Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
П@ш@
Цитата(Белый21065 @ 8.10.2013, 19:29) *
Michael_Mira, а в чем может быть проблема? я в машинах не белмес совсем, но о жигулях мечтал уже очень давно)


Сделай ревизию стартеру. Втягивающее щёлкало когда завести пытался?
ИванычЪ
Цитата(Белый21065 @ 8.10.2013, 19:29) *
Michael_Mira, а в чем может быть проблема? я в машинах не белмес совсем, но о жигулях мечтал уже очень давно)

Во сам и описал проблему smirk2.gif . Когда станеш белмес большая часть вопросов сама отпадет. А остальная рассасется. Машинка привыкает к новому водиле. И быкует иногда. Покажи ей кто из вас гланый. А это без изучения матчасти ой как сложно. Мурзилку купи обязательно куча вопросов отпадет хотя бы такую.
Очень доходчивая и картинки цветные.
Белый21065
Цитата(П@ш@ @ 8.10.2013, 23:31) *
Сделай ревизию стартеру. Втягивающее щёлкало когда завести пытался?

вообще ничего не щелкало, абсолютная тишина((
Господин поручик
Цитата(Белый21065 @ 9.10.2013, 20:58) *
вообще ничего не щелкало, абсолютная тишина((


Нужно проверить массу на двигателе...самое первое
Роман Кировоград
а еще первее клемы на акумуляторе ...
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 9.10.2013, 21:16) *
а еще первее клемы на акумуляторе ...

ему 3 недели всего со дня покупки (ТИТАН), link.gif
Белый21065
Цитата(Роман Кировоград @ 9.10.2013, 21:16) *
а еще первее клемы на акумуляторе ...

вчера так и сделал, при заведённом двигателе снял клемы на аккуме - итог как я и думал...заглох) что тогда делать? зачистить и перебрать генератор, или проще купить новый?
ИванычЪ
Цитата(Белый21065 @ 11.10.2013, 8:21) *
вчера так и сделал, при заведённом двигателе снял клемы на аккуме - итог как я и думал...заглох) что тогда делать? зачистить и перебрать генератор, или проще купить новый?

Саша. Снимать клемы на работающем двиге не рекомендуется. Для проверки работоспособности генератора нужно пользовать мультиметр. Очень полезный прибор для любителей покорять просторы нашей необъятной родины на стареньких тазах. Лично я убедился бы померяв напряжение на акуме. Если оно не повышается до 14 вольт при запуске или больше 15 . То нужно искать причину. Причин главных две. Регулятор и генератор. Регуляторы большинство тазоводов не чинят , а просто ставят рабочий. Рекомендуется иметь в наличии. Кстати снимание клемы запросто может грохнуть регулятор. Если РР не помог тогда геника снимать и смотреть. Без мультиметра и нечего соваться. Там диоды и обмотки нужно мерять и проверять. Часто отказ генера из за обрыва в якоре. Это не чинят абсолютное большинство тазоводов. Сопротивление обмотки 5 ом. Но все или большинство инфы есть в мурзиле. Фото выше по тексту. Читай.
fanat_vaz
Сегодня померил ток утечки мультимером переключатель стоял в положении 200 показания-09,2; Если поставить в положение 20 показания-931; Что значат эти цифры? Это много?
super_gut
Цитата(fanat_vaz @ 14.10.2013, 17:08) *
Если поставить в положение 20 показания-931;

Точку пропустил наверное - 9,31мА. Нормально это.

P.S. А нет, если предел 200мА, то показание 9,2мА, а если предел 20А, то должно было показать 0,009А. Что за 931 и как такое значение - не понятно.
fanat_vaz
Цитата(dikobrazzoff @ 14.10.2013, 18:15) *
Точку пропустил наверное - 9,31мА. Нормально это.

P.S. А нет, если предел 200мА, то показание 9,2мА, а если предел 20А, то должно было показать 0,009А. Что за 931 и как такое значение - не понятно.

Да 200-это 200мА. 20-это 20мА и когда мериеш в этом положении показывает 931
super_gut
Ясно. Я подумал что на пределе 20А измерял. Даже если на пределе 20мА измерял, то должно быть 9,31мА - это похоже на правду.
fanat_vaz
Цитата(dikobrazzoff @ 14.10.2013, 18:56) *
Ясно. Я подумал что на пределе 20А измерял. Даже если на пределе 20мА измерял, то должно быть 9,31мА - это похоже на правду.

видно мультимер глючит и точку непоказывает. 8мА жрет магнилола в выключенном состоянии и 1.2мА первый предохранитель.
Ролакс
Цитата(fanat_vaz @ 14.10.2013, 19:11) *
видно мультимер глючит и точку непоказывает. 8мА жрет магнилола в выключенном состоянии и 1.2мА первый предохранитель.

можно сказать отлично,если конечно тестер прально показует.
fanat_vaz
Разобрался с одной проблемой появились две новых:
1-перестал работать гудок, у меня стоят две ракушки подключеные через реле (рс528), смотрел схемы подключения ракушек на разных сайтах на всех схемах стоит четырех контактное пласмассовое реле а у меня металическое трех контактное. Вопрос уменя реле старого образца? и его можно заменить на любое 4 контактное на 30 ампер?

2-Завожу машину проехал 3 метра заглохла и погасли лампочки. Ставлю ключ в исходное положение проворачиваю ключ никаких признаков жизни и лампочки негорят, покурил, проворачиваю снова загорелись лампочки и завелась без проблем, доехал до дома, заглушил, завожу лампочки горят стартер молчит. Подрачил замок зажигания завелась, потом апять стартер неподовал признаков жизни. Я думаю что проблема не в стартере, а втом что на него неподаётся наприжение с замка зажигания (тоесть надо менять замок) а вы что думаете?
Ролакс
Цитата(fanat_vaz @ 14.10.2013, 23:59) *
Разобрался с одной проблемой появились две новых:
1-перестал работать гудок, у меня стоят две ракушки подключеные через реле (рс528), смотрел схемы подключения ракушек на разных сайтах на всех схемах стоит четырех контактное пласмассовое реле а у меня металическое трех контактное. Вопрос уменя реле старого образца? и его можно заменить на любое 4 контактное на 30 ампер?

есс-но можно,и даже нужно..железные щас не те что в СССР а делаются на даче,поэтому берем любое 4 или 5 контактное(не важно) пластиковое
схема наиболее точная у Паяльника в подписи.

Цитата(fanat_vaz @ 14.10.2013, 23:59) *
2-Завожу машину проехал 3 метра заглохла и погасли лампочки. Ставлю ключ в исходное положение проворачиваю ключ никаких признаков жизни и лампочки негорят, покурил, проворачиваю снова загорелись лампочки и завелась без проблем, доехал до дома, заглушил, завожу лампочки горят стартер молчит. Подрачил замок зажигания завелась, потом апять стартер неподовал признаков жизни. Я думаю что проблема не в стартере, а втом что на него неподаётся наприжение с замка зажигания (тоесть надо менять замок) а вы что думаете?

я бы махнул контакную группу,и если с ней было бы все ОК,кинул еще и реле на нее для вечности(тк щас делают их на даче)
fanat_vaz
Смотрю в книгу вижу фигу, судя по схеме мой ваз выпущен до 1987 года, хотя он 2000 года.
1-Дайте схему подключения 4-контактного реле на гудок. (У паяльника на схеме 3 контактное)
2-схему подключения реле для разгрузки контактной группы замка зажигания.
Ролакс
Цитата(fanat_vaz @ 15.10.2013, 22:56) *
Смотрю в книгу вижу фигу, судя по схеме мой ваз выпущен до 1987 года, хотя он 2000 года.
1-Дайте схему подключения 4-контактного реле на гудок. (У паяльника на схеме 3 контактное)
2-схему подключения реле для разгрузки контактной группы замка зажигания.

85 и 86-питание реле..87 соединяеш с 86,а 30 кидаеш на сигнал.

вот тебе схема,скажи спасибо Паяльнику) http://i031.radikal.ru/1108/7c/1e53296ad401.jpg
fanat_vaz
Цитата(Ролакс @ 16.10.2013, 1:36) *
85 и 86-питание реле..87 соединяеш с 86,а 30 кидаеш на сигнал.

вот тебе схема,скажи спасибо Паяльнику) http://i031.radikal.ru/1108/7c/1e53296ad401.jpg


1-85-, 86 и 87+?


2-реле стартера на сколько ампер?
Ролакс
Цитата(fanat_vaz @ 16.10.2013, 1:35) *
1-85-, 86 и 87+?


2-реле стартера на сколько ампер?

?
обычное квадратное автомобильное,30-40А
payalnikk
Цитата(fanat_vaz @ 16.10.2013, 1:35) *
1-85-, 86 и 87+?

Да
Smeliys
а у меня в этом месте стоит пятиконтактное реле, с 88 контакта идёт на реле регулятор, через другое реле.
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 16.10.2013, 10:27) *
а у меня в этом месте стоит пятиконтактное реле, с 88 контакта идёт на реле регулятор, через другое реле.

Хз ,че там у тебя. Может при сработке старта у тебя отключается обмотка возбуждения?? Хто там мутил? Пятиконтактное это переключающее реле , а четырех подключающее.
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 16.10.2013, 14:40) *
Хз ,че там у тебя. Может при сработке старта у тебя отключается обмотка возбуждения?? Хто там мутил? Пятиконтактное это переключающее реле , а четырех подключающее.

Вообще пятиконтактное реле всегда заменит четырехконтактное. Обратное- неверно.
Smeliys
Цитата(ivanich959 @ 16.10.2013, 9:40) *
Хз ,че там у тебя. Может при сработке старта у тебя отключается обмотка возбуждения?? Хто там мутил?

да, отключается обмотка возбуждения. я и мутил.
ИванычЪ
Цитата(Smeliys @ 16.10.2013, 11:10) *
да, отключается обмотка возбуждения. я и мутил.

Умно. Геником стартеру не мешаешь.
Warrior
Цитата(Smeliys @ 16.10.2013, 15:10) *
да, отключается обмотка возбуждения. я и мутил.

Тоже так делал, когда был карбюратор с САУВЗ.
viktor1986
Всем привет! Примите нового участника форума. Стал обладателем ваз 21063 1986 года. Может кто подскажет, есть проблемка. Загорелась лампочка на панели что недостаточно тормозухи в бачке, а где-то через дня 4 лампочка зарядки аккума.Аккум не заряжается.Генератор переберался, предохранители, реле смотрел, аккум почти новый.Тормозухи в бачке норм тоже, но плохой контакт желт. провода на крышке бачка.Когда нажимаю лампа торм.жидкости гаснет. Думал ничего страшного, а теперь пытаюсь связать разрядку аккума с плохим контактом на бачке тормозухи. Подскажите знающие связаны эти 2 вещи или искать причину разрядки где-то еще? Заранее благодарю за ответ.Еще когда даешь оборотов до 4-5 тысяч лампа на аккум гаснет, но потом когда включаешь свет или поворотники опять загорается.
Joker!
Цитата(viktor1986 @ 17.10.2013, 0:52) *
Всем привет! Примите нового участника форума. Стал обладателем ваз 21063 1986 года. Может кто подскажет, есть проблемка. Загорелась лампочка на панели что недостаточно тормозухи в бачке, а где-то через дня 4 лампочка зарядки аккума.Аккум не заряжается.Генератор переберался, предохранители, реле смотрел, аккум почти новый.Тормозухи в бачке норм тоже, но плохой контакт желт. провода на крышке бачка.Когда нажимаю лампа торм.жидкости гаснет. Думал ничего страшного, а теперь пытаюсь связать разрядку аккума с плохим контактом на бачке тормозухи. Подскажите знающие связаны эти 2 вещи или искать причину разрядки где-то еще? Заранее благодарю за ответ.Еще когда даешь оборотов до 4-5 тысяч лампа на аккум гаснет, но потом когда включаешь свет или поворотники опять загорается.


Эти две вещи совершенно разные, замени верхнию крышку бочка торм. системы там поплавок всю роль играет, а реле зарядки тож можешь поменять.
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.10.2013, 20:09) *
Эти две вещи совершенно разные, замени верхнию крышку бочка торм. системы там поплавок всю роль играет, а реле зарядки тож можешь поменять.

Через крышку бачка тормозного идет провод оранжевый на реле, управляемое лампочкой "зарядки". Т.ч. связь может быть.
Smeliys
замерь напряжение на рабочей машине на клеммах АКБ. попробуй почистить крышку бачка и подать контакты
Joker!
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 1:15) *
Через крышку бачка тормозного идет провод оранжевый на реле, управляемое лампочкой "зарядки". Т.ч. связь может быть.

Сань какая связь обаснуй?
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.10.2013, 20:20) *
Сань какая связь обаснуй?

Связь в том что контакт отвалился - лампа загорелась. Там реле нормально-замкнутое.
Но это просто предположение. Схему пока некогда посмотреть.
PS: на этой крышке часто провод отгнивает. У меня из-за этого ЭМК на карбе не открывался. =)
Joker!
Цитата(Warrior @ 17.10.2013, 1:24) *
Связь в том что контакт отвалился - лампа загорелась. Там реле нормально-замкнутое.
Но это просто предположение. Схему пока некогда посмотреть.
PS: на этой крышке часто провод отгнивает. У меня из-за этого ЭМК на карбе не открывался. =)


Ну, а если смотри отсоеденить этот желтый провод от крышки, тож будет лампочка гореть что ли?
Warrior
Цитата(Joker! @ 16.10.2013, 20:33) *
Ну, а если смотри отсоеденить этот желтый провод от крышки, тож будет лампочка гореть что ли?

Нет. Ты не понял. Там идет проходной провод, припаян к клемме бачка и пошел дальше. Идет от замка зажигания и на другие потребители (ЭМК, реле лампы зарядки и еще куда-то). Вот если в клемме отгнивает, то до бачка еще +12 доходит, а дальше не идет.

Я посмотрел схему, я был неправ. Если провод отгниет на крышке бачка лампа не загорится. Потому что питание на нее подводится тоже по этому оранжевому проводу. Она просто вообще не будет загораться, даже когда двигатель незаведен. А вот ЭМК уже не откроется. ХХ пропадет.
Монте-Карло
Вечер добрый!
произошла такая ситуация

В кнопке включения наружного освещения нагреваются провода(именно черный)в чем может быть причина?
и в кнопке аварийной сигнализации тоже нагреваются провода (реле щелкает но тока на приборке моргает аварийка)снаружи не где не работает!?и при этом на приборке после выключения тускло горит аварийка
ИванычЪ
Цитата(Монте-Карло @ 16.10.2013, 19:11) *
Вечер добрый!
произошла такая ситуация

В кнопке включения наружного освещения нагреваются провода(именно черный)в чем может быть причина?
и в кнопке аварийной сигнализации тоже нагреваются провода (реле щелкает но тока на приборке моргает аварийка)снаружи не где не работает!?и при этом на приборке после выключения тускло горит аварийка

Прикорачивает где то по цепи. И смотри предохранители , если провода греются то там могут и монетки торчать.
Монте-Карло
Цитата(ivanich959 @ 17.10.2013, 10:17) *
Прикорачивает где то по цепи. И смотри предохранители , если провода греются то там могут и монетки торчать.


проводка новая!не ас в электрике..
выбил один предохранитель...и после этого началась такая песня
поменял его но все равно так же
Smeliys
какой предохранитель?
Монте-Карло
Цитата(Smeliys @ 17.10.2013, 14:12) *
какой предохранитель?


всмысле?
Michael_Mira
Цитата(Монте-Карло @ 17.10.2013, 12:16) *
всмысле?

С какого блока и какой по счету.
ИванычЪ
Цитата(Монте-Карло @ 17.10.2013, 12:51) *
проводка новая!не ас в электрике..
выбил один предохранитель...и после этого началась такая песня
поменял его но все равно так же

Все предохранители в машине идут по номерам. И каждый для своей цепи. И если проводка новая , могли при установке что то перепутать. А это уже геморой реальный. При выгорании предохранителя нужно знать причину , а то так можно один за одним жменю предов спалить. У меня клемма прикуривателя до болта крепления бороды доставала. Тоже напалил , пока причину нашол.
Michael_Mira
И еще нужно знать, какой блок предов, сток или под ножевые.
ИванычЪ
Цитата(Michael_Mira @ 17.10.2013, 15:28) *
И еще нужно знать, какой блок предов, сток или под ножевые.

У меня ножевые , но нумерацию сохранил до десятого и от последнего.
Монте-Карло
Цитата(Michael_Mira @ 17.10.2013, 15:20) *
С какого блока и какой по счету.


с основного блока 3
и доп блок 16

ну вот ближний вроде поменял..там реле новые поставил и не много не правильно подключил фары работают!но по прежнему провода грееются
ИванычЪ
Цитата(Michael_Mira @ 17.10.2013, 15:28) *
И еще нужно знать, какой блок предов, сток или под ножевые.

Спасибо за Хром. А за наезд будешь должен.
Michael_Mira
Цитата(Монте-Карло @ 18.10.2013, 6:19) *
с основного блока 3
и доп блок 16

ну вот ближний вроде поменял..там реле новые поставил и не много не правильно подключил фары работают!но по прежнему провода грееются

З пред с основного - это левые фары дальнего света и контролька его включения.
16 - аварийка и поворотники.
Теперь полностью пройдись по проводам, посмотри, где не массу коротит.

Цитата(ivanich959 @ 18.10.2013, 8:51) *
Спасибо за Хром. А за наезд будешь должен.

На здоров"я.
Розраховуватися буду буряками)))
ИванычЪ
Цитата(Michael_Mira @ 18.10.2013, 9:55) *
На здоров"я.
Розраховуватися буду буряками)))

А буряковкой можешь? smirk2.gif
Aram
помогите фары не включаются стартер не крутит,глохнет на холостом ходу и не заводится.акумулятор новый, зажигание регулировали ,карбюратор почистили,ваз 2106 1999год
Michael_Mira
Цитата(Aram @ 3.11.2013, 18:38) *
помогите фары не включаются стартер не крутит,глохнет на холостом ходу и не заводится.акумулятор новый, зажигание регулировали ,карбюратор почистили,ваз 2106 1999год

Генератор не рабочий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU