Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
DimCa
а что может быть два контакта которые идут на мин.уровень тормозной жидкости, они оч. давно не были подкл просто висели под капотом т.к гтц 2108 вот вчера пробовал подкл. но лампа в салоне так и не загорелась, вкл зажигание замкнул их между собой лампа не горит.
Но раньше все работало когда стоял сток гтц
staseshe
Цитата(DimCa @ 5.5.2012, 18:50) *
а что может быть два контакта которые идут на мин.уровень тормозной жидкости, они оч. давно не были подкл просто висели под капотом т.к гтц 2108 вот вчера пробовал подкл. но лампа в салоне так и не загорелась, вкл зажигание замкнул их между собой лампа не горит.
Но раньше все работало когда стоял сток гтц

Ну их там 2 и должно быть т.к. когда опускается поплавок он и замыкает эти контакты. Лампа рабочая?? или контакты лампы проверить если давно не использовалась??
sektor1111
парни привет такая проблема.ехал по дороге и вдруг на кочке отключилось зажигание все работает а не заводится!
Я поискал нашел провод с предохрана первого идет на коробку под капотом возле аккумы так вот предохран вылетает а если провод из коробки вытащить все ок как замыкание найти ума не приложу щиток предохранителей от волги
DimCa
начали гореть 3 и 7пред, с чего бы вдруг? никаких вмешательств вроде как небыло в эту цепь.
всю цепь просмотрел все в норме, как можно найти в каком месте КЗ?
payalnikk
Цитата(DimCa @ 13.5.2012, 15:40) *
как можно найти в каком месте КЗ?

Если горят практически одновременно, то кз нужно искать в жгуте подкопотного слевой стороны. Возможно прикрепили подкрылку саморезом в неудачном месте (саморез вылез в районе проводов).
Если преды вылетают когда как, то нужно просмотреть район фонаря подсветки багажника (это по 7-у предохранителю) и зеленый с черной полосой провод в подкапотном у левого крыла (это по 3-му преду).
Уолл
Сначала перегорела новая фара ближнего света слева. Потом на трассе сдох полностью дальний (и тормоза, но это к делу не относится, там шланг накрылся) и ехал практически вслепую. Одновременно с дальним сдох тахометр. Съездил к электрику, он его поворошил с умным видом, сказал, что импульс от бобины идет, хрен его знает в чем дело, и заменив расплавленные предохранители на НОВОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, перекрестил меня, и отправил в добрый путь. Долго, думаете работал тахометр и дальний свет? Ага, угадали. Преды плавятся айда ушел:)
Поехал я к другому электрику, ну надо же что-то делать) Он поковырял, позамыкал проводки, и говорит - ну смени, что ли, релешку дальнего света, для виду, может поможет.
А я ему такой - а если не поможет? В чем еще может быть дело?
А он мне: а хрен его знает, это раритет, я таким не занимаюсь.
И тут я ему - эй, а тахометр посмотришь?
Он - не-ет, этими делами я тоже не занимаюсь.

О_о

Идти, что ли, в технарь на автомеханика, пока ВАЗ 2106 обладает мной? Вернее, наоборот. Должно быть наоборот:(
filipp
Цитата(Уолл @ 14.5.2012, 18:05) *
Сначала перегорела новая фара ближнего света слева. Потом на трассе сдох полностью дальний (и тормоза, но это к делу не относится, там шланг накрылся) и ехал практически вслепую. Одновременно с дальним сдох тахометр. Съездил к электрику, он его поворошил с умным видом, сказал, что импульс от бобины идет, хрен его знает в чем дело, и заменив расплавленные предохранители на НОВОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, перекрестил меня, и отправил в добрый путь. Долго, думаете работал тахометр и дальний свет? Ага, угадали. Преды плавятся айда ушел:)
Поехал я к другому электрику, ну надо же что-то делать) Он поковырял, позамыкал проводки, и говорит - ну смени, что ли, релешку дальнего света, для виду, может поможет.
А я ему такой - а если не поможет? В чем еще может быть дело?
А он мне: а хрен его знает, это раритет, я таким не занимаюсь.
И тут я ему - эй, а тахометр посмотришь?
Он - не-ет, этими делами я тоже не занимаюсь.

О_о

Идти, что ли, в технарь на автомеханика, пока ВАЗ 2106 обладает мной? Вернее, наоборот. Должно быть наоборот:(

Купи мультиметр и измерь напряжение в бортсети. Плохой контакт массы или плюсового проводов с регулятором генератора "Это если завышено, а скорее всего так и есть"
pizec666
Цитата(Уолл @ 14.5.2012, 16:05) *
Сначала перегорела новая фара ближнего света слева. Потом на трассе сдох полностью дальний (и тормоза, но это к делу не относится, там шланг накрылся) и ехал практически вслепую. Одновременно с дальним сдох тахометр. Съездил к электрику, он его поворошил с умным видом, сказал, что импульс от бобины идет, хрен его знает в чем дело, и заменив расплавленные предохранители на НОВОМ БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, перекрестил меня, и отправил в добрый путь. Долго, думаете работал тахометр и дальний свет? Ага, угадали. Преды плавятся айда ушел:)
Поехал я к другому электрику, ну надо же что-то делать) Он поковырял, позамыкал проводки, и говорит - ну смени, что ли, релешку дальнего света, для виду, может поможет.
А я ему такой - а если не поможет? В чем еще может быть дело?
А он мне: а хрен его знает, это раритет, я таким не занимаюсь.
И тут я ему - эй, а тахометр посмотришь?
Он - не-ет, этими делами я тоже не занимаюсь.

О_о

Идти, что ли, в технарь на автомеханика, пока ВАЗ 2106 обладает мной? Вернее, наоборот. Должно быть наоборот:(

ближний прегореть мог просто из-за лампы некачественной, а вот предохранители начали гореть я так понял после замены блока предохранителей, вот и ищи где накосячили при замене, чето плохо заизолировали или провода перепутали
DimCa
Цитата(payalnikk @ 14.5.2012, 1:29) *
Цитата(DimCa @ 13.5.2012, 15:40) *
как можно найти в каком месте КЗ?

Если горят практически одновременно, то кз нужно искать в жгуте подкопотного слевой стороны. Возможно прикрепили подкрылку саморезом в неудачном месте (саморез вылез в районе проводов).
Если преды вылетают когда как, то нужно просмотреть район фонаря подсветки багажника (это по 7-у предохранителю) и зеленый с черной полосой провод в подкапотном у левого крыла (это по 3-му преду).

3ий поменял не горит, а вот по 7ому все пролазил, в том числе и лампу подсветки багажника все в норме, но все равно горит.
Без преда горят габариты по диагонали, приборы не пашут и т.д заметил такую закономерность ставишь пред вкл.свет вообще ничего не горит как будто аккум не подкл. начинаешь пред.прижимать крутить в гнезде, сгорает и загораются габариты
payalnikk
Цитата(DimCa @ 14.5.2012, 23:32) *
...заметил такую закономерность...

Коротыш где-то, давай вычислять.
На выходе с седьмого преда подключены три провода, один одинарный желтый, другие сдвоенные, тоже желтые. Отключай одинарный, и пробуй включить габарит. Если габариты загорятся (подсветки приборки не будет), и пред не стрельнет, то проблема в цепи подсветки приборки. Смотри желтый провод до регулятора и белый после него.
Если пред стрельнет, лезь под торпедо, слевой стороны есть разъем, через который идут провода на задок. Разъединяешь его, и опять повторяешь фокус с предом. Если пред горит - проблема с проводом в подкапотном с левой стороны или в левом подфарнике. Если пред не сгорит - проблема в проводе (желтом) на задний правый габарит или подсветки багажника или номера (с правой стороны). Нужно проверить еще провода которые идут по багажнику.
DimCa
Цитата(payalnikk @ 15.5.2012, 1:42) *
Цитата(DimCa @ 14.5.2012, 23:32) *
...заметил такую закономерность...

Коротыш где-то, давай вычислять.
На выходе с седьмого преда подключены три провода, один одинарный желтый, другие сдвоенные, тоже желтые. Отключай одинарный, и пробуй включить габарит. Если габариты загорятся (подсветки приборки не будет), и пред не стрельнет, то проблема в цепи подсветки приборки. Смотри желтый провод до регулятора и белый после него.
Если пред стрельнет, лезь под торпедо, слевой стороны есть разъем, через который идут провода на задок. Разъединяешь его, и опять повторяешь фокус с предом. Если пред горит - проблема с проводом в подкапотном с левой стороны или в левом подфарнике. Если пред не сгорит - проблема в проводе (желтом) на задний правый габарит или подсветки багажника или номера (с правой стороны). Нужно проверить еще провода которые идут по багажнику.

да по твоему методу проверил, коротило под приборкой, снял приборку бороду просмотрел желтый с белым так и не нашел пробоя, около самой печки к этим проводам вообще не подлезть если только снимать торпедо....
В итоге после всех манипуляций опять подкл. одинарный желтый провод поставил пред щас не горит и приборка подсв.работает, видимо проводку потревожил, место КЗ чуть отошло в сторону и не коротит, пока оставлю так, ясн что не на долго
andreyyy
Электрика эта такая штука сложная нужно с ней по осторожней в то у меня раз было замыкание чуть тачка не згорела
akim196
Сегодня после работы стал заводить машину, как вместо привычного шума стартера, услышал звук замыкающихся проводов где то в раене замка зажигания и аж дымок пошел, попробывал еще - завелась. Ничего непоняв заглушил и решил еще раз попробывать, опять коротит. Глянул преды, все в порядке.
В итоге она так то заводилась, то коротила, потом звук замыкания пропал и при повороте ключа тупо молчание.
Лазил вокруг да около, глядел, смотрел, где чего оплавлено, ничего понял. Щас проблема сама собой пропала, но теперь страшно, вдруг кз и загориться, снял клему с акума на ночь. Подскажите, куда копать?
muha2
Цитата(akim196 @ 16.6.2012, 21:59) *
Сегодня после работы стал заводить машину, как вместо привычного шума стартера, услышал звук замыкающихся проводов где то в раене замка зажигания и аж дымок пошел, попробывал еще - завелась. Ничего непоняв заглушил и решил еще раз попробывать, опять коротит. Глянул преды, все в порядке.
В итоге она так то заводилась, то коротила, потом звук замыкания пропал и при повороте ключа тупо молчание.
Лазил вокруг да около, глядел, смотрел, где чего оплавлено, ничего понял. Щас проблема сама собой пропала, но теперь страшно, вдруг кз и загориться, снял клему с акума на ночь. Подскажите, куда копать?

замок зажигания т е группу контактов
akim196
мне б поконкретнее, схему наглядную какую нибудь или место куда залезть, а то в электрике не бум бум, да и вообще я с машинами знаком второй месяц))
payalnikk
Цитата(akim196 @ 17.6.2012, 11:26) *
мне б поконкретнее

Вот с картинками
jury
Цитата(vaz06 @ 10.10.2010, 1:06) *
Помогите советом!
Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт

Помогите советом!
При вкючении габаритных огней увеличиваются показания всех приборов на панели.
В чем причина и можно ли с этим бороться?
OPTIMUS PRIME
Цитата
В чем причина и можно ли с этим бороться?



Подвести масу дополнительным проводом для всех маленьких датчиков
akim196
Цитата(payalnikk @ 17.6.2012, 12:46) *
Цитата(akim196 @ 17.6.2012, 11:26) *
мне б поконкретнее

Вот с картинками

Глянул эти контакты, все чистые не подпаленые, провода тоже в норме... проблема сама пропала, да только с этой электрикой все равно какие то не понятки. Ехал сегодня вечером с бл. светом, включил дальний и защелкала релюшка поворотов, моргает в 2 раза чаще чем, если к примеру включен поворотник. Теперь вот щелкает при включении света вообще, бл. дальний габариты, сами повороты не моргают, при их же включении все исправно показывает...
Вообще уже проводов 10 в подкапотном заизолировал, поплавленные какие то были.
Вернусь к зажиганию(см. выше), могло ли быть это из-за плохого плюсого контакта на акб?
rab_need
У меня что-то похожее, при включении фар все датчики начинают показывать больше(напирмер бензина больше становится, температуры больше). И так не только от фар, есть кнопка вентелятора ее включаешь и тоже увеличиваются показатели.
Sergey_150_
Здарова! Ребят посоветуйте! Очень часто перегорает 1-й предохранитель! Буквально даже на день не хватает! Часы, сигнал, свет в салоне, прикуриватель всё работает! Очень жду совета!
Роман Кировоград
после каких действий перегорает?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=197343 тут посмотри...
Sergey_150_
Цитата(Роман Кировоград @ 22.7.2012, 19:45) *
после каких действий перегорает?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=197343 тут посмотри...

Когда дверь открываю или дальним светом мигаю, но чаще всего просто так! Ни с того ни с сего! Еду или стою с выключенным зажиганием! Всё равно перегорает.
Legalaz
Народ такая проблема!При нагреве до 90 градусов двигателя...вместо того чтобы включать вентилятор машина включает левые поворотники соответственно они не моргают а просто горят...при включении поворота в лево сзади лампочка моргает а с переди моргает габарит!Машину помыл после этого началось...но мыл снаружи где что посмотреть?Просушить?Продуть?Кто подскажет?
П@ш@
Цитата(Legalaz @ 27.7.2012, 22:19) *
Народ такая проблема!При нагреве до 90 градусов двигателя...вместо того чтобы включать вентилятор машина включает левые поворотники соответственно они не моргают а просто горят...при включении поворота в лево сзади лампочка моргает а с переди моргает габарит!Машину помыл после этого началось...но мыл снаружи где что посмотреть?Просушить?Продуть?Кто подскажет?


смотри пучки проводов и коробку предов.
payalnikk
Цитата(Legalaz @ 27.7.2012, 20:19) *
Народ такая проблема!

Походу у тебя масса на вентиль и масса на левый подфарник прикручены в одном месте. А вот там где прикручены контакта с массой и нет, вот по этому и цветомузыка такая.

Цитата(П@ш@ @ 27.7.2012, 22:05) *
и коробку предов.

А причем тут коробка предов?
Legalaz
Массу почистил все поставил на место!Помогло smile.gif payalnikk Спасибо!
П@ш@
Цитата(payalnikk @ 28.7.2012, 1:35) *
А причем тут коробка предов?


бывают пережаты провода крышками. про массу я чёто не сообразил
elefant83
Помню в армии была похожая проблема на камазе, началось с торо что периодически горели лампы в левой фаре при ее включении, затем в один прекрасный вечер вообще все погасло. При осмотре выяснилось что отгорел провод идущий к термичке, но это оказалось следствием, в итоге причину все же нашел - жгут проводов идущий под кабиной соприкасался с выхлопным коллектором, в итоге закоротила туева туча проводов. В результате устранил, но все же было интересно искать причину по которой при включении поворотников начинал крутить стартер download.gif
>BOSYAK<
Мужики, короче такая проблема купил подрулевой переключатель, на коробке написано совместимость 2101-2106, поставил его и тут прлучилось следующее перестал работать тахометр, подмигнуть дальним можно только при включеных габаритах, а включить ближний или дальний можно без включения габаритов, в чем проблема и куда копать.
strelil
ребят, такая проблема. поставил новый акум, как горела так и горит лампа зарядки. меняю рр, лампа перестает гореть, ну думаю чудо) проходит время на акуме индикатор сменился на значок нужна подзарядка, вернул старуюю рр снова лампа загорелась, через пару дней смотрю акум, уже значок срочно нужна подзарядка. вот куда копать?
>BOSYAK<
Цитата(>BOSYAK< @ 29.7.2012, 21:41) *
Мужики, короче такая проблема купил подрулевой переключатель, на коробке написано совместимость 2101-2106, поставил его и тут прлучилось следующее перестал работать тахометр, подмигнуть дальним можно только при включеных габаритах, а включить ближний или дальний можно без включения габаритов, в чем проблема и куда копать.



Спасибо всем за помощь, уже справлся с проблемой. Два провода в колодке были местами перепутаны. тока тах почему то не заработал, фантазия компании Ашот и Братья не знает границ.

Цитата(strelil @ 30.7.2012, 0:01) *
ребят, такая проблема. поставил новый акум, как горела так и горит лампа зарядки. меняю рр, лампа перестает гореть, ну думаю чудо) проходит время на акуме индикатор сменился на значок нужна подзарядка, вернул старуюю рр снова лампа загорелась, через пару дней смотрю акум, уже значок срочно нужна подзарядка. вот куда копать?



Сначала померей плотность электролита ориометром и напряжение при заведеном двигатель под нагрузкой на бортовую цепь и без нее, погазуй и посмотри как меняется напреженик в цепи, заглуши двиг померей так, все параметры выпеши сюда, а потом бцдем разбераться, не доверяю я этим индикатором. Я думаю что проблема в генераторе, где-то в щетках.
Rio
Всем привет.
Менял у себя проводку в машине полностью,обнаружил косяки:
В коробке предохранителей вместо двух не спаренных контактов-четыре!!
Маркировка проводов не совпадает, у меня были заменены зелёные на синие,красные на коричневые,коричневые на белые.и не все а местами.
Сама коробка предохранителей собрана абы как, не по схеме.
Будьте внимательны и удачи. big_boss.gif
Dmivon
Доброго времени суток!
сегодня менял сигналку. Поставил новую, той же фирмы, по цветам провода одинаковые.
после сборки всего песестали работать задние огни (стопы, повороты, габариты, задний ход), датчик топлива, освещение приборов, освещение салона.
предохранители целы.
сейчас поизучал схему, подозрение на шести и четырехразъемные соединительные фишки.
теперь вопросы: фишки находятся за предохранителями выше (и за датчиками топлива и масла)?
и, если нет, то какая может быть причина?

p.s. темы создавать еще не могу нет 5 сообщений.
Mitka
Цитата(Dmivon @ 5.8.2012, 21:31) *
теперь вопросы: фишки находятся за предохранителями выше...?

Да, похоже на рассоединение колодки заднего жгута проводки. Проверить не долго (за блоком предов).
Dmivon
Цитата(Mitka @ 5.8.2012, 23:53) *
Цитата(Dmivon @ 5.8.2012, 21:31) *
теперь вопросы: фишки находятся за предохранителями выше...?

Да, похоже на рассоединение колодки заднего жгута проводки. Проверить не долго (за блоком предов).

да у меня тоже такая догадка.
старая сигналка (не я ставил) висела над предохранителями и свисало куча перепутанных проводов.
пришлось откручивать блок предохранителей, чтобы навести там порядок.
когда собирал уже темнело. завтра проверю колодки)
спасибо!
Dmivon
как и думал соскочили две колодки smile.gif
fragnatyc
Форумчане приветствую!Помогите проблемку одну разрешить: суть заключается в том что заморачиваюсь в установке МПСз-2, снимаю старую систему зажигания подключаю новую на старуе провода ....т.е массу к массе питание +12 В мпсз вешаю чере F1 20 A на коричневый провод который был на катушке поворачиваю ключ а мпсз молчит...подключаю мпсз на прямую к акб всё ГУТ....проверяю тестером какое напряжение на коричневом проводе при повернутом ключе а там оно скачет от +4 В до + 937 В что за wtf?как я понимаю там должно быть постоянно +12 В при повернутом ключе?
Mitka
Цитата(fragnatyc @ 6.8.2012, 22:53) *
...проверяю тестером какое напряжение на коричневом проводе при повернутом ключе а там оно скачет от +4 В до + 937 В что за wtf?как я понимаю там должно быть постоянно +12 В при повернутом ключе?

С чего бы... Это провод на тахометр. Тебе нужен синий/черный:
fragnatyc
Цитата(Mitka @ 7.8.2012, 0:55) *
Цитата(fragnatyc @ 6.8.2012, 22:53) *
...проверяю тестером какое напряжение на коричневом проводе при повернутом ключе а там оно скачет от +4 В до + 937 В что за wtf?как я понимаю там должно быть постоянно +12 В при повернутом ключе?

С чего бы... Это провод на тахометр. Тебе нужен синий/черный:


???при первом подключении МПСЗ повесил провод таха на сине-черный а к коричневому +12 В всё завелось но в итоге потухло...Эта схема кстати от куда?
Mitka
Цитата(fragnatyc @ 7.8.2012, 0:18) *
...Эта схема кстати от куда?

Из мурзилки естественно... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Зачем гадать-то... Посмотри полную схему электрооборудования: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html
fragnatyc
Цитата(Mitka @ 7.8.2012, 1:28) *
Цитата(fragnatyc @ 7.8.2012, 0:18) *
...Эта схема кстати от куда?

Из мурзилки естественно... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Зачем гадать-то... Посмотри полную схему электрооборудования: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html

+1 тебе как обычно решаешь-разруливаешь!
art1om
Подскажите, кто - нибудь! Как разобраться с этим чудом АвтоВаза? Проблема в следующем: 1.мерцает свет в фарах в приборке. 2.Спонтанно подскакивает напруга (соответственно ярче свет на приборке, если работает печка, то начинает работать быстрее), в последствии перегорают лампы в фарах. Поменял уже все: реле регулятор, щетки, диодный мост. Грешу на то, что пробитая одна из обмоток статера на корпус или лак в обмотке посыпался, мультиметром мерял - все нормально. Машина Ваз 2106.
Заранее всем спасибо!
Bartholomew
Цитата(art1om @ 28.11.2012, 21:38) *
Подскажите, кто - нибудь! Как разобраться с этим чудом АвтоВаза? Проблема в следующем: 1.мерцает свет в фарах в приборке. 2.Спонтанно подскакивает напруга (соответственно ярче свет на приборке, если работает печка, то начинает работать быстрее), в последствии перегорают лампы в фарах. Поменял уже все: реле регулятор, щетки, диодный мост. Грешу на то, что пробитая одна из обмоток статера на корпус или лак в обмотке посыпался, мультиметром мерял - все нормально. Машина Ваз 2106.
Заранее всем спасибо!

Проверь предохранитель № 10, на блоке предохранителей подогни и почисти контакты от окислов.
Smeliys
Цитата(art1om @ 28.11.2012, 18:38) *
Подскажите, кто - нибудь! Как разобраться с этим чудом АвтоВаза? Проблема в следующем: 1.мерцает свет в фарах в приборке. 2.Спонтанно подскакивает напруга (соответственно ярче свет на приборке, если работает печка, то начинает работать быстрее), в последствии перегорают лампы в фарах. Поменял уже все: реле регулятор, щетки, диодный мост. Грешу на то, что пробитая одна из обмоток статера на корпус или лак в обмотке посыпался, мультиметром мерял - все нормально. Машина Ваз 2106.
Заранее всем спасибо!

Подтяни массу везде. И на РР проверь, чтобы был хороший контакт с массой.
IvGeg
Подскажите, пожалуйста. Уходил в армию, вернулся, решил машину воскресить. В 1 раз было все очень грустно. Машина завелась, но только с чужого аккума, пытались прикуривать - эффекта 0, машина работала только с подсосом, включил дальний свет - машина заглохла. Купил новый аккум, поставил, опять только на подсосе. Друг подергал какую-то фишку на карбюраторе, стала работать без подсоса, но имеется проблема: когда включен свет, магнитола, печка и включается дворник печка угасает, дворник вырубается, печка опять нормально работает и когда газа поддаешь не сильно, но заметно, что свет ярче светит. В чем проблема, может мне кто подсказать? И что за фишка была на карбе, что с ней сделать, чтоб с ней все было ок?
П@ш@
Цитата(IvGeg @ 2.12.2012, 18:53) *
Подскажите, пожалуйста. Уходил в армию, вернулся, решил машину воскресить. В 1 раз было все очень грустно. Машина завелась, но только с чужого аккума, пытались прикуривать - эффекта 0, машина работала только с подсосом, включил дальний свет - машина заглохла. Купил новый аккум, поставил, опять только на подсосе. Друг подергал какую-то фишку на карбюраторе, стала работать без подсоса, но имеется проблема: когда включен свет, магнитола, печка и включается дворник печка угасает, дворник вырубается, печка опять нормально работает и когда газа поддаешь не сильно, но заметно, что свет ярче светит. В чем проблема, может мне кто подсказать? И что за фишка была на карбе, что с ней сделать, чтоб с ней все было ок?


фишка на карбе - это эл-магнитный клапан. почисти контакт, подожми. бе него хх не будет

У тебя проблема либо с генератором либо с реле регулятором напряжения. для начала замерь зарядку на аккуме, при выключенной нагрузке при 1500 об должно быть более 13,5 В примерно, при полной нагрузке - тоже значение но при 3000- 3500 оборотах. если нет, то почисти все клеммы генератора, аккума, далее замени реле- регулятор, не поможет, смотри на генераторе щётки и диодный мост
IvGeg
Щетки уже поменял и провода падающие на генератор зачистил - толку 0. Спасибо за совет. Собираюсь на днях менять ох жидкость вместе с термостатом и ремнем генератора, а то похоже подрастянулся еще из-за этого думаю проблема может быть, заодно все остальное тоже проверю. Делать так все и на совесть.
maloi2012
Всем привет ))У меня такой интересный вопрос по электрике )У меня при работающем двигателе маргает лампочка на плафоне освещения салона с правой стороны.а с левой такого нет.При поднятии оборотов двигателя,она еще сильней начинает маргать.В чем может быть дело?Пробивает похоже что то да?
Mr.Smit
Цитата(maloi2012 @ 3.12.2012, 10:11) *
Всем привет ))У меня такой интересный вопрос по электрике )У меня при работающем двигателе маргает лампочка на плафоне освещения салона с правой стороны.а с левой такого нет.При поднятии оборотов двигателя,она еще сильней начинает маргать.В чем может быть дело?Пробивает похоже что то да?

Вытащи плафон, зачисти контакты на лампочке, провода и сам включатель на плафоне тоже не забудь почистить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU