Полная версия этой страницы:
Проблемы с электрикой
payalnikk
8.7.2016, 14:17
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2016, 12:46)

Для этого нужно провести целую цепь нелогичных действий ..

Например?
Grey.black
8.7.2016, 14:32
Цитата(payalnikk @ 8.7.2016, 12:20)

Я бы не был так категоричен. У тебя перепутаны местами два шестиконтактных разъема, разъем спидометра с правым разъемом шлейфа приборки. Перепутать эти два разъема легко, расположены они почти одинаково, длина проводов тоже почти такая же. Отличие только в цвете и количестве проводов, на спидометре задействовано пять контактов разъема на шлейфе приборки все шесть.
То что ты подписывал... ну вдруг ты ошибся.
Если хочешь, могу расписать почему я так думаю.
Попробовал поменять местами - реакции ноль. Только выбитый предохранитель.
Цитата(payalnikk @ 8.7.2016, 14:17)

Например?
Запихнуть приборку на место со снятой косой.. При этом будет свободен разъём спидометра.. После этого соединить левый и правыйразъёмы и уже потом впихитвать косу приборки.. По моему нонсенс.. я лично снимал и ставил достаточное количество раз и даже потуг не было перепутать эти разёмы.. Хотя в народном хозяйстве спецы есть и ого какие..

Цитата(Grey.black @ 8.7.2016, 14:32)

Попробовал поменять местами - реакции ноль. Только выбитый предохранитель.
Серега , реакции не ноль.. куйовы опыт он тоже полезный... Не стоит так экспериментировать.. Есть же схема , цветовая маркировка на проводах.. И на снятой приборке всего два разъёма свободные.. Перепутать очень сложно..
payalnikk
8.7.2016, 19:35
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2016, 16:53)

По моему нонсенс..
Ну так как ты описал конечно нонсенс. И начал ты уже с установки.
Начнем со снятия, допустим человек, который ни разу не снимал приборку, ни разу не видел схему и даже если виде не может в ней разобраться. Просто ему надо снять приборку и он взял в руки отвертку и погнал снимать. Приборку снял, дальше что, дальше трос спидометра и разъемы. Трос открутил и как показывает практика пять из десяти начинают сразу снимать разъемы с приборов, хотя достаточно разъединить только правый и левый разъемы косы на приборку. А потом уже когда снята приборная панель видят, что разъемы с самих приборов снимать не надо было. Ну потом уже начинают гадать куда какой подключать.
Так что ответ на свой вопрос я так и не получил.
Ну это ладно, проехали.
Теперь разберемся с
Grey.blackЦитата(Grey.black @ 8.7.2016, 14:32)

Только выбитый предохранитель.
Вот этого не должно быть никак. Предохранитель выбить ни как не должно, ну ни как. И в другом меня ни кто не переубедит. Можете попробовать. Больше скажу. Можете смело перепутать разъемы и ни чего криминального типа выбитого преда не будет. Будет только те причины что описал
Grey.black.
Я даже не поленился и пошел поменял разъемы у себя, все норм.
Так что Серега, колись что ты еще делал, что снимал менял или подключал. Если это секрет, тогда давай фотку приборки, обратную сторону, с подключенной косой.
П.С. просто реально нет времени разгадывать ребус. Был бы рядом, там работы на пять минут.
Цитата(ИванычЪ @ 8.7.2016, 16:46)

А вот я не думаю , что эти два разъёма попутаны.. Для этого нужно провести целую цепь нелогичных действий ..

Легко. Я разок перепутывал...
На борту погасли все лампочки и стрелки, но машина заводится при полностью вытянутом подсосе. Однако стоит чуть прикрыть заслонку - глохнет. Что может быть? А то без фар ведь ездить нельзя по нынешним меркам.
Электроклана стоит ан карбюраторе, проверь наличие напряжения на нем и целость предохранителей
Кстати, да, забыл про электроклапан в очередной раз. Спасибо! А предохранители на внешний осмотр все целые, хотя, как часто отмечают, внешний осмотр это не показатель. Пошевелю их сильнее.
Конкретно смотри 9 предохранитель. Он и на ЭМК идет и на приборы.
У меня утечка тока больше 3А, найти источник не могу. Предохранители вытаскивал, у реле по одному проводу скидывал. Друг говорит, что что-то щелкает, но я не слышу. Есть идеи, что может столько жрать на заглушеном двигателе? Музыки, сигнализации нет. В принципе ни один прибор не должен работать без зажигания.
payalnikk
16.7.2016, 11:50
Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 11:39)

У меня утечка тока больше 3А
Дворники работают? Поставь ключь зажигания в положение ноль, проверь утечку, не изменится, то отсоедини двигатель дворников, проверь. Если и так будет, то с малого блока предохранителей, отсоедини коричневый провод, со стороны перемычек. Если и так буде утечка, проверяй генератор, открути с вывода 30 провода. Если утечка ушла то сто пудов генадий. Кстати, напомни какой генератор, родной или колхоз?
Цитата(payalnikk @ 16.7.2016, 15:50)

Дворники работают? Поставь ключь зажигания в положение ноль, проверь утечку, не изменится, то отсоедини двигатель дворников, проверь. Если и так будет, то с малого блока предохранителей, отсоедини коричневый провод, со стороны перемычек. Если и так буде утечка, проверяй генератор, открути с вывода 30 провода. Если утечка ушла то сто пудов генадий. Кстати, напомни какой генератор, родной или колхоз?
Работают, только залипают часто) Я недавно гену ремонтировал - отвалился один провод от диодного моста и он плохо заряжал. После ремонта совсем перестал работать. Почистил на нем контакты и теперь заряжает норм. И вот после ремонта гены началась эта фигня с разрядом. Не думал что он может разряжать. Гена колхоз, подключал по твоей схеме. Электрик кстати недавно говорил, что он подключен неправильно из-за того что отключен провод лампочки на приборке (желтый).
payalnikk
16.7.2016, 13:28
Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 12:47)

Не думал что он может разряжать.
Если пробиты диоды моста, легко.
Цитата
Электрик кстати недавно говорил
Значит такой электрик.
Покажи ему схему, может он просто не удосужился понять подключение. Если он и после этого скажет не правильно, забудь туда дорогу, найди другого.
Менять диодный мост? Если еще раз сниму гену, то буду ставить его сверху. Достал он меня уже( Кстати вопрос в догонку - если поставить что-нибудь серьезное на 100А-120А нужно что-то с проводкой делать?
payalnikk
16.7.2016, 13:41
Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 12:47)

.. отключен провод лампочки на приборке (желтый).
Саня, на приборке отключали белый с черной полоской провод (на лампочке)
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=56224
По какой делал?
Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 13:34)

нужно что-то с проводкой делать?
В большинстве случаев ничего.
Цитата(vampir_ @ 16.7.2016, 13:34)

Менять диодный мост?
Нужно сначала все проверить и убедиться что проблема в нем, потом уже снимать и смотреть где косяк...
Может там изоляция на проводах нарушена, или еще что.
Скорей всего по первой схеме
payalnikk
16.7.2016, 13:52
Ну, так тут мы оранжевый не отрезаем с лампочки.
Проверь все с начала, как говорил выше. А там посмотрим.
И да, если электрик там лазил и делал "правильное" подключение, попробуй сдернуть провод с 61-го вывода генератора и проверь после этого утечку.
Pavel_24RUS
19.7.2016, 10:39
Здравствуйте все! Такая проблема: когда включаю ближний свет, то горят обе фары, а когда включаю дальний, горят только правые фары, а левые - нет. В чём причина?
Ну если и лампочка на приборе не горит, тогда сгорел третий предохранитель
Цитата(Pavel_24RUS @ 19.7.2016, 14:39)

Здравствуйте все! Такая проблема: когда включаю ближний свет, то горят обе фары, а когда включаю дальний, горят только правые фары, а левые - нет. В чём причина?
За годы владения жигулями я понял - в любой непонятной ситуации зачищай контакты
Kolyan112
27.9.2016, 22:25
Ребят, подскажите пожалуйста. Не так давно разбирали двигатель, меняли голову блока цилиндров, клапана, кольца. После этого вентилятор охлаждения стал включатся поздно, градусах на 105. Поменял уже трижды датчик включения, 92-87. Класический низкотемпературный не продается (хотел для проверки взять). Термостат также поменял, но вентилятор все также включается позже. Подскажите, что делать.
YaJAROFF
27.9.2016, 22:53
Причин может быть несколько. Одна из них слабая циркуляция ОЖ через радиатор.
Цитата(Kolyan112 @ 27.9.2016, 22:25)

Подскажите, что делать.
Переставь датчик темперетуры со снятой головки на установленную..
SerejkaMicro
23.10.2016, 14:32
Подскажите пожалуйста
Жи 6 стояла месяц-полтора. Сел аккумулятор, снял его и зарядил. Аккумулятор ставлю, при запуске стартер крутит еле-еле, как-будто аккум не зарядился. После 3-4 попыток, перестал крутить вообще, при этом при повороте ключа стрелка тахометра поднимается до 5000. В чем может быть проблема?
Где-то обрыв\неконтакт земли мож, земельные шины с корпуса на АКб\двиг\КПП в норме?
SerejkaMicro
24.10.2016, 18:14
Вроде в норме. По крайней мере видимых повреждений нет. Думаю контакты почистить попробовать. Вообще машина стоит 6 месяцев, месяца полтора назад завелась идеально.
Кирдык акуме может быть, замеряй падение напряжения в момент пуска
Smeliys
25.10.2016, 12:50
Цитата(SerejkaMicro @ 24.10.2016, 18:14)

По крайней мере видимых повреждений нет.
А они походу есть, попробуй хотя бы просто подтянуть все массовые контакты и болты, крепящие стартер
SerejkaMicro
26.10.2016, 6:42
Цитата(ExL @ 24.10.2016, 21:49)

Кирдык акуме может быть, замеряй падение напряжения в момент пуска
Аккуму год исполнился)
Цитата(SerejkaMicro @ 26.10.2016, 6:42)

Аккуму год исполнился)
Неплохая дата для аккума, чтобы помереть
Route_66
26.10.2016, 15:29
Что-то слишком быстро...
У меня все, сколько их было, строго по 6 лет жили. Этой весной поменял очередной - будем посмотреть ))
Lyzhenkov
26.10.2016, 15:36
Цитата(Route_66 @ 26.10.2016, 16:29)

Что-то слишком быстро...
У меня все, сколько их было, строго по 6 лет жили. Этой весной поменял очередной - будем посмотреть ))
почему быстро? на девятке 40 000км за год катанул- доливал грамм по 25 воды в каждую банку,и это грубо за год. Если ездить по 1000км в год-не спорю и 10 лет живет,на шестерке акум 2008года стоит- и хоть бы что ему,но и машина ездит только летом
Route_66
26.10.2016, 15:42
Ну, за неимением умных мыслей, только одно: чистить клеммы и проверять напряжение аккумулятора под нагрузкой (насколько просаживается при включении стартера). Как вариант - одолжить у кого-нибудь на пару минут заведомо исправный и заряженный аккумулятор.
Только в этом случае осторожно с полярностью: на некоторых аккумах "плюс" справа бывает - там, где у нас "масса". Если этот нюанс случайно провтыкать, то шандарахнет неслабо, и по последствиям очень дорого!
Lyzhenkov
27.10.2016, 0:50
Цитата(Route_66 @ 26.10.2016, 16:42)

Ну, за неимением умных мыслей, только одно: чистить клеммы и проверять напряжение аккумулятора под нагрузкой (насколько просаживается при включении стартера). Как вариант - одолжить у кого-нибудь на пару минут заведомо исправный и заряженный аккумулятор.
Только в этом случае осторожно с полярностью: на некоторых аккумах "плюс" справа бывает - там, где у нас "масса". Если этот нюанс случайно провтыкать, то шандарахнет неслабо, и по последствиям очень дорого!
только я не пойму-как исправность своего акума проверить? Он банально может быть не заряжен по причине умирающего гены,а с другой машины будет полумертвый акум но хорошо заряженный. По плотности электролита и то больше узнать можно
Route_66
27.10.2016, 16:33
Цитата(Lyzhenkov @ 27.10.2016, 1:50)

только я не пойму-как исправность своего акума проверить? Он банально может быть не заряжен по причине умирающего гены,а с другой машины будет полумертвый акум но хорошо заряженный. По плотности электролита и то больше узнать можно
Дык человек так и не дошел до успешного запуска, чтобы можно было про генератор что-либо внятное предположить. Машина стояла больше месяца, потом аккум заряжался от внешней зарядки, но безуспешно. Вот с чего все началось:
Цитата(SerejkaMicro @ 23.10.2016, 15:32)

Подскажите пожалуйста
Жи 6 стояла месяц-полтора. Сел аккумулятор, снял его и зарядил. Аккумулятор ставлю, при запуске стартер крутит еле-еле, как-будто аккум не зарядился. После 3-4 попыток, перестал крутить вообще, при этом при повороте ключа стрелка тахометра поднимается до 5000. В чем может быть проблема?
Завести с любым аккумулятором, с каким получится, ИМХО. Потом включить ближний свет, подключить вольтметр, и при оборотах двигателя 1500...2000 об/мин померять напряжение на клеммах. Если покажет около 14 В (плюс-минус 0,5), то генератор скорее жив, чем наоборот. Тогда разбираться со своим аккумом - реанимировать, или под замену. Если напряжение меньше 13 В и не растет при увеличении оборотов - тогда уж генератор пытать с пристрастием.
А вообще, траблы генератором и зарядкой курим
здесь.А с АКБ - вот
здесь
ИванычЪ
27.10.2016, 20:05
Цитата(Lyzhenkov @ 27.10.2016, 0:50)

только я не пойму-как исправность своего акума проверить?
У продавцов для этого используется нагрузочная вилка.. И таблица..
RedEclipse
2.11.2016, 1:22
Купил года 2 назад БСЗ отъездил на нем пару месяцев, потом машина пошла на восстановление и все это добро ушло на полку. Только вот недавно опять все собрал, начал ездить и заметил - на продолжительных холостых машина иногда как бы пыталась заглохнуть буквально на полсекунды, потом все повторялось где то через 20 секунд, как газанешь - все проходило, но возвращалось через минут 5, если опять же на хх.
Ну вот и сегодня, помотался по городу, вернулся к гаражу, оставил на холостом - двигатель опять терял хх на полсекунды. раза 3 "чихнула", а потом совсем заглохла. Как оказалось, сдох блок управления бзс.
Вопрос такой, они все такое гаумно и стоит брать с собой запасной? Возможно ли починить или лучше сразу на помойку? Отъездил я на нем недолго. Хорошо что у гаража все случилось, сразу заменку поставил, такая же дичь, только года этаки 2005, с восьмерки. Но рабочая. Может эта прослужит верой и правдой, тьфу
Цитата(RedEclipse @ 2.11.2016, 2:22)

сдох блок управления бзс.
"Блок управления" - это коммутатор? Да, лучше возить с собой запасной, на всякий случай. И датчик Холла, и катушку, и крышку, и бегунок, и высоковольтные провода, и свечи. С учетом того, что места они занимают минимум, а времени и здоровья позволяют сберечь подчас бездну. Причем купленные запчасти лучше сразу поставить на машину и сотню-другую км с ними покататься, чтобы проверить. А уже только потом положить в запас. И ставить, в случае чего, заведомо исправные.
Починить коммутатор, в принципе, реально. При условии, что он разборный, а вы, как минимум, опытный радиолюбитель. И располагаете необходимыми приборами, деталями, желанием и временем. СтОит ли - вопрос отдельный.
SerejkaMicro
5.11.2016, 15:01
Цитата(Route_66 @ 27.10.2016, 17:33)

Дык человек так и не дошел до успешного запуска, чтобы можно было про генератор что-либо внятное предположить. Машина стояла больше месяца, потом аккум заряжался от внешней зарядки, но безуспешно. Вот с чего все началось:
Завести с любым аккумулятором, с каким получится, ИМХО. Потом включить ближний свет, подключить вольтметр, и при оборотах двигателя 1500...2000 об/мин померять напряжение на клеммах. Если покажет около 14 В (плюс-минус 0,5), то генератор скорее жив, чем наоборот. Тогда разбираться со своим аккумом - реанимировать, или под замену. Если напряжение меньше 13 В и не растет при увеличении оборотов - тогда уж генератор пытать с пристрастием.
А вообще, траблы генератором и зарядкой курим
здесь.А с АКБ - вот
здесьГенератор новый стоит
Route_66
5.11.2016, 15:18
Цитата(SerejkaMicro @ 5.11.2016, 16:01)

Генератор новый стоит
Это хорошо. Правда, не факт, что он работает. А пока машину не заведешь, то этого не скажешь. Завести получилось?
Festival58
5.11.2016, 15:19
Цитата(SerejkaMicro @ 5.11.2016, 15:01)

Генератор новый стоит
Кто даст что он нормальный?//
новые ино-свыше 500 000 а брак в производстве 10%...

крутит едва но заряжен- смотрим проводку ,стартер втягивающее,чистим тянем...пытаемся стартануть с толкача...
Route_66
5.11.2016, 15:24
Цитата(Festival58 @ 5.11.2016, 16:19)

Кто даст что он нормальный?//
новые ино-свыше 500 000 а брак в производстве 10%...

крутит едва но заряжен- смотрим проводку ,стартер втягивающее,чистим тянем...пытаемся стартануть с толкача...
+1
Я именно это и объяснял еще с неделю назад.
SerejkaMicro
7.11.2016, 13:26
Цитата(Route_66 @ 5.11.2016, 16:18)

Это хорошо. Правда, не факт, что он работает. А пока машину не заведешь, то этого не скажешь. Завести получилось?
Завести не получилось. Чистили клеммы, пробовали менять втягивающее реле, результата никакого. Было подозрение, что действительно дохлый аккум - замерили напряжение, показывает 12.5. Теперь думаем на замок зажигания.
Route_66
7.11.2016, 13:33
Цитата(SerejkaMicro @ 7.11.2016, 14:26)

замерили напряжение, показывает 12.5
12,5 без нагрузки? Это реально
очень мало. Или разряжен, или сдох, ИМХО. Можете плотность электролита померять? Или другой аккум у кого-нибудь одолжить на 5 минут? Чтобы не мучить зря исправную машину?
Цитата(Route_66 @ 7.11.2016, 13:33)

12,5 без нагрузки? Это реально очень мало. Или разряжен, или сдох,
А сколько ж тогда по вашему должно быть на полностью заряженном отстоявшемся? Прям сдох..
12,5вольт это АКБ заряжен на 75%
Цитата(SerejkaMicro @ 7.11.2016, 13:26)

Теперь думаем на замок зажигания.
Не надо на него думать, через замок подключено втягивающее, а оно срабатывает. Че там с массой, что-нибудь делал? С толкача заводил?
Route_66
7.11.2016, 14:15
Цитата(Smeliys @ 7.11.2016, 15:09)

А сколько ж тогда по вашему должно быть на полностью заряженном отстоявшемся? Прям сдох..
12,5вольт это АКБ заряжен на 75%
По "умным" таблицам - номинально, вроде бы, да. В реале, если его только что заряжали, то в ЭДС меньше 13 В поверю с трудом. Если без нагрузки.
SerejkaMicro
7.11.2016, 19:02
Цитата(Smeliys @ 7.11.2016, 15:15)

А сколько ж тогда по вашему должно быть на полностью заряженном отстоявшемся? Прям сдох..
12,5вольт это АКБ заряжен на 75%
Не надо на него думать, через замок подключено втягивающее, а оно срабатывает. Че там с массой, что-нибудь делал? С толкача заводил?
До замера думали что дохлый, т.к фары горели очень слабо, не работают повороты, аварийка, дворники. Ничего кроме габаритов. Теперь вариант с АКБ исключили.
Festival58
7.11.2016, 20:24
SerejkaMicro раз вас двое -толкайте.Заведется -стартер.Не заведется -зажигание,карб,проводка,при 12.5 норм акб.катался и заводился я при таком
может и контактная группа,да
а так,с толкача надо попробовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.