Полная версия этой страницы:
Все проблемы с КПП.
мож пружина болтается чо цепляет или у тебя 5 ступка?
Vodka and bear
5.11.2011, 15:06
Цитата(серго @ 5.11.2011, 17:03)

мож пружина болтается чо цепляет или у тебя 5 ступка?
Нет, 4х, а какая пружина? Я вот думаю на пыльник, что между карданом и коробкой, но что то мало уверенности, звук идёт именно оттуда, как его менять? Просто придерживал его рукой, звук не пропадал.
Господин поручик
5.11.2011, 15:22
Пыльник может дрынчать, когда отрывается...но толко на ходу, когда вращается вторичный вал
А вот то, что звук пропадает , когда рычаг прижимаешь вправо-это обнадеживает. Снимай кулису и смотри внутри на штоки выбора передач. Может там кулачек откурутился , прислонился к вращающимся шестерням и поэтому деренчит. Совсем недавно у меня такое было
Цитата(Vodka and bear @ 5.11.2011, 15:06)

Цитата(серго @ 5.11.2011, 17:03)

мож пружина болтается чо цепляет или у тебя 5 ступка?
Нет, 4х, а какая пружина? Я вот думаю на пыльник, что между карданом и коробкой, но что то мало уверенности, звук идёт именно оттуда, как его менять? Просто придерживал его рукой, звук не пропадал.
та которая рычаг натягивает
Vodka and bear
6.11.2011, 15:32
Цитата(Vodka and bear @ 6.11.2011, 15:32)

шайба на хвостовике? но она бренчит только при движении авто когда кордан крутится
Господин поручик
6.11.2011, 16:19
Цитата(серго @ 6.11.2011, 17:04)

Цитата(Vodka and bear @ 6.11.2011, 15:32)

шайба на хвостовике? но она бренчит только при движении авто когда кордан крутится
Ну вот автор так "подробно" описал свое дренчание, что создалось впечатление, что и стоя на месте звук идет...Децкий сад, ей богу...каг будто это нам нужно...Я расстроен
Всем доброе время суток!
Пару дней назад обнаружилась поломка рычага кулисы точь-в-точь как у Господина поручика.
Была куплена кулиса в сборе для моей 4-ступки и заменена в автосервисе, самому колупаться с пружиной не было времени.
Через час, забрав машину из сервиса, почувствовал дискомфорт - ручка переключения скоростей стала правее, при этом все скорости, как и было до замены кулисы, включаются чётко. Теперь, если врубить задний ход, то ручка почти упирается в пассажирское сиденье.
Что за "..." и как можно устранить эту досадную корявость?
З.Ы. В автосервисе не стал предъявлять претензий, так как кулиса ставится только в одном положении и установить её по-другому никак. Хотя, гарантия на выполненную работу 30 дней, так что, время ещё есть.
Господин поручик
6.11.2011, 19:32
dimtos-посмотри-она всей плоскостью прилегает к горловине коробки, без перекосов? А то может недокрутили гаечку?
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2011, 20:32)

dimtos-посмотри-она всей плоскостью прилегает к горловине коробки, без перекосов? А то может недокрутили гаечку?
Посмотрел сразу, как только обнаружил. Закручено ровно. Поэтому-то и возник сей вопрос -
как вообще такое возможно?
Но всё же попробую завтра открутить кулису без снятия, и уже своими руками наверняка ровно прикрутить. Спасибо за идею, что-то я притупил с подобной мыслью.
Роман Петрович
6.11.2011, 22:25
У меня в гораже стояло две одинаковые кпп , и у них наклон кулисы был разный. Мож кулиса мадеин кооператив.
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2011, 19:32)

dimtos-посмотри-она всей плоскостью прилегает к горловине коробки, без перекосов? А то может недокрутили гаечку?

чо та я на вертолете где муфта элластичная крепится шайбу которая имеет свойство звенеть не вижу))
скорее всего да, мадэ ин кооператив или рычаг удвинулся по причине того что пружинки натяжные в кулисе с правой стороны вылетели залегли а с левой стороны тянут нормально установленные, вот и рычаг сдвинулся
вопрос прямого плана,гонит масло из под резьбы,куда накручивается трос спидометра?как лечить,менять привод спидометра?
Цитата(серго @ 7.11.2011, 10:14)

Цитата(Господин поручик @ 6.11.2011, 19:32)

dimtos-посмотри-она всей плоскостью прилегает к горловине коробки, без перекосов? А то может недокрутили гаечку?
чо та я на вертолете где муфта элластичная крепится шайбу которая имеет свойство звенеть не вижу))
скорее всего да, мадэ ин кооператив или рычаг удвинулся по причине того что пружинки натяжные в кулисе с правой стороны вылетели залегли а с левой стороны тянут нормально установленные, вот и рычаг сдвинулся
Возможно, что кооператив... Покупал в магазине, о репутации которого ничего не знаю.
Пружинка у меня одна, коробка 4-ступка. Возвращает рычаг нормально, он становится ровно перед третьей передачей.
Попробую сейчас объяснить моё непонимание происходящего:
со старой кулисой при включении третьей передачи рычаг "смотрел" перпендикулярно торпедо;
с новой он отклоняется вправо, при этом все передачи включаются чётко и не вылетают.
...пойду снимать кулису, оставив пружинку. Попробую увидеть что с ней не так...
Отпишусь минут через 40.
dark-blast
7.11.2011, 10:46
когда паркуюсь оставляю на задней передаче (ручником вообще не ползуюсь)
второй раз уже такая ситуация, что сажусь в машину а рычаг КПП на нейтрали..
у кого нибудь было такое? где проблему искать, в себе или в коробке?
зы: наблюдалось после длительной стоянки часов 9 минимум
Роман Петрович
7.11.2011, 12:26
Цитата(1300SL @ 7.11.2011, 10:31)

вопрос прямого плана,гонит масло из под резьбы,куда накручивается трос спидометра?как лечить,менять привод спидометра?
Там прокладка стоит мож ты её посеял.
Итак, внешний осмотр кулисы ничего не дал - стандартная.
Единственный вариант, который приходит на ум - это некорректный угол нижней части кулисы по отношению к рычагу.
Жаль, но придётся привыкать к новым ощущениям.
Цитата(Роман Петрович @ 7.11.2011, 11:26)

Цитата(1300SL @ 7.11.2011, 10:31)

вопрос прямого плана,гонит масло из под резьбы,куда накручивается трос спидометра?как лечить,менять привод спидометра?
Там прокладка стоит мож ты её посеял.
да нет просто нырнул под машину а там весь корпус привода спидометра в масле.
при осмотре-гонит из под резьбы троса спидометра,подтянул чуток,а есть она там или нет-знает только бывший хозяин....
dark-blast
7.11.2011, 16:25
Цитата(dark-blast @ 7.11.2011, 11:46)

когда паркуюсь оставляю на задней передаче (ручником вообще не ползуюсь)
второй раз уже такая ситуация, что сажусь в машину а рычаг КПП на нейтрали..
у кого нибудь было такое? где проблему искать, в себе или в коробке?
зы: наблюдалось после длительной стоянки часов 9 минимум
у меня подозрения что передачу выбивает иногда! такое может быть?
ага может,хочет укатится вперед и высаживает-верно?
ставь всегда на первую, и будет тебе счастье...
Роман Кировоград
7.11.2011, 17:38
Ятоже всегда на задней оставляю, на двух машинах , такого не наблюдалось.
Vodka and bear
7.11.2011, 19:34
Бренчал пыльник на фланце эластичной муфты, просто вылетел из зазора и бренчал. Прижал его рукой, теперь стрекочет при езде, чем выше скорость, тем громче, буду менять.
dark-blast
7.11.2011, 19:43
Цитата(1300SL @ 7.11.2011, 17:34)

ага может,хочет укатится вперед и высаживает-верно?
ставь всегда на первую, и будет тебе счастье...
в том то и дело что не на наклоне стояла... да и так укатилась бы))
может лучше ручник сделать?
у меня у знакомого так москвич чуть в ино не въехал...
Господин поручик
7.11.2011, 21:59
Цитата(Vodka and bear @ 7.11.2011, 20:34)

Бренчал пыльник на фланце эластичной муфты, просто вылетел из зазора и бренчал. Прижал его рукой, теперь стрекочет при езде, чем выше скорость, тем громче, буду менять.
Вырубил его зубилом из салона. Целый час пыхтел)
ВСЕМ привет)))! Вот уже езжу на жигулях второй год и решил приобрести 5-ти ступку! Купил за 500р требующую ремонта ! И конечно есть ВОПРОСЫ ! ПОДСКАЖИТЕ ! Вылетает 1 и 3 передача. стоит ремонтировать все в сборе или лучше по шестерням? И что лучше поменять в коробке чтобы надолго хватило !!!!!!!!
подшипники? муфты? или еще что , ?
И редуктор без разницы какой стоит или под 5-ти ступку нужен особый редуктор
Vodka and bear
8.11.2011, 7:49
Цитата(Господин поручик @ 8.11.2011, 2:59)

Цитата(Vodka and bear @ 7.11.2011, 20:34)

Бренчал пыльник на фланце эластичной муфты, просто вылетел из зазора и бренчал. Прижал его рукой, теперь стрекочет при езде, чем выше скорость, тем громче, буду менять.
Вырубил его зубилом из салона. Целый час пыхтел)

Вырубил и выкинул? Без ямы?
ВСЕМ привет)))! Вот уже езжу на жигулях второй год и решил приобрести 5-ти ступку! Купил за 500р требующую ремонта ! И конечно есть ВОПРОСЫ ! ПОДСКАЖИТЕ ! Вылетает 1 и 3 передача. стоит ремонтировать все в сборе или лучше по шестерням? И что лучше поменять в коробке чтобы надолго хватило !!!!!!!!
подшипники? муфты? или еще что , ?
И редуктор без разницы какой стоит или под 5-ти ступку нужен особый редуктор
dark-blast
8.11.2011, 9:01
Цитата(1300SL @ 7.11.2011, 17:34)

ага может,хочет укатится вперед и высаживает-верно?
ставь всегда на первую, и будет тебе счастье...
а чем первая лучше? у нее вообще ход короче, так случайно зацепишь и покатишься
Цитата(tuner @ 7.11.2011, 22:43)

может лучше ручник сделать?
у меня у знакомого так москвич чуть в ино не въехал...
по хорошему надо конечно!
вот вчера например поставил на склоне градусов 20, заглушил, включил заднюю передачу и потихоньку отпускаю педаль тормоза она конечно же немного вперед спустилась со склона и встала, потом через секунду опять чуть спустилась и встала и так несколько раз.. понял что походу не держит, подальше от греха поставил в другое место уперся в бордюр
а так стараюсь на склоне не ставить, а если ставлю учитываю куда покатиться может если что
вот что это может значить? что можно сказать по таким симптомам?
ВСЕМ привет)))! Вот уже езжу на жигулях второй год и решил приобрести 5-ти ступку! Купил за 500р требующую ремонта ! И конечно есть ВОПРОСЫ ! ПОДСКАЖИТЕ ! Вылетает 1 и 3 передача. стоит ремонтировать все в сборе или лучше по шестерням? И что лучше поменять в коробке чтобы надолго хватило !!!!!!!!
подшипники? муфты? или еще что , ?
И редуктор без разницы какой стоит или под 5-ти ступку нужен особый редуктор
Господин поручик
8.11.2011, 10:41
Цитата(Vodka and bear @ 8.11.2011, 8:49)

Вырубил и выкинул? Без ямы?

Откуда ж в салоне яма?))
Купил 5ти ступку.Воет на найтралке и на передачах!Перебрал коробку,заменил на новые ВСЕ подшипники,таже история.
До перестановок я ездил на 4-х ступ и ничего не шумело.Че делать?
Цитата(flat @ 8.11.2011, 9:35)

ВСЕМ привет)))! Вот уже езжу на жигулях второй год и решил приобрести 5-ти ступку! Купил за 500р требующую ремонта ! И конечно есть ВОПРОСЫ ! ПОДСКАЖИТЕ ! Вылетает 1 и 3 передача. стоит ремонтировать все в сборе или лучше по шестерням? И что лучше поменять в коробке чтобы надолго хватило !!!!!!!!
подшипники? муфты? или еще что , ?
И редуктор без разницы какой стоит или под 5-ти ступку нужен особый редуктор
ды там смотреть надо!!!
на вскидку:
1)вилки сточились
2)муфты ушатаны
3)если 2 и 4 не вылеиают вожможно что кулиса смещена и идет не до включение, так же шарики и блокирующие сухари тоже могут мешать включению
4)подшипники если хорошии менять не надо(обычно 4я вылетает)
5)редуктору без разници хоть 4,44 стоит , хоть 3,9
OPTIMUS PRIME
8.11.2011, 17:36
Цитата(Господин поручик @ 7.11.2011, 21:59)

Цитата(Vodka and bear @ 7.11.2011, 20:34)

Бренчал пыльник на фланце эластичной муфты, просто вылетел из зазора и бренчал. Прижал его рукой, теперь стрекочет при езде, чем выше скорость, тем громче, буду менять.
Вырубил его зубилом из салона. Целый час пыхтел)

А можна было полуавтоматиком прихватить
Цитата(olko @ 8.11.2011, 15:12)

Купил 5ти ступку.Воет на найтралке и на передачах!Перебрал коробку,заменил на новые ВСЕ подшипники,таже история.
До перестановок я ездил на 4-х ступ и ничего не шумело.Че делать?
подшипник вторичного вала и первичного на вскидку одинаковые но по каталогу разные, если память не изменяет один уже другой шире
воет мож масло забыл залить или мало, кстати может что не дотянул или перетянул, если шуршит то другой вопрос
Цитата(серго @ 8.11.2011, 18:36)

Цитата(olko @ 8.11.2011, 15:12)

Купил 5ти ступку.Воет на найтралке и на передачах!Перебрал коробку,заменил на новые ВСЕ подшипники,таже история.
До перестановок я ездил на 4-х ступ и ничего не шумело.Че делать?
подшипник вторичного вала и первичного на вскидку одинаковые но по каталогу разные, если память не изменяет один уже другой шире
воет мож масло забыл залить или мало, кстати может что не дотянул или перетянул, если шуршит то другой вопрос
уже 3 раза разбирал подшипники разные и масла достаточно и воет.
может шестерни?
Vodka and bear
9.11.2011, 7:53
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.11.2011, 22:36)

Цитата(Господин поручик @ 7.11.2011, 21:59)

Цитата(Vodka and bear @ 7.11.2011, 20:34)

Бренчал пыльник на фланце эластичной муфты, просто вылетел из зазора и бренчал. Прижал его рукой, теперь стрекочет при езде, чем выше скорость, тем громче, буду менять.
Вырубил его зубилом из салона. Целый час пыхтел)

А можна было полуавтоматиком прихватить
Можно поподробней? Типа холодной сварки что то?
Люди подскажите в чем проблема? Не знал в какой теме написать напишу тут.
В общем На холостых оборотах при отпущеном сцеплении машина гудит как будто бы на двигатель идет нагрузка небольшая хотя обороты держатся в норме примерно 800. При нажатии на сцепление двигателю становится полегче и гудеж пропадает.
И еще. когда завожу двигатель при нажатом сцеплении как и полагается обороты 1500( инжектор у меня) но если потом отпустить сцепление то обороты резко падают и потом обратно возвращаются на 1500. Если резко отпустить то может даже заглохнуть. Поэтому отпускаю очень медленно как будто трогаюсь с места. И в этот момент слышна нагрузка на двигатель.
И еще бывали случаи глохнет машина когда подъезжаешь к светофору нажимаешь сцепление ставишь на нейтраль(в этот момент еще не остановился а тормозишь тормозом) и отпускаешь сцепление как обычно то есть резко. обороты к примеру с 1500-2000 резко как маятник падают ниже 800 а потом вверх. а если еще ниже падают то вот машина и глохнет.
Цитата
а чем первая лучше? у нее вообще ход короче, так случайно зацепишь и покатишься
куда зацепишь???. ее выдрать не нажав сцепления нельзя!(по крайней мере у меня так).
Цитата
И еще. когда завожу двигатель при нажатом сцеплении как и полагается обороты 1500( инжектор у меня) но если потом отпустить сцепление то обороты резко падают и потом обратно возвращаются на 1500. Если резко отпустить то может даже заглохнуть. Поэтому отпускаю очень медленно как будто трогаюсь с места. И в этот момент слышна нагрузка на двигатель.
И еще бывали случаи глохнет машина когда подъезжаешь к светофору нажимаешь сцепление ставишь на нейтраль(в этот момент еще не остановился а тормозишь тормозом) и отпускаешь сцепление как обычно то есть резко. обороты к примеру с 1500-2000 резко как маятник падают ниже 800 а потом вверх. а если еще ниже падают то вот машина и глохнет.
ну дык чего не понятного-то,коробка дает нагрузку,а в коробке густое (холодное или замерзлое) масло, уже ведь не май месяц...
так че зимой у всех и всегда также что ли?
или на зиму надо специально масло в коробке менять?
да у всех так зимой, особенно если наше "совковое" типа ТАД-17 (машина даже может "убежать"), масло то густеет на холоде...
хочешь меньше зимой таких проблем?залей полусинь трансмиссионную-будет тебе счастье...
оно более жидкое.
Роман Петрович
9.11.2011, 9:46
Цитата(sc364948 @ 9.11.2011, 10:39)

так че зимой у всех и всегда также что ли?
или на зиму надо специально масло в коробке менять?
У всех конечно, а когда сильный мороз тазик ещё и ехать на нейтрали пытается когда пидальку сцепы отжимаеш.
dark-blast
9.11.2011, 12:47
Цитата(1300SL @ 9.11.2011, 8:29)

куда зацепишь???. ее выдрать не нажав сцепления нельзя!(по крайней мере у меня так).
надо попробовать.. я в жигулях новичек) до этого ниссан старенький у отца был, там без выжима можно было выключить передачу
попробовал, выключается без выжима сцепления(
Вот наконец сегодня поставили 5ти ступку ! НЕБО И ЗЕМЛЯ в жопу 4х ступку!!!!!!!!!!!!!!! все хорошо ! но первая передача бывает хреново втыкается ((( КАК раз механизм 1ой и менялся весь( синхронизатор, шестерня) Может преработка идет? или хреново собрали! сцЕПЛЕНИЕ НОВОЕ СТОИТ!!!!!!!!! Подскажите
Цитата(flat @ 9.11.2011, 19:30)

Вот наконец сегодня поставили 5ти ступку ! НЕБО И ЗЕМЛЯ в жопу 4х ступку!!!!!!!!!!!!!!!
я другого мнения, 5 ступка капризная и слабенькая я 2 раза перебирал, в итоге щас лежит ждет подшипников новых
Цитата(flat @ 9.11.2011, 19:30)

все хорошо ! но первая передача бывает хреново втыкается ((( КАК раз механизм 1ой и менялся весь( синхронизатор, шестерня) Может преработка идет? или хреново собрали! сцЕПЛЕНИЕ НОВОЕ СТОИТ!!!!!!!!! Подскажите
приработка врят ли, там все четко должно вкл/выкл
скорее всего пружинки фиксаторов ослабли и их не подтянули при установке хотя... вариантов много и по разному недовключаться может или банально вылетать, ты поездий пару тыщ,должно пройти
ProtoSpartak83
10.11.2011, 19:11
Цитата(olko @ 8.11.2011, 15:12)

Купил 5ти ступку.Воет на найтралке и на передачах!Перебрал коробку,заменил на новые ВСЕ подшипники,таже история.
До перестановок я ездил на 4-х ступ и ничего не шумело.Че делать?
Есть еще вариант, что в редукторе масла маловато. У меня похожая фигня была. И фиг поймешь откуда гул идет!
Цитата(ProtoSpartak83 @ 10.11.2011, 19:11)

Есть еще вариант, что в редукторе масла маловато. У меня похожая фигня была. И фиг поймешь откуда гул идет!
на нейтралке в движении и на нейтралке на месте стоя разные вещи, пусть автор сам прикидывает теперь
lexa0560
10.11.2011, 22:38
подскажите, почему у меня 2я скорость на оборотах включается как на тракторе?
Цитата(lexa0560 @ 10.11.2011, 21:38)

подскажите, почему у меня 2я скорость на оборотах включается как на тракторе?
помер "синхрон@? мабуть...
_______________________________________
еще вопрос по холодному маслу :
так,как масло холодное и густое то не все шестерни достаточно смазываются...
-надеюсь логически рассуждаю и копаю.
короче на холодную,что бы воткнуть заднюю, без щелчка- не реально...
а первая еще жестче стала, летом еле втыкалась пока масло по карабасу не разбежится (сразу скажу масло в норме-уровень с "+"), щас хоть ручку отламывай иль забудь о ее существовании,юзай сразу со второй...
ProtoSpartak83
11.11.2011, 20:35
Попробуй немного шток сцепления подоткрутить. пару оборотов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.