Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Павлуха
Цитата(Gabber @ 1.3.2011, 22:46) *
генератор просто тупо подсоединили к проводам а провод от щеток не подсоединяли.

Возбуждение то как?
SunnySoul
Ребят, кто подскажет, вобщем перестали работать стопаки ни с того ни с сего(думали к самим фонарям проводка барахлит вроде бы всё окей, может быть в "жабке" дело, которая над педалью тормоза висит?
З.Ы. отказ стопаков был каким то сигналом сверху - на пол пути до дома порвался тормозной шланг спереди(
payalnikk
Цитата(SunnySoul @ 2.3.2011, 0:03) *
Ребят, кто подскажет, вобщем перестали работать стопаки ни с того ни с сего(думали к самим фонарям проводка барахлит вроде бы всё окей, может быть в "жабке" дело, которая над педалью тормоза висит?

Жабку проверить просто - перемкни между собой провода, которые на нее иду, заработали стопаки - меняй жабку.
Не заработали - проверь, у тебя часы, сигнал работает? Не работают - смотри 1-й пред. Если работают - проверь наличие напряжения на жабке, смотри фишку, под торпедо с левой стороны. На ней красный провод, дальше по салону в багажник, и в самом багажнике жгут идет с левой стороны, тот же, красный провод, бывает он там перегнивает, ну и остаются лампочки.
Lestus660
Ребят такая проблема,завожу машину,прогреваю.все хорошо все работает как часы.Далее прогреваеться убираю подсос все нормально,потом спустя 10 минут обороты сильно падают(Почти глохнет)Не газует,Пытаеться но нече не получаеться... Вчера исправилось все включением дальнего света.(начала газовать и обороты норм были)..весь день ездил с дальним.все было нормально,сегодня изредка с дальним становиться нормально,но если дальний не включать оборты так и прыгаю возле 0... примерно 100-200...и также не реагирует на газ...куда лезть?Это фантастика...
payalnikk
Померяй зарядку.
Lestus660
Цитата(payalnikk @ 3.3.2011, 10:38) *
Померяй зарядку.

Под рукой нечего нету нечем проверить(((пробовал снимал клему на оборотах 2500 снимаю клему машина работает похуже конечно чем когда клема на АКБ но кое как работает....
payalnikk
Цитата(Lestus660 @ 3.3.2011, 9:45) *
Цитата(payalnikk @ 3.3.2011, 10:38) *
Померяй зарядку.

Под рукой нечего нету нечем проверить(((пробовал снимал клему на оборотах 2500 снимаю клему машина работает похуже конечно чем когда клема на АКБ но кое как работает....

Если хочешь по больше проблем - снимай по больше клему аккмулятора. Уже не раз говорилось, люди не снимайте клему с аккумулятоа при заведенном двигателе.
Ну без тестера, ты заряд не проверишь, может у кого на время взять?
Вот мысль родилась, попробуй снять клему с реле регулятора - с 15 контакта, зарядки у тебя не будет, но если твой трабл не вылезит, то на лицо перезаряд. Тогда попробуй поменять реле регулятор.
Lestus660
Цитата(payalnikk @ 3.3.2011, 10:54) *
Цитата(Lestus660 @ 3.3.2011, 9:45) *
Цитата(payalnikk @ 3.3.2011, 10:38) *
Померяй зарядку.

Под рукой нечего нету нечем проверить(((пробовал снимал клему на оборотах 2500 снимаю клему машина работает похуже конечно чем когда клема на АКБ но кое как работает....

Если хочешь по больше проблем - снимай по больше клему аккмулятора. Уже не раз говорилось, люди не снимайте клему с аккумулятоа при заведенном двигателе.
Ну без тестера, ты заряд не проверишь, может у кого на время взять?
Вот мысль родилась, попробуй снять клему с реле регулятора - с 15 контакта, зарядки у тебя не будет, но если твой трабл не вылезит, то на лицо перезаряд. Тогда попробуй поменять реле регулятор.

15 контакт это какой?
Сержик
Цитата(Lestus660 @ 3.3.2011, 12:17) *
15 контакт это какой?

На РР есть подписи проводов, подключаемых к нему.
P.S. в заводском исполнении, провод под номером 15 имеет оранжевый окрас
130989
Люди добрые помогите когда играет CD- магнитола нажимаешь на тормоза она вырубаетца и когда едешь скидаеш ногу з газа стает тусклый свет и также маг вырубает....Что это уже не знаювсе провода к магу вродебы пересмотрел,в генераторе щетки новые...
Ролакс
Цитата(130989 @ 6.3.2011, 0:51) *
Люди добрые помогите когда играет CD- магнитола нажимаешь на тормоза она вырубаетца и когда едешь скидаеш ногу з газа стает тусклый свет и также маг вырубает....Что это уже не знаювсе провода к магу вродебы пересмотрел,в генераторе щетки новые...

Подведи питание толстым медным проводом от акб(через пред),и обеспечь хорошую массу,проблема уйдет.
130989
Цитата(Ролакс @ 6.3.2011, 3:01) *
Цитата(130989 @ 6.3.2011, 0:51) *
Люди добрые помогите когда играет CD- магнитола нажимаешь на тормоза она вырубаетца и когда едешь скидаеш ногу з газа стает тусклый свет и также маг вырубает....Что это уже не знаювсе провода к магу вродебы пересмотрел,в генераторе щетки новые...

Подведи питание толстым медным проводом от акб(через пред),и обеспечь хорошую массу,проблема уйдет.

Хорошо только вот почему в момент движения когда убираю ногу з газа и скидаю обороты наченает тускнеть свет и очень сильно как будто там не свет а фанарики с зажигалки...
Роман Кировоград
Ремень генератора , проверь его натяжку.
Gabber
скажу просто так: :)
сейчас делают предохранители низнаю из чего... но с предохранителем мощности 10 чуть не погорел главное поплавилась оболочка ну пластмасса а сам металл предохранителя цел.....
алес!
ingener-mehanik
Цитата(130989 @ 6.3.2011, 1:51) *
Люди добрые помогите когда играет CD- магнитола нажимаешь на тормоза она вырубаетца и когда едешь скидаеш ногу з газа стает тусклый свет и также маг вырубает....Что это уже не знаювсе провода к магу вродебы пересмотрел,в генераторе щетки новые...


Какая у тебя релюха на зарядку стоит? Если старого образца:большая чёрная, то её нужно постоянно регулировать. Лучше поставить новую маленькую.
Delink
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста в чем у меня проблема??? Раньше когда машина работала на хх на релюшке зарядки мигали 2 лампочки красная и зеленая когда давал обороты загоралась только зеленая лампочка!!! Сейчас даже при оборотах мигают две лампочки!!!
Близнец
Доброго всем времени суток уважаемые,проблема такая,сегодня вечером когда приехал домой заметил отсутствие зарядки!Причем контрольная лампа не горела,а согласно показанию вольтметра от оборотов напряжение вообще не изменяется.проверил пред.реле все окей,причем когда его вынул движок увеличил обороты как будто исчезла нагрузка,а при установке преда назад обороты снизились как от нагрузки.Вольтометр так и не стронулся с места.Гена у меня стоит от 08,правда на таблетку провод приходит от бортовой сети(тот который на 221-м стоял на реле)А на проводе который выходит из гены +12 почемуто отсутствует,из-за чего я и воткнул провод от борт сети.До этого все работало окей таблетку менял недавно т.к со старой при нагреве двига падала напруга.после замены все работало как часы.Что может быть? clapping.gif
ProRock
Такая проблема.. Когда долго завожу авто, т.е. раза с третьего заводится кручу не долго, сильно греются провода от аккумулятора, аж оплетка поплавилась.. Раньше такого не было, буквально вчера это началось.. И аккум при этом разряжается в момент, если с третьего раза не завелась, то на четвертый раз он еле крутит стартер.. Аккум был после зарядки на стационаре.. Вот как-то так.. В чем может быть проблема?
payalnikk
Цитата(ProRock @ 9.3.2011, 11:50) *
Такая проблема.. Когда долго завожу авто, т.е. раза с третьего заводится кручу не долго, сильно греются провода от аккумулятора, аж оплетка поплавилась.. Раньше такого не было, буквально вчера это началось.. И аккум при этом разряжается в момент, если с третьего раза не завелась, то на четвертый раз он еле крутит стартер.. Аккум был после зарядки на стационаре.. Вот как-то так.. В чем может быть проблема?

Скорее всего замкнута одна из обмоток статора или ротора в стартере (или межвитковое или К/З на массу), надо его разобрать просмотреть внимательно и по возможности прозвонить, как сами обмотки так и их К/З на массу.
goodAl
Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста,как проявляется поломка подшипника в генераторе?Сначала у меня загорелась лампочка зарядки(затухала после выключения всех приборов на ХХ и тщательной прогазовкой!) и одновременно появился "интересный" жужжание(гул) при включении магнитолы,запрыгала стрелка тахометра?Затем,уже вечером,аккумулятор полностью разрядился,когда пришлось дальний свет фар включить подъезжая к дому - даже сигналка запищала при выключении двигателя.Релюшки все новые,аккумулятор тоже(был!).Меньше месяца сделал капремонт движка,а профиллактику гене не стал проводить и так бюджет семейный еле-еле выдержал...
К чему готовиться,полному ремонту генератора или достаточно будет поменять подшипник(если в нем причина)?! dntknw.gif
Сержик
Сначала проверь контакт 10 предохранителя. Демонтаж и разборка генератора покажет в чём дело и насколько бабла попадалово.
P.S. у твоего гены есть маслёнка на крышке?
demans
Цитата(goodAl @ 10.3.2011, 14:25) *
Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста,как проявляется поломка подшипника в генераторе?Сначала у меня загорелась лампочка зарядки(затухала после выключения всех приборов на ХХ и тщательной прогазовкой!) и одновременно появился "интересный" жужжание(гул) при включении магнитолы,запрыгала стрелка тахометра?Затем,уже вечером,аккумулятор полностью разрядился,когда пришлось дальний свет фар включить подъезжая к дому - даже сигналка запищала при выключении двигателя.Релюшки все новые,аккумулятор тоже(был!).Меньше месяца сделал капремонт движка,а профиллактику гене не стал проводить и так бюджет семейный еле-еле выдержал...
К чему готовиться,полному ремонту генератора или достаточно будет поменять подшипник(если в нем причина)?! dntknw.gif

Я сильно сомневаюсь что все эти симптомы связаны с подшипниками, если ротор генератора хоть както крутится даже с дохлыми подшипниками то зарядку он всёравно будет выдавать, если конечно его совсем не клинит но тогда бы было слышно свист ремня, в твоём случае надо смотреть проводку, щётки, или обмотку генератора.
А поломка подшипника сопровождается визгом, треском, свистом, грохотом...и тд, вобщем сними ремень и пошатай вал генератора если не болтается и крутится без заеданий то они ещё живые
goodAl
Цитата(Сержик @ 10.3.2011, 14:43) *
Сначала проверь контакт 10 предохранителя. Демонтаж и разборка генератора покажет в чём дело и насколько бабла попадалово.
P.S. у твоего гены есть маслёнка на крышке?

Контакт в норме,предохранитель тоже.Неа,маслёнки нет на крышке вроде?!

Цитата(demans @ 10.3.2011, 15:17) *
Цитата(goodAl @ 10.3.2011, 14:25) *
Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста,как проявляется поломка подшипника в генераторе?Сначала у меня загорелась лампочка зарядки(затухала после выключения всех приборов на ХХ и тщательной прогазовкой!) и одновременно появился "интересный" жужжание(гул) при включении магнитолы,запрыгала стрелка тахометра?Затем,уже вечером,аккумулятор полностью разрядился,когда пришлось дальний свет фар включить подъезжая к дому - даже сигналка запищала при выключении двигателя.Релюшки все новые,аккумулятор тоже(был!).Меньше месяца сделал капремонт движка,а профиллактику гене не стал проводить и так бюджет семейный еле-еле выдержал...
К чему готовиться,полному ремонту генератора или достаточно будет поменять подшипник(если в нем причина)?! dntknw.gif

Я сильно сомневаюсь что все эти симптомы связаны с подшипниками, если ротор генератора хоть както крутится даже с дохлыми подшипниками то зарядку он всёравно будет выдавать, в твоём случае надо смотреть проводку, щётки, или обмотку генератора.
А поломка подшипника сопровождается визгом, треском, свистом, грохотом...и тд, вобщем сними ремень и пошатай вал генератора если не болтается и крутится без заеданий то они ещё живые

Визг какой-то вроде тоже присутствовал тогда,подумал сначала что ремень проскальзывает - нет ремень новый и натянут не плохо.А работал он правда шумновато...
Павлуха
Цитата(goodAl @ 10.3.2011, 15:24) *
Визг какой-то вроде тоже присутствовал тогда,подумал сначала что ремень проскальзывает - нет ремень новый и натянут не плохо.А работал он правда шумновато...

Похоже на пробитый диод или что то с мотками.
Serega37rus
Парни. поменял генератор ,на холостых с него выходит 14,8V .перезаряд?
При этом когда срабатывает вент.охлаждения поворотники не работают.
Еще громко и часто щелкает реле лампы заряда.реле менял -не помогло.
В чем тут может быть дело?
Павлуха
Цитата(Serega37rus @ 11.3.2011, 13:22) *
Парни. поменял генератор ,на холостых с него выходит 14,8V .перезаряд?
При этом когда срабатывает вент.охлаждения поворотники не работают.
Еще громко и часто щелкает реле лампы заряда.реле менял -не помогло.
В чем тут может быть дело?

Почисть контакт 10го предохранителя и 9го заодно.
Массу на РН проверь.
NO GOOD
Ребята,выручайте,мистика какая-то творится.Машина 2105,генератор от нивы.Один аккум убивала-убивала,это ей удалось,хотя ему всего полгода.Поставили на неё другой аккумулятор,машина простояла всего часа 2 и новый аккумулятор тоже мёртв,сутками стоит на зарядке,а толку нет.
Стоит отметить что на машине отмечены проблемы с электрикой,некоторый цепи не работают вовсе,некоторые через пень-колоду.Но вот что именнно может быть причиной быстрой смерти аккумулятора?
demans
Цитата(NO GOOD @ 11.3.2011, 22:52) *
Ребята,выручайте,мистика какая-то творится.Машина 2105,генератор от нивы.Один аккум убивала-убивала,это ей удалось,хотя ему всего полгода.Поставили на неё другой аккумулятор,машина простояла всего часа 2 и новый аккумулятор тоже мёртв,сутками стоит на зарядке,а толку нет.
Стоит отметить что на машине отмечены проблемы с электрикой,некоторый цепи не работают вовсе,некоторые через пень-колоду.Но вот что именнно может быть причиной быстрой смерти аккумулятора?

Сначала напиши точнее каком смысле мёртв? 1)Его машина не заряжет 2)Он сам не держит зарядку (только зарядил, ставиш в машину и он не крутит) 3)С аккумом всё нормально но когда стоит в машине с одетыми клемами разряжается???
NO GOOD
мертв в смысле и машина его плохо заряжает,если заглушил её то на горячую только одна попытка запуска пятисекундная,на холодную и мечтать нечего.Заряжаться аккум старый вообще не хотел,даже от зарядного,разным током пробовали,никак.
Ещё вот интересная вещь-поставил туда из-за поломки стартера б/у рабочий,со своей шестёрки.Так вот,на пятёре он почему-то очень быстро умер.
2ТЭ10В
Реле зарядки смотрел? Замерял сколько гена выдаёт?

Хз, акум может садиться от множества потребителей. Конеретнее известно какие цепи не пашут?
NO GOOD
гену не мерили,ибо сомнений в его работоспособности вроде нет,вольтметр показывает 14в стабильно с включенными фарами,если вентилятор печки врубить,то 13.5 кажет.Амперметр тоже всё нормально показывает,зарядка есть,причём неплохая,но со временем аккумулятор дольше заряжался,как-будто неохотно заряд принимал,стрелка амперметра подолгу висела в плюсовой части шкалы.
Какие цепи не пашут?Сигнал,плафоны освещения салона,фонари заднего хода(сам виноват,когда коробку менял-не подключил лягушку),освещение багажника и подкапотного,лампа уровня тормозухиприкуриватель,лампа бардачка,лампы на тахометре не пахали пока он стоял.Это то,что я помню.
Павлуха
Цитата(NO GOOD @ 11.3.2011, 22:52) *
Ребята,выручайте,мистика какая-то творится.

Клеммы на АКБ в норме?
Замерь потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе.
NO GOOD
Клемма "+" новая,предыдущая сгорела в результате замыкания(оплётка расплавилась о выпускной коллектор и при запуске замкнуло на массу),минусовая клемма с самопальным проводом,но вроде норм.Косичек массы аж 2 штуки.
А как именно замерить потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе?
varvar-s
Цитата(NO GOOD @ 13.3.2011, 14:52) *
Клемма "+" новая,предыдущая сгорела в результате замыкания(оплётка расплавилась о выпускной коллектор и при запуске замкнуло на массу),минусовая клемма с самопальным проводом,но вроде норм.Косичек массы аж 2 штуки.
А как именно замерить потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе?

305. Если при использовании автомобиля батарея разряжается слишком быстро, прежде всего усильте самоконтроль за экономностью режима вождения.

Избегайте частых пусков двигателя, при движении на низких скоростях никогда не забывайте переключаться на низшие передачи.
Кроме того, отключите установленные вами излишние дополнительные фары и прочие излишние потребители электроэнергии.
Иногда бывает необходима проверка, не происходит ли утечка тока из-за повреждения изоляции в системе электрооборудования (тогда ми-лиамперметр, включенный между наконечником положительного провода и положительным выводом батареи, покажет ток более 1 мА при отключенных потребителях), а также проверка генератора и регулятора напряжения, проверка на сульфатацию.
взято сдесь http://www.avtosovety.ru/readarticle.php?article_id=76
Павлуха
Цитата(NO GOOD @ 13.3.2011, 14:52) *
А как именно замерить потребление в бортовой сети при нерабочем двигателе?

Берется амперметр(лучше в составе тестера),подключается в разрыв + или - клеммы акб.Все потребители выключены,замок зажигания в положении"стоянка.
Как лучше мерить,решай сам,у себя я мерил в разрыв "-",тк стоит выключатель массы.
NO GOOD
дело в том,что на машине уже установлен амперметр.Когда машина заглушена,то такое ощущение,что стрелка амперметра чуууууууууууть-чуть в минусе.
Даже если тестер покажет факт наличия утечки тока,то где именно её искать?ведь она может быть где угодно.Не проще ли будет в моём случае полностью заменить проводку?(жгут щитка приборов уже заменил,ибо всё было собрано на соплях предыдущем владельцем).
Павлуха
Хотелось бы знать чуть-чуть в цифрах.
Утечку может давать какой либо потребитель,проводку трогать пока не стоит.
demans
Заменить всю проводку....comando.gif опасный парень friends.gif.замениш проводку а утечку у тебя даёт например стартёр - проблема не решится. Если есть утечка то можно поискать её по предохранителям дёргаеш пред и вместо него подключаеш амперметр, так сузится круг до конкретной цепи, а дальше смотреть по книжке что в неё подключено и сдёргивать провода с потребителей, как на амперметре 0 покажет то "бинго" виновник найден. Перед этим лучше отсоединить магнитолу совсем, она всегда чучуть кушает на подпитку часов, памяти...


P.S. вот по этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry384636
Я думаю эти проблемы у тебя друг с другом связаны, и дело не в моторе а в проводке, гдето чёто замкнуло=> нет искры и акум дохнет.
NO GOOD
с мотором разобрались,виновен был конденсатор на трамблёре.За совет с предохранителями спасибо,испробуем.
kuzmicheG
Ребята, трубуется помощь. Началось всё с весной, напряжение в сети прыгает как не знай что... сегодня поменяли клемму на плюсе АКБ, кажется плохой контакт был, не помогло, заменили ремень, думали проскальзывал, т.к. масла у меня под капотом многовато, не помогло. Напруга хорошая, только прыгает от 14 до 13, не приятно, когда всё подмаргивает и при этом ХХ двигателся в такт. Помогите пожалуйста...
demans
Цитата(kuzmicheG @ 14.3.2011, 1:06) *
Ребята, трубуется помощь. Началось всё с весной, напряжение в сети прыгает как не знай что... сегодня поменяли клемму на плюсе АКБ, кажется плохой контакт был, не помогло, заменили ремень, думали проскальзывал, т.к. масла у меня под капотом многовато, не помогло. Напруга хорошая, только прыгает от 14 до 13, не приятно, когда всё подмаргивает и при этом ХХ двигателся в такт. Помогите пожалуйста...

А как на счёт идеи что прыгание ХХ это не следствие а причина? из за не настроенного карба прыгают обороты: оборотов мало напряжение падает, много-растёт. Если на оборотах больше 1100 проблема пропадает то регулируй, чисть карб и проверь настройку зажигания. Если нет попробуй поменять реле регулятор.
kuzmicheG
demans, вот именно, что на высоких оборотах проблема не пропадает... реле регулятор стоит старого образца, громоздкая такая, мне кажется с ней проблем не должно быть, она вечная :)
payalnikk
Может и вечная, но не забывай. что в ней есть контакты, которым свойственно иногда подограть.
kuzmicheG
payalnikk, ясно, попробую поменять.
demans
Врятли у тебя из за этого, но всётаки расскажу, были похожие симптомы, проблема оказалась в моторе дворников(Дело было летом, дворниками непользоваля поэтому незаметил сразу что они не работают) под рейку завалился гаечный ключ и заклинил в чучуть поднятом положении, по дворникам невидно, переключатель на руле тоже в положении выкл, но реле срабатывало пытаясь вернуть в нормальное положение отсюда и были скачки напряжения.


Как напряжение скачет от балды или с чёткой переодичностью?
kuzmicheG
demans, в основном от балды, так сразу и не поймёшь, бывает по всякому. То когда едешь, на ходу дергается, потом на нейтралку втыкаешь - не скачет, то когда на месте стоишь на ХХ дергается... так что тут ни о какой чёткой переодичности речи и быть не может.
kuzmicheG
Кстати, ещё забыл сказать наверное самое главное. При дерганье напряжения, иногда загорается лампа заряда АКБ...
Павлуха
Цитата(kuzmicheG @ 14.3.2011, 21:01) *
Кстати, ещё забыл сказать наверное самое главное. При дерганье напряжения, иногда загорается лампа заряда АКБ...

Смотри всю цепь возбуждения,начиная с контакта в 10 преде,регулятор поставить лучше электронный,а не будь источником электромагнитных помех smile.gif ,все соединения до гены,ну и щетки наконец.
kuzmicheG
Павлуха, гена новый, думаю его не стоит разглядывать. Спасибо за совет, будем смотреть...
kuzmicheG
сегодня менял релюху, не помогло. прошёлся по проводке, всё посмотрел, кое-что зачистил, в общем не помогло. правда чуть позже как покатался, машинка постояла остыла, ехал до дома 20 км, с ближним, музыкой, печкой, дворниками, всё пучком - ничего не дёргалось, напруга примерно 12-13.5... ещё заметил, когда напругу генератору не даёшь, напряжение в цепи доходит до максимума, примерно до 14.5 и потом назад до 13 и так происходит дёрганье. Фух, как смог, так обьяснил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU