Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
YaJAROFF
/у меня уже прошла 125 т.км/ вот и пусть работает.
/а так охота 5-ступенчатую/ что мешает? На базе новой, докупи железа и собери.
aahardsoft
В общем прибомбил я себе поломаную 5ступку,невтыкается вторая и вылетает пятая, сегодня пытался разобрать,но сразу чтото недопер что нужно будет откручивать и сдергивать флянец эластичной :),короче сьемник не взял, сдернул картер корзины сцепления, поддон снял , ну сразу увидел что на второй синхрон полетел, что дальше еще не знаю, короче вскрытие покажет , разбераю первый раз поэтому не знаю должен ли подшипник первичного вала свободно выдвигаться с валом из картера коробки или нет, у меня он выдвигается миллиметра на 4 наверное.... и входит обратно без особых усилий... в общем как в оригинале там посадка должна быть?
DUL06
Цитата(aahardsoft @ 7.1.2011, 22:30) *
разбераю первый раз поэтому не знаю должен ли подшипник первичного вала свободно выдвигаться с валом из картера коробки или нет, у меня он выдвигается миллиметра на 4 наверное.... и входит обратно без особых усилий... в общем как в оригинале там посадка должна быть?

Он так и должен ходить, не переживай, разбирай, а мы чем сможем-поможем)))
aahardsoft
В общем сегодня стянул флянец и как оказалось сьемник там вовсе и не нужен был.... все легко снялось,единственно тяжко открутил гайку на 30 :), ни какого криминала на 5й чтото я не заметил... вот сделал фотки... кто ни будь что ни будь видит от чего может 5я вылетать? dntknw.gif

для увеличения на фотки нужно нажать smile.gif
как я понял это нового образца детали... ну да... еще ж наверное я не один такой.. в общем конечно же у меня вывалились шарики фиксирующие штоки.... ну шарики то понятно они все одинаковые а вот кроме них еще там есть типа бочечки с закругленными концами и разным диаметром, в какой последовательности их ставить и какую куда? :)
блин забыл вот что еще... конечно же передаточное редуктора я своего узнаю ... но мне нужно будет купить шестерную на вторичный вал и привод спидометра чтоб это было под мой редуктор, сколько зубьев вообще бывает на самой шестерне со вторичного и какое кол-во соответствует какому передаточному?
ProtoSpartak83
Я снова про Нивскую коробку. У нее, как известно, привода спидометра нет, и мне интересно - кроме самого привода мне еще что-нибудь нужно будет, чтоб он работал?
YaJAROFF
Цитата(aahardsoft @ 8.1.2011, 14:39) *
1. ни какого криминала на 5й чтото я не заметил...
2. как я понял это нового образца детали...
3. вывалились шарики фиксирующие штоки.... в какой последовательности их ставить и какую куда?
4. передаточное редуктора я своего узнаю ... но мне нужно будет купить шестерную на вторичный вал и привод спидометра чтоб это было под мой редуктор, сколько зубьев вообще бывает на самой шестерне со вторичного и какое кол-во соответствует какому передаточному?


1. вот и йа не вижу криминала по 5й. Зацепление со ступицей норм. синхрон норм. но на вилке по ЗХ, есть выработка (Ф. 043), муфта 5й изношена по ЗХ (Ф.055), по Пер.Х не понятно. Зацепление со ступицей норма. ИМХО, не должна была вылетать.
2. да, нового образца
3. блокировочные сухари низ - длинный, ср. тонкий, верх короткий.
4. Редуктор: Ведущая шестерня: Ведомая шестерня (привод): Маркировка:
3,9: 6: 13: Синяя
4,1: 4: 9: Красная
4,3: 5: 12: нет


Цитата(ProtoSpartak83 @ 8.1.2011, 20:35) *
Я снова про Нивскую коробку. У нее, как известно, привода спидометра нет, и мне интересно - кроме самого привода мне еще что-нибудь нужно будет, чтоб он работал?


Нужно будет купить шестерную на вторичный вал и привод спидометра, под твой редуктор.
ProtoSpartak83
Спасибо за инфу!
aahardsoft
Спасибо за ответы, ну в общем синхрон я переставил с пятой на вторую(там он рассыпался) в шестернях криминала не нашел и поставил что были, собрал частично и вот у меня встплыла такая штука.... после того как я закручиваю ударной отверткой 3 винта на вторичном начинаю насаживать все что осталось дабы все таки понять что вело к выбиванию 5й передачи, насаживаю я так:
шестерня задней,пружинящая шайба, ступица (стороной там где скос внутри под синхрон в сторону эластичной),фиксатор, одеваю муфту поверх ступици, и дальше возникает вопрос, сразу после фиксатора ступицы ставится шайба упора шестерни 5й передачи, а вот какой стороной не ясно... на шайбе есть проточки для масла и в одном случае вроде как она должна масло загребать а в другом выталкивать этими проточками...(хотя мне кажется что это мелоч и на ней ни кто не заморачивается),пофик как шайбу ставить?
сегодня выяснил что редуктор у меня 4,1 так что придется покупать комплект из шестерни на вторичный и привод спидометра :),ещё сегодня прочел что якобы пятая выбивает когда ослабла гайка затяжки фланца, ну собственно и не мудрено потому как тогда шестерня пятой сьежжает дальше в сторону флянца и ширины муфты не хватает, но у меня она была затянута от души как говориться... так что голову уже сломал думая почему выбивало её... cray.gif .
и ещё возник вопрос что за отверстие с пробкой под шестигранник с обратной стороны от отверстия залива масла? неспроста же оно там....
федор
Вторвал у тебя с мелким шлицем или с крупным? Затяжка гайки на валу где шестерни стопорятся шпонкой приводит к поломке шестерни привода спидометра а в остальных люфт остается. А вот вал с крупным шлицем без шпонки. Там все гайкой затягивается.
YaJAROFF
Цитата(aahardsoft @ 9.1.2011, 18:02) *
насаживаю я так:
что за отверстие с пробкой под шестигранник

/насаживаю я так:/ Нет под рукой разорваного пакета. См: ЗДЕСЬ и для общего развития ТУТ
Технологическое, нам оно не надо.
aahardsoft
спасибо за ссылки... вчера почитал и нашел один нюанс про то как ставить ступицы на 1,2 3,4 передачи, у меня стояли не правильно изначально, пришлось сегодня опять разобрать коробку и собрать smile.gif зато во второй раз уже быстрее все вышло, за 4 часа до винтика и обратно rofl.gif, залил масло попереворачивал её по разному , вроде подтеков кроме сапуна нету, и немного кулиса,но там и должно, завтра буду ставить... напишу тогда перестало выбивать пятую или нет.
YaJAROFF
Иногда полезно в мурзилку заглядывать, acute.gif Удачи!
aahardsoft
Поставил я сегодня пятиступ свой smile.gif ... в общем чудеса в решете какието ... ехал километров 5 наверное со скоростью около сотки не выбивало... специально газовал и бросал газ всю дорогу... потом переключился гдето около 80 км.ч., сразу выбило, опять переключил, опять выбило... набрал на 4й гдето 95, переключил, не выбивает.... что за чудеса в решете не могу понять я....., а... и еще на тему масляного голодания.... нифига там подобного нет, специально сегодня крутанул вал без кулисы, даже от руки масло летало по картеру, я представляю как оно брыжжет на 2-3 тысячах оборотов smile.gif
keygabrielll
кто чем в коробку масло заливает при замене? нужно ли ее промывать перед заменой? если да то чем?
YaJAROFF
Цитата(aahardsoft @ 12.1.2011, 20:03) *
сразу выбило, не выбивает.... что за чудеса в решете не могу понять я...


Выбивает - не полное включение передачи. Износ кулисы, штока, вилки, муфты.
Включи 5-ю и сними кулису, см. ход штока. Попробуй включи 5-ю отверткой/штырем сравни ход штока. Делай выводы.

Цитата(keygabrielll @ 13.1.2011, 15:52) *
кто чем в коробку масло заливает при замене? нужно ли ее промывать перед заменой? если да то чем?

Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку)
akont
Цитата(keygabrielll @ 13.1.2011, 15:52) *
кто чем в коробку масло заливает при замене? нужно ли ее промывать перед заменой? если да то чем?

грушей медицинской заливаю, не очень правда удобно
keygabrielll
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2011, 18:43) *
Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку)


что такое "лошадиный шприц"? хотя наверно неважно, такой штуки под рукой нет, чем можно из подручных средств залить масло в КПП?
федор
Цитата(keygabrielll @ 13.1.2011, 18:00) *
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2011, 18:43) *
Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку)


что такое "лошадиный шприц"? хотя наверно неважно, такой штуки под рукой нет, чем можно из подручных средств залить масло в КПП?



Клизмой. Хотя цена большой клизмы в аптеке сопоставима с ценой шприца в автомагазине.
Роман Петрович
Цитата(keygabrielll @ 13.1.2011, 19:00) *
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2011, 18:43) *
Промывать не нужно. Если разово залить масло, используй лошадиный шприц. Сам пользуюсь переделанной паяльной лампой, заливаю под давлением. (см. визитку)


что такое "лошадиный шприц"? хотя наверно неважно, такой штуки под рукой нет, чем можно из подручных средств залить масло в КПП?


Я купил в аптеке шприц самый большой кажется 150грамм , пользуюсь им уже давно, и дёшево и быстро.
motoebak
так случилось, что коробка моя стала слегка полязгивать на нейтрали. Сначала значения этому не особо придал fool.gif , поскольку холод был собачий (-25). Во время очередной поездки на работу лязганье резко усилилось и более менее тихо осталась работать только 3-я. На нейтраль страшно ставить, хруст охренительный!!! Так и оставил ночевать на работе.
Седня снял коробас и выяснилось что пробило корпус коробки где 5-я с задней передачей. Ессно все масло выгнало sad.gif . Думаю что без масла я накатал километров так не более 200(с того момента как заметил этот звук дня 3 еще ездил). Теперь вопрос - ей пипец? Стоит ли заморачиваться с ремонтом или овчинка выделки не стоит? Завтра буду разбирать полностью, но сегодня снял поддон - визуально шестерни промежуточного вала без повреждений, но самый косяк явно в задней части коробки.
федор
Я проехал на 4х ступенчатой без масла около 200км правда в основном на четвертой передаче,а ей масла особо и не надо. Был такой же случай. Выбило дыру в задней части корпуса-срезало шестерню спидометра и выперло ее сквозь корпус))
RuKs
Такое дело,коробка 4-х ступенчатая,туговато вкючается первая передача и задняя со скрежетом,в чем может быть дело?еще заметил что картер коробки в масле,видно что свежее..
федор
Цитата(RuKs @ 14.1.2011, 21:44) *
Такое дело,коробка 4-х ступенчатая,туговато вкючается первая передача и задняя со скрежетом,в чем может быть дело?еще заметил что картер коробки в масле,видно что свежее..




Со сцеплением проблем нет? Попробуй отрегулировать правильно по книжке.Это полкгче чем коробку снимать. Может поможет.
RuKs
Со сцеплением проблем нет,на всякий случай провели регулировку,все равно такая же беда,Весной буду коробку менять,в гараже вторая валяется уже лет 8.
Роман Кировоград
Да не в коробке дело, сцепление менять надо.
федор
Цитата(RuKs @ 15.1.2011, 12:06) *
Со сцеплением проблем нет,на всякий случай провели регулировку,все равно такая же беда,Весной буду коробку менять,в гараже вторая валяется уже лет 8.




Не лень? Дело не в коробке!!!
YaJAROFF
Цитата(федор @ 15.1.2011, 16:04) *
Цитата(RuKs @ 15.1.2011, 12:06) *
Со сцеплением проблем нет,на всякий случай провели регулировку,все равно такая же беда,Весной буду коробку менять,в гараже вторая валяется уже лет 8.




Не лень? Дело не в коробке!!!


А коробку то полюбому сымать... smile.gif
федор
Цитата(YaJAROFF @ 16.1.2011, 0:54) *
Цитата(федор @ 15.1.2011, 16:04) *
Цитата(RuKs @ 15.1.2011, 12:06) *
Со сцеплением проблем нет,на всякий случай провели регулировку,все равно такая же беда,Весной буду коробку менять,в гараже вторая валяется уже лет 8.




Не лень? Дело не в коробке!!!


А коробку то полюбому сымать... smile.gif




Сцепление регулируется "с улицы". secret.gif
YaJAROFF
Да у него скорее всего корзина "устала"...
Роман Петрович
Мужики подскожите пожалуйста на ваз 21061 и на копейке КПП одинаковые ??
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я - 3.753; 2-я - 2.303; 3-я - 1.493; 4-я - прямая (1.000); 5-я - нет; ЗП - 3.867.
это правильные числа?
федор
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 16.1.2011, 13:44) *
Мужики подскожите пожалуйста на ваз 21061 и на копейке КПП одинаковые ??
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я - 3.753; 2-я - 2.303; 3-я - 1.493; 4-я - прямая (1.000); 5-я - нет; ЗП - 3.867.
это правильные числа?




Третья передача для КПП01 - 14.9 оборотов, для КПП05 - 13.6, для КПП06 - 12.9. Для 21061 лучше КПП 2105.
Роман Петрович
Получается что КПП 2105 это та коробка которую ставили на 2106 с объёмом двигателя 1600???
Роман Кировоград
После 80 какого-то года ее ставили на все модели 2106.
ProtoSpartak83
Вопрос по поводу ведущей шестерни привода спидометра. В разных магазинах говорят по разному: одни, что они подбираются под привод спидометра, т.е. под количество зубьев, а другие говорят, что они все одинаковые и привод не влияет. Где правда? Подскажите пожалуйста.
федор
Цитата(ProtoSpartak83 @ 25.1.2011, 19:26) *
Вопрос по поводу ведущей шестерни привода спидометра. В разных магазинах говорят по разному: одни, что они подбираются под привод спидометра, т.е. под количество зубьев, а другие говорят, что они все одинаковые и привод не влияет. Где правда? Подскажите пожалуйста.



Скорее всего подбираются. У меня этой шестерней срезало грибок привода. После замены перестало.
YaJAROFF
Цитата(ProtoSpartak83 @ 25.1.2011, 19:26) *
Вопрос по поводу ведущей шестерни привода спидометра. В разных магазинах говорят по разному: одни, что они подбираются под привод спидометра, т.е. под количество зубьев, а другие говорят, что они все одинаковые и привод не влияет. Где правда? Подскажите пожалуйста.


Привод и шестерня ставится под конкретный редуктор.
Без маркировки 4,3 - 12х5
Красная 4,1 - 9х4
Синяя 3,9 13х6
ProtoSpartak83
Цитата(YaJAROFF @ 25.1.2011, 21:00) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 25.1.2011, 19:26) *
Вопрос по поводу ведущей шестерни привода спидометра. В разных магазинах говорят по разному: одни, что они подбираются под привод спидометра, т.е. под количество зубьев, а другие говорят, что они все одинаковые и привод не влияет. Где правда? Подскажите пожалуйста.


Привод и шестерня ставится под конкретный редуктор.
Без маркировки 4,3 - 12х5
Красная 4,1 - 9х4
Синяя 3,9 13х6


У меня 4.3. 12х5 - это маркировка этой самой шестерни? Кстати, коробка 5ст. привод 13зуб.
p.s.: если я не ошибаюсь, на шестерки 80ых ставили только 4.3редуктор, по крайней мере с 1.3л.дв.(сейчас у меня 1.6л)
YaJAROFF
ProtoSpartak83, мурзилку лень читать?
Для редуктора 4,3 (2101) привод без маркировки. На приводе 12 зубов, ответная шестерня в коробке 5 зубов. Далее по тексту.
/на шестерки 80ых/ на 2106 ставили редуктор 3,9; 21061 и 21063 ставили редуктор 4,1.
ProtoSpartak83
Цитата(YaJAROFF @ 25.1.2011, 22:11) *
ProtoSpartak83, мурзилку лень читать?
Для редуктора 4,3 (2101) привод без маркировки. На приводе 12 зубов, ответная шестерня в коробке 5 зубов. Далее по тексту.
/на шестерки 80ых/ на 2106 ставили редуктор 3,9; 21061 и 21063 ставили редуктор 4,1.


Спасибо!
VaSer
ребят,что может быть с рычагом ПП,передачи вкл.как то странно,они как будто не на месте))) на нейтрали ваще как то не так болтается рычаг.где копать,менять кулису или ползуны???
Mr. Freeman
Цитата(VaSer @ 27.1.2011, 16:13) *
ребят,что может быть с рычагом ПП,передачи вкл.как то странно,они как будто не на месте))) на нейтрали ваще как то не так болтается рычаг.где копать,менять кулису или ползуны???

Кулису смотри штоки тут не причем
YaJAROFF
Цитата(VaSer @ 27.1.2011, 16:13) *
ребят,что может быть с рычагом ПП,передачи вкл.как то странно,они как будто не на месте))) на нейтрали ваще как то не так болтается рычаг.где копать,менять кулису или ползуны???

Если КПП4 см пружину кулисы
Chaba
Люди подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на ваз 2106, 1999г.в. с двигателем 1.6, 5-ти ступенчатую кпп? Стоит 4-х ступенчатая. Какую лучше поставить? Как она будет себя вести? Еще что то менять нужно будет? Спасибо за ответы!!!!!
VaSer
Цитата(Chaba @ 28.1.2011, 11:26) *
Люди подскажите пожалуйста. Можно ли поставить на ваз 2106, 1999г.в. с двигателем 1.6, 5-ти ступенчатую кпп? Стоит 4-х ступенчатая. Какую лучше поставить? Как она будет себя вести? Еще что то менять нужно будет? Спасибо за ответы!!!!!

разницы особой нету,ну кроме наличие 5ой ступени конечно))) менять придется только подушку на коробке.
mmmaaail
Воет 3я передача в чем дело?
Lvovich-63
каков продольный люфт вториного вала допускаеться и как он должен выбираться? КПП 5 ст.

Вылетала 5 передача. Замена вилок( большой износ), муфта в сборе 5 передачи, подшипники. После сборки стали плохо включаться передачи, особенно 1, и появился небольшой однотонный шумЕсть ли разницф как ставить муфты или не знаю как правильно назвать, в общем то, что двигают вилки. Я поставил кольцевыми проточками во внутрь. Что не так, на что обратить внимание?
YaJAROFF
Цитата
на что обратить внимание?

На правильность сборки кпп.
http://www.nivavod.ru/articles/newkpp.htm
http://www.nivavod.ru/articles/remontkpp.htm


oleganz
народ нужна помощь.коробка 5ступка .короче проблема такая,недавно попал в дтп ,немалый удар пришолся в шкив двигателя после етого начал выть какойто подшипник в кпп,вы спросите почему в кпп,отвечаю-после того как выжму сцепление пропадает. заранее спасибо!!!
федор
Цитата(oleganz @ 1.2.2011, 21:13) *
народ нужна помощь.коробка 5ступка .короче проблема такая,недавно попал в дтп ,немалый удар пришолся в шкив двигателя после етого начал выть какойто подшипник в кпп,вы спросите почему в кпп,отвечаю-после того как выжму сцепление пропадает. заранее спасибо!!!



А какая помощь нужна? Снятие кпп по фотографии больного?


YaJAROFF
Цитата(oleganz @ 1.2.2011, 21:13) *
народ нужна помощь.коробка 5ступка .короче проблема такая,недавно попал в дтп ,немалый удар пришолся в шкив двигателя после етого начал выть какойто подшипник в кпп,вы спросите почему в кпп,отвечаю-после того как выжму сцепление пропадает. заранее спасибо!!!

См. подшипники первичного вала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU