Mr. Freeman
18.5.2011, 22:03
Только снимать смотреть подшипники, им уже хана....
Подскажите пожалуйста, насколько принципиально "разогревать" масло в коробке и заднем мосту перед заменой? Т.е. что будет , если я просто солью масло, не проехав (по текущей погоде) километров десять?
Спасибо.
ДобрыйЁжик
21.5.2011, 12:01
Доброго времени суток! Прошу матёрых жигулистов высказаться по следующему вопросу: имею 2106 в ходовке всё родное, а друг на днях сдаёт по программе утилизации свою 2105 и естественно разрешил мне перекинуть местами всё что мне нужно. Вот думаю перекинуть себе его пятиступенчатую коробку в месте со сцеплением(т.к. сцепление новое). Как изменится динамика авто, скорость, расход на 05 коробке? И ещё-на 2106 диск сцепления шире чем у 2105 или я ошибаюсь?
Цитата(Mr. Freeman @ 18.5.2011, 23:03)

Только снимать смотреть подшипники, им уже хана....
Думаешь в них дело?
Цитата(ДобрыйЁжик @ 21.5.2011, 13:01)

Доброго времени суток! Прошу матёрых жигулистов высказаться по следующему вопросу: имею 2106 в ходовке всё родное, а друг на днях сдаёт по программе утилизации свою 2105 и естественно разрешил мне перекинуть местами всё что мне нужно. Вот думаю перекинуть себе его пятиступенчатую коробку в месте со сцеплением(т.к. сцепление новое). Как изменится динамика авто, скорость, расход на 05 коробке? И ещё-на 2106 диск сцепления шире чем у 2105 или я ошибаюсь?
как я знаю, пятиступка сделана на основе четырехступки, поэтому ездить будешь так же, но + 5 передача и соответственно меньшие обороты движка на высоких скоростях)
Mr. Freeman
21.5.2011, 20:30
Цитата
Думаешь в них дело?
Да по-любому! Пробег у кпп какой? Вообще грузовое нежелательно оно гуще и подшипники хуже смазываются особенно на холодную так что вполне возможно
Grabovsky
22.5.2011, 0:58
БЕДА!!! Спидометр крутит в обратную сторону! Старый хозяин внятно ничего объяснить не смог.
Коробан фиатовский пятиступоватый. Кто-нибудь сможет объяснить этот феномен?
П.С. Стрелку на приборе переставил в другой край - получилось даже прикольно...
Вот только пробег назад отматывает, зараза
HELP!!!
космодрома
22.5.2011, 23:09
Подскажите, что эфективнее действует для мех. КПП, ревитализант или транммисионное масло ХАДО W 80-90GL 3/4/5 которое уже содержит ревитализант.
помогите шумит коробка вычислили что именно коробка . 1, 2, 3 скороси такой шуршащий звук на 3 передаче громко шуршит на 4 тишина . что там надо поменять . что может шуршать . невозможно ездить . если в движении скинуть на нейтралку тишина . если выжать сцепление даже когда едеш на 3 передаче тоже тишина .( сцепление поменяно)
Роман Петрович
25.5.2011, 18:48
Может подвесной шуршит а не КПП?
А в КПП подшипники шуршать могут.
Всем привет! Подскажите, тут такое дело... ручка КПП перестала иметь упор влево. Тоесть обычно дергаю насебя потом вверх втыкается первая, а сейчас она накланяется значительно больше ну и нужно ловить. Сказали что нужно заменить узел кулисы, так вот его можно заменить из салона не снимая коробку??
Цитата(boida @ 25.5.2011, 22:08)

Всем привет! Подскажите, тут такое дело... ручка КПП перестала иметь упор влево. Тоесть обычно дергаю насебя потом вверх втыкается первая, а сейчас она накланяется значительно больше ну и нужно ловить. Сказали что нужно заменить узел кулисы, так вот его можно заменить из салона не снимая коробку??
Виталя,там скорее всего наеб...улась или соскочила оттяжная пружина,для этого узел в сборе менять совсем не обязательно. А узел кулисы меняется из салона без снятия коробки,есть там в этой операции конечно некоторые заморочки,но на самом деле ничего сложного...
Я себе когда рычаг КПП переносил,кулису снимал по нескольку раз за вечер в процессе подгонки,будеш лезть туда,давай созвонимся,помогу...
Цитата(Alex899 @ 25.5.2011, 23:38)

Цитата(boida @ 25.5.2011, 22:08)

Всем привет! Подскажите, тут такое дело... ручка КПП перестала иметь упор влево. Тоесть обычно дергаю насебя потом вверх втыкается первая, а сейчас она накланяется значительно больше ну и нужно ловить. Сказали что нужно заменить узел кулисы, так вот его можно заменить из салона не снимая коробку??
Виталя,там скорее всего наеб...улась или соскочила оттяжная пружина,для этого узел в сборе менять совсем не обязательно. А узел кулисы меняется из салона без снятия коробки,есть там в этой операции конечно некоторые заморочки,но на самом деле ничего сложного...
Я себе когда рычаг КПП переносил,кулису снимал по нескольку раз за вечер в процессе подгонки,будеш лезть туда,давай созвонимся,помогу...
Давай, проведем опять мини встречу клуба :) После 5.06.11 позвоню.
Роман Кировоград
26.5.2011, 21:03
А это уже обсуждать не в этой теме...
Цитата(Grabovsky @ 22.5.2011, 0:58)

БЕДА!!! Спидометр крутит в обратную сторону! Старый хозяин внятно ничего объяснить не смог.
Коробан фиатовский пятиступоватый. Кто-нибудь сможет объяснить этот феномен?
П.С. Стрелку на приборе переставил в другой край - получилось даже прикольно...
Вот только пробег назад отматывает, зараза
HELP!!!Есть спидометры праворульные,для англичан делают,вот его можно вкорячить.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.5.2011, 22:03)

А это уже обсуждать не в этой теме...
Прошу прощения.
Evlampii
27.5.2011, 15:52
Цитата(Alex899 @ 25.5.2011, 23:38)

Цитата(boida @ 25.5.2011, 22:08)

Всем привет! Подскажите, тут такое дело... ручка КПП перестала иметь упор влево. Тоесть обычно дергаю насебя потом вверх втыкается первая, а сейчас она накланяется значительно больше ну и нужно ловить. Сказали что нужно заменить узел кулисы, так вот его можно заменить из салона не снимая коробку??
Виталя,там скорее всего наеб...улась или соскочила оттяжная пружина,для этого узел в сборе менять совсем не обязательно. А узел кулисы меняется из салона без снятия коробки,есть там в этой операции конечно некоторые заморочки,но на самом деле ничего сложного...
Я себе когда рычаг КПП переносил,кулису снимал по нескольку раз за вечер в процессе подгонки,будеш лезть туда,давай созвонимся,помогу...
Привет, друзья) Спасайте. У меня как раз проблема возникла на днях с переключением передач. При включенной скорости ручка перестала иметь какие либо упоры фактически, просто болталась. Я уже позвал друга на машине для эвакуации, но потом все заработало. Но теперь ручка совсем невнятная и переключаю скорости очень аккуратно. Хотел снимать коробку, но тут видимо можно из салона сделать? Я прав? Объясните кто знает, что лучше делать, ой как коробку снимать не хочется. Можно в личку и если надо я и позвонить могу. Заранее спасибо!
Цитата(Evlampii @ 27.5.2011, 16:52)

Привет, друзья) Спасайте. У меня как раз проблема возникла на днях с переключением передач. При включенной скорости ручка перестала иметь какие либо упоры фактически, просто болталась. Я уже позвал друга на машине для эвакуации, но потом все заработало. Но теперь ручка совсем невнятная и переключаю скорости очень аккуратно. Хотел снимать коробку, но тут видимо можно из салона сделать? Я прав? Объясните кто знает, что лучше делать, ой как коробку снимать не хочется. Можно в личку и если надо я и позвонить могу. Заранее спасибо!
Сними бороду,пластиковый кожух который вокруг рычага КПП,сам рычаг с кулисы,чтобы добратся до механизма кулисы,механизм крепится к коробке 3-мя гайками М6 (ключ на 10,но лучше головку),снимаеш механизм и смотриш что там такое,в процессе снятия механизма может соскочить оттяжная пружина кулисы,осторожнее,лучше согнуть крючюк из жёсткой проволоки,и им зацепить пружину чтобы она не упала во внутрь коробки,это в принципе основная заморочка со снятием-установкой механизма кулисы,больше там ничего сложного нет...
Grabovsky
28.5.2011, 0:24
Цитата(Ролакс @ 26.5.2011, 21:07)

Цитата(Grabovsky @ 22.5.2011, 0:58)

БЕДА!!! Спидометр крутит в обратную сторону! Старый хозяин внятно ничего объяснить не смог.
Коробан фиатовский пятиступоватый. Кто-нибудь сможет объяснить этот феномен?
П.С. Стрелку на приборе переставил в другой край - получилось даже прикольно...
Вот только пробег назад отматывает, зараза
HELP!!!Есть спидометры праворульные,для англичан делают,вот его можно вкорячить.
Можно, я думаю. Но интересно понять почему!!! Это не первая шестёрочка с фиатовской пятиступкой, но чтоб спидометр в обратку крутила... Нужна светлая голова специалиста!!! ПОМОГИТЕ! Где искать?
Роман Кировоград
28.5.2011, 9:06
Привод спидометра наверно виноват...
Роман Петрович
28.5.2011, 11:04
Отсоедини тросик от спедометра и глянь в какую сторонуон крутит , кажись по часовой должен крутить. , если в правельную то значит беда в приводе спедометра.
подскажите, воет 5-я передача что делать?
Роман Кировоград
29.5.2011, 9:23
Менять подшипники.
Всем привет! Обьясните. какие модификации кпп имеются?
У меня при движении стал звенеть/шуметь сам рычаг переключения.. Чуть поправишь и перестает не надолго, потом опять такая фигня.. Из-за чего это может быть?
пружину оттяжную погляди,слетела/лопнула.
Привет! В одной из тем я говорил что после "глобальной" замены двигателя и коробки на скорости свыше 50-60 по всей машине сильная вибрация.......была порвана эластич.муфта-сменил. Подозрение на коробку пало вчера. Разогнался до 80 и включил нейтраль.....вибрация вроде слегка уменьшилась(во всяком случае не скрипят все плохо закрученые пластмасски),но вибрация всё также сильно ощущается на ощупь.........что может быть? Сколько собирать валюты? :(
Роман Кировоград
19.6.2011, 8:14
Кардан, в месте его креплегия к редуктору заднего моста, пробовал провернуть?
Цитата(Ролакс @ 18.6.2011, 23:35)

пружину оттяжную погляди,слетела/лопнула.
Где эту пружину глядеть?
она прям под ручкой кпп,внутри
рычаг как сопля стал болтаться?в сторону 3-й передачи отпрыгивает сам?
Цитата(Ролакс @ 19.6.2011, 9:50)

она прям под ручкой кпп,внутри
рычаг как сопля стал болтаться?в сторону 3-й передачи отпрыгивает сам?
ну типа того симптомы есть.. как до нее добраться, чего и где разбирать надо?
вскрывай резинку кулисы,там 3 гайки,откручивай их и увидиш
на рынке эти пружины есть..с помощью крючка надеть ее можно
Роман Кировоград
19.6.2011, 9:28
Может сама ручка с рычага слезла, попробуй дернуть вверх.
SCORPIEN
19.6.2011, 21:13
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2011, 9:14)

Кардан, в месте его креплегия к редуктору заднего моста, пробовал провернуть?
Да......в одном положении от вибраций совсем трясет как борону......в том что стоит у меня вибрация заметно меньше,НО НЕ МАЛО ЕЁ :(......надоело уже. Эт ж не езда,эт яйцетряска какаята :(
Цитата(simoha @ 11.6.2011, 13:25)

Всем привет! Обьясните. какие модификации кпп имеются?
кпп 4ступки есть 3 вида. 2101,2105 и 2106. 5ступки все 2105 + пятая передача. R1 это 5 ступка с шестерочным рядом.)
poweroff
20.6.2011, 20:55
При движении в "натяг" на любой передачи появляются рывки(звук из КПП), такое чувство что передача слетает и тут же сама втыкается. И так продолжается пока газу не поддаш.
Сама передача втыкается не может. Просто на малых оборотах наблюдаются рывки в трансмиссии. Переключаться надо вовремя.
1. Подскажите. Первая трудно втыкается и задняя с рывком, ударом или рычанием (как у пазика) :-)
2. Это мож по той же причине, если заводить на передаче с выжитым сцеплением, то она пытается плавненько катиться вперед )))
Что делать?
poweroff
21.6.2011, 17:46
Цитата
Сама передача втыкается не может. Просто на малых оборотах наблюдаются рывки в трансмиссии. Переключаться надо вовремя.
Я прекрасно понимаю какие рывки(и звуки) должны быть при преждевременном переключении, это не они.
Сегодня ещё раз прислушался к ним, и мне показалось что звук идёт из дифференциала.
Карданный вал в полностью менял 3 месяца назад.
YaJAROFF
21.6.2011, 17:57
Цитата(poweroff @ 21.6.2011, 18:46)

звук идёт из дифференциала.
Дифференциал в принципе не может издавать никаких звуков!
Скорее всего проблема в редукторной паре.
Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 12:03)

1. Подскажите. Первая трудно втыкается и задняя с рывком, ударом или рычанием (как у пазика) :-)
2. Это мож по той же причине, если заводить на передаче с выжитым сцеплением, то она пытается плавненько катиться вперед )))
Что делать?
Регулировать сцепление.
Роман Кировоград
21.6.2011, 21:03
Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 12:03)
1. Подскажите. Первая трудно втыкается и задняя с рывком, ударом или рычанием (как у пазика) :-)
2. Это мож по той же причине, если заводить на передаче с выжитым сцеплением, то она пытается плавненько катиться вперед )))
Что делать?
Конечно регулировать, сцепление ведет...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.6.2011, 0:03)

Цитата(BiFiG @ 21.6.2011, 12:03)
1. Подскажите. Первая трудно втыкается и задняя с рывком, ударом или рычанием (как у пазика) :-)
2. Это мож по той же причине, если заводить на передаче с выжитым сцеплением, то она пытается плавненько катиться вперед )))
Что делать?
Конечно регулировать, сцепление ведет...
Самому не сложно?
Господин поручик
26.6.2011, 21:04
Ребята...вот такая байда приключилась-вдруг чего-то заверещало снизу ...только через лежак переехал на минимальной скорости..Звук- каг будто что-то резиновое трется...похоже на пробуксовку ремня, только погромче и "пониже" (в тональности).
Выключил передачу, накатом остановился (тональность звука не меняется-так и верещит на одной ноте) Открыл капот-смотрю ремень-но там все в порядке. Заглушил, через минуту завел и поехал, как ни в чем ни бывало...никаких верещаний....
Вот что это может быть?
Под маховик чё то попало , заглушил - выпало.
Господин поручик
27.6.2011, 19:02
Цитата(Господин поручик @ 26.6.2011, 22:04)

Ребята...вот такая байда приключилась-вдруг чего-то заверещало снизу ...только через лежак переехал на минимальной скорости..Звук- каг будто что-то резиновое трется...похоже на пробуксовку ремня, только погромче и "пониже" (в тональности).
Выключил передачу, накатом остановился (тональность звука не меняется-так и верещит на одной ноте) Открыл капот-смотрю ремень-но там все в порядке. Заглушил, через минуту завел и поехал, как ни в чем ни бывало...никаких верещаний....
Вот что это может быть?
А может ли такие звуки издавать изношенная вилка , которая шестеренки двигает? В последнее время я явно чувствую её шелестение-едва возьмешся за рычаг кпп-сразу ощущаю и слышу звонкий шелест.
А об чего она тогда может так громко заверещать?
Роман Кировоград
27.6.2011, 19:17
При износе вилки передачи недовключаются, по началу с хрустом...
Верещать она не может, если там не сухо...
YaJAROFF
27.6.2011, 19:26
/А об чего она тогда может так громко заверещать?/
"верещит" пара муфта - синхронизатор. При износе кулисы, штоков и вилок.
знатоки подскажите!! такая беда.На пятиступке 4-я включается нормально,но стоит отпустить сцепление-дикий скрежет и передача вылетает. если удержать рычаг можно ехать пока газ не сбросишь, но это не вариант. на выкл двигателе включается норм шток до конца заходит (снимал кулису проверял) подскажите в чём причина? коробку уже два раза снимал на третий уже сил и запала не хватает.
поменял вилку, муфту, все синхр
заранее спасибо
а еще такой вопрос: выгнутая шайба между коробкой и картером сцепления может износиться или прослабнуть? может из-за нее первичный вал отходит и 4 не держится?
YaJAROFF
10.7.2011, 23:31
Цитата(а119вв @ 10.7.2011, 15:49)

а еще такой вопрос: выгнутая шайба между коробкой и картером сцепления может износиться или прослабнуть? может из-за нее первичный вал отходит и 4 не держится?
Может. Если изношена лейка (передняя крышка с сальником) и тарельчатая шайба.
Также смотри след зацепления шестерни первичного вала и муфты. Если след зацепления мал (1-2мм), меняй первичный вал. Подш-к?!
Также смотри
пластину промежуточного подш-к вторичного вала, она должна быть плоской, без износа, плотно держать подш-к.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.