Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 7.11.2016, 20:55) *
может и контактная группа,да
а так,с толкача надо попробовать.

парни , много радости в вашем случае доставит кусок верёвки.. Хотяб метра 4 ..Крепкой.. Я когдато помогал завести ЗАЗ 968.. Оборвал заднее ухо.. И вам удачи.. clapping.gif
jeniok
Цитата(Route_66 @ 7.11.2016, 16:15) *
По "умным" таблицам - номинально, вроде бы, да. В реале, если его только что заряжали, то в ЭДС меньше 13 В поверю с трудом. Если без нагрузки.

Больше 13 вольт обычно только сразу после зарядки, или после дороги. После простоя около часа в спокойствии все равно упадет к 12.6-12.8.
Поэтому даже в стандартных мрзилках пишут, что замер напряжений и плотности нужно производить после "отстоя" АКБ.
А по теме нужно просто кинуть вольтметр на АКБ и крутить стартером. Если падает до 6-7 вольт, значит АКБ разряжен/изношен. Если остается 9-11 вольт, то значит падает на соединениях где-то в цепи.
Route_66
Цитата(jeniok @ 7.11.2016, 22:51) *
Больше 13 вольт обычно только сразу после зарядки, или после дороги. После простоя около часа в спокойствии все равно упадет к 12.6-12.8.
Поэтому даже в стандартных мрзилках пишут, что замер напряжений и плотности нужно производить после "отстоя" АКБ.
А по теме нужно просто кинуть вольтметр на АКБ и крутить стартером. Если падает до 6-7 вольт, значит АКБ разряжен/изношен. Если остается 9-11 вольт, то значит падает на соединениях где-то в цепи.

+1
Просто я понял, что у них сразу после зарядки было 12,5. Сорри, если протупил. sorry.gif
SerejkaMicro
Цитата(Route_66 @ 7.11.2016, 23:52) *
+1
Просто я понял, что у них сразу после зарядки было 12,5. Сорри, если протупил. sorry.gif


12.5 было после недельного простоя на холодном балконе.
Route_66
Цитата(SerejkaMicro @ 8.11.2016, 0:56) *
12.5 было после недельного простоя на холодном балконе.

А, ну тогда норм. Вопрос - сколько под нагрузкой?
Там выше уже спрашивал товарищ, я с ним солидарен:
Цитата(jeniok @ 7.11.2016, 22:51) *
А по теме нужно просто кинуть вольтметр на АКБ и крутить стартером. Если падает до 6-7 вольт, значит АКБ разряжен/изношен. Если остается 9-11 вольт, то значит падает на соединениях где-то в цепи.
SerejkaMicro
Сильно не пинайте, уважаемые, за незнание электрики...но еще такой вопрос.
Времени пока нет заняться машином, но вчера решил поставить аккум, показывал 11.9. Пришлось поставить, чтоб хотя-бы сигналка работала, а то уже пытались вскрыть. Поставил-сигнала работает, фары горят ярко. Буквально через 3 часа сигнализация перестала работать, снял аккум, померил, показывает 11.37
Собственно в чем вопрос: стартер может замыкать при выключенном зажигании? Был еще такой момент, что капот в небольшом слое снега, а то место, где стартер лежал( подключенный, но не на своем месте) снег подтаял. Или могло показаться?
Festival58
SerejkaMicro воля случая...если стартер был не на месте своем рабочем..если я верно понял...акб-на зарядку
Route_66
Цитата(SerejkaMicro @ 27.11.2016, 14:19) *
Собственно в чем вопрос: стартер может замыкать при выключенном зажигании? Был еще такой момент, что капот в небольшом слое снега, а то место, где стартер лежал( подключенный, но не на своем месте) снег подтаял. Или могло показаться?

Чего-то я не понял, не бейте тапками за тупость. Стартер просто лежит под капотом, где-то в стороне от своего штатного места, но при этом подключен? Или даже НА капоте сверху (как при этом его подключить - у меня фантазии не хватает)?
Да, а что аккумулятор мог к этому моменту просто сдохнуть (за давностью лет, к примеру) - не вариант? Как раз один из характерных признаков: резко повышенный саморазряд, если что.
Господин поручик
Я так понял, что подключенный стартер лежал под капотом, а на капоте, прям над ним снег потаял (типо-тепло снизу растопило снег)
ИванычЪ
Цитата(SerejkaMicro @ 27.11.2016, 13:19) *
Сильно не пинайте, уважаемые, Или могло показаться?

Надо посильнее.. тебе кажется а у народа мозг вскипает.. Ибо стартер.. Лежал.. Не на месте.. И подключенный.. Нонсенс на нонсенсе сидит и нонсенсом подгоняет.. censored.gif
Ролакс
Цитата(SerejkaMicro @ 27.11.2016, 13:19) *
Сильно не пинайте, уважаемые, за незнание электрики...но еще такой вопрос.
Времени пока нет заняться машином, но вчера решил поставить аккум, показывал 11.9. Пришлось поставить, чтоб хотя-бы сигналка работала, а то уже пытались вскрыть. Поставил-сигнала работает, фары горят ярко. Буквально через 3 часа сигнализация перестала работать, снял аккум, померил, показывает 11.37
Собственно в чем вопрос: стартер может замыкать при выключенном зажигании? Был еще такой момент, что капот в небольшом слое снега, а то место, где стартер лежал( подключенный, но не на своем месте) снег подтаял. Или могло показаться?

не может..акуму песда
просто поменять и ok.gif good.gif
SerejkaMicro
Цитата(Господин поручик @ 27.11.2016, 21:08) *
Я так понял, что подключенный стартер лежал под капотом, а на капоте, прям над ним снег потаял (типо-тепло снизу растопило снег)


Стартер лежал под капотом с подкюченным + от АКБ и + от замка.
А по делу - причина найдена. Замкнуто втягивающее реле. Аккумулятор, к слову, почти новый. Отсюда и быстрый разряд и оттаявший капот.
Всем спасибо drinks.gif
Festival58
SerejkaMicro куды оно замыкало ?
ИванычЪ
Втяг не отключился.. Это не стартер.. Это контактная группа.. censored.gif
payalnikk
Festival58 мне тоже интересно.
ExL
Стала подёргиваться стрелка таха, при чём весьма оригинально, её дёргает не куда нить с хх сразу в 3К а едва заметно прыгнет на 1-3 мм, происходит часто, закономерности нет, земли смотрел. Кто что думает?
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 4.12.2016, 12:14) *
Кто что думает?

Подёргай за плюсы.. smirk2.gif
Festival58
ExL пробивает на что то...
SerejkaMicro
Цитата(Festival58 @ 3.12.2016, 20:14) *
SerejkaMicro куды оно замыкало ?


Внутри реле может замыкать? Например, обмотка? Сделали такой вывод, потому что при подключенном АКБ реле начинало греться.
Festival58
SerejkaMicro нуу...разве что обмотка катушкии...занятно
payalnikk
Цитата(SerejkaMicro @ 4.12.2016, 13:18) *
Например, обмотка? Сделали такой вывод..

Обмотка замыкать может элементарно. Но вот что занятно, напряжение на катушку поступает только в положении ключа "Стартер". Т.е. если АКБ подключен и ключ не повернут в это положение, то катушка обесточена. И даже если в ней межвитковое замыкание, она греться не будет. Так что вывод сделан, Сережка у нас сказочник kozyvka.gif скорее всего была другая причина.
Опережая споры, что мол пятаки замкнуты скажу, что при замкнутых пятаках крутил бы старьер. Не услышать и не увидеть это не возможно.
Festival58
payalnikk да тебе пособия писать по электрике надо drinks.gif
ExL
Цитата(Festival58 @ 4.12.2016, 14:14) *
ExL пробивает на что то...

Вопрос на что, преды в норме, никаких приколов с проводкой мерцанием света и т д не происходит, т.е. вообще ничего за чтобы зацепиться. Я просто боюсь что у меня тах уже хочет кони двинуть, или в схеме на плате обрыв.
А вскрывать то цельное дело.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 5.12.2016, 9:04) *
А вскрывать то цельное дело.

Это только первый раз.. А потом .. smirk2.gif
Festival58
ExL у меня через бегунок траблера било..
ExL
Если вв бы было я думаю в майфуне дикие кони бы плясали ан нет.
Трамблёр над будет проверить однако, благодарю за наводочку. =)
SerejkaMicro
Цитата(payalnikk @ 4.12.2016, 16:30) *
Обмотка замыкать может элементарно. Но вот что занятно, напряжение на катушку поступает только в положении ключа "Стартер". Т.е. если АКБ подключен и ключ не повернут в это положение, то катушка обесточена. И даже если в ней межвитковое замыкание, она греться не будет. Так что вывод сделан, Сережка у нас сказочник kozyvka.gif скорее всего была другая причина.
Опережая споры, что мол пятаки замкнуты скажу, что при замкнутых пятаках крутил бы старьер. Не услышать и не увидеть это не возможно.


Так в чем же еще может быть причина, уважаемый?
payalnikk
SerejkaMicro Причина чего, того что стартер грелся или что он не крутился?

Если объяснить чего грелся, так скорее всего это последствия проверки замка зажигания
Цитата(SerejkaMicro @ 7.11.2016, 13:26) *
..Теперь думаем на замок зажигания.

Или втягивающего
Цитата(SerejkaMicro @ 7.11.2016, 13:26) *
..пробовали менять втягивающее реле...

Короче или при проверке спутали провода на замке или их замкнули на время проверки и забыли разомкнуть или отдельно кидали провод с АКБ на втягивающее, что бы проверить как срабатывает и опять же забыли его снять... В общем на втягивающее, а именно на катушку был подан постоянный плюс. И так как стартер был не прикручен на своем месте а просто лежал под капотом, корпусом он все таки касался массы. Что бы сработать этого не хватало, а вот нагреть его вполне.
Если обьяснить почему не крутил, так тут много вариантов.
Если взять во внимание, то что стартер вначале все таки крутил. То можно сказать что АКБ был севшим или плохо заряженым. Плюс ко всему на улице не плюс 15-20 как полтора месяца назад и маслицо в двигателе и коробке уже намного гуще. Почему и быстрее сел АКБ.
Далее уже были попытки разобраться что к чему, и в последствии из-за чего
Цитата(SerejkaMicro @ 7.11.2016, 19:02) *
не работают повороты, аварийка, дворники. Ничего кроме габаритов.

Или
Цитата(SerejkaMicro @ 27.11.2016, 13:19) *
сигнализация перестала работать, снял аккум, померил, показывает 11.37

Сигнализация работает и при более низком напряжении, а при таком могут отказать электрозамки.

Возможно после этого все таки был заряжен АКБ, стартер поставлен на место и все прекрасно заработало.
Хотя причина может быть была и в клеммах АКБ, особенно если они когда то менялись и такого типа что прикручиваются к проводу. Некоторые в таких клеммах чистят только внутреннюю часть которая имеет контакт с выводом АКБ, но не чистят ту где зажимается провод и потому бывают ситуации похожие на севший АКБ или плохой контакт на его клеммах.
Хотя есть еще вариант - масса, та что крутиться, если конечно она установлена. Со временем, тот винт с ручкой, что крутиться в "массе", с торца подгорает и контакт нарушается.
Есть еще вариант.. да много вариантов, все они описывались в теме.
В принципе вот мои мысли почему я не так охотно верю озвученной причине - втягивающее, тем более оно менялось еще в начале всей борьбы. Я не придираюсь, просто реально хотелось услышать причину поломки.

Ну то ладно, все хорошо что хорошо кончается. Молодцы что разобрались, что нашли истинную причину, потому как если это не так, то шляпа может вернуться в самый не подходящий момент.
Trane33rus
Ваз 2106 80 года выпуска.
ехал вчера по трассе 80 км/ч и тут машина глохнет. докатился до обочины, попробовал завести, стартер сделал один оборот и все. при включении зажигания, лампочки на приборке загораются, поворачиваю ключ и ничего, от слова вообще, стартер даже не щелкает.
Оттащил аккум к мыжику в сервис хорошо хоть рядом с сервисом заглох, он кинул аккум на зарядку 15 минут подождал, я поставил аккум обратно, завелся с первого раза и уехал.
Сегодня мультиметром проверил заряд на заведенной машине, на ХХ 12,5-12,8В, на 2500 - 3000 оборотах 14,5В.
Реле регулятор в норме. Генератор в норме. Куда смотреть? Че делать чтоб такого больше не произошло??
payalnikk
Trane33rus если лампочки на приборке не тухли и втягивающее не клацало, то проблема не в АКБ.
Если авто заглохло в движении и стартер в последствии даже не щелкал, то проблема или в контактной группе замка зажигания или в плохом состоянии клемной силовой колодки или.. ну аока можно проверит это, а дальше будет видно.
Trane33rus
Лампочки при повороте тухли (горели слабже чем до поворота ключа), втягивающее не щелкало. но после 15 минутной зарядки машина завелась как ни в чем не бывало. ВЧера когда напряжения мерил тоже завелась нормально.
МЫХЪ
Я считаю што тут виноват в первую очередь генератор, т.к такая зарядка
Цитата
заряд на заведенной машине, на ХХ 12,5-12,8В, на 2500 - 3000 оборотах 14,5В.
очень мала. 12.8..... это не зарядка, а издевательство над акумом, ты свет включи на холостом, она сразу до 11 упадет, а это считай езда на акуме, а генер, так ..... шоб сразу не сдохло..... опять же по твоим словам 14.5 только на оборотах до 3000 и без света..... , а это скорость порядка 60-80км.ч ..... по трассе не спорю заряд может и пойдет, а в городском цикле со светофорами и пробками на лицо недозаряд......

Генер должен по хорошему отдавать 14.2 в при вкл. габаритах и ближнем, независимо от оборотов..... на оборотах просто ток отдачи увеличивается..... Ну и при малых пробегах, особенно зимой акум надо пререодически отогревать и подзаряжать до 100% ......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 3.3.2017, 18:19) *
при малых пробегах, особенно зимой акум надо пререодически отогревать и подзаряжать до 100% ......

Это я прямо за.. drugba.gif
payalnikk
МЫХЪ в этом полностью согласен, но есть НО. Если бы АКБ сел до такой степени что даже не срабатывает втягивпющее, то приборка бы точно тухла, почти полностью, а этого не наблюдалось.
ExL
Мой совет:
1. Заряжаем АКБ полностью.
2. Делаем ревизию замка зажигания.
3. Делаем ревизию силовых проводов, шпильки гены, щёток.
После всего этого смотрим на уровень зарядки на ХХ без нагрузки и с оной.

Просто у зятя был случай всё в кучу - рассыпался замок зажигания, а потом как выяснилось и дала о себе знать ржавая шпилька на гене. С колодкой он встал за городом, по телефону я ему объяснил что перемкнуть чтобы завелась поехала, протянул км 5 до города и сдох акум. Заменили колодку замка, зачистили шпильку гены, зарядили АКБ и всё стало прекрасно.
Festival58
Однозначно ревизия нужна smile3.gif
МЫХЪ
Цитата(payalnikk @ 3.3.2017, 20:13) *
МЫХЪ в этом полностью согласен, но есть НО. Если бы АКБ сел до такой степени что даже не срабатывает втягивпющее, то приборка бы точно тухла, почти полностью, а этого не наблюдалось.

У кого как, но у меня когда тяговое уже не щелкает, приборка продолжает работать, при сильном падении заряда, да тухнет сразу всё, но што бы это случилось акум должен 11в показывать, т.е в момент пуска у меня в.м кажет низкий заряд и все отрубается......
А у товарища просто лампочки притухали в момент пуска..... это кстати еще говорит о плохом контакте в силовой цепи.....
Warrior
Может у товарища масса к двигателю не прикручена как следует. На лампочки тока хватает по тонкому проводу, а стартеру еже нет. У меня как-то было так, ГБЦ накинул - надо проверить.. Ага, заводится - значит поехали. А вечером вышел с работы - фиг. Лапмочки только чуть пригасают и нифига.. Вызвал тестя, пока цеалял "сопли" увидел что масса чуть прислонена к ГБЦ..
МЫХЪ
Тоже вариант кстати..... массу тоже надо проверить....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 4.3.2017, 16:24) *
Тоже вариант кстати..... массу тоже надо проверить....

И клеммы на АКБ.. censored.gif Было разок довжикался стартером....Силумин на клемме от искры потёк и прожог дыру в батарейке.. клеил потом всякой херенью несколько лет.. big_boss.gif
Andrey567
Ребят, помогите пожалуйста. Под рычагом подсоса в салоне есть кнопка/концевик, когда задвигаю подсос лампочка потухает, но кнопка обратно выдавливает этот рычаг и лампочка начинает гореть. Что делать?
МЫХЪ
Регулировать трос подсоса, и положение заслонки, он по идее "кнопкой" выдавливаться не должен, значит ему кто то помогает.
ЭСКАЛАТОР
+1 это не кнопка выдавливает трос - это сам трос вылазит в салон, тем самым освобождая кнопку
может быть из-за неправильной регулировки или растянутой рубашки троса, она когда растянутая - работает как пружина
МЫХЪ
У меня щас кстати похожая фигня происходит))))) я когда карб "перебирал" то немного "криво" поставил тросик и теперь у меня тож рычаг плавает, лампа правда не горит, я и забил на это)))) по приколу так в пробке придавить его шоб обороты ваще почти в ноль упали ))))) Ну лениво мне щас лезть и настраивать, на скорость и расход не влияет))))
stabst
В очередной раз исчезло электричество. Совсем. Даже часы не идут.
Проехал на машине, заглушил. Выхожу, криво стоит, решил подвинуть. Поворачиваю ключ - щелчок втягивающего и всё. Это, блин, с новым аккумулятором. Ладно, вытащил ключ, опять включаю зажигание... Тишина. Полная, как будто аккумулятора нет. Даже часы не идут.
По ощущениям - как будто какое-то реле в момент вращения стартера отключает все электрооборудование, дабы не пожечь чего. Да так и остается в отщелкнутом положении.
Правда, стартер тоже не крутит.
Tolik2402
пошевели кабель в местах заделки в клемы на аккуме и попробуй заводить.
stabst
Не помогло шевеление кабеля. Хотя какая-то реакция на него явно есть. С нуля напряжение (на прикуривателе) выросло до 12. После шевеления. Но включение зажигание тут же вновь обесточило машину. Прикуривание не помогало. Напруга поднималась до 13.2 (в прикуривателе), но при попытке крутнуть стартером - снова все отрубалось.
Помог "сброс". Снял массовую клемму, поставил на место. Сразу стало нормально крутить стартером и завелось.

Что это может быть?
ЭСКАЛАТОР
хреновый контакт на минусовой клемме
stabst
Очень непохоже. Я, конечно ,зачищу. Но прижимается сильно, окиси нет, аккум недавно менял, клеммы перекручивал.
МЫХЪ
Мей би сигналка есть..... а там реле блокировки.....

Опять же если такая пурга опять будет стоит напругу померять на клеммах акума, и дальше по цепочке , а может просто провод силовой в клемме развалился..... Да и про провод массы на кузов тоже не забываем, там частенько под гайкой прикисает.....

Еще как вариант крепление провода + на контакте №30 генератора, собсно если гайка там ослабнет, будь здоров иллюминация будет..... сталкивался уже....

было у меня как то похоже, напруга есть, а завести хрен, а вольтметр в салоне 12.5 кажет.... провод пошевелил, да так он у меня в руке и остался..... держалось на паре ниток....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU