Цитата(kuzmicheG @ 15.3.2011, 19:33)

сегодня менял релюху, не помогло. ...
О какой релюхе идет речь? Реле контрольной лампы или регулятор напряжения (РН)? Эти симптомы только во время движения или на месте, при вкл. двигателе, тоже проявляются?
Если менял всётаки регулятор напряжения, проводка нормальная....то я думаю всётаки стоит присмотреться к генератору, новый то оно новый но всётаки "мад ин раша" кто его знает.
Ещё вариант почисть, подогни клемы и контакты на стартёре, может быть какаянибудь клема окислилась или просто разогнулась и из за вибрации движка не контачит, была у меня такая фигня один раз при резком разгоне гена отключался оказалось просто клема с него сваливалась.
kuzmicheG
16.3.2011, 11:40
Mitka, demans, я Р380 менял, это не регулятор напряжения? Как при движении, так и на месте, одни и те же симптомы.
з.ы. ехал вчера поздно домой, воды по колено, смотрю на вольтметр - на 11В лежит, какбуд-то от акума только заряд идёт, контрольная лампа не горела, перключаюсь на 3, обороты поднимаю - вольтметр подпрыгивает и снова напряжение в норме, как-будто гену откровенно заливает. у меня ещё машинка опущена, защиты нет, думаю он там плавает только так.
РР 380 - это механический? двухступенчатый реле регулятор.
P.S. Проверь щётки генератора
kuzmicheG
17.3.2011, 12:01
Сержик, у меня механический стоит. Как будет время, всё проверим :)
Цитата(kuzmicheG @ 17.3.2011, 13:01)

Сержик, у меня механический стоит. Как будет время, всё проверим :)
Рекомендую, но не настаиваю, заменить его на электронный, так как механника со временем "тупит". Сам через это прошёл
kuzmicheG
17.3.2011, 12:26
Сержик, да я нидавно просто пробовал менять на электронную, не помогло, обратно механику воткнул.
Тогда так:
К щеткам идёт провод - серый или коричневый. Берешь провод, надеваешь на него клемму "мама". При выключенном зажигании одну клемму присоединяешь к клемме 15 регулятора напряжения (оранжевый провод сними), второй конец цепляешь на плюсовую клемму АКБ. Заводишь, смотришь напряжение по вольтметру. Зарядка есть? Бери схему и ищи плохой контакт в цепи.
Если зарядка не появилась,идём далее. Берёшь второй провод, одеваешь на него две клеммы, одну втыкаешь в щеточный узел на генераторе, вторую присоединяешь к клемме 67 регулятора напряжения. Заводишь, смотришь. Зарядка есть? Меняй провод в жгуте или ищи обрыв.
Серёга47
17.3.2011, 15:33
Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема?
Это в самом приборе скорее всего какие-то провода замыкаются. Точно незнаю.
kuzmicheG
17.3.2011, 17:35
Сержик, да так то зарядка есть, только напряжение не стабильно. Пройдёмся по твоему совету, там видно будет.
Серёга47
17.3.2011, 17:37
Цитата(Vettel @ 17.3.2011, 15:41)

Это в самом приборе скорее всего какие-то провода замыкаются. Точно незнаю.
Ты имеешь в виду в приборной панели?
Цитата(Серёга47 @ 17.3.2011, 15:33)

Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема?
Обычное явление... Или забей, или кинь доп. массу на приборы, говорят помогает.
senya_ya
17.3.2011, 23:54
Цитата(Mitka @ 17.3.2011, 19:33)

Цитата(Серёга47 @ 17.3.2011, 15:33)

Парни помогите! При включении освещения(габариты, фары далние ближние не важно)три датчика показывать начинают чуть больше (бенз, температура, давление). Так то не мешает, просто в пробке напрягает температура когда забываю про фары. В чем может быть проблема?
Обычное явление... Или забей, или кинь доп. массу на приборы, говорят помогает.
Дай допмасу, мнепомогло!
Серёга47
17.3.2011, 23:56
надо попробывать
thekalash47
18.3.2011, 16:51
Проблемка возникла, в начале произошёл маленький бум в районе трамблёра, заменил конденсатор... искры нет... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое... ничерта толком не увидишь... потом всётаки увидел что от контактной группы отсоеденился провод... присоеденил... когда включил зажигание, дымнуло немного от клеммы на АКБ на минусе и перестала дыметь... ну я пробовал заводить, нифига... помогите, я уже незнаю что делать
Dmitrich2
18.3.2011, 17:06
Цитата(thekalash47 @ 18.3.2011, 17:51)

Проблемка возникла, в начале произошёл маленький бум в районе трамблёра, заменил конденсатор... искры нет... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое... ничерта толком не увидишь... потом всётаки увидел что от контактной группы отсоеденился провод... присоеденил... когда включил зажигание, дымнуло немного от клеммы на АКБ на минусе и перестала дыметь... ну я пробовал заводить, нифига... помогите, я уже незнаю что делать
Написано очень расплывчето непонятно какое зажигание контактное или бесконтактное,если бесконтактное так причем здесь конденсатор. Дымело возле клем- быстрее всего не затянуты клемы. Дальше стартер крутит или нет, если крутит проверяем работу зажигания, если нет смотрим контакты АКБ и целостность проводки.
thekalash47
18.3.2011, 18:21
КСЗ стартер крутит, как проверить работу зажигания? Я в электрике нема вобще
Цитата(thekalash47 @ 18.3.2011, 16:51)

... чухаю пахнет палёным... скорее всего от комутатора(но не уверен) посмотрел его вроде в нетри всё чисто не видно ночего горелого... у него всё маленькое такое...
Если зажигание контактное, то о каком коммутаторе идет речь? Определись в терминах. Если не понимаешь - делай фото и заливай вместе с вопросом...
thekalash47
18.3.2011, 19:02
в самом углу ближе к лобовому на левом крыле, пронял что это не он

честно забыл как его
ВООО Регулятор напряжения от него пахнет... вроде
Цитата(thekalash47 @ 18.3.2011, 19:02)

ВООО Регулятор напряжения от него пахнет... вроде
Замени...

Стоит копейки, рублей 70-80.
thekalash47
18.3.2011, 21:00
ак регулятор напряжения ведь никак не связан с системой зажигания? или всётаки оно?
Цитата(thekalash47 @ 18.3.2011, 21:00)

ак регулятор напряжения ведь никак не связан с системой зажигания? или всётаки оно?
Никак не связан. РН поддерживает напряжение в заданном диапазоне в бортсети. Нужно проверить наличие искры на свечах зажигания, если нет - на центральном ВВ проводе с бобины и зазор на контактах прерывателя, далее есть ли напряжение при вкл. зажигание на контакте Б+ бобины (сине-черный провод). А вообще-то про зажигание есть отдельная тема...
Pruzhina
22.3.2011, 23:28
У меня стоит силовая колодка, к которой идет тонкий провод от + аккумулятора, генератора и еще два каких-то, так вот раскололась она я еле нашел в магазине, купил. Но ептель сломал одну "маму", не могу найти в городе))) продаван сказал что скрутить провода перепоять, вс равно они в мамах подгорают. вопрос- скрутить-перепоять? или искать маму?))
Перегорает предохранитель правого дальнего света или искрит, после например получасовой езды с дальним, проблема в проводке?
Цитата(Pruzhina @ 22.3.2011, 23:28)

У меня стоит силовая колодка, к которой идет тонкий провод от + аккумулятора, генератора и еще два каких-то, так вот раскололась она я еле нашел в магазине, купил. Но ептель сломал одну "маму", не могу найти в городе))) продаван сказал что скрутить провода перепоять, вс равно они в мамах подгорают. вопрос- скрутить-перепоять? или искать маму?))
Перегорает предохранитель правого дальнего света или искрит, после например получасовой езды с дальним, проблема в проводке?
Можно поискать разъемы на разборке... Скрутить и спаять-то можно, только колхоз это, но работать будет )).
Пред горит и плавится, скорее всего, от плохих контактов в блоке предов. Поставь на 16А, 8А - слабоват для ДС будет...
Цитата(Pruzhina @ 23.3.2011, 0:28)

У меня стоит силовая колодка, к которой идет тонкий провод от + аккумулятора, генератора и еще два каких-то, так вот раскололась она я еле нашел в магазине, купил. Но ептель сломал одну "маму", не могу найти в городе))) продаван сказал что скрутить провода перепоять, вс равно они в мамах подгорают. вопрос- скрутить-перепоять? или искать маму?))
Перегорает предохранитель правого дальнего света или искрит, после например получасовой езды с дальним, проблема в проводке?
Это проблема в блоке пркдохранителей, родной блок полное г и он не расчитан на мощные галогеновые лампы, поставь двоюродный блок от волги и проблема уйдет, а насчет этого преда такая проблема у всех момх знакомых у кого 2106 со старым блоком - болезнь модели.
thekalash47
24.3.2011, 22:42
Цитата(Mitka @ 18.3.2011, 21:09)

Цитата(thekalash47 @ 18.3.2011, 21:00)

ак регулятор напряжения ведь никак не связан с системой зажигания? или всётаки оно?
Никак не связан. РН поддерживает напряжение в заданном диапазоне в бортсети. Нужно проверить наличие искры на свечах зажигания, если нет - на центральном ВВ проводе с бобины и зазор на контактах прерывателя, далее есть ли напряжение при вкл. зажигание на контакте Б+ бобины (сине-черный провод). А вообще-то про зажигание есть отдельная тема...
Не на свечах, не на центральном проводе напруги нет, пробывал и свечку в сам провод вставлять и на массу замыкать(с центрального)... чо делать незнаю...
Цитата(thekalash47 @ 24.3.2011, 22:42)

Не на свечах, не на центральном проводе напруги нет, пробывал и свечку в сам провод вставлять и на массу замыкать(с центрального)... чо делать незнаю...

В смысле "нет напруги"? Там высоковольтное напряжение! Читай темы про зажигание и здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
thekalash47
24.3.2011, 23:07
Ну всмысле

искры
thekalash47
25.3.2011, 21:29
А в какое положение ставить вольтметр, чтобы проверить проводку на зажигании ну плюс на катушке там, и всё остальное

И не рпи включеном зажигании ведь? Или включать?
Поставь на тестере предел по напряжению в 15 вольт, далее один вывод с тестера зацепи на провод который идёт на катушку, второй вывод тестера - на массу.
Если мерить мультиметром,то предел ставится на 20 В постоянки(DCV).Напряжение мериешь при включенном зажигании.
thekalash47
26.3.2011, 11:49
Спасибо большое
thekalash47
26.3.2011, 21:33
Проверил, напряжения на контактах нет
кто подскажет где копать?дворники на малых оборотах(т.е медленно)работают,включаю быструю скорость выбивает предохранитель!в моторчике проблемы?
Цитата(thekalash47 @ 26.3.2011, 21:33)

Проверил, напряжения на контактах нет

Смотри контакты на замке зажигания.
Цитата(DGR @ 26.3.2011, 21:49)

кто подскажет где копать?дворники на малых оборотах(т.е медленно)работают,включаю быструю скорость выбивает предохранитель!в моторчике проблемы?
Есть прерывистый режим и непрерывный. Прежде чем ковырять моторчик, осмотри для начала провода от подрулевого до реле, и от реле до моторчика. Может протерлась где изоляция проводов... Пред горит или плавится?
Цитата(Mitka @ 27.3.2011, 1:04)

Цитата(DGR @ 26.3.2011, 21:49)

кто подскажет где копать?дворники на малых оборотах(т.е медленно)работают,включаю быструю скорость выбивает предохранитель!в моторчике проблемы?
Есть прерывистый режим и непрерывный. Прежде чем ковырять моторчик, осмотри для начала провода от подрулевого до реле, и от реле до моторчика. Может протерлась где изоляция проводов... Пред горит или плавится?
предхранители у меня если неошибаюсь на 8А,там тонкий метал на пластике,метал этот просто как бы лопается посередине,и все,предохранитель неработает.они всегда у меня одинаково перегарают,что на дворниках что на других приборах когда каратнет.
konon.off
26.3.2011, 22:44
Цитата(DGR @ 26.3.2011, 22:15)

Цитата(Mitka @ 27.3.2011, 1:04)

Цитата(DGR @ 26.3.2011, 21:49)

кто подскажет где копать?дворники на малых оборотах(т.е медленно)работают,включаю быструю скорость выбивает предохранитель!в моторчике проблемы?
Есть прерывистый режим и непрерывный. Прежде чем ковырять моторчик, осмотри для начала провода от подрулевого до реле, и от реле до моторчика. Может протерлась где изоляция проводов... Пред горит или плавится?
предхранители у меня если неошибаюсь на 8А,там тонкий метал на пластике,метал этот просто как бы лопается посередине,и все,предохранитель неработает.они всегда у меня одинаково перегарают,что на дворниках что на других приборах когда каратнет.
сам ответил на свой вопрос, у тебя поселился коротыш
Митка,подскажи еще))стоит РР Вымпел кажись,10р совецкий черный.Там зел.с/диод.На ХХ без нагрузки моргает,стоит свет включить-потух.Пока не добавил оборотов,тогда снова заморгал.Что за алгоритм у диода,я так понял пока моргает работает гена,когда молчит-акб?
Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 3:12)

Митка,подскажи еще))стоит РР Вымпел кажись,10р совецкий черный.Там зел.с/диод.На ХХ без нагрузки моргает,стоит свет включить-потух.Пока не добавил оборотов,тогда снова заморгал.Что за алгоритм у диода,я так понял пока моргает работает гена,когда молчит-акб?
ИМХО, загорается в момент отключения обмотки возбуждения, т.е. когда напряжение становится выше нормы и его надо подрезать, т.е. работает...
Примерно понял))впринципе менять смысла не вижу его,знакомые говорят-емае,щас современных столько а ты с древним ездиш-посылаю)
на нем Япан аккум 12!!лет отработал-было бы плохое,думаю столько б не отходил?
Роман Кировоград
27.3.2011, 2:27
Работает , и не надо ему мешать.)
Цитата(Ролакс @ 27.3.2011, 3:25)

Примерно понял))впринципе менять смысла не вижу его,знакомые говорят-емае,щас современных столько а ты с древним ездиш-посылаю)
на нем Япан аккум 12!!лет отработал-было бы плохое,думаю столько б не отходил?
Еще, Рол! Попробуй, стрельнуть где-нибудь другой рабочий РН, может напряжение плавать перестанет...
thekalash47
27.3.2011, 20:25
Поменял контактную группу на замке зажигания... замерил, есть контакт... но всё равно не хочет... свечу доставал смотрел нет искры

что дальше пробовать делать?
slavyan.777
28.3.2011, 17:11
мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или? И второй вопрос завожу авто прогреваю вкл. габариты и ближний еду напруга нормал гдето 14,2 но после длительной езды падает очень сильно гдето 12в и меньше. А если ближнего так проблем нет.
поправлюсь если без ближнего так проблем нет
Цитата(slavyan.777 @ 28.3.2011, 17:11)

мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или?
На какую именно величину идёт просадка?
Павел Третьяков
29.3.2011, 23:12
Цитата(slavyan.777 @ 28.3.2011, 18:11)

мужики кто мне скажет почему при нажатии на педаль тормоза напряжение падает и не хило отпускаешь -становится нормально. Так должно быть или? И второй вопрос завожу авто прогреваю вкл. габариты и ближний еду напруга нормал гдето 14,2 но после длительной езды падает очень сильно гдето 12в и меньше. А если ближнего так проблем нет.
поправлюсь если без ближнего так проблем нет
Генератор штатный у нас маломощный =) Когда стопаки горят - это 21Вт+21Вт+Если есть повторитель в салоне еще n Вт, вот на хх и проседает ;) это как еще одну фару ближнего включить
Если в схему сигналов стопа не включены ещё потребители, то 3,5А - это не такой ток, который так нагрузит генератор, что аж ХХ упадёт.
Павел Третьяков
30.3.2011, 11:37
Да не хх проседает, а напруга на хх =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.