Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с электрикой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Anonym
Цитата(payalnikk @ 16.5.2011, 16:03) *
Цитата(Anonym @ 16.5.2011, 11:30) *
...Подскажите, куда уходит этот провод и нужен ли там предохранитель? Авто 21063 1991 года.

Провод уходит в подкапотное, на реле вентилятора на левом подкрылке. Посмотри там должно быть реле или на худой конец просто висят провода.
Если у тебя нет электрического вентилятора, то предохранитель не обязателен.

Вроде нашел какое-то реле. Спасибо за ответ. Предохранитель ставить не стал.
Гаврон
Здравствуйте уважаемые форумчане! у меня такая ситуация приключилась: сегодня поехал до магазина, завелся почти нормально, видимо где-то электричество сосет, с магазина прихожу, вставляю ключ и стрелка вольтметра упала в ноль и ничего не работает, даже сигнал не фыркает. стоит сигналка и когда поворачиваю ключ в горизонтальное положение( ничего не должно работать в этом положении) стрелка вольтмера немного поднимается и скачет, при этом блок основной сигнализации щелкает и все! и ничего не работает! придохранители все целые, клеммы чистые, аккум живой на 90%! в чем дело понять не могу! помогите пожалуйста советом, а то этот авто еще нужен! :)
Mitka
Посмотри все толстые провода "+" и "-": на массу, на 30 болту генератора, клеммы, силовую клеммную колодку (если она есть)...
Nimf
Добрый вечер!
У меня случилась беда, являюсь владельцем ваз 2106 решил заменить лампочку на часах, когда снимал замкнулись провода идущие от лампочки, ставлю часы на место подключаю все, часы не идут, фары не горят, стартер не крутит, вообще ничего не работает, прибор уровня бенза работает. Стоит сигналка простая от стандартной фыркалки, при повороте ключа что то щелкает в багажнике и под капотом, пытался найти ничего не нашел. Предохранители все целый. Подскажите причину.
Mitka
Цитата(Nimf @ 29.9.2011, 1:00) *
Добрый вечер!
У меня случилась беда, являюсь владельцем ваз 2106 решил заменить лампочку на часах, когда снимал замкнулись провода идущие от лампочки, ставлю часы на место подключаю все, часы не идут, фары не горят, стартер не крутит, вообще ничего не работает, прибор уровня бенза работает. Стоит сигналка простая от стандартной фыркалки, при повороте ключа что то щелкает в багажнике и под капотом, пытался найти ничего не нашел. Предохранители все целый. Подскажите причину.

Клеммы на АКБ в порядке?
Ivanichkr
Цитата(Nimf @ 29.9.2011, 0:00) *
Добрый вечер!
У меня случилась беда, являюсь владельцем ваз 2106 решил заменить лампочку на часах, когда снимал замкнулись провода идущие от лампочки, ставлю часы на место подключаю все, часы не идут, фары не горят, стартер не крутит, вообще ничего не работает, прибор уровня бенза работает. Стоит сигналка простая от стандартной фыркалки, при повороте ключа что то щелкает в багажнике и под капотом, пытался найти ничего не нашел. Предохранители все целый. Подскажите причину.

Смотри провода от акума до замка зажигания, обрати внимание на коричневый провод от акума который вставляется в фишку.
Кирилл22
Всем привет.парни такой вопрос.Поставил гену от пятерки,все как по схемам тут соеденил,провода 15 и 67 перемкнул.В итоге зарядка есть,но когда пытаюсь заглушить машину она не глохнет а работает также как и раньше только тахометр зашкаливает как будто аккум отцепили и все.Как быть?
Mitka
Цитата(Кирилл22 @ 14.11.2011, 16:10) *
Всем привет.парни такой вопрос.Поставил гену от пятерки,все как по схемам тут соеденил,провода 15 и 67 перемкнул.В итоге зарядка есть,но когда пытаюсь заглушить машину она не глохнет а работает также как и раньше только тахометр зашкаливает как будто аккум отцепили и все.Как быть?

Если по схемам, то зачем перемкнул 15 и 67 провода? Они не участвуют в процессе совсем... Опиши, как подключил.
Алексей "dok"
Всем здравствуйте!
Возникла проблема с электрикой никак не могу найти причину, обрисую ситутацию:

где-то около 8 месяцев назад появилась такая проблема: езжу около 8 часов в режиме езда-остановка-стоянка, далее происходит такая ситутация, сажусь пытаюсь завестись, но увы, безрезультатно (только с толкача помогает или прикуриться от кого-либо), лампочка зарядки аккумулятора горит, стартер делает пару чирков и потом молчит, аккумулятор разряжен (насколько я понимаю), через 2 дня эта проблема пропадает, но вот недавно опять появилась, проверил генератор, зарядку дает, даже чуть бульше чем надо, реле распределения менял где-то 1,5 года назад

Вопрос следующий: насколько реально что аккумулятор умер, а если нет то что это может быть?
Кирилл22
Цитата(Mitka @ 14.11.2011, 22:32) *
Цитата(Кирилл22 @ 14.11.2011, 16:10) *
Всем привет.парни такой вопрос.Поставил гену от пятерки,все как по схемам тут соеденил,провода 15 и 67 перемкнул.В итоге зарядка есть,но когда пытаюсь заглушить машину она не глохнет а работает также как и раньше только тахометр зашкаливает как будто аккум отцепили и все.Как быть?

Если по схемам, то зачем перемкнул 15 и 67 провода? Они не участвуют в процессе совсем... Опиши, как подключил.

ну на пятерошном генераторе же регулятор напряжения на щетках стоит,значит на брызговике который не нужен вот поэтому и перемкнул их,а провот который шел на шестом гене на щетки врезал в провод который выходит из гены и цепляется на рагулятор на пятом гене
Noavatar
Сегодня завожу машину, сразу же перегорает первый предохранитель, ну думаю хорошо что есть запасной. Вставляю, сразу искры, и он тоже перегорает. Думаю еще один вставлять нет смысла, перегорит сразу же. В чем проблема ? Грешу что где то коротит на корпус, если да. То где искать ?
OlegVAZ 06
Цитата(Noavatar @ 15.11.2011, 19:16) *
Сегодня завожу машину, сразу же перегорает первый предохранитель, ну думаю хорошо что есть запасной. Вставляю, сразу искры, и он тоже перегорает. Думаю еще один вставлять нет смысла, перегорит сразу же. В чем проблема ? Грешу что где то коротит на корпус, если да. То где искать ?

Ищи где то в этих приборах... Я бы начал с часов, прикуривателя и фонарей салона.
Цитата
№1 (16А) – Данный предохранитель отвечает за часы, звуковой сигнал, прикуриватель, стоп-сигналы задних фонарей, фонари сигнализации открытых передних дверей.

Роман Петрович
У меня как то гайка на прикуреватиле открутиласи и на массу коротила , тож самое было.
Алексей "dok"
Всем здравствуйте!
Возникла проблема с электрикой никак не могу найти причину, обрисую ситутацию:

где-то около 8 месяцев назад появилась такая проблема: езжу около 8 часов в режиме езда-остановка-стоянка, далее происходит такая ситутация, сажусь пытаюсь завестись, но увы, безрезультатно (только с толкача помогает или прикуриться от кого-либо), лампочка зарядки аккумулятора горит, стартер делает пару чирков и потом молчит, аккумулятор разряжен (насколько я понимаю), через 2 дня эта проблема пропадает, но вот недавно опять появилась, проверил генератор, зарядку дает, даже чуть бульше чем надо, реле распределения менял где-то 1,5 года назад

Вопрос следующий: насколько реально что аккумулятор умер, а если нет то что это может быть?
Ролакс
Массу на двиг попробуй сделать отличную.
Noavatar
Цитата(OlegVAZ 06 @ 15.11.2011, 21:03) *
Цитата(Noavatar @ 15.11.2011, 19:16) *
Сегодня завожу машину, сразу же перегорает первый предохранитель, ну думаю хорошо что есть запасной. Вставляю, сразу искры, и он тоже перегорает. Думаю еще один вставлять нет смысла, перегорит сразу же. В чем проблема ? Грешу что где то коротит на корпус, если да. То где искать ?

Ищи где то в этих приборах... Я бы начал с часов, прикуривателя и фонарей салона.
Цитата
№1 (16А) – Данный предохранитель отвечает за часы, звуковой сигнал, прикуриватель, стоп-сигналы задних фонарей, фонари сигнализации открытых передних дверей.


Ну прикуривателя и фонарей салона у меня нет. А вот насчет часов - это идея. Они очень громко тикали, но стрелки не двигались. И я их отключил, наверняка провода замкнулись. Завтра, первым делом проверю, спс.
OlegVAZ 06
Цитата(Noavatar @ 15.11.2011, 21:50) *
Ну прикуривателя и фонарей салона у меня нет. А вот насчет часов - это идея. Они очень громко тикали, но стрелки не двигались. И я их отключил, наверняка провода замкнулись. Завтра, первым делом проверю, спс.

А где же ты потерял данные запчасти?)) Отпишись потом помогло ли...
Алексей "dok"
Цитата(Ролакс @ 15.11.2011, 20:22) *
Массу на двиг попробуй сделать отличную.


Спасибо завтра как раз есть время попробую
Noavatar
Цитата(OlegVAZ 06 @ 16.11.2011, 0:14) *
А где же ты потерял данные запчасти?)) Отпишись потом помогло ли...

Их не было когда машина попала ко мне. И ставить я не стал. Прикуриватель - Я не курю, а лампочки... темнота друг молодежи)) Насчет часов, помогло. Провода болтались под торпедой и наверно коротили, либо на корпус или об друг друга. Заизолировал, теперь все гут)
proxor92
друзья помогите разобраться в чем дело проблема сообственно вот в чем не горела лампа зарядки акб при включенном зажигании ,решил исправить думал перегшорела оказалось нет пошел купил новое реле рс702 подсоединяю о оно начинает дребезжать и без разницы включено ли зажигание или нет реле регулятор напряжения новый ,жду вашей помощи заранее благадарю!

Micke
Цитата(karman838 @ 31.10.2010, 19:08) *
Всем привет,может тут кто нибудь поможет с этой проблемой,в общем такая ситуация:как машина "отдыхает" всё работает нормально,но стоит только завести и поехать начинается что то не понятное,во-первых начинают тускло мигать(днем практически не заметно)плафоны при закрытых дверях,и когда начинаешь давить на газ и разгонятся они начинают чуть чуть ярче светить и в тоже время как бы мигают,и еще когда машина стоит работает и например включена печка ну или габариты,или что то еще,не важно,при их выключении так же один раз мигают плафоны,так же при включении зажигания один раз мигают эти плафоны,кстати стоят светодиоды,во-вторых при движении и особенно когда резко нажимаешь на педаль газа на доли секунды пропадает звук в колонках,сама магнитола при этом не тухнет и не выключается,и в-третьих кипит акумулятор.Я считаю что эти три проблемы как то связаны,может дело в генераторе?Народ,помогите пожалуйста!!!

Было чет типа такого поменял релюшку и нармуль
lanser_zareka
Позавчера началась какая то непонятная фигня. Завел на холодную - прыгает напряжение. Стрелка вольтметра дергается, фары мерцают. Но после прогрева вроде как нормально стало. Вчера же после прогрева проблема не улетучилась. ТАк и осталось. На холостых не очень заметно, газуешь - более отчетливо мерцание стает. И холостой ход стал каким то нездоровым, немного нестабильный и вибрация увеличилась. Кстати, не знаю, относится это к этой проблеме или нет, но вчера так и не смог разогреть машину до жары в салоне. Из печки вроде теплый воздух сифонит, а все равно температура на грани пара изо рта. Хотя температура на улке не очень низкая, градусов 10
серго
проблема заключается в том что у меня на ваз 2105 при исправном датчике аварийного давления масла и исправной лампочке,при включении зажигания ничего не происходит(должна гореть), вопрос если я так подсоединю временно,( а возможно и постоянно так как боюсь не обнаружу в магистрали разрыв) ничего страшного в этом нет? или предохранитель нужен, хотя насколько мне известно он стоит на "+" на весь щиток приборов


проблема заключается в том что у меня на ваз 2105 при исправном датчике аварийного давления масла и исправной лампочке,при включении зажигания ничего не происходит(должна гореть), вопрос если я так подсоединю временно,( а возможно и постоянно так как боюсь не обнаружу в магистрали разрыв) ничего страшного в этом нет? или предохранитель нужен, хотя насколько мне известно он стоит на "+" на весь щиток приборов


я фоты научился вставлять censored.gif )))
Mitka
Цитата(серго @ 29.11.2011, 18:25) *
ничего страшного в этом нет?

Присоедини, ничего не случится (не забудь отсоединить штатный провод - для чистоты эксперимента). С датчика подается на контрольную лампу "-". "+" цепь лампы защищена предохранителем. Попутно проверь наличие "+" на лампе при вкл. зажигании и исправность самой лампы и патрона.
серго
Цитата(Mitka @ 29.11.2011, 18:30) *
Цитата(серго @ 29.11.2011, 18:25) *
ничего страшного в этом нет?

Присоедини, ничего не случится (не забудь отсоединить штатный провод - для чистоты эксперимента). С датчика подается на контрольную лампу "-". "+" цепь лампы защищена предохранителем. Попутно проверь наличие "+" на лампе при вкл. зажигании и исправность самой лампы и патрона.

там на картинке +идет на 2 прибора,т.к. датчик температуры показывает следовательно это синеголубой , тот что с датчика идет ерундит?в Блоке Предохранителей может что то сгореть?
Mitka
Цитата(серго @ 29.11.2011, 18:39) *
там на картинке +идет на 2 прибора,т.к. датчик температуры показывает следовательно это синеголубой , тот что с датчика идет ерундит?в Блоке Предохранителей может что то сгореть?

Рыжий провод идет в значительно больше мест, чем в два! Поверь или смотри всю схему авто, а не только этот кусок. Что мешает проверить на лампе "+"? Тестер или контрольку в руки и вперед...
серго
Цитата(Mitka @ 29.11.2011, 18:45) *
Цитата(серго @ 29.11.2011, 18:39) *
там на картинке +идет на 2 прибора,т.к. датчик температуры показывает следовательно это синеголубой , тот что с датчика идет ерундит?в Блоке Предохранителей может что то сгореть?

Рыжий провод идет в значительно больше мест, чем в два! Поверь или смотри всю схему авто, а не только этот кусок. Что мешает проверить на лампе "+"? Тестер или контрольку в руки и вперед...

спасибо , не подумал... надо только найти + там,завтра покопаюсь
off1ert0
Всем здравствуйте!

Прошу помощи.
При включенном двигателе не работают печка, дворники, дальний и ближний свет. Аварийка, поворотники, обогрев зад.ст. работают.
При повороте ключа в положение "А" все работает.
Предохранители все поменял. Второй оплавленый был.

Ранее случались такое, то не работает, то работает. Прежний владелец "лечил" постукиванием по приборной.
Сейчас не "лечится".
Mitka
Раз при каком-то положение ключа все работает, то виноват замок, а точнее контакт INT (сдвоенный черный провод). Меняй контактную группу замка...
Цитата(off1ert0 @ 30.11.2011, 15:57) *
...При повороте ключа в положение "А" все работает...

Что за положение такое "А"? Знаю: "I", "0", "II" и "III"...
filipp
Цитата(off1ert0 @ 30.11.2011, 18:57) *
Всем здравствуйте!

Прошу помощи.
При включенном двигателе не работают печка, дворники, дальний и ближний свет. Аварийка, поворотники, обогрев зад.ст. работают.
При повороте ключа в положение "А" все работает.
Предохранители все поменял. Второй оплавленый был.

Ранее случались такое, то не работает, то работает. Прежний владелец "лечил" постукиванием по приборной.
Сейчас не "лечится".

сам же ответил на свой вопрос!!! если в положении "А" все работает значит проблема в контактах в самом замке
off1ert0
"А" стоит на кольце замка зажигания. Между положением полного выключения сети и включением. Напрашивается вариант, что это аккумулятор.

Если дело в самом замке, то как его разобрать-посмотреть?
Прошу прощения за подобный вопрос, но пока для меня в данный момент это представляет сложность.
filipp
Цитата(off1ert0 @ 30.11.2011, 22:14) *
"А" стоит на кольце замка зажигания. Между положением полного выключения сети и включением. Напрашивается вариант, что это аккумулятор.

Если дело в самом замке, то как его разобрать-посмотреть?
Прошу прощения за подобный вопрос, но пока для меня в данный момент это представляет сложность.

снимаешь клемму акб, снимаешь клемму"колодку" с замка, потом кольцо стопорное с замка поддеваешь отверткой вынимаешь контакты и смотришь, корпус замка снимать ненадо
фото поз. 4,5,6 http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0%BE...t:429,r:17,s:20
off1ert0
filipp, спасибо, завтра попробую.
AleX K
Всем здрасьте! Проблемм такой - завожу машину, отрубаю массу от аккума - работает (значит генератор ток выдает), но стоит только свет включить, сразу глохнет. При подключенном аккуме - не глохнет. Есть мысль, что диод пробит в выпрямителе гены. Что скажете? Встречали ли вы такое?
1300SL
может просто Х.Х. маленький, али просто не хватает мощности генератора.
и лучше пробовать на "горячую"...

все у тебя работает,по идее. я бы задумался если бы снял клемму, а она "сдохла"...
хотя снимать клемму на работающем это чревато... есть же другие методы проверки, как самый дешевый китайский мультиметр....
kasper11
мужики подскажите! попросил брата поменять блок предохранителей он сначала снял старый не записал цвета проводов. теперь не знаю что делать какие приходящие и отходящие?
payalnikk
Цитата(kasper11 @ 7.12.2011, 17:13) *
какие приходящие и отходящие?

Тут фоты vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4263&st=1280&p=470711&#entry470711
Тут все расписано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=490941
kasper11
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
AleX K
Вчера разобрали генератор, диоды целые. Щетки вызывают подозрение - одна стоит косо, другая вроде как коротковата. Седня буду ставить новые щетки, новый подшипник (у старого трещина на внутренней обойме), ставить гену на место, завтра отпишусь, что получилось.
Владимир0488
Народ помогите решил проверить работу генератора со включенным светом снял клемму минус. после этого включаю свет повторно загорается сразу дальний все 4 фары! менял реле на свет, кнопку, предохранители целые! уже не знаю что и делать!
серго
Цитата(Владимир0488 @ 9.12.2011, 16:03) *
Народ помогите решил проверить работу генератора со включенным светом снял клемму минус. после этого включаю свет повторно загорается сразу дальний все 4 фары! менял реле на свет, кнопку, предохранители целые! уже не знаю что и делать!

Это у тебя чо то с проводкой, я когда завожу/глушу, то у меня поворотники на щитке мигают...неправильно что то подсоединено или деталь какую менял на аналогичную, но с какими либо новшествами
Владимир0488
Цитата(серго @ 9.12.2011, 22:03) *
Цитата(Владимир0488 @ 9.12.2011, 16:03) *
Народ помогите решил проверить работу генератора со включенным светом снял клемму минус. после этого включаю свет повторно загорается сразу дальний все 4 фары! менял реле на свет, кнопку, предохранители целые! уже не знаю что и делать!

Это у тебя чо то с проводкой, я когда завожу/глушу, то у меня поворотники на щитке мигают...неправильно что то подсоединено или деталь какую менял на аналогичную, но с какими либо новшествами

да наверно где то замыкает, но провода не греются ни где вроде! до этого все нормально было пока вот так не проверил!
payalnikk
Цитата(Владимир0488 @ 9.12.2011, 15:03) *
Народ помогите....

Может не то реле менял...
Похоже или в реле залипли контакты или в подрулевом не порядок, хотя в подрулевом врядли. Глупая мысль конечно - может на подрулевом дальний не отключил?
А так попробуй скинуть провод с реле ДС, сначала голубой с белым или черный, потом коричневый или розовый.
Владимир0488
Цитата(payalnikk @ 9.12.2011, 22:30) *
Цитата(Владимир0488 @ 9.12.2011, 15:03) *
Народ помогите....

Может не то реле менял...
Похоже или в реле залипли контакты или в подрулевом не порядок, хотя в подрулевом врядли. Глупая мысль конечно - может на подрулевом дальний не отключил?
А так попробуй скинуть провод с реле ДС, сначала голубой с белым или черный, потом коричневый или розовый.

ну дальний то я точно отключил!=) а в подрулевом могут провода замкнуть? как оно кстати снимается? черный провод скидывал все равно горит! скидывал с реле ближнего света отключается кстати когда переключаю на габариты горят только габариты как надо!
minusya
Помогите, пожалуйста!
История длинная, началось все с того что я утром не завелся.
Сперва думал АКБ, купил новую. Когда ее посадил через 5-7 дней, подумал, что генератор хандрозит.
Генератор отдал делать, почистили щетки, поменяли диодный мост (так сказали).
Когда ставил генератор, не докрутил гайку на болте, на который 2 ушка одеваются, не плотно воткнул желтый тонкий провод (по своей глупости, 3 месяца с машиной дело имею).
Поимел из-за этого кучу проблем с зарядкой. Стал следить за напряжением. Обнаружил, затянул гайку, зарядил АКБ зарядкой дома.
Все наконец-то встало на свои места (как я думал). Через месяц где-то, а именно позавчера, завожусь, значит...
На подсосе грею, обороты ~1200. Через некоторое время сбрасываю обороты до ~900 - о боже - опять загорается красная лампа зарядки на панели (со щелчком).
Опять, думаю, началось. Пошевелил провода на генераторе, не помогло.
Сел, газанул как следует.. Напряжение поднялось (13,8 - 14,2), лампа погасла. Успокоился (зря), поехал.
Во время движения лампа то включалась (и напряжение падало до 11,2 только с вкл. фарами на оборотах ~3000), то все нормализовалось.
Лампа загорится, я на N, газану (лампа гаснет), снова на передачу. Или по трамвайным путям прыгаю - лампа вкл-выкл-вкл-выкл.

Приехал домой, начал снова проверять провода, желтый тонкий давал реакцию, когда его водил из стороны в сторону (вкл-выкл лампа, + - напряжение).
Вытащил - воткнул, подергал. Вроде все ок. Поехал проверять в движении, через 10 метров - опять! cray.gif

Остановился, стал снова там ползать, результата нет. Хотя если газану - чаще всего пропадает проблема. Через некоторое время - опять.
Короче тут я пока вожусь - замечаю что у меня температура 100-110. Смотрю - вентилятор не крутится.
Позвонил отцу, говорит замкни клеммы, которые в радиатор идут, должен закрутить, если нет - хана датчику температуры.
Он не закрутился.

Подскажите кто нибудь, что делать. Замучался я. Еще и не понимаю в этом ничего fool.gif Может связано как то это все?
Mitka
Цитата(minusya @ 14.12.2011, 1:23) *
...Подскажите кто нибудь, что делать. Замучался я. Еще и не понимаю в этом ничего fool.gif Может связано как то это все?

А предохранители не смотрел? Может поплавились или перегорели... За зарядку отвечает - 10-й предохранитель, а за вентилятор - 15-й (5-й в малом блоке).
minusya
Забыл написать, смотрел, целые все. Но я на всякий случай завтра еще раз перепроверю.
99,9 что целые.
Mitka
Цитата(minusya @ 14.12.2011, 1:37) *
Забыл написать, смотрел, целые все. Но я на всякий случай завтра еще раз перепроверю.
99,9 что целые.

Щеточки еще могут зависать... На вентиляторе еще реле может сломаться и сам моторчик вентилятора...
ЗЫ: На вид предохранители могут быть исправными, а вот то место куда они вставляются (держатель) может иметь плохой контакт (разогнуться), от нагрева повести корпус блока предов.
minusya
Подскажите, как диагностику провести, выявить проблему?
payalnikk
Цитата(minusya @ 14.12.2011, 14:02) *
Подскажите, как диагностику провести, выявить проблему?

Для диагностики купи себе тестер (мультиметр), в радиомагазине посоветуют какой – по потребностям, по знаниям. Пригодиться может еще не раз и не только в машине.

По генератору.
Заводим двигатель ждем пока появиться проблема и приступаем к замерам.
Замеряем напряжение на аккумуляторе, на самих клеммах, потом замеряем на клеммах что одеваются, сравниваем показания, если разняться (отличаются более чем на 0,5 вольт) чистим клеммы аккумулятора. Далее, плюс щупа прибора на плюсовую клемму аккумулятора, минусовую на кузов, если показания измерения разняться с первым измерением – чистим/зажимаем провод от АКБ на кузов.
Потом, меряем напряжение на 30-м контакте генератора (там где до зажимал гайку где два ушка надеваются) относительно массы (кузова), т.е. минусовый щуп на кузов или минусовую клемму аккумулятора. И если показания разняться то откручиваем эти два ушка, по сильней обжимаем их на провод и чистим, потом прикручиваем к генератору.
Далее переходим в салон. Замеряем напряжение на 10-м предохранителе (на приходящей стороне, там где подходит синий с черной полосой провод) и также после этого предохранителя, сравниваем показания, если они разные – меняем предохранитель и чистим (тщательно, особенно внутри отверстия) держатель преда.
Потом опять переходим к подкапотному, только уже со стороны водителя, находим Регулятор Напряжения. Замеряем напряжение на 15-м выводе, оно должно быть такое как и на предохранителе. Если оно меньше, обжимаем/чистим «мамку» на концах оранжевого провода, который одевается на 15-й вывод РН и 10-го предохранителя.
Естественно при чистке и подтяжке двигатель глушиться.
Когда эти цепи проверены и устранены недостатки, остается только РН, щетки, генератор. Цепи контроля заряда пока не берем во внимание.
Опять заводим двигатель. Проверяем напряжение на 67-м выводе РН. Оно должно быть 8-11 вольт. Если меньше, подкидываем другой РН и проверяем. Далее идем на другую сторону и аккуратно (вполне осуществимо) замеряем напряжение на щетках, на сером проводе, если оно такое как и на 97-выводе РН то норм, если нет, проводим ТО «мамок», которые на щетки и на 67-й выв. РН.
Далее щетки, снимем (тоже вполне реально не снимая генератора, нужно только постараться и взять «пузатую» короткую отвертку – так удобней) и проверяем, если они меньше 7мм то под замену, в принципе, раз уж снял – поставь новые, стоят не дорого.
Если после этого проблема не уйдет, 90% что виновен генератор, нужно снимать и делать или везти сервисникам и натыкать им (т.е. генераторм) в одно место.
Не проверенными остались только цепи контроля заряда, которые на сам заряд не влияют, так что пока проверять их не будем.
Кстати, все эти танцы с бубном могут не понадобиться если например не натянут ремень, гонит масло с двигателя и оно попадает на шкив генератора или ремень, что делать я думаю понятно.

Вентилятор.
Включаем зажигание, снимаем провода с датчика температуры на радиаторе, замыкаем их между собой – засовуем одну в одну. Если вентилятор не закрутился проверяем массу на них (черный провод другим концом прикручен на массу), если все норм а вентиль не крутиться - идем с прибором к предохранителям, меряем прибором до и после 15-го предохранителя – напряжение должно быть одинаковым, если разное устраняем как было описано выше. Если все норм, идем к реле вентилятора. Оно находится возле бачка омывателя, на нем голубой с белым (85 выв реле), белый с черным (86 выв реле), красный с синим (30-й выв реле) и голубой (87-й выв реле) провода. На выводах 85-ть и 30-ть должно быть 12-ть вольт. На 86-м вывод должен быть минус (масса) так как мы перед этим закоротили провода на датчике. Если все так а вентиль не крутиться перемыкаем красный с синим и голубой провод между собой, если вентиль закрутился – меняем реле, если нет – смотрим качество контактов разъема вентилятора и его массы – черный провод (массу нужно было проверить первым делом). Проверяем напряжение на самом вентиляторе, если оно есть а он не крутиться, то делаем/меняем вентилятор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU