Цитата(Traktor @ 11.1.2012, 22:43)

Цитата(ProRock @ 6.12.2010, 15:42)

Такая проблема.. Вчера после работы приехал, поставил машину.. Седня с утра иду заводить, а реакции ноль.. Замерил напряжение на клеммах АКБ - 11,5 В.. Сдох.. Думал мож замерз, дома пол дня грел, результат тот же.. АКБ новая, пару месяцев.. Сигналку на ночь не включал.. Думаю, может где-то замыкает и идет разряд.. Может из-за этого батарея так сесть? Если да, то где искать причину?
Так же разрядил аккум ночью. Дело оказалось в "клавише" - трехпозиционном выключателе вентилятора печки. Ехал по городу, включив обдув лобового стекла малыми оборотами. Приехал домой, и видимо выключил неаккуратно, нечетко нашел среднее положение. Пока был в салоне вентилятор молчал. Наверное от удара дверью при закрывании он сдернулся в нижнее положение, а я торопился, сразу отбежал от машины, не послушал. Вот теперь заряжаю дома. Утром поставлю и поеду. Напряжение 11.1В, сейчас уже 13.1. Вообще "клавиша" зло. Надо что-то делать: запитать через реле, сделать дополнительный более четкий выключатель. Пока же просто ликвидирую "сильный" режим, чтобы клавиша вниз - просто выключала обдув. Он в эту зиму не нужен, у нас около нуля.
сделай через зажигание , или силовую релюху опять же через зажигание
Цитата(Господин поручик @ 11.1.2012, 23:07)

Цитата
Вообще "клавиша" зло. Надо что-то делать:
Сделай контрольку...делов-то
За совет спасибо, но делать контроль не буду. Во-первых, плодить "контролера за контролером" можно до бесконечности. Во-вторых, не так все просто оказалось и клавиша уже не главное. Если рассказать, то дело было так. Утром откопал авто из-под снега, поставил заряженный дома аккумулятор, и... вообще ничего! Не только не заводится, а ни шороха и никакого света. Обидно, да? Да, потому что тащил аккумулятор, минут 10 разгребал снег, вокруг темно, только полная луна с высоты подсвечивает. С таким настроением более пристально посмотрел на провода, подергал, и вот оно - провод массы просто вывалился из клеммы, которая под болтом на капоте. Снял клемму, вставил в нее провод и переобжал плоскогубцами. Ехать-то надо, прикрутил опять, завелся, поехал.
Но и это еще не конец рассказа про электрику. Понятно, что клемму вечерком заменил на более крепкую латунную, обжал и припаял к ней провод массы. Теперь следующее: ставлю вольтметр и слежу за напряжением. При включение ближнего света начинается падение сразу на 1 вольт и оно становится 12,5В. Маловато будет. Что делать, очевидно - смотрю ремень генератора, потому что я им года 2 вообще не занимался и не подтягивал, хотел посмотреть, как он навернется. Так вот он не порвался, а просто потрескался по внутренней поверхности, удлиннился и ослаб. Натягивать там уже было некуда, поэтому - менять ремень. Запасной всегда с собой, поэтому поехал на яму в гараж. Гайки, крепящие гену, стронул сверху. Но вот повернуть гену без ямы не удалось, так все прикипело, что ворочался весь двиг. Пришлось подлезать снизу, снимать защиту картера, поддон. Поколотил по осевому болту, на котором поворачивается генератор, там отстала какая-то шайбочка, прыснул под нее WD-40, поколотил еще и гена заворочался.
Монтажной лопаткой приблизил его вплотную к двигателю. Теперь старый ремень легко снялся. Надевать новый тоже дело нехитрое. Смотрю на шкивы - самый низкий бортик у шкива на коленвале. Его и будем курочить. Стоя снизу в яме, заправляю ремень на шкивы помпы и гены, и натягиваю сверху вниз на шкив коленвала. Получилось со второго раза голыми руками. В руководствах (камасутре) описано по-другому, у меня так не вышло, поэтому пишу, как реально получилось. Делалось на холоде, при нуле градусов, для информации.
Отогнул гену обратно и натянул ремень с помощью лопатки и ромбического домкрата. Выбравшись из ямы наверх, пока домкрат держал натяг ремня, зафиксировал генератор гайкой на направляющей. Проверил натяг - на ощупь кг 5 на 1 см прогиба будет, вот и славно. Теперь напряжение не скачет, понаблюдаю его еще пару дней и сниму вольтметр, уберу его до появления следующей крупной электрической проблемы. Мораль из этой истории для меня вот какая. Так называемая "лампа разряда аккумулятора" на самом деле и есть всего лишь контролька, чтоб не забыть ключ зажигания во включенном положении. И все! На недозаряд аккумулятора при ослабшем ремне она никак не реагировала, надеяться, что если не горит, значит идет заряд - нельзя.
NightSurfer
16.1.2012, 22:28
Всем, Привет!
Пошли достаточно серьёзные проблемы. Над которыми ломаю голову уже 4-ый день и никак не могу найти в чём проблема.
Пропал дальний свет т.е. когда включаю дальняк гаснут фары ближнего и остаются только габариты... Всё перетряхнул, вся проводка в норме.
Дико медленно стали работать дворники причём в прерывистом положении трут раз 8 подряд и быстро, а потом отрубаются вовсе... (а на втором положении то нормально работают, то донельзя противно дрыгаются по 2-3 см шага и так пока не отключить допустим печку или музыку) И отсюда же вытекает новая проблема я так понимаю связанная. При включенных дворниках даже на скорости где-то по видимому пробивает массу, гаснет свет на 1-2 секунды, отрубается мафон, причём последовательность таких морганий может быть разной. Ещё стал замечать уже сегодня. Допустим еду я на 4-ой по МКАДу около 100 км/ч и когда я выжимаю сцепу чтобы переключиться на пониженную при торможении допустим перед съездом так же всё резко гаснет, мафон начинает трещать и подсветка моргает в такт "басам".
Точно такая же канитель правда происходит и с не включенными дворниками. Так же полтергейст гуляет по "бибикалке" и часам. То ходят то не ходят, то сигналит то не сигналит.
Все предохранители поменял, проводку прозванивал, вроде всё в норме.
Все мысли только о том чтобы разобрать к чертям собачьим весь передок проводки и заменить всё на новое. Но во первых не позволяет свободное время, а во вторых установился морозец слабый, но очень неприятный. А теплого гаража не имею.
Подскажите что искать и куда копать.
payalnikk
17.1.2012, 13:27
Цитата(NightSurfer @ 16.1.2012, 22:28)

Подскажите что искать и куда копать.
Сморю машинка старая, должна быть у тебя силовая колодка возле АКБ, так вот просмотри ее в первую очередь, не прозванивай, а просто просмотри, большинство косяков из-за нее. Пример как не должны выглядеть провода в мамках

На фото видно, что из-за плохого контакта и перегрева даже медь цвет поменяла.
Рекомендую от нее избавиться.
И если уже такие косяки то
Цитата
вся проводка в норме.
это уже не норма.
Если после того как разобрался с силовой колодкой, Дальнй не работает - проверяй напряжение на реле ДС - розовый провод на контакте 30-ть реле. В принципе можешь соединить вывода 30-ть и 87, должен загореться дальний, если он не заогрелся (при наличии напряжения на розовом проводе иди к предохранителям 3-му и 4-му, новые предохранители это еще не показатель. Может быть подкоревший, окисленный, просто конченый его держатель. Просто проверь напряжение до и после преда. Ну а потом останутся лампочки и разъемы возле фар.
Также общим будет силовая колодка и для магнитоллы (если прикручена на прикуриватель), дворников, часов и т.д. Если после танцев над силовой колодкой ни чего не измениться - смотри 1-й и 2-й предохранитель и в добавок контакты 30-ть и INT замка зажигания.
Ну и конечно АКБ и генератор - заводишься нормально?
Barmaleu
18.1.2012, 11:01
Доброе время суток.Сталкнулся с такой
Доброе время суток. Столкнулся с такой проблемой. Ехал вечером до мой и по пути пошел дым от района рулевой колонки в салоне и замка зажигания. Остановился выключил зажигание. Дым перестал идти. Машину до дома дотащили на буксире т.к не заводилась и пропал ближний и дальний свет но габариты работали с аварийкой. утром открыл Панель посмотреть что и как. Не обнаружил ни одного обгоревшего и оплавившего провода. машина по прежнему не заводиться и пропали габариты. Просмотре все пучки все клеммы и контакты но все нормально. Ломаю голову . Подскажите если кто знает что может быть. Заранее благодарствую
payalnikk
18.1.2012, 11:12
Цитата(Barmaleu @ 18.1.2012, 11:01)

Подскажите....
Возможно проблема с контактной группой замка зажигания, проверить можно не снимая - нужно замкнуть между собой контакты 15 и 30/1 (голубой с черным и коричневый провода) замка, и попробовать завести, если заведется то менять контактную группу.
Также и со светом, нужно замкнуть контакты 30 и INT (розовый и черный провода) замка, потом попробовать включить свет.
NightSurfer
18.1.2012, 11:53
payalnikk, спасибо за ориентиры. Буду искать.
Насчет АКБ и гены, акб новая стоит варта 55 Ач завожусь каждое утро с первого раза и очень резво. Крутит отлично, зарядка идет в пределах нормы. Но у гены есть некоторые проблемы в том плане, что слегка на холостых мерцает свет. Ночью отчетливо видно.
И еще заметил вот косяк,после простоя допустим часов 8 около работы. Выхожу, завожу, работает все норм кроме дворников и магнитолы. Они не работают до тех пор пока я не скину и снова не накину минусовую клему на акб. Так же сегодня утром заметил что + клема окислена (и внутри нее есть пробои как бывают в крышке трамблера на контактах), но зачистка ее никаких изменений не принесла. Сегодня произведу ее замену на новую, а так же новый подрулевой поставлю и буду искать в тех местах где ты посоветовал. Главное до весны доездить, а там при теплой погоде разберу машину и протяну всю проводку заново.
Barmaleu
18.1.2012, 12:30
Цитата
если заведется то менять контактную группу.
Ну тогда лучше купить новый замок зажигания и заменить его. я так думаю
payalnikk
18.1.2012, 14:13
Цитата(Barmaleu @ 18.1.2012, 12:30)

Ну тогда лучше купить новый замок зажигания и заменить его. я так думаю
Ага, при цене замка в пять раз дороже контактной группы, конечно "лучше" купить новый замок.
temerbaev75
18.1.2012, 14:54
здравствуйте. сегодня завёлся с чужого АКБ (снимали, переставляли). после того как завели машину не глушил, переставили АКБ, затянул клеммы, запаковался, закрыл капот, сел в машину и вуаля!!! на понэле приборов постоянно в полнакала горит контрольная лампа поворотов. попробовал повороты - работают (контролька то ярче то тускнее, но совсем не гаснет). попробовал аварийку... (см. попробовал повороты). поворачиваю ключ зажигания - срабатывает и тухнет вместе с контрольными лапами зарядки АКБ и давления масла.
заметил ещё такую связь (а может показалось???) - включаю зажигание стрелка температуры медленно (не рывком как уровень топлива) движется к той метке сколько t ° двигателя и с ней же синхронно контролька поворотов набирает яркость, но не полностью а до полнакала (уже писал).
что это вообще может быть??? и как контролька поворотов может быть связана со стрелкой t ° движетиля? (или показалось?)
добрался до реле поворотов, постукал (думал приклеелись контакты) - непомогло, да и по логике не то.
авто - 2102. повороты и аварийка собрана по схеме 2106 (собственноручно).
помогите кто чем может.
payalnikk
18.1.2012, 15:04
Цитата(temerbaev75 @ 18.1.2012, 14:54)

...непомогло, да и по логике не то.
По логике больше подойдет плохая масса на приборке - белый с черной полосой провод, прикручивается он как и на шохе в районе реле поворотов. Вот ее и нужно проверить в первую очередь.
Не нужно было клемму сымать на заведенном
хотя бы печку и дальний врубил..
Barmaleu
18.1.2012, 17:27
Цитата
Возможно проблема с контактной группой замка зажигания, проверить можно не снимая - нужно замкнуть между собой контакты 15 и 30/1 (голубой с черным и коричневый провода) замка, и попробовать завести, если заведется то менять контактную группу.
Также и со светом, нужно замкнуть контакты 30 и INT (розовый и черный провода) замка, потом попробовать включить свет
Стартер не Помогло. свет заработал, а вот зажигание ни как. я грешу может реле забыл как она называется но она рядом с рычагом капота стоит. может она сгорела.
payalnikk
18.1.2012, 17:35
Цитата(Barmaleu @ 18.1.2012, 17:27)

Стартер не Помогло. свет заработал, а вот зажигание ни как. я грешу может реле забыл как она называется но она рядом с рычагом капота стоит. может она сгорела.
Аааа... так у тебя стартер не крутит? Я думал, что двиг крутишь а он не заводиться. Тогда точно контактная группа - замкни контакты 50-т и 30-ть на замке - стартер закрутит.
З.Ы. реле возле рычага капота - реле дворников. К стартеру ни какого отношения не имеет.
З.Ы.Ы. приборка работает?
Цитата(payalnikk @ 18.1.2012, 16:35)

Цитата(Barmaleu @ 18.1.2012, 17:27)

Стартер не Помогло. свет заработал, а вот зажигание ни как. я грешу может реле забыл как она называется но она рядом с рычагом капота стоит. может она сгорела.
Аааа... так у тебя стартер не крутит? Я думал, что двиг крутишь а он не заводиться. Тогда точно контактная группа - замкни контакты 50-т и 30-ть на замке - стартер закрутит.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
tarkon1988
19.1.2012, 17:08
народ у меня тоже беда с контактной группой... поменял щетки на генераторе на следущий день сгорела контактная группа в замке зажигания седня поменял весь замок доехал до работы и вечером перед тем как ехать домой опять сгорела эта контактная группа... предохранители целые... в чем мб проблема???
payalnikk
19.1.2012, 17:23
Цитата(tarkon1988 @ 19.1.2012, 17:08)

....опять сгорела эта контактная группа...
А почему такая уверенность что сгорела именно контактная группа? Какие симптомы?
tarkon1988
19.1.2012, 18:02
ну потому что я разобрал замок зажигания и увидел сгоревшие там клемы как в 1 случае так и во втором купил щас новые завтра заменю но чтото нужно делать...
payalnikk
19.1.2012, 18:31
Цитата(tarkon1988 @ 19.1.2012, 18:02)

ну потому что я разобрал замок зажигания ...
Блин, по словам вытягивать нужно :(
Почему разобрал замок зажигания - стартер не крутил или зажигание не включалось?
К сожалению большинство новых контактов, оставляет желать лучшего.
Избавиться от подгоревших контактов можно установив разгрузочное реле или (и) в цепь стартера или зажигания.
tarkon1988
19.1.2012, 19:28
нуу после того как оно сгорело приборы горели а стартер не крутил разобрал понял что там контакты сгорели. 2 раз тоже самое
Barmaleu
21.1.2012, 20:56
Цитата
Цитата
З.Ы. реле возле рычага капота - реле дворников. К стартеру ни какого отношения не имеет.
З.Ы.Ы. приборка работает?
Приборка работает. Все сделал Купил новый замок. Поставил не заводиться подключал по схеме все. Реле дворников без причинно вкл. и выкл. Заменил реле машина начала заводиться нормально .
Спасибо за советы и помощь !!!
Неистребимый
22.1.2012, 6:28
Проблема такая: накрылся диодный мост на гене 80 А от нивы 21214.
Вопрос такой:
Диодный мост на гену 80 А. У него 2 проводка или один? Вообще как мост отличить от скажем зубильного или от инжевой семеры.
Просто надо покупать, а снимать перед этим гену не охота, сразу уж купить и поставить)))
слесарь 1965
22.1.2012, 21:05
Коллеги что может быть?При включении габаритов все приборы завышают показания на два-три мм,особенно топливо.Лампочка начинает моргать, включил габариты на указателе 1/4 бака сразу, но хоть лампочка продолжает подмаргивать.
vovan-bolvan
23.1.2012, 1:26
Цитата(слесарь 1965 @ 22.1.2012, 23:05)

Коллеги что может быть?При включении габаритов все приборы завышают показания на два-три мм,особенно топливо.Лампочка начинает моргать, включил габариты на указателе 1/4 бака сразу, но хоть лампочка продолжает подмаргивать.
могу предположить что с напряжением сети что то не в порядке)замеряли?
контакты могли окислиться где тока можно...
Необычная проблема-пропал сигнал,а точнее опытным путём установлено что нет масы на рулевой колонке(куском провода замыкаем подрулевой "язычёк"сигнала на кузов -есть сигнал,а на рулевую колонку-тишина)
Полянский Игорь
23.1.2012, 2:49
Цитата(OlegUser @ 23.1.2012, 3:23)

Необычная проблема-пропал сигнал,а точнее опытным путём установлено что нет масы на рулевой колонке(куском провода замыкаем подрулевой "язычёк"сигнала на кузов -есть сигнал,а на рулевую колонку-тишина)
Смотрим сам руль его контакты замыкания сигнала.
Цитата(слесарь 1965 @ 23.1.2012, 2:05)

Коллеги что может быть?При включении габаритов все приборы завышают показания на два-три мм,особенно топливо.Лампочка начинает моргать, включил габариты на указателе 1/4 бака сразу, но хоть лампочка продолжает подмаргивать.
Это проблема известная она решается относительно просто. Снимаешь приборную панель к минусовым контактам (указатели бензина температуры давления масла)припаеваешь по одному проводку (15-20см) и сводишь их в одну клему с отверстьем более 6 мм, перед тем как панель установить на м есто эту клему прикручиваешь на массу (там под панелью торчит такой болт). А так если нужно поподробнее, эта тема создана на этом сайте.
Неистребимый
23.1.2012, 18:37
Хочу сигу на автозапуск подключить. Скажите провода какого цвета замыкаются чтобы вращать стартер? только точно.
Цитата(Неистребимый @ 23.1.2012, 19:37)

Хочу сигу на автозапуск подключить. Скажите провода какого цвета замыкаются чтобы вращать стартер? только точно.
А все остальное куда подключать знаешь? )) Замком зажигания замыкаются:
розовый провод (30 контакт замка, приходит "+" с генератора и АКБ ) и
красный провод (50 контакт замка, уходит на втягивающее стартера).
NightSurfer
24.1.2012, 8:26
Доброго времени суток!
Вчера по дороге домой вылезли новые проблемы.
Снова еле еле ползают дворники, встали часики, и не работает сигнал. Но теперь еще добавились подсветка всех приборов (не работает именно она, сами контрольки работают), и погасли левый передний габарит в подфарнике и задний правый. Так же умер свет в бардачке и в салоне на стойках. А так же умер дальний снова.
Предыстория этой канители. Вчера ехал с работы естественно по пробкам, и имею привычку при перестроении из ряда в ряд давать сигнал "спасибо" уступившему аварийкой. Так вот вчера в пробке при включении аварийки было следующее. Как только ее включал салонный свет начинал мигать в такт с аварийкой. Пару раз гас полностью свет, и машина теряла обороты, но не глохла. При этом все приборы после выключения аварийки жили обычной жизнью. Но стоило мне поставить машину около дома и через 20 минут снова выйти и поехать. Как я увидел вышеперечисленные смерти приборов, габаритов и т.п.
П.С. Силовую колодку убрал 3 дня назад в соответствии со схемой шахи после 88 года. Все работало норм. Разве что музыка по прежнему иногда потрескивала (но я грешу на хреновые колонки)
payalnikk
24.1.2012, 11:29
Цитата(NightSurfer @ 24.1.2012, 8:26)

Вчера по дороге домой вылезли новые проблемы.
Часики, сигнал - 1-й предохранитель.
Габарит и подсветка приборки - 7-й предохранитель.
Дворники - 2-й предохранитель, контакты в моторедукторе, термопредохранитель на моторедукторе дворников. Если сюда добавить и дальний, аварийку и т.п. то плохой контакт на соединении силовых проводов.
Более подробно отписал в личку.
у меня вот какой прикол! частенько клинило втягивающие стартера мучился мучился потом плюнул купил новый стартер, машинюха аж ожила, так крутил что думал нафиг заводить можно и на стартере ездить ))) потом со временем и наступлением морозов столкнулся с проблемой запуска двигателя. симптомы: стартер крутит отлично (до полной разрядки аккумулятора) но двиг не старует! с толкача тоже не вышло! оставил отдохнуть сутки, снял аккумулятор зарядил его хорошо поставил, крутил крутил с трудом завел, только ехать снова заглох и та же история. проверил клемы, соединения, трамплер и масу. ничего не поменялось простояв еще сутки отошла завелась с пол оборота. вот на свой страх и рыск выехал в город! но проблема не решена! посоветуйте что делать, разбирать систему подачи топлива, прозванивать електрику, или это тупо масло замерзло!? )
смотри по порядку, от зажигания, до карба. в чем косяк. то ли искры нет, то ли топлива...
Цитата(1300SL @ 24.1.2012, 14:08)

смотри по порядку, от зажигания, до карба. в чем косяк. то ли искры нет, то ли топлива...
сенкс! загоню в гаражик за ночь думаю проверю все!
varvar-s
24.1.2012, 12:38
Цитата(Mitka @ 23.1.2012, 22:03)

Цитата(Неистребимый @ 23.1.2012, 19:37)

Хочу сигу на автозапуск подключить. Скажите провода какого цвета замыкаются чтобы вращать стартер? только точно.
А все остальное куда подключать знаешь? ))
+100500. остальное гораздно мудренее чем замкнуть эти два проводка...
Hacker_STV
3.2.2012, 19:45
Привет всем.
Возникли следующие проблемы, как я понимаю первые 2 связаны между собой, т.к. вылезливсе одновремменно.
1. Напряжение зарядки на холостых оборотах без нагрузки: на АКБ - 14.7 В, на реле регуляторе 13.7. Под нагрузкой(ближний свет и печка) на АКБ -12.2, на реле регуляторе 11.2. т.е. сильно проседает, и плюс ко всему на АКБ почему-то стабильно больше на один вольт. При увеличении оборотов(так же под нагрузкой) на АКБ поднимается до 13.2-13-5, на реле соответсвенно 12.2-12.5. Аварийная лампа АКБ после завода сразу тухнет и больше не загораяется.
2. При включении габаритов начинает клацать реле поворотников, сами поворотники не моргают. Лечится легким пристуком по панели. Иногда начинает клацать при движении, но только пока машина не прогреется градусов до 70-80, потом все становится нормально.
3. Временами тухнет левая фара дальнего света, лечится путем путем наезда на ближайшую кочку. Думал что-то с масой, проверил, подтянул, почистил, все что с масой хоть как-то связано. Проблема не исчезла.
Перелопатил уже всю проводку, переменял штук пять реле регуляторов и реле поворотников, куда копать дальше?
Цитата
2. При включении габаритов начинает клацать реле поворотников, сами поворотники не моргают. Лечится легким пристуком по панели. Иногда начинает клацать при движении, но только пока машина не прогреется градусов до 70-80, потом все становится нормально.
масса под приборкой в норме???
Цитата
3. Временами тухнет левая фара дальнего света, лечится путем путем наезда на ближайшую кочку. Думал что-то с масой, проверил, подтянул, почистил, все что с масой хоть как-то связано. Проблема не исчезла.
смотри соединения колодки, где то проводок "играет"...
Блин, помогите, ребятки! Поставил новые задние фары, так теперь при включенной поворотки жму на тормоз - поворотка тухнет, начинает моргать тормоз. На старых фарах все нормально было.
Роман Кировоград
4.2.2012, 10:12
С двух сторон так?
Масса плохая где-то...
да масса где то не гуд, точно.
Hacker_STV
4.2.2012, 15:25
Цитата(Hacker_STV @ 3.2.2012, 20:45)

Привет всем.
Возникли следующие проблемы, как я понимаю первые 2 связаны между собой, т.к. вылезливсе одновремменно.
1. Напряжение зарядки на холостых оборотах без нагрузки: на АКБ - 14.7 В, на реле регуляторе 13.7. Под нагрузкой(ближний свет и печка) на АКБ -12.2, на реле регуляторе 11.2. т.е. сильно проседает, и плюс ко всему на АКБ почему-то стабильно больше на один вольт. При увеличении оборотов(так же под нагрузкой) на АКБ поднимается до 13.2-13-5, на реле соответсвенно 12.2-12.5. Аварийная лампа АКБ после завода сразу тухнет и больше не загораяется.
2. При включении габаритов начинает клацать реле поворотников, сами поворотники не моргают. Лечится легким пристуком по панели. Иногда начинает клацать при движении, но только пока машина не прогреется градусов до 70-80, потом все становится нормально.
3. Временами тухнет левая фара дальнего света, лечится путем путем наезда на ближайшую кочку. Думал что-то с масой, проверил, подтянул, почистил, все что с масой хоть как-то связано. Проблема не исчезла.
Перелопатил уже всю проводку, переменял штук пять реле регуляторов и реле поворотников, куда копать дальше?
В общем с первой проблемой частично разобрался, при включенных фарах и печкой напряжение на ХХ оказывается и должно падать, при увеличении до 1300 - 1500 об все приходит в норму. Осталось решить загадку, почему напряжение на АКБ больше чем на реле регуляторе.
С дальним светом вроде тоже разобрался, треснула изоляция на проводе который к фаре идет, и при наезде на кочки он касался массы из-за чего фара тухла, замотал изолентой, вроде пока не тухнет. Хотя странно почему при таком раскладе предохранитель не сгорел???
проблема с реле поворотников пока осталась не решенной.
Спасибо, найдено. Лампа ржавая была.
вадян1111
10.2.2012, 23:27
ЛЮДИ HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СНЯЛ АККУМ ПОШЁЛ ДОМОЙ ПРИХОЖУ,СТАВЛЮ А МАШИНА 0 ИММОЦИЙ НЕТ ТОКА И ВСЁ!МАССУ ВКЛЮЧАЛ И ВЫКЛ. ,КЛЕМЫ ТЁР И Т.Д.!
ЧТО ДЕЛАТЬ!??????
Цитата(вадян1111 @ 11.2.2012, 0:27)

ЛЮДИ HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СНЯЛ АККУМ ПОШЁЛ ДОМОЙ ПРИХОЖУ,СТАВЛЮ А МАШИНА 0 ИММОЦИЙ НЕТ ТОКА И ВСЁ!МАССУ ВКЛЮЧАЛ И ВЫКЛ. ,КЛЕМЫ ТЁР И Т.Д.!
ЧТО ДЕЛАТЬ!??????
Проверь красный проводок с "+" клеммы АКБ (который тонкий, толстый идет на стартер) - не выскочил ли он из силовой клеммной колодки.
вадян1111
11.2.2012, 21:32
всё сделал знакомый помог,там хрень какаято квадратная стоит,в неё входит фишка и выходит ,так вот она и отошла)))))
вот я дурень...
Samoletov
15.2.2012, 6:41
Вопрос форумчанам!!!

Сегодня утром включил зажигание, весь щиток приборов молчит! Завелась без проблем а зарядки нет! преды проверил, провода под торпедой шевелил-тишина, плюнул и поехал на габаритах. Проехал метров 300 всё заработало, зарядка пошла... На светофоре поставил на ручник-лампа зарядки в пол накала загорелась, снял ручник-погасла. Может кто сталкивался? у меня 074.
ЗЫ. пол жизни ковыряю жигули, а с такой бедой не сталкивался...
а масса как там поживает?
что то всегда это первый вопрос от мопеда до белаза....
payalnikk
15.2.2012, 11:03
Цитата(Samoletov @ 15.2.2012, 6:41)

...с такой бедой не сталкивался...

Нужно проверить питание на приборке, т.е. просмотреть оранжевый провод на приборке (если смотреть на приборы, разъем с правой стороны), далее этот же провод на разъеме Ш4-1 (синий разъем) в салоне на монтажном блоке, 10-й пред, монтажный блок.
Samoletov
15.2.2012, 19:56
Только что победил свою беду и зашел на сайт посмотреть отзывы.
Я задумался, почему на холодную зарядки нет а на холодную есть?
Вскрыл щиток, на плюсовую дорожку воткнул контрольку, и начал шевелить разъём. Оказалось что плохой контакт между пином и дорожкой под клёпкой, подпаял и готово!
payalnikk тебе респект +100

, в самую точку!
Менял магнитоллу, и нечайно что-то замкнул, ну теперь на проводе питания нету, посмотрел предохранитель, но он целый, но все равно нету питания, поменял, эффект 0. И мафон у меня подключен был к 3 предохранителю с права(в нижней коробушке), тоесть он на 16А. Помогите пожалста)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.