У меня ВАЗ 21063. Ребят проблема такая: с утра выехал и обнаружил, что поворотники не работают, хотя аварийка моргает. Приехал на работу пригляделся по внимательней - тахометр сошел с ума, при включении поворотников стрелка начинает качаться, а не обороты показывать, при нажатии акселератора начинает дергаться как умалишенная, плюс к этому датчик температуры не показывать и датчик давления масла тоже, а вот датчик бензина показывает, только если фары включить. фары и другие лампочки работают. Я чайник вообще, месяц только за рулем, незнаю куда даже соваться.
DMITRIY62
18.1.2011, 10:34
Цитата(dark46 @ 18.1.2011, 10:29)

У меня ВАЗ 21063. Ребят проблема такая: с утра выехал и обнаружил, что поворотники не работают, хотя аварийка моргает. Приехал на работу пригляделся по внимательней - тахометр сошел с ума, при включении поворотников стрелка начинает качаться, а не обороты показывать, при нажатии акселератора начинает дергаться как умалишенная, плюс к этому датчик температуры не показывать и датчик давления масла тоже, а вот датчик бензина показывает, только если фары включить. фары и другие лампочки работают. Я чайник вообще, месяц только за рулем, незнаю куда даже соваться.
посмотри педохранители, кажется №9
Цитата(DMITRIY62 @ 18.1.2011, 10:34)

посмотри педохранители, кажется №9
Да сейчас предохранители покрутил, клемму массы подкрутил и все заработало :)
вобщем проблема такая-вчера перестала гореть подсветка приборов(свет фар и индикатор их включения работают),т.к. подсветка сделанна из светодиодных лент я делал регулятор яркости сам и когда сегодня глянул на кренку она раскалилась и проплавила футляр от фотоплёнки(где она и хранилась)раньше всё работало нормально и кренка грелась чуть чуть,причём до состояния раскалённости она доходит за несколько секунд,я подсоединил напрямую и подсветка заработала,что могло случиться-замыкание или просто кренка своё отжила и её тупо поменять надо и всё?и второй момент-как только я сделал подсветку напрямую(обходя регулятор)с ума сошёл датчик топлива,при включении зажигания стрелка сразу устремляется к единичке,то есть будто полный бак,хотя до этих манипуляций с подсеткой показывал чётко,в баке сейчас литров 5,при выключении зажигания стрелка опять уходит за ноль.что за хрень???преды все целые,проверял.подсветку если отключаю-ничего не меняется.
Кренка перестала греться после отключения потребителя?
ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку.
В указателе топлива,скорей,какая то бяка.
Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 15:28)

Кренка перестала греться после отключения потребителя?
ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку.
В указателе топлива,скорей,какая то бяка.
ну да,кнопку включил она накаляется,выключил остывает.а какая бяка могла так быстро попасть,если я сидел в машине включил зажигание датчик правильно показывает,отключил регулятор освещения включил зажигание и кнопку света и оба на-датчик стал глючить.что с ним делать?снять и поколотить его?
Стабилизатор просто так не сгорит и греться не будет.
Отключи подсветку приборов вообще(где регулятор был),поменяется ли что?
Стрелка в мах. только при вкл. габаритах и зажигании?
При откл. габаритах все норм?
Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 15:55)

Стабилизатор просто так не сгорит и греться не будет.
Отключи подсветку приборов вообще(где регулятор был),поменяется ли что?
Стрелка в мах. только при вкл. габаритах и зажигании?
При откл. габаритах все норм?
отключал,ни чего не менятся(стрелка так же висит на полном баке),стрелка на максимуме при включении зажигания,а свет хоть вкл. хоть выкл. ни чего не меняется.
Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 15:57)

Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 15:55)

Стабилизатор просто так не сгорит и греться не будет.
Отключи подсветку приборов вообще(где регулятор был),поменяется ли что?
Стрелка в мах. только при вкл. габаритах и зажигании?
При откл. габаритах все норм?
отключал,ни чего не менятся(стрелка так же висит на полном баке),стрелка на максимуме при включении зажигания,а свет хоть вкл. хоть выкл. ни чего не меняется.
хотя нет я ошибся,сейчас пошёл посмотрел,вобщем так-пошевелил провода за приборкой при вкл. зажигании и датчик стал показывать правильно,но при включении света он опять устремляется к мах.,при выключении снова нормально.да,пока я шевелил провода то несколько раз загоралась подсветка именно датчика топлива,хотя кнопка света была выключена,бывает что и без света датчик глючит,а как провода за приборкой подёргаешь становится нормально,но всё равно стоит вкл свет и опять глюки,что за напасть?а ещё при включении обогрева стекла очень сильно греется левая клема(сторона водителя),аж изолента плавится на ней и нити нагреваются через 30мин и то еле еле,есть связь в этом?
господа электрики ни чё не подскажите?
Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 21:56)

господа электрики ни чё не подскажите?
Снимай приборку и ищи сопли,либо в проводке,либо в самом указателе
Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 22:06)

Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 21:56)

господа электрики ни чё не подскажите?
Снимай приборку и ищи сопли,либо в проводке,либо в самом указателе
да снимал смотрел,ничего подозрительного не обнаружил,сопли я так понимаю это поплавившиеся провода?а в подогреве стекла почему изолента на котактах плавится?думаешь это всё таки коротит где то?просто по вольтметру в машине никаких изменений после этих чудес не происходит,ни во время включения света и глюков датчика ни после выключения.
Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 22:40)

Цитата(Павлуха @ 23.1.2011, 22:06)

Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 21:56)

господа электрики ни чё не подскажите?
Снимай приборку и ищи сопли,либо в проводке,либо в самом указателе
да снимал смотрел,ничего подозрительного не обнаружил,сопли я так понимаю это поплавившиеся провода?а в подогреве стекла почему изолента на котактах плавится?думаешь это всё таки коротит где то?просто по вольтметру в машине никаких изменений после этих чудес не происходит,ни во время включения света и глюков датчика ни после выключения.
Изолента плавиться из-за плохого контакта. Нужно клему поджать или лучше заменить
Цитата(mixa84 @ 23.1.2011, 22:40)

да снимал смотрел,ничего подозрительного не обнаружил,сопли я так понимаю это поплавившиеся провода?а в подогреве стекла почему изолента на котактах плавится?думаешь это всё таки коротит где то?просто по вольтметру в машине никаких изменений после этих чудес не происходит,ни во время включения света и глюков датчика ни после выключения.
Когда стрелка устремляется в МАХ.,серо-красный провод с датчика,закорачивается на массу.
Ты еще сказал,что подсветка загоралась только в указателе топлива,как такое может быть,если все приборы в параллели?Ясно дело,что в самом указателе что то не так,ИМХО(могу и ошибаться).
Вольтметр тебе ничего показывать и не должен,тк проблемные цепи управляющие,а не силовые.
На подогрев стекла,контакт который с блока предов?
Насчёт обогрева стекла контакт который к стеклу подключается,он в месте подключения изолентой замотан,а правый контакт оторван и вставлен просто под уплотнитель стекла,из за этого может быть?Просто раньше проблем не было.Хорошо,а если в датчике проблема или коротит где то из за этого кренка нагревается и плавит футляр под неё?Или это ещё одна другая проблема?Блин свалилось же на меня за раз всё это :-(
elektrik
23.1.2011, 23:36
Надо разматывать изоленту и проверять контакт.
А подсветка упрвляется по стоковой схеме? По стоковой на серый провод приходит плюс от реостата, а на серо-черном всегда масса. Ничего не поменяно в схеме приборной панели?
Обогрев -это уже другая проблемма.Где греется-там плохой контакт,те падение напряжение итд.
Отключи указатель(подсветку на него тоже),подключи схему регулировки(на кренке) и попробуй,работает ли схема.Если стабилизатор только не сдох от перегрева,хотя встроенная защита от него должна быть.
Цитата(elektrik @ 23.1.2011, 23:36)

Надо разматывать изоленту и проверять контакт.
А подсветка упрвляется по стоковой схеме? По стоковой на серый провод приходит плюс от реостата, а на серо-черном всегда масса. Ничего не поменяно в схеме приборной панели?
ничего не поменяно,за исключением регулировки освещения,т.к. стоят светодиодные ленты в освещении.Павлуха,завтра попробую и отпишусь.
вобщем снял я этот датчик топлива,разобрал его и разглядел тонкую проволочку с обмотки(если смотреть на прибор правильно она крепится к левому болту на котором держится обмотка со стрелкой,там ещё какая то пластинка с напайкой идёт) и что она оторвана(почернела и поплавилась в одном месте),соединил её,собрал прибор и поставил на место,и он заработал

,показывает правильно и не реагирует на включение подсветки,кстате сегодня он глючил и без подсветки(отключил совсем её),у меня вопрос-в этом ли была причина того что я писал выше и почему тогда перегревалась кренка(в чём взаимосвязь всего что было)?и стоит ли её на место поставить или новую купить вместе с сопротивлением(а оно могло сгореть?)?просьба ответить на все вопросы и я пока отстану от вас
elektrik
24.1.2011, 21:18
Цитата(mixa84 @ 24.1.2011, 20:39)

у меня вопрос-в этом ли была причина того что я писал выше и почему тогда перегревалась кренка(в чём взаимосвязь всего что было)?
ИМХО датчик уровня не мог быть причиной перегрева кренки, скорее всего наоборот, он мог перегореть от того, что через него прошел больший ток, чем на который он расчитан (вероятная причина - прямое ппопадание плюса 12В на него)
Цитата(mixa84 @ 24.1.2011, 20:39)

и стоит ли её на место поставить или новую купить вместе с сопротивлением(а оно могло сгореть?)
Павлуха уже говорил, как проверить кренку:
Цитата
ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку.
А сопротивление можно прозвонить мультиметром (тестером)..
В любом случае рекомендую тщательно проверить контактные соединения в панели приборов, в частности клеммы на указатель уровня топлива.
Цитата(elektrik @ 24.1.2011, 21:18)

Цитата(mixa84 @ 24.1.2011, 20:39)

у меня вопрос-в этом ли была причина того что я писал выше и почему тогда перегревалась кренка(в чём взаимосвязь всего что было)?
ИМХО датчик уровня не мог быть причиной перегрева кренки, скорее всего наоборот, он мог перегореть от того, что через него прошел больший ток, чем на который он расчитан (вероятная причина - прямое ппопадание плюса 12В на него)
Цитата(mixa84 @ 24.1.2011, 20:39)

и стоит ли её на место поставить или новую купить вместе с сопротивлением(а оно могло сгореть?)
Павлуха уже говорил, как проверить кренку:
Цитата
ЕЕ можно проверить,измерив напряжение на выходе,а так же его регулировку.
А сопротивление можно прозвонить мультиметром (тестером)..
В любом случае рекомендую тщательно проверить контактные соединения в панели приборов, в частности клеммы на указатель уровня топлива.
спасибо,всё проверю завтра.не задолго до случившегося у меня стал моргать свет в этом датчике,я не обратил внимания,стучал по нему когда глючил и ладно,наверное там уже начинало что то коротить.надеюсь что это и была причина случившегося и всё будет гуд.
Цитата(mixa84 @ 24.1.2011, 20:39)

почему тогда перегревалась кренка(в чём взаимосвязь всего что было)?и стоит ли её на место поставить или новую купить вместе с сопротивлением(а оно могло сгореть?)
На подсветку попадало что то , масса или еще что,вот она и грелась.
Сопротивлению ничего не будет,а если и да,то это ты увидишь(потемнеет).
Про кренку уже сказано.
Спасибо други что объснили всё,сам бы я хрен разобрался и пришлось бы ехать до электрика
здрaствуйтe у мeня тaкaя проблeмa сeгодня помeнял шeтки нa гeнeрaторe,когдa стaвил гeнeрaтор нeзaмeтил что проводa кaсaются выхлопной,чeрeз 1,5 км провод поплaвился и зaмкнул,послe этого дворники стaли рaботaть с утроeнной скоростью,освeщeниe пaнeли приборов ослeпили мeня,тeпeрь нe рaботaют поворотники,гaбaриты и подсвeткa приборов,дворники рaботaют нe стaбильно, в чeм причинa?
Привет всем ! Мужики кто знает как сделать свет в салоне. он замкну где-то.
payalnikk
25.1.2011, 10:36
Цитата(дeн436 @ 25.1.2011, 0:53)

здрaствуйтe у мeня тaкaя проблeмa сeгодня помeнял шeтки нa гeнeрaторe,когдa стaвил гeнeрaтор нeзaмeтил что проводa кaсaются выхлопной,чeрeз 1,5 км провод поплaвился и зaмкнул,послe этого дворники стaли рaботaть с утроeнной скоростью,освeщeниe пaнeли приборов ослeпили мeня,тeпeрь нe рaботaют поворотники,гaбaриты и подсвeткa приборов,дворники рaботaют нe стaбильно, в чeм причинa?
Начнем стого какой у тебя генератор, если штатный, то скорее всего у тебя замкнул реле регулятор и гена давал перезаряд, в итоге (если целы предохранители) на приборке и поворотах могли сгореть лампочки и само реле поворотов. Был случай у нашего сотрудника при перезаряде погорели ВСЕ лапочки.
Так что проверь зарядку (на предмет перезаряда), проверь предохранители - 7-й, 8-й, 9-й, лампочки.
Цитата(Joker! @ 25.1.2011, 6:06)

Привет всем ! Мужики кто знает как сделать свет в салоне. он замкну где-то.

Замкнут как? Горит предохранитель? Если да смотри, иногда на плафоне плюсовая "мамка" (на белом проводе) может касаться кузова, может перегнивать (опять же плюсовой провод - белый) в местах соединения под ковром, например с правой стороны возле стойки, некоторые увлекаются саморезами и вместе с ковром или пластмассовыми накладками на стойки "прикручивают" провода к кузову.
Если нет и не работает при этом сигнал, прикурка, стопы и часы - первый предохранитель, сами плафоны, лампочки.
qwerty240492
25.1.2011, 17:38
Привет всем! Что то странное происходит, машина не заводится с начало не срабатывало втягивающее реле, поменял стартер. Не было массы на генераторе поменял, поставил новый аккумулятор, массу везде зачистил, и все равно не заводится, втягивающее срабатывает. Но не крутит. А да забыл еще все предохранители проверил. Но до того как купил новый акб взял с другой машина завелась с пол оборота, а сейчас и с нового своего не заводится и с другой машины беру не заводится. Я так понимаю остается только проводка? или что может быть?
payalnikk
25.1.2011, 17:47
Цитата(qwerty240492 @ 25.1.2011, 16:38)

Привет всем! Что то странное происходит, машина не заводится с начало не срабатывало втягивающее реле, поменял стартер. Не было массы на генераторе поменял, поставил новый аккумулятор, массу везде зачистил, и все равно не заводится, втягивающее срабатывает. Но не крутит. А да забыл еще все предохранители проверил. Но до того как купил новый акб взял с другой машина завелась с пол оборота, а сейчас и с нового своего не заводится и с другой машины беру не заводится. Я так понимаю остается только проводка? или что может быть?
Проверь клемы на акумуляторе.
Попробуй перемкни на втягивающем болты-контакты, закрутит стартер - смотри втягивающее, не закрутит - смотри стартер, массу на двигателе, клемы на акумуляторе.
qwerty240492
25.1.2011, 18:49
массу на двигателе смотрел, и повесил дополнительную, клемы тоже смотрел все хорошо, стартер правдо продали не наш, какрйто маленький но написанно что подходит для 06, завтра проверю тогда так, а тогда вот такой вопрос еще я его когда только поставил ключ повернул сразу задымился, но мужики сказли что это типо он новый просто обгорела масло. а может на***ли и он просто сгорел?
го я его на аккумулятор ставил снятый срабатывает втягивающее и резко крутить начинает, мож это просто без нагрузки, а на месте под нагрузкой не крутит
payalnikk
25.1.2011, 18:54
Цитата(qwerty240492 @ 25.1.2011, 17:49)

....еще я его когда только поставил ключ повернул сразу задымился, но мужики сказли что это типо он новый просто обгорела масло. а может на***ли и он просто сгорел?
го я его на аккумулятор ставил снятый срабатывает втягивающее и резко крутить начинает, мож это просто без нагрузки, а на месте под нагрузкой не крутит
ИМХО дыметь не должен, чесн первый раз такое слышу, что там должно что-то обгореть. А под нагрузкой да... Может и не крутить, если с ним не все гуд.
Цитата(qwerty240492 @ 25.1.2011, 16:38)

... поменял стартер....
...
... я его когда только поставил ключ повернул сразу задымился, но мужики сказли что это типо он новый просто обгорела масло
Не понял - стартер новый был? Задымился - это странно... Сколько потом работал?
Цитата(qwerty240492 @ 25.1.2011, 22:49)

массу на двигателе смотрел, и повесил дополнительную, клемы тоже смотрел все хорошо, стартер правдо продали не наш, какрйто маленький но написанно что подходит для 06, завтра проверю тогда так, а тогда вот такой вопрос еще я его когда только поставил ключ повернул сразу задымился, но мужики сказли что это типо он новый просто обгорела масло. а может на***ли и он просто сгорел?
го я его на аккумулятор ставил снятый срабатывает втягивающее и резко крутить начинает, мож это просто без нагрузки, а на месте под нагрузкой не крутит
маленький это не говорит что не нашь.. просто наверно нового образца (редукторный)... а вот дымить точно не должен.. там обгорать нечему...

только сгорать...
qwerty240492
25.1.2011, 19:48
он не в России сделан на коробке написано было)) блин а его обратно уже не возьмут, наверно...
glamur4ik
25.1.2011, 20:14
Добрый вечер.похожей темы не нашел, поэтому решил спросить в новой теме. не с того не с сего не стали работать поворотники и датчики,предахранители все пересмотрел, даже для уверенности поставил новые.яндекс по этому вопросу ничем не помог
Кстати, аварийка работает нормально
payalnikk
25.1.2011, 20:30
Цитата(glamur4ik @ 25.1.2011, 19:14)

Добрый вечер.похожей темы не нашел, поэтому решил спросить в новой теме. не с того не с сего не стали работать поворотники и датчики,предахранители все пересмотрел, даже для уверенности поставил новые.яндекс по этому вопросу ничем не помог
Кстати, аварийка работает нормально
Все указывает на 9-й предохранитель, проверь на нем напряжение, возможно просто спал провод сзади колодки предохранителей.
glamur4ik
25.1.2011, 20:40
Да если бы знать где этот 9 предохранитель,у меня стоят ножевые предохранители
Цитата(glamur4ik @ 25.1.2011, 20:40)

Да если бы знать где этот 9 предохранитель,у меня стоят ножевые предохранители
Если правильно сделаны, то нумерация сохранилась (слева направо). Сзади блока на 9-10 предах оранжевые провода (выход) и один с замка сине-черный (вход).
payalnikk
25.1.2011, 21:29
и за одно проверь перемычку между 9 и 10 предом со стороны подвода плюса.
qwerty240492
26.1.2011, 13:33
не чего не помогает походу на генератор идет плохое напряжение, изза чего это может быть? может там есть реле какое?
ой точней на стартер
payalnikk
26.1.2011, 13:57
Цитата(qwerty240492 @ 26.1.2011, 12:33)

не чего не помогает походу на генератор идет плохое напряжение, изза чего это может быть? может там есть реле какое?
ой точней на стартер
У тебя на стартер идет питание прям с аккумулятора, с плюсовой клемы на верхний медный болт-контакт втягивающего, такой толстый провод, ты его смотрел/менял?
Бывает в самой клеме (которая на втягивающее прикручивается) плохой котакт - обжимка самой клемы, хотя на старых проводах она еще пропаивалась.
Потом на старетер (на втягивающее) идет провод по тоньше - красный, на нем разъем на один контакт, проверь его, можешь его рассоединить (чтобы не отсоединять от самого втягивающего - потом трудно вставить) и на него прям с аккума подать плюс, стартер должен начать крутить.
Кстати ты пробовал пятаки перемыкать, на установленом стартере? Стартер закрутился в холостую?
qwerty240492
26.1.2011, 14:17
пятаки пробовал перемыкать искра слабая слабая
а если отсоединить этот провод и подать с аккумулятора то тоже, шелчки втягивающего
payalnikk
26.1.2011, 15:28
Цитата(qwerty240492 @ 26.1.2011, 13:17)

пятаки пробовал перемыкать искра слабая слабая
а если отсоединить этот провод и подать с аккумулятора то тоже, шелчки втягивающего
Всетаки проверь провод, с аккума на стартер (если масса на двигатель и кузов нормальная), подкинь какой нибудь другой, мало ли.
qwerty240492
26.1.2011, 16:03
блин в массе все дело было, хотя я и основную зачистил и дополнительную повесил, а просто ключем от стартера до кузова заземлил и всн гуд
Сгнившие или зеленые шины на замену.
777DEN777
26.1.2011, 16:15
Ребят такая проблема: когда включаю правый поворотник он работает, а если еще выжать тормоз то нет!
Зелёный налёт на медных шинах отлично очищается каустической содой.
P.S. Вариант для тех, кто может доставть её нахаляву.
Цитата(777DEN777 @ 26.1.2011, 17:15)

Ребят такая проблема: когда включаю правый поворотник он работает, а если еще выжать тормоз то нет!
Не работает вся правая сторона или только в заднем фонаре?
777DEN777
26.1.2011, 16:20
Цитата(sedoy @ 26.1.2011, 16:16)

Цитата(777DEN777 @ 26.1.2011, 17:15)

Ребят такая проблема: когда включаю правый поворотник он работает, а если еще выжать тормоз то нет!
Не работает вся правая сторона или только в заднем фонаре?
Если честно я не обращал внимания! Знаю что в салоне указатель перестает работать! Я не знаю может на задней фаре массу не кинули! Надо будет посмотреть! У меня так на предыдущей было! Тока я не помню на какую клему на фаре она накидывается!
glamur4ik
26.1.2011, 18:22
Цитата(payalnikk @ 25.1.2011, 21:29)

и за одно проверь перемычку между 9 и 10 предом со стороны подвода плюса.
а может быть такая причина из за замка зажигания?
Цитата(glamur4ik @ 26.1.2011, 18:22)

Цитата(payalnikk @ 25.1.2011, 21:29)

и за одно проверь перемычку между 9 и 10 предом со стороны подвода плюса.
а может быть такая причина из за замка зажигания?
Машина заводится? Если да, значит проблема не в замке. Приборы при вкл. замка работают? Если да, то проблема не в 9 предохранителе, а в контактах внутри или снаружи кнопки аварийки или в подрулевых переключателях. Или если в электрике что-то меняли - тогда ХЗ, искать тестером надо...
glamur4ik
26.1.2011, 22:26
поставил подрулевые от калины,пересмотрел все, стал разбирать замок, смотрю там где нижние контакты, расплавлена пластмаска, вот поэтому и задал такой вопрос
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.