Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Господин поручик
Цитата(Aram @ 3.11.2013, 20:38) *
помогите фары не включаются стартер не крутит,глохнет на холостом ходу и не заводится.

Четыре проблемы обозначил...С чего начать, ибо пока не вижу взаимосвязи между этими неприятностями
payalnikk
Цитата(Aram @ 3.11.2013, 17:38) *
помогите фары не включаются

Клавиша габаритов, подрулевой переключатель, реле ближнего или дальнего, предохранители 3,4,5,6 смотря какой свет не работает, кстати какие "фары не включаются"?

Цитата
стартер не крутит

Контактная группа замка зажигания, соединения проводов, втягивающее, сам стартер

Цитата
глохнет на холостом ходу и не заводится

Приборка как при этом поживает? Какое зажигание контактное или бесконтактное?
Вообще может быть проблема с контактной группой замка зажигания, катушкой зажигания, соединениях проводов на ней, если КСЗ, то контакты трамблера, конденсатор трамблера, если БСЗ то датчик Холла, коммутатор....
Общей проблемой может быть 9-й предохранитель, или соединение оранжевого провода в разъеме на бачке с тормозухой, но тогда будет отсутствовать только ХХ.

А вообще по подробней бы про проблемы.
ИванычЪ
Вот и не верю. Што настроение плохое верю, а про Арама проблемы не верю. Это не апокалепсис , чтобы все и сразу.
k_dron@bk.ru
Доброй ночи,товарищи,нужна помощь. Авто 2103 73г выпуска (за ранее извеняюсь что форум по 06 а у меня 03,но думаю вы простите) Проблема следущая. Магнитола пионер (если надо скину точное название) Выключается когда авто едет,или просто на месте даешь газу. Когда на холостом бывает выключается бывает нет. На заглушенном моторе работает без нареканий.
Проверял: напряжение на аккамуляторе,генераторе,везде в районе 14. Отдельно выводил массу на кузов,на аккамулятор. Перематывал по новой всю фишку для магнитолы,все смотал и хорошо заизалировал.
Самое интересное,что когда магнитола ложу на металл (она у меня в бордачке) то она не выключается (когда газуешь,едешь все работает исправно)
Какие варианты неисправности? В електрике не смыслю,если можно по разжованнее обьясните)
тестировщик
Как вариант плохая масса, т.е. минусовый провод на магнитоле. Подключи минус магнитолы или прикрути провод прям к корпусу магнитолы и на кузов авто.
k_dron@bk.ru
Цитата(тестировщик @ 5.11.2013, 21:02) *
Как вариант плохая масса, т.е. минусовый провод на магнитоле. Подключи минус магнитолы или прикрути провод прям к корпусу магнитолы и на кузов авто.

забыл написать,пробовал и так. прям на прямую к задней металлической стороне магнитолы приматывал клейму и к кузову. еффекта нет.
filipp
если магнитоллу шевелить что нибудь меняется в частности трясти?
Влияет ли мощность на самовыключение?
Плюсовой провод отдельно бросал, контакты предохранителя смотрел, если есть?
тестировщик
Цитата(filipp @ 5.11.2013, 21:10) *
если ....

И к сказанному могу еще добавить - нужно точно проверить напряжение зарядки, причем на высоких оборотах. Возможно магнитола отключается из-за сильного перезаряда.
П.С. "напряжение около 14 вольт" ни о чем не говорит. Что бы это исключить, нужно знать точное значение.
k_dron@bk.ru
Цитата(тестировщик @ 5.11.2013, 23:51) *
И к сказанному могу еще добавить - нужно точно проверить напряжение зарядки, причем на высоких оборотах. Возможно магнитола отключается из-за сильного перезаряда.
П.С. "напряжение около 14 вольт" ни о чем не говорит. Что бы это исключить, нужно знать точное значение.

Завтра будет точное значение,если не найду причину.Проверю насчет плюсового провода и контактов предохранителя. Только не пойму какого? Магнитолы? Магнитолу и тряс и че только с ней не делал,на выключенном двигателе она работает без перебоев. За провода тоже дергал. Грешу на избыток зарядки. Но это вообще темный лес для меня
varvar-s
как вариант-плюсовой провод имеет скрытый излом...
k_dron@bk.ru
Вообщем кинул на прямую плюсовой,эффекта нет. незнаю что делать
filipp
Как вариант микротрещина в плате магнитоллы, вздут электролитический полярный конденсатор.

Или как уже писали выше, возможно магнитола отключается из-за сильного перезаряда:
Или вышел из строя конденсатор генератора.
Или плохой контакт в клеммах аккумулятора.
Возможно регулятор напрямую пускает ток на ротор генератор или вообще отсутствует регулятор напряжения и.т.д.
Slaik
Здравствуйте. Помогите вылечить такую проблему. При включении дальнего света начинает моргать индикация поворотов на панели приборов, сами поворотники в этот момент работают нормально. Также моргает при ближнем свете если вкл. прикуриватель. Уменьшает частоту моргания уменьшение яркости подсветки приборной панели. Проверял массы и поджал клеммы на блоке предохранителей, не помогло.
payalnikk
Нужно сделать массу на спидометре.
Slaik
Цитата(payalnikk @ 8.11.2013, 15:44) *
Нужно сделать массу на спидометре.

Спасибо за ответ! Значит нужно кинуть отдельный провод массы на спидометр или проверить провод который есть?
Ролакс
Цитата(Slaik @ 8.11.2013, 12:51) *
Спасибо за ответ! Значит нужно кинуть отдельный провод массы на спидометр или проверить провод который есть?

второе приведи в порядок
Kirill_D
Левый габарит не горит, плюс пропал, если протяну соплю от правого нормально будет ?
Ролакс
вот тебе схема,по ней смотри где пропал плюс http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg
ИванычЪ
Цитата(Kirill_D @ 10.11.2013, 5:00) *
Левый габарит не горит, плюс пропал, если протяну соплю от правого нормально будет ?

А просто устранить неисправность не судьба? umnik2.gif левый и правый это разные цепи и соответственно преды. Сопляй уж с заднего правого это хоть одна и та же цепь.
plyh
Стоят Волжские сигналы, приобрел сигналы хелла.. нужно кинуть их через реле 4х контактное.. а те подключены к трехконтактному реле.. возможно ли их подцепить так же? какие будут последствия? и если захочу все их вместе запитать, то какая принципиальная схемка будет? Плюс от аккума напрямую?
П@ш@
Цитата(plyh @ 11.11.2013, 20:55) *
Стоят Волжские сигналы, приобрел сигналы хелла.. нужно кинуть их через реле 4х контактное.. а те подключены к трехконтактному реле.. возможно ли их подцепить так же? какие будут последствия? и если захочу все их вместе запитать, то какая принципиальная схемка будет? Плюс от аккума напрямую?


конечно. просто меняй волжские на хеллу и всё. если хочешь все, то просто паралельно цепляй. только смотри по мощности, чтобы пред не горел, да проводка не плавилась.
plyh
Цитата(П@ш@ @ 11.11.2013, 21:07) *
конечно. просто меняй волжские на хеллу и всё. если хочешь все, то просто паралельно цепляй. только смотри по мощности, чтобы пред не горел, да проводка не плавилась.

ок) спасибо) а плюс только от аккамулятора можно взять или есть где такой хороший проводок с левой стороны?)
Slaik
Добрый день. Подскажите прыгает напряжение, обратил внимание на мерцание света фар и подсветки приборов. Что менять щетки или диодный мост?
Извиняюсь, нашел ответ в соседней теме.
warrkos
подскажите где искать проблему, на холостых на акб без нагрузки 14.5в, включаю ближний и печку становится 15.1, обороты на напряжение не влияют. Замерял на 10 предохранителе не назаведенной, если вытащить сам предохранитель напряжение подимается на 0.5, при воткнутом пред. на обоих контактах равное напряжение. И еще при включении ближнего света появляется гул, думаю в генераторе ( скорее всего не ремень - звук не похож, да и натянут хорошо). Недавно менял диодный мост и щетки, РН тоже менял
Smeliys
warrkos запитай реле регулятор с АКБ через обыкновенное реле, управление на это реле возьми с оранжевого провода идущего на рр.
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 16.11.2013, 12:41) *
warrkos запитай реле регулятор ...

+100 проблема исчезнет.
warrkos
Цитата(Smeliys @ 16.11.2013, 14:41) *
warrkos запитай реле регулятор с АКБ через обыкновенное реле, управление на это реле возьми с оранжевого провода идущего на рр.

т.е. нужно купить это самое дополнительное реле? можно пример какое нужно, что сказать в магазине
Smeliys
Цитата(warrkos @ 16.11.2013, 19:43) *
т.е. нужно купить это самое дополнительное реле? можно пример какое нужно, что сказать в магазине

как на дальний/ближний свет, цифры не помню

Цитата(payalnikk @ 16.11.2013, 17:17) *
+100 проблема исчезнет.

наверняка у тебя есть схема подключения, выложишь человеку, а то не нашёл на форуме
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 17.11.2013, 3:25) *
выложишь человеку, а то не нашёл на форуме

warrkos
Цитата(payalnikk @ 17.11.2013, 10:14) *

спасибо, буду пробовать
тестировщик
Цитата(warrkos @ 16.11.2013, 18:43) *
можно пример какое нужно, что сказать в магазине

Можно обычное четырехконтактное с креплением, но придется ставить отдельно предохранитель. По этому лучше использовать реле с встроенным предом, например такое:

ExL
А пред на сколько ампер то ставить?
У меня чёт похожая ситуация, плавает напряжение, аш фары стробят, вместо часов стоит вольтметр так на нём туда сюда стрелка прыгает беспрестанно гдет от 14 до 15 туда сюда туда сюда. При чём иногда не прыгает, закономерности нет.
тестировщик
Цитата(ExL @ 17.11.2013, 17:36) *
А пред на сколько ампер то ставить?

Как и штатный на 8 ампер.
ExL
Цитата(тестировщик @ 17.11.2013, 23:23) *
Как и штатный на 8 ампер.


А оранжевый провод с 15ой ногии РР куда девать?
warrkos
Цитата(тестировщик @ 17.11.2013, 13:06) *
Можно обычное четырехконтактное с креплением, но придется ставить отдельно предохранитель. По этому лучше использовать реле с встроенным предом, например такое:


предохранитель ставить на провод от АКБ?
payalnikk
Цитата(ExL @ 18.11.2013, 11:20) *
А оранжевый провод с 15ой ногии РР куда девать?

Никуда, штатные провода изолируем или убираем вообще.
Цитата(warrkos @ 18.11.2013, 13:19) *
предохранитель ставить на провод от АКБ?

да
warrkos
Цитата(payalnikk @ 18.11.2013, 17:49) *
Никуда, штатные провода изолируем или убираем вообще.

разве 15 оранжевый провод, судя по схеме, не переносится на "85" дополнительго реле?
тестировщик
Нет, в штатной проводке оранжевый провод на РН идет с 10-го предохранителя. По схеме паяльника, оранжевый провод берется тот, что идет с 9-го преда. И используется он только для включения дополнительного реле при включении зажигания. Хочешь-протяни тот провод, но смысл.
Ролакс
Вопрос к Василий Иванычу,видно что опытный автоэлектрик..что делать если в пути накрылся диодный мост?
тестировщик
Выключать все ненужные потребители и ехать до ближайшего СТО или домой, если ближе.
И если человек определил в дороге, что накрылся диодный мост, он как правило сам знает что делать.
ExL
Ну вот знакомый автоэлектрик, говорит что реле то запитывается от того самого оранжевого провода, а предохранитель надо на 15А ставить
payalnikk
Цитата(ExL @ 18.11.2013, 16:47) *
Ну вот знакомый автоэлектрик, говорит что реле то запитывается от того самого оранжевого провода

Какое то самое, от какого того самого?
Цитата
а предохранитель надо на 15А ставить

Зачем ставить больше, если штатный стоит на 8-мь? Давай тогда везде жучки поставим.
ExL
Цитата(payalnikk @ 18.11.2013, 19:10) *
Какое то самое, от какого того самого?


Оранжевый провод который идёт на 15ый контакт самого РР, вот им и запитывать срабатывание доп реле.

Цитата(payalnikk @ 18.11.2013, 19:10) *
Зачем ставить больше, если штатный стоит на 8-мь? Давай тогда везде жучки поставим.


Мотивирует тем, что провод толстенный, грит там токи значительные гуляют.
payalnikk
Цитата(ExL @ 18.11.2013, 17:17) *
вот им и запитывать срабатывание доп реле.

Если охота тянуть этот провод через все подкапотное - пожалуйста. Разница в этих проводах только то что запитываются от разных предохранителей, ну и конечно минус в том что если 9-й пред сгорит, то и зарядки не будет. Но согласись, без приборки тоже не комильфо ездить).
Цитата
Мотивирует тем, что провод толстенный, грит там токи значительные гуляют.

Поменяй электрика.
Smeliys
оранжевый провод на 85 контакт дополнительного реле. пред на 10 ампер будет нормально, на 8 то на старых предохранителях
payalnikk
Цитата(Smeliys @ 18.11.2013, 17:26) *
пред на 10 ампер будет нормально....
Зачем? Там такие токи не гуляют.
ExL
Цитата(payalnikk @ 18.11.2013, 19:26) *
Зачем? Там такие токи не гуляют.

Ножевые преды на 8 ампер редкость, на 10 в основном в ходу

Какой провод куда тянуть вообще? Вот стоит у нас РР, на его же болт крепится доп реле, выдёргивается оранжевый провод с РР втыкается на 85ый доп реле.
Там один фиг что-то куда-то придётся тянуть, или с блока предов провод в до доп реле + ещё и провод с доп реле в 15ый РР, или всего 1 провод с АКБ до доп реле. Разница есть?
payalnikk
Вообще схема изначально разрабатывалась, что бы тянуть как можно меньше проводов и соединения - РН переноситься на правую сторону, поближе к АКБ, Там получается короткий провод от акб к доп реле, от реле к РН и от РН к щеткам генератора. По этому и брался плюс для питания доп реле от оранжевого провода с реле контроля заряда (тот что питается с 9-го преда). Найдете ближе провод на котором появляется +12 при вкл зажигании - пожалуйста.

Цитата(ExL @ 18.11.2013, 17:31) *
Ножевые преды на 8 ампер редкость, на 10 в основном в ходу

Да, тут я протупил, на 8А ножевых вообще нет. Извиняюсь.
ExL
Цитата(payalnikk @ 18.11.2013, 19:47) *
Вообще схема изначально разрабатывалась, что бы тянуть как можно меньше проводов и соединения - РН переноситься на правую сторону, поближе к АКБ, Там получается короткий провод от акб к доп реле, от реле к РН и от РН к щеткам генератора. По этому и брался плюс для питания доп реле от оранжевого провода с реле контроля заряда (тот что питается с 9-го преда). Найдете ближе провод на котором появляется +12 при вкл зажигании - пожалуйста.


Да, тут я протупил, на 8А ножевых вообще нет. Извиняюсь.


Ну вот и выяснилась загвоздка, сопсна я думал, что положение РР не будет меняться а вы как вижу предусматриваете его перенос на правую сторону.
но позвольте, а как перенести тогда серый провод с 67го контакта РР.
payalnikk
Я его не переносил, я его обрезал там где он входит в жгут и оконцевал "мамкой", длины как раз хватило до нового расположения РН.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU