Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
dark46
У меня ВАЗ 21063. Ребят проблема такая: с утра выехал и обнаружил, что поворотники не работают, хотя аварийка моргает. Приехал на работу пригляделся по внимательней - тахометр сошел с ума, при включении поворотников стрелка начинает качаться, а не обороты показывать, при нажатии акселератора начинает дергаться как умалишенная, плюс к этому датчик температуры не показывать и датчик давления масла тоже, а вот датчик бензина показывает, только если фары включить. фары и другие лампочки работают. Я чайник вообще, месяц только за рулем, незнаю куда даже соваться.
DMITRIY62
Цитата(dark46 @ 18.1.2011, 10:29) *
У меня ВАЗ 21063. Ребят проблема такая: с утра выехал и обнаружил, что поворотники не работают, хотя аварийка моргает. Приехал на работу пригляделся по внимательней - тахометр сошел с ума, при включении поворотников стрелка начинает качаться, а не обороты показывать, при нажатии акселератора начинает дергаться как умалишенная, плюс к этому датчик температуры не показывать и датчик давления масла тоже, а вот датчик бензина показывает, только если фары включить. фары и другие лампочки работают. Я чайник вообще, месяц только за рулем, незнаю куда даже соваться.

посмотри педохранители, кажется №9
dark46
Цитата(DMITRIY62 @ 18.1.2011, 10:34) *
посмотри педохранители, кажется №9

Да сейчас предохранители покрутил, клемму массы подкрутил и все заработало :)
mixa84