Подскажите что за реле находится под блоком предохранителей на стенке?
Лопнула крышка и оно коротило о дверь. Я его выключил, но поворотники, фары, аварийка, вентилятор - все работает.
Что это за реле такое?
ustin2106
14.1.2014, 11:27
Цитата(TRSTeep @ 14.1.2014, 12:17)

Подскажите что за реле находится под блоком предохранителей на стенке?
Лопнула крышка и оно коротило о дверь. Я его выключил, но поворотники, фары, аварийка, вентилятор - все работает.
Что это за реле такое?
"Пауза" дворников.
Вадим 777
22.1.2014, 15:14
Помогите, Включаю аварийку визг в реле, (оно горит), при этом правый поворот работает нормально, а левый тоже визжит!!
payalnikk
22.1.2014, 16:58
Цитата(Вадим 777 @ 22.1.2014, 14:14)

...а левый тоже визжит!!
Возможно КЗ в одной из лампочек левой стороны или в проводке к лампочкам в левой стороне.
Вадим 777
23.1.2014, 18:20
спс, буду смотреть!
Утром заводил машину, завел, но переборщил с подсосом и заглохла, затем началось. Ключ в начальном положении, напряжение пропадает в сети, стоит электронный вольтметр, он тухнет, нейтральное положение - напряжение есть, включаю зажигание опять пропадает и не заводится, щелкает реле какое-то, не пойму. Пытался напрямую, без замка, замкнуть провода, зажигание начинает включаться, но когда начинаешь заводить, щелкает стартер и всё. Может аккумулятор подсевший?
super_gut
26.1.2014, 11:14
Замени контактную группу замка зажигания, заряди АКБ.
Ещё стартер может "щёлкать" если сделана нормально-разомкнутая блокировка стартера у сигнализации, и посажен АКБ, то во время вращения стартера происходят такое щёлканье стартером.
Цитата(dikobrazzoff @ 26.1.2014, 13:14)

Замени контактную группу замка зажигания, заряди АКБ.
Ещё стартер может "щёлкать" если сделана нормально-разомкнутая блокировка стартера у сигнализации, и посажен АКБ, то во время вращения стартера происходят такое щёлканье стартером.
Сигналки нет, буду заряжать АКБ, сосед сказал, что может замкнули банки в АКБ, как это проверить?
UPD. Прозванивается плюс и минус (клеммы) между собой, я правильно понимаю, что где-то замыкание идет?
Жирный провод с плюсовой клеммы акб, может касаться выпускного коллектора. Клеммы на самом акб плохие могут быть.
Контактная группа замка зажигания. АКБ умер. и т.д.
Напряжнение на клеммах АКБ какое?
Масло какое?
Погода град.?
Клеммы акб какие?
Провод о котором писал изоляция какая?
Цитата(filipp @ 26.1.2014, 15:04)

Жирный провод с плюсовой клеммы акб, может касаться выпускного коллектора. Клеммы на самом акб плохие могут быть.
Контактная группа замка зажигания. АКБ умер. и т.д.
Напряжнение на клеммах АКБ какое?
Масло какое?
Погода град.?
Клеммы акб какие?
Провод о котором писал изоляция какая?
провод не касается коллектора, было уже такое
акб отсоединил прозваниваю без него
провода от замка разъединил
Esso ultra 10w40
-20 на улице
клеммы походу латунь
super_gut
26.1.2014, 13:42
Цитата(Ozone @ 26.1.2014, 13:44)

UPD. Прозванивается плюс и минус (клеммы) между собой, я правильно понимаю, что где-то замыкание идет?
Как ты прозваниваеш? При снятых клеммах АКБ? Там просто через что угодно будет прозаниваться как накоротко.
Цитата(dikobrazzoff @ 26.1.2014, 15:42)

Как ты прозваниваеш? При снятых клеммах АКБ? Там просто через что угодно будет прозаниваться как накоротко.
А как правильно мне прозвонить? По идее плюс и минус не должен то звониться.
super_gut
26.1.2014, 13:49
А для чего тебе вообще прозванивать? Ты же АКБ ставиш, и у тебя же не дымится проводка нигде, правильно? Зажигание включаеться? Включаеться. Стартером крутиш - всё подтухает. Перво-наперво - зарядить АКБ. Дальше уже эксперементировать.
Цитата(dikobrazzoff @ 26.1.2014, 15:49)

А для чего тебе вообще прозванивать? Ты же АКБ ставиш, и у тебя же не дымится проводка нигде, правильно? Зажигание включаеться? Включаеться. Стартером крутиш - всё подтухает. Перво-наперво - зарядить АКБ. Дальше уже эксперементировать.
Всё, я просто с бодуна, въехал, я то сам на электрика учусь) В общем зарядил АКБ, при заводке слышны многократные щелчки из под капота теперь.
Стартер к слову новый, редукторный, купил перед новым годом.
Ещё кстати заметил, что при зарядке акб центральные 4 банки кипят примерно одинаково, а крайняя одна не хотя так кипит, а вторая и вовсе не кипит, аккумулятор тоже новый, вместе с стартером брался
В общем тут два варианта, либо втягивающее, либо АКБ....
super_gut
26.1.2014, 14:12
Если при зарядке разряженного АКБ, вскором времени наблюдаеться кипение в каких-либо банках, то можно сказать, что та банка которая не кипит вообще - закорочена. Отсюда - перезаряд в соседних банках и быстрое закипание. Как это ещё можно определить, ну например, АКБ якобы зарядился, электролит "вскипел" (что по идее не должно быть), ты несёш АКБ к машине, ставиш, включаеш зажигание - нормально, начинаеш крутить стартером и тут всё сразу же тухнет и лампы в пол-накала горят или вообще в четверть.
Так же по плотности определить можно, какой банке пришёл писец. Так же - нагрузочной вилкой.
И ещё не мешало бы проверить массу - с АКБ на кузов, с кузова на двигатель.
Цитата(dikobrazzoff @ 26.1.2014, 16:12)

Если при зарядке разряженного АКБ, вскором времени наблюдаеться кипение в каких-либо банках, то можно сказать, что та банка которая не кипит вообще - закорочена. Отсюда - перезаряд в соседних банках и быстрое закипание. Как это ещё можно определить, ну например, АКБ якобы зарядился, электролит "вскипел" (что по идее не должно быть), ты несёш АКБ к машине, ставиш, включаеш зажигание - нормально, начинаеш крутить стартером и тут всё сразу же тухнет и лампы в пол-накала горят или вообще в четверть.
Так же по плотности определить можно, какой банке пришёл писец. Так же - нагрузочной вилкой.
И ещё не мешало бы проверить массу - с АКБ на кузов, с кузова на двигатель.
А вообще почему замкнул АКБ? Неисправности какие-то в электрике? У меня последнее время наблюдалось следующее: зарядка скачет, даже по ближнему свету видно и по подсветки приборки, то ярче то тусклее, может из-за этого? Хотя с утра завелась же она.
UPD. Сейчас кипят все банки одинаково... Сейчас знакомый привезет АКБ, попробуем, может дело то и в втягивающем.
super_gut
26.1.2014, 14:44
Нет, здесь и сам АКБ может быть качеством не очень. Сначала подкинь тогда другой АКБ, может рано выводы делать насчёт АКБ.
В общем покипел АКБ, завелась без проблем, всё же дело было наверно в АКБ, зарядка блин большая идет, аж до 14.8, дело, я так понимаю, в регуляторе?
super_gut
26.1.2014, 16:43
Он у тебя где кипел? В авто пока ездил или когда дома заряжал?
Цитата(dikobrazzoff @ 26.1.2014, 18:43)

Он у тебя где кипел? В авто пока ездил или когда дома заряжал?
Дома, регулятор поменял, теперь напряжение не скачет
super_gut
26.1.2014, 17:12
Что-то не понял, что за регулятор дома поменял? Зарядник поменял что-ли?
Цитата(dikobrazzoff @ 26.1.2014, 19:12)

Что-то не понял, что за регулятор дома поменял? Зарядник поменял что-ли?
Регулятор напряжения на авто, так как зарядка скакала очень сильно, вплоть до 15.5 В.
АКБ дома заряжал, он кипел примерно часа полтора, сейчас всё заводиться, причина похоже была в разряженном АКБ. Спасибо за помощь)
super_gut
26.1.2014, 17:20
Ясно, незачто

!
ПочтаРоссии
28.1.2014, 19:10
Мущщины, помогите решить проблему!
Провалилась в ГЛУБОКУЮ лужу, покрытую льдом, правым передним колесом. Вытащили... Пока вытаскивали, посадили АКБ (дальний свет освещал поле битвы). Зарядила. После этого началось.
Утром берусь за дверь - бьет током (через куртку чувствуется), стартер еле крутит. АКБ на ночь заношу в дом (и да, 3 месяца девайсу).
Пару раз с грехом пополам заводилась, сегодня стартер еле елозил, не завел.
За завтра надо решить эту задачу, иначе в 30-градусный мороз пойду на работу пешком (15 км на минуточку).
Что можно сдернуть снизу у машинки, чтоб была такая утечка тока?
payalnikk
28.1.2014, 19:18
Мне кажется нужно просто зарядить АКБ на стационарной зарядке.
И, да, если что то могли сдернуть снизу, так это массу с кузова на коробку, похожие симптомы
Цитата(ПочтаРоссии @ 28.1.2014, 18:10)

Утром берусь за дверь - бьет током (через куртку чувствуется), стартер еле крутит. АКБ на ночь заношу в дом (и да, 3 месяца девайсу).
Адёжду надо поменять..
а по стартеру масса тем,поиск чуть выше,там 100 рас писали..
Magellan82
28.1.2014, 19:25
У меня рванула новая катушка зажигания после замены!!! Купил вторую, стартером минуту покрутил, тоже рванула!! Что делать? Не заводится и не едет!
payalnikk
28.1.2014, 19:30
Контактная система зажигания? Скорее всего замкнуты контакты на трамблере, соответственно катушка перегревается и ...
ПочтаРоссии
28.1.2014, 19:31
Цитата(payalnikk @ 28.1.2014, 21:18)

Мне кажется нужно просто зарядить АКБ на стационарной зарядке.
АКБ заряжался на стац.зарядке. Что, за неделю сдох? А до купания работал, как брегет моего дедушки...
Цитата(payalnikk @ 28.1.2014, 21:18)

И, да, если что то могли сдернуть снизу, так это массу с кузова на коробку, похожие симптомы
Где эту массу искать?
Magellan82
28.1.2014, 19:32
Мне сказали наши специалисты, чтоб ставил от более качественного автмобиля 2109! Так она еще сильнее взорвалась! Трамблер сказали не трогать, он норм.
Цитата(ПочтаРоссии @ 28.1.2014, 18:31)

Где эту массу искать?
на яме
или в момент завода закоротить монтировкой массу кузова и двига.
payalnikk
28.1.2014, 19:37
Цитата(ПочтаРоссии @ 28.1.2014, 18:31)

Что, за неделю сдох?
Сдохнуть можно и за пол часа.
Цитата
Где эту массу искать?
Со стороны рабочего цилиндра сцепления.
Цитата(Magellan82 @ 28.1.2014, 18:32)

Мне сказали наши специалисты, чтоб ставил от более качественного автмобиля 2109!
Прикольные специалисты))
Цитата
Трамблер сказали не трогать, он норм.
Все таки нужно проверить.
Magellan82
28.1.2014, 19:39
я не знаю чё делать и как проверить. Куплю сейчас новый трамблер и катушку
Цитата(Magellan82 @ 28.1.2014, 18:39)

я не знаю чё делать

на разборке купи за 100р совецкую или попроси у друзей.
Цитата(ПочтаРоссии @ 28.1.2014, 20:31)

АКБ заряжался на стац.зарядке. Что, за неделю сдох? А до купания работал, как брегет моего дедушки...
Где эту массу искать?
Под машинкой ,болт с коробки на кузов проводом. Ориентир - рабочий цилиндр сцеплания. Чуток позади него. И АКБ если ездите два раза в день по 15 км нужно периодически подзаряжать . Машинка просто не успевает.
Magellan82
28.1.2014, 19:42
Вот раньше да, было качество!
ПочтаРоссии
28.1.2014, 19:55
Цитата(ИванычЪ @ 28.1.2014, 21:41)

Под машинкой ,болт с коробки на кузов проводом. Ориентир - рабочий цилиндр сцеплания. Чуток позади него. И АКБ если ездите два раза в день по 15 км нужно периодически подзаряжать . Машинка просто не успевает.
Полезу завтра.
Модераторы, как здесь "СПАСИБО" говорить?
Цитата(ПочтаРоссии @ 28.1.2014, 18:55)

Полезу завтра.
яж написал,зачем лезть?

спасибо под ником.
Цитата(ИванычЪ @ 28.1.2014, 21:41)

Под машинкой ,болт с коробки на кузов проводом. Ориентир - рабочий цилиндр сцеплания. Чуток позади него. И АКБ если ездите два раза в день по 15 км нужно периодически подзаряжать . Машинка просто не успевает.
тем более морозы сейчас у них около 30-ти по ночам
ПочтаРоссии
28.1.2014, 20:15
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 22:04)

яж написал,зачем лезть?

спасибо под ником.
МВТУ им.Баумана за плечом сказал "Не-не-не... Лучше как Иваныч говорит".
Цитата(ПочтаРоссии @ 28.1.2014, 19:15)

МВТУ им.Баумана за плечом сказал "Не-не-не... Лучше как Иваныч говорит".
Оу,поздравляю,уже появился?
а чем лучше?
ПочтаРоссии
28.1.2014, 20:37
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 22:18)

Оу,поздравляю,уже появился?
а чем лучше?
Ну, проще, конечно, закоротить, но проблема остается. И на заправку стремно как-то...
И монтировку я с собой не вожу.
Цитата(ПочтаРоссии @ 28.1.2014, 19:37)

но проблема остается.
И на заправку стремно как-то...
И монтировку я с собой не вожу.
Причем проблема ГЛАВНОЕ найти в чем дело,потом можно уже и лезть на снег
а заправка причем не пойму
монтировка не обязательно..пойдет уголок,толстый провод,длинный ключ,просто подходящий кусок железяки..
тестировщик
28.1.2014, 20:46
Цитата(Magellan82 @ 28.1.2014, 18:39)

. Куплю сейчас новый трамблер и катушку

зачем трамблер покупать? Лишние деньги чтоль.
Можно просто лампочкой проверить, один контакт лампочки к проводу что идет на трамблер на контакты, второй контакт на плюс. И покрутить двигатель, если лампочка будет тухнуть и загораться, то можно предположить, что с трамблером все в порядке. Если лампочка будет гореть постоянно, то проблема может быть в контактах, но может и быть замкнут конденсатор трамблера.
ПочтаРоссии
28.1.2014, 20:53
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 22:42)

Причем проблема ГЛАВНОЕ найти в чем дело,потом можно уже и лезть на снег
а заправка причем не пойму
Согласна. Пожалуй, с этого и начну завтра. А заправка при том, что током бьет от машины.
Цитата(ПочтаРоссии @ 28.1.2014, 19:53)

Согласна. Пожалуй, с этого и начну завтра. А заправка при том, что током бьет от машины.
адёжда

можно сзади антистатик прицепить.
тестировщик
28.1.2014, 21:10
Цитата(ПочтаРоссии @ 28.1.2014, 19:53)

А заправка при том, что током бьет от машины.
Антистатик на задний бампер, можно два, можно цепь, шучу
Magellan82
28.1.2014, 21:19
Рванула снова, как атомная бомба!! Но перед этим чихнула. А ведь трамблер, конденсатор и катушка новые!!!
тестировщик
28.1.2014, 21:31
Цитата(Magellan82 @ 28.1.2014, 20:19)

Рванула снова
Не может быть.
Давайте разберемся. Катушку стало рвать после какого то вмешательства?
Например что то делали "специалисты" или сами что?
Или сама по себе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.