)

Неплохая дата для аккума, чтобы помереть secret.gif
Route_66
Что-то слишком быстро...
У меня все, сколько их было, строго по 6 лет жили. Этой весной поменял очередной - будем посмотреть ))
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 26.10.2016, 16:29) *
Что-то слишком быстро...
У меня все, сколько их было, строго по 6 лет жили. Этой весной поменял очередной - будем посмотреть ))

почему быстро? на девятке 40 000км за год катанул- доливал грамм по 25 воды в каждую банку,и это грубо за год. Если ездить по 1000км в год-не спорю и 10 лет живет,на шестерке акум 2008года стоит- и хоть бы что ему,но и машина ездит только летом
Route_66
Ну, за неимением умных мыслей, только одно: чистить клеммы и проверять напряжение аккумулятора под нагрузкой (насколько просаживается при включении стартера). Как вариант - одолжить у кого-нибудь на пару минут заведомо исправный и заряженный аккумулятор.

Только в этом случае осторожно с полярностью: на некоторых аккумах "плюс" справа бывает - там, где у нас "масса". Если этот нюанс случайно провтыкать, то шандарахнет неслабо, и по последствиям очень дорого!
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 26.10.2016, 16:42) *
Ну, за неимением умных мыслей, только одно: чистить клеммы и проверять напряжение аккумулятора под нагрузкой (насколько просаживается при включении стартера). Как вариант - одолжить у кого-нибудь на пару минут заведомо исправный и заряженный аккумулятор.

Только в этом случае осторожно с полярностью: на некоторых аккумах "плюс" справа бывает - там, где у нас "масса". Если этот нюанс случайно провтыкать, то шандарахнет неслабо, и по последствиям очень дорого!

только я не пойму-как исправность своего акума проверить? Он банально может быть не заряжен по причине умирающего гены,а с другой машины будет полумертвый акум но хорошо заряженный. По плотности электролита и то больше узнать можно
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 27.10.2016, 1:50) *
только я не пойму-как исправность своего акума проверить? Он банально может быть не заряжен по причине умирающего гены,а с другой машины будет полумертвый акум но хорошо заряженный. По плотности электролита и то больше узнать можно


Дык человек так и не дошел до успешного запуска, чтобы можно было про генератор что-либо внятное предположить. Машина стояла больше месяца, потом аккум заряжался от внешней зарядки, но безуспешно. Вот с чего все началось:

Цитата(SerejkaMicro @ 23.10.2016, 15:32) *
Подскажите пожалуйста

Жи 6 стояла месяц-полтора. Сел аккумулятор, снял его и зарядил. Аккумулятор ставлю, при запуске стартер крутит еле-еле, как-будто аккум не зарядился. После 3-4 попыток, перестал крутить вообще, при этом при повороте ключа стрелка тахометра поднимается до 5000. В чем может быть проблема?


Завести с любым аккумулятором, с каким получится, ИМХО. Потом включить ближний свет, подключить вольтметр, и при оборотах двигателя 1500...2000 об/мин померять напряжение на клеммах. Если покажет около 14 В (плюс-минус 0,5), то генератор скорее жив, чем наоборот. Тогда разбираться со своим аккумом - реанимировать, или под замену. Если напряжение меньше 13 В и не растет при увеличении оборотов - тогда уж генератор пытать с пристрастием.

А вообще, траблы генератором и зарядкой курим здесь.
А с АКБ - вот здесь
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 27.10.2016, 0:50) *
только я не пойму-как исправность своего акума проверить?

У продавцов для этого используется нагрузочная вилка.. И таблица.. big_boss.gif
RedEclipse
Купил года 2 назад БСЗ отъездил на нем пару месяцев, потом машина пошла на восстановление и все это добро ушло на полку. Только вот недавно опять все собрал, начал ездить и заметил - на продолжительных холостых машина иногда как бы пыталась заглохнуть буквально на полсекунды, потом все повторялось где то через 20 секунд, как газанешь - все проходило, но возвращалось через минут 5, если опять же на хх.

Ну вот и сегодня, помотался по городу, вернулся к гаражу, оставил на холостом - двигатель опять терял хх на полсекунды. раза 3 "чихнула", а потом совсем заглохла. Как оказалось, сдох блок управления бзс.

Вопрос такой, они все такое гаумно и стоит брать с собой запасной? Возможно ли починить или лучше сразу на помойку? Отъездил я на нем недолго. Хорошо что у гаража все случилось, сразу заменку поставил, такая же дичь, только года этаки 2005, с восьмерки. Но рабочая. Может эта прослужит верой и правдой, тьфу censored.gif
Route_66
Цитата(RedEclipse @ 2.11.2016, 2:22) *
сдох блок управления бзс.


"Блок управления" - это коммутатор? Да, лучше возить с собой запасной, на всякий случай. И датчик Холла, и катушку, и крышку, и бегунок, и высоковольтные провода, и свечи. С учетом того, что места они занимают минимум, а времени и здоровья позволяют сберечь подчас бездну. Причем купленные запчасти лучше сразу поставить на машину и сотню-другую км с ними покататься, чтобы проверить. А уже только потом положить в запас. И ставить, в случае чего, заведомо исправные.

Починить коммутатор, в принципе, реально. При условии, что он разборный, а вы, как минимум, опытный радиолюбитель. И располагаете необходимыми приборами, деталями, желанием и временем. СтОит ли - вопрос отдельный.
SerejkaMicro
Цитата(Route_66 @ 27.10.2016, 17:33) *
Дык человек так и не дошел до успешного запуска, чтобы можно было про генератор что-либо внятное предположить. Машина стояла больше месяца, потом аккум заряжался от внешней зарядки, но безуспешно. Вот с чего все началось:



Завести с любым аккумулятором, с каким получится, ИМХО. Потом включить ближний свет, подключить вольтметр, и при оборотах двигателя 1500...2000 об/мин померять напряжение на клеммах. Если покажет около 14 В (плюс-минус 0,5), то генератор скорее жив, чем наоборот. Тогда разбираться со своим аккумом - реанимировать, или под замену. Если напряжение меньше 13 В и не растет при увеличении оборотов - тогда уж генератор пытать с пристрастием.

А вообще, траблы генератором и зарядкой курим здесь.
А с АКБ - вот здесь


Генератор новый стоит
Route_66
Цитата(SerejkaMicro @ 5.11.2016, 16:01) *
Генератор новый стоит

Это хорошо. Правда, не факт, что он работает. А пока машину не заведешь, то этого не скажешь. Завести получилось?
Festival58
Цитата(SerejkaMicro @ 5.11.2016, 15:01) *
Генератор новый стоит

Кто даст что он нормальный?//

новые ино-свыше 500 000 а брак в производстве 10%...
timeout.gif

крутит едва но заряжен- смотрим проводку ,стартер втягивающее,чистим тянем...пытаемся стартануть с толкача...
Route_66
Цитата(Festival58 @ 5.11.2016, 16:19) *
Кто даст что он нормальный?//

новые ино-свыше 500 000 а брак в производстве 10%...
timeout.gif

крутит едва но заряжен- смотрим проводку ,стартер втягивающее,чистим тянем...пытаемся стартануть с толкача...


+1

Я именно это и объяснял еще с неделю назад.
SerejkaMicro
Цитата(Route_66 @ 5.11.2016, 16:18) *
Это хорошо. Правда, не факт, что он работает. А пока машину не заведешь, то этого не скажешь. Завести получилось?


Завести не получилось. Чистили клеммы, пробовали менять втягивающее реле, результата никакого. Было подозрение, что действительно дохлый аккум - замерили напряжение, показывает 12.5. Теперь думаем на замок зажигания.
Route_66
Цитата(SerejkaMicro @ 7.11.2016, 14:26) *
замерили напряжение, показывает 12.5

12,5 без нагрузки? Это реально очень мало. Или разряжен, или сдох, ИМХО. Можете плотность электролита померять? Или другой аккум у кого-нибудь одолжить на 5 минут? Чтобы не мучить зря исправную машину?
Smeliys
Цитата(Route_66 @ 7.11.2016, 13:33) *
12,5 без нагрузки? Это реально очень мало. Или разряжен, или сдох,

А сколько ж тогда по вашему должно быть на полностью заряженном отстоявшемся? Прям сдох.. facepalmm.gif
12,5вольт это АКБ заряжен на 75%

Цитата(SerejkaMicro @ 7.11.2016, 13:26) *
Теперь думаем на замок зажигания.

Не надо на него думать, через замок подключено втягивающее, а оно срабатывает. Че там с массой, что-нибудь делал? С толкача заводил?
Route_66
Цитата(Smeliys @ 7.11.2016, 15:09) *
А сколько ж тогда по вашему должно быть на полностью заряженном отстоявшемся? Прям сдох.. facepalmm.gif
12,5вольт это АКБ заряжен на 75%

По "умным" таблицам - номинально, вроде бы, да. В реале, если его только что заряжали, то в ЭДС меньше 13 В поверю с трудом. Если без нагрузки.
SerejkaMicro
Цитата(Smeliys @ 7.11.2016, 15:15) *
А сколько ж тогда по вашему должно быть на полностью заряженном отстоявшемся? Прям сдох.. facepalmm.gif
12,5вольт это АКБ заряжен на 75%


Не надо на него думать, через замок подключено втягивающее, а оно срабатывает. Че там с массой, что-нибудь делал? С толкача заводил?


До замера думали что дохлый, т.к фары горели очень слабо, не работают повороты, аварийка, дворники. Ничего кроме габаритов. Теперь вариант с АКБ исключили.
Festival58
SerejkaMicro раз вас двое -толкайте.Заведется -стартер.Не заведется -зажигание,карб,проводка,при 12.5 норм акб.катался и заводился я при таком
Ролакс
может и контактная группа,да
а так,с толкача надо попробовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU