Полная версия этой страницы:
Проблемы с электрикой
народ всем доброго времени суток такая кака появилась не давно при нажатии педали тормоза (включении стоп сигнала) выключается магнитола происходит это не постоянно а временами, может у кого было или кто знает что это может быть
Цитата(мотя @ 6.2.2011, 14:52)

народ всем доброго времени суток такая кака появилась не давно при нажатии педали тормоза (включении стоп сигнала) выключается магнитола происходит это не постоянно а временами, может у кого было или кто знает что это может быть
подключи напрямую с АКБ,трабл исчезнет.
Цитата(Ролакс @ 6.2.2011, 16:14)

Цитата(мотя @ 6.2.2011, 14:52)

народ всем доброго времени суток такая кака появилась не давно при нажатии педали тормоза (включении стоп сигнала) выключается магнитола происходит это не постоянно а временами, может у кого было или кто знает что это может быть
подключи напрямую с АКБ,трабл исчезнет.
а другого способа нет а то у меня свободных отверстий нет а сверлить новые жалко((((((((((
Цитата(мотя @ 6.2.2011, 16:17)

а другого способа нет а то у меня свободных отверстий нет а сверлить новые жалко((((((((((
Заведи на доп. блок предов, например, на 14 пред (штатно обогрев стекла) или на 16-й (аварийка). А вообще нужно смотреть контакты 1-го предохранителя - так сильно проседать напряжение не должно...
Цитата(мотя @ 6.2.2011, 16:17)

а то у меня свободных отверстий нет а сверлить новые жалко((((((((((
Если будешь тянуть на АКБ,сверлить ничего не надо,провод пройдет в месте где выходит проводка в моторный отсек.
Скажите,габарит и фара сидит на одном предохранителе?просто у меня что отказал передний правый и задний левый габариты,а фары все горят.
Цитата(nikoSS @ 6.2.2011, 21:37)

Скажите,габарит и фара сидит на одном предохранителе?просто у меня что отказал передний правый и задний левый габариты,а фары все горят.
См.:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...orudovanie.html
LadaRacing
6.2.2011, 22:03
Доброго Времени суток дорогие Форумчане! Вопрос возник. Часто плавится контактная группа замка зажигания. Каждый месяц менять приходиться((((( В чем проблема куда смотреть че менять...
P.S. Митька жду твоего совета!
Цитата(LadaRacing @ 6.2.2011, 22:03)

В чем проблема куда смотреть че менять...
Какие контакты горят?
Или запчасти такие или что подключено у тебя.
Цитата(LadaRacing @ 6.2.2011, 22:03)

Доброго Времени суток дорогие Форумчане! Вопрос возник. Часто плавится контактная группа замка зажигания. Каждый месяц менять приходиться((((( В чем проблема куда смотреть че менять...
P.S. Митька жду твоего совета!

ХЗ, где взять нормальную конт. гр. Попробовать поискать по магазинам с толстыми контактами или найти новую "старую" )).
ЗЫ: проверь еще зажимы на мамах подводящих проводов (подожми/пропаяй). Мамы должны плотно (с усилием) одеваться на папы конт. группы. Сами провода (особенно подплавленные) дополнительно пропаять.
LadaRacing
6.2.2011, 22:26
Митьк, а релюшек никаких нет???? ТАкое ощущение что ток слишком сильный хлыщет и плавит контактныю группу
Павлуша... Паш эт не у меня а у отца на копейке.... Вроде все родное стоит.... Но чет не то.. Мечсяц и она вся оплавляется
Да реле разгрузить и не мучаться.
Цитата(LadaRacing @ 6.2.2011, 22:24)

Митьк, а релюшек никаких нет???? ТАкое ощущение что ток слишком сильный хлыщет и плавит контактныю группу
Почему нет. В 05, 04, 07 уже давно стоит реле на зажигание, можно еще и на стартер поставить...
ЗЫ: возможно мамы окислились (подгорели), вот и греют группу, если это так, то и реле плавиться будет...
вспрос не свсем в тему,незнаю куда написать,поэтому спрашиваю здесь:
имеется мультиметр как на скрине,..подскажите,где что переключить и в какие из рех отверстий щупы воткнуть чтобы проверить провод на обрыв и чт при этом должно быть на дисплее.
payalnikk
7.2.2011, 17:28
Плюсовой щуп (красный) в среднее гнездо, минусовой (черный) в нижнее.
Переключатель в низ на значение "200". На дисплее буде что-то похожее на "1 , ". При замыкании щупов у тебя будет показывать примерно "0.1".
Т.е. выставляешь прибор, одним щупом на один конец провода, другим на другой. Если показывает "1 . " то провод в обрыве, если показания близкие к "1.00" или (что лучше) "0.01" или около того, то провод целый.
Цитата(payalnikk @ 7.2.2011, 18:28)

Плюсовой щуп (красный) в среднее гнездо, минусовой (черный) в нижнее.
Переключатель в низ на значение "200". На дисплее буде что-то похожее на "1 , ". При замыкании щупов у тебя будет показывать примерно "0.1".
Т.е. выставляешь прибор, одним щупом на один конец провода, другим на другой. Если показывает "1 . " то провод в обрыве, если показания близкие к "1.00" или (что лучше) "0.01" или около того, то провод целый.
благодарю...таким же способом можно определить где конец провода?правильно?тоесть допустим с одной стороны один привод,а с другой пучек...пойдет же этот способ?
Саня Курган
7.2.2011, 18:17
Цитата(nikoSS @ 7.2.2011, 20:15)

Цитата(payalnikk @ 7.2.2011, 18:28)

Плюсовой щуп (красный) в среднее гнездо, минусовой (черный) в нижнее.
Переключатель в низ на значение "200". На дисплее буде что-то похожее на "1 , ". При замыкании щупов у тебя будет показывать примерно "0.1".
Т.е. выставляешь прибор, одним щупом на один конец провода, другим на другой. Если показывает "1 . " то провод в обрыве, если показания близкие к "1.00" или (что лучше) "0.01" или около того, то провод целый.
благодарю...таким же способом можно определить где конец провода?правильно?тоесть допустим с одной стороны один привод,а с другой пучек...пойдет же этот способ?
Верно!
payalnikk
7.2.2011, 18:18
Да, все правильно.
Саня Курган
7.2.2011, 18:23
У меня такая же цешка валяется сейчас дома,после замены сгоревшего ЦАП заменил на 572ПВ6. Теперь работает,но на всех положениях погрешности!В чем дело?
payalnikk
7.2.2011, 18:30
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 17:23)

У меня такая же цешка валяется сейчас дома,после замены сгоревшего ЦАП заменил на 572ПВ6. Теперь работает,но на всех положениях погрешности!В чем дело?
Там подстроечник есть для юстировки, можно попробовать подогнать сверяя с заведомо исправны. Или уже высокоточный резистор установлен. Кстати а как сгорел, может как раз резюки и подгорели?
Саня Курган
7.2.2011, 18:37
Цитата(payalnikk @ 7.2.2011, 20:30)

Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 17:23)

У меня такая же цешка валяется сейчас дома,после замены сгоревшего ЦАП заменил на 572ПВ6. Теперь работает,но на всех положениях погрешности!В чем дело?
Там подстроечник есть для юстировки, можно попробовать подогнать сверяя с заведомо исправны. Или уже высокоточный резистор установлен. Кстати а как сгорел, может как раз резюки и подгорели?
Похоже резюки,подстроечником еще хуже уходит в погрешность.
Дал соседу,а вернул уже сгоревший! Сказал перепутал мерея переменку на омах.
payalnikk
7.2.2011, 18:45
Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 17:37)

Похоже резюки,подстроечником еще хуже уходит в погрешность.
Дал соседу,а вернул уже сгоревший! Сказал перепутал мерея переменку на омах.
Посмотри еще в некоторых приборах стабилитрон ставили или TL431-ю в районе 35-й 36-й ножки, точно не помню уже.
И резюки в этих цепях - там как раз опроное напряжение формируется для работы.
Саня Курган
7.2.2011, 18:49
Цитата(payalnikk @ 7.2.2011, 20:45)

Цитата(Selmer @ 7.2.2011, 17:37)

Похоже резюки,подстроечником еще хуже уходит в погрешность.
Дал соседу,а вернул уже сгоревший! Сказал перепутал мерея переменку на омах.
Посмотри еще в некоторых приборах стабилитрон ставили или TL431-ю в районе 35-й 36-й ножки, точно не помню уже.
И резюки в этих цепях - там как раз опроное напряжение формируется для работы.
Спасибо,гляну!
Сейчас пока другой пользуюсь.Плюсы есть в подсветке экрана,памяти,ну и прозвонке.А так все одно и тоже,только фирма и дизайн другой.
Такой китаец и так врет,особенно при подсевшей батарейки или при замерах напряжений с ВЧ состовляющей.Даже работающие рядом ИБП искажают показания.
Ремонтировать после 220 В не вижу смысла,проше новый купить,цена вопроса рублей 200.
Переодически начал перегорать 8 предохранитель(10А,блок от волги)наверное что то замыкает,только не понятно как и где.может перегореть и через час как заменю,а может и на прогреве через 2 минуты...тряска не причем.
payalnikk
9.2.2011, 15:26
Цитата(nikoSS @ 9.2.2011, 9:58)

Переодически начал перегорать 8 предохранитель(10А,блок от волги)наверное что то замыкает,только не понятно как и где.может перегореть и через час как заменю,а может и на прогреве через 2 минуты...тряска не причем.
Если переделывал предохранители грамотно, то нумерация должна сохраниться и соответственно 8-й пред - это у тебя правый передний и левый задний габарит, контролька на панели приборов, освещение номера и подкапотная лампа.
Так что, обрати внимание на провода в багажнике (коричневый провод) которые идут по днищу, провода на покапотной лампе (может спал с плафона и коротит на кузов), хотя провода на габариты под капотом, тоже не мешало бы просмотреть.
Цитата(payalnikk @ 9.2.2011, 16:26)

Цитата(nikoSS @ 9.2.2011, 9:58)

Переодически начал перегорать 8 предохранитель(10А,блок от волги)наверное что то замыкает,только не понятно как и где.может перегореть и через час как заменю,а может и на прогреве через 2 минуты...тряска не причем.
Если переделывал предохранители грамотно, то нумерация должна сохраниться и соответственно 8-й пред - это у тебя правый передний и левый задний габарит, контролька на панели приборов, освещение номера и подкапотная лампа.
Так что, обрати внимание на провода в багажнике (коричневый провод) которые идут по днищу, провода на покапотной лампе (может спал с плафона и коротит на кузов), хотя провода на габариты под капотом, тоже не мешало бы просмотреть.
подкапотной лампы у меня нет.в багажнике все залито кордоном,там наврядли...а вот под капотом надо глянуть.
Цитата(nikoSS @ 9.2.2011, 10:58)

Переодически начал перегорать 8 предохранитель(10А,блок от волги)наверное что то замыкает,только не понятно как и где.может перегореть и через час как заменю,а может и на прогреве через 2 минуты...тряска не причем.
ты сам воткнул от волги?
может надо было родные воткнуть на ножках? у нас они есть,каждый по 230 руб,в итоге 460 руб
Роман Кировоград
12.2.2011, 17:43
Начал моторчик омывателя фокусничать (стоит от 09 ) , хотя наверное дело в подрулевом переключателе, раз нажмешь сильно дует, потом слабо, моторчик менял ставил рабочий с др машины. Кто подскажет7
Ром сам моторчик скорей всего разбирай смазуй.
Роман Кировоград
12.2.2011, 18:00
Та не , со своей снял, на другую поставил, работает норм, с той на свою- тоже самое, рычаг подергаешь брызжет мощно.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.2.2011, 17:00)

Та не , со своей снял, на другую поставил, работает норм, с той на свою- тоже самое, рычаг подергаешь брызжет мощно.
ну это ниче не доказует:за чужой моторчик щас говорить не будем-он и у тебя и на той машине будет работать хорошо-без дефекта.
А вот твой мотор брызжет на другой-совпадение.А к примеру через 5 мин не будет брызгать-словом как и у тебя,то работает,то нет.
Роман Кировоград
12.2.2011, 18:17
Та там точно в подрулевом че то, только что?
Окислились контакты, подгорели?
Ну если думаеш в рулевом,сымай вертолет,почисти контакты,и прогляди само присоединение проводов к вертолету.
Роман Кировоград
12.2.2011, 18:30
Рычаг туда сюда поерзаю и плюет хорошо, и вроде как дворники быстрее бегут.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.2.2011, 18:43)

Начал моторчик омывателя фокусничать (стоит от 09 ) , хотя наверное дело в подрулевом переключателе, раз нажмешь сильно дует, потом слабо, моторчик менял ставил рабочий с др машины. Кто подскажет7
вот у меня практически то же самое.только у меня когда двиг заглушен-брызжет сильно,как только заведу ,слабеет струя...гуру электрики,что подскажите?
mamontozavr
12.2.2011, 22:22
мужики подскажите. когда темп охл доходит до 90 град. Далее вкл электровентилятор, тут же пропадает зарядка АКБ (на регуляторе - горит красная лампочка).
менять реле?
менять датчик?
смотреть по схеме?
Цитата(mamontozavr @ 12.2.2011, 22:22)

мужики подскажите. когда темп охл доходит до 90 град. Далее вкл электровентилятор, тут же пропадает зарядка АКБ (на регуляторе - горит красная лампочка).
менять реле?
менять датчик?
смотреть по схеме?
Измерить напряжение в сети... С чего ты взял, что зарядка пропала? Лампочки на РН что показывают (по инструкции)?
ребят, помогите пожалуйста разобраться, проблема в следующем, на рабочем двигателе. щелкает музыка, как глушишь машину все норм работает, уже что только не делал. магнитола питается напрямки от акб, такой звук как будто где то что то пробивает, уже голову сломал, проверял провода. менял свечи. брони провода. крышку тамблера, отсоединял питание от саба и усилка, магнитолу саму сдавал в сервис там ее прогоняли все норм, не могу определить в чем проблем... магнитола пионер 7200
Цитата(bondgt @ 15.2.2011, 15:38)

ребят, помогите пожалуйста разобраться, проблема в следующем, на рабочем двигателе. щелкает музыка, как глушишь машину все норм работает, уже что только не делал. магнитола питается напрямки от акб, такой звук как будто где то что то пробивает, уже голову сломал, проверял провода. менял свечи. брони провода. крышку тамблера, отсоединял питание от саба и усилка, магнитолу саму сдавал в сервис там ее прогоняли все норм, не могу определить в чем проблем... магнитола пионер 7200
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry368204
glamur4ik
27.2.2011, 19:39
Ребят, помогите советом, поставил 10й замок зажигания и теперь почему то у меся садиться акум
payalnikk
27.2.2011, 23:15
Цитата(glamur4ik @ 27.2.2011, 18:39)

Ребят, помогите советом, поставил 10й замок зажигания и теперь почему то у меся садиться акум
А ты уверен, что из-за замка садится, мож чего дополнительного навесил?
И садится как - не дозаряжается или разряжается во время стоянки с выключеным зажиганием?
glamur4ik
28.2.2011, 4:47
Цитата(payalnikk @ 27.2.2011, 23:15)

Цитата(glamur4ik @ 27.2.2011, 18:39)

Ребят, помогите советом, поставил 10й замок зажигания и теперь почему то у меся садиться акум
А ты уверен, что из-за замка садится, мож чего дополнительного навесил?
И садится как - не дозаряжается или разряжается во время стоянки с выключеным зажиганием?
поставил акум, поехал в москву(но не на этой машине)на 2 суток, приехал думал завести, а акум сдох.но не мог же он сесть из за подсветки замка и сигналки
payalnikk
28.2.2011, 9:53
Цитата(glamur4ik @ 28.2.2011, 3:47)

...но не мог же он сесть из за подсветки замка и сигналки
А у тебя что, лампочка подсветки постоянно светится? Хотя там лампочка всего на 1,2 Ватта, так сильно посадить не должна. От сигналки точно не сядет.
И это точно не из-за замка, разве что у тебя зажигание не выключается.
А найти "голодный" потребитель нужно, так что если есть тестер, то вычисляй. Поставь предел измерения на амперы, подключи прибор последовательно с аккумулятором, замерь ток потребления и вынимай по одному преды, одновременно снимая показания тестера. При изменениях в меньшую сторону - смотри цепи которые питаются через предохранитель. Если пройдешь все преды, а показания прибора изменятся не существенно, то уже отсоединять цепи которые питаются не через предохранители - согласно схемы. Если че не понятно пиши.
З.Ы. Был случай, когда примерзли дворники, и случайно дернули подрулевой, то они чуток дернулись, подрулевой выключили, но самого незначительного хода дворников хватило, что бы сработал концевик в редукторе и получилось, что на двиг дворников постоянно подавалось напряжение. Вследствии подгорел якорь движка и аккум садился за день. Так же акум садиться будет, когда есть утечка в p-n переходе диодов в диодном мосте генератора.
ИМХО в любом случае, пожирателя надо найти.
glamur4ik
28.2.2011, 13:28
Цитата
З.Ы. Был случай, когда примерзли дворники, и случайно дернули подрулевой, то они чуток дернулись, подрулевой выключили, но самого незначительного хода дворников хватило, что бы сработал концевик в редукторе и получилось, что на двиг дворников постоянно подавалось напряжение. Вследствии подгорел якорь движка и аккум садился за день. Так же акум садиться будет, когда есть утечка в p-n переходе диодов в диодном мосте генератора.
ИМХО в любом случае, пожирателя надо найти.
Показания тстера показывало 0,02 а когда вставил предохранитель на дворники, стало показывать 0,38(я думаю это не нормально), отключил на х рен вообше моторчик дворников и показания стали показывать 0,02.теперь буду смотреть,не будет ли садиться акум, после отпишусь)))
Цитата(payalnikk @ 28.2.2011, 9:53)

Цитата(glamur4ik @ 28.2.2011, 3:47)

...но не мог же он сесть из за подсветки замка и сигналки
А у тебя что, лампочка подсветки постоянно светится? Хотя там лампочка всего на 1,2 Ватта, так сильно посадить не должна. От сигналки точно не сядет.
кстати,у меня лампочка подсветки горела целый месяц, и акум не сел
поставили генеротор от восьмерки
все работало исправно проверили зарядку все в порядке
жму томоза включен свет, печка, магнитола
м магнитола вырубается снимаю клему машина не глохнет... в чем проблема?
генератор просто тупо подсоединили к проводам а провод от щеток не подсоединяли.
Цитата(Gabber @ 1.3.2011, 22:46)

поставили генеротор от восьмерки
все работало исправно проверили зарядку все в порядке
жму томоза включен свет, печка, магнитола
м магнитола вырубается снимаю клему машина не глохнет... в чем проблема?
генератор просто тупо подсоединили к проводам а провод от щеток не подсоединяли.
Тема по подключению есть в тюнинге. Как подключена магнитола, к прикуривателю? Что происходит с величиной напряжения ири нажатии на тормоз?
Клеммы снимать нельзя, все проверяется вольтметром!
ну после непродолжительной поездки машина стала как бы хуже тянуть.
магнитола подключена к аккумулятору через предохранитель
Цитата(Gabber @ 1.3.2011, 23:07)

ну после непродолжительной поездки машина стала как бы хуже тянуть.
магнитола подключена к аккумулятору через предохранитель
Ничего не понял по подключению генератора от 2108, поэтому отправил в тему
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 Для того, чтобы понять работает гена или нет, нужны замеры напряжения на АКБ при различной нагрузке и при разных оборотах (ХХ, 2000).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.