Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все проблемы с КПП.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53
ИванычЪ
Цитата(кабан @ 20.7.2016, 0:09) *
можно хоть какие то комментарии, а то не понимаю вообще о чем речь))

Я только в 4х ступках ковырялся... Савсем за даром.. Для себя.. Mauridia.gif
Warrior
Цитата(кабан @ 20.7.2016, 3:00) *
отдал машину частному мастеру чтобы поменять сальники валов, пишет что обломан болт который пром вал держит- начал менять резинку и он вывалился и это после того как он снял и поставил коробку, просит

Чертовщина какая-то. На промвалу стоит блок шестерен ЗХ и 5передачи. Если бы поравло передний болт промвала, эта большая шестерня бы уперлась в заднюю крышку. У тебя 5-я работает? Нужно разбирать и смотреть.
кабан
вот и я не могу понять о чем разговор
слизало венец и перед тем как попасть на ремонт машина заводилась несколько раз с толкача
он пишет что наверное в этом причина
Господин поручик
Собсно-мало, что понятно...Единственно могу сказать, что+2тыщи к ремонту (при условии гарантий на работу мастера) это небольшие деньги. Само по себе снять поставить коробас стОит тыщ 5 наверное. А тут 2 тыщи и +ремонт.
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 20.7.2016, 10:19) *
Само по себе снять поставить коробас стОит тыщ 5 наверное. А тут

так то в московии...тама и деньги другие в ходу...бакинские в основном... kozyvka.gif kozyvka.gif
Александр23рус
здравствуйте.ваз 21061 ,при включенном двигателе и нажатой педали сцепления при попытке включить заднюю скорость раздается хруст. при попытке включить 1, 2 скорость рычаг переключения вроде как включает скорость , но после отпуска педали сцепления машина стоит. при попытке включить 3, 4 скорость машина дергается. машина после угона. что с ней делали не знаю.
Tolik2402
снимать коробку и смотреть. вскрытие покажет.
Александр23рус
есть ли смысл ее ремонтировать, может дешевле новую купить?
ИванычЪ
Цитата(Александр23рус @ 24.7.2016, 18:07) *
при попытке включить заднюю скорость раздается хруст. при попытке включить 1, 2 скорость рычаг переключения вроде как включает скорость , но после отпуска педали сцепления машина стоит. при попытке включить 3, 4 скорость машина дергается. машина после угона. что с ней делали не знаю.

Отрегулируй сцепление.. При нормальнойц сцепе задняя включается тихо и без лишних звуков.. Mauridia.gif

Цитата(Александр23рус @ 24.7.2016, 19:09) *
есть ли смысл ее ремонтировать, может дешевле новую купить?

Смысл есть всегда.. Например.. Если бы я всегда вместо ремонта покупал бы новую . то у меня было бы уже полсотни КПП.. А сейчас по факту только 4.. Разница впечатляет ?? Mauridia.gif
RickRiker
суть такова.. проводил работы по замене привода спидометра на ВАЗ-2106.. чтоб провести этоу операцию, нужно было ослабить поперечину, держащую ту коробку.. ведь иначе никак.. и нюанс в том, что один болт закручен, второй не удаётся.. проворачивается.. можно ли снять тот болт изнутри кузова? либо варить к кузову и не заморачиваться?
varvar-s
какой болт? этот http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-korobka-5a.jpg .? таки там шпилька вварена в кузов. самое простое просверлить и поставить болт с шайбами на проход. все буде стоять как деревянный половой орган. проверено.
staff_1984
Здравтствуйте! Проблема с 4-х ступкой ваз 2106, пробег 190 тыс. км. При включении 4-й передачи стал попадать при давлении рычага вправо на заднюю передачу. И на нейтралке рычаг через раз сильно уходит вправо. Подскажите пожалуйста,что в коробке сносилось и стоит ли его менять или лучше начинать искать другую коробку.
Заранее спасибо за ответ!
ИванычЪ
Цитата(staff_1984 @ 22.8.2016, 22:27) *
Здравтствуйте! Проблема с 4-х ступкой ваз 2106, пробег 190 тыс. км. При включении 4-й передачи стал попадать при давлении рычага вправо на заднюю передачу. И на нейтралке рычаг через раз сильно уходит вправо. Подскажите пожалуйста,что в коробке сносилось и стоит ли его менять или лучше начинать искать другую коробку.
Заранее спасибо за ответ!

4х ступая самая неубиваемая коробка.. Пользую КПП 1970 года.. даже сегодня катался.. В твоём случае сломалась пружина .. это под рычагом.. Его вниз , а она выталкивает.. Вот она.. Мой вердикт - чинить.. Я бы так и делал.. Кстати сам свои КПП всегда и постоянно.. Mauridia.gif
МОХ


Цитата(varvar-s @ 5.8.2016, 12:34) *
какой болт? этот http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-korobka-5a.jpg .? таки там шпилька вварена в кузов. самое простое просверлить и поставить болт с шайбами на проход. все буде стоять как деревянный половой орган. проверено.


а по другому с этим болтом никак, только высверлить? И можно ли без траверсы проехать метров 50 чтобы заехать на подставку
Tolik2402
попробуй, только аккуратно, но я б из салона высверлил, под болт шайбу большую и один с салона держит, второй снизу крутит.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 15.10.2016, 8:58) *
попробуй, только аккуратно, но я б из салона высверлил, под болт шайбу большую и один с салона держит, второй снизу крутит.

Правильное решение.. Но.. если просверлить под резьбу М8 . то и в одно литцо всё делается.. Я так высверлил , нарезал М8 закрутил и сваркой точку поставил .. Полный аналог.. Mauridia.gif
МОХ
А почему траверсу ломает, за полгода уже вторая? Из-за дороги, грунтовки? 30 км каждый день?
ИванычЪ
Траверсу ломает или шпильку отрывает ?? big_boss.gif
МОХ
Ломает траверсу, шпильку я сам отломил, когда выкручивал без ВД, думал не успели гайки закиснуть.
Ролакс
траверза тонкая потому что..на разборе взять совецкую.
Tolik2402
Цитата(ИванычЪ @ 15.10.2016, 9:26) *
Правильное решение.. Но.. если просверлить под резьбу М8 . то и в одно литцо всё делается.. Я так высверлил , нарезал М8 закрутил и сваркой точку поставил .. Полный аналог.. Mauridia.gif

Иванич, если шляпку болта чуток срезать и в цвет кузова после сварки закрасить так вообще шикарно smile3.gif smile3.gif smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(МОХ @ 15.10.2016, 10:08) *
Ломает траверсу

Перед установкой новой усиль боковины сваркой. Я даже СССР.. заваривал.. Тоже лопина была по боку.. big_boss.gif
YaJAROFF
Цитата(МОХ @ 15.10.2016, 9:35) *
А почему траверсу ломает, за полгода уже вторая? Из-за дороги, грунтовки? 30 км каждый день?

Проверять/менять подушки (эластичные опоры) нужно, иногда.
Chad
Сломался этот долбаный рычаг переключения передач. Кулиса, на которую надевается ручка переключения. Я негодую просто. Это как надо было так делать, чтобы она сломалась.. Есть у кого советы, как отремонтировать, не вытаскивая эту кулису? сломалась не под самый корень. Можно приварить, наверно, аргонной сваркой (электродами брызгает, подожжет машинуsmile3.gif . Думаю, на токарном выточить подходящую трубочку, чтобы надеть ее на обе сломанные части так, чтобы место стыка было под трубкой, и края трубки приварить уже к обоим частям, тогда она будет их держать. С салона эта хренотень не вытаскивается никоим образом, она намертво прикипевшая через прокладки, а снимать коробку, чтобы уже в нормальных условиях ее отковырять - тоже дурацкое занятие, да и негде. Как вам мой способ решения проблемы? Может, имеются еще какие-нибудь варианты?
ИванычЪ
Цитата(Chad @ 29.10.2016, 5:09) *
Может, имеются еще какие-нибудь варианты?

А резьбу нарезать ??И уже по резьбе удлинять.. big_boss.gif
Warrior
Цитата(Chad @ 29.10.2016, 9:09) *
Сломался этот долбаный рычаг переключения передач.

Последний раз, когда у меня ломался рычаг КПП я откручивал кулису из салона и менял в сборе. Но у меня 5ст. КПП. На 4 ст. это немного сложнее будет.
YaJAROFF
Цитата(Chad @ 29.10.2016, 5:09) *
Может, имеются еще какие-нибудь варианты?

Только менять.
Господин поручик
Цитата(Chad @ 29.10.2016, 5:09) *
С салона эта хренотень не вытаскивается никоим образом,


Замечательно вытаскивается, поверь...сам три раза ломал эту кулису. Только замена.
Обстучи аккуратно, поддень-и всё снимается.
Chad
Сама по себе-то да, она вытаскивается. Но в моем случае она очень сильно прикипела.. Ну никак не вытаскивается она из такого неудобного положения, там такой маленький вырез в полу. Только снимать коробку и в нормальном положении вытаскивать. И резьбу, как посоветовали, тоже не нарежешь - она каленная, потому и лопнула. А проблему я решил. на токарном выточил такой же кусок кулисы, какой отломался, а на том его конце, который соединять с оставшимся обрубком кулисы сделал расширение с глухим отверстием под обрубок так, чтобы оно было совсем немного меньше в диаметре, чем нужно. Не знаю на сколько. может на 0.1 мм.. нагрел это место в выточенной детали докрасна горелкой и надел на обрубок. Деталь остыла, сжалась и теперь сидит очень плотно. Надел на нее ручку и езжу.
Господин поручик
Цитата(Chad @ 30.10.2016, 13:32) *
выточил...сделал расширение с глухим отверстием.... нагрел .... и надел на обрубок.

clapping.gif
фотки, конечно же, не делал? punish.gif
ИванычЪ
Цитата(Chad @ 30.10.2016, 13:32) *
Надел на нее ручку и езжу.

Ну и правильно.. drugba.gif
York
Всем привет,извените может не туда написал,ещё не разобрался в форуме новеньки,подскажите что может быть,итак отдали мне КПП 5 ступени!! поставил воет, перебрал ,заменил подшипники все ровно воет,перебрал снова! заменил шестерни передач вой пропал,но появился при разгоне ( в нагрузке)треск как у дизельного мотора
Звук с КПП,подшипник в коленвале поставил новый,сцепление новое,может что то забыл поставить на место в КПП?звук на всех скоростях примерно от 2500 тыщ начинается.на что обращать внимание? Сегодня буду её разбирать смотреть? Хотелось бы совета
YaJAROFF
Проверить все подшипники на сухой шум, даже новые.
Проверить все шестерни, муфты, синхронизаторы и прочие вилки, втулки, ступицы на отсутствие задиров, сколов и заусенцев.
В процессе сборки все подшипники и прочие трущиеся поверхности должны быть смазаны.
Поэтапно, в процессе сборки крутить, включать передачи, проверять на люфт и зацепление (на шумность) шестерен.
Само собой, особое внимание на порядок сборки и "правильность" установки железа.

PS. часто б/у шестерни шумят много меньше новых....
York
Буду побывать

York
Всем привет,может кто сталкивался с такой проблемой
КПП классика 5 ступени,появляется стук или треск не знаю как описать этот звук на каждой передачи примерно от 2000 и выше,заменил подшипники все,шестерни на 1-м валу,новый 2-й вал,синхронизаторы,сальники,масло,эластичную муфту,выжимой,сцепление,подшипник коленвала,заменил все кроме шестерни 5 и задней передачи,вилок переключения,намучался пипец как уже 4 раза перебирал и все бестолку.5 и задняя просмотрел все шестерни живые,изначально коробка выла на всех передачах,вой убирался есть не большой вой на 2й передачи но треск не уходит
YaJAROFF
Не слыша твой "стук или треск", оч. трудно тебе помочь...
ИванычЪ
Да.. Чумак мог .. По фото .. любой геморой.. censored.gif
2dva15
Люди добрые помогите. КПП лежит разобрана 10дней без продвижения. Готов вторичным валом разметать все магазины в округе. С начало просто возвращал валы и всякую мелочь обратно, вооружившись микрометром с недовольным лицом. Затем почти отчаявшись начал ездить по магазинам возя пол коробки с собой и сразу примеряя все на месте.., Был почти во всех магазинах города, везде похожая картина. В общем то в этом и суть вопроса. _ Новые вторичные валы пятиступки старого образца все разных размеров допусков никаких. Вообще валы разные, видел даже с двумя прорезями под шпонки и двумя ямками под шарики. На одних валах (новый главный вторичного) подшипник со свистом пролетает посадочное место и стопорится где втулка шестерни. На других даже обоиму под пятую не одеть. Без корпуса кпп вторичный и первичный с игольчатым подшипником сгибается в коленку. По книге если, то замер микрометра посадки игольчатого, вал как минимум б/у. Напомню все валы новые примерялись с новыми подшипниками. Я понимаю АВТОваз продал старинные станки и калят эти валы пропаном, там же где и выпускают. Но коробку то собрать надо. Люфт на всем новом в месте игольчатого_какой допустимо пойдет? (не по книге). Вторичного основной подш. радиально люфтит на валу, чуть больше чем совсем чуток. В других магазинах садились поплотнее но все равно одевались двумя пальчиками. Может это норма?,а я дурак. Вызывает сомнения закалка, как сажей помазали. На четырех ступке валы светлее типо цементация что ли? Эти темные. Есть ли смысл лудить внешние обоимы подш. первичного вторичного валов? люфт, но не то чтоб очень сильно в корпусе. Но первоочередное люфты подшипников изложанные выше на вторичке. Пожалуйста поделитесь опытом, мне край как надо...
YaJAROFF
Все валы проходят цементацию. Посадка практически всех подшипников КПП скользящая (Н7 h6). Если нужно конкретнее, кури "Допуски и посадки".
/садились поплотнее но все равно одевались двумя пальчиками/ практически так (на наших КПП)
Ни какой сажи. Лудить внешние обоймы подшипников не имеет смысла.
2dva15
Большое спасибо добрый человек YaJAROFF. Кратко,емко и понятно. Решил проблему купив вторичный нивы нового образца. Вот на нем все как надо сидит. Но стоит он в два раза дороже, да много чего докупать пришлось. Все другие вторич. валы делают в подвале, АВТО ваз их не производит.
ИванычЪ
Цитата(2dva15 @ 11.3.2017, 20:40) *
Все другие вторич. валы делают в подвале, АВТО ваз их не производит.

Ну не удивильно.. Всю " контрабанду " делают в Одессе... На Дирибасовской.. smirk2.gif
Ролакс
Цитата(2dva15 @ 11.3.2017, 20:40) *
Большое спасибо добрый человек YaJAROFF. Кратко,емко и понятно. Решил проблему купив вторичный нивы нового образца. Вот на нем все как надо сидит. Но стоит он в два раза дороже, да много чего докупать пришлось. Все другие вторич. валы делают в подвале, АВТО ваз их не производит.

у нас даже кнопка специальная слева есть)
а по теме-чето мне кажется,что за вал и запчасти,ты заплатил цену хорошей рабочей коробки.Ну плюс повозиться еще с ней нужно.
YaJAROFF
Цитата(2dva15 @ 11.3.2017, 20:40) *
вторичный нивы нового образца.

Все правильно, "разорванный пакет" ходит вдвое. А вот шайбу ставь старого обр.



Ну если чел бегал по магазинам с микрометром, то он знает ЧТО ему лучше...
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 11.3.2017, 21:10) *
Ну если чел бегал по магазинам с микрометром, то он знает ЧТО ему лучше...

А вот тут я не согласен.. Человек ИЩЕТ с микрометром , что ему лутьше.. А вот знать когда и где.. ему не дано.. bestoloch.gif
YaJAROFF
Цитата(ИванычЪ @ 11.3.2017, 21:19) *
А вот знать когда и где.. ему не дано..

Все познается в сравнении...С
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...С bestoloch.gif
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 11.3.2017, 21:23) *
Все познается в сравнении...С
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...С bestoloch.gif

Ну да.. Тавталогия , вопчем.. big_boss.gif
RedEclipse
Сегодня приключилась какая-то дичь с кпп. Проехал где-то 40км по трассе в одну сторону, все ок. Обратно практически всю дорогу ехал на 5, пару раз скинул на 4, ехал 100-120км/ч. Когда до дома осталось километров семь, заметил, что с 5 передачи рычаг не сдернуть. Остановился. Пытался по всякому вытянуть - никак, а сильнее боялся кулису сломать. Вообщем, недолго думая, решил доехать на 5 передаче, не мерзнуть же на улице. Играя сцепой разогнался до 80, вроде бы все ок, никаких посторонних шумов. И тут глухой бац, негромкий - думаю все, 5 передаче конец. Но, после никаких необычных звуков обнаружено не было. Как доехал до съезда с шоссе, попробовал все передачи - работают как часики, без глюков. Засим, что это было? Пишут, что мог рычаг кулисы закусить. Так ли это? Хотелось бы знать, была ли у кого-нибудь схожая проблема. Завтра на эстакаду, буду масло сливать - проверю на требуху.

КПП перебрал с 4 ступки в 5 ступку с рядом "р1", обкаталась она уже на 2-3 тысячи км после модернизации(до этого пробежала 35 тыс км), ранее проблем не возникало, кроме не работающих лампочек заднего хода. После 1тыс км сами заработали, видимо, шарик притерся. Ну и по началу 5 передача не хотела включаться, была ну просто нереально тугой. После 1 тыс км так же, видимо, притерлась и стала включаться нормально(все запчасти были новье).
YaJAROFF
/Пишут, что мог рычаг кулисы закусить./ ну это вряд ли.
/была ну просто нереально тугой/ Тугая пружина фиксации штока (возможно она и не позволила утопить шарик для выключения
Не совпадает поле допусков муфты и ступицы 5й; Втулка 5й короткая; не зафиксирована болтом вилка 5й (или другой) передачи
Желательно снять кулису, поддон и заднюю крышку, проверить затяжку болтов вилок и грибка.
Вообще трудно что либо диагностировать по единичному случаю, тем более заочно
RedEclipse
Снял кулису, сразу заметил что один болт отсутствует. Оказалось, что он ретировался в КПП и устроил там кутеж. Но, повезло - на магнитной пробке совсем немного стружки от самого винта(срезало у головки 1/4 металла, и немного резьбы), железо КПП не пострадало. Весь крепеж в авто закручиваю с анаэробным герметиком, а тут положился на завод. Этаки я доверчивый xD
ИванычЪ
Цитата(RedEclipse @ 19.4.2017, 22:20) *
Снял кулису, сразу заметил что один болт отсутствует. Этаки я доверчивый xD

НЕ.. Ты - везунчик.. Могло и пол КПП разнести.. Я никогда в резьбу хэр мэтика не сыпал ..раньше.. Щас наверно старею.. Мажу.. Каюся.. censored.gif
го
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU