Полная версия этой страницы:
Все проблемы с КПП.
@~steRRoid
28.8.2015, 21:14
кто нибудь перепрессовывал ступицу на шестерне 5ой передачи? или только я один такой жадный?...вопрос в том,ходит ли потом такая шестерня,или будет проворачиваться?
Боря , у меня 4х ступые все.. Но пресануть я бы пробанул.. А там уж как выйдет..
@~steRRoid
28.8.2015, 21:55
Цитата(ИванычЪ @ 29.8.2015, 1:25)

Боря , у меня 4х ступые все.. Но пресануть я бы пробанул.. А там уж как выйдет..
так я уже и пресанул...имелось две кпп 5ст...на одной шестерне зубы треснуты а на второй шлицы слизаны,вот решил съэкономить и с двух одну сделал...волнует теперь надёжность данного метода,не потеряла ли свои свойства при нагреве ступица синхронизатора...а так то в принципе там натяг получился очень хороший,забивал молотком 500гр. через оправку...просто как то не охота потом посреди зимы коробку обратно менять на 4ст
Зря ты полохо про 4х ступы. У меня так ещё крутится с итальяно подшибами.. А ей уж скоро 50 лет будет..Возит и не жужит..
@~steRRoid
28.8.2015, 23:08
мне необходима пятая,4ступка это просто ужас,вообще мечтаю о ряде 06 с пятой передачей...4ступка надёжная и тихая,к ней нет притензий,но она ужасно медленная и слишком тяговитая для моего мотора 1,6 с редуктором 03 ... что эта за коробка,если мне приходится трогаться со 2 передачи,потом крутить мотор до 60км/ч и потом сразу включать 4ую...да она даже трогаться может с 4 передачи не касаясь педали газа...мне так не надо,я хочу поскороснее коробку,мне нужна крейсерская 120 хотябы,без надрыва мотора
Ну как я знаю из 01 кпп можно 06 сделать , заменив первичны и пром валы.
@~steRRoid
29.8.2015, 0:12
Цитата(ИванычЪ @ 29.8.2015, 3:24)

Ну как я знаю из 01 кпп можно 06 сделать , заменив первичны и пром валы.
сделать то всё можно,но у меня кпп не с рядами 01 а с рядом 05...и мне чтоб собрать коробку с рядом R1,понадобится первичный вал 06,пром вал 06 и супер токарь,который в торце этого вала просверлит отверстие для резьбы пот пятую передачу,и так же мне придётся ещё заменить шестерню первой передачи,так как в кпп 01 и 06 они одинаковые а в кпп 05 она оригинальная и с пром валом 06,она ни как не сходится....и если первичный и промежуточный валы 06 ,у нас в продаже есть,то вот шестерню 1 передачи,найти не возможно.Обошёл все магазины какие мог,нету.
Ну да , зубьев одинаково.. А размер разный..
Цитата(@~steRRoid @ 29.8.2015, 1:12)

сделать то всё можно
Нарезать резьбу в промвале элементарно, может даже токарь 3 разряда. Вал калится ТВЧ на глубину 1-1,5мм, достаточно засверлиться в торец на пару мм твердосплавными сверлами до Ф13мм, а дальше нормальная не каленая сталь. В которой сверлится отв. Ф8,7мм и режется резьба М10х1,25.
В свое время собирал КПП5 с R1 несколько штук.
Есть одно НО, 5-я на R1, слишком повышающая, передаточное отношение 0,776, против 0,819 для КПП 21074
@~steRRoid
2.9.2015, 10:19
Цитата(YaJAROFF @ 29.8.2015, 5:34)

Нарезать резьбу в промвале элементарно, может даже токарь 3 разряда. Вал калится ТВЧ на глубину 1-1,5мм, достаточно засверлиться в торец на пару мм твердосплавными сверлами до Ф13мм, а дальше нормальная не каленая сталь. В которой сверлится отв. Ф8,7мм и режется резьба М10х1,25.
В свое время собирал КПП5 с R1 несколько штук.
Есть одно НО, 5-я на R1, слишком повышающая, передаточное отношение 0,776, против 0,819 для КПП 21074
Мне для моего мотора как раз норм пятая с рядом 06 - 0.7756 ,да и в любом случае можно будет подлечить момент редукторами 01 или 02...сейчас стоит редуктор 03,пятую стоковую 0.8187 тянул без напряга на холостых,не дёргаясь и не глох.
Спасибо за инфу по цифрам расточки...а так вообще думал просто сточить с торца пром. вала эти 2мм до мягкого метала и потом точить в нём резьбу.
Jiguli_21063
3.9.2015, 23:30
Создать тему не могу.
Помогите.
При движении задним ходом, похрустывает что-то сзади.
Редуктор гудит только на 4ой. 70 км/час. Перестаёт при 90.
Помогите.
Цитата(Jiguli_21063 @ 3.9.2015, 23:30)

Создать тему не могу.
Помогите.
При движении задним ходом, похрустывает что-то сзади.
Редуктор гудит только на 4ой. 70 км/час. Перестаёт при 90.
Помогите.
Тема возможна после пяти постов.. сзади может и мост и задняя крестовина..Всевышний всем помогает.. Я в него не верю.. Верю в себя..
Oleg121212
17.9.2015, 21:34
Сегодня с другом разобрал свою КПП.Правда еще не до конца,так что причину поломки ещще не установили(по поводу проваливания второй передачи).
Но что я увидел,так это что привод спидометра на 9 зубьев,на промежуточном валу метка зеленой краской и на залней крышке надпись ВАЗ 2105.
Это значит сто у меня пара 4.1 да?
YaJAROFF
17.9.2015, 23:17
Цитата(Oleg121212 @ 17.9.2015, 22:34)

Это значит сто у меня пара 4.1 да?
Это значит что привод спидометра для пары 4,1 и ничего более.
Цитата(Oleg121212 @ 17.9.2015, 21:34)

Это значит сто у меня пара 4.1 да?
Генадич прав.. По хорощему должна быть пара 4.1.. иначе спидак будет врать.. Но , это не обязательно.. Брехня спидома на реальную скорость авто не влияет..
Oleg121212
18.9.2015, 9:09
ИванычЪ при этой коробке спидак не врал.При 3000 об. было 90км.ч. А когда ставил копеечную коробку,и коробку с семерки,при 3000 об. было где-то 81-82км.ч.
Значит пара у меня 4.1.
Спасибо за ответы.
Oleg121212
18.9.2015, 20:58
Цитата(Oleg121212 @ 17.9.2015, 21:34)

причину поломки еще не установили(по поводу проваливания второй передачи).
Нашли сегодня в чем проблема.Стопорный болт кулисы миллиметра два не доставал до плоскости кулисы.Литье видать чуть-чуть не такое,вот вторая и проскакивала.Поменяли болт и подточили медную шайбу и все стало включаться.Но раз уж разобрали все до болтика-провели ревизию.Все в порядке.Криминального ничего не обнаружили.Начали собирать обратно.И в связи с этим вопрос-в комплекте прокладок две прокладки поддона.Паранитовая и картонная.Так вот какая из них ложится на картер,а какая на крышку?
Я думаю картон на блок,а паранит на крышку,правильно?
Цитата(Oleg121212 @ 18.9.2015, 20:58)

Я думаю картон на блок,а паранит на крышку,правильно?
На крышку одна прокладка ставится.. Только крышку проверь на ровность . Бывают продавы на дырках. И прижим прокладки сразу будет не качественный.. немножко порихтовать поглядеть на просвет , как на плоскость ложится.. И потом уж чего покладёшь.. Хоть картон , хоть паранит.. Я так картонные ставлю. Только не из бумажного картона ( тонкие очень ), а так где то милим примерно..
Oleg121212
18.9.2015, 21:12
ИванычЪ а почему их в комплекте две?Крышку проверил все ровно,но по краю крышки идет выпуклость,типа ребро жесткости.Картонной из комплекта явно не хватит чтобы плотно прижать.Наверное паранит надо ложить.Аможет герметиком еще промазать?
Цитата(Oleg121212 @ 18.9.2015, 21:12)

ИванычЪ а почему их в комплекте две?.Аможет герметиком еще промазать?
ХЗ.. На выбор наверное.. Герметиком не возбраняется.. Тока без фанатизьма.. Его выдавливает и наружу и внутрь.. Наружу - пофик , а вот внутри он нафиг не нужен.
Oleg121212
21.9.2015, 19:00
Сегодня наконец-то собрали свою коробку.Косяк устранен,заменили передний и задний сальники,шайбу хвостовика(старая поломана была.).Все прокладки поменяли.Короче полная ревизия.
И вот когда уже закручивали крышку поддона,подходит мужик и предлагает Вазовскую пятиступку за 3т.р.Только выбивает четвертую.
После того как сами разобрали свою уже не страшно лезть в эту.Тем более я думаю все решится заменой вилки.А в остольном вроде все нормально.Лишних люфтов нет.Короче я ее взял.Что характерно,что эта коробка с четверки экспортной.Я ее видел,спидометр в милях и руль раньше был с права.Так что думаю запчасти там более мение.
Так что пока поезжу на своей,а эту пуду переьирать.
Цитата(Oleg121212 @ 21.9.2015, 19:00)

а эту пуду переьирать.
Правильное решение. Завтра фотну свою КПП.. В говнеце по нижней прокладке..
Oleg121212
21.9.2015, 20:45
И сразу пара вопросов.Как я понимаю привод спидометра там не на девять зубьев.Если я поставлю свой привод и внутреннюю шестерню(все равно ведь разбирать)мой спидометр не будет врать?
И еще.У друга в гараже нашли подушку с пятиступки старую,но к моей коробке она не подходит по отверстиям.У меня они гдето на сантим шире чем на подушке.
Что подушки на пятиступку разнве бывают? Непонятно!
YaJAROFF
21.9.2015, 21:12
Подушка на пятиступку ставится в паре со своей траверсой.
Oleg121212
21.9.2015, 21:22
Цитата(YaJAROFF @ 21.9.2015, 21:12)

Подушка на пятиступку ставится в паре со своей траверсой.
Так она не к траверсе не подходит,а к коробке.
Я знаю что на пятиступку и траверса другая и подушка.Вот и вопрос почему она не подходит?
YaJAROFF
21.9.2015, 21:26
хз почему у тебя не подходит /нашли подушку с пятиступки старую/, полюбому нужно ставить новую
Oleg121212
21.9.2015, 21:30
Понятно что будет новая,только в магаз прийдется со штангилем идти.
А по поводу привода спидометра что скажешь?Не будет врать?
YaJAROFF
21.9.2015, 21:36
Привод лучше тот, который соотв-ет твоему редуктору
Цитата(Oleg121212 @ 21.9.2015, 21:30)

Понятно что будет новая,только в магаз прийдется со штангилем идти.
А по поводу привода спидометра что скажешь?Не будет врать?
Если поставишь как надо - врать не будет. А и не поставишь - не смертельно. Мои КПП все 01 .Редуки ставил всякие..
А от и до всегда доезжаю..
у меня КПП под 03 редук а редук 06, по ЖПСу замерял - врёт на 15 км\ч в бОльшую сторону, просто езжу по спиду скажем 80 зная что это 65.
Oleg121212
22.9.2015, 21:20
Сегодня поставил свою коробку.Вторая включается отлично,но на третьей коробка стала гудеть.
Чего это она?
Цитата(Oleg121212 @ 22.9.2015, 21:20)

Сегодня поставил
Чего это она?
А масло залил ?
Oleg121212
22.9.2015, 21:34
Цитата(ИванычЪ @ 22.9.2015, 21:33)

А масло залил ?
Обижаешь,начяльник! ТАД17 как положено 1,350л.Может Хадо плюхнуть чтоб пересиала?
Случаев хватает.. Когда без масла катаются...А чего загудела это вопрос интересный. Может муфту паревернули или ещё чего... Тут и Кашпировский не ответит..
Вот обещеное фото..Зта КПП пару лет ваабще не ездила.. Крышка обросла сантиметровым слоем масляной грязи..
Считаю причиной некачественная прокладка.. Тонкая и неплоскоть на крышке.. Буду сливать , отмывать , рихтовать и на свежую прокладку собирать.. И гайку хвостовика на красный фиксатор..

Раскручивается постоянно..
Привет ! Подскажите пожалуйста , менял кулису на своей 4ст , поставил новую кулису , новую пружину , собрал все , но рычаг как бы проваливается вправо и застревает там , с 1 по 4 нормально щелкать , а заднюю нереально вообще , чуть правее рычаг двигаешь , и он как бы двигается в низ и застревает там и болтается , но передачу уже нереально включить , все разобрал снова вроде все норм , пружина на месте , менял кулису потому что палка сломалась , до этого все гуд было .
ИванычЪ
28.10.2015, 10:18
Цитата(megam1x @ 28.10.2015, 8:25)

менял кулису потому что палка сломалась , до этого все гуд было .

Если память не изменяет , менял не разбирая кпп.. А всё ли ты собрал правильно ?
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_844.jpg пружинок на кулисе две.. одна по горизонту вторая вертикально. Вобщем ..ХЗ чего ты там мог не так сделать..
megam1x
28.10.2015, 11:52
Всмысле я снимал только одну которая находится в самом корпусе коробки , и крепится к болту. А где вторая пружинка?
что это за пружинка которая в корпусе коробки к болту крепиться? в корпусе есть только 4(5)пружинки синхронов и 3 пружинки фиксаторов штоков...может у тя какой колхоз там?
ИванычЪ
28.10.2015, 13:51
Цитата(megam1x @ 28.10.2015, 11:52)

А где вторая пружинка?
Вторая на палке , ниже того , где у тебя лопнуло.. Она и поднимает рычаг , после того когда его вниз надавишь..
Цитата(wernum @ 28.10.2015, 13:16)

что это за пружинка которая в корпусе коробки к болту крепиться?
Саня , это горизонтальная пружина возврата рычага право..
http://car-exotic.com/images/vaz_2106_844.jpg
Возвратные пружины рычага они не в корпусе кпп, они в механизме рычага стоят же...их там 4 штуки...Или мы про разные коробки говорим?
У парня сломалась ручка , прямо над внутреней резинкой.. КПП 4х ступ..
Он умудрился сменить рычаг не снимая КПП. При этом получил те геморои , с которыми и борется..
Tolik2402
29.10.2015, 9:38
был у меня на 6ке болт упорный изношен, так вот за него заскакивал рычаг и лечилось только снятием кулисы, установкой вилок в нейтраль и сборкой всего назад. случалось это у меня пару раз и я все делал с салона, потом в ремонт все сделал. еще вопрос- рычаг когда заднюю выключаешь вверх возвращается?
ИванычЪ
29.10.2015, 10:08
Симптомы похожие..
менял кулису на своей 4ст , поставил новую кулису , новую пружину , собрал все , но рычаг как бы проваливается вправо и застревает там , с 1 по 4 нормально щелкать , а заднюю нереально вообще , чуть правее рычаг двигаешь , и он как бы двигается в низ и застревает там и болтается , но передачу уже нереально включить , все разобрал снова вроде все норм , пружина на месте , менял кулису потому что палка сломалась , до этого все гуд было . boredom.gifВозможно нужно убрать шайбу из под упорника..
OPTIMUS PRIME
29.10.2015, 10:10
Ближе к зиме начала выскакивать задняя,хрустеть при переключении на 2ю,и торохтеть как ведро с болтами(((
Oleg121212
29.10.2015, 17:44
Цитата(ИванычЪ @ 29.10.2015, 10:08)

Симптомы похожие..
Возможно нужно убрать шайбу из под упорника..

У меня из-за этого болта вторая скорость проваливалась,а задняя нормально включалась.Убрал медную шайбу,а болт на резьбовой герметик и все нормально стало.
Мужики,а кулисы переключения передач на 4-х и 5-ти ступках разные или одинаковые?
Warrior
29.10.2015, 17:49
Цитата(Oleg121212 @ 29.10.2015, 21:44)

Мужики,а кулисы переключения передач на 4-х и 5-ти ступках разные или одинаковые?
Разные.
Oleg121212
29.10.2015, 17:52
Цитата(Warrior @ 29.10.2015, 17:49)

Разные.
Спсибо! А не знаешь,где бы фотку кулисы от 5-ти ступки глянуть?
Искал,но сам не нашел.
Warrior
29.10.2015, 17:58
Oleg121212
29.10.2015, 18:03
О,спасибо.Теперь увидел разницу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.