Писал /низшие передачи короткие/ т.е. сближены по передаточным числам. Понимать надо правильно. См. таблицу.
2101 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
2105 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; з.х.-3,53.
2106 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.
21074 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
1R - 3,24; 1,98; 1,29, 1; 0,759; з.х.-3,34
А при движении получим естественно "длинные", т.е. более высокую скорость при тех же оборотах.

Добавлю:
Еще на заре пятиступок, собирал КПП-5 на базе КПП 2101, 2105, 2106, с разными парами ГП (3,9, 4,1, 4,3, 4,44).
Поделюсь "впечатлениями":
КПП-5 на базе КПП 2101 - обычная 2101, 1-я передача толчковая; для "слабых" движков; 5-я не "едет", или едет чуть лучше 4-й, ГП 3,9.
КПП-5 на базе КПП 2105 - едет нормально, для "средних" движков, сейчас это КПП 21074, ГП 3,9, 4,1.
КПП-5 на базе КПП 2106 или R1 - низшие передачи прекрасные, комфортная езда, в пробках гораздо хуже, 5-я очень "длинная", требует значительной "раскрутки" на 4-й, для "сильных" движков, ГП 4,44, 4,3, 4,1. Или "очень сильных" движков ГП 3,9, езда по автобанам, ШКГ.