Роман Кировоград
31.7.2013, 21:22
Olezha73 , указатель сам, на панели...
Olezha73
31.7.2013, 21:31
Ром,я понял о чем ты )) не трогал я его.не мог он просто так накрыться.тем более,что питание(аккум) был отключен
Роман Кировоград
31.7.2013, 22:43
тю, а чего же не мог, все оно так накрывается, внезапно и само собой.)
Цитата(Роман Кировоград @ 31.7.2013, 23:43)

все оно так накрывается, внезапно и само собой.)
плюс многа...
Эмилька95
10.8.2013, 19:53
Всем привет, форумчане! Была радость - купил ваз 21061, 1986 года выпуска. Но не долго счастье длилось...Подводит меня машинка, особенно электроника. Сразу говорю, я новичёк. Итак, основная проблема: при езде периодически отказывает тахометр, все 3 лапмочки на нём, и машина на холостом ходу глохнет. при этом отказывают все датчики на панели. Завожу, даю подсос примерно с 2000 тыс оборотв работает, но приборы не оживают, а двигатель работает как то перебоями. А вот когда газанёшь чуть ли не до 7 тыс оборотов, стрелка резко поскакивает и всё восстанавливается. Ужасно бесит, особенно после того, как чуть было не попал в аварию - зажигание отключилось. В чём дело? Предохранители все целые. Генератор стоит штатный, но вот сколько а/ч не знаю. продавец говорил, что меняли диодный мост на нём. А, и переделана вся проводка. Оно и видно. Местами ужас. Также заметил, при езде ночью, при хорошей нагрузке, периодически машина тоже тухнет (двигатель). Особенно при торможении. Часто стрелка тахометра при этом дёргается. И днём, когда включаю поворотки стрелка поддрагивает сама собой совсем чуть чуть. Не знаю что делать. Сделал только элементарное - поменял реле регулятора напряжения. Без изменений. А, и ещё момент: стоит родной блок предохранителей. Частенько вылетают, сам блок в плохом состоянии, плохие контакты.
Господин поручик
10.8.2013, 20:20
Эмилька95
проверь состояние провода массы на кузов.
Эмилька95
10.8.2013, 20:26
Цитата(Господин поручик @ 10.8.2013, 22:20)

Эмилька95
проверь состояние провода массы на кузов.
Хорошо, а сам генератор может быть виноватым?
Господин поручик
10.8.2013, 21:31
Генератор может ваще полететь, а ты даже не заметитшь этого.. В твоем случае думаю виновата плохая масса
Эмилька95
12.8.2013, 8:37
Массу проверил - состояние нормальное, вроде. Нет никаких разрывов и дефектов. Снял панель, и закрепил две клеммы над предохранителями 9 и 15, из за плохого контакта вырубалась вся электроника. А вот ещё вопрос - вчера долго мучился с поворотками, когда снял панель. Завожу двигатель, всё хорошо, холостые держит. Только включу поворотку, двигатель останавливаеться. Потом исправил. Но в чём было дело? Куда стоит обратить внимание? И последнее - поздно ночью еду, подсветка панели приборов, как бы мерцает, а фары нет (не видно с салона). А также периодически отключается магнитола, и при этом свет фар меняется, становится ярче. В чём проблема?
Думаю тебе надо пройтись по цепочке акб,гена, клеммная колодка возле акб(если есть), замок зажигания, все предохранители их контакты, рр на левом крыле и оранжевый провод на карбюратор. Вобщем все контакты почистить и поджать. Ну и за приборкой массу подтяни.
поворотники, клапан ХХ, все приборы и лампочки висят на одном предохранителе.... не на какие мысли не наталкивает?!!!
Первым делом - выкинуть родной блок предохранителей и поставить ножевые, от волги. Дальше будет видно
Мерцает свет из-за хреновых контактах, возможно снова, в предохранителях
Вообще, имхо, первым делом после покупки 2106 нужно менять предохранители на ножевые
fanat_vaz
21.8.2013, 17:38
Когда я купил свой ваз 21065 2000г а было это чуть больше года назад, внешне он был конфеткой негнилой, небитый анасамом деле разваливался на ходу и стал я вкладывать в него столько денег сколько некогда нетратил на себя. Делал его у механов, но они ничего делать нехотята а порой и неумеют только менять запчасть целиком и то по колхозному а брили за это нереальные деньги и я понял надо учится самому. Многое уже сделал и поменял а с электрикой некак неполучается, теперь посуществу.
1-Когда я включаю поворотник у меня начинает мигать лампа заряда АКБ?;
2-Постоянно выходит из строя кнопка аварийки?
3-Кипит акум гена на 3 тысячах может выдавать 15 вольт?
Стартеру, Генератору и акуму 8 месяцев но акум похоже уже сдох. Реле регулятор менял не раз, реле зарядки тоже, поменял процентов 50 проводки, блок предов новый. Купил мультимер как мерить наприжение разобрался, немогу померить ток утечки теорию знаю на практике неполучается. В какое положение ставить переключатель на мультимере DT-182 и как проверить с его помощию провода на коротыша?
Модель генератора и реле регулятора какие?
Реле регулятор надежно соедини с массой (Если он отсутствует то поставь иначе аккум и дальше будет кипеть)
Нарисуй свою реальную схему подключения генератора.
Проверь натяжение ремня генератора и он не должен быть в масле
Цитата(fanat_vaz @ 21.8.2013, 17:38)

немогу померить ток утечки теорию знаю на практике неполучается. В какое положение ставить переключатель на мультимере DT-182 и как проверить с его помощию провода на коротыша?
http://www.youtube.com/watch?v=m4PooOv_KFg
Цитата(fanat_vaz @ 21.8.2013, 17:38)

1-Когда я включаю поворотник у меня начинает мигать лампа заряда АКБ?;
2-Постоянно выходит из строя кнопка аварийки?
3-Кипит акум гена на 3 тысячах может выдавать 15 вольт?
1 можешь, конечно, попробовать подтянуть массу за приборной панелью. а вообще контролька АКБ нормально себя ведёт? повороты нормально горят?
2 думаю это связано с первой проблемой
3 проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, должно быть такое же как и на клеммах АКБ
Вчера угнали мою шестерку, но проехали не далеко. Когда ее нашел в салоне был запах поленных проводов, открыл капот, а там обмотка минусового провода акума вся поплавилась.
В электрике не силен, а умельца пока не нашел.
Вопрос: с чего начинать смотреть, что бы при заводке все не погорело? Или полностью перебирать проводку? Реально боюсь заводить что бы все не накрылось. И завести пока не могу, замок накрылся, куплю на днях.
Bartholomew
23.8.2013, 13:20
Цитата(Edgik @ 23.8.2013, 14:39)

Вчера угнали мою шестерку, но проехали не далеко. Когда ее нашел в салоне был запах поленных проводов, открыл капот, а там обмотка минусового провода акума вся поплавилась.
В электрике не силен, а умельца пока не нашел.
Вопрос: с чего начинать смотреть, что бы при заводке все не погорело? Или полностью перебирать проводку? Реально боюсь заводить что бы все не накрылось. И завести пока не могу, замок накрылся, куплю на днях.
Сочувствую, смотрите провода идущие замку зажигания, всю проводку за приборкай и провода в моторном отсеке на наличие оплавленной изоляции, участки проводов без изоляции обмотайте изолентой.
Цитата(Bartholomew @ 23.8.2013, 14:20)

Сочувствую, смотрите провода идущие замку зажигания, всю проводку за приборкай и провода в моторном отсеке на наличие оплавленной изоляции, участки проводов без изоляции обмотайте изолентой.
Какие последствия могут быть вышеописанной ситуации!
Цитата(Edgik @ 23.8.2013, 21:14)

Какие последствия могут быть вышеописанной ситуации!
от горящей проводки? машина сгореть может. скорее всего при угоне тупо замотали провода, которые коротнули на массу, из-за чего проводкаи пыхнула. лучше не рисковать,а убить пару дней и пролазить всю проводку, при сильном повреждении заменить повреждённые участки. вся проводка не загорится, но проверить надо.
Цитата(П@ш@ @ 23.8.2013, 21:41)

от горящей проводки? машина сгореть может. скорее всего при угоне тупо замотали провода, которые коротнули на массу, из-за чего проводкаи пыхнула. лучше не рисковать,а убить пару дней и пролазить всю проводку, при сильном повреждении заменить повреждённые участки. вся проводка не загорится, но проверить надо.
Приборы могут накрыться, гена, стартер, аккум, во время замыкания?
Цитата(Edgik @ 23.8.2013, 22:55)

Приборы могут накрыться, гена, стартер, аккум, во время замыкания?
от замыкания в цепи замка зажигания в теории может накрыться генератор (или диодный мост в нём). если замыкание было кратковременным, то ничего не будет, если же оно длилось продолжительное время, то вполне реально.
остальное не сгорит.
Цитата(П@ш@ @ 23.8.2013, 23:32)

от замыкания в цепи замка зажигания в теории может накрыться генератор (или диодный мост в нём). если замыкание было кратковременным, то ничего не будет, если же оно длилось продолжительное время, то вполне реально.
остальное не сгорит.
Будем надеяться! Жду экспертов из милиции для проверки и оценки нанесенного ущерба
Подскажите плиз когда еду с фарами жмёш на тормоз фары на чинают гаснуть но не совсем гаснут становятся менее яркие проверил реле напряжения генератор всё рабочие подскажите плиз
как проверял, клемму скидывал?
Цитата(Ptz10rus @ 3.9.2013, 7:44)

Подскажите плиз когда еду с фарами жмёш на тормоз фары на чинают гаснуть но не совсем гаснут становятся менее яркие проверил реле напряжения генератор всё рабочие подскажите плиз
у меня была такая проблема. решилась заменой штатного блока предохранителей на волговские ножковые (типо евро).
Цитата(Ptz10rus @ 3.9.2013, 7:44)

...становятся менее яркие проверил реле напряжения генератор...
В первую очередь, проверить/зачистить клеммы на коричневых и розовом проводах, которые подсоединены на 30 вывод (болт) генератора, проверить состояние и почистить клеммы на АКБ.
Потом проверить, мультиметром, заряд выдаваемый генератором, напряжение на АКБ после простоя....
никогда раньше не замечал, а тут решил проверить что у меня на бобину приходит, и при поднесении тестера в район бобины и высоковольтных проводов, на расстоянии см 30, тестер начнинает сходить с ума, и показывать всякие разные значания напряжения, в районе 12-14в, высоковольтники пробивают, или это таки нормально? тестер простой китайский
super_gut
3.9.2013, 11:42
Нормально.
Цитата(Ptz10rus @ 3.9.2013, 9:44)

Подскажите плиз когда еду с фарами жмёш на тормоз фары на чинают гаснуть но не совсем гаснут становятся менее яркие проверил реле напряжения генератор всё рабочие подскажите плиз
спс за совет попробую
а что за наводки то? от высоковольтников?
super_gut
3.9.2013, 13:13
Ну точнее - от бобины, сильное электромагнитное поле во время коммутации.
Мерцают габариты,лампочки да и вообще все мерцают свето приборы. Не сильно,на ближнем дальнем не заметно. Но видно. Мерцают на заведенной,ритмично. Думал реле напряжения, заменено на новое,проблема осталась. Генератору конец? Да и вообще элекрической мощности не хватает включаешь потребители и обороты даже падают немного. Еще бывает на первой скорости выезжаешь с прилегающей с поворотником и машину немного подергивает в ритм такта миганию. Так и езжу в ритме вальса) ) Конечно поменять генуна какой нибудь 100А мощности было бы идеальным вариантом,но может этот как нибудь заремкомплектить можно?
С генадием еще не было общения. Она быстрее ломаются различные узлы,чем я успеваю их ремонтировать. Одна лишь надежда что рано или поздно я все сделаю что нужно,вложу еще 2,3 стоимости авто и некоторое время ломаться не будет ничего. Хотя бы месяц.
Цитата(mustaman @ 3.9.2013, 12:30)

никогда раньше не замечал, а тут решил проверить что у меня на бобину приходит, и при поднесении тестера в район бобины и высоковольтных проводов, на расстоянии см 30, тестер начнинает сходить с ума, и показывать всякие разные значания напряжения, в районе 12-14в, высоковольтники пробивают, или это таки нормально? тестер простой китайский
машину то не заводи когда меряешь...

да и что тама мерить-если она работает? лучше пыль протри где нить...
Цитата(User114 @ 3.9.2013, 15:35)

................ и некоторое время ломаться не будет ничего. Хотя бы месяц.
от человек-оптимист
Цитата(User114 @ 3.9.2013, 15:35)

Мерцают габариты,лампочки да и вообще все мерцают свето приборы. Не сильно,на ближнем дальнем не заметно. Но видно. Мерцают на заведенной,ритмично. Думал реле напряжения, заменено на новое,проблема осталась. Генератору конец? Да и вообще элекрической мощности не хватает включаешь потребители и обороты даже падают немного. Еще бывает на первой скорости выезжаешь с прилегающей с поворотником и машину немного подергивает в ритм такта миганию. Так и езжу в ритме вальса) ) Конечно поменять генуна какой нибудь 100А мощности было бы идеальным вариантом,но может этот как нибудь заремкомплектить можно?
С генадием еще не было общения. Она быстрее ломаются различные узлы,чем я успеваю их ремонтировать. Одна лишь надежда что рано или поздно я все сделаю что нужно,вложу еще 2,3 стоимости авто и некоторое время ломаться не будет ничего. Хотя бы месяц.
сделай ревизию гене. сними, почисть, посмотри щётки, если не нравятся замени. почисть контактное кольцо коллектора, прозвони диоды. напряжение в норме, заряд то идёт?
Цитата(П@ш@ @ 3.9.2013, 23:14)

сделай ревизию гене. сними, почисть, посмотри щётки, если не нравятся замени. почисть контактное кольцо коллектора, прозвони диоды. напряжение в норме, заряд то идёт?
Зарядка есть. Сниму посмотрю.
Цитата(karman838 @ 31.10.2010, 21:08)

Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!
У меня мерцали фары из-за плохо поджатого предохранителя №9 (тот что на РН идет), причем блок предохранителей был нового образца с ножевыми предами. Проверь весь блок может у тебя и другие предохранители имеют плохой контакт. Горе электрик на станции перебрал весь генератор и сказал, что надо зажигание ковырять, а оказалось все намного проще
Michael_Mira
4.9.2013, 13:31
Цитата(One_ @ 4.9.2013, 11:50)

а оказалось все намного проще

Все еще проще, тот, кто спрашивал уже до сих пор мог и машину продать.
Цитата(Michael_Mira @ 4.9.2013, 15:31)

Все еще проще, тот, кто спрашивал уже до сих пор мог и машину продать.
Прикольно получилось - это я конечно на последние сообщения ответил

. Похожие симптомы - мерцание фар
fanat_vaz
8.9.2013, 20:41
Цитата(filipp @ 21.8.2013, 20:18)

Модель генератора и реле регулятора какие?
Реле регулятор надежно соедини с массой (Если он отсутствует то поставь иначе аккум и дальше будет кипеть)
Нарисуй свою реальную схему подключения генератора.
Проверь натяжение ремня генератора и он не должен быть в масле
Генератор стандартный г221 реле регулятор электронный, с массой надежно. Ремень натянут, схему попробую нарисовать.
Цитата(Smeliys @ 22.8.2013, 1:14)

1 можешь, конечно, попробовать подтянуть массу за приборной панелью. а вообще контролька АКБ нормально себя ведёт? повороты нормально горят?
2 думаю это связано с первой проблемой
3 проверь напряжение на 15 контакте реле регулятора, должно быть такое же как и на клеммах АКБ
1-подтянуть массу за приборкой имееш введу массу реле поворотников? Повороты работают нормально.
3-Как правильно померить наприжение на 15 контакте реле регулятора?
vladimir1983
25.9.2013, 20:26
подскажите пожалуйста в чем проблемма, при включенном свете горят стоп сигналы, левые указатели поворотов работают нормально, а правые только передний и мигает редко
Цитата(vladimir1983 @ 25.9.2013, 21:26)

подскажите пожалуйста в чем проблемма, при включенном свете горят стоп сигналы, левые указатели поворотов работают нормально, а правые только передний и мигает редко
смотри массу. за панелью, в фарах, в фонарях.
Не стоит делать ревизию 221 генадию из за мерцания лампочек на малых оборотах и при нормальном напряжении. Это он так работает. А вот когда станет мерцать но оборотах или напруга уйдет вот тогда и нужно начинать суетиться.
super_gut
27.9.2013, 10:05
Кстати да, у меня зимой при зауске фары мерцают, но стоит прогреться машине - всё нормально. Напряжение в норме.
Во во. У меня светодиодный вольтметр. 4 диода индикатора. Справо на лево. Красный много , зеленый норма , красный мало и красный очень мало. При запуске горит мало или при засаде акб вместе с очень мало. После запуска через время пока акб возмет заряд , от секунд до до десятков , секунд зажигается зеленый и когда процесс нормализуется горит зеленый и слегка подмаргивает красный который много. Подмаргивает четко в такт мерцанию. Все это сигналит о том , что генадий 221 вышел на режим и регулятор работает.
Белый21065
6.10.2013, 13:11
Ребят, нужна помощь знающих людей, купил себе на днях ВАЗ 21065, по ходовой всё классно, доволен, но с электрикой по ходу проблемки:
1. Ближний свет не работает вообще, лампочки менялись, дальний работает, но не так как надо, на холостых оборотах светит очень слабо, когда газку поддаёшь, начинает ярче загораться.
2. Поворотники работают тоже через раз, на холостых могут и не включаться вообще, а когда включаются все же на газу, то иногда работают как надо, а иногда очень быстро начинают моргать.
3. подсоеденил новую магнитолку, вроде всё правильно воткнул, но она не фурычит, даже не включается..не знаю почему((
Как вы думаете, в чем тут проблемы? у меня ребятки посмотрели ее, некоторые говорят генератор чистить надо, некоторые - менять аккум, хотя ему 3 недели всего со дня покупки (ТИТАН), третьи говорят надо электрику всю смотреть...вот собственно в чем проблемка моя(( помогите, кто знает)
Цитата(Белый21065 @ 6.10.2013, 14:11)

Ребят, нужна помощь знающих людей, купил себе на днях ВАЗ 21065, по ходовой всё классно, доволен, но с электрикой по ходу проблемки:
1. Ближний свет не работает вообще, лампочки менялись, дальний работает, но не так как надо, на холостых оборотах светит очень слабо, когда газку поддаёшь, начинает ярче загораться.
2. Поворотники работают тоже через раз, на холостых могут и не включаться вообще, а когда включаются все же на газу, то иногда работают как надо, а иногда очень быстро начинают моргать.
3. подсоеденил новую магнитолку, вроде всё правильно воткнул, но она не фурычит, даже не включается..не знаю почему((
Как вы думаете, в чем тут проблемы? у меня ребятки посмотрели ее, некоторые говорят генератор чистить надо, некоторые - менять аккум, хотя ему 3 недели всего со дня покупки (ТИТАН), третьи говорят надо электрику всю смотреть...вот собственно в чем проблемка моя(( помогите, кто знает)
замерь напряжение на аккуме на хх. кстати как заводится? стартер бодро крутит?. Посмотри массу на кузов. если не поможет, то предохранители смотри, почисти, подожми.
Цитата(Белый21065 @ 6.10.2013, 13:11)

надо электрику всю смотреть...
правильно, и если не всю, то много
Белый21065
7.10.2013, 17:48
Цитата(П@ш@ @ 6.10.2013, 21:21)

замерь напряжение на аккуме на хх. кстати как заводится? стартер бодро крутит?. Посмотри массу на кузов. если не поможет, то предохранители смотри, почисти, подожми.
Замерили, 13-14, с дальним светом падает, вчера вроде провода переподсоеденили, они не правильно все были соединены, теперь вроде ближний и дальний фурычит нормально, но сегодня один дядька на х6 хотел настучать мне, говорит мол, че я на дальнем катаюсь, а я показал ему свой дальний, и ближний, молча уехал))
Стартер крутит бодро, предохранители все в норме, сегодня такая ситуация случилась, случайно бросил сцепление при торможении на 1 передачи - заглох, встал..пытаюсь завести - поворачиваю ключ...признаков жизни нет, в итоге 40 минут простоял на дороге, откатил на островок, постоял...решил попробовать - завелась..может проблема с геной? почистить его, или вообще заменить, на более мощный...не знаю даже че делать уже, таких приколов не хочется больше))
Michael_Mira
8.10.2013, 8:31
Цитата(Белый21065 @ 7.10.2013, 17:48)

решил попробовать - завелась..может проблема с геной? почистить его, или вообще заменить, на более мощный...не знаю даже че делать уже, таких приколов не хочется больше))
При чем тут гена?
Гена для запуска не нужен.
Белый21065
8.10.2013, 18:29
Michael_Mira, а в чем может быть проблема? я в машинах не белмес совсем, но о жигулях мечтал уже очень давно)