Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Mitka
Цитата(Стеша @ 27.12.2010, 19:16) *
Всем привет. Подскажите. Бывает так включаю ближний свет сигнал не работает, выключаю... сигналит. Потом вроде всё нормально. И ещё магнитола играет потом бац... отключилась и через несколько секунд работает. Спасибо.

Создается впечатление, что существуют проблемы с зарядом АКБ. Т.е. АКБ практически разряжен, а генератор не справляется с поставленной задачей...
Dimon ЗСУ
А какой генератор помощнее? Какой для него нужен аккумулятор?
Mitka
Цитата(Dimon ЗСУ @ 28.12.2010, 17:47) *
А какой генератор помощнее? Какой для него нужен аккумулятор?

Зайди в тюнинг>электрика+оптика, там в "важном" (сверху) 3 или 4 темы про это. АКБ - стандартный 55 А*ч, можно и больше...
2ТЭ10В
Ребята, все с НГ!

Меня машинка тоже поздравила, завёл около дома, сразу не понравилось, что стартёр медленнеее крутить стал и подсветка тусклее стала. Поехал в магаз(1.5км от дома), приехал, заглушил и всё. стартёр щёлкнет и не крутит. Хорошо приятель дотащил. Что это может быть? в прошлый раз на старом стартёре при такой же фишне отвёрткой закоротил, заводилась. потом он умер окончательно. здесь стартёру ещё месяца нету. Новый РН с диагностикой показывает зелёную лампу(вроди как сбой в системе). Что посоветуете?
Павлуха
Цитата(2ТЭ10В @ 1.1.2011, 2:42) *
Что посоветуете?

Обратить внимание на клеммы АКБ,а так же контакт в соединительной колодке(под РС702)
Шеff
Могут контакты во втягующем барахлить.
2ТЭ10В
С утра сегодян попробую, но идёт щелчёк стартёра, свет притускляеться но не крутит. Как попробую, отпишусь!
2ТЭ10В
в общем аккум дохлый и похоже не идёт зарядка от гены. Поставил от пассата акум, сразу завели, погрели, обороты 3500 снимаешь клемму и глохнет =(

Поставил свой аккум хотел с толкача, покатали меня всё безсмысленно тахометр выше 1900 не поднимаеться и потом глохнет намертво
Роман Кировоград
Зарядки нет, ищи причину.
Воробьев
Цитата(2ТЭ10В @ 3.1.2011, 18:46) *
в общем аккум дохлый и похоже не идёт зарядка от гены. Поставил от пассата акум, сразу завели, погрели, обороты 3500 снимаешь клемму и глохнет =(

Поставил свой аккум хотел с толкача, покатали меня всё безсмысленно тахометр выше 1900 не поднимаеться и потом глохнет намертво

была 2 раза такая проблема, первый раз гена сдох оканчательно - поменял, а второй раз сам ох.ел клема на наших 6-рачках есть на левом крыле колодка такая крепится вот в ней и был косяк, просто со временем проводок окислился и обгорел)))) так что от генератора и дальше ищи проблему, я бы посоветовал от гены провода отсоеденить и к мультитестеру их, после того как на акб заведешь(и будет на нем работать) - сразу уидешь генератор жив или нет, если он жив, то тогда ползай по проводам, и не думай что вроде он целый а может нет, тестером прозванивай и контакты проверяй. Если гена, то попробовать щетки проверить и таблетку
2ТЭ10В
Цитата(Воробьев @ 3.1.2011, 23:35) *
Цитата(2ТЭ10В @ 3.1.2011, 18:46) *
в общем аккум дохлый и похоже не идёт зарядка от гены. Поставил от пассата акум, сразу завели, погрели, обороты 3500 снимаешь клемму и глохнет =(

Поставил свой аккум хотел с толкача, покатали меня всё безсмысленно тахометр выше 1900 не поднимаеться и потом глохнет намертво

была 2 раза такая проблема, первый раз гена сдох оканчательно - поменял, а второй раз сам ох.ел клема на наших 6-рачках есть на левом крыле колодка такая крепится вот в ней и был косяк, просто со временем проводок окислился и обгорел)))) так что от генератора и дальше ищи проблему, я бы посоветовал от гены провода отсоеденить и к мультитестеру их, после того как на акб заведешь(и будет на нем работать) - сразу уидешь генератор жив или нет, если он жив, то тогда ползай по проводам, и не думай что вроде он целый а может нет, тестером прозванивай и контакты проверяй. Если гена, то попробовать щетки проверить и таблетку


Гена новый у меня, живой. Вот буквально пару дней назад в сервисе при мне замеряли, зарядка идёт. С утра оттолкаю, посмотрят. А что за клемма на левом крыле? где?
Ролакс
Цитата(2ТЭ10В @ 4.1.2011, 0:04) *
Гена новый у меня, живой. Вот буквально пару дней назад в сервисе при мне замеряли, зарядка идёт. С утра оттолкаю, посмотрят. А что за клемма на левом крыле? где?

Не на левом,на правом(по ходу),пластиковая колодка с проводами,увидиш.

У меня другой вопрос:как сделать так,чтобы моргать можно было только внутренними фарами,а все остальное бы осталось как и было?
Павлуха
Цитата(2ТЭ10В @ 4.1.2011, 1:04) *
Гена новый у меня, живой. Вот буквально пару дней назад в сервисе при мне замеряли, зарядка идёт. С утра оттолкаю, посмотрят. А что за клемма на левом крыле? где?

Под РС702 стоит колодка
Тестер есть?
Самостоятельно замерь все,зачем толкать куда то).

Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 1:14) *
как сделать так,чтобы моргать можно было только внутренними фарами,а все остальное бы осталось как и было?

Если в наружных ксенон,то такую схему где то выкладывал.
А если все как было-смысл данного апгрейда?
Ролакс
Цитата(Павлуха @ 4.1.2011, 0:18) *
Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 1:14) *
как сделать так,чтобы моргать можно было только внутренними фарами,а все остальное бы осталось как и было?

Если в наружных ксенон,то такую схему где то выкладывал.
А если все как было-смысл данного апгрейда?

Павлуха,я читал на днях ту тему.
Я так понимаю,при моргалке,подается управляющая напруга на 2 реле,ближнего и дальнего,по 2 проводам.А никак нельзя(схему не смотрел)тупо отключить от рычага моргалки упр.провод,идущий на реле наружных фар?
2ТЭ10В
Павлуха: Нету у меня его(тестера). сервис в 150 метрах от дома. =) Ладно, как сделаю, сразу отпишусь. Надеюсь несерьёзно!
Павлуха
Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 1:26) *
Я так понимаю,при моргалке,подается управляющая напруга на 2 реле,ближнего и дальнего,по 2 проводам.А никак нельзя(схему не смотрел)тупо отключить от рычага моргалки упр.провод,идущий на реле наружных фар?

Что моргаешь,что дальний включаешь-одно и тоже,те работает только реле дальнего,ближний тут не причем.
Фары дальнего запараллелены.Можно конечно схему забацать(сначало покумекать надо),что бы при моргалке наружные отключались,только в этом не вижу никакого смысла).
Ролакс
Цитата(Павлуха @ 4.1.2011, 0:33) *
Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 1:26) *
Я так понимаю,при моргалке,подается управляющая напруга на 2 реле,ближнего и дальнего,по 2 проводам.А никак нельзя(схему не смотрел)тупо отключить от рычага моргалки упр.провод,идущий на реле наружных фар?

Что моргаешь,что дальний включаешь-одно и тоже,те работает только реле дальнего,ближний тут не причем.
Фары дальнего запараллелены.Можно конечно схему забацать(сначало покумекать надо),что бы при моргалке наружные отключались,только в этом не вижу никакого смысла).

Написал,а потом сам понял,что затупил,включается то дальний все равно..
Последний вариант твоей схемы самый проверенный?
Да,для ксена хочу.
Павлуха
Кинь ссылку,где она хоть).
Если что,доработаю.
Павлуха
Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 1:46) *

Работать будет.
Ролакс
Цитата(Павлуха @ 4.1.2011, 1:00) *
Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 1:46) *

Работать будет.

Павлух,а еще подскажи,значение имеет от того,какое реле,всмысле у меня не слаботочное есть,ну обычное которое на 30А,сопротивление катушки там меньше по идее,параметры кондера-резюка оставить теже?И на этот красно-серый провод откуда лучше всего подключиться?
Павлуха
Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 2:09) *
значение имеет от того,какое реле,всмысле у меня не слаботочное есть,ну обычное которое на 30А,сопротивление катушки там меньше по идее,параметры кондера-резюка оставить теже?И на этот красно-серый провод откуда лучше всего подключиться?

Именно для силового(20-30А)подбиралась емкость.Доп. реле можно поставить рядом с реле ближнего и уже все подключения производить там.К клеммам,идущим на реле,можно припаять провода и подключить все согласно схеме.
Ролакс
Кондей-резистор там же возле релюхи установить?надо подумать о защите их..
или лучше в горшок..пока не придумал..
Павлуха
Цитата(Ролакс @ 4.1.2011, 2:20) *
Кондей-резистор там же возле релюхи установить?надо подумать о защите их..
или лучше в горшок..пока не придумал..

Тут уже дело хозяйское,все от фантазии зависит.
Резистор и диоды впаиваются в провод и поверх усаживается термоусадка.
К кондеру припаиваются провода(длинные выводы при этом укорачиваются),на место спайки усаживается все таже термоусадка.Кондер можно на стяжку прикрепить к реле,наклеев предварительно 2-ухсторонний скочь.
Цепь другая,но номинал кондера тот же,соответственно и размер.
Ролакс
Все понял,спасибо Павлуха drinks.gif ,с Новым Годом!!
Павлуха
Обращайся,если что.И тебя с наступившим!!! drinks.gif
сеняг
Пдскажите пжлст.
Поменял контактную группу на замке зажигания,провода подключены правильно,всё проверено.Во всех положениях,кроме включения стартера всё работает нормально,при включении стартера всё выключается.Т.е. такое впечатления,будто включяется положение "стоянка".С проводами,по идее,всё нормально.Не через замок,то есть тупо замыканием проводов,всё включается,заводится и работает нормально.
Mitka
Цитата(сеняг @ 9.1.2011, 21:32) *
Поменял контактную группу на замке зажигания,провода подключены правильно,всё проверено...

Значит - не правильно. Или контактная группа - г...
ЗЫ: Какие провода на какие контакты подключал?
сеняг
15 - Голубой с чёрным (двойной)
35/1 - Коричневый
50 - Красный
30 - Розовый
INT - Чёрный (двойной)

Сейчас тестером провери,при положении "стартер" , контакты 30/1-15 не прозваниваются.Менять контактную группу?
Mitka
Цитата(сеняг @ 9.1.2011, 21:41) *
Сейчас тестером провери,при положении "стартер" , контакты 30/1-15 не прозваниваются.Менять контактную группу?

А есть другие предложения? Танцы с бубнами?
сеняг
замена помогла
2ТЭ10В
Парни, готовлюсь к прохождению ТО своими силами...выявились 2 проблемы, одна из них: Как с противотуманкой быть, она вообще не работает, хотя за всё время эксплуатации раза 3-4 врубалась! Проводка вся целая, но питание походу не идёт. что подскажете, где, что?
Mitka
Цитата(2ТЭ10В @ 11.1.2011, 8:04) *
... Проводка вся целая, но питание походу не идёт. что подскажете, где, что?

Для начала проверить идет или нет питание (контрольной лампой или тестером). Горит ли лампочка при вкл. на клавише заднего ПТФ. Для справки: должен быть включен ближний свет.
mamontozavr
отцы пособите плз
с недавней поры при вкл габариток перестали подсвечиваться все лампочки в приборной панели. Т.е тахометр, скорость, указатели температуры ОЖ, ББ, давления масла. НЕ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ!
Куда копать? Контакты и преды все целые. Лампочки габариток по кругу горят.((
payalnikk
Цитата(mamontozavr @ 12.1.2011, 13:30) *
отцы пособите плз
с недавней поры при вкл габариток перестали подсвечиваться все лампочки в приборной панели. Т.е тахометр, скорость, указатели температуры ОЖ, ББ, давления масла. НЕ ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ!
Куда копать? Контакты и преды все целые. Лампочки габариток по кругу горят.((

Просмотри регулятор яркости подсветки и его цепи, расположен на той планке на бороде, где и кнопка аварийки.
Сержик
Для начала покрути (мин-макс) регулятор яркости...
mamontozavr
Цитата(Сержик @ 12.1.2011, 14:55) *
Для начала покрути (мин-макс) регулятор яркости...


да крутил. в том то и проблема. лампочки от этого не загорелись((
сегодня еще раз вечерком попробую покрутить. umnik2.gif
Сержик
Цитата(mamontozavr @ 12.1.2011, 16:41) *
да крутил. в том то и проблема. лампочки от этого не загорелись((
сегодня еще раз вечерком попробую покрутить. umnik2.gif

Тогда запасись новым регулятором яркости, схемой эл. проводки и ищи "косяк".
Господин поручик
Подскажите-погасло освещение приборки...пред целый.
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2011, 22:30) *
Подскажите-погасло освещение приборки...пред целый.

А про регулятор, что молчишь?
Господин поручик
Цитата(Mitka @ 13.1.2011, 22:33) *
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2011, 22:30) *
Подскажите-погасло освещение приборки...пред целый.

А про регулятор, что молчишь?


Он отключен...сафсем...Намёк понял)))
Mitka
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2011, 22:35) *
Он отключен...сафсем...Намёк понял)))

Понял...)) А приборку-то придется снимать - "массу" искать. Габариты все горят?
Павлуха
Регулятор отключен,вот приборка и не горит,цепь то в обрыве smile.gif
Врядли масса,+ где то отвалился).
Господин поручик
Габариты работают. Я ведь бороду разобрал и реостат отключил. Ночью нихрена приборов не видно-включил плафон на стойке...вот ))
LadaRacing
ребят , выручайте. Вот какая канитель... Ни с того ни с сего перестали гореть противотуманки..... Проверил все контакты на месте... плюс приходит, но вот в чем фишка, если подключаешь обячную лампочку ан 5 вт, то она горит, подключаешь туманочную нифига не светит. Релюшку менял не помогло... помогите советом куда глядеть. На релюху + приходит.
Павлуха
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2011, 23:27) *
Габариты работают. Я ведь бороду разобрал и реостат отключил. Ночью нихрена приборов не видно-включил плафон на стойке...вот ))

Те колодка в воздухе?
Если так,то не удивительно,что не горят,а вот если в колодке(под реостат)контакты замнуть,то все загорится).

Цитата(LadaRacing @ 13.1.2011, 23:44) *
ребят , выручайте. Вот какая канитель... Ни с того ни с сего перестали гореть противотуманки..... Проверил все контакты на месте... плюс приходит, но вот в чем фишка, если подключаешь обячную лампочку ан 5 вт, то она горит, подключаешь туманочную нифига не светит. Релюшку менял не помогло... помогите советом куда глядеть. На релюху + приходит.

Куда и как 5 Вт подключал,до,после реле?
Пред на туманки смотрел?
LadaRacing
после реле..... Преды целые .....
Ролакс
Цитата(LadaRacing @ 13.1.2011, 23:01) *
после реле..... Преды целые .....

Массу прогляди на туманках.
Павлуха
Цитата(LadaRacing @ 14.1.2011, 0:01) *
после реле..... Преды целые .....

Вообщем следующие версии
-плохой контакт(окислился)предохранителя или в клеммах реле.
-плохая масса,там где велось подключение
Нагрузку(ПТФ)до и после реле пробуй и напругу при этом мерий.
При плохом контакте без нагрузки мерить ее без толку.
LadaRacing
Спасиб парни..... Будем искать....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU