Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Mitka
Цитата(glamur4ik @ 25.1.2011, 20:14) *
... не с того не с сего не стали работать поворотники и датчики...

Замена подрулевых была сделана до этого или после этого?
Если замок неисправен, машина заводится не будет. Про все остальное - сказал выше...
glamur4ik
Цитата(Mitka @ 26.1.2011, 22:33) *
Цитата(glamur4ik @ 25.1.2011, 20:14) *
... не с того не с сего не стали работать поворотники и датчики...

Замена подрулевых была сделана до этого или после этого?
Если замок неисправен, машина заводится не будет. Про все остальное - сказал выше...

когда соединяешь провода чтобы включить зажигание, то все работает, только левый поворот часто мигает, а когда к замку подсоединяешь, то ноль эмоций
Mitka
Цитата(glamur4ik @ 27.1.2011, 0:08) *
когда соединяешь провода чтобы включить зажигание, то все работает, только левый поворот часто мигает, а когда к замку подсоединяешь, то ноль эмоций

Значит, замок. Как она у тебя заводилась - не понятно... Часто мигает, где-то лампочка не горит или не тот номинал (должно быть две по 21 Вт и 5 Вт в повторителе).
cutic
Сегодня вечером повёз ребёнка в больницу.
Назад ехать начал заводить машину, не заводится хотя стартер крутит, приборная панель не работает(только подсветка включается и индикатор дальнего света).
Поворотники, аварийка, сигнал так же не работают.
Зато работают габоритки, ближний и дальний свет, габариты тормозов.
Назад везли на буксире, в это время приборная панель ожила но не на долго!

Что делать не знаю...
Выручайте! :)
Павлуха
Цитата(cutic @ 28.1.2011, 22:54) *
приборная панель не работает

Т.е приборы не показывают,не горит лампа АКБ при зажигании и пр?
Похоже что то с замком зажигания или проводкой в итоге на контакте 15 замка нет 12В при включении зажигания.
cutic
Цитата(Павлуха @ 28.1.2011, 23:14) *
Цитата(cutic @ 28.1.2011, 22:54) *
приборная панель не работает

Т.е приборы не показывают,не горит лампа АКБ при зажигании и пр?

Да именно так, только дальний работает и подсветка при включение фар.
Сегодня попробую замок зажигания по дербанить :)
glamur4ik
Цитата(cutic @ 29.1.2011, 7:42) *
Цитата(Павлуха @ 28.1.2011, 23:14) *
Цитата(cutic @ 28.1.2011, 22:54) *
приборная панель не работает

Т.е приборы не показывают,не горит лампа АКБ при зажигании и пр?

Да именно так, только дальний работает и подсветка при включение фар.
Сегодня попробую замок зажигания по дербанить :)

да это замок 100%
BrainMs
в нашем тазе деталей как в часах считай что нету grin.gif

в общем сложного там нечего нету напишу из своих проб и ошибок как что делать и проверять основное

на первом месте как обычно стоят плохие контакты из за них вся гемагогия и начинаеца так что чистийти узлы почаще а не ждити пока они заржавеют или окисляца тоесть до поломки а то потом будете ломать голову чтож у меня тут ха хрень

второе как обычно всем советуют проверить зарядку или работоспособность гены снятием минусового или плюсового провода с аккумулятора так вот это КАТЕГАРИЧЕСКИ не стоит делать в следствии того что на работающей машине аккумулятор служит как сглаживающий источник питания и отсоединение его ведёт к тому что генератор подвергаеца большёй нагрузке и в момент снятия клемы она не заглохнет а покажет что генератор работает но в это время может вылететь один из диодов и начнёца у вас свистапляска в поисках что у меня свет мограет или горят предохранители
проверку нужно производить тестером заводите машину прогреваете до рабочей температуры и на холостых замеряете напряжение на клемах аккумулятора оно должно показывать при выключенных приборах 14.2В после делаете сами или просите товарища установить обороты на 1500-2000 напряжение должно остаться неизменным 14.2В после включаете печку и ближний свет фар напряжение должно резко упать дл 13.8 - 13.2 В это будет означать то что генератор полностью исправен и некаких регуляоров , щёток, натяжения ремня производить ненада

если же при повышении оборотов до 1500 и выше напряжение поднимаеца больше 14.2В и растёт с прибавлением оборотов выкидывайте рэле ну а если напряжение без включенных потребителей меньше 13 и при повышении не растёт то смело меняйте щётки которые наверно затёрты до такой степени что они не достают до контактов ротора

и прошу заметить что штатный генератор ращитан на общюю нагрузку всех потребителей ну есть запас в 5А на магнитолу и как правило стоят генераторы в основном от 42А до 55А даже непытайтесь на такой генератор пасадить к примеру магнитолу и буфер с усилком в багажнике просто выкинете свою батарею или изнахратите генератор при привышении максимальной нагрузки генератора тем же буфером просто начинаеться садица аккумулятор так как он компенсирует то что неможет дать генератор потом просто будете стоять и думать у меня же всё впорядке из за чего же сел аккумулятор dntknw.gif если хотите слушать музыку установите генератор от нивы или инжекторной семёрки на 80А таким образом и музыку пожоще и аккумулятор с генератором рады будут что с них не высасывают больше чем ни могут



что касаеца блоков предохранителей беда самая полная из за своей конструкции держатели просто разваливаюца я решил эту проблему одним путём купил блок предохранителей как в десятке плоские контакт у них надёжнее



что касаеца аккумуляторных батарей скажу сразу что плотность зависит от заряда аккумулятора и 1.27 это 100%ный заряженный аккумулятор
как многие говорят зимой делай плотность 1.27 и он не замёрзнет и правда незамёрзнет потому что при плотности 1.27 серная кислота начинает замерзать при -50градусах сам на себе это испытал оставил аккумулятор на машине подсевшим плотность была 1.19 он просто замёрз концентрация серы упала получилась вада а вада замерзает при нуле grin.gif
и неслушайте тех кто говорит типа "прежде чем завести машину включи ближний свет чтоб погреть аккумулятор" такой человек идиот! на холоде электролить хоть и не замерзает но становица равной температуре на улице так что лучьше не включайте свет дольше стартером покрутите
есть ещё такие товарищи которые прикуривают машину от другой непытайтесь даже пробовать завестись от другой машины на холодную с севшим аккумулятором нужно сделать так сохраните часть жизни своему генератору
1 откручиваете на машине которую прикуриваете "-" клему она нам не нужна цепляете провода на акамуль от другой и ждёте минут 10 желательно на оборотах 1500 - 2000
2 подождале глушите свою машину меняете аккумуляторы местами позже обьясню для чего
3 всё подцепляете заводите свою машину от которой прикуриваете и цепляете провода ставите обороты на 2500 и маслаете

для чего это делаеца когда на замёршей машине пасадили акум от него толку больше нету вы просто испаганите свой генератор сняли минус и так сказать подзарядили акум чуток чтоб ваша машина завелась с этого аккумулятора когда вы их переставите
поставили вы свой акум на машину которая замёрзла и нехочет заводица подцепили провода и начинаете завадить так как ваш акумулятор был заряжен то нагрузка на генератор машины спадёт намного и точно заведёца
суть смены аккумулятор состоит в том что аккум начинает принимать заряд как сказать 100% тока при положительной температуре электролита ну и зарядка делица на 2 положения 50% на заряд и 50% на разогрев вот и делайте выводы сколько вы будете заряжать акум с той машины севший в ноль после неудачьных попыток завестись grin.gif


что касаеца зарядки аккумулятора на машине чтоы севший аккумулятор зарядить на машине на 95% вам нужно без остановки ехать часо 18 - 20
и реле регулятор специально расчитан на 14 вольт для того чтоб предотвратить перезаряд и закипание электролита
тоесть новый аккумулятор вы некогда недоведёте до кипения потому что у него полная ёмкость а вот старый аккумулятор может и закипеть ну только тот в котором уже пару банок вышло из строя


вообщем учитель из меня неочень ну может кому пригодица boredom.gif
ИЛЬЯ &
неподскажите,какой ток утечки макс.
стоит сигналка,борт.комп.БК-06,музыка(обычная)- на постоянке
BrainMs
Цитата(ИЛЬЯ & @ 30.1.2011, 4:46) *
неподскажите,какой ток утечки макс.
стоит сигналка,борт.комп.БК-06,музыка(обычная)- на постоянке



замерь амперметром между плюсовой клемой и аккумулятором только измерения проводи на холодной машине
ИЛЬЯ &
Цитата(BrainMs @ 30.1.2011, 10:03) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 30.1.2011, 4:46) *
неподскажите,какой ток утечки макс.
стоит сигналка,борт.комп.БК-06,музыка(обычная)- на постоянке



замерь амперметром между плюсовой клемой и аккумулятором только измерения проводи на холодной машине


оно то понятно а в цифрах ...мА скока...
Mitka
Цитата(ИЛЬЯ & @ 30.1.2011, 10:13) *
оно то понятно а в цифрах ...мА скока...

ИМХО, должно быть в пределах 50-100 мА (сильно зависит от магнитолы).
ИЛЬЯ &
Цитата(Mitka @ 30.1.2011, 14:42) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 30.1.2011, 10:13) *
оно то понятно а в цифрах ...мА скока...

ИМХО, должно быть в пределах 50-100 мА (сильно зависит от магнитолы).


ага спасиб, буду искать утечку....,и отдельно наверно каждый потреб.посмотрю кто скока кушает...
Павлуха
Цитата(Mitka @ 30.1.2011, 14:42) *
ИМХО, должно быть в пределах 50-100 мА (сильно зависит от магнитолы).

Ну смотря какая магнитола.В среднем в покое,кушает она ~10-20 мА.
У меня ток покоя 100 мА,при влюченной сигнализации-50 мА.
Женя 30
Подсажите, плиз, реле поворотов работает (клацает) постоянно при включенном зажигании((( При этом повторители не работают!
nikoSS
Парни,как то неожиданно пропал свет в салоне,в стойках...что посмотреть,проверить?
И еще вопрос,какой резистор можно поставить на вентилятор печки(регулировать скорость вращения) чтобы не сгорел,на сколько ом?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 31.1.2011, 21:00) *
Парни,как то неожиданно пропал свет в салоне,в стойках...что посмотреть,проверить?
И еще вопрос,какой резистор можно поставить на вентилятор печки(регулировать скорость вращения) чтобы не сгорел,на сколько ом?

А в автомагазине разве нет резисторов для ВАЗовских печек?
Павлуха
Цитата(Mitka @ 31.1.2011, 21:13) *
Цитата(nikoSS @ 31.1.2011, 21:00) *
Парни,как то неожиданно пропал свет в салоне,в стойках...что посмотреть,проверить?
И еще вопрос,какой резистор можно поставить на вентилятор печки(регулировать скорость вращения) чтобы не сгорел,на сколько ом?

А в автомагазине разве нет резисторов для ВАЗовских печек?

По моему речь идет о переменнике dntknw.gif
Если так,то такой вариант не прокатит,уж больно габариты будут большие.
nikoSS
В магазине хз.наверное есть от переднеприводных.только они наверное в блоке продаются,как например у десятки,там же и температура и скорость вентилятора в одном блоке,а отдельно для регулировке скорости наверное нет...
А на счет пропажи света в стойках какие мысли?
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 31.1.2011, 22:25) *
А на счет пропажи света в стойках какие мысли?

Остальное то все работает,что от 1 преда идет?
Концевики и плафоны теребил?
Напряжение померь,приходит ли?
Роман Кировоград
Цитата(Женя 30 @ 31.1.2011, 20:26) *
Подсажите, плиз, реле поворотов работает (клацает) постоянно при включенном зажигании((( При этом повторители не работают!

Ребята, ответте парню . пожалуйста.
nikoSS
Цитата(Павлуха @ 31.1.2011, 23:45) *
Цитата(nikoSS @ 31.1.2011, 22:25) *
А на счет пропажи света в стойках какие мысли?

Остальное то все работает,что от 1 преда идет?
Концевики и плафоны теребил?
Напряжение померь,приходит ли?

все работает.даже сига срабатывает при открытии двери,значит концевики рабочие.а вот на плафонах напряжения нет.
payalnikk
Цитата(Женя 30 @ 31.1.2011, 19:26) *
Подсажите, плиз, реле поворотов работает (клацает) постоянно при включенном зажигании((( При этом повторители не работают!

Повоторители - это ты какие имеешь ввиду?

Попоробуй вытащи лампочку контрольки поворотов, как будет без нее.
Подтяни/почисти массу на шпильке реле поворотов.
Потом, судя по годам, у тебя возможно стоит пяти контактное реле поворотов и соответственно старого образца кнопка аварийки, так вот, может помочь чистка контактов в самом реле (или его замена), и (если сможешь разобрать) кнопки аварийки.

Цитата(nikoSS @ 1.2.2011, 11:32) *
все работает.даже сига срабатывает при открытии двери,значит концевики рабочие.а вот на плафонах напряжения нет.

Если с первым предом все нормуль, проверь 6-ти контактный разъем под торпедо, тот с каторого провода на задок идут - серый провод, а так же сам провод под ковром - бывает перегнивает при нарушении изоляции.
Кстати на самих плафонах точно нет питания? Может плафоны всему виной?
nikoSS
Цитата(payalnikk @ 1.2.2011, 14:15) *
Кстати на самих плафонах точно нет питания? Может плафоны всему виной?
тестером проверял-нет там ничего
Павлуха
Цитата(nikoSS @ 1.2.2011, 14:38) *
тестером проверял-нет там ничего

Относительно кузова мерил,надеюсь?
С первого предохранителя идет белый провод на стойки.Посмотри его от блока и далее.
glamur4ik
помогите:причина в том что отказал свет, подсветка приборов габариты, печка и дворники, предохранители в норме, а машина заводится и работает
Павлуха
Нет напряжения на выходе INT замка зажигания.
Всему виной или группа контактов(а именно 30-INT) или что то с проводкой,дальнейшее исследование покажет.
Миха84
незнаюю правильн ли пишу,дело вот в чем вчера пытался прикурить свою старушку,сначала двиг крутил потом все погасло т.е при повороте ключа не горит ни лампочка заряда акб ни давления масла не показывает пробывал на прямую через провода т.е. в обход акб тот же результат, в чем может быть дело dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
glamur4ik
Цитата(Павлуха @ 2.2.2011, 21:52) *
Нет напряжения на выходе INT замка зажигания.
Всему виной или группа контактов(а именно 30-INT) или что то с проводкой,дальнейшее исследование покажет.

так,печка заработала,дворники тоже, не работает ближний свет и габариты работают передний левый и задний правый
glamur4ik
Цитата(glamur4ik @ 3.2.2011, 7:30) *
Цитата(Павлуха @ 2.2.2011, 21:52) *
Нет напряжения на выходе INT замка зажигания.
Всему виной или группа контактов(а именно 30-INT) или что то с проводкой,дальнейшее исследование покажет.

так,печка заработала,дворники тоже, не работает ближний свет и габариты работают передний левый и задний правый

разобрался, контакт на предохранителях был не очень
_Lan_
хелп. сегодня с утра завел машину, выехал из гаража, стоял прогревал, все было норм. Потом включил ближний свет и вся электрика вырубилась, движок заглох. Электрика больше не хочет включаться. Замыкангие? Куда смотреть и что делать?
Сержик
Цитата(_Lan_ @ 3.2.2011, 10:48) *
хелп. сегодня с утра завел машину, выехал из гаража, стоял прогревал, все было норм. Потом включил ближний свет и вся электрика вырубилась, движок заглох. Электрика больше не хочет включаться. Замыкангие? Куда смотреть и что делать?


Первым делом, смотри предохранители, заряд АКБ....
_Lan_
Цитата(Сержик @ 3.2.2011, 10:10) *
Цитата(_Lan_ @ 3.2.2011, 10:48) *
хелп. сегодня с утра завел машину, выехал из гаража, стоял прогревал, все было норм. Потом включил ближний свет и вся электрика вырубилась, движок заглох. Электрика больше не хочет включаться. Замыкангие? Куда смотреть и что делать?


Первым делом, смотри предохранители, заряд АКБ....

нашел в чем проблема: плохой контакт на выключателе массы dntknw.gif
MaHb9k
Цитата(vaz06 @ 10.10.2010, 3:06) *
Помогите советом!
Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт

Ремень ГРМ натяни по лучше! натягивается он одним ботом которым прикручен генератор расслабляешь болт двигаешь гениратор и зо всех сил и затягиваешь болт!
Роман Кировоград
А с каких это пор он ремень ГРМ?
BrainMs
на днях случилось то о чём я описывал ранее тоесть о плохих контактах и что невкоем случае нельзя снимать клемы с аккумулятора на работающей машине

при движении пропал контакт минусовой клемы. Симптомы - мерцание света перепады напряжения но не выше нормы 14.2В а наоборот скочьки с 10 до 13.8В мерцание света, разряжение АКБ в следствии выравнивания скачков итог - доехал до гаража и АКБ сдох ))

Выдался момент разобраца в чём дело, в первую очередь проверил напряжение скачет при любых оборотах с 8 до 13.8 В
вторым этапом снял гену так как генератор стоит от шеви нивы то ломаца там больше нечему, снял вскрыл начал визуальный осмотр обмотка целая, ротор без дифектов, подшипники и тд тоже в норме Диагноз оказался нетаким уж и плачевным как я писал из за того что контакт на АКБ был плохой и пропадал случился пробой положительного диода это было видно визуально

для чего нужно производить замеры хотябы не реже 2х раз в месяц просто своевременно определите причину и сэкономите свои средства :)

если этим усугубить и продолжать ездить на испорченном выпрямителе в генераторе (если не специалист сразу не заметиш мерцание от того что один диод вышел из строя совсем малы) последствия могут быть плачевными вплодь до перегорания и замыкания в обмотке генератора (тоесть та часть обмотки которая подключена к пробитому или неработающему диоду) может попросту перегреца и произойти замыкание :)

чтож касаеца вышедших из строя регулятора или истирание щёток то это не так страшно как пробитый или неработающий диод убедился уже на личном опыте
а то что регулятор выйдит из строя только может закипеть акум от долгой езды или просто на больших оборотах вы останитесь без лампочек :) а диоадам на повышение напряжение всё равно ибо тут действует закон ома
Ale-virtual
Привет всем! Помогите советом в следующей ситуации:
Недели две назад включаю зажигание приборная панель оживает, но при дальнейшем повороте ключа тишина - даже щелчка из под капота не слышно.
2-3 раза повернул начало схватывать. пару дней помучался - поменял ВК на стартере. вроде нормально стало. сегодня та же проблема но уже вообще тишина. Помогите советом где копать?
Mitka
Цитата(Ale-virtual @ 4.2.2011, 23:41) *
... приборная панель оживает, но при дальнейшем повороте ключа тишина - даже щелчка из под капота не слышно...

Цитата(Ale-virtual @ 4.2.2011, 23:41) *
...сегодня та же проблема но уже вообще тишина. Помогите советом где копать?

Чем отличается "тишина" от "вообще тишина"? Что такое "ВК"? Контактная группа замка зажигания в порядке?
Ale-virtual
ВК - имеется в виду тягловое реле. А совсем тишина, то что раньше если машина постоит минут 5 - 30 минут, то начинало хватать, а сейчас нет.

А как проверить в порядке ли контактная группа замка зажигания?
aa1qwertyui
Ребята, помогите пожалуйста, замаялся уже.
Поставил БСЗ, купил новый акум, пробую заводить-немного щелкает (втягивающее наверное), иногда щелкает много-, стартер не крутит! да и еще акума как-будто мертвая, крутит еле-еле!
совсем уже за***лся...
konst245
Цитата(Ale-virtual @ 5.2.2011, 17:25) *
ВК - имеется в виду тягловое реле. А совсем тишина, то что раньше если машина постоит минут 5 - 30 минут, то начинало хватать, а сейчас нет.

А как проверить в порядке ли контактная группа замка зажигания?

Включаешь зажигание, на стартер идет провод с фишкой снимеешь ее и напрямую на АКБ ( только надо удлиннить) я когда контакт плохой был циплял на силивой разьем, который сразу после АКБ (не на всех моделях стоит).
Павлуха
Цитата(Ale-virtual @ 5.2.2011, 12:25) *
ВК - имеется в виду тягловое реле. А совсем тишина, то что раньше если машина постоит минут 5 - 30 минут, то начинало хватать, а сейчас нет.

Клеммы на АКБ проверь,почисть,подтяни немного(но не сильно!).
Какое состояние АКБ и что с зарядкой?Не мешало бы замерить напряжение в момент пуска и заведенном авто.

Цитата(aa1qwertyui @ 5.2.2011, 14:04) *
Поставил БСЗ, купил новый акум, пробую заводить-немного щелкает (втягивающее наверное), иногда щелкает много-, стартер не крутит! да и еще акума как-будто мертвая, крутит еле-еле!

Можно проблемму попонятней излагать?
Стартер крутит или все таки не крутит?
Причем тут БСЗ?Или после ее установки авто не заводится.
АКБ заряжал после покупки?
Ale-virtual
Цитата
Включаешь зажигание, на стартер идет провод с фишкой снимеешь ее и напрямую на АКБ ( только надо удлиннить) я когда контакт плохой был циплял на силивой разьем, который сразу после АКБ (не на всех моделях стоит).

Вчера попробовал, да стартер заработал, машина завелась. (только она заводилась при включенном и выключенном зажигании). Тогда значит это замок зажигания барахлит? Его весь менять или он ремонту поддается?
И еще вопрос: периодически при включении поворота (любого) на панели горят постоянно индикаторы поворота, и сами повороты тоже постоянно горят, если включаешь аварийку она тоже горит постоянно.
cutic
Цитата
Сегодня вечером повёз ребёнка в больницу.
Назад ехать начал заводить машину, не заводится хотя стартер крутит, приборная панель не работает(только подсветка включается и индикатор дальнего света).
Поворотники, аварийка, сигнал так же не работают.
Зато работают габоритки, ближний и дальний свет, габариты тормозов.
Назад везли на буксире, в это время приборная панель ожила но не на долго!

Поменял контакты замка зажигания как советовали, осталось тоже самое.
Замерил мультиметром напряжение 30 и int контакта замка зажигания. Показало 0.
Нулевое напряжение должно быть?
Остальные контакты показывают 12в.
Может левые контакты попались? Вообще имеет смысл замок зажигания менять целиком?
Или проблема может быть совсем не в зажигании?
Mitka
Цитата(cutic @ 6.2.2011, 12:11) *
Замерил мультиметром напряжение 30 и int контакта замка зажигания. Показало 0.
Нулевое напряжение должно быть?
Остальные контакты показывают 12в.

Контакты не попутаны на замке? 30 контакт - толстый розовый провод, на нем напряжение есть (должно быть) всегда. Он идет напрямую с генератора (АКБ). Свет в салоне, стоп сигнал, сигнал - работают?
cutic
Цитата(Mitka @ 6.2.2011, 12:21) *
Цитата(cutic @ 6.2.2011, 12:11) *
Замерил мультиметром напряжение 30 и int контакта замка зажигания. Показало 0.
Нулевое напряжение должно быть?
Остальные контакты показывают 12в.

Контакты не попутаны на замке? 30 контакт - толстый розовый провод, на нем напряжение есть (должно быть) всегда. Он идет напрямую с генератора (АКБ). Свет в салоне, стоп сигнал, сигнал - работают?

Напряжение на розовом есть! Свет в салоне есть, стоп сигнал есть и сигнал тоже.
Потрогал соединения со всеми релешками, проблема устранилась!
Только теперь не знаю из-за какой релешки это проблема возникла dntknw.gif
Павлуха
Соединительную колодку посмотри,слева от АКБ.
ЗЫ:Реле не причем.
cutic
Цитата(Павлуха @ 6.2.2011, 12:50) *
Соединительную колодку посмотри,слева от АКБ.
ЗЫ:Реле не причем.

Её тоже смотрел... Наверное она.
Я пока новичёк в этом деле umnik2.gif
Павлуха
Она,скорей всего.
Для профилактики,почисть контакты в ней(розовый провод особенно) и подожми,что бы конектились туго и надежно.
Ale-virtual
Цитата(Ale-virtual @ 6.2.2011, 12:47) *
Цитата
Включаешь зажигание, на стартер идет провод с фишкой снимеешь ее и напрямую на АКБ ( только надо удлиннить) я когда контакт плохой был циплял на силивой разьем, который сразу после АКБ (не на всех моделях стоит).

Вчера попробовал, да стартер заработал, машина завелась. (только она заводилась при включенном и выключенном зажигании). Тогда значит это замок зажигания барахлит? Его весь менять или он ремонту поддается?
И еще вопрос: периодически при включении поворота (любого) на панели горят постоянно индикаторы поворота, и сами повороты тоже постоянно горят, если включаешь аварийку она тоже горит постоянно.

А сегодня после нескольких раз завода напрямую от АКБ, ситуация стала повторяться: я провод на АКБ, а в ответ даже щелчка нет. хотя контакт на "+" искрит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU