Цитата(Bizone @ 18.2.2012, 20:24)

Менял магнитоллу, и нечайно что-то замкнул, ну теперь на проводе питания нету, посмотрел предохранитель, но он целый, но все равно нету питания, поменял, эффект 0. И мафон у меня подключен был к 3 предохранителю с права(в нижней коробушке), тоесть он на 16А. Помогите пожалста)
Мерий в самом блоке,на преде к которому подключал.Может что напутал.Еще на проводе может дополнительный предохранитель стоять.Если и это не поможет,то что то где то отгорело.
Цитата(Павлуха @ 18.2.2012, 19:43)

Мерий в самом блоке,на преде к которому подключал.Может что напутал.Еще на проводе может дополнительный предохранитель стоять.Если и это не поможет,то что то где то отгорело.
У меня на проводе здоровая хрень белая, в ней может быть предохранитель??))
Цитата(Bizone @ 18.2.2012, 20:51)

в ней может быть предохранитель??))
Это и есть держатель для него).
Docktor who
18.2.2012, 21:46
Народ может ктонибудь подсказать может, такое дело у меня отказали приборы все и поворотники, а аварийка работает что за фигня как можно исправить самому знает ктонибудь???Срочно надо!!!
Цитата(Docktor who @ 18.2.2012, 22:46)

Народ может ктонибудь подсказать может, такое дело у меня отказали приборы все и поворотники, а аварийка работает что за фигня как можно исправить самому знает ктонибудь???Срочно надо!!!
Пиши после чего это началось, то можно сказать просто! у тебя нет питания на приборку! такой же адекватный ответ как и вопрос
Цитата(Docktor who @ 18.2.2012, 23:46)

Народ может ктонибудь подсказать может, такое дело у меня отказали приборы все и поворотники, а аварийка работает что за фигня как можно исправить самому знает ктонибудь???Срочно надо!!!
9ый предохранитель.
Docktor who
19.2.2012, 20:10
Цитата(серго @ 19.2.2012, 9:44)

Цитата(Docktor who @ 18.2.2012, 22:46)

Народ может ктонибудь подсказать может, такое дело у меня отказали приборы все и поворотники, а аварийка работает что за фигня как можно исправить самому знает ктонибудь???Срочно надо!!!
Пиши после чего это началось, то можно сказать просто! у тебя нет питания на приборку! такой же адекватный ответ как и вопрос
После того как в повторители поставил лампочку но предохранители все целые. И тахометр не совсем не работает постоянно показывает 3 тыс оборотов на заведенной
слесарь 1965
26.2.2012, 22:45
Форумчане есть вопрос.

Вчера днем забыл выключить подогрев стекла,сегодня(прошли практически сутки)ну очень нужно было выехать.Акум сел в ноль, машину завел сварочным, акум поставил на зарядку на ночь.Как разобраться с проводами? Преды стоят плоские, колодка на 13 шт.Включатель подогрева на 3 положения - ВЫКЛ - подогрев - карлсон. Причем вентилятор при выключении зажигания обесточивается а стекло получается нет.Где копать?
Цитата(слесарь 1965 @ 26.2.2012, 23:45)

...Включатель подогрева на 3 положения - ВЫКЛ - подогрев - карлсон. Причем вентилятор при выключении зажигания обесточивается а стекло получается нет.Где копать?
Я так понял, ставил не ты? Схема не штатная. Нужно сделать запитку управляющей обмотки реле обогрева стекла от 9 (или 10) предохранителя. А что за пропеллер в 3-м положении?
слесарь 1965
26.2.2012, 23:08
Цитата(Mitka @ 27.2.2012, 0:51)

Цитата(слесарь 1965 @ 26.2.2012, 23:45)

...Включатель подогрева на 3 положения - ВЫКЛ - подогрев - карлсон. Причем вентилятор при выключении зажигания обесточивается а стекло получается нет.Где копать?
Я так понял, ставил не ты? Схема не штатная. Нужно сделать запитку управляющей обмотки реле обогрева стекла от 9 (или 10) предохранителя. А что за пропеллер в 3-м положении?
да я такую уже взял,проводка штатная, колодка нет хотя со схемой почти совпадает, запитаны все преды.Вентилятор охлаждения (включает реле в обход датчика).
payalnikk
27.2.2012, 11:04
Цитата(слесарь 1965 @ 26.2.2012, 23:08)

Вентилятор охлаждения (включает реле в обход датчика).
Рекомендую обогрев стекла сделать по
штатной схемеА вентилятор "посадить" на отдельную кнопку.
З.Ы. Честно, странная задумка управлять обогревом и вентилятором одной кнопкой.
y.kononov
27.2.2012, 14:04
Скажите пожалуйста, как можно избавиться от статического электричества? машина часто бьется током, хоть и не сильно. Антистатик не помогает. Хотя может быть просто производитель плохой...
вот это чувствительность....
а "дерется" при работающем двигателе или постоянно???
Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 13:04)

Скажите пожалуйста, как можно избавиться от статического электричества? машина часто бьется током, хоть и не сильно. Антистатик не помогает. Хотя может быть просто производитель плохой...
сменить адёжду/чехлы..
payalnikk
27.2.2012, 15:34
Цитата(Ролакс @ 27.2.2012, 15:30)

сменить адёжду/чехлы..
Вместо антистатика повесить цепь.....
Цитата(payalnikk @ 27.2.2012, 14:34)

Цитата(Ролакс @ 27.2.2012, 15:30)

сменить адёжду/чехлы..
Вместо антистатика повесить цепь.....
Опасно в грозу))
Цитата(Ролакс @ 27.2.2012, 19:36)

Цитата(payalnikk @ 27.2.2012, 14:34)

Цитата(Ролакс @ 27.2.2012, 15:30)

сменить адёжду/чехлы..
Вместо антистатика повесить цепь.....
Опасно в грозу))
Тогда штатный контур заземления по периметру, с закопанным на глубину 2 метра ведром.. =)))
да ну чем опасно в грозу то?.
вон бензовозы раньше не хуже "металлистов" были...
То ерунда,мы на работе когда пленку мотаем(полиэтилен),вон там разряды..через толстенные шубы прошибает
ага загрузил камаз ПЭТ бутылкой искры на пол метра проскакивали...
Цитата(1300SL @ 27.2.2012, 19:55)

ага загрузил камаз ПЭТ бутылкой искры на пол метра проскакивали...
Ну все, капец Америке.. Пустыми бутылками закидаем, разрядами повыжигаем! =)))
Константин 007
28.2.2012, 16:57
Хочу спросить совета...у меня как бы шестерка, переделанная из 3, (1978 г.в.) Все подкапотные реле, прикреплены прямо на капоте, панель стоит от 7 модели, постоянные проблемы с электрикой, то зарядка на аккум не идет, то генератор сгорит, поворотники работают через раз...ну и много всего такого. Снял панель, все на скрутках, под капотом одни "сопли", встал вопрос о замене всей проводки. Теперь вопросы, какую проводку лучше брать, под 7 модель или от 6, и реле что бы в одном месте стояли, надо брать дополнительно блок реле(какой?)...где и как он крепится?
5-7 тыс на авто электрика тратить жалко, да и сделать все хочется самому :))
слесарь 1965
28.2.2012, 17:21
Цитата(Константин 007 @ 28.2.2012, 18:57)

Хочу спросить совета...у меня как бы шестерка, переделанная из 3, (1978 г.в.) Все подкапотные реле, прикреплены прямо на капоте, панель стоит от 7 модели, постоянные проблемы с электрикой, то зарядка на аккум не идет, то генератор сгорит, поворотники работают через раз...ну и много всего такого. Снял панель, все на скрутках, под капотом одни "сопли", встал вопрос о замене всей проводки. Теперь вопросы, какую проводку лучше брать, под 7 модель или от 6, и реле что бы в одном месте стояли, надо брать дополнительно блок реле(какой?)...где и как он крепится?
5-7 тыс на авто электрика тратить жалко, да и сделать все хочется самому :))
Возьми стоковую проводку от 06.Реле правда крепятся не в одном месте а на брызговиках да и у 06 нет экономера. А от 07 жгуты идут к блоку предов и реле но его еще самого установить надо т.е. резать, сверлить, варить кузов.
Цитата(payalnikk @ 27.2.2012, 13:04)

вентилятор "посадить" на отдельную кнопку.
З.Ы. Честно, странная задумка управлять обогревом и вентилятором одной кнопкой.
С подогревом разобрался скорее всего бывший хозяин перепутал выхода с предов.Поменял карлсона и подогрев местами сейчас нормально.А задумка удобная, подогрев нужен зимой а пропеллер летом.
Алексей159
28.2.2012, 17:38
Подскажите может кто сталкивался. У меня ВАЗ2106, мерцают фары и все лампочки в салоне, и периодически идёт перезаряд аккумулятора. С массой всё хорошо, генератор тоже разбирал, всё хорошо. Что ещё можно посмотреть? Кстати когда я снимаю клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, то всё мерцание сразу пропадает, и ток в машине идёт ровный.
Цитата(Алексей159 @ 28.2.2012, 18:38)

Подскажите может кто сталкивался. У меня ВАЗ2106, мерцают фары и все лампочки в салоне, и периодически идёт перезаряд аккумулятора. С массой всё хорошо, генератор тоже разбирал, всё хорошо. Что ещё можно посмотреть? Кстати когда я снимаю клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, то всё мерцание сразу пропадает, и ток в машине идёт ровный.
как вариант - неиспарвен аккумулятор , либо брак заводской,либо ты его домой таскаеш в 0 градусов и не сознаешся)))
РР хорошее возьми и посади на массу-хорошо.
а также проверь предохранители №9 и №10.
Цитата(Алексей159 @ 28.2.2012, 18:38)

Подскажите может кто сталкивался. У меня ВАЗ2106, мерцают фары и все лампочки в салоне, и периодически идёт перезаряд аккумулятора. С массой всё хорошо, генератор тоже разбирал, всё хорошо. Что ещё можно посмотреть? Кстати когда я снимаю клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, то всё мерцание сразу пропадает, и ток в машине идёт ровный.
Сделай небольшую доработку на основе реле 90.3747-10. Распишу подробно:
- к 86-й ноге данного реле – присоедини оранжевый провод от РР;
- к 87 - подвиди провод от плюса АКБ;
- от 85 - на массу;
- с 30 ноги – кинь провод на клемму 15 реле регулятора.
Алексей159
29.2.2012, 13:03
Цитата
как вариант - неиспарвен аккумулятор , либо брак заводской,либо ты его домой таскаеш в 0 градусов и не сознаешся)))
Нет, уже два аккумулятора сменил, и всё то же самое...
Цитата
РР хорошее возьми и посади на массу-хорошо.
а также проверь предохранители №9 и №10.
РР я уже тоже менял. и массу у него проверял, тоже не помогло, конечно может опять РР плохой попался, может посоветуете хорошую фирму. А вот предохранители посмотрю.
Цитата
Сделай небольшую доработку на основе реле 90.3747-10. Распишу подробно:
- к 86-й ноге данного реле – присоедини оранжевый провод от РР;
- к 87 - подвиди провод от плюса АКБ;
- от 85 - на массу;
- с 30 ноги – кинь провод на клемму 15 реле регулятора.
Интересный вариант, надо попробовать. Только меня смущает, почему когда на работающем двигателе клеммы снимаешь, то всё сразу становится нормально? Может цепь заряда АКБ на это влиять?
payalnikk
29.2.2012, 13:12
Цитата(Алексей159 @ 29.2.2012, 13:03)

...Только меня смущает, почему когда на работающем двигателе клеммы снимаешь, то всё сразу становится нормально?
Есть бооольшой шанс выхода из строя РН при съеме клемы, вот и меняешь их как перчатки. Ну то ладно, твои бабки.
Когда снимаешь клему - снимается нагрузка с генератора, коей является АКБ. Тут может быть множество вариантов - разряженый АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15-й вывод РН, щетки генератора, генератор (обмотки, диодный мост). Попробуй для начала как
Сержик написал, или тоже самое по схеме

. Или для проверки кинь провод с плюса АКБ на 15-й вывод РН. Если нормализуется - точно косяк в контактах цепи АКБ - РН.
Если нет, будем смотреть дальше.
payalnikk, а что у тебя за схема или инструкция (сразу с "доработками")???
P.S. хочу такую
payalnikk
29.2.2012, 14:53
Цитата(Сержик @ 29.2.2012, 13:37)

....а что у тебя за схема или инструкция (сразу с "доработками")???
Всмысле?
Цитата(payalnikk @ 29.2.2012, 14:12)

Вот эта схема откуда взята???
payalnikk
29.2.2012, 15:00
Цитата(Сержик @ 29.2.2012, 14:55)

...Вот эта схема откуда взята???
Ааааа, об этом :)
Нарисовал с головы в пайнте.
Алексей159
29.2.2012, 18:42
СПАСИБО большое всем за советы!!! Буду пробовать, что получится отпишусь!
Virtuozlo
29.2.2012, 22:11
Доброго времени суток. Хочу спросить, из за износившегося ремня генератора, может "моргатЬ" свет?
В основном моргает на холодную. И слышится где-то на 1,5-1,8 к оборотом жуткий свист. Ну ,думаю, кто-либо сталкивался, когда генератор тупит он издает такой своеобразный звук, через одно и то же время (1-*2сек) Ну вот когда оборотов поболее то это перерастает в писк =) после 2к оборотов всё пропадает.
Цитата(Virtuozlo @ 29.2.2012, 23:11)

Доброго времени суток. Хочу спросить, из за износившегося ремня генератора, может "моргатЬ" свет?
В основном моргает на холодную. И слышится где-то на 1,5-1,8 к оборотом жуткий свист. Ну ,думаю, кто-либо сталкивался, когда генератор тупит он издает такой своеобразный звук, через одно и то же время (1-*2сек) Ну вот когда оборотов поболее то это перерастает в писк =) после 2к оборотов всё пропадает.
Если свистит ремень, и он сильно изношен, его нужно срочно менять!!! Если лопнет ремень, то ты останешься не только без генератора, но и без охлаждения двигателя! Движение без ремня невозможно...
Моргать и свистеть может из-за ремня.
Virtuozlo
29.2.2012, 22:32
да не , ремень то не свистит, свист получется от того, что... ну я хз как объяснить =)
просто во время мерциния света происходит звук от генератора, достаточно высокий. Вот когда оборотов поболее то звук перерастает в гул =)
Цитата(Virtuozlo @ 29.2.2012, 23:32)

да не , ремень то не свистит, свист получется от того, что... ну я хз как объяснить =)
просто во время мерциния света происходит звук от генератора, достаточно высокий. Вот когда оборотов поболее то звук перерастает в гул =)
Посмотри подшипники на генераторе и помпе... Сними ремень и покачай за шкивы - люфта поперечного быть не должно.
Virtuozlo
29.2.2012, 22:40
Спасибо, буду смотреть.
Такая ситуация была уже когда-то, в последствии ремень свистеть начал. Подтянули, пропало всё. Но недавно, из за зимних буксований, когда порой тах. доходит до 4-5 тык из за злости =)), опять появились эти звуки. Но при подтягивании было понятно уже что лучше его поменять, но было лень.
да и перетягивать то тоже не льзя, быстрее износ подшипников помпы, генератора.
вон "кулибины", берут мелом его бока втирают. увеличивают коэффициент трения...
Не мелом надо , а канифолью .
слесарь 1965
3.3.2012, 11:53
Цитата(Aloha @ 1.3.2012, 16:03)

Не мелом надо , а канифолью .
В дороге,что бы доехать до ближайшего магазина или домой, быстрее битум найдешь.А он также на некоторое время улучшает фрикционные свойства ремня.
Virtuozlo
15.3.2012, 23:47
Подсобите советом пожалста =)
Во первых : Заметил что сильно уж нагреваются приборы (спидометр, тах, бенз и т.д.) Прям пальцы кладеш аж обжигает. Хз норм это или нет.
Потом заметил, что на ХХ печка как то странно работает... т.е. вроде работает работает, потом как будто что то обрывается, она меньше чем на сек начинает работать слабее потом опять как было. И так будто постоянно.
Ну если проще, то я понял что это как свет мигает. Ну когда что-то тупит..
Если ремень перетянуть может быть такая канитель? Ну или если регулятор напряжения крякнулся?
payalnikk
16.3.2012, 10:58
Цитата(Virtuozlo @ 15.3.2012, 23:47)

... Прям пальцы кладешь аж обжигает
Ну это наверно преувеличено. Греется когда включена подсветка? Или все время? Возможно греется от лампочек подсветки приборов, но чтобы до такой степени что пальцы обжигает...
Цитата
Потом заметил, что на ХХ печка как то странно работает...
Возможно разряжен АКБ, нужно прогнать его на стационарной зарядке. Потом замерить напряжение при заведенном двигателе на АКБ, на ХХ и на оборотах, с нагрузкой и без. Т.е. определиться с зарядкой, а потом уже делать выводы.
Доброго времени суток! Вопрос собственно такой: какой ток потребления с аккумулятора при включенном зажигании? У меня потребляет 4.88А при отключенных часах, магнитоле и сигнализации?
payalnikk
16.3.2012, 15:43
Цитата(W01V @ 16.3.2012, 15:30)

....У меня потребляет 4.88А при отключенных часах, магнитоле и сигнализации?
Ну все правильно, катушка зажигания есть около 4-х ампер Стоит КСЗ или БСЗ?
Цитата(payalnikk @ 16.3.2012, 16:43)

Ну все правильно, катушка зажигания есть около 4-х ампер Стоит КСЗ или БСЗ?
У меня стоит КСЗ! Ну у меня получилось что на катушке 2.5А и на регулятор напряжения где то 1.5А, ну а остальное я думаю идет на электро-магнитный клапан(или как там его). Я почему спросил, просто аккумулятор сажается. Зарядка в норме. Видно пришел конец аккумулятору.
antonitch
3.4.2012, 19:58
Ребята, помогите!
При включении зажигания работает все нормально, а после того как заведу - ничего не работает... ни дальний ни ближний, ни печка...
В чём проблема?
Цитата(antonitch @ 3.4.2012, 20:58)

Ребята, помогите!
При включении зажигания работает все нормально, а после того как заведу - ничего не работает... ни дальний ни ближний, ни печка...
В чём проблема?
перетряхни замок зажигания, после пуска ключ в положение "зажигание" возвращается?
Цитата(antonitch @ 3.4.2012, 20:58)

Ребята, помогите!
При включении зажигания работает все нормально, а после того как заведу - ничего не работает... ни дальний ни ближний, ни печка...
В чём проблема?
Скорее всего подгорел контакт INT (черный провод) в контактной группе замка зажигания - замена контактной группы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.