Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
OPTIMUS PRIME
1300SL Нормальный поплавок, почему ему не работалось не понятно
ИванычЪ
Расковырял тарпедо.. Вынул приборку . откинул бороду.. добрался до реле .. Всё по схеме.. А нормально не работает... Походу реле с залипоном... Могет прощё его удалить ??.. Оно в копе для двух режимоф лампочки.. Моргание это ручник , а постоянно уровень тормозухи... Его у меня никогда не было . А вопчем собрал до кучи... моргать перестало.. но периодически .. включается в часть накала... Вопчем сменю релюху - отпишусь.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ хм...у меня тож этого реле по всем признакам не должно было быть, а стоить...пасиб Олегу ещё и правильно теперь фунциклирует ...
dccsw
Ребята, подскажите, помогите пожалуйста, не могу найти причину.

Заменил подрулевые переключатели, всё работает, но дворник не возвращается в исходное положение, когда выключаешь. Нужно ловить момент чтоб его спрятать. На старом тубусе работает, на новом нет.
Какие провода за это отвечают ? Спасибо !
ИванычЪ
Цитата(dccsw @ 15.10.2019, 7:20) *
Ребята, подскажите, помогите пожалуйста, не могу найти причину.
Какие провода за это отвечают ? Спасибо !

За парковку шёток рычаги не отвечают.. Кольцевой контакт на моторчике... Рычагом моторчик включается , а отключается контактом на моторе.. Открывай крышку на моторе и смотри чего там у тебя не правильно.. big_boss.gifНу и если НО.. если со старым всё ж работает , то проверяй фишку на вертолёте..
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Реле моргает только при ручняке, посмотри может концевик выделывается
Ролакс
вскрой и пластину поправь,я ремонтировал его-ниче сложного
лучше конечно на весу опробовать а не в машине
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.10.2019, 12:47) *
ИванычЪ Реле моргает только при ручняке, посмотри может концевик выделывается

Масса с концевика на реле приходит.. big_boss.gif

Цитата(Ролакс @ 15.10.2019, 13:00) *
вскрой и пластину поправь,я ремонтировал его-ниче сложного
лучше конечно на весу опробовать а не в машине

Так и сделаю.. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ А не должна, если рычаг отпущен
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.10.2019, 13:57) *
ИванычЪ А не должна, если рычаг отпущен

Масса приходит когда нужно.. При замкнутом концевике.. big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Концевик замкнут когда рычаг поднят
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.10.2019, 14:25) *
ИванычЪ Концевик замкнут когда рычаг поднят

При этом и масса на реле приходит.. bestoloch.gif Я же ясно пишу.. Масса приходит когда нужно.
dccsw
Цитата(ИванычЪ @ 15.10.2019, 9:20) *
За парковку шёток рычаги не отвечают.. Кольцевой контакт на моторчике... Рычагом моторчик включается , а отключается контактом на моторе.. Открывай крышку на моторе и смотри чего там у тебя не правильно.. big_boss.gifНу и если НО.. если со старым всё ж работает , то проверяй фишку на вертолёте..

Я как-то заехал на СТО, говорю. "что-то постукивает в левом переднем колесе (на ВАЗ 2108), а они у меня спрашивают, "а в баке бензина много ? "

Зачем мне разбирать моторчик или редуктор дворников, если со старым переключателем всё в норме ?
Дело в том, что я менял часть проводки под торпедой и возможно что-то гдето нарушено. Но я не могу найти где и что. Поэтому и прошу помощи. Какие проводу отвечают за "парковку"

И еще. Для работы дворников (класика) нужно 5 проводов. Три на 1 и 2 скорость и еще два на омыватель. Зачем 6-й провод ?
На 2108 их вообще 7 штук, с теми-же функциями.
ИванычЪ
Цитата(dccsw @ 15.10.2019, 16:33) *
Зачем мне разбирать моторчик или редуктор дворников, если со старым переключателем всё в норме ?
Дело в том, что я менял часть проводки под торпедой и возможно что-то гдето нарушено. Но я не могу найти где и что. Поэтому и прошу помощи. Какие проводу отвечают за "парковку"

Так поставь старые и радуйся... Я пишу то , о чём я знаю... А про , то . что ты начудил с проводкой я не в курсе.... не Кашпировский и не Чумак ... можешь ваще ничего не делать.. Машина то твоя.... . За сим я больше не советчик.... censored.gif
brorob134
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после отключения часов и изоляции проводов которые к ним подходили, перестал работать гудок и прикуриватель. Возможно такое? И если да, то как это решить?
Route_66
Гудок имеется у курицы и у парохода. А у машины звуковой сигнал.
Наверное, в процессе заизолировывания провод, что шел к часам, на массу коротнули. Там, кроме сигнала и прикуривателя, также и другие вещи отвалились. См. табличку по списку для предохранителя №1.
ИванычЪ
Цитата(brorob134 @ 7.3.2021, 13:37) *
Возможно такое? И если да, то как это решить?

Поменяй 1й предохранитель... bestoloch.gif
m1ke
Добрый вечер.

Подскажите где искать проблему. Хочу проверить на работоспособность электровентилятор (радиатора охлаждения, печки), но подключая их напрямую к аккумулятору (от ноутбука на 7200мАч) он на мгновение дрыгнется и напряжение пропадает как при замыкании. Но подключив в цепь резистор от печки на 1.5Ом, оба этих вентилятора начинают вращаться. Это проблема или особенность?
OPTIMUS PRIME
Похоже на зависание или износ щеток
Route_66
Думаю, что это не баг, а фича. Дело может быть в пусковом токе электродвигателя. Двигатель вентилятора радиатора в установившемся режиме потребляет ток 14 А (!). А в момент запуска этот ток еще в несколько раз больше. Такой бросок может вызывать срабатывание защиты от короткого замыкания в контроллере аккумулятора.

Включение вентилятора через резистор сглаживает этот бросок, и ухода в защиту не происходит.
m1ke
Цитата(Route_66 @ 22.7.2021, 20:15) *
Думаю, что это не баг, а фича. Дело может быть в пусковом токе электродвигателя. Двигатель вентилятора радиатора в установившемся режиме потребляет ток 14 А (!). А в момент запуска этот ток еще в несколько раз больше. Такой бросок может вызывать срабатывание защиты от короткого замыкания в контроллере аккумулятора.

Включение вентилятора через резистор сглаживает этот бросок, и ухода в защиту не происходит.

Браво! Я далеко не электрик, но это чертовски похоже на истину. Я когда тестировал вентилятор печки, то заметил, что батарея от ноута дает рывок. А если выложить в ряд 8 пальчиковых батареек по 1.5 вольта, то он нормально работал, при хорошем контакте. Ведь в пальчиках врядли есть защита.
Не слабо получается то, 170ватт моторчик там стоит.

Цитата(Route_66 @ 22.7.2021, 20:15) *
Двигатель вентилятора радиатора в установившемся режиме потребляет ток 14 А (!).

Правильно ли мыслит моя скворешня, если в полностью заряженный аккумулятор на 7200мАч, подключить вентилятор на 14А, то аккума хватит на пол часа?
Ролакс
Цитата(m1ke @ 22.7.2021, 21:30) *
Правильно ли мыслит моя скворешня, если в полностью заряженный аккумулятор на 7200мАч, подключить вентилятор на 14А, то аккума хватит на пол часа?

да,примерно так и будет
Route_66
Цитата(m1ke @ 22.7.2021, 21:30) *
Правильно ли мыслит моя скворешня, если в полностью заряженный аккумулятор на 7200мАч, подключить вентилятор на 14А, то аккума хватит на пол часа?

Нет, не совсем правильно. Емкость батареи существенно зависит от разрядного тока. Аккумулятор для ноутбука емкостью 7,2 А*ч рассчитан на существенно меньший разрядный ток, поэтому при разряде током 14 А его емкость будет существенно меньшей, и разрядится он намного быстрее, чем за полчаса.

Цитата(m1ke @ 22.7.2021, 21:30) *
Не слабо получается то, 170ватт моторчик там стоит.

Именно так. А если еще точнее - то практически все 200. Поскольку напряжение в бортсети при работающем генераторе составляет около 14 В.
А от моторчика меньшей мощности никакого толку там не будет.
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 22.7.2021, 22:07) *
Аккумулятор для ноутбука емкостью 7,2 А*ч рассчитан на существенно меньший разрядный ток, поэтому при разряде током 14 А его емкость будет существенно меньшей, и разрядится он намного быстрее, чем за полчаса.

точно,совсем забыл что это ноут а не мотоциклетный аккум)))
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 22.7.2021, 21:07) *
практически все 200.

Може и 255, судя по названию.. ВОТ
Route_66
Не на те цифры смотришь. МЭ-255, что на печку - 14 В * 4,5 А = 63 Вт.

А на радиатор МЭ-271 или МЭ-272 стоит. Вот.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 23.7.2021, 9:32) *
Не на те цифры смотришь. МЭ-255, что на печку - 14 В * 4,5 А = 63 Вт.

А по сопатке ?? Хочу проверить на работоспособность электровентилятор (радиатора охлаждения, печки), kozyvka.gif
1300SL
ИванычЪ ну так он же радиатор охлаждает? Охлаждает, но при этом нагревает салон smile3.gif
Route_66
А взуть окуляры и внимательно дочитать до конца? bestoloch.gif
Цитата(m1ke @ 22.7.2021, 19:59) *
Добрый вечер.

Подскажите где искать проблему. Хочу проверить на работоспособность электровентилятор (радиатора охлаждения, печки), но подключая их напрямую к аккумулятору (от ноутбука на 7200мАч) он на мгновение дрыгнется и напряжение пропадает как при замыкании. Но подключив в цепь резистор от печки на 1.5Ом, оба этих вентилятора начинают вращаться. Это проблема или особенность?
ИванычЪ
Оба два и разом ??? Так пусковой ток будет как у стартера , без нагрузки... censored.gif
Route_66
Про этого я и толкую.
Oleg89
Помогите разобраться! ВАЗ 2106,не работает свет не ближний, не дальний! Не работают дворники и печка! Реле поменял! В реле напруга идет! В чем может быть проблемы?
ИванычЪ
Цитата(Oleg89 @ 17.10.2021, 20:03) *
Помогите разобраться!

А здороваться родители учили ??? big_boss.gif
Ролакс
Цитата(Oleg89 @ 17.10.2021, 21:03) *
Помогите разобраться! ВАЗ 2106,не работает свет не ближний, не дальний! Не работают дворники и печка! Реле поменял! В реле напруга идет! В чем может быть проблемы?

а там же 2 реле стоят,на ближний и дальний...какое менял?
Route_66
Цитата(Oleg89 @ 17.10.2021, 21:03) *
В чем может быть проблемы?

Мнэу... Если предположить, что контакты 30 и INT замка зажигания (поз. 46) по какой-то причине не замкнулись, то может иметь место похожая картина.
soleilvika
здравствуйте,тему не могу нигде открыть поэтому пишу тут
ситуация такая ,хочу измеряя автомобильным мультиметром UNIT- UT107 обороты вращения коленвала 4 х цилиндрового двигателя ваз 21063,отрегулировать карбюратор исходя из показаний холостого хода на мультиметре (чтобы не бегать в салон и смотреть на тахометр)
как измерять Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК), он же DWELL я разобрался и отрегулировал с помощью данного мультика 55 градусов
вопрос в том что не получается х.х RPMx10 на табло вывести
делаю все по инструкции, отображается 200-220 ,хотя в салоне 1000 об \м
может я что то не так измеряю?
один щуп мультика кидаю на минус катушки зажигания,второй щуп на массу согласно инструкции.
или мультик не отображает обороты х.х
Route_66
Возможно, амплитуды импульсов на входе тахометра не хватает для уверенного и правильного измерения. Вход может быть рассчитан на электронное зажигание.
На истину не претендую, у меня такого прибора нет. И вряд ли будет. Просто озвучиваю один из возможных, с моей точки зрения, вариантов.
ИванычЪ
Отож и я про то... Не нужно мерять не всем понятным в невсем понятном месте... У меня примерно 14..
soleilvika
Цитата(Route_66 @ 11.2.2022, 22:57) *
Возможно, амплитуды импульсов на входе тахометра не хватает для уверенного и правильного измерения. Вход может быть рассчитан на электронное зажигание.

может и так,я ролики смотрел в ютубе,но там измеряют на инжекторных автомобилях частоту вращения,так там стабильно 950 -1000 об\м или 095х10
а вот у меня на контактной системе не получается ,хотя в инструкции сказано что можно и на обычной контактной системе измерять прибором UNIT UT-107.
c УЗСК вопросов нет 55-56 градусов,было 45 градусов изначально ,контакты поджал стало 55
а вот в роли тахометра не получается что то

на тахометре в салоне 1000 об/м х.х
а на приборе 210-220
Route_66
Попробуй померять своим прибором на машине с БСЗ. Если там будет показывать нормально - значит, причина в низкой чувствительности входа прибора.
ИванычЪ
Имею встречный вопрос ... Нахрена эти измерения проводятся ?? Для увеличения или же для тюненга ??? big_boss.gif
Route_66
Насколько я понял, чувак хочет себе отрегулировать обороты ХХ в одно лицо. А оно неудобно, т.к. надо постоянно бегать и смотреть на тахометр. Вот и попробовал померять китайской вундервафлей. А оно правильно казать не хочет. Вроде бы, так.
soleilvika
если тут есть автоэлектрики то отпишитесь,кто измерял RPMх10 на карбюраторной машине c КСЗ
ИванычЪ
У меня карбюраторная 2101 1975 года конечно КСЗ.. Мне так прикольней.. Ну и никакую непонятную хрень я на своём авто не меряю.. dntknw.gif censored.gif
soleilvika
С КСЗ говорите?
А как с контактами? Случайно не венгерские оригиналы стоят? От Бакони.
Потому что сейчас подделок валом
ИванычЪ
Цитата(soleilvika @ 11.2.2022, 22:47) *
С КСЗ говорите?
А как с контактами? Случайно не венгерские оригиналы стоят? От Бакони.
Потому что сейчас подделок валом

Стоят рабочие... А Бакони или подделка мне похрену.. big_boss.gif
Sergdoneck5501
Добрый день. Нужна помощь - Зарядка аккумулятора падает на ноль после включения габаритов.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Sergdoneck5501 @ 13.2.2022, 15:55) *
Добрый день. Нужна помощь - Зарядка аккумулятора падает на ноль после включения габаритов.

При каких обстоятельствах? Побольше информации
Route_66
Как определяете, что "на ноль"? Лампочка загорается, напряжение проседает? dntknw.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.2.2022, 18:02) *
Как определяете, что "на ноль"? Лампочка загорается, напряжение проседает? dntknw.gif

Напоминает вчерашнего троля.. dntknw.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU